Новости эстетика кореи

это эстетика, описывающая эстетическое сообщество в Корее, которое в основном сосредоточено вокруг образов домашнего уюта в нейтральной цветовой.

Молодёжь выбирает корейскую моду: её особенности и тренды 2024 года

Российский Антикварный Салон – Современные корейские художники Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября.
КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ В «YURA» С МАРКОМ СТАЦЕНКО Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили».

Эстетика кореи - 98 фото

Корея эстетика. Winchester, Imagine Dragons, Mads Mikkelsen, Will Graham, Hannibal Funny, Nbc Hannibal. Некоторым из них посчастливилось побывать в Японии, Корее в качестве туристов, а некоторые являются этническими азиатами, проживающими в России. Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы. Новости востоковедения. Ищите и загружайте самые популярные фото Обои корейской эстетикой на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов.

Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами

Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю.

Ким Сенву c одной стороны играет со зрителем, ожидая реакции на вечную борьбу искусства и денег, с другой — с буддийской философией подходя к процессу создания работ, подсказывает зрителю способ научиться выстраивать отношения с деньгами, не отрекаясь, но и не впадая в зависимость от них. Хан Аэ Канг — последовательница южнокорейского художественного течения тансэкхва или «монохромной живописи». Это направление абстрактного искусства, возникшее в 1970-х годах в Южной Корее, объединившее в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками.

Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины путем «разговора» художника с материалом и создания «молчаливой» картины. Будучи глубоко верующей христианкой, художница слой за слоем наносит на холсты иероглифы с цитатами из Священного Писания, покрывая их лёгкими многочисленными узорами из крестов.

В своей практике художник опирается на буддийский принцип непривязанности. Рассматривая монеты как материал, а не как самоценность, художник рассуждает о плюсах и минусах денег, стремясь в своих работах отразить размышления о социальных амбициях и культурных ценностях. За созданием этих работ стоит упорный медитативный труд по собиранию и выстраиванию монет в единый художественный образ. Ким Сенву c одной стороны играет со зрителем, ожидая реакции на вечную борьбу искусства и денег, с другой — с буддийской философией подходя к процессу создания работ, подсказывает зрителю способ научиться выстраивать отношения с деньгами, не отрекаясь, но и не впадая в зависимость от них.

Хан Аэ Канг — последовательница южнокорейского художественного течения тансэкхва или «монохромной живописи».

В том числе благодаря тому, что лейблы покрывают мраком секретности все их личные действия. Это значительно отличается от модели пиара на Западе, где романтические отношения, в том числе постановочные, могут быть частью промокампании. Ну и, конечно, в кей-попе невозможна своя Тейлор Свифт, построившая карьеру на песнях об отношениях. Ограничения начинаются со школы. Розэ из Blackpink рассказывала , что стажерам мужского и женского пола даже не разрешалось смотреть друг на друга или здороваться, не говоря уже о том, чтобы находиться в одном месте даже во время обеда. Рядом с девушками-трейни всегда дежурили менеджеры, которые отгоняли парней, если те подходили слишком близко, или блокировали обзор проходящим мимо мужчинам. После дебюта могут быть послабления, но не всегда.

Агентство JYP Entertainment, стоящее за Twice и Got7, известно тем, что придерживается строгого правила : артисты не должны вступать в отношения в течение трех лет после того, как появились на публике. Широко упоминается трехлетний обратный отсчет: айдолов JYP часто спрашивают, сколько еще месяцев им осталось до окончания третьего года обучения. В 2016 году Wonder Girls появились на шоу Radio Star и с юмором заявили: «Теперь мы можем встречаться с кем угодно. Так что если у вас, ребята, есть интерес, позвоните нам, напишите нам, что угодно, спасибо». Одно из самых страшных «наказаний» , которое айдолы могут получить от фанатов, — «черный океан». Обычно фанаты на концертах зажигают лайтстики, цвет которых подобран индивидуально для каждой группы. А если лайтстики потушены, это означает, что фанаты разозлились на группу. Пока девушки были на сцене, фандомы разных групп скандировали название другого бэнда — Wonder Girls.

Некоторые айдолы решаются на отношения с коллегами, но открыто объявить об этом им сложно. Тхэян из Big Bang два года встречался с актрисой Мин Хё Рин, прежде чем они обнародовали свои отношения. Зико из Block B и Сольхён из AOA расстались через шесть месяцев, сославшись на «огромное общественное давление» после того, как фанаты рэпера отвернулись от Сольхён. Некоторые пригрозили бойкотировать Super Junior, если в тур поедет Сонмин — ему не простили брак с актрисой Ким Са Ын. Певицу Hyuna и певца Dawn в 2018 году уволили из агентства Cube Entertainment, когда пара публично заявила об отношениях. Тем не менее за последние пять лет ситуация изменилась, а идея того, что айдолы могут встречаться и жениться, стала восприниматься более адекватно. Во многом это связано с интернационализацией кей-попа. Хлынувшие в жанр западные фанаты негативно относятся к отрицанию личной жизни айдолов.

И это видно даже на кейсе Хёны и Дона: международные фанаты запустили петицию в поддержку айдолов и собрали 90 тысяч подписей. Феминизм и кей-поп Женщины-айдолы часто несут на себе основную тяжесть гнева фанатов и социальной стигматизации. По мнению исследователя Гоён Кима, корейцам свойственен странный вариант комплекса Мадонны и блудницы. Фрейд считал, что некоторые мужчины делят женщин только на святых и проституток, желая любить первых и заниматься сексом со вторыми. Фанаты кей-попа же предпочитают, чтобы Мадонна и блудница присутствовали в одном теле: девушка-айдол должна выглядеть невинно и даже по-детски, при этом иметь красивое тело и делать некоторые сексуальные намеки. Любые же намеки на эмансипацию и феминизм обычно глушатся фанатами. Феминизм воспринимается в стране негативно во многом из-за патриархальной культуры. Наын из A Pink запостила фотографию, где был телефон в чехле с надписью «Девочки могут всё».

Эта фраза вызвала резкую реакцию из-за того, что якобы была политической и пропагандировала феминизм. В агентстве Наын заявили, что чехол для телефона был подарком от компании, поскольку она делала фотосессию для модного дома, но фотографию быстро удалили из ее аккаунта. Это роман об опыте взросления девушки в Южной Корее, изучающий многие проявления сексизма, к которым общество терпимо. Поклонники сожгли фотографии звезды и избавились от товаров с ее изображением, критикуя ее феминистские вкусы. Причем так сделали не только рандомные хейтеры, но и крупнейший фан-аккаунт Айрин. Возможно, Айрин стала мишенью, поскольку назвала свое реалити-шоу «Чой Суён, 1990 года рождения», вдохновившись романом. Еще одна участница Red Velvet, Джой, в 2020 году выложила фото в футболке с надписью «Мы все должны быть феминистками». При этом надпись было почти невозможно прочитать из-за верхней одежды, но в комментариях всё равно начался сущий кошмар — да, были и поддерживающие комментарии, но негативных оказалось намного больше: «Это повлияет на остальную часть группы, почему онаносит это?

Источник В 2019 году певица Солли совершила суицид в своем доме. Подробнее об этом случае мы поговорим в следующем разделе, посвященном кибербуллингу в кей-попе, — да, по всей видимости, хейт в интернете стал одной из главных причин ухода певицы. А здесь отметим, что значительная часть этого хейта была связана с «излишней» сексуализированностью Солли. Ну как излишней — людям западной культуры понять претензии может быть сложно. А Солли затравили за фото, на которых она была одета в рубашку без бюстгальтера и были видны слабые очертания сосков. Солли подверглась нападкам как недостойная девушка, наносящая ущерб моральной структуре страны и подающая плохой пример фанатам. После гибели Солли одно корейское СМИ удалило статью, в которой Солли описывалась как «сторонница отказа от бюстгальтера». Стандарты женской миловидности захватили кей-поп, однако есть и некоторые исключения.

Эмбер из герл-группы f x — американка тайваньского происхождения, которая всю карьеру выступает с короткой прической, часто не в юбке, а в шортах или брюках.

Эстетика кореи обои (52 фото)

Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Куратор сеульского музея OCI рассказывает про главные темы корейского современного искусства — всеобщие жилищные проблемы, местная реновация и попытка не выпасть из. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, сеул корея, сеул».

Обои на пк корея эстетика

корея-эстетика Корея Южная Сеул Эстетика чёрного ночной.
Корейская эстетика Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы.

Корея сеул эстетика

На данный момент это единственный российский автор, с которым мы активно работаем. Сейчас мы подробно изучаем творчество российских художников и, безусловно, будем расширять их присутствие на международной арене. Американцы не знают о наших авторах, или российские художники просто не вызывают у них интерес? Искусство стирает национальные границы. Если художники представлены на рынке, то есть шанс, что они понравятся покупателям. В силу того, что для наших художников очень сложно и затратно поехать за рубеж и выставляться там, они остаются неизвестными. Предложений на рынке так много, что коллекционеры стали избалованными и уже не готовы искать новое. Наше искусство стоит в одном ряду с искусством других стран. Однако если автор по-настоящему интересен и талантлив, выделяется из толпы, как Evfrosina, то его заметят.

Если же он один из многих, то ему будет сложно пробиться за рубежом. Рынок, конечно, просел, но не так сильно, как все ожидали. Удивительно, но люди оказались готовы покупать достаточно дорогие работы в онлайне. Например, наша галерея за рубежом сейчас продаёт работы за 20-30 тысяч долларов в интернете. Средний чек при таких продажах сильно вырос. При этом галереи могут существенно сократить свои расходы на выставках, так как они теперь в большинстве своём тоже проходят онлайн. Но мы видим, что после пандемии интерес к офлайн-искусству возвращается. В Cube.

Moscow приходит всё больше посетителей.

Для нас всё здесь было в новинку — город, площадка, формат. Даже в США нет такого уровня площадок, на которых представлено несколько галерей. Поэтому нам было интересно узнать на собственном опыте, как это работает. Мы поняли, что нам и коллекционерам комфортно в Cube. Moscow, и решили продолжать работать в таком формате. Даже несмотря на то, что в итоге мы всё-таки открыли собственное пространство на Большой Садовой улице. Вообще азиатское искусство очень самобытное, и в мире сейчас есть большой тренд на Южную Корею. Причем на Западе очень популярны не только местные скульпторы и художники, но и кинематографисты. Вспомните хотя бы «Паразитов», получивших «Оскар» за лучший фильм.

Мы очень рады сотрудничать с художниками из Южной Кореи. Уверена, она покорит и Россию. Мы очень гордимся Хан Аэ Канг, так как она выросла во многом благодаря нашей галерее. У неё было много международных выставок. Те работы, которые приехали в Москву, летом выставлялись в Италии в Форте-дей-Марми, осенью побывали в Монако, а сейчас добрались до нашей страны. Выставка стала настоящим успехом, так как в Москве вообще представлено мало южнокорейского искусства. В целом, в России представлено немного международного искусства из-за сложностей с логистикой. Какую роль играют КНР и китайские художники на рынке современного искусства? Они ни в чём не уступают по своему уровню тем же представителям Южной Кореи, но в большей степени ориентированы на свою страну.

Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов.

Например, ретинол и активные кислоты все так же почти не используются. Зато особой популярностью пользуется транексамовая кислота — она как раз и помогает добиться эффекта фарфоровой кожи: выравнивает тон, мягко корректирует пигментацию. Средства с этой кислотой подойдут даже чувствительной коже. Для корейцев важно, чтобы средства изготавливались на безопасном для окружающей среды производстве, плюс сейчас сделан большой акцент на переработанных и перерабатываемых ингредиентах. Например, скраб Dr. Ceuracle замешивают из переработанной кофейной гущи — а кофе в Корее пьют много и на каждом шагу. Все больше выпускается продуктов на безводной основе от твердых шампуней до универсального мыла для лица, тела и волос , средств в рефилах и, конечно, в экологичной упаковке. Простой пример: у Sioris вся печать на этикетках выполнена соевыми чернилами.

Это понятие подразумевает идеи приобщения людей во всем мире к культуре Южной Корее через популярные сериалы, фильмы, музыку. Другими словами, речь идет о распространении современной культуры Южной Кореи по всему миру. Корейская поп-музыка K-POP стала неотъемлемой частью халлю. Ей приписывают особую красоту, индивидуальность и многогранность. Корейские исполнители конкурируют с уже известными на весь мир певцами и группами. К примеру, k-pop группа BTS насчитывает 65 000 000 поклонников по официальным данным в разных странах мира.

Картинки корея эстетика

Блог о программировании | Схемы | IT блог | Новости ИИ | Твиттер | OnlyFans | YouTube. неотъемлемые элементы местного маникюра. Эстетика тумблер Корея парни.

Эстетика в Северной Корее: Почему большая грудь считается не красивой

Такие работы могут достигать размеров более двух с половиной метров, а усердный труд над небольшим участком длится целый день. Художник работает с бумагой, так же, как монах упражняет свой разум и дух. Те места, где он оставил видимой основу, могут быть метафорой моментов остановки разума и созерцания Ничто, лежащего за иллюзией мира. Дальневосточный пролеткульт Направления информель и тансэкхва подвергались критике со стороны представителей левых идеологий. Катализатором становился рост социального напряжения в результате неравномерного развития общества и распределения финансовых благ. Ускоренный технологический прогресс, стимулируемый авторитарной властью военных, оставлял огромные слои населения жить и трудиться в условиях, характерных для диккенсовский Англии. В области культуры также установилась монополия тансэкхва, закрепившая эстетический канон и успешно сотрудничавшая с государством. Общественные и политические силы, сформировавшие запрос за демократизацию общества и создание социальных гарантий, называли себя «минчжун» minjung , что дословно переводится как «народ», но употребляется в значении «представители угнетенного класса, осознавшие себя в качестве исторического субъекта и участвующие в классовой борьбе». То есть «минчжун» — это корейский аналог пролетариата.

Художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований. Движение «минчжун мисуль» minjung yesul определяло себя как «искусство, созданное рукой минчжуна, принадлежащее минчжуну и существующее для минчжуна» Вон Донсок, теоретик минчжун мисуль. То есть художник должен был слиться с народом, делать свои произведения понятными народу и отражать в них политические чаяния народа. Примерно такая установка лежала в основании пролеткульта — организации, работавшей над созданием пролетарской культуры, которая сменила бы буржуазно-аристократическую. Он и его товарищи создавали искусство, отсылающее к народному корейскому искусству минхва minhwa — анонимным ксилографиям, распространявшимся на базарах и рынках, исторической альтернативе каллиграфии и традиционной живописи. О Юн использовал стилизованные образы простых людей, работников и крестьян, шаманов и демонов. Его энергичные гравюры, часто снабженные лапидарными лозунгами, должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивать существующий порядок вещей и просто привносить в их серую реальность немного эстетики. Толстые линии, сохранившие текстуру дерева и следы обработки резаком, отражали суровое благородство жизни простых корейцев.

Художник умер от болезни в 1984 году, однако созданное им направление было активно до середины 1990-х годов, когда официальный курс на демократизацию и создание общества равных возможностей сделал движение минчжун частью истории. Но и после художники-минчжуны продолжили создавать социально-критические работы, вдохновленные проблемами постиндустриального общества. Умножая реальность Направление гиперреализма в южнокорейском искусстве также противостояло главенству монохромной абстракции, но, в отличие от минчжун мисуль, оно было максимально аполитично. Хотя произведения дальневосточных гиперреалистов внешне очень похожи на работы их западных коллег, в основе их творческого подхода лежит совершенно другая задача. Если американские и европейские художники искали способы преодолеть кризис фигуративного искусства, то корейский гиперреализм продолжает и углубляет символическое и духовное измерение абстракции. Ко Ён Хун «Каменная книга», 1987 Ко Ён Хун Ko Young Hoon начал свой творческий путь в 1974 году, тогда он создавал реалистические изображения камней, застывших в пустоте.

А творчество это было великолепно, что доказывают росписи на шёлке, изделия из нефрита и мебельный гарнитур, вырезанный из корня цитрусового дерева. В зале представлены скульптуры бодхисаттв и монахов, стенные росписи, иконы и свитки. Большую часть экспозиции составляют гравюры укиё-е периода Эдо 1603-1868 , рассказывающие о быте горожан, праздниках, традиционном театре бугаку и красавицах-гейшах. Гранитные стражи Ши-дза Петровская набережная, напротив домика Петра Львиные тропы в Петербурге неисповедимы и позволяют встретить редкий образец китайской монументальной скульптуры. Ши-дза — мифологические львы-лягушки, по восточной традиции призванные охранять императорский дворец, храмы и кладбища от злых духов. Как правило, каменных защитников двое, но в нашем ансамбле один из львов спрятал под своей лапой маленького Ши-дза. Если присмотреться к изваяниям ещё внимательнее, то можно заметить, как одна из скульптур держит шар, символизирующий буддийское знание: многие петербуржцы верят, что он приносит удачу. Величавые львы были сделаны из маньчжурского гранита в городе Гирине для молельни китайского генерала Чана, но после его смерти в качестве подарка перешли к губернатору Приамурья и этнографу Николаю Гродекову. Он-то и решил установить стражей на берегу Невы. Ежедневно в храме проводятся молебны, медитативные практики с ламами и лекции, на которых может присутствовать любой желающий. История яркой пагоды крайне эмоциональна: обитель стойко пережила революцию и военные погромы. Подробнее о каждой вехе вы можете прочитать в нашем специальном материале. Вставьте изоб ражения... Прежде чем подняться в дацан обойдите его по часовой стрелке и обязательно покрутите, думая о заветном, красные барабаны, встретившиеся на пути. Считается, что положенные внутрь свитки с мантрами произносятся столько раз, сколько оборотов совершит конструкция.

Выставка была подготовлена Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула, и Корейским фондом международных обменов. К великому сожалению, из-за эпидемии коронавируса она не смогла прибыть в Москву. Однако организаторы выставки проделали большую работу, чтобы дать возможность россиянам оценить неповторимую красоту и своеобразие корейской керамики хотя бы в режиме онлайн. Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в.

Примеров популярных во всем мире дорам много, среди них «Поезд в Пусан», «Паразиты» и нашумевший сериал «Игра в кальмара». В этом году на мировые экраны вышел новый корейский фильм — «Мой пес Руни». Плюс ко всему, ежегодно Корея выпускает более сотни различных сериалов. Зрители во всем мире начали обращать внимание на то, как одеваются корейские актеры, исполнители и селебрити. Таким образом, Южная Корея стала задавать и модные тренды. Объединив современные тенденции с уникальной национальной культурой, корейская мода вышла на высокий уровень, а некоторые тренды корейской моды стали популярны во всем мире.

Киборги, металлические жуки и феминизм — коротко о современном искусстве Кореи

Ким Сенву c одной стороны играет со зрителем, ожидая реакции на вечную борьбу искусства и денег, с другой — с буддийской философией подходя к процессу создания работ, подсказывает зрителю способ научиться выстраивать отношения с деньгами, не отрекаясь, но и не впадая в зависимость от них. Хан Аэ Канг — последовательница южнокорейского художественного течения тансэкхва или «монохромной живописи». Это направление абстрактного искусства, возникшее в 1970-х годах в Южной Корее, объединившее в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины путем «разговора» художника с материалом и создания «молчаливой» картины. Будучи глубоко верующей христианкой, художница слой за слоем наносит на холсты иероглифы с цитатами из Священного Писания, покрывая их лёгкими многочисленными узорами из крестов.

Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины, а сам акт творения напоминает «продолжительную медитацию буддийского монаха на пути к нирване». Работы Хан Аэ Канг олицетворяют надежду на лучшее и безграничную любовь к жизни, толкающую людей к возвращению света внутри себя и трансляции его вовне. Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета.

Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон. Фотовыставка предоставляет посетителям возможность почувствовать безмятежную красоту нетронутой природы, исходящую от изогнутых линий крыши в спокойном пейзаже. Данная выставка знакомит с традиционными зданиями не только в Сеуле, но и в различных других небольших городах, таких как Андон и Куре. Также, ожидается, что выставка, организованная в период завершения пандемии коронавируса, привлечет интерес людей к местным достопримечательностям в Корее.

Что же такое южнокорейская мода сегодня? В Южной Корее общество одобряет не все модные тренды, но даже уличная мода здесь заметно изменилась за последние 10 лет. Парни и девушки отращивают и красят волосы, пользуются косметикой, комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле. Уличная мода — это мало принтов и узоров и предпочтение монохромных образов, совсем иначе выглядит высокая южнокорейская мода k-fashion. В Сеуле ежегодно проходит неделя моды и Конкурс дизайна одежды, где начинающие дизайнеры могут демонстрировать свои таланты наравне с популярными брендами. Корейская мода - это яркий и динамичный мир, который продолжает вдохновлять и влиять на мировую моду с каждым годом. Давайте рассмотрим, какие особенности и тренды прослеживаются в корейской моде 2024 года и как они влияют на мировую индустрию. Эстетика К-попа в повседневной моде Одним из ключевых факторов в формировании корейской моды является влияние К-попа. Артисты корейских музыкальных групп часто являются иконами стиля и их образы влияют на модные тренды. В 2024 году мы видим, что эстетика К-попа, такая как яркие цвета, экстравагантные аксессуары и ультрамодные образы становятся все более популярными в повседневной моде.

Журнал Эстетика Кореи

от моды и дизайна интерьера до кулинарных традиций и красоты. Просмотрите доску «Эстетика Кореи» пользователя Bostan в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «идеи для фото, эстетика, знаменитости». Актеры из Кореи, от игры и красоты которых у зрителей душа уходит в пятки Корейские дорамы (или, по-нашему, телесериалы) становятся все более популярными. В РФ появляется все больше поклонников Северной Кореи. Эстетика КНДР находит отклик у молодежи, не жившей в СССР. Отрывки из дорам, k-pop, обновление Инстаграм, корейский язык. Эстетика корейских парочкк.

Корейская эстетика обои

Настоящая Корея – без масок и кей-поп культуры Южная Корея расположена в Восточной Азии, на Корейском полуострове. Ее площадь – 99 617,38 кв. км. Столица – Сеул.
Журнал Эстетика Кореи Просмотрите доску «эстетика кор.

Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров

Участник корейского бойз-бенда Asto позирует во время записи телешоу I Love Idol Источник: Legion Media Айдолы задают тон не только модному миру, но и влияют на жизнь обывателей. Одежда, косметика, стрижки, маникюр и даже пластическая хирургия — у айдолов есть влияние на все сферы в индустрии моды и красоты. Члены фан-сообществ стремятся стать похожими на любимого айдола любыми средствами вне зависимости от стоимости и сложности. Из-за популярности отдельных личностей многие местные производители «потакают» спросу толпы фанатов. А так как популярность айдолов распространяется по всему свету, стали подключаться и мастодонты индустрии: Dior, Calvin Klein, Tiffany, Valentino и многие другие. Айдолы умело комбинируют вещи местных производителей и от кутюр, миксуют стили и направления и задают тон целого сезона. Когда кумир появляется на публике в новом наряде, на следующий день в магазинах выстраиваются очереди за такими же вещами. Если артисты красят волосы и делают стрижки, на следующий день запись в салоны красоты бывает закрыта. Если делают новый макияж — наутро соцсети и журналы уже полны туториалов по новым трендам. В современном медиапространстве настоящими лидерами по фан-сообществам стали легендарные K-pop группы: BTS мужская и BlackPink женская. Их образы копируют миллионы людей по всему миру, дизайнеры вдохновляются образами солистов, целые индустрии работают на айдолов и их фанатов.

Он ввел всемирную моду на андрогинность, появляясь на публике в сетчатых кроп-топах, с длинными волосами, с макияжем на лице.

И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву. В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г. Глубже осмыслить особую эстетическую природу керамики пунчхон, ощутить ее новаторский дух помогут и демонстрируемые на выставке произведения выдающихся живописцев XX—XXI вв. Ознакомительный фильм о выставке.

В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю. В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897.

И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву.

Леди Ди, кстати, очень нравилось комбинировать спортивные вещи с повседневными образами, это добавляло ее «лукам» особого шарма и наглядно демонстрировало всем, что королеве людских сердец не чужда простота. Публикация от Tennis Recycles tennisrecycles Новый теннискор Как мы уже и сказали, новый теннискор — заслуга Зендаи и ее стилиста. Они пересмотрели привычные короткие юбки в складочку, обтягивающие трикотажные жилеты, поло и даже туфли и вышли за рамки очевидного. Лодочки Loewe с каблуком в виде теннисного мяча произвели настоящий фурор, как, к слову, и платье с ракетками, сексуальное мини с глубоким вырезом и белоснежный «лук» Thom Browne со структурным верхом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий