Вся информация об олимпиаде «Физтех» по профилю «инженерное дело» представлена на сайте олимпиады: olymp. Российская сборная успешно выступила на Международной биологической олимпиаде (IBO) и завоевала четыре медали: три золотые и одну серебряную. Олимпиада школьников «Физтех». Главная» Новости» Олимпиада физтех 2024.
Российские школьники завоевали три золота на Международной олимпиаде по биологии
Всероссийская перечневая олимпиада «Физтех» по физике | Российские школьники одержали крупную победу на Международной биологической олимпиаде в Объединенных Арабских Эмиратах. |
Инженерная олимпиада «Кентавр» | Московский физико-технический институт (МФТИ) проводит Олимпиаду школьников Физтех по биологии для учащихся 8, 9, 10 и 11 классов. |
Российские школьники вернулись с Международной олимпиады по биологии с крупной победой
Поздравляем победителей и призеров заключительного этапа ВсОШ по биологии из Московской области! Официальная группа Оргкомитета Олимпиады "Физтех" по биологии. В этот раз все пять членов команды, выпускники Физтех-лицея им. Капицы, завоевали личные награды высшей пробы. Олимпиада школьников «Физтех» по всем профилям включена в Перечень олимпиад школьников Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (№ 55). Главная» Новости» Олимпиада физтех 2024.
Олимпиада «Физтех»
Предусмотрен перерыв с 12:00 до 13:00 МСК, когда участники смогут отдохнуть. Обе части выполняются независимо друг от друга, дорешивание заданий одной части во время проведения другой невозможно. Для начала выполнения заданий Олимпиады участники должны войти в свой аккаунт на сайте bio-olymp. Подробнее можно прочитать в файле с Инструкцией ссылку на файл см.
Иногда они похожи на те, что разбираются в примерах, иногда нет. Свои решения и ответы мы записывали в обычную тетрадь и отправляли в конверте каждые 1-2 месяца. Например, нам за отличное окончание прибавили по 7 баллов. Мы купили пакет из шести онлайн-курсов для тех, кто поступает в МФТИ : четыре по физике и математике, чтобы готовиться к ЕГЭ и олимпиаде, и два курса ЕГЭ по русскому языку — с тестовой частью и сочинением. Домашние задания тоже задавали. Чтобы успешно учиться, приходилось их выполнять. После занятий в обычной школе и лицее мы успешно писали тестовую часть, но сочинение вызывало трудности.
Курс объединил в себе сильных преподавателей, актуальные материалы и удобный формат занятий. Образовательный интенсив разделен на шесть блоков: Ботаника.
Теоретический тур включал тестовые задания разных видов. Практический тур включал в себя 4 кабинета из разных разделов биологии: ботаника, зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, анатомия и физиология человека, экология, биохимия, биоинформатика и молекулярная биология.
Инженерная олимпиада «Кентавр»
Физтех проводит олимпиаду для школьников - будущих инженеров | Команда, состоящая преимущественно из студентов ФБМФ МФТИ — MIPT_MSU взяла золото, вместе с ней золото получили команды МГУ: Moscow и LMSU. |
Открыта регистрация на курс подготовки к олимпиаде «Физтех» по биологии | МФТИ проводит олимпиаду «Физтех» по биологии. Она входит в Перечень олимпиад школьников и имеет второй уровень. |
Олимпиады МФТИ по биологии
Олимпиада «Физтех» — это главная олимпиада для всех желающих поступать в МФТИ, а также одна из основных олимпиад для абитуриентов Высшей школы экономики и МГУ. Олимпиада входит в Перечень Минобрнауки России и имеет статус олимпиады I уровня по математике и I уровня по физике. Физико-математическая олимпиада Физтех проводится МФТИ уже более тридцати лет. Смена направлена не только на подготовку к Всероссийской Олимпиаде Школьников, олимпиадам «Физтех-Био», «Ломоносов», «Высшая проба», «Всесибирская открытая олимпиада», «Будущие исследователи — будущее науки», «Покори Воробьевы горы» и другим. Открыта регистрация на онлайн-этап олимпиады «Физтех» 2023-2024.
Онлайн-этап олимпиады «Физтех»
Поздравляем призеров Всероссийской олимпиады школьников по биологии! — СУНЦ МГУ | Новости Олимпиада школьников «Физтех» Физико-математические олимпиады «Физтех» проводятся более 25 лет. Они призваны повысить интерес школьников к углубленному изучению физики, математики и биологии, выявить у них творческие способности. |
Студенты МФТИ выиграли золото на международном конкурсе по синтетической биологии | Результаты выступления обучающихся Физтех-лицея на международных олимпиадах и конференциях за 2018-2024 годы. |
Школьники из Подмосковья взяли «золото» на международных олимпиадах по физике и биологии | Последнии новости. Физико-математическая олимпиада Физтех проводится МФТИ уже более тридцати лет. |
Открыта регистрация на онлайн-этап олимпиады «Физтех» 2023-2024
Организаторы Олимпиады Физтех по профилю Биология сообщили о продлении отборочного этапа до 28 февраля 2024 года. Олимпиада «Физтех» 2024 рассчитана на учеников 9-11 классов. Результаты выступления обучающихся Физтех-лицея на международных олимпиадах и конференциях за 2018-2024 годы. Тульский школьник одержал победу на международной олимпиаде по биологии.
Международные олимпиады
Начался отборочный этап олимпиады «Физтех» по биологии 2022/23 учебного года. Олимпиада «Физтех» 2024 рассчитана на учеников 9-11 классов. В Минтерстве образования Московской области добавили, что Олимпиада по физике проходила в дистанционном формате, а по биологии Олимпиада прошла в очном формате в Ереване. В этот раз все пять членов команды, выпускники Физтех-лицея им. Капицы, завоевали личные награды высшей пробы.
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Теоретический тур включал тестовые задания разных видов. Практический тур включал в себя 4 кабинета из разных разделов биологии: ботаника, зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, анатомия и физиология человека, экология, биохимия, биоинформатика и молекулярная биология.
Интеллектуальное состязание пройдет в феврале и марте 2024 года, победители и призеры получат льготы при поступлении в МФТИ. Курс объединил в себе сильных преподавателей, актуальные материалы и удобный формат занятий. Образовательный интенсив разделен на шесть блоков: Ботаника.
Задания по теории включали вопросы по клеточной и молекулярной биологии, анатомии и физиологии растений, животных и человека, этологии, генетике и эволюции, экологии и биосистематике. Практическая часть проводилась в лабораториях и состояла из четырех экспериментальных заданий в области экологии и этологии, молекулярной биологии растений, биохимии и биоинформатики.
Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним.
Онлайн-этап олимпиады «Физтех»
Смена направлена не только на подготовку к Всероссийской Олимпиаде Школьников, олимпиадам «Физтех-Био», «Ломоносов», «Высшая проба», «Всесибирская открытая олимпиада», «Будущие исследователи — будущее науки», «Покори Воробьевы горы» и другим. Олимпиада РСОШ II уровня для 9-11 классов ФИЗТЕХ ПО БИОЛОГИИ Хочешь стать студентом одного из лучших вузов страны? на Международной олимпиаде по физике (IpHO-2022) и Карина Каримова - на Международной биологической олимпиаде (IBO-2022). Олимпиада школьников «Физтех» по всем профилям включена в Перечень олимпиад школьников Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (№ 55). Новости Олимпиада школьников «Физтех» Физико-математические олимпиады «Физтех» проводятся более 25 лет.