25 января 2024Кино. Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотреть онлайн фильмы про роботов. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина соответственно. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. Список лучших фантастических фильмов про роботов, киборгов и андройдов. У нас вы найдете такие шедевры, как: "Я робот", "Трансформеры", "Апгрейд", "Робокоп", "Тихоокеанский рубеж" и другие фильмы с участием роботов.
35 фильмов про роботов и киборгов
Благодаря современным техн оло гиям и компь ютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенко — режиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины р азвернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объе диниться, чтобы в ер нуть мать Алисы, а т акже сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто ле т тому вперед» н е будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева».
По его словам, фильм не будет копировать к онкретное произв едение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке.
ДагПравда 47 Совсем недавно представления о роботах связывались с грубой механической машиной, говорящей металлическим голосом и угловато передвигающейся. Именно такими их показывали в документальных и художественных фильмах. Но затем представления о киборгах изменились: по внешнему облику они стали абсолютно идентичны с людьми, да и внутренний мир их наполнился чувствами и переживаниями. Сегодня фильмы про роботов — увлекательные фантастические истории, в которых поднимаются серьезные социальные и нравственные проблемы. Остановимся на некоторых из таких фильмов, воспользовавшись материалами, предоставленными онлайн-кинотеатром ivi.
Власть в единственно уцелевшем городе Залем принадлежит киборгам, на которых работают люди «низшей расы». Главная героиня фильма — девушка-робот Алита, которую нашел пожилой ученый Дайсон Идо в груде металлолома, привел ее в нормальный вид и удочерил. Алита ничего не помнит о своем прошлом, ведет себя словно ребенок, который познает мир. Поскольку она киборг, в ней проявляются суперспособности, она настоящая боевая машина.
У этой собаки высокий IQ и огромное преданное сердце. Аксель и Майлз быстро стали лучшими друзьями. Но потеря металлического зверя не входит в планы ученых, поскольку они идут по следу дружественной пары. Андроид очень привлекателен и внешне ничем не отличается от человека. Нимани должна выполнять все желания астронавта, но тот предпочитает предоставить Нимани полную свободу действий.
В основе - манга. Позже конвертированная в совершенно душераздирающее аниме. Ныне признанное золотой классикой. Оригинальная манга под названием "Сны оружия" Gunnm выходила в 1991-1995 годах, аниме по ней вышло в 1993-м.
10 фантастических фильмов про киборгов и роботов
Кино, сериалы, видеоблоги, ТВ-каналы, игры и приложения. Подробнее. Кино про роботов. Третий и последний советский фильм об Алисе Селезневой «Остров ржавого генерала» аудитория приняла еще хуже. В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу (с разницей в век), пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки.
Алиса Селезнёва
сти технологий«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике! Примечательно, что озвучкой Алисы в фильме была занята Татьяна Шитова, голос которой используется и в ассистенте от Яндекса. События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей. Роботы, как известно, бывают разные: добрые и злые, с целью уничтожить человечество и без неё. В этой подборке вы найдёте многосерийные проекты и захватывающую детскую анимацию про искусственный интеллект, киборгов и андроидов. Ik ben Alice - подробная информация о фильме: дата выхода, отзывы и рейтинг зрителей, описание. Список лучших фильмов про искусственный интеллект, которые стоит посмотреть: «Бегущий по лезвию», «Из машины», «Искусственный разум». Захватывающие фильмы про искусственный интеллект — в нашей подборке. Смотрите видео онлайн «Топ-5 фильмов про роботов и искусственный интеллект» на канале «Aleksman Lets Play» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 февраля 2023 года в 14:29, длительностью 00:10:23, на видеохостинге RUTUBE.
Алиса на страже Галактики. «Сто лет тому вперед» — фильм про другое будущее
Сцена драки в классе между Кирой и Весельчаком У напоминает те сцены, где Джеки Чан орудует подручными предметами. Весельчак У На саму вселенную Алисы Селезневой здесь тоже есть, пусть и не всегда удачные, отсылки. И помимо ремикса песни "Прекрасное далеко" мы тут слышим и другие треки из "Гостьи из Будущего", а также трек из "Тайны третьей планеты". Уже отмеченное ранее платье Алисы из "Гостьи из будущего" тут тоже фигурирует, но голубого цвета - видимо, из-за волос главной героини. Отмечу, что Алиса в фильме собирает Зеркальный кубик рубика - это не футуристическая игрушка, а модификация кубика рубика, придуманная Хидетоши Такедзи в 2006 году. Любовная драма Романтическая линия никогда не была присуща циклу приключений Алисы, в "Сто лет тому вперед" на это делается особый акцент. Видно, что создатели фильма пытаются многое протащить во вселенную Булычева от "Льда" и "Притяжения", лично мне оба эти фильма в свое время ужасно не понравились, и я долго еще гадал, почему они оба получили сиквелы, учитывая их ужасное качество. Алиса и Коля Лично меня всегда удивляет, когда создатели фильма пихают романтическую линию просто чтобы она была - без всякого смысла и мотива. Да, вы можете сказать, что поцелуй Алисы помог Коле перенестись во времени, но это наиглупейший мотиватор. Совершенно ненужная тут романтика проскальзывает и между двумя другими персонажами - и тоже совершенно нелепая, но хотя бы в виде шутки, и на том спасибо.
Мир будущего Помните, как Марти и Док Браун переместились в будущее, искривленное их действиями в прошлом? Тут мы видим аналогичную историю - показано два мира будущего, прекрасный и мрачный, захваченный Глотом. Второй мир требовал куда больших объяснений и развития, но видимо авторы подумали, что хронометраж и без того затянут, поэтому показали его мельком, сводя все объяснение к трем словам - "Мы все просрали". Что же касается светлого будущего, оно здесь тоже показано вскользь, но ему хотя бы уделено какое-то словесное описание. На удивление книга Булычева в этом плане куда больше нам раскрыла "Прекрасное далеко", нежели 2. Светлое Будущее Персонажи Пришла пора поговорить о самом наболевшем - персонажах, и это будет большой блок. Практически все герои в фильме жутко раздражают, когда показывают их привычное поведение. Это касается всех героев за редким исключением. Давайте поговорим поподробнее Алиса Селезнева.
Что она делает в фильме - решительно непонятно. Здесь она больше любовный мотиватор Коли Герасимова, убрать Алису - и кино практически никак не изменится, а недостающие детали движка сценария можно с легкостью заменить без потерь. У нее в фильме две ипостаси - серая мышь, не делающая абсолютно ничего, и эгоистка, делающая все по-своему. Ты очень быстро забываешь о ее розовых волосах, понимая, что никакую роль толком она тут не играет, и это даже не вина Даши Верещагиной, она то нормально исполнила эту роль, просто сама роль ниочемная Алиса Селезнева Коля Герасимов. Главный персонаж истории. Поначалу раздражает каждую секунду его появления в кадре. А поскольку он главный герой, то находится в кадре постоянно, и эта его клоунада заколебывает с первых минут. А когда он начинает читать Алисе рэп, в этот момент мне просто захотелось выйти из зала, поскольку подобное дерьмо я уже слышал в фильме "Лед". Коля Герасимов На удивление во второй половине фильма Герасимов находит другой вектор раздражения - своей "исключительностью" и "всемогуществом", которые тычутся прямо в зрителя.
Мать Алисы, внезапно играющая здесь ключевую роль. Напомню, в оригинальной книге Булычева ее вообще не было. А если брать всю вселенную Алисы, то Кира была архитектором Солнечной системы. Здесь же она - военная, которая остановила вселенскую угрозу в лице космических пиратов. Этакая местная Сара Коннор, наиболее удачный и самодостаточный персонаж фильма. Кира Селезнева Второстепенные персонажи Будущего. Константин Хабенский в роли Игоря Селезнева, отца Алисы.
Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. А вот Алису не отпускает прошлое: она хочет найти маму, которую потеряла в детстве. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести любовь и дружбу.
На протяжении всего временим они опасаются суперкомпьютера «HAL 9000», сознательного устройства, которое намного умнее людей и, возможно, замышляет их убийство. Кронос 1957 Этот фильм вдохновил на создание гигантского робота в мультфильме «Суперсемейка» 2004. Также выпущенный под названием «Кронос, Разрушитель Вселенной», это еще один научно-фантастический фильм ужасов , в котором рассказывается об инопланетных захватчиках и ядерных опустошениях — общих темах американского пейзажа 1950-х годов, вызванного «Красной паникой», которая постоянно находилась в состоянии повышенной готовности, что ядерная угроза война с Россией была неминуема. Название фильма это имя гигантского черного робота, который сбрасывается в океан космической капсулой и выходит из глубины, чтобы сеять хаос и настоящий ад для жителей планеты. Что еще хуже, когда солдаты армии стреляют по нему всем, от пушек до лазерных лучей, робот-монстр поглощает их энергию и только становится сильнее. Запретная планета 1956 Робби: самая дружелюбная сущность на Запретной планете. В этом новаторском научно-фантастическом фильме — первом массовом фильме с полностью электронным саундтреком, а также первом крупнобюджетном голливудском научно-фантастическом фильме — астронавты отправляются далеко в космос, чтобы выяснить, почему такая обширная колония является такой. Робот-монстр 1953 Робот-монстр — это ранний черно-белый фильм о роботах. В этом печально известном низкобюджетном снято за четыре дня и 16 000 долларов и крайне пошлом он регулярно фигурирует в списках «Худший фильм из когда-либо созданных» фрагмент паранойи ядерной войны времен холодной войны назван «Робот-монстр». Проблема в том, что он не похож на настоящего робота — вместо этого он выглядит как актер в костюме гориллы с водолазным шлемом на макушке, потому что он именно такой. Этот «робот» также общается со своими повелителями на Луне через примитивный телевизор, который пускает мыльные пузыри. День, когда остановилась Земля 1951 7-футовый робот преследует солдат армию США. В одном из самых ранних фильмов, в которых представлена тема роботов и ядерной войны, «День, когда остановилась Земля» также выпущенный как « Прощание с хозяином» и « Путешествие в мир». Сюжет касается летающей тарелки, которая приземляется в Вашингтоне, округ Колумбия, и сразу же окружается армией США. С блюдца появляется похожее на человека существо по имени Клаату и обещает, что он придет «с миром и доброй волей». Когда армейские солдаты стреляют в него, из тарелки выходит робот ростом 7 футов по имени Горт и испаряет все армейское оружие. Клаату переживает свои раны и, чтобы продемонстрировать свою силу, отключает все электричество на Земле, за исключением предметов первой необходимости, таких как самолеты и больницы. Он также объясняет, что если земляне откажутся от его предложения мира, члены его межпланетной коалиции создадут армию роботов, таких как Горт, которые способны уничтожить все человечество. Инспектор Гаджет 1999 , который раньше был охранником-человеком, становится охранником, наполовину человеком или наполовину киборгом. Санта-Клаус 2 2002 , в этом рождественском фильме Диснея есть забавный футуристический и даже антиутопический элемент. Один из эльфов Санты строит машину, способную производить клонов роботов, и они клонируют Санту, но клонированная версия Санты — фашистский тиран, который также начинает клонировать свою собственную армию роботов-щелкунчиков.
Кто-то находит его нудным, но мощная комбинация Тома Хэнкса, собаки и неуклюжего робота слишком хороша, чтобы отказаться от просмотра. Действие происходит через 10 лет после солнечной вспышки, оставившей Землю практически непригодной для жизни. Инженер-робототехник Финч Том Хэнкс в тяжелых условиях пытается создать робота, который после его смерти сможет заботиться о его верном друге и спутнике — собаке по кличке Гудиир. В итоге получился Джефф — несовершенный, но милый робот, который стремится учиться и пытается завоевать доверие Гудиира, как того хочет умирающий Финч. Это незабываемый фильм. Сказать, что он просто хороший, было бы преуменьшением. Призрак в доспехах 1995 Everett Collection Забудьте о проблемном ремейке со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Единственная версия «Призрака в доспехах», которую действительно стоит посмотреть, — это оригинальное аниме 1995 года. История рассказывает о майоре Мотоко Кусанаги, федеральном агенте-киборге, преследующем преступника по прозвищу Кукловод.
Лучшие фильмы про роботов, киборгов и андроидов: смотреть онлайн
Отличия от книги и сериала[ править править код ] Некоторые издания отмечают, что фильм нельзя назвать ни экранизацией одноимённой ему повести, ни ремейком сериала « Гостья из будущего » — настолько сильно отличаются их сюжеты и персонажи [21] [22] [23] [16]. Так, действие перенесено из 1984 и 2084 годов в 2024 и 2124 соответственно [24]. Алиса, Коля и его одноклассники стали значительно старше, поменялись и их характеры. При этом фамилия Коли — Герасимов — взята из сериала, в то время, как в книге он носил фамилию Наумов [23]. Изменилось во многих деталях описание мира будущего. Робот Вертер, который в книге отсутствовал, а в сериале был показан в виде андроида, в новом фильме превратился в летающий дрон [23].
Радикально изменились и образы космических пиратов, вплоть до того, что их называют отдельными персонажами, не имеющими отношения к Булычёву. При этом присутствующий в книге и сериале Крыс был заменён на другого персонажа — Глота, взятого из мультфильма « Тайна третьей планеты » экранизации другой повести Кира Булычёва « Путешествие Алисы » , где он также заменил Крыса [23].
Длительность: 115 минут. IMDb: 6,9. Фотограф Джоанна вместе с семьёй переезжает из шумного Манхэттена в маленький город Степфорд. Героине на новом месте не нравится — уж слишком идеальные в нём домохозяйки. Со временем девушка узнаёт страшный секрет этого места: женщин здесь подменили на роботов.
Второй элемент того, что делает фильмы о роботах такими страшными — это холодный и технологический способ, которым роботы убивают. Это не преступления на почве страсти или мести; вместо этого они представляют собой запрограммированные действия нечеловеческой машины, которая просто выполняет приказы. Вот некоторые из самых известных фильмов о роботах, от новых к старым. Также в конце статьи есть список фильмов про роботов для детей. Призрак в доспехах 2017 Призрак в доспехах: Киборги сражаются с преступниками в мрачном будущем. Из машины 2014 Генеральный директор корпорации приглашает программиста чтобы провести тест Тьюринга для интеллектуального киборга, сконструированного в виде девочки-робота. Тест разработан, чтобы определить, могут ли роботы демонстрировать человеческий интеллект в форме хитрости и обмана. Программист обнаруживает, что влюбляется в женщину-робота, которая вместе с ним замышляет вырваться из резиденции генерального директора.
Но генеральный директор предупреждает программиста, что это все необходимое ему доказательство того, что киборг действительно обладает человеческим интеллектом, поскольку она все время его обманывала и использовала с единственной целью — сбежать. Тихоокеанский рубеж 2013 Людям нужны гигантские управляемые роботы, чтобы отражать атаки гигантских морских существ. В антиутопическом будущем люди используют гигантских роботов для борьбы за выживание против инопланетной расы существ, известных как кайдзю, которые внезапно появились из глубин Тихого океана, чтобы уничтожить человечество. Мировые правительства разработали то, что они называют «егерской» программой для борьбы с кайдзю, в которой участвуют люди, управляющие гигантскими боевыми роботами для отражения агрессоров. Живая сталь 2011 В ближайшем будущем робот будет сражаться с роботом в боксерских поединках. Если вкратце: фильм про людей управляющих роботами которые сражаются друг с другом в боксёрском поединке. Главный сюжет разворачивается вокруг неудачливого бывшего боксера Хью Джекман , который оказывается устаревшим в дивном новом технологическом мире, где популярным новым видом спорта является робот-бокс, где роботами управляют люди. Он находит брошенного робота на свалке и убеждает себя, что при достаточной решимости он сможет превратить ржавую кучу в чемпиона по боксу.
Бои роботов выглядят хорошо и зрелищно, особенно в 2011 году. Трансформеры 2007 Это первый фильм во франшизе, основанной на популярной линейке игрушек 1980-х годов, которые «превращаются» из боевых роботов в более практичные устройства, такие как автомобили. Героические автоботы сражаются против злых десептиконов за контроль над планетой. Я, робот 2004 Уилл Смит играет чикагского полицейского в 2035 году, избегающего высоких технологий, который должен расследовать смерть инженера-робота, которая была названа самоубийством, но по мнению Смита, на самом деле это было убийство, совершенное киборгом-мошенником. Тем кто любит Уилла Смита, однозначно понравится фильм про роботов с его участием.
И вновь главного мужского персонажа зовут Коля Герасимов как в "Гостье из будущего" , а не Коля Наумов как в оригинале , видимо чтобы избежать ассоциации с "Реальными пацанами". Но стало понятно, что это теперь не детское кино. Из детской фантастики пытаются сделать блокбастер, наполненный драками в стиле восточных единоборств, жуткими антагонистами, спецэффектами, все это приправляется романтической линией и диким пафосом. И конечно, все это никак не сочетается с треком из оригинальной "Гостьи из будущего", таким спокойным, умиротворенным и мелодичным.
Новая экранизация явно рассчитана на подростков старшего возраста. Первый трейлер Но несмотря на ужасный трейлер, я, как человек, для которого Алиса Селезнева навсегда останется одним из любимых персонажей детской литературы, скрепя сердце, решил пойти в кино. Конечно, после трейлера я был наполнен скепсисом и вообще ничего хорошего от фильма не ждал. Что ж, давайте расскажу о своих впечатлениях от данного кино Наблюдения перед просмотром Релизный трейлер В преддверии просмотра новой экранизации, я перечитал оригинал и обратил внимание на пару деталей. Прежде всего, сам фильм позиционирует себя, как научная фантастика, и это нам уже говорит, что экранизация даже не будет пытаться соответствовать оригиналу. Книги про приключения Алисы, в том числе и "Сто лет тому вперед" - это детская фантастика - совершенно другое направление в жанре. В оригинале Алисе 11 лет, в фильме ей 16-17, что говорит нам, на какую аудиторию рассчитывали создатели фильма. Поэтому читал я книгу совершнно зря, от Булычева там только сама вселенная и персонажи, получившие новое воплощение. Но помимо этого фильм много чего позаимствовал и из других проектов, о чем мы поговорим позже.
И если вы дочитали до этого момента - да, все это было лишь предысторией к самому кино. Обзор фильма "Сто лет тому вперед" Я разобью этот обзор на несколько частей и уже после этого попытаемся сделать общие выводы. Прежде всего стоит отметить хронометраж фильма, он идет аж 155 минут. Учитывая мой скепсис по поводу российской фантастики, я опасался, что фильм будет слишком затянутым и чересчур молодежным. И так оно и есть. Но на удивление, видно, что авторы старались, и уже хотя бы за это стоит их похвалить Сюжет Главным героем истории является вовсе не Алиса Селезнева, а Коля Герасимов, который случайно оказался в будущем - в 2124 году. На тот момент человечество уже установило контакт с инопланетными цивилизациями и, разумно используя свои ресурсы, сделало огромный скачок вперед по налаживанию межгалактических отношений. Космические пираты во главе с Глотом пытались всех поработить, но общими усилиями их удалось разбить, а его самого посадить в межгалактическую тюрьму. В решающей битве с Глотом Кира Селезнева пожертвовала собой во благо цивилизации и стала общенациональным героем, искоренившим космопиратов.
Алиса Селезнева Годы спустя Алиса, дочь Киры, уверенная, что ее мать жива, готовится к поступлению в кадетскую академию, названную в честь ее матери, именно в это время и попадает Герасимов, невольно активируя артефакт космион, который и переместил его на сто лет вперед. Он знакомится с Алисой и выясняется, что он знает ее мать. Как вы видите, сюжет совершенно не соответствует книге Булычева. Но первое, на что обращаешь здесь внимание - это реклама, особенно навязчивая от Сбера, который видимо поспособствовал тому, чтобы будущее было таким прекрасным и высокотехнологичным. Космион Второе - тот знаменитый миелофон, который в оригинале Алиса использовала, чтобы улавливать мозговые волны животных, здесь заменен на космион, который и перемещает во времени вместо машины времени из оригинала. Но интересно как он это делает. Находя носителя, он проникает в его тело, и этот самый носитель при эмоциональном потрясении способен переместиться в будущее или прошлое, но только строго на сто лет. Причем, делает это, как Макото из аниме "Девочка, покорившая время" - концепт тот же кстати, аниме тоже снято по книге, и тоже довольно сильно разнится с первоисточником Отсылки Прыжки во времени и само по себе объяснение путешествий во времени явно тут отсылает к "Назад в будущее" Роберта Земекиса. Сцена, где Весельчак У останавливает мечом машину этот момент был и в трейлере отсылает нас к "Ночному Дозору", где машина также сминалась.
Сцена открытия артефакта очень похожа на подобную сцену в "Пятом Элементе". А космические корабли при первом контакте с людьми похожи на те, что были в "Притяжении". Сцена драки в классе между Кирой и Весельчаком У напоминает те сцены, где Джеки Чан орудует подручными предметами. Весельчак У На саму вселенную Алисы Селезневой здесь тоже есть, пусть и не всегда удачные, отсылки.
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
Список «Лучшие фильмы про роботов» продолжается картиной «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Задача нового сотрудника заключается в том, что ему предстоит тестировать нового робота-женщину, которая обладает искусственным интеллектом. Вышел первый трейлер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», снятого режиссёром Александром Андрющенко. За основу сценария было взято произведение «Сто лет тому вперед» российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой.
Зато отличные персонажи-полицейские сглаживают и превращают сюжет в карнавал. Лучшие сцены — немые сцены. В главной роли — несравненный Александр Филиппенко. В отличие от всех других эпизодов, в этой серии такси уже перешли на тестирование заказов на автопилоте, но они не знали, что к ним подсядет водитель со стажем Семен Игнатьевич. Кино о том, что еще рано отправлять наших стариков на пенсию, а будущее не стоит спускать на автопилоте, лучше идти рука об руку.
Эта подборка — 5 лент о попытках установить контакт, о вере в счастливый конец, о трудностях перевода, о коротких замыканиях. И о разговорах сильных мужчин с по-настоящему независимыми женщинами.
Источник: IMDb 1. В картине Спайка Джонза Феникс с лёгкостью перевоплощается в одинокого писателя по имени Теодор, специализирующегося на написании писем. Человека скромного, тихого, немного зажатого. Тестируя возможности операционной системы, которая должна будет облегчить ему жизнь, помогая в быту и на проектах, мужчина вдруг понимает, что эта «девушка из машины» — то, что он искал всю жизнь. Милая и воздушная, умная и романтичная, начитанная и максимально деликатная. Но как сделать так, чтобы она оказалась не по ту сторону экрана, а за соседним столом?
Расположившись на водительском кресле, он заводит мотор, пристёгивает ремень, включает все системы.
Как создавался образ, актриса рассказала в специальном репортаже со съемочной площадки. А ее коллега по картине Кирилл Кяро задается вопросом: может быть, роботы и правда лучше, чем люди?
А вот главаря космических пиратов Крыса, которого в советской классике сыграл Михаил Кононов, в фильме как-бы нет. Роль главного злодея отошла Глоту, его вы как раз могли видеть в мультфильме. В одной из частей книг становится ясно, что Крыс - один из образов Глота, межпланетного мимикрирующего паразита, который меняет облики как перчатки. Будет ли это один персонаж или несколько, еще только предстоит узнать. Глота в новой экранизации изобразил Юра Борисов, сыгравший в более 60 проектов. Он начал сниматься в кино в 2010 году. Играл главные роли в сериалах «У каждого своя война», «В зоне риска», «Мотыльки».
В 2019 году сыграл главную роль в фильме «Бык», за которую был номинирован на премию «Золотой орел» в категории «Лучшая мужская роль в кино», а также получил премию «Событие года» от журнала «Кинорепортер» в категории «Открытие года». Играл много второстепенных ролей, а также озвучил кота Бегемота в новой экранизации «Мастера и Маргариты». Глот в его исполнении, судя по трейлеру, не будет гоняться за миелофоном, а превратится в злодея уровня фильмов Marvel, одержимого идеей поработить Землю и всю населенную Галактику. Интерес публики, можно сказать, гарантирован одной только литературой Кира Булычева, а еще любопытством. Поклонники советского сериала с нетерпением ждут премьеры, которая, кстати, состоится 18 апреля. Но задачу авторам проекта это не облегчает. Ожидания же придется оправдывать. Причем это будут ожидания и старшего поколения, воспитанного советской фантастикой, и молодежи. А современных мальчиков и девочек удивить и заинтересовать не так-то просто! Судя по трейлеру, точным копированием создатели «Сто лет тому назад» не занимались.
И это снимает с них часть ответственности за оправданные ожидания или разочарование взрослых. Кино рассказывает историю Алисы Селезневой иначе, в ней много новых сюжетных линий и деталей. Так что сравнивать особо не придется. Перед зрителем предстанут не маленькие дети, гоняющиеся за миелофоном, а уже созревшие юноша, немного неказистый, но героический, и девушка, умеющая сражаться не хуже персонажей из «Стражей галактики». Пробудят ли авторы актуальную российскую киновселенную, сумеют ли сделать модными и современными ребят, спасающих человечество, придадут ли жизни заезженной, прямо скажем, истории, узнаем совсем скоро.
Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой
Цель нового терминатора уже не Сара, а уничтожение молодого Джона Коннора. Однако шансы Джона на спасение существенно повышаются, когда на помощь приходит перепрограммированный сопротивлением терминатор предыдущего поколения. Оба киборга вступают в смертельный бой, от исхода которого зависит судьба человечества.
Главная героиня невыразимо грустной этой истории - потерявшая память профессиональная "охотница за головами", девочка-киборг Гали, живущая в XXVI веке в населенном отборными отбросами Городе Свалки Металлолома. Над которым несбывно и утопично висит Салем - местная Лапута. Куда все яростно мечтают попасть. Бюджет проекта - двести миллионов долларов.
В результате мистическая одиссея искусственного мальчика, которая вроде бы должна открыть трагическое измерение технологии, вхолостую растрачивает метафизическую энергию. Кажется, что футуристическая активность «Пиноккио», являющегося для фильма универсальной схемой интериоризации искусственной субъективности, была даже более сильной. Электроника, ток, нейронные сети, микросхемы, замкнутые контуры с обратной связью, транзисторы заведомо обладают большей, чем древесина, антропоморфной агрессивностью. Хотя бы потому, что человек обозначает собой нечто сложное. В сущности, ничего странного в том, что робот любит людей, нет. Запрограммируй его по-другому, он бы их ненавидел и тем не менее оставался в плену человеческого проекта. Если человек любит робота, дело выглядит уже более сложным, но здесь, похоже, эвристические возможности тамагочи превосходят символические способности человекоподобного киборга. Загнанному в визуальную, антропологическую ловушку Дэвиду не остается ничего другого, кроме как примерить на себя человеческую динамику самотождественности: для того чтобы стать настоящим, нужно потерять себя. Приписав роботу какие-то обобщенные, эскизные человеческие желания — «стать настоящим», «быть любимым», — навязав ему в качестве интерфейса человеческое тело, Спилберг еще до начала всякого действия превратил его в готового человека. На протяжении всего фильма именно искусственность Дэвида кажется фиктивной. Здесь мы сталкиваемся с еще одной особенностью придуманной Спилбергом мизансцены. В фильме нам показывают 50 различных видов сервисных роботов, имитирующих человеческие тела, и ни одного работающего компьютера. Как бы там ни было, совокупность того, что мы называем западной технологией, остается картезианской или, еще шире, оккамовской. Значит, она должна быть подчинена принципу экономии мышления и абстрактной целесообразности. Какого бы уровня сознательности и совершенства ни достиг искусственный интеллект, он всегда остается в плену своей связи с орудием. В любом самом сложном электронном мозге можно распознать следы его эволюции от гончарного круга и колеса, закодированные в кремнии, разумеется. Количество степеней свободы, которыми обладает машина, зависит в первую очередь от ее функционального ареала. Программа, которая бы разрешала все, логически невозможна. Статистически можно построить систему произвольной степени сложности, структуру которой не будет знать уже никто. Наше непонимание устройств или их целей не должно служить критерием неприменимости. Если аппарат работает, то он работает, даже если никто не понимает, что он делает. Тут абстрактная эффективность и абстрактное знание расходятся. Праздная машина — это какая-то техногенная катастрофа, которая может быть описана только как сбой в системе. Поэтому все феномены рефлексии, чувств, эмоциональности у механизмов традиционно позиционируются как случайные, побочные эффекты, возникающие при активизации логических алгоритмов. Напротив, все кибернетические устройства в «Искусственном разуме» изначально заняты только тем, что воспроизводят заданную индивидуальность. Собственно говоря, чем, кроме телесного совершенства, Дэвид лучше Тедди? Ну, он умеет рисовать, зато электронный игрушечный медведь может шить. Связанная с Тедди интрига, безусловно, навеянная классической парой дроидов R2D2 и CP30 из «Звездных войн», не получает должного развития в первую очередь потому, что сам Дэвид структурно занимает его место. Даже образ «механического гетто», «ярмарки плоти», где люди, празднуя победу крови над электричеством, торжественно уничтожают списанных роботов, кажется неубедительным. По-своему преломляющие проблематику социализации искусственного разума, сцены бессмысленных репрессий и экзекуций, в которых сразу узнается рука режиссера «Списка Шиндлера», повисают в воздухе.
Если аппарат работает, то он работает, даже если никто не понимает, что он делает. Тут абстрактная эффективность и абстрактное знание расходятся. Праздная машина — это какая-то техногенная катастрофа, которая может быть описана только как сбой в системе. Поэтому все феномены рефлексии, чувств, эмоциональности у механизмов традиционно позиционируются как случайные, побочные эффекты, возникающие при активизации логических алгоритмов. Напротив, все кибернетические устройства в «Искусственном разуме» изначально заняты только тем, что воспроизводят заданную индивидуальность. Собственно говоря, чем, кроме телесного совершенства, Дэвид лучше Тедди? Ну, он умеет рисовать, зато электронный игрушечный медведь может шить. Связанная с Тедди интрига, безусловно, навеянная классической парой дроидов R2D2 и CP30 из «Звездных войн», не получает должного развития в первую очередь потому, что сам Дэвид структурно занимает его место. Даже образ «механического гетто», «ярмарки плоти», где люди, празднуя победу крови над электричеством, торжественно уничтожают списанных роботов, кажется неубедительным. По-своему преломляющие проблематику социализации искусственного разума, сцены бессмысленных репрессий и экзекуций, в которых сразу узнается рука режиссера «Списка Шиндлера», повисают в воздухе. В мире, где техника удовлетворяет только эмоциональные потребности людей, модельный ряд роботов должен включать специальные устройства, предназначенные для уничтожения особых роботов-камикадзе, чья операционная система создана для красивой смерти. Не знаю, о чем думал профессор Хоби, пытаясь создать кибернетического двойника собственного сына, но в результате у него получилась адская абстрактная машина, единственная функция которой заключается в копировании самой себя. Дэвид сконструирован как аппарат абсолютной пассивности, слепок пустого бессмертия; он умеет любить, то есть страдать от недостатка любви. И хотя безработная искусственность Дэвида структурирует идеальность механического тела как вечное возвращение к жизни, он не хуже «универсальной Машины Тьюринга» разрывает любую возможную концепцию субъективности, открывая простор для беспредельного моделирования. Будучи совершенной имитацией робота, то есть памятником, статуей работающей машины, Дэвид подключил семью Суинтонов, а вместе с ними и все вымирающее человечество к абстрактной автоматике другого порядка. Его дальнейшее путешествие — пустая затея. В конечном счете автомат мира работает сам по себе, позволяя нам увидеть, как нити вещей уводят на дно, в бесконечную глубину. Единственное, что Дэвид мог бы попросить у феи, это сделать его настоящим роботом, поскольку живым он был всегда, хотя бы потому, что только живое имеет право быть бесполезным. Упрямо игнорируя тонкое логическое различие между статуей, человеком и роботом, Спилберг продолжает собирать материал для сентиментального катарсиса. Конечно, робот — это нечто бесконечно меньшее и бесконечно более специфичное, чем ожившая кукла. Но инфантильное желание как-то сразу, по-детски захватить смысловой центр, где взаимно пересекаются и проваливаются друг в друга магия и технология, делает громоздкую смысловую конструкцию бессодержательной и тавтологичной. В то же время в фильме заметны следы присутствия иной метаструктуры, видимо, оставшиеся от первоначального замысла Кубрика. При другом раскладе эпическая наивность могла превратить историю Дэвида в мрачноватую пародию на становление. В кубриковском финале мыслящая машина замыкает круг эволюции и уходит с суши в море. На дне вечность, одинаковая для живого и мертвого, посмотрела на Дэвида глупым взглядом деревянной куклы, и он весь без остатка ушел в оцепенение, которым, по сути, всегда и являлся. Два истукана, слепо пялящиеся друг на друга под толщей замерзающей воды, — это похоже на метафору бессмысленного и опустошенного мира, в котором уже почти невозможна никакая, даже частичная, самоидентификация. Однако размытый, смутный, рассеивающийся во множестве возможных интерпретаций и тем самым напоминающий конец «Космической одиссеи» кубриковский финал так и не смог состояться. Спилберг снабдил фильм своеобразным постскриптумом, где какие-то переливающиеся, похожие на стеклянные сопли инопланетяне, достигшие, впрочем, такого уровня технологической свободы, что их можно считать ангелами, через 2000 лет нашли и реактивировали Дэвида. И метафорический поток развернулся в обратную сторону. Силиконовый мальчик смог удовлетворить их археологический интерес к высотам человеческой духовности.