Коренное отличие новых алюминиевых композитных панелей Grossbond – минимальная толщина алюминиевых слоев: всего 0,05 мм и 0,1 мм. Zenit – Светоотверждаемый нанокерамический композитный материал. Возможность выполнения многочисленных реставраций во всех классах полостей фронтальных и. «Композит-Экспо» – единственная в России международная специализированная выставка композитных материалов, технологий и оборудования. В этом году на общей площади свыше. 14 ноября 2023 года в Москве состоялась VII отраслевая конференция «Полимерные композиты и компаунды 2023», проведённая компанией CREON Conferences. Новые видео на канале Zenon Video. Выпуск 288 Новости Компании Зенон На Канале Sign Tv.
Композиты: куда идет прогресс?
- Бизнес на композитах: как стартап из Калининграда открыл завод и создал окна нового поколения
- Реорганизация ООО "ЗЕНОН Н.С.П."
- САЙН-ФОРУМ - Информация
- Поиск по сайту
- В гостях у ООО НПО "Композит"!
На "Композит-экспо" в Москве представят разработки в области 3D-печати и сканирования
Ученые Саратовского государственного технического университета (СГТУ) им. Гагарина разработали композитный материал, который позволил втрое увеличить емкость полимерных. РИА Новости, 1920, 14.06.2023. Российская разработка улучшит энергоэффективность композитных материалов. 🎊ВСТРЕЧАЙТЕ НОВИНКУ В ЗЕНОН! 😉Рады представить вам алюминиево-медные композитные панели марки Grossbond. Илья Кононыхин выступит с докладом: «Аддитивные технологии и печать композитами на оборудовании 3D Systems».
Ученые ТПУ создали из отходов нефти новый композит для гибкой электроники
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями Соглашения об обработке данных Отправить Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями Соглашения об обработке данных Отправить Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями Соглашения об обработке данных Отправить Заявка успешно отправлена, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер Ваш вопрос успешно отправлен, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер Какое направление вас интересует Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями Соглашения об обработке данных Ничего не найдено. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.
Ассоциация совместно с НИИЖБ занимаются разработкой и утверждением сводов правил, которые бы позволяли применять их на практике на законных основаниях. Например, при кирпичной кладке можно применять диагональные гибкие связи. Они облегчают вес панелей, позволяют избегать мостиков холода, обеспечивают высокую коррозийную и химическую устойчивость в щелочной среде, упрощают монтаж и повышают производительность труда. По композитной сетке в этом году впервые принят ГОСТ Р «Сетка композитная полимерная для армирования кирпичной кладки.
Технические условия». У композитной сетки большое будущее. Уложенная в полотно шоссейной дороги, она резко повышает эксплуатационные свойства дорог. Например, в 2009 году в Пермском крае было проложено 20 метров дороги с композитной сеткой. С тех пор их не ремонтировали, и уже уложили сетку на протяжении 20 км. Правда, не всем это нравится, поскольку повышаются сроки от ремонта до ремонта, а как тогда осваивать выделяемые средства? Хотя, как заметила докладчик, на сэкономленные средства можно расширять дорожную сеть.
Также есть опыт применения композитных материалов при строительстве метро, реконструкции коллекторов, при укреплении фундаментов, устройстве аэродромных полос, пирсов. Показали свои преимущества и композитные арматурные каркасы для буронабивных свай и колонн. Большое будущее у применения преднапряженной композитной арматуры. Российский опыт заинтересовал коллег из ближнего зарубежья. Они построили несколько заводов и просят помочь отладить их работу.
Продукция компании является высококачественной и приемлемой по цене. President Dental GmbH специализируется на производстве оттискных материалов, стоматологического гипса, светоотверждаемых композитов и компомеров, металлов, никель-хромовых и кобальт-хромовых стоматологических сплавов, протравочных гелей, артикуляционной бумаги. Материал отличается наилучшими характеристиками — он долговечен, прочен и эстетично выглядит.
Пломба из него имеет незначительную усадку в объеме 1. Благодаря тому, что в составе композита есть стеклонаполнитель средний размер зернистости 0,7 мкм Zenit быстро полируется до блеска, хорошо моделируется, не требуя дополнительной адаптации каждой порции материала.
Специалисты из АО "Наука и инновации" разработали новый композит
Специалисты АО «Наука и инновации» (входит в научный дивизион госкорпорации «Росатом») разработали композиционный материал ЭПАН-3Б. Космос Высокие технологии Композиты Ростех. Ростех создал высокотемпературный композит нового поколения для межпланетных космических аппаратов. Специалисты АО «Наука и инновации» (входит в научный дивизион госкорпорации «Росатом») разработали композиционный материал ЭПАН-3Б. «Композиты России» продолжают удивлять своими разработками в области новых материалов. Одним из наиболее перспективных ученые называют «самовосстанавливающийся» материал.
Информация о компании
- Выпуск 282. Новости компании Зенон на канале SIGN TV
- Ученые ТПУ создали из отходов нефти новый композит для гибкой электроники | ИА Красная Весна
- Информация о компании
- Zenit – Светоотверждаемый нанокерамический композитный материал.
- На Урале создали композит для защиты от электромагнитного излучения
- На предприятии Обнинска разработали новый композиционный материал
Zuroplast от "Зенон"
Таким образом, преимущества алюминиевой композитной панели — жесткость, легкость, простота обработки — дополнены еще одним максимальным удешевлением: толщина слоя дорогостоящей меди составляет всего 0,5 мм. При этом у АМКП нет дополнительного покрытия и медь представлена в первозданном виде. Этот, ныне очень популярный металл, сочетает в себе широкую цветовую палитру, функциональность и износостойкость. Уникальное свойство меди в том, что со временем на ней образуется патина оксидная плёнка — натуральный защитный слой.
Для справки, а среднеагрессивной среде, срок годности составляет 35 лет. Агрессивная среда — это что-то типа солевого тумана с примесями кислот в воздушной смеси. Как найдете такую среду, тоже смело можете установить там алюминиевые композитные панели и забыть про них, как минимум лет 35-40. Результат испытаний выложен на сайте Алюминстрой. Там же можно посмотреть и скачать результаты других испытаний и сертификаты на продукцию.
Константин Заруцкий на сегодняшний день самый популярный автообзорщик на Youtube. В его арсенале более 4,3 млн подписчиков, которые всегда ожидают его выпуски с обзорами на автомобили. Его ролики всегда отличаются прямотой высказывания, честностью и годностью материала.
В нашу задачу входит создание таких материалов, которые будут востребованы заказчиком, продолжил А.
Представитель ТулГУ рассказал о возможностях магистратуры по направлению «Химическая технология». Обучение будет носить прикладной, проектный, междисциплинарный характер.
Композит из полимера и частиц максенов: новый материал для накопителей энергии
Компания CREON Conferences завершает регистрацию на VII отраслевую конференцию «Полимерные композиты и компаунды», которая пройдет 14 ноября в отеле «Балчуг. Новости. Видео. Технологии цифровизации. JsonTV: Федор Антонов, ООО «Анизопринт»: Композиты в 3D-печати. В настоящее время композит с такими характеристиками в России не производит никто, но спрос на него есть», — сказал Андрей Силкин. Термопластичные композитные водородные баллоны для экологичного транспорта способны выдерживать давление до 700 атмосфер и в 3-4 раза легче аналогов из металла.
Выпуск 277. Новости компании Зенон на канале SIGN TV
Герасимова рассказала о проведенном в «Прометее» исследовании, в ходе которого был разработан и научно обоснован состав связующего для нового высокопрочного сферопластика, обеспечивающий прочность на сжатие связующего на уровне 159 МПа. Новый состав позволяет спрогнозировать высокие значения прочностных свойств перспективного сферопластика. Определена оптимальная пропорция содержания модификатора в связующем для улучшения его технологичности, жесткости и положительного влияния на кинетику отверждения при сохранении необходимой прочности.
По оценкам экспертов, корпорация «Иркут» сейчас выпускает всего пять-семь самолетов МС-21 в год сама компания эти данные не раскрывает. Особенно актуально применение легких и прочных конструкций для изготовления гибридных и электромобилей, несущих тяжелую батарею, где от массы изделия напрямую зависят ресурс, пробег и динамические качества машины.
За пальму первенства в области использования новейших материалов соревнуются Япония и США. По мнению экспертов ВИАМ, небольшая доля полимеров в отечественных моделях отчасти объясняется низким технологическим уровнем развития индустрии пластиковых автокомпонентов, а также недостатком инвестиций в новые материалы для автопрома. Например, BMW вложила 533 млн долларов в освоение промышленного производства модели электромобиля i3, кузов которой выполнен из углепластика. Однако Александр Тюнин уверен, что BMW промахнулась в расчете экономики модели: цена на препреги для композитов оказалась выше, чем ожидалось, и о серийном производстве таких машин пока говорить не приходится.
Но несмотря на ошибки и объективные сложности, тренд очевиден. Углепластик для массивных компонентов начал применять и Mercedes: из синтетического материала изготавливают корпуса моторов и несущей системы балочной конструкции. В модели SL65 Black Series за счет новых деталей массу автомобиля удалось снизить примерно на 170 килограммов. Тем не менее предприятие уже начало выпуск оборудования для производства углепластиков.
Активно развивает композитное направление в электротранспорте компания «Юматекс». Она же под брендом Air Force производит композитные обвесы для спортивных мотоциклов. Высокая жесткость и низкий вес углепластикового обвеса позволяют разогнать мотоцикл до скорости свыше 300 километров в час и более четко проходить повороты. Ежегодный спрос на композиты марки SMC от «Татнефть-Пресскомпозит» состороны российских производителей автокомпонентов составляет в натуральном выражении 20 тыс.
Рост выпуска композитных материалов для автомобилестроения приведет к снижению их стоимости и расширению использования новых материалов в производстве, предполагает гендиректор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак. По его словам, углепластики сейчас актуальны для малосерийных продуктов — например, в объеме 100 комплектов деталей для беспилотного автомобиля. Делать массовый штамп для крыла автомобиля с окном под лидар слишком дорого, а изготовить сложную форму из композита для небольшой серии гораздо дешевле. Спортивная экзотика Локальный, но показательный пример применения композитов — легкие и прочные защитные лицевые маски для футболистов, регбистов, хоккеистов.
Это одна из сфер отработки новейших технологий и наращивания популярности современных материалов. Стартап ST. Mask группы «ТехноСпарк» выпускает такие маски для профессиональных спортсменов и любителей, имеющих травмы носа или скул, а также для пациентов, перенесших ринопластику. Каждая маска стоит 120 тыс.
Mask, но и рукава для формовки ортезов , спорт клюшки, весла, защитные щитки. Высокая стоимость композитов пока не позволяет внедрить их в массовое производство.
Наш проект эту проблему решает, мы синтезировали ферриты, которые могут применяться в данных целях, и композиты на их основе", - приводятся в сообщении слова Дмитрия Вагнера доцента кафедры радиоэлектроники РФФ ТГУ, руководителя научного проекта. Феррит является материалом, состоящим из оксида железа и оксидов различных металлов, и ферримагнетиком. С помощью оптимально подобранных условий синтеза можно получить нужный состав феррита и на его основе изготовить композиционный материал для конкретных технических задач.
В Тульской области создаётся уникальная инфраструктура по разработке и производству композитов, сообщил директор инжинирингового центра ТулГУ. По инициативе правительства региона создан Инновационно-технологический центр «Композитная долина», основа будущей высокотехнологичной промышленности, которая станет серьёзной частью экономики. Во взаимодействии с предприятиями они смогут увидеть и, что называется, потрогать руками результаты своей работы. В нашу задачу входит создание таких материалов, которые будут востребованы заказчиком, продолжил А.
В России разработали комплекс для обнаружения дефектов композитов в авиации
Нанокерамический композит Zenit удобен в работе не липнет к инструментам. На отдаленных результатах: потеря только 60 микрон из нанокомпозитного материала после 200000 циклов сжатия в имитаторе жевания Мы в социальных сетях.
Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
В этом году на общей площади свыше 2 900 кв. Выставка «Полиуретанэкс» — это ведущая международная специализированная выставка в России, на которой широко представлен полный спектр производителей сырья, оборудования и готовых изделий из полиуретановых материалов.
К концу 2023 года число стартапов-резидентов "Сколково" составило 3,9 тыс. Выручка резидентов "Сколково" превысила 500 млрд рублей. На 1 января 2024 года число рабочих мест в экосистеме достигло 85 тысяч. Фонд "Сколково" - некоммерческая организация, исполняющая функции управляющей компании инновационного центра "Сколково".
В России разработали комплекс для обнаружения дефектов композитов в авиации
Ученые Саратовского государственного технического университета (СГТУ) им. Гагарина разработали композитный материал, который позволил втрое увеличить емкость полимерных. Алюминиево-пластиковая композитная панель состоит из верхнего и нижнего алюминиевых слоев и сердцевины из нетоксичного полиэтилена. Показать Том 3 № 2 (2022): Умные композиты в строительстве.
Пресс-центр
- { SITENAME }
- Zenit – Светоотверждаемый нанокерамический композитный материал.
- Telegram: Contact @zenonreklamniepostavki
- Zuroplast от "Зенон"
Российские ученые создали безопасный композит для защиты от радиации
Команда специалистов состоящая из ученых и аспирантов Института нанотехнологий, электроники и приборостроения ЮФУ и Химического факультета ЮФУ под руководством профессора Виктора Петрова и доцента Екатерины Баян разрабатывает на основе оксида цинка с добавлением оксида кобальта или алюминия тонкие пленки. Также синтезируются на основе низкотемпературного твердофазного пиролиза, который запатентован в ЮФУ.
Такая особенность требует специальных условий хранения полуфабрикатов пропитанных полимером углеродных волокон, или препрегов. Кроме того, есть трудности с переработкой композитов.
По ряду характеристик это изобретение обещает превзойти классический карбон. Исследователи планируют решить большую часть технологических вопросов, подключив нейросеть.
Jindal надеется привлечь специалистов и контрагентов в этой области, в том числе из России. Но позже лидерство было утеряно. В российских самолетах и близко такого не было. Пришлось догонять.
Испытываемый сейчас пассажирский лайнер МС-21 обладает композитными крыльями, изготовленными полностью из отечественных конструкций компании «Унихимтек» об этом успехе в области импортозамещения неоднократно писал «Эксперт» — см. Как отметил, открывая форум «Композиты без границ», гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев, за 2022 год в сжатые сроки удалось импортозаместить вообще все элементы МС-21. Это еще не половина основная доля материалов все же приходится на металлические сплавы — алюминий, титан , но прекрасный показатель для лайнеров данного класса. При сохранении тенденции в широкофюзеляжных самолетах к 2030 году этот показатель может достигнуть 60 процентов», — комментирует ситуацию представитель корпорации «Иркут», производящей МС-21, Андрей Чаплыгин. Ученые и конструкторы постоянно совершенствуют технологии. Так, корпорация Rolls-Royce в сотрудничестве с ведущими университетами и центрами компетенций Англии и материковой Европы сейчас проектирует композитную лопатку вентилятора авиадвигателя размером 1,5—2 метра.
Для создания одной лопатки выкладывается до 500 слоев композитных материалов, зато ее внедрение помогло бы существенно снизить вес самолета: для дальнемагистрального судна такой выигрыш даст возможность взять на борт восемь дополнительных пассажиров. Разрабатываются самовосстанавливающиеся композитные материалы, устраняющие повреждения без участия человека. В России композиты для авиапрома будут востребованы в той мере, в какой станет расти серийное производство новых отечественных лайнеров. По оценкам экспертов, корпорация «Иркут» сейчас выпускает всего пять-семь самолетов МС-21 в год сама компания эти данные не раскрывает. Особенно актуально применение легких и прочных конструкций для изготовления гибридных и электромобилей, несущих тяжелую батарею, где от массы изделия напрямую зависят ресурс, пробег и динамические качества машины. За пальму первенства в области использования новейших материалов соревнуются Япония и США.
По мнению экспертов ВИАМ, небольшая доля полимеров в отечественных моделях отчасти объясняется низким технологическим уровнем развития индустрии пластиковых автокомпонентов, а также недостатком инвестиций в новые материалы для автопрома. Например, BMW вложила 533 млн долларов в освоение промышленного производства модели электромобиля i3, кузов которой выполнен из углепластика. Однако Александр Тюнин уверен, что BMW промахнулась в расчете экономики модели: цена на препреги для композитов оказалась выше, чем ожидалось, и о серийном производстве таких машин пока говорить не приходится. Но несмотря на ошибки и объективные сложности, тренд очевиден. Углепластик для массивных компонентов начал применять и Mercedes: из синтетического материала изготавливают корпуса моторов и несущей системы балочной конструкции. В модели SL65 Black Series за счет новых деталей массу автомобиля удалось снизить примерно на 170 килограммов.
Тем не менее предприятие уже начало выпуск оборудования для производства углепластиков. Активно развивает композитное направление в электротранспорте компания «Юматекс».
В компании отметили, что комплекс Solirt Pro еще несколько лет назад разрабатывался совместно с концерном Airbus Innovations. Таким образом, в компании образовался симбиоз накопленных западных практик и компетенций ведущих научных центров нашей страны. На сегодняшний день создана линейка уникальных аппаратно-программных комплексов для термографической активной дефектоскопии полимерных композиционных материалов - это новое слово в неразрушающем контроле композитных конструкций", - рассказали в организации. В будущем технологии планируется применять в беспилотной авиации.
В частности, в 2024-2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли", - сообщили в компании.