Driada) — во вселенной «Ведьмака» Анджея Сапковского — гордые воительницы, живущие в лесу Брокилон.
История серии The Witcher, часть 1. Текстовая и видео-версия.
Однако, чем старше похищенная девушка, тем больше у неё шансов вспомнить свою прошлую жизнь и не соответствовать навыкам и требованиям чистых дриад [3]. Культура[ «Я не живу в Брокилоне. Я его часть». Известно, что в обществе дриад царит матриархат.
Дриады делятся по старшинству: юные не прошедшие инициацию, воспитанницы , посвящённые охотницы-воины, целительницы и жрицы прорицательницы , наставницы. Верования дриад основаны на том, что во всём сущем сокрыто могущество, используя которое можно жить в полной гармонии с природой. У дриад нет персонифицированных богов , и поклоняются они живой природе.
Дриада-наставница, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра Дриады известны своими удивительными навыками стрельбы из лука и могут легко убить живую цель с расстояния в несколько десятков метров, и жертва даже не узнает, кто пустил стрелу. Они широко используют эту способность, чтобы обозначить свои границы: если стрела приземлится у ног чужака, забредшего в Брокилон , или в соседнем дереве, злоумышленнику не разрешено идти далее, поскольку следующая стрела, если он не прислушается к предупреждению, будет пущена уже в него.
Чтобы смрад разложения мёртвых тел не заполнил воздух, дриады обычно отмечают свои границы реками, дабы тела могли быть смыты течением [3]. Благодаря своим удивительным способностям, водам из местных источников и редким целебным травам, эти дриады могут вылечить тяжёлые раны в очень короткий срок. Дриад-целительниц возглавляет Аглайиса.
Когтистый монстр оставляет жертвы по всему королевству, но король Фольтест отказывается что-либо предпринимать. Взгляните на отрывок из отчета врача, осматривавшего тела погибших людей: «... Причиной их быстрой смерти, несомненно, является огромная потеря крови.
Некоторые из погибших были измазаны какой-то субстанцией, напоминающей слюню - я встречал пропитанных пивом пьяниц, которые пахли лучше». Врач из Темерии С подозрением относясь к происходящему, Геральт начинает свое расследование. В склепе замка он находит останки другого ведьмака и приходит к выводу, что единственное существо, способное сотворить такое - это Стрыга.
Человек из стражи Фольтеста все еще помнит Ведьмака: «Белый редко открывал рот и игнорировал все надлежащие темерийские обычаи». Королевский стражник из Темерии Первоначальные подозрения Геральта о короле и его сестре оказались правдой. Фольтест действительно разделил ложе с собственной сестрой, и их нерожденный ребенок пришел в этот мир Стрыгой.
Причиной было проклятие, наложенное Остритом - одним из придворных короля Фольтеста, питавшим глубокое чувство любви к принцессе Адде. В конечном итоге Геральт использует Острита как приманку, чтобы выманить Стрыгу и снять проклятие. Расколдованная девушка оставляет Геральту прощальный подарок - глубокую кровоточащую рану на шее.
Право Неожиданности Эпизод 4 «Геральт и Лютик отправляются в королевство Цинтра на праздник, организованный для того, чтобы найти мужа для принцессы Паветты». Существует много разных историй о том, что именно произошло в тот день. Общим в них является предательство, убийство, брак и несчастье.
Королева Калантэ планировала выдать Паветту замуж за представителя Скеллиге. Вместо этого, после выступления нескольких недостойных женихов, в зал ворвался человек, идентифицирующий себя, как Йож из Эрленвальда. Если неприятная внешность незваного гостя, делающая его похожим ежа, лишь настроила Калантэ враждебно, то его слова всерьез испугали королеву.
Йож требовал то, что принадлежало ему по Праву Неожиданности - принцессу Паветту. Леди, присутствовавшая на празднике, поделилась своим мнением о произошедшем: «Мы все знали, что королева не воспримет это спокойно. Она была близка к тому, чтобы отдать свою дочь по Предназначению - и поделом ей.
Эта разжигательница войн только что покинула поле боя, чтобы создать новое прямо здесь - в тронном зале... Йож теперь обязан Геральту тем, что имеет, но о чем еще не знает. Сразу после этого выясняется, что Паветта ждет ребенка.
Отбросив все предостережения, Геральт покидает Цинтру, отказываясь от прав на своего «ребенка-неожиданность». Даже Мышовур не смог заставить его передумать. Цинтра празднует двойную свадьбу Эпизод 4 «После многочисленных отказов, Эйст все-таки убеждает Калантэ выйти за него замуж.
Их союз укрепляет отношения между Цинтрой и Скеллиге». Королевская пара вступает в брак в ту же ночь, когда женятся принцесса Паветта и Дани Йож из Эрленвальда. Проклятие с Йожа спадает, и будущее Цинтры в этот момент видится счастливым, светлым и великим.
Последнее желание Эпизод 5 «На берегу озера, неподалеку от Ринды , Геральт и Лютик находят старый сосуд, который оказывается амфорой с настоящим Джинном». На данные момент уже не важно, специально они искали джинна , или случайно на него наткнулись. Амфора разбилась, и существо сбежало, серьезно навредив при этом Лютику.
Вынужденный искать для барда целителя, Геральт в итоге приходит к чародею, которым оказывается уже знакомая нам Йеннифер. Лютик борется за свою жизнь, в то время как Геральт пытается заключить сделку. Но Ведьмак не подозревает, что Йеннифер хочет использовать силу джинна в своих целях.
Источники сообщают, что с тех пор, как Йеннифер отказалась от жизни при дворе, она подрабатывала, практикуя мелкие чары и заклинания. Отчеты одной из ее клиенток подтверждают, что она искала способы восстановить то, чем пожертвовала в прошлом - свою способность приносить в этот мир жизнь: «Йеннифер помогла многим горожанам. Одним движением руки она устранила проблемы в спальне мэра Берранта!
Но при этом никак не могла найти исцеление, которого жаждала сама... Только потом она узнает, что право на три желания получил не раненый бард, а сам Геральт. Многие историки считают этот период началом романтических, хотя и непростых, отношений Геральта и Йеннифер.
Только спустя много лет мы обнаруживаем, что их судьбы были связаны не только предназначением, но и последним желанием Геральта. Охота на дракона Эпизод 6 «На окраине Континента лежат горы Каингорн - декорации опасной охоты на дракона, которая стала причиной очередной встречи Геральта и Йеннифер». После истории с джинном пути ведьмака и чародейки еще не раз пересекались.
Несколько лет спустя они оба присоединились к охоте на дракона, организованной королем Недамиром. Последний пригласил Геральта присоединиться к нему и его спутницам Тэе и Вэе. В то же время, у Геральта и Йеннифер были свои личные причины, по которым они решили принять участие в этой охоте.
Поскольку нет по-настоящему надежных свидетелей, которые бы видели кого-либо из охотников после сбора в трактире «Задумчивый Дракон», трудно сказать, что именно произошло потом, но самая правдоподобная версия звучит так... На пути к драконьему логову напряженность нарастала. Говорят, что охотники нашли зеленого дракона уже мертвым, но все еще охраняющим бесценное драконье яйцо.
Борх, который на самом деле оказался замаскированным Виллентретенмертом золотым драконом , услышал зов умирающей самки зеленого дракона и пришел ей на помощь. Геральт и Йеннифер вместе с Виллентретенмертом защитили яйцо от группы мародеров, а затем отдали Ярпену Зигрину зубы погибшего дракона, которые он мог предъявить королю и получить награду. В обмен на это краснолюд обязался молчать о произошедшем.
Когда защитники перевели дух, Борх рассказал Йеннифер, что причиной, по которой она связана с Геральтом, является могущественная магия джинна. Само-собой, чародейке это не понравилось, она высказала ведьмаку все, что о нем думает, и ушла. Слова Йеннифер и Борха, произнесенные во время ссоры, убедили Геральта не пренебрегать предназначением и вернуться в Цинтру за своим «ребенком-неожиданностью».
Как многие из вас знают, эта история вдохновила Лютика на создание одной из самых известных его баллад. Геральт возвращается в Цинтру Эпизод 7 «Движимый предназначением, или поддавшись на уговоры людей, которые настаивали на значимости предназначения, Геральт возвращается в Цинтру». Когда до Калатэ доходит слух, что Геральт собирается забрать ее внучку, она решает обмануть его.
Служанка, которая была свидетелем замысла королевы, рассказывает: «Прошло более двенадцати лет с тех пор, как я последний раз видела Белого Волка в Цинтре. Казалось, что тогда королева была ему не очень рада, и тем более не была рада сейчас, когда он пришел за ее внучкой. Мы все знали, что она что-то замышляет, пытаясь выдать эту простолюдинку за принцессу.
Но Ведьмак проглотил ее ложь, как горячую кашу... Он утверждал, что просто хочет защитить принцессу, но кто знает, какие ужасные вещи он мог с ней сотворить». Служанка из Цинтры Служанка поспешила с выводами - Геральт раскрыл обман.
Но в ответ на это королева бросила его в темницу. Только после битвы при Марнадале Калантэ поняла, что Геральт может быть для Цири единственной надеждой на спасение. Источники подтверждают, что она отправила Мышовура в темницу, чтобы освободить Геральта, но к тому времени «птичка уже улетела».
Остаток той роковой ночи - уже история. Битва в долине Марнадаль Эпизод 1 «Получив известие о том, что Нильфгаард пересек перевал через горы Амелл, Калантэ готовит свою армию к битве. На следующее утро Калантэ и Эйст, облаченные в лучшие доспехи, ведут войска в долину Марнадаль».
К сожалению, сотни боевых единиц цинтрийской кавалерии оказываются в меньшинстве. Линия обороны Нильфгаарда как минимум вдвое длиннее и в четыре раза глубже.
Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря. Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр. Находим сундук с бумагами, забираем их, после чего вся толпа асассинов набрасывается на Геральта. Складываем их кровавой кучкой с помощью группового стиля, обшариваем все сндуки и ящики и выходим из убежища.
Там нас уже ждет Юз, который благодарит нас за проделанную работу и просит сходить к большой решетке, дабы окончательно разобраться с наркоторговцами. Она находится в канализации в большой петле, восточнее и севернее от убежища. Там встречаем товарища Готрика с братвой, которые настолько заскучали, что хотят получить тумаков. Исполняем их желания, обираем трупы до нитки. Обшариваем всю канализацию и в конце находим пролом, где прячется альп, охраняющий сундуки и портал. С помощью портала телепортируемся наверх и идем к Юзу. Все, квест выполнен.
По пути в Купеческий квартал сдаем зубы альпа и фледеров дантисту, а также заходим на кладбище и ставит третий сенсор. Беседуем с Трисс, она просит забрать мальчика Альвина из Лечебницы от Шани и привести к ней. Телепортируемся на болота в Старую башню. Вырезаем там большой лагерь Саламандр подманиваем бандитов по частям и складываем в кучку , затем идем к Васке. Она просит освободить Кирпичников, которых Саламандры забрали собирать наркотики. Вначале в пещере, затем на вырубке, а потом возле башни освобождаем Кирпичников. Возвращаемся к Васке, она благословляет нас и отправляет восвояси.
Возвращаемся в город Вызиму к Леувардену, отдаем бумаги Саламандр. Он просит зайти через какое-то время. Пора разобраться с квестом про мальчика Альвина. Идем в Лечебницу и встречаем по дороге Шани, которая в гневе рассказывает про Трисс и просит привести мальчика к ней домой. Идем в Лечебницу. Лютик рассказывает о том, что мальчика похитили, но он знает, где его держат. Идем за ним, вырезаем мерзавцев.
Даем Лютику указание привести мальчика Трисс,после чего добиваем остатки бандитов. Трисс счастлива, что мы выбрали ее, а не Шани, и требует, чтобы мы переговорили с Шани о том, что мальчик останется у нее. Идем к Шани. Та в ярости посылает нас подальше. Поступаем так, как она велит и идем к Леувардену в Трактир. Перед трактиром обнаруживаем засаду, убиваем всех. Леуварден посылает нас разыскать начальника Стражи, который бы проводил нас в тайное убежище Саламандр в Купеческом квартале.
Находим Командира. Он назначает встречу в канализации ровно в полночь. Пока нет полночиЮ идем в дом к Трисс. Дарим ей кольцо с рубином. Она счастлива. Тут появляется Лютик и зовет нас побухать с Золтаном в Трактире. Напиваемся с ними до зеленой мути в глазах, возвращаемся в дом Трисс.
Дожидаемся полночи, спускаемся в канализацию. С помощью приставной лестницы попадаем в неконтролируемый район Купеческого квартала Вызимы, заходим в дверь убежища Саламандр. Там убиваем всех, беседуем с королем Темерии Радовитом по зеркалу, забираем зрячий камень. Спускаемся в погреб, также убиваем всех, собираем вещички. Выходим из убежища… Ого! Видим красочный ролик о волке-оборотне. Затем беседуем с ним.
Им оказывается капитан стражи Винсент. Отпускаем его, он говорит, что мы сделали правильный выбор. Через его логово уходим в канализацию и возвращаемся в Купеческий квартал. Идем к Леувардену. Он просит найти отряд или армию, дабы справиться Саламандрами. Трисс посылает нас в дом, который оказывается убежищем Радовита. Выясняем, что Радовит нам не помощник.
Идем к Велераду в дозорную башню, но он отказывается нам помогать. Идем к Зигфриду в Храмовый квартал. Он дает нам квест о пропадающих на кладбище людях. Идем туда, разговариваем с говорящим гулем Веталом, а затем с Белками-убийцами. Выбираем из двух зол спасти людей и спускаемся в склеп. В склепе убиваем гулей, фледеров и альгулей и спасаем людей. Возвращаемся к Зигфриду.
Он потрясен и счастлив. Тут же к нам подбегает маленький мальчик и говорит, что банк Вивальди ограблен и захвачен террористами. Идем к банку, беседуем с Велерадом и Зигфридом. Заходим в банк через ратушу, выбираем пункт переговоровс террористами. Беседуем с Яевинном и договариваемся помочь ему сбежать через канализацию. После битвы с кикиморами он обещает нам помочь разобраться с Саламандрами. Там — снова засада, о которой нам сообщает вервольф Винсент.
С его помощью укладываем головорезов аккуратным рядком, затем прощаемся с Винсентом. Поднимаемся наверх к Леувардену. Трисс и Яевинн уже там. Во время разговора появляются стражники, и Трисс решает немедленно телепортировать эльфа и Геральта на базу Саламандр. Появляемся на базе, вырезаем первую кучку Саламандр. Встречаем Яевинна, он просит активировать портал Альваро, который деативирует защитный барьер вокруг Яведа и Профессора, а также телепортирует в зал отряд его эльфов. Подбегаем к порталу, нажимаем на него.
Из светящегося круга появляется отряд эльфов. Бежим к Яведу, беседуем с ним. Он применяет какое-то заклинание и пытается удрать. Бежим за ним по коридору, догоняем его, снова беседуем. Явед решает бежать, оставив драться Профессора. Мочим Профессора. Он падает и вызывает взрыв.
После короткого ролика появляется королева Кикимор, которая убивает недобитого Профессора и закапывается в землю пообедать. После того, как мы пробегаем место, где она закопалась, Королева снова вылезает из земли и начинает гнаться за нами. Бежим вперед, делая между королевой кикимор и Геральтом прослойку из нескольких кикимор-работниц. Если королева приблизится на расстояние удара, Геральт умрет сразу же. Постепенно пробиваем себе дорогу в большой зал, где копошатся десятки тварей, затем дожидаемся, когда королева тоже зайдет в зал, и знаком Аард сбиваем один из крайних деревянных опорных столбов, на которых держится потолок пещеры. После этого бежим в небольшой коридорчик. Начинается обвал, который убивает королеву кикимор.
Забираем то, что у нее хранилось в потрохах, и бежим к открывшемуся выходу. На выходе видим, что предателем оказалась принцесса Адда, решившая сместить короля Фольтеста с трона с помощью Саламандр. Колдунья Трисс телепортирует Геральта из-под носа стражников Адды. Третья глава заканчивается. Выясняем про местность. Затем берем квест у наяды на ожерелье, беседуем со жрецом водяных у алтаря о втором ведьмаке, отправившемся в склеп неподалеку отсюда. Идем к королю-рыбаку, спрашиваем разрешение на лодку, затем плывем на Отмель.
Там убиваем первую группу утопцев, беседуем с голозадой Владычицей Озера. Если в бестиарии есть запись о василисках, можно убить сразу и их. В деревне будет контракт на три шкуры. Плывем обратно. Находим еще одну группу утопцев, режем их. Утром у пещеры встречаем групп эльфов. Берем у их лидера Тирувьель квест на пять буханок хлеба.
Идем по дороге в деревню, находим склеп. В нем встречаем ведьмака Беренгара. Убиваем всех монстров Альпы, Брукса и проч. Беседуем с Беренгаром у костра после медитации , берем на себя его миссию помирить людей и водяных. Пора идти в деревню. На входе в локацию встречаем старого знакомого Лютика, который со смаком рассказывает о прелестях местных девушек и зовет в таверну. Идем за ним.
Беседуем в таверне вначале с Лютиком, затем с Юлианом. Выигрываем у девушки-игрока в кости. Идем на улицу, берем все контракты в доске объявлений. Идем в жилую часть деревни, беседуем с кузнецом о доспехах. Тобиасу Гофману отдаем клыки альпов, получаем деньги. В доме Алины находим Альвина. Теперь нужно вновь поговорить с Юлианом.
По пути заходим в дом к пекарю, находим у него в шкафу четыре булки хлеба, докупаем пятую. Если дать ему белый мед, он сделает вам сахарную куколку. На улице беседуем с Адамом, любовником невесты Алины. Идем в Таверну. Видим Селину, разговаривающую с Юлианом. Беседуем с девушкой. Она явно хочет секса.
Даем ей кольцо с брильянтом, трахаем ее. Возвращаемся в таверну. Лютик дает нам ожерелье для Альвина. Идем к Алине, она говорит, что Альвин часто играет у старых развалин. Идем в развалины. Альвин находится в плену у призрака игрока. Играем с ним в кости, выигрываем, забираем мальчика.
Отдаем Альвину ожерелье Трисс. Возвращаемся в таверну, разговариваем с Юлианом. Он говорит, что его возлюбленная Алина ушла в поля и до сих пор не вернулась. Идем в поля. В малиннике из сухого дерева вылетает Алина, превратившаяся в полуденницу. Она — мертва. Режем ее призрак.
Спускаясь с холма, видим, как Адам ножом убивает Селину, из ревности к Юлиану убившую свою родную сестру. Возвращаемся в деревню к Юлиану. Он довольно спокоен, и просит нас снять проклятье с умерших сестер. Беседуем с Лютиком. Он советует собрать осколки зеркала Алины в полях. Пока ночное время, идем на берег реки неподалеку от деревни, убиваем последнюю группу утопцев и плавуна Зефира. Идем к реке, находим наяду, отдаем ей ожерелье.
Затем видим смелую девочку.
Йеннифер и другим чародеям удается это сделать, но в процессе они несут большие потери. Высвободив всю свою силу в самый разгар битвы, Йеннифер исчезает. В лесу, неподалеку от Соддена, сразу после битвы, происходит встреча Геральта и Цири.
Девочка спрашивает ведьмака о Йеннифер, имя которой слышала в своем пророческом сне. Это подготавливает почву для второго сезона. Инфографика: временные линии персонажей Сайт thewitcher. За центральную точку отсчета они взяли дату «Падения Цинтры».
На диаграмме присутствуют общая шкала событий, а также отдельные хронологические линии Йеннифер, Геральта и Цири. Мы подготовили для вас перевод на русский язык: Хронология сериала «Ведьмак». А вот еще один вариант, более простой для восприятия. Здесь все события размещены на одной линии в хронологическом порядке, указаны номера эпизодов и присутствуют наглядные иллюстрации из сериала.
Сериал «Ведьмак». Хронология персонажей. Она начинается с события под названием Сопряжение Сфер и, на данный момент, заканчивается Содденской битвой, после которой произошла встреча Геральта и Цири. Рассмотрим именно те события, которые были показаны в первом сезоне сериала, расставив их в правильном хронологическом порядке: 1206 год 1.
Йеннифер попадает в академию Аретузы Эпизод 2 «Влиятельная чародейка Тиссая де Врие отправляется в Венгерберг, на поиски молодой девушки с врожденным магическим даром. Она находит Йеннифер, живущую в свинарнике, на ферме ее родителей». Заключив сделку с родителями Йеннифер, Тиссая приводит тогда еще горбатую девочку в академию Аретузы, чтобы развить ее магические способности. Вскоре после прибытия в академию Йеннифер совершает попытку самоубийства.
Молодая ученица, посещавшая Аретузу в то же время, что и Йеннифер, вспоминает, как она впервые увидела ее на острове Таннед: «На ее запястьях были пропитанные кровью повязки, а спина была изогнута, словно деревья в лесу Брокилон , но я видела внутренний огонь, горящий в ее фиолетовых глазах. Я могла бы поклясться, что эти глаза горели еще ярче в те моменты, когда рядом с ней находился тот красивый юноша, которому скелеты нравились больше, чем люди. Во время обучения в Аретузе Йеннифер также встречается с другими известными выпускницами академии: Фрингильей, Сабриной и Аникой. Время трансформации Эпизод 3 «В преддверии церемонии возвышения, все ученицы Аретузы проходят специальную магическую процедуру...
Йеннифер узнает о предательстве Истредда, котрый раскрыл секрет ее эльфийского происхождения своему ректору Стрегобору. После того, как эта информация доходит до Братства , они меняют свои планы в отношении Йеннифер, лишая ее обещанного поста в Аэдирне и отправляя на это место Фрингилью. Игнорируя указания Тиссаи, Йеннифер сама обращается к чародею Гилтину и просит его провести процедуру трансформации без наркоза. Говорят, что ее душераздирающие крики были слышны по всему острову, но казалось, что никто в большом зале не обращал на это внимания до тех пор, пока преображенная Йеннифер не вошла в распахнувшиеся двери.
Ее трансформация дорого ей обошлась, поскольку получив дар красоты, она пожертвовала даром жизни: Йеннифер никогда не сможет иметь детей. Королевская церемония Эпизод 3 «Приходит время встречи учениц Аретузы с королями и королевами Континента, которым им предстоит служить». Впечатляющий большой зал был освещен тысячами свечей и звезд, под которыми танцевали лорды и дамы со всего Континента. Пережив ужасную трансформацию, Йеннифер вошла в большой зал.
Вот как один из гостей описывает этот момент: «Как-будто сам воздух в помещении изменился. Все танцующие внезапно остановились, и их глаза обратились к вошедшей к даме в черном. От нее просто невозможно было оторвать взгляд... Поскольку Йеннифер из Венгерберга была принята на службу в Аэдирн, Фрингилья была вынуждена отправиться в Нильфгаард вместо нее.
Мясник из Блавикена Эпизод 1 «Геральт прибывает в прибрежный город Блавикен , где его присутствие мгновенно привлекает нежелательное внимание». Местные жители не особо любили ведьмаков, что подтверждают слова этого трактирщика: «Пекарь сказал мне, что он убил Кикимору в болотах и теперь бродит по городу в поисках оплаты. Большинству горожан это совсем не нравится... Я могу понять, что Ренфри в нем нашла...
Ренфри пыталась нанять Геральта, надеясь положить конец своей вражде с местным чародеем Стрегобором, не подозревая, что чародей, скрывающийся в башне Ириона, уже сделал то же самое. Отказываясь выбирать меньшее из зол и совершать действие, которое противоречило бы его природе, Ведьмак вынужден искать выход из ситуации. Сначала Геральт разбирается с бандой Ренфри, а затем убивает и саму предводительницу разбойников. При содействии Стрегобора горожане собираются на городской площади, чтобы отомстить за устроенную бойню.
Они забрасывают Геральта камнями и вынуждают его покинуть Блавикен. Атака Стрыги Эпизод 3 «Через несколько лет после смерти принцессы Адды Темерия всколыхнулась от череды необъяснимых убийств ужасной природы». Несколько человек были атакованы существом под названием Стрыга. Их кровь хлестала из зияющих ран, если сильное повреждение внутренних органов не убивало их мгновенно.
Край света Эпизод 2 «Геральт встречает Лютика в трактире, где тот выступает, будучи в то время непопулярным и малоизвестным бардом». Вместе они отправляются на охоту за монстром, который крадет зерно у местных фермеров, но в итоге попадают в плен. Отрывок из одной фермерской байки хорошо описывает сложившуюся ситуацию: «... Мы пересчитывали собранный урожай снова и снова, но все равно получали недостачу.
Однажды ночью многие из нас стали свидетелями зрелища, которое потрясет любого: волосатый черт копался своими грязными лапами в наших посевах». Фермер из Посада Как вскоре обнаружат Геральт и Лютик, это был вовсе не черт и не монстр. Вором оказался обычный Сильван. В результате встречи с эти существом, Геральт и Лютик попадают в руки свергнутого эльфийского короля Филавандреля и его сообщницы Торувьель.
Эльфы рассказывают Ведьмаку свою драматичную историю, которая объясняет, почему Сильван был вынужден воровать для них еду. Узнав, что Ведьмак не принимает ничью сторону, кроме своей, эльфы позволяют ему и Лютику возобновить свое путешествие хотя, я уверен, что Геральт не стал бы возражать, если бы они задержали Лютика чуть подольше. Спасаясь от мага-ронина Эпизод 4 «После нескольких десятилетий верной службы при дворе в Аэдирне Йеннифер из Венгерберга захотела чего-то большего». Инсайдеры из Аэдирна поговаривают, что она давно подумывала о том, чтобы покинуть службу при дворе, но инцидент, произошедший во время одного путешествия, заставил ее наконец принять решение.
Беда пришла во время поездки из Аэдирна в Лирию , в которой Йеннифер сопровождала молодую лирийскую королеву и новорожденную принцессу. На них напал неизвестный маг, предположительно посланный королем Лирии. Очевидно, король хотел избавиться от своей жены, не способной родить ему наследника мужского пола. Местные жители рассказывают, что через несколько дней они обнаружили в лесу брошенную карету, которая могла принадлежать только компании Йеннифер.
Так они описали место инцидента: «... Ее двери были распахнуты, а вокруг валялись части тел и отрубленные конечности. Все было покрыто тонким слоем снега, сквозь который все еще можно было видеть глубокий красный цвет высохшей крови». Как ни странно, тело королевы не было найдено среди мертвых, равно как и тело принцессы.
Можно только предположить, что Йеннифер попыталась перенести их в безопасное место. Учитывая тот факт, что ни королева, ни принцесса никогда больше не возвращались в Лирию, чародейка, к сожалению, потерпела неудачу. У нее есть задание для Ведьмака: найти и спасти существо, которое терзает Темерию в течение долгих лет». Когтистый монстр оставляет жертвы по всему королевству, но король Фольтест отказывается что-либо предпринимать.
Взгляните на отрывок из отчета врача, осматривавшего тела погибших людей: «... Причиной их быстрой смерти, несомненно, является огромная потеря крови. Некоторые из погибших были измазаны какой-то субстанцией, напоминающей слюню - я встречал пропитанных пивом пьяниц, которые пахли лучше».
Дриады, духобабами именуемые
Driada) — во вселенной «Ведьмака» Анджея Сапковского — гордые воительницы, живущие в лесу Брокилон. В итоге, контроверсии вокруг дриады в «Ведьмаке» вызваны сочетанием моральных и этических вопросов, обсуждением границы между искусством и порнографией, а также привычкой поиска проблем и конфликтов в образах и символе. Васка утверждает, что друиды похитили ребенка, чтобы превратить его в дриаду, и просит ведьмака найти ту ничего не остаётся, кроме как навестить любителей природы. Следующими на очереди довольно лаконичные, но весьма интересные и оригинальные костюмы дриад из леса Брокилон.
ДРИАДЫ | The Witcher: Enhanced Edition ► ЧАСТЬ 11
Количество девушек, готовых на мимолетную романтику, — 22, некоторые из них побывают в постели по два раза. Всех разом соблазнить нельзя, так как по ходу сюжета предстоит сделать нелегкий выбор между потенциальными партнершами — например, Трисс Меригольд и Шани. Выбор избранницы никак не влияет на отношения с девушками в последующих частях игры. Карточки с обнаженными девушками добавляются на страницы персонажей в дневник, и доступны для просмотра после нажатия на иконку в виде сердечка. Белые розы лежат в шкафу на втором этаже, а ромашки продают Деклан Леуваарден и травник из Вызимы, оба ошиваются у деревенской таверны или внутри нее.
Встретить крестьянку в жёлтой рубашке можно в первой крупной деревеньке на южной дороге, на середине пути от Постоялого двора к дому Преподобного. Если она не появляется сразу, следует войти и выйти из любого дома. Крестьянок обычно несколько, на беседу соглашается только одна. Рита Шапочка появляется у самых дверей мельницы.
Я бы с радостью узнал тебя поближе». Будущее Абигайл зависит от ведьмака. Диалог о появлении в городе ведьмака следует продолжать до фраз о Белом Волке и подарках. Иногда приходится повторять беседу несколько раз подряд.
Груди дивожёны так велики, что она часто закидывает их за спину или стирает ими белье. Живут эти «дивные жёны» в горах Татрах, прячутся в скалах, озерах и пещерах. Кормятся они, по поверьям, сладким папоротником, а вот цветок зверобоя крайне не любят, благодаря чему его можно использовать в качестве охранного амулета. Гравюра польского резчика Яна Стыфи, 1864 год. Тут дивожёна или правильнее даже «дзивожона» еще весьма недурна собой, надо сказать. А защита от дивожён человеку очень часто может понадобиться! Потому что страшные дикие бабы воруют и молодых невест, и женихов, и новорожденных деток.
Последних они обычно подменяют своими детенышами — уродливыми, больными, умственно отсталыми и недееспособными. Лучшим средством избавиться от гадкого подменыша и вернуть родное дитя считалось вынести его в поле и там пороть розгой, в придачу поливая водой из яичной скорлупы, и при этом приговаривать: «Забери свое, отдай мое». Дивожёна услышит плач родного ребеночка и вернется за ним, а украденного отдаст родителям. А вот тут «во всей красе». Автор — современная польская художница Malwa. Кстати, о дивожёнах или диких бабах знают и в украинских Карпатах.
Ну и ладно, смерть им. После этого нам выдадут новых подозреваемых, а сам сыщик скроется, сказав, что поведет хвост по ложному следу.
Давайте отправимся к Могиле. Отмечайте его на карте - и вперед. Он находится в таверне "Кудлатый мишка". Расспросите его. Информации не много, потому теперь отправимся к последнему подозреваемому - купцу Леуваардену. Отмечайте его на карте и двигайтесь к нему. Выходите на дамбу. У Леуваардена можно купить один из нужных нам сефиротов.
Таким образом, останется всего 7 камней к поиску. Как мне уже приелось отсутствие улик. Ну да ладно, пусть так. Теперь надо ждать, пока с нами свяжется сыщик. А пока… Пока же можно сходить в лечебницу к Шани. Но как только вы войдете в город - к вам подбежит смелый мальчик, который расскажет, что наш друг-детектив нас ждет дома. Хорошо, зайдем к нему домой. Вот, теперь можно спокойно идти к Шани.
Она согласится сделать вскрытие, и попросит принести ей пять лепестков ласточкиного зелья. Ладно, принесем. Но потом, не сейчас. И вообще, может, стоит напиться? Сейчас давайте отправимся на болота и выполним пару побочных заданий. Чтобы попасть на болота - идите на дамбу, поговорите с паромщиком, и, за 5 золотых, окажетесь на болотах. Предлагаю самостоятельно пробежаться по болотам, убивая плавунов надо 10 языков и собирая ласточкино зелье 5 штук. Еще нам надо три корневища эхинопсов, но с этим проблем точно не возникнет - эхинопсы везде.
Итак, отправляемся домой к Шани, если уже позже 6 вечера. На первом этаже вас ждет старушка, которая с первого раза откажется вас пускать. Да и со второго может отказаться. Либо это интересный баг в прохождение игры ведьмак, либо же - оригинальная задумка разработчиков. Ничего, когда-нибудь да пустит без проблем, стоит сказать, что мы из лечебницы. Теперь поднимайтесь вверх по лестнице и говорите с Шани. Расспросите ее на все темы, отдайте ласточкино зелье, выслушайте ее рассказ о снах, и т. А вот ко вскрытию нам надо будет подготовиться.
Отправляемся к Винсенту. Только Винсент расскажет нам немногое - гораздо больше расскажет нам сам сыщик. После того, как расспросите сыщика - дождитесь рассвета, зайдите в трактир, если у вас нету спиртного в инвентаре, и отправляйтесь к могильщику. За бутылку этого самого спиртного он отдаст вам тело. Дальше предлагаю не просто прождать до нужной нам полуночи, а провести дело с толком. Например, отдать контракт на плавунов Зигфриду, если вы этого еще не сделали. Отметьте это задание на карте, дойти туда довольно просто. Теперь можно просто развлечься в "Кудлатом мишке", а можно и поговорить там с Золтаном по заданию "Память клинка".
Если Золтана сразу в трактире не оказалось - подождите пару часов. Расспросите его о серебряном мече. Он расскажет много интересного, хотя сначала и попытается отмолчаться. Так и завершится ваше задание "Память клинка". Закончится оно тем, что вы узнаете о грандиозном качестве вашего клинка. Ну, кто бы сомневался… Еще один пункт о банке Вивальди - нам он понадобится для того, чтобы завершить задание, связанное с бывшим владельцем банка. Какой полезный Золтан, однако. Расспросили о банке?
Обновилось задание? Отлично, прохождение игры ведьмак не стоит на месте! Да, и у него же можно взять новое задание про купца Леуваардена. Оно нам пригодится для продолжения основного квеста, так что не спешите отворачиваться от него. Еще стоит поговорить с Кирпичом, дабы получить и у него задание про дом с привидениями. Что ж, нам это только на руку. Открывайте дневник, отмечайте на карте задание "Крыса" и двигайтесь туда. Если по каким-то причинам дом не отобразился на карте - то знайте, что это - соседний с домом детектива.
И там вас ждут отнюдь не крысы. На первом этаже - два привидения, которых лучше бить серебряным мечом и быстрым стилем. А вот в подвале - грайверы, которых надо бить либо групповым стилем, либо силовым. От быстрого они слишком медленно дохнут. Что ж, теперь зайдите к Вивальди, чтобы рассказать ему о его невиновности, за что сам Голан отблагодарит вас полезной информацией про Яведа. Например, что он оплачивал обучение в школе магии, но его оттуда выгнали за использование запретных областей магии. Отлично, значит мы имеем дело с ренегатом. Правда, получается, что он достаточно силен, если даже сами маги не смогли его убить.
Вот теперь пора отправляться к Кирпичу за своей наградой. Только вот одна маленькая деталь - Кирпича в таверне не окажется. Что ж, расспросите трактирщика, который расскажет, что часто с подельниками Кирпича случаются несчастные случаи. Ладно, пусть так. Посмотрим, случится ли несчастный случай с нами. Да, перед тем, как бежать на дамбу за Кирпичом и нашими деньгами - загляните к Юзу, чтобы выяснить информацию про врагов профессора. Юз нам расскажет, что это не король платил за голову профессора, а какое-то частное лицо. Правда, самого неизвестного добродетеля найти проблематично, но его человека можно вечером в таверне.
Что ж, сходим туда. Поговорите с Гонцом, но не требуйте что-то рассказать вам, а лучше выпейте с ним. После того, как будете пьяны - вам скажут, что работу можно найти у небезызвестного нам купца Леуваардена. Пополните запасы спиртного у официантки, дабы не возникало необходимости часто бегать к ней. После этого советую отоспаться один час, дабы снять винные пары. Теперь выходите из таверны и отправляйтесь на дамбу. Там вы сразу же увидите Кирпича, который разговаривает со стражником. Он тут же заплатит нам 100 обещанных золотых, и попросит не выдавать себя.
Что ж, пока не будем, посмотрим что он сможет предложить нам в дальнейшем. Да, на протяжении прохождение игры ведьмак не стоит ссориться с людьми просто так. Иногда они могут помочь просто из человеколюбия, или же в благодарность. Отправляйтесь к нашему купцу. Или же, если вы пришли на дамбу, как я, в позднее время суток, и не обнаружили там нужного нам купца, то сходите в лечебницу, дабы продолжить задание со вскрытием. Нам туда надо попасть к полуночи.
Дриады славятся своими целительницами, живущими в Коль Серрай. Благодаря своим удивительным способностям, водам из местных источников и редким целебным травам, эти дриады могут вылечить тяжелые раны в очень короткий срок. Дриад-целительниц возглавляет Аглайиса. Дриад остаётся все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса. Дриады находятся в состоянии вечной войны — за свою расу и свою землю. Порой, как и у эльфов, это доходит до фанатизма. На этом статья о дриадах в мире Неверледа заканчивается.
Возьмак и дриада в поисках прекрасного времяпрепровождения / Ведьмак 1
Слова Йеннифер и Борха, произнесенные во время ссоры, убедили Геральта не пренебрегать предназначением и вернуться в Цинтру за своим «ребенком-неожиданностью». Как многие из вас знают, эта история вдохновила Лютика на создание одной из самых известных его баллад. Геральт возвращается в Цинтру Эпизод 7 «Движимый предназначением, или поддавшись на уговоры людей, которые настаивали на значимости предназначения, Геральт возвращается в Цинтру». Когда до Калатэ доходит слух, что Геральт собирается забрать ее внучку, она решает обмануть его. Служанка, которая была свидетелем замысла королевы, рассказывает: «Прошло более двенадцати лет с тех пор, как я последний раз видела Белого Волка в Цинтре. Казалось, что тогда королева была ему не очень рада, и тем более не была рада сейчас, когда он пришел за ее внучкой.
Мы все знали, что она что-то замышляет, пытаясь выдать эту простолюдинку за принцессу. Но Ведьмак проглотил ее ложь, как горячую кашу... Он утверждал, что просто хочет защитить принцессу, но кто знает, какие ужасные вещи он мог с ней сотворить». Служанка из Цинтры Служанка поспешила с выводами - Геральт раскрыл обман. Но в ответ на это королева бросила его в темницу.
Только после битвы при Марнадале Калантэ поняла, что Геральт может быть для Цири единственной надеждой на спасение. Источники подтверждают, что она отправила Мышовура в темницу, чтобы освободить Геральта, но к тому времени «птичка уже улетела». Остаток той роковой ночи - уже история. Битва в долине Марнадаль Эпизод 1 «Получив известие о том, что Нильфгаард пересек перевал через горы Амелл, Калантэ готовит свою армию к битве. На следующее утро Калантэ и Эйст, облаченные в лучшие доспехи, ведут войска в долину Марнадаль».
К сожалению, сотни боевых единиц цинтрийской кавалерии оказываются в меньшинстве. Линия обороны Нильфгаарда как минимум вдвое длиннее и в четыре раза глубже. Вскоре королева узнает, что пятьдесят кораблей Скеллиге, на помощь которых она рассчитывала, погибли в ужасном шторме. Если бы она узнала об этом раньше, то поступила бы мудрее, сменив свою уверенность на осторожность. Во время сражения одиночная стрела пролетает через все поле боя и глубоко вонзается в череп Эйста.
Солдат, который стал свидетелем его смерти, рассказывает: «Казалось, что она появилась из ниоткуда, но потом я увидел черного рыцаря, стоявшего на вершине холма. Единственная выпущенная им стрела прошла сквозь череп короля, как горячий нож сквозь масло». Цинтрийский солдат Эйст был убит мгновенно, а Калантэ, несмотря на тяжелые раны, сумела вернуться в свой замок. Там она в последний раз поговорила с Цири и наказала ей, что бы ни случилось той ночью, найти Геральта из Ривии. Совет чародеев Эпизод 7 «После долгосрочного расставания Йеннифер из Венгерберга вновь встречается с Истреддом.
Затем она сталкивается с Вильгефорцем из Роггевеена , который убеждает ее отправиться вместе с ним в Аретузу, где намечается собрание Братства». Как только они прибывают на место, Йеннифер узнает, что чародей ее обманул. Мольба Вильгефорца на самом деле была уловкой, чтобы вовлечь ее в политику - тему, которая всегда была ей безразлична. Тем не менее, Тиссае удается убедить Йеннифер принять участие в собрании. Действующие члены Братства собираются вокруг большого стола в Главном зале.
Стол от края до края покрыт огромным куском пергамента, представляющим собой карту Континента. Один из свидетелей этих событий вспоминает: «Все они были там - каждый чародей, имеющий хоть какое-то значение для магии этого мира. Стрегобор и Тиссая прибегали к своим старым уловкам, Вильгефорц излучал привычную самоуверенность, а Йеннифер была упряма, как всегда... Идя наперекор вердикту Братства, хотя и слишком поздно для спасения Цинтры, Тиссая и Вильгефорц собирают группу единомышленников, надеясь остановить Нильфгаард под Содденом. Падение Цинтры Эпизод 1 «Известие о том, что Нильфгаард нарушил границы Цинтры, прерывает празднование, проходящее в тронном зале».
Свирепая Калантэ никогда не отступает. Она повела свою армию в бой, чтобы встретиться с войсками Нильфгаарда в долине Марнадаль лицом к лицу, как и положено львице. Эти поля скоро наполнятся кровью, и многие цинтрийцы, включая короля Эйста, погибнут в сражении, но королеве удастся покинуть поле боя и вернуться в безопасное место. Сложно сказать, как ей это удалось, поскольку Нильфгаард не щадил никого, но мы точно знаем, что Калантэ вернулась в замок и организовала побег своей внучки. Королева вверила друиду Мышовуру и предводителю королевской стражи сиру Лазло жизнь Цири, а затем покончила со своей собственной.
Воспользовавшись подземными ходами замка, Цири и ее защитники обошли нильфгаардцев, расположившихся у ворот. Один из нильфгаардских солдат рассказывает о том моменте, когда они все еще пытались пробиться сквозь защитное заклинание Мышовура: «Мы все стреляли и стреляли, но это не приносило результата. Наши стрелы не попадали в цель, а топоры рикошетили. Но нильфгаардские солдаты просто так не сдаются, и мы продолжали пробиваться, пока невидимая печать не была сломлена и ворота не пали». Нильфгаардский солдат Пока нильфгаардцы пытались прорваться в крепость, Кагыру удалось захватить Цири, лишив жизни последнего ее защитника - сира Лазло.
Черный рыцарь вывез ее из города, но упустил после того, как девочка использовала свои магические способности. Восстание в лагере беженцев Эпизод 2 «Вырвавшись из рук Кагыра, Цири убегает в лес, а затем находит приют в лагере, разбитом беженцами из захваченной нильфгаардцами Цинтры». Блуждая по лесу вместе с Дарой, Цири наткнулась на лагерь беженцев, где ее приютила одна цинтрийская семья. Конечно, это всего лишь неподтвержденные слухи, но у нас есть основания полагать, что низушке , служащему этой семье, как и другим нелюдям в лагере, надоели их бывшие хозяева. Он схватил оружие, и Цири с ужасом наблюдала за тем, как зверски убивают приютивших ее людей.
Когда посреди всего этого хаоса убийца направился к ней, Цири неожиданно была спасена. Чья-то рука схватила ее сзади, оттаскивая в более темную часть леса, подальше от драки. Убежище в лесу Брокилон Эпизод 4 «Трудно отследить все шаги Цири во время этих событий, но у нас есть свидетельства из места, в котором она скрывалась после побега - леса Брокилон, пристанища дриад. В это время Цири сопровождал эльф Дара , спасший ее от гнева низушки». Следуя приказу Эитнэ , сначала мы попытались понять, что привело их в Брокилон и стоит ли нам беспокоиться.
Я сразу заметила, что мальчик был ранен. Мы не особо переживали о том, какой хаос здесь могут учинить два обезумевших ребенка, но за последнее время были сыты по горло чужестранцами и беженцами. Несмотря ни на что, Эитнэ заставила нас их принять. Казалось, что сам лес встал на сторону этих двух незнакомцев... К их большому удивлению, вода не оказывает никакого воздействия на Цири.
Когда дриады узнают об истинном происхождении девочки, они совещаются о том, стоит ли ей помогать. Мы никогда не узнаем, к какому решению они пришли, так как вскоре Цири покинула лес по собственной воле. В поисках ночлега она останавливается в камышах, неподалеку от маленькой деревни». Ночью на беглую принцессу натыкается шайка негодяев. Вынужденная защищаться, Цири высвобождает силу, о которой она даже не подозревала.
Мир умрет, погруженный во мрак, и возродиться с новым солнцем. Воспрянет он из Старшей Крови, из Hen Ichaer, из посеянного семени. Зерна, которое не прорастет, не проклюнется, а вспыхнет пламенем! Местные жители, которые пытались вернуть себе эту землю, рассказывают странные вещи: «... Я видел, как на глазах увядает только что проросший саженец.
Говорю тебе, проклятая магия этого ребенка испортила эту землю и навсегда сделала ее бесплодной». Житель Залипья 20. Спасаясь от упырей Эпизод 8 «Не обнаружив никаких следов Цири, Геральт прибывает в место, которое раньше было лагерем цинтрийских беженцев.
Используя карту и спросив совета Калькштейна, Геральт понимает, что необходимо пробудить и победить Голема, дабы получить сефирот. Прежде всего, Волку понадобится громоотвод. В зависимости от того, какую сторону Ведьмак принял в конфликте на болотах, обращать нужно будет либо к кузнецу краснолюдов, либо к кузнецу ордена. Когда Геральт получит громоотвод, ему понадобится гроза. За этим к друидом. Расценки у них такие: 500 оренов и будет тебе шторм.
Сделав все наобходимое, Волку предстоит последнее - убить Голема. Часовой пробужден... И что теперь? Уничтожить его можно несколькими способами: 1 На поле боя будут стоять столбы, с помощью которых, вызывая молнии , можно будет убить тварь. Казалось бы, что проще? Ага, особенно учитывая, что столбы образуют треугольник, и если стоять внутри треугольника во время активации столбов... В общем ничего хорошего не будет. Далее: если приводить в действие столбы в неправильном порядке, можно получить не менее фатальные последствия. Признаюсь честно, по тупости своей никогда не пользовался этим способом 2 Старым дедовским способом зарубить Голема.
Задача не простая, на вполне осуществимая: предварительно стоит запастись эликсирами. Лагерь рыцарей стоит крайне близко к месту боя с Големом. Заманив его в лагерь, можно всей толпой накинуться на каменного великана. Однако важны, не столько они, сколько сам ландшафт их лагеря: чтобы попасть в лагерь, нужно пройти по узкой дорожке, а Голем слишком большой, что бы пролезть туда. Став на дорожку, можно закидать бедную глыбу старыми добрыми файрболами. Голем мертв, а сефирот у Ведьмака. Обелиски Спойлер Чтобы открыть башню, которой так интересуется Калькштейн, добыть одних Сейиротов мало. Геральт должен пробежаться по болоту и вставить все десять камней в десять обелисков. Как только ключи окажутся на своих местах, башня откроется.
Вот, собственно, и весь квест. Ведьмачьи Секреты Спойлер Саламандры закрепились в городе. Ведьмак начинает расследование, чтобы выявить, кто есть кто. В этом ему помогает детектив Реймонд. В ходе расследования выясняется много интересных деталей о жизни Яведа, а в конце его Ведьмак и маг встретятся лицом к лицу, но второму удастся сбежать. Секрет Беренгара Спойлер Ведьмаку, чтобы он убил чудовище из канализации, дают серебряный меч, но откуда он? Меч был в распоряжении у скупщика краденого Талера и тот действительно обладает вещами Беренгара, но меч не его. Скупщик утверждает, что получил вещи от Кирпича. Так же выясняется, что этого ведьмака нанимал Калькштей для исследования башни, но тот пропал во время задания.
В конце концов Геральт находит окровавленные вещи Беренгара. Сомнений быть не может: таинственный ведьмак мертв. Ага, не тут то было! Успешно разбив вражеские войска в задании "Разведка", Геральт узнает от Зигфрида или Яевинна, что Беренгар все-таки жив. Разыскивается Спойлер Ведьмак в тюрьме. И у него есть сосед по камере: Профессор! Но, вот, его освобождают: заплатили выкуп. Позже Волк выясняет, что торговец Леуваарден платит за значки Саламанд, однако говорить с Волком о свей деятельности купец откажется. Чтобы разговорить его, потребуются три значка Саламандр.
Геральт получил ценного союзника и денежное вознаграждение. Сомнительное Дело Спойлер Ведьмак вернулся за своими вещами, убив кокатрикса? И все на месте? Нет, посылку для Кирпича от Харена конфисковали, однако задание никто не отменял, и надо что-то делать. Что еще остается, кроме как поговорить с Кирпичом, а вот, что именно Геральт ему скажет, решит исход квеста. Кирпич поймет и простит. История Духа Спойлер Внимание! Квест может быть активирован как во второй, так и в третьей главах. В доме, напротив склада Храмового квартала, есть один бандит, который предложит Ведьмаку задание: очистить дом, отмеченный головорезом, от призраков, в котором есть сокровища, что они должны будут поделить вместе.
Геральт находит отмеченный дом, но в самый неподходящий момент понимает, что все это - лишь ловушка, организованная тем же бандитом, что отправил Волка к дому, в компании с несколькими подручными. К тому же они еще и полуэльфйку схватить успели. Перерезав всех недругов, Ведьмак освобождает полуэльфийку, которая предлагает встретиться в квартале нелюдей, в доме кузнеца-краснолюда. Там полуэльфийка решает попрактиковаться с Волком в Старшей Речи. В случае правильных вариантов реплик в диалоге, Геральт получит награду. Вот эти строки: Ты... Ты пришла... Ты права... Благодарность Могильщика Спойлер Ведьмак в ходе своего расследования решает зайти на кладбище, но , к сожалению, оно закрыто.
Наш любимый могильщик с радостью откроет его за некоторую услугу: попросить Талера простить ему долги. Это в том случае, если Геральт доказал невиновность Талера. А если Волк смог определить непричастность Винсента Мейса к делу Саламандр, то капитан стражи официально даст пропуск на кладбище. Как бы то ни было, гробовщик отдает ключ, и Ведьмак приходит на кладбище. В этой главе ему будет интересен лишь склеп, прогулявшись по которому, можно так совершенно случайно обнаружить труп Реймонда. Того самого, который расследование проводит. Пелена обмана спадает с глаз Волка, и он понимает, что все это время Азар водил его за нос. Глиняные Карьеры Спойлер Ведьмак прибывает на болота, в деревню кирпичников. Там он заводит разговор со старейшиной Ваской и узнает, что у кирпичников большие проблемы с карьерами, занятыми утопцами.
За уничтожение чудовищ старейшина предлагает 50 оренов. Что ж, выбора нет. Избавиться от утоцев - раз плюнуть. Находятся они в карьерах, находящихся крайне близко к деревне. Ведьмак возвращается назад за своей и без того маленькой наградой и узнает, что Васка его обманула, что нет у нее 50 оренов. Но не уйти же Геральту с пустыми руками. Вместо денег Васка дает Волку сефирот. Заблудшая Овца Спойлер Ведьмак, находясь в деревне кирпичников, узнает, что у них пропал ребенок. Васка убеждена в причастности друидов к этому.
Геральту ничего не остается, кроме как навестить любителей природы. Друиды заявляют, что не похищают детей и что в их ряды может вступить уже взрослый человек. Может ребенка превратили в дриаду? Кого опросить следующим? Моренн также говорит о своей непричастности, говоря, что лишь девушки могут стать дриадами.
После принятия воды девочки забывают всю свою прошлую жизнь и с этого момента их воспитывают как дриад. Известно, что в обществе дриад царит матриархат. Верования основаны на том, что во всём сущем сокрыто могущество, используя которое можно жить в полной гармонии с природой. У дриад нет персонифицированных богов, и поклоняются они живой природе. Любят деревья, лес и музыку, умеют изменять форму дерева по своей воле, не причиняя ему вреда. Они не терпят огня настолько, что даже не разводят костры, а светильники делают из мха, растущего только в Брокилоне, и гнилушки, особым образом переплетая их.
Примечание: каждый раз когда видите персонажа NPС с которым можно поиграть делайте это, каждый раз выиграть по 100 — 150 монет не так уж и плохо, тоже и с драками, все кроме главного оппонента могут поднимать ставки в 2 раза и тем самым побив троих можно взять 50 монет, не так много, но всё ж. В следующих главах будет больше, да и мотаясь по игре по раз 5 — 6 за главу, а то и больше в ней бываешь. Состязаться в перепитии, стоит пивом, оно слабоалкогольное. Теперь можно собственно и подраться, и послушать балладу, и продать книги если прочитал, они больше не нужны , взять вино для малышки Риты, но одно сделать непременно, пообщаться с Леуваарденом, он нам ещё квест подкинет. Суть, которого заключается в поиске его подельника, который пытался найти путь в Вызиму, идя по некогда протоптанным тропам контрабандистов. В таверне есть ещё один алкаш, в случае победы над ним, он поделиться книгой. Смотрим на часики, О! Вечереет, а нам ещё к Абигайл, идём, при нас она даёт Альвину зелье и тот поведывает душитрепещущим голосом такую же историю появления Зверя. Который по ходу дела наезжает на тебя, не церемонясь, ребёнка же быть не будешь , просишь колдунью разбудить Альвина, тот не успел выйти из транса пошёл спать в натуре. Абигайл же нам передала записки Беренгара, в которых рассказывается про его заметки, о Звере. Всё учли, переварили и собрались в путь, но на всякий ещё раз ткнём мышой по Абигайл. Она нам рассказывает о каком-то древнем маге кто такой не помню даже по книге , но суть не в маге, а в рассказе с загадкой. Прощаемся с ведьмой и идём на мельницу, но прежде в заброшенных домах проверяем Гулей, один даже может встретиться рядом с домом, а может, и нет, нам как минимум один и нужен. Примечание: если дело идёт к закату, то ещё медитируй до него, если нет, можно пещеркой заняться о ней будет ниже. Мельница, за мясной лавкой есть мост, топая по нему через реку, сворачиваем направо. Добегаем до мельницы, а нас там ждут, мы отдаем напуганной девушке вино, после которого непомерно храбрая, она ведёт нас на экскурсию по достопримечательностям, той самой мельницы. Сохранились, потому, что идём бить Надира, сразу направо вдоль реки, плавун довольно крепкий, но не более. Хватаем трофей и бежим почти к таверне, там отдаём трофей Главному королевскому Ловчему, берём бабки и валим дальше, через дом ведьмы до развилки на севере, там повернув налево, пройдя по дороге, будут два дома. Квест Калькштейна должен быть закончен. Примечание: не в коем разе не бегите к Микуле до того, как рассчитаетесь с Калькштейном, а то этот квест будет загублен. Но прежде чем отправиться к нашему алхимику, продолжим путь по дороге и перед мостом спустимся вниз, нам надо к Харену Броггу. В начале этот торговец нам не доверяет, но мы говорим, что от Преподобного и для пущей убедительности суём под нос руку с перстнем, потом сообщаем, что ему в помощь нас прислал Преподобный и он нам тут же выдаёт задание на Утопцев, что ж договорившись об оплате, идём гасить Утопцев. Поболтав с ними и выслушав об их же не лёгкой доле, отдаём им, что хотят, благо у них договор с Броггом. Примечание: кому захочется их порезать, флаг в руки, почти ничего не изменится, а что изменится, при желании можно обойти, но это уже следующая глава. Берём деньги, слушаем, что Саламандры этакие рэкетиры и что лучше с ними не связываться, больше мне рассказать может лишь Преподобный. Ну что ж! Остаётся обыграть его в кости и опять в путь. Выходим и направляемся через мост, что вёл к мельнице, но в этот раз в другую сторону, до конца, до пещеры. Забегаем, Примечание: можно пройти и позже, но если есть факел и Ласточка умереть в ней практически нереально, даже играя на сложном, а практически, ну, вдруг вам захочется встать посреди пещеры и уйти пить кофе! И еще, народ! Факел это не только средство подсвечивания окружающего пространства в темноте, он очень эффективен против растительности, как оружие. Выйдя из пещеры, нам следует идти в таверну, но по пути притормозим у Преподобного, возьмём оплату за оправдание в его глазах Абигайл и обвинением всех остальных. За прохождения квеста с мозгами Утопца, не забываем попросить о захоронении останков подельника Леуваардена. На такое дело капеллан отводит полуразрушенный склеп в подвале церкви и даёт ключ. Внизу, как только мы кладём черепок на его новое место пребывания, появляется Король Дикой Охоты сокращённо Дикий Гон, из книги. Он приветствует тебя, как старый друг и выдаёт вопросик с тремя вариантами развития. Смысл в Предназначении и какую роль в нём играешь ты у персонажа очень многое в жизни было связано с Предназначением и он знает о нём не понаслышке, ноавот не задача, амнезия! Примечание: 1 и 3 сводятся к битве с призраком Лео, но правильно первое развитие 1, о 3 забываем. Добираемся до таверны, в ней берём оплату с Леуваардена и Калькштейна за кровь Гулей. Ну, остаётся не так много. Выходим из таверны, бежим к Микуле на мост, узнаём у него о возможном пропуске в город, но брать вроде пока не у кого, подписываемся на миссию, а заодно обыгрываем в кости. По квесту Микулы, попав в склеп, видим труп девушки, причина смерти отравление, при чём собственноручно, труп вроде и привлёк в склеп Гулей, не долго думая режим малосоображающих падальщиков, после возвращаемся к работодателю. Но не тут то было, нас встречают, очень тепло, хотели сначала к Калькштейну пристать но, завидев нас, неимоверно обрадовались, а зря! Доблестно покромсав всех, кто кромсался, смотрим ролик с рассуждениями, что мы всё ж самый настоящий красавчег по жизни, потом болтаем с Калькштейном, благодарность, приглашение в гости, если буду в городе. Переключаемся на Микулу, он говорит, что зря мы спасали старика от него только неприятности, слишком болтлив, но верим, что он хороший и сильный алхимик, о чём и сообщаем стражнику. Тот в свою очередь доводит до нашего сведения, что со следующего вечера дежурит у других ворот и если у нас будет пропуск, он пустит в город. Услышав же о том, что в склепе Гулей больше нет, обрадовался, отправил своих ребят на поиск сокровищ, заплатил нам. Но, узнав, что помимо Гулей в склепе была девушка, он кинулся в слёзы, выпалил, что пропуска есть у Саламандр, просил нас уйти. И правда! Можно вернуться обратно в склеп, внутри мы обнаруживаем, а точнее совсем наоборот, замечаем отсутствие одного из завалов и пару трупов в форме. Это мы удачно зашли! Не забыть бы, сохраниться.
Дриада Ведьмак без цензуры: новая подробная информация и секреты
«Ведьмак» 2002, серия 3. Белый Волк спасает проклятую княжну и флиртует с дриадой. Дриада, Witcher. 30:48. Video length. Тупняк. Голем врукопашку! Ведьмак Netflix Скриншот Сериал Ведьмак Комментарии Дриада.
Before getting started
Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100. — А во главе дружины ведьмак, страдающий угрызениями совести, бессилием и невозможностью принимать решения, — спокойно докончил Регис. Подборка картинок с дриадами из Ведьмак, Гвент и Magic The Gathering. Девушка Ведьмака: дриада Моренн.
Война с дриадами
- История серии The Witcher, часть 1. Текстовая и видео-версия.
- Навигация по записям
- Дриады, духобабами именуемые / Branwena Llyrska
- Комментарии к картинкам
- Содержание
- Карточка жительницы темноводья ведьмак 1 как получить
Прохождение Ведьмака. V 1.1a
Открытие всех эротических карточек с обнаженными девушками. Гвинт:: The Witcher:: сообщество фанатов / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме. Во вселенной «Ведьмака», которая ныне уже представляет собой нечто большее, чем оригинальная вселенная книг Анджея Сапковского, дриадами или духобабами (в оригинале — дивожёнами) названа одна из нелюдских рас, из числа так называемых Старших Народов. Прохождение ролевой игры Ведьмак (The Witcher), которая оставила огромный след в жанре RPG и смогла войти в золотой пантеон лучших игр последнего десятилетия. Размножаются они, занимаясь любовью с лучшими — на взгляд дриад — представителями иных рас, желая передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал.
Хронология первого сезона сериала «Ведьмак»
Существуют мази, которые дают урон противнику на несколько часов. Есть точила, куски руды… Обращайте а это внимание. Итак, идите к Калькштейну. Тот расскажет о 10-ти камнях — сефиротов. Камни нужно собрать, поместить в обелиски. В таком случае будет открыта дверь в башню мага.
Идите к Вивальди. Там встретите Золтана. Поговорите о серебряном мече, идите к пристани, чтобы купить один сефирот за 500 оренов. Потом идите до детектива, разберитесь с засадой. Детектив скажет, что раненный помер.
Нужно провести вскрытие, которое сделает Шани. Вам также нужно переговорить с Могилой, Леуваарденом, Талером. Вы узнаете много интересного и получите в подарок книгу. Можете днем ровно в полдень подойти к кладбищу и пообщаться с горожанкой. Она даст задание.
Ночью идите домой к Шани. Бабку с первого раза не одолеете. Придется предпринимать ряд попыток. Поговорите с Шани о вскрытии. Так попросит прочитать книги.
Их можете купить у антиквара. Кстати, Могильщик доставит труп Саламандры за бутылочку из «Кудлатого Мишки». Ночью идите к лечебнице. Шани расскажет интересные факты. При дальнейшем прохождении Ведьмака идите до детектива.
Доложите о результате вскрытия. Детектив странновато себя ведет. Он попросит время, чтобы подумать. Идите к Шани и возьмите у нее задание подготовиться к вечеринке. Купите настойку на вишне у дома Шани, докупите водки в таверне.
По пути зайдите к детективу, чтобы получить задание на ликвидацию Могилы. Он явно какой-то странный, поэтому не стоит идти у него на поводу. Выйдите из дома и тут же вернитесь. Скажите, будто ликвидировали Могилу. По утверждению детектива, последним шагом к победе является ликвидация Калькштейна.
Надо, якобы заманить того в башню магу, где и замочить. Согласитесь на задание. Получите от детектива дополнительный сефирот. Далее нужно пригласить на гулянку к Шани кого-то из людей. Лучшим кандидатом будет Золтан, так как он вместе с Лютиком является лучшим другой Геральта если верить книге.
Снова идите на болота. Вам нужна пещера, что западнее от пристани. Здесь вы получите сефирот и научитесь магическому знаку. Подальше вдоль болота по тропе найдете лагерь лесорубов. Здесь получите задание — собрать цветки двустрела.
Дриад-целительниц возглавляет Аглайиса. Дриад остаётся все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса. Дриады находятся в состоянии вечной войны — за свою расу и свою землю.
Порой, как и у эльфов, это доходит до фанатизма. На этом статья о дриадах в мире Неверледа заканчивается. Спасибо за прочтение.
Кто такие дриады в Ведьмаке? Дриады или eeriewives ориг. Driada — прекрасные и гордые воительницы, живущие в лесу Брокилон, где находятся священные пещеры Крааг Ан и Дуэн Канэлл — обиталище верховной жрицы дриад, охраняющей древние традиции. Где найти алмаз в Ведьмаке? Алмаз продается у купца из палаток вдоль городской стены. Карточку можно получить в ходе прохождения задания «Синеглазая девушка» за 500 оренов за 300, если у вас есть кольцо рыцаря Эркина фон Бланта или сапфир. Синеглазая девушка находится в «Доме Королевы Ночи» у ворот в Храмовый квартал. Где найти плавунов в Вызиме? Принести их надо на пост Зигфрида, расположенный в Храмовом квартале Вызимы.
Геральт может выследить и убить нескольких плавунов на территории Болот.
Существуют мази, которые дают урон противнику на несколько часов. Есть точила, куски руды… Обращайте а это внимание. Итак, идите к Калькштейну. Тот расскажет о 10-ти камнях — сефиротов. Камни нужно собрать, поместить в обелиски. В таком случае будет открыта дверь в башню мага. Идите к Вивальди.
Там встретите Золтана. Поговорите о серебряном мече, идите к пристани, чтобы купить один сефирот за 500 оренов. Потом идите до детектива, разберитесь с засадой. Детектив скажет, что раненный помер. Нужно провести вскрытие, которое сделает Шани. Вам также нужно переговорить с Могилой, Леуваарденом, Талером. Вы узнаете много интересного и получите в подарок книгу. Можете днем ровно в полдень подойти к кладбищу и пообщаться с горожанкой.
Она даст задание. Ночью идите домой к Шани. Бабку с первого раза не одолеете. Придется предпринимать ряд попыток. Поговорите с Шани о вскрытии. Так попросит прочитать книги. Их можете купить у антиквара. Кстати, Могильщик доставит труп Саламандры за бутылочку из «Кудлатого Мишки».
Ночью идите к лечебнице. Шани расскажет интересные факты. При дальнейшем прохождении Ведьмака идите до детектива. Доложите о результате вскрытия. Детектив странновато себя ведет. Он попросит время, чтобы подумать. Идите к Шани и возьмите у нее задание подготовиться к вечеринке. Купите настойку на вишне у дома Шани, докупите водки в таверне.
По пути зайдите к детективу, чтобы получить задание на ликвидацию Могилы. Он явно какой-то странный, поэтому не стоит идти у него на поводу. Выйдите из дома и тут же вернитесь. Скажите, будто ликвидировали Могилу. По утверждению детектива, последним шагом к победе является ликвидация Калькштейна. Надо, якобы заманить того в башню магу, где и замочить. Согласитесь на задание. Получите от детектива дополнительный сефирот.
Далее нужно пригласить на гулянку к Шани кого-то из людей. Лучшим кандидатом будет Золтан, так как он вместе с Лютиком является лучшим другой Геральта если верить книге. Снова идите на болота. Вам нужна пещера, что западнее от пристани. Здесь вы получите сефирот и научитесь магическому знаку. Подальше вдоль болота по тропе найдете лагерь лесорубов. Здесь получите задание — собрать цветки двустрела.
Ведьмак, 1-й сезон
Главная» Новости» Дриада ведьмак 1. Более близкие отношения дриады с человеком приводят к рождению новых дриад, причем на свет появляются только девочки. iiîï53oÿï nwi •une«mm» 9K1 £1ог'<л(’гг,Гвинт,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,дриада,Моренн (The Witcher). АSS@SSIN Дриада находится в роще друидов на болотах. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео возьмак и дриада в поисках прекрасного времяпрепровождения / ведьмак 1 онлайн которое загрузил AntiChip_ 23 сентября 2020 длительностью 04 ч 10 мин 07 сек в хорошем качестве.
Рекомендуем
- Читать книгу Ведьмак (сборник) Анджея Сапковского : онлайн чтение - страница 67
- Комментарии к картинкам
- Лучшие комментарии
- Читать книгу Ведьмак (сборник) Анджея Сапковского : онлайн чтение - страница 67
- Прохождение игры Ведьмак (The Witcher)
- Где найти мальчика Ведьмак 1?