Новости банкир профессия

Но кризис может восстановить статус-кво – уже наметилась тенденция возвращения профессии банкира к более скромной роли в обществе, как это было в 80-х гг. Новости и СМИ. Обучение.

Похожие статьи

  • Банкир - профессия рискованная
  • Правила идеального банкира
  • Другие новости
  • Самое читаемое

Банкир опять престижная профессия?

банкир» в рамках недели специальности 38.02.07 Банковское дело среди студентов АПЭК - преподаватели ПЦК. Обязательным условием для этого становится получение профессии специалиста в банковском деле. Подробный анализ банковской профессии: важность банковского дела, где банкир может работать, плюсы и минусы, где учиться, банковское дело, заработная плата, карьерный рост. Статьи о профессии "банковский служащий" интервью с профессионалами, обзоры.

Календарь профессий

Виноват в этом банк, а конкретнее — менеджер на стойке. Истеричка считает, что ему позволено орать на менеджера, материться и просто вести себя как «король жизни». Истеричка полагает, что менеджер должен перед ним пресмыкаться и смотреть щенячьим взглядом. Если взгляд показался недостаточно щенячьим, то истеричка тут же строчит претензию, а тебе потом приходится писать объяснительную и доказывать руководству, что ты ни при чем. Порой спасают камеры, развешанные кругом, но они не всегда позволяют прояснить ситуацию — не хватает записи разговоров.

И вот клиент на тебя орет. Ты пытаешься объяснить, в чем ошибка, почему так получилось и как надо поступить. Внутри тебя при этом всё кипит от гнева, но ты ничего не можешь, только продолжаешь объяснять, что и как. В тупиковых ситуациях я достаю лист бумаги и говорю: «Пишите обращение, вам на него подробно ответят».

Если повезет, то клиент успокоится, я зарегистрирую обращение, и он уйдет. Однако чаще начинается новый цирк: «А что мне написать? А как это мне написать? Помогите мне!

Напиши все непонятные вопросы, и банк тебе ответит, что сложного в этой схеме? Занавес» менеджер банка В жалобе про меня однажды написали: «Интонация, с которой она общается — это ужас». А то, как клиент кричит матом — это, значит, норма? Например, если приставы арестовали счет клиента или, еще хуже, списали его кровные по исполнительному листу.

Виноват-то будет не клиент и даже не пристав, а исключительно менеджер перед ним! Ты объясняешь человеку, что банк ни при чем, банк обязан действовать согласно законам. Чтобы вернуть деньги, необходимо обратиться к приставам. Но клиенты в таких ситуациях ведут себя, как глухие.

Только орут, что я дура и чтобы я вернула им деньги видимо, из своего кармана. А вот клиент пришел закрыть все счета. Как человек я понимаю: это его дело, захотел — закрыл. Но как менеджер я должна убедить клиента, что он обслуживается в лучшем банке мира, что он просто не может закрыть счета, что он из-за этого закончит жизнь в нищете и умрет страшной смертью.

Не убедила — руководство вынесет мне весь мозг за то, что я «не отработала возражения». Кредитные продукты для госслужащих — невероятный квест. За каждый счет они отчитываются. Соответственно, если они открыли кредитную карту, то дебетовая им не нужна.

А у тебя планы продаж! Показатели по эффективности работы с клиентами! Как правило, бухгалтерия частично заполняет данные за клиента, я захожу в его сессию и отдаю документы клиенту на подпись. И начинаются вопросы...

А почему такое? Кто вообще посмел его за меня установить? Ладно, меняем кодовое слово, печатаем документы заново. Тогда клиент читает их дальше — и докапывается до каждой запятой.

Выговаривает мне с умным видом: «А почему написано, что у меня хорошее финансовое положение? Как вы это установили?

По его итогам при успешном прохождении аттестации, во время которой проверяются не только знания продуктов и программного обеспечения, но и навыки общения с клиентами в ходе ролевых игр сотрудник направляется на рабочее место. При проведении интервью с претендентами на руководящие позиции специалист по подбору выявляет их способности и навыки управления коллективом. Одним из методов оценки в этом случае являются кейсы. Еще пример: кандидата просят описать его действия в следующей ситуации: «Вы начальник управления.

К вам обратился сотрудник, который претендует на должность начальника отдела, однако, с вашей точки зрения, он пока не дорос до руководящей позиции, при этом на своей должности работает эффективно и полностью соответствует требованиям компании к данной позиции. Каким образом вы выйдете из этой ситуации? Для этого также используются наборы кейсов. Кандидату необходимо предложить максимально возможное количество вариантов ответов на возражения клиента. Результаты применения кейсовой методики совместно с другими методами оценки дают достаточно полное представление о профессиональных и личностных качествах человека. HR-менеджер проводит первичный отбор соискателей, основываясь на их резюме и последующей телефонной беседе.

Информация, полученная HR-менеджером при предварительном изучении заявки, и его профессиональные навыки позволяют ему выявить потенциально успешных кандидатов. Следующий этап - отправка резюме кандидатов инициатору заявки, который уже выбирает тех, кого надо пригласить на собеседование. Чаще всего собеседования проходят в два этапа: первое - непосредственно с инициатором заявки и при необходимости с его руководителем, второе в случае положительного итога первой встречи -со службой безопасности банка. Промежуток между этими двумя собеседованиями составляет один-два дня, в течение которых служба безопасности проверяет анкету, которую заполняет успешный кандидат после встречи с инициатором вакансии. Таким образом, первое собеседование позволяет нам судить о профессиональной пригодности кандидата, второе - о его безопасности для банка и том, насколько честен он был на первом собеседовании. Однако при подборе специалистов на ряд должностей по просьбе инициаторов вакансии мы высылаем соискателям специализированные тесты, которые руководители подразделений проверяют уже на личном собеседовании.

Это довольно эффективный способ - многие неквалифицированные кандидаты отсеиваются. Конечно, никто не мешает им вспомнить школьные годы и попросить помощи более грамотных товарищей при написании теста дома, но устный экзамен, которым, по сути, и является собеседование, расставляет все точки над «i». На этом этапе отдел подбора активно общается с руководителями бизнес-подразделений банка, если так можно сказать, для «калибровки» запроса. Такой подход существенно влияет на качество и эффективность дальнейшего процесса. Как правило, в качестве основной методики дальнейшей оценки кандидата используется интервью. В зависимости от сложности вакансии это может быть интервью по компетенциям, групповое интервью или интервью с элементами деловой игры.

Для оценки уровня профессиональных знаний используются тестовые и кейсовые задания. Вместе с тем в настоящее время назрела потребность в расширении инструментария - в частности, внедрения профессиональных опросников для оценки личностных и деловых качеств и навыков кандидатов на позиции среднего менеджмента. В настоящее время в банке существует база профессиональных тестов почти по всем функциональным направлениям деятельности. Профессиональное тестирование наиболее активно используется при согласовании региональных кандидатов. Так, если говорить о направлении корпоративного кредитования, все претенденты на должности залоговых и кредитных подразделений проходят профессиональный тест и выполняют кейсовое задание. Весь процесс в данном случае администрируется из головного офиса.

Кандидат выполняет задание в дистанционном формате. Итоги теста подводятся автоматически, результат кейса оценивает эксперт по данному направлению. Таким образом, у функциональных руководителей в головном офисе есть дополнительная возможность для контроля профессионального уровня сотрудников, принимаемых в региональные подразделения банка. Окончательное решение по кандидату принимается с учетом результатов выполнения именно этой специальной задачи. Таким образом, руководитель имеет возможность оценить уровень профессиональных компетенций потенциального сотрудника не только по теоретическим вопросам, но и на практике, максимально приближенной к перспективным рабочим задачам. В зависимости от уровня вакансии применяются различные методики проведения интервью.

Например, при подборе техперсонала используется метод формализованного интервью, проверенный годами.

Активное использование информационных технологий гарантирует широкий круг клиентов. Отдел маркетинга работает над привлечением новых клиентов. Крупные финансовые организации обладают широкой структурой. И чтобы менеджер высшего звена смог стать грамотным и успешным руководителем, ему нужно лично поработать в каждом департаменте.

Где может трудиться банкир Это необязательно должно быть отделение банка. Этот специалист может успешно работать и в других организациях, где есть отдел инвестиционный или плановый отделы. Заработок банкира Размер заработной платы напрямую зависит от региона, работодателя и профессионализма самого банкира. Однако, даже в самом худшем случае она будет превышать данные инфляции. Согласно статистике, средняя зарплата банкира в РФ варьируется в пределах 30 000 — 350 000 руб.

Карьерный рост Чтобы стать сотрудником банка, обязательно необходим диплом ВУЗа по профессии банкир. При его наличии, можно устраиваться на любую финансовую должность, это позволит обрести первичный опыт в профессии. Чтобы стать руководителем банковского подразделения, придется преодолеть не простой путь. Став помощником управляющего, либо заместителя нач.

Позднее это название закрепилось за магазинчиками итальянских менял, которых с 12 столетия начали именовать bancherri. От этого слова и произошло современное название профессии — банкир.

Сама профессия также уходит корнями в глубину веков. В древней Греции менял называли трапезитами. Сначала они просто разменивали деньги. Но потом их деятельность понемногу расширилась, и со временем они стали одалживать деньги, принимая в качестве залога движимое и недвижимое имущество. Древнегреческие трапезиты и древнеримские менялы создали своего рода фундамент для появления финансовой аристократии в Европе, представители которой существенно увеличили диапазон денежных операций и весьма неплохо на них зарабатывали. На Руси «предками» банкиров были ростовщики, процветавшие в докапиталистический период истории.

Эти люди давали деньги в долг и зарабатывали на разнице между одолженной и возвращенной с немалыми процентами суммой. Наверное, самый яркий литературный пример ростовщика — старуха-процентщица из романа «Преступление и наказание» Ф. Отметим, что представители этой профессии уважением не пользовались. Скорее, наоборот.

Вымирающий вид: профессия банкира в России выходит из моды?

Банкиры меняют профессию Это самая распространенная «ассоциация» и профессия в банковской среде, которая предполагает непосредственное взаимодействие между клиентом и работником.
Профессия Банкир Были ужесточены и требования к доказательствам состоятельности будущего банкира.

Кто такой банкир

Больше о профессии банкира здесь. События и новости 24 часа в сутки по тегу: БАНКИРЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Банкир Тосунян раскрыл суть нового закона о возврате банками похищенных денег. Когда в конце прошлого десятилетия заговорили о снижении престижа профессии банкира, всем стало понятно, откуда ветер дует.

РИА Новости: самая большая зарплата в РФ — у московских банкиров и мурманских рыбаков

Елена Морева: Маленькие банки серьёзно отличаются от крупных финансовых учреждений. Это — небо и земля. Если работа в маленьком банке позволит стать универсальным специалистом, то в большом банке вы будете винтиком в системе. Задумайтесь над этим, когда будете писать резюме в крупный банк. Вас обязательно примут туда на работу, но сможете ли вы пробиться за два-три года до хорошей зарплаты и должности? Как правило, движение по карьерной лестнице в таком банке может занять от пяти лет и больше. Хотя, конечно, всё зависит от инициативы сотрудника и «зигзага удачи». Мой совет из личного опыта: лучше начать с небольшой должности в небольшом банке. Появится возможность попробовать работу в разных отделах и выбрать то, что понравится.

Ирина Демчук: В «Открытии» мотивация настроена на перспективных, успешных людей, поэтому скорость карьерного взлёта зависит исключительно от личных качеств самого сотрудника. Если человек чувствует в себе потенциал лидера, стремится расти профессионально, нацелен на результат, не боится выходить из зоны комфорта, он сможет достичь карьерных высот, начав даже с низких стартовых позиций. В такой структуре, как банк, невозможно просто плыть по течению, не прилагая никаких усилий для своего развития. Поток обязательно выбросит на берег, причём достаточно быстро. Сергей Пирогов: Не только в банке, но и везде стремительный карьерный рост возможен. Насколько он будет стремительным — зависит только от тебя самого. Человек, который «находится в ожидании повышения», может очень долго находиться в таком состоянии. Если ты любишь свою работу, активно ищешь разные способы решения поставленных задач, оптимизируешь процессы, тем самым повышая свою эффективность как сотрудника, рационально используешь ресурсы — рост в банковской сфере тебе обеспечен.

Тогда это был Омский филиал — за 8 лет работы в нём я был: специалистом по работе с клиентами, ведущим специалистом, начальником отдела. В 2012 году я стал директором Омского филиала, в 2015 году меня пригласили на должность директора в Новосибирск — родину БКС и крупнейший региональный филиал. В принципе наша компания в первую очередь всегда ориентируется на внутренний ресурс, на продвижение сотрудников внутри компании, это даёт свой эффект — у нас более 500 сотрудников только в НСК, которые работают более 10 лет. Так что для трудоспособных, дело-ориентированных людей стремительный рост возможен и в банковской, и в инвестиционной отраслях. Как его отмечают в вашем учреждении? Ирина Демчук: 2 декабря — это день рождения Екатерины Ивановны Жаботинской, которая долгие годы возглавляла Главное управление ЦБ в регионе, и была и остаётся для нас банкиром с большой буквы.

А у тебя планы продаж! Показатели по эффективности работы с клиентами!

Как правило, бухгалтерия частично заполняет данные за клиента, я захожу в его сессию и отдаю документы клиенту на подпись. И начинаются вопросы... А почему такое? Кто вообще посмел его за меня установить? Ладно, меняем кодовое слово, печатаем документы заново. Тогда клиент читает их дальше — и докапывается до каждой запятой. Выговаривает мне с умным видом: «А почему написано, что у меня хорошее финансовое положение? Как вы это установили?

Доходим даже до выдачи карты, и тут меня добивает еще одна проблема — очень, очень частая. Когда я принимаю клиента, то открываю для него отдельную сессию. Перед тем как ее закрыть, я всегда спрашиваю, остались ли вопросы. Клиенты говорят: «Нет». Я думаю: «Отлично». Закрываю обслуживание. В эту самую секунду у клиента вдруг возникает вопрос, решить который можно, только открыв новую сессию. Таким образом у меня есть две сессии и только один клиент.

Еще есть такое понятие, как «низкое проникновение в поток». Если банк готов предложить вам кредитные продукты, но вы их не берете, то виноватой в этом банк посчитает меня. Система видит, что через меня прошел поток потенциальных клиентов, который я «не отработала» — поэтому, получается, я плохой продажник и прощайте, премии. Менеджеров реально злят клиенты, которые приходят ради какой-то мелочи — например, закрыть кредитку. В таких ситуациях мы пытаемся помочь клиенту сделать это самому через приложение, чтобы он не отражался в нашем личном «потоке». Но нет, клиенты говорят: «Я пришел в банк, сделайте мне всё сами, вы же менеджеры». Отлично, но ты-то мне даром не нужен в статистике! Особенно сильно выносят мозг проблемы с выдачей кредитов.

На слово "предварительно" никто не обращает внимания» менеджер банка Клиент приходит в банк, менеджер собирает его документы для анализа системой, и нередко на кредит приходит отказ. Виноват угадайте кто? Конечно, менеджер! Ведь банк же одобрил, а после тебя отказ, это ты что-то не так сделала! И снова начинается крик и мат... Поймите: всё, что делает менеджер — это прикладывает справку по зарплате, трудовую и заполняет данные со слов клиента. Я в этой ситуации вообще ничего не контролирую. Но работу менеджера клиент оценивает на «единицу».

Опротестовать ее я не могу, так как клиент всегда прав, а я должна сделать всё, чтобы он ушел довольным. Чтобы перекрыть негативную оценку это «единица», «два» и «три» нужно собрать на каждую из них по 95! Вообще, оценки — невероятная головная боль. Иногда заходишь в программу, смотришь, кто и что тебе поставил... Просто слов не остается.

Так, средние зарплаты между топовыми отраслями добыча нефти и газа и аутсайдерами производство одежды различаются в 6 раз. Сильно разнятся и доходы по регионам: средняя зарплата на Чукотке выше средней зарплаты в Ингушетии в 4,5 раз. Условия таковы, что рост производительности труда может отставать от роста реальных зарплат. Более того, конкурируют за рабочие руки и готовы повышать зарплаты вне зависимости от результатов работы и уровня производительности труда. Лента новостей.

Или льготы при поступлении в вуз. Также возможно обучение дистанционно, что делает поступление еще более доступным. Главное — серьезно и ответственно подойти к выбору среднего специального учебного заведения, так как качественное образование выступает одним из обязательных требований для успешной последующей работы по профессии. Возможности трудоустройства, плюсы и минусы профессии Не следует думать, что специалист в банковском деле обязан работать в банке. Универсальность и разносторонность профессии позволяют трудоустроиться в самых разных местах. В числе самых типичных: страховые компании; отделы финансового планирования любых крупных предприятий и даже бюджетных учреждений; юридические компании; инвестиционные организации; фондовые и торговые биржи. Огромные возможности в плане трудоустройства — одно из главных достоинств профессии банкира.

Профессия банкир, кто такой банкир

Банкир должен уметь организовывать работу своих подчиненных, банковских отделов, разработку многообещающих проектов. Банкиры — все новости по теме на сайте издания профессия для избранных. Процесс трудоустройства в банк сегодня, пожалуй, можно сравнить с путем, который описал Данте в своей «Божественной комедии»: девять кругов ада.

От стажёра до менеджера: как построить карьеру в банке

Актуальные статьи и новости по теме 25 самых молодых банкиров россии в Журнале ФИНУСЛУГИ. Discover videos related to Банкир Профессия Ожидание Реальность on TikTok. Актуальные статьи и новости по теме 25 самых молодых банкиров россии в Журнале ФИНУСЛУГИ.

Профессия банкир

На первом месте в нем вышла сфера банков и финансовых услуг в Москве, в 2023 году сотрудники там получали в среднем 227 тыс. Эксперты отмечают, что в столице в этой отрасли работают почти полмиллиона человек, то есть каждый месяц московские работники этой сферы получают суммарно зарплату более 100 миллиардов рублей. Вторую позицию заняла сфера рыболовства, сельского и лесного хозяйства в Мурманске. Эти работники могут претендовать на зарплату в 200 тыс. На третьей строчке — ИТ- и телеком-индустрия в Москве, занятые в ней граждане в среднем зарабатывают 192 тыс.

Сейчас я абсолютно согласен, что мы ни разу не давали нашего принципиального отношения к тем нашим коллегам, хотя не хочется называть их так, которые позорят нашу профессию, которые уводят деньги клиента, которые воруют эти деньги», — заявил Костин. Костин добавил, что банковский сектор является одним из самых криминальных в стране на сегодняшний день. Глава ВТБ привел в пример бенефициара Внешпромбанка Ларису Маркус, владельца банка «Российский кредит» Анатолия Мотылева и других банкиров из лопнувших финансовых организаций. Президент ВТБ также отметил, что банк поддерживает инициативу ЦБ по мотивированной передаче правоохранительным органам документов, которые составляют банковскую тайну, с целью ускорения возбуждения уголовных дел против недобросовестных менеджеров.

Банки «подсохли», начали считать деньги, зарплаты перестали расти так, как в других отраслях даже не мечталось. Освобожденные кадры потянулись кто в сырье, кто в консалтинг, кто на госслужбу. В последней к тому времени уже сконцентрировались и вся романтика, и все потоки. Было обо что погреться и на чем нагреться.

Спустя два-три года и без того худое житье стало, на фоне передовых отраслей, почти нищенским: вялотекущий полукризис не позволял расти бизнесу, банки, которые раньше продавались за 4—5 размеров капитала, не могли найти покупателя и на вдесятеро меньшую цену. А тут еще в ЦБ пришла новая хозяйка и начала закрывать тех, кто вовремя не продался. А еще, помнится, был прописан запрет повышать фонд оплаты труда для тех банков, которые участвовали в программе господдержки. Зарплаты перестали расти совсем, и престиж профессии упал ниже плинтуса — можно сказать, сдулся чуть ли не до советских бухгалтерских масштабов. Остатки разбитой армии рассредоточивались в более удачливых отраслях. И вдруг что-то начало меняться. Отрасль пошла в рост, когда почти никто этого не ждал.

Такой подход существенно влияет на качество и эффективность дальнейшего процесса. Как правило, в качестве основной методики дальнейшей оценки кандидата используется интервью. В зависимости от сложности вакансии это может быть интервью по компетенциям, групповое интервью или интервью с элементами деловой игры. Для оценки уровня профессиональных знаний используются тестовые и кейсовые задания. Вместе с тем в настоящее время назрела потребность в расширении инструментария - в частности, внедрения профессиональных опросников для оценки личностных и деловых качеств и навыков кандидатов на позиции среднего менеджмента. В настоящее время в банке существует база профессиональных тестов почти по всем функциональным направлениям деятельности. Профессиональное тестирование наиболее активно используется при согласовании региональных кандидатов. Так, если говорить о направлении корпоративного кредитования, все претенденты на должности залоговых и кредитных подразделений проходят профессиональный тест и выполняют кейсовое задание. Весь процесс в данном случае администрируется из головного офиса. Кандидат выполняет задание в дистанционном формате. Итоги теста подводятся автоматически, результат кейса оценивает эксперт по данному направлению. Таким образом, у функциональных руководителей в головном офисе есть дополнительная возможность для контроля профессионального уровня сотрудников, принимаемых в региональные подразделения банка. Окончательное решение по кандидату принимается с учетом результатов выполнения именно этой специальной задачи. Таким образом, руководитель имеет возможность оценить уровень профессиональных компетенций потенциального сотрудника не только по теоретическим вопросам, но и на практике, максимально приближенной к перспективным рабочим задачам. В зависимости от уровня вакансии применяются различные методики проведения интервью. Например, при подборе техперсонала используется метод формализованного интервью, проверенный годами. В случае массового подбора специалистов его можно упростить до анкетирования. Анкета разработана таким образом, чтобы рекрутер смог получить все необходимые данные, не отраженные в трудовой книжке, но требуемые руководителем подразделения, без проведения очной встречи. Эффективность этого метода высока, так как дает возможность организовать большой пул кандидатов и в оптимальные сроки найти необходимого работника. Если говорить о вакансиях уровня младших специалистов фронт-офиса и бэк-офиса, то применяются методики, нацеленные на выявление личностных качеств, стремлений, целей, амбиций и компетенций выбранных для позиции на основе модели компетенций банка. Для Нордеа Банка одним из основных пунктов при оценке такого кандидата является его желание работать на предлагаемой позиции, наличие «горящих глаз», желания достигать цели. Условия работы, которые мы предлагаем, позволяют нам приглашать именно таких кандидатов, которых в дальнейшем мы сможем обучать и развивать. Средний менеджмент Нордеа Банка подбирается сотрудниками отдела по подбору персонала, которые с помощью разнообразного набора методик могут оценить уровень субъективного контроля и мотивацию кандидата. При отборе кандидата на позицию от старшего специалиста до руководителя группы может также проводиться профильное тестирование. Обычно данная методика используется в том случае, если требуется подобрать узконаправленного специалиста в области, например, кадрового администрирования, отчетности, юриспруденции. Однако в Нордеа Банке предпочтительно личное общение руководителя с кандидатом на профессиональные темы после положительной оценки рекрутером. Первичное интервью проводится специалистами-психологами, профессионально оценивающими индивидульно-психологические особенности кандидата. Личностные тесты и тесты, позволяющие описать психоэмоциональное состояние кандидата, в банке не используются. Во-первых, валидность большинства личностных методик не слишком высока, соответственно, информативность результатов будет сомнительной, а временные потери существенны. Безусловно, существуют серьезные личностные методики, но их использование в данном случае, на наш взгляд, неоправданно, так как они дают достаточно глубокую информацию о личностной структуре кандидата, которая для целей рекрутмента не является необходимой. Во-вторых, ситуация, в которой находится соискатель, сама по себе является сильным фактором, влияющим на его психоэмоциональное состояние: особенно это характерно для людей, редко ищущих работу или придающих серьезное значение смене места работы. Соответственно, результаты тестирования будут искажены под влиянием ситуативного фактора. В-третьих, применительно к банковским служащим мы говорим об относительной профпригодности или склонности к выполнению той или иной профессиональной деятельности, которая, в свою очередь, выявляется естественным образом, то есть опытом работы на аналогичных позициях. А ценностная и мотивационная сфера, особенности которой влияют на адаптацию к организационной культуре банка, изучается в процессе интервью отдельно. Особое внимание уделяется профессиональной компетентности, которая выявляется в том числе с помощью профессиональных тестов, составленных с участием руководителей профильных подразделений и апробированных на сотрудниках банка.

Банкиры в Москве и рыболовы Мурманска в среднем зарабатывают больше всех в России

Банкир должен уметь организовывать работу своих подчиненных, банковских отделов, разработку многообещающих проектов. Россияне считают профессию банкира самой доходной. профессия для избранных. Процесс трудоустройства в банк сегодня, пожалуй, можно сравнить с путем, который описал Данте в своей «Божественной комедии»: девять кругов ада. Discover videos related to Банкир Профессия Ожидание Реальность on TikTok. Россияне считают профессию банкира самой доходной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий