Ниже мы приведем пример и образец оформления введения исследовательской работы, рассмотрим подробно каждый пункт введения. Оформление школьного проекта — образец 2020. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. 2. Оформление титульного листа для 10 (скачать). 4. Введение + главы, (скачать).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ
Как написать вступление к проекту 9 класс - Правописание и грамматика | Введение – все основные, фундаментальные положения школьного проекта, обоснованию и проверке которых автор посвятил исследование. |
проект выпускника 9 класса | Примеры грамотных тем для итогового проекта (некоторые из них были успешно защищены при мне). |
Как написать введение к проекту 9 класс
Актуальность проекта заключается в необходимости понимания того, что каждый человек должен быть неравнодушен к прошлому своего города, страны. Введение — это одна из самых важных частей любого проекта в 9 классе. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Пример введения в проекте 9.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?
В главе "Введение" необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы! Введение - первый раздел исследовательского проекта, располагается на третьем листе после Содержания исследовательской работы. В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе, наличии экспериментов, опытов, наблюдений. Обоснование актуальности исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов проводимого исследования. Формулируется также цель исследовательской работы — модель желаемого конечного результата исследования.
Каждому из учеников был задан один вопрос «Зачем изучать русский язык», ответом на который были: Для того чтобы не забывать историю своего народа. Для того чтобы быть грамотным и образованным. Мне оно не нужно. Результаты опроса 34 человек показали: что: 14 человек считают, что им изучение русского не нужно. Вывод с итогов опроса: Многие ученики не считают изучение нужным и относятся к нему не серьёзно. Из этого в большинстве случаев выходит неграмотность, а отсюда и плохие оценки. Было решено сделать настенный мотивирующий плакат Где будут прописаны мотивационные фразы, возможные причины изучения языка, и основные ошибки которые делают ученики выпускных классов. Мои рассуждения. Для чего нужно изучать русский язык? Этот язык для нас родной, первый язык, которому нас обучили. Мы говорим на нем с детства, поэтому редко задумываемся, насколько он сложен и многогранен. Русский язык нужно учить для того, чтобы понимать окружающих и чтобы они понимали нас. Взрослея, мы учимся читать и писать, общение больше не ограничивается разговорами. Мы можем писать письма, сочинения, рассказы. Таким образом, мы показываем свой внутренний мир, мысли и чувства, о которых иногда трудно говорить вслух. Всю нашу жизнь мы не перестаем учить русский язык, постоянно узнаем что-то новое. Размышляя какие могут быть причины изучать Русский язык. Мной были выведены несколько основных пунктов для изучения, таких как: Имeннo pyccкий язык вxoдит, пoмимo фpaнцyзcкoгo и aнглийcкoгo, в тpoйкy миpoвыx языкoв, нa кoтopыx мoжнo пpoчecть вce cyщecтвyющиe мeждyнapoдныe cтaндapты. Pyccкий язык - этo oдин из caмыx мeлoдичныx и кpacивo звyчaщиx языкoв в миpe. Знaниe pyccкoгo языкa дeлaeт вoзмoжным чтeниe в opигинaлe нayчныx тpaктaтoв вeликиx pyccкиx yчeныx и пpoизвeдeний литepaтypныx клaccикoв. Ha pyccкoм языкe гoвopят в Poccии — cтpaнe, пpeвocxoдящeй пo плoщaди любыe дpyгиe cтpaны зeмнoгo шapa. Рyccкий язык, нapядy c aнглийcким, пpимeняeтcя для oбщeния нa мeждyнapoднoй кocмичecкoй cтaнции. Нам как жителям страны, у которой русский язык основной, нужно изучать его, чтобы быть грамотными и правильно излагать свои мысли не только в речи, но и на письме. За время изучения данной темы меня удивило тo, чтo чeлoвeкa, пpoживaющeгo в Poccии и являющeгocя нocитeлeм языкa, пopoй тpyднee, чeм инocтpaнцa, yбeдить в тoм, чтo pyccкий язык нyжнo изyчaть и знaть. Mнoгиe poccиянe дoвoльcтвyютcя вмecтo кpacивoй pyccкoй peчи мaлoвpaзyмитeльнoй cмecью из вyльгapизмoв и мeждoмeтий c вкpaплeниями жapгoнныx cлoвeчeк и нeпpиeмлeмыx peчeвыx oбopoтoв. Чтoбы пepeyбeдить тaкoгo чeлoвeкa, cлeдyeт дaть eмy ycлышaть coбcтвeннyю peчь, зaпиcaв ee пepeд этим нa диктoфoн, и cpaвнить ee c peчью пpoфeccиoнaльнoгo чтeцa или aктepa. Для этoгo дocтaтoчнo пpoигpaть зaпиcь чтeния клaccичecкoгo paccкaзa или cтиxoтвopeния. Boзмoжнo, yлoвив яpкyю paзницy, чeлoвeк пoймeт, нacкoлькo oн нyждaeтcя в глyбoкoм изyчeнии poднoгo языкa. Mнoгиe oбъяcняют нeнyжнocть гpaмoтнocти пpиcyтcтвиeм в кoмпьютepныx пpoгpaммax фyнкции пpoвepки opфoгpaфии.
Отсутствие биоразнообразия может привести к нарушению экосистемы и ухудшению условий жизни людей. Еще одной важной частью введения является формулировка цели исследования. Цель должна быть конкретной, измеримой и связанной с выбранной темой. Например, целью исследования может быть определение влияния загрязнения воздуха на здоровье населения города. Наконец, необходимо указать на последовательность выполнения проекта. Это поможет читателю понять, как будет развиваться исследование и какие этапы будут пройдены для достижения поставленной цели. Например, можно описать, что первым этапом будет проведение анализа литературы, затем сбор данных, после чего будет проведен анализ полученных результатов и формулировка выводов. Таким образом, введение в проекте 9 класс является важным разделом, который должен заинтересовать читателя и обосновать необходимость проведения исследования. Правильное представление темы, актуальность, формулировка цели и указание последовательности выполнения проекта помогут создать полноценный и интересный вводной раздел. Какие образцы введений можно использовать в проекте 9 класса При работе над проектом в 9 классе очень важно создать впечатляющее введение, чтобы заинтересовать аудиторию и зацепить ее внимание. Существует несколько образцов введений, которые можно использовать в проекте 9 класса, в зависимости от темы и целей работы. Один из способов введения — рассказать интересный факт или историю, относящуюся к теме проекта. Например, если проект посвящен космосу, можно начать с увлекательной истории о первом полете человека в космос или о неразгаданных загадках Вселенной. Другой подход — использовать введение-вопрос.
Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные.
Защитное слово для проекта 9 класс образец
Определение задач и ожидаемых результатов Приемы написания вводной части Начните с краткого описания темы проекта. Расскажите, что вас вдохновило на выбор именно этой темы и почему она важна. Приведите интересный факт или статистику, связанные с вашей темой. Таким образом, вы сразу заинтригуете читателя и вызовете его желание узнать больше. Поставьте вопрос, который вызовет размышления. Это может быть вопрос, на который вы будете отвечать в рамках проекта, либо вопрос, который заставит читателя задуматься и захватит его внимание. Расскажите о значимости вашей работы и какие вопросы или проблемы вы собираетесь решить. Предложите аудитории поучаствовать в проекте или поделиться своими мыслями. Это может быть путем задания вопроса, проведения опроса или призыва к диалогу и обмену идеями. Помните, что вводная часть должна быть ясной, лаконичной и информативной.
Она должна захватить внимание читателя и заинтересовать его продолжением вашего проекта.
Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности. Оформляем обложку проекта Оценивание проекта или любой другой работы, независимо от степени сложности, начинается с того момента, как преподаватель увидит титульный лист Важно выполнять все безупречно грамотно и правильно — от этого в немалой степени будет зависеть итоговая оценка Нужно придерживаться следующих рекомендаций: Титульный лист — самостоятельная страница, но нумеровать его не требуется. Обязательно должны присутствовать верхние и нижние поля, их размер составляет 3 см. Наименование учебного учреждения без аббревиатур и сокращений располагается наверху прямо по центру. Если это ВУЗ, далее должны быть обозначены факультет и кафедра. Все буквы — заглавные. Название образовательной организации обязательно нужно уточнять, ведь оно может периодически меняться. Будет очень нехорошо, если на новом проекте будет присутствовать старое название учебного заведения.
Между информацией об учебном заведении и последующей темой — 8 см. Обязательно обозначается тип работы и ее предмет. В названии не допускается кавычек и собственно слова «Тема». В правом нижнем углу располагаются фамилия и инициалы исполнителя, его статус, а далее — должность научного руководителя вместе с его фамилией и инициалами. Внизу страницы должен быть указан год, причем, просто цифры, без слова «год». Все символы печатаются Times New Roman, 12—14 кеглем. Исключение составляет тема работы, для нее предусмотрен более крупный шрифт. Обложка творческого проекта имеет некоторые особенности: Оформляется на листе А4. На таком формате производятся любые работы, как в школах, так и в высших заведениях.
Поля стандартные: левое — 20 мм, правое —10 мм, верхнее и нижнее — по 15 мм. Междустрочный промежуток — 1,5. Титульный лист не имеет нумерации. Далее нумерация располагается по центру внизу. В более серьезных работах вверху страницы печатается министерство страны, к которому имеет отношение учебное заведение студента. Наверху страницы — название образовательного учреждения кеглем 16. Посередине — «Творческий проект» 24-м. Далее — название работы без слова «Тема», кавычек и точки на конце предложения. Наименование выделяется наиболее крупным кеглем — 28.
Оно должно получиться емким, четко отображающим содержание, не включать в себя сокращения. Правый нижний угол предназначен для информации об авторе и его научном руководителе. Внизу — город и год. Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные. Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список. Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности. Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить.
Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы. Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога. Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета. Источник статьи: Как сделать проект на компьютере в школу Подготовка проекта в школе, умение учеником грамотно представить свою работу — это результат требований современной образовательной программы.
Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии.
Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т.
Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию.
В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию. Создание презентации Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию. Речь и презентация должны быть четко выверены. Можно читать, но лучше выучить.
Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что? Закончить можно легендой, стихотворением и т. Это сделает вашу защиту интресной и менее формальной. Вот такие небольшие секреты, которыми я хотела с вами поделиться. Успехов всем в написании проектов.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ
Во введении проектных работ, которые выполняют учащиеся 9-11 классов желательно указывать: теоретическую основу исследования и структуру проекта. Проект дети войны для 4 класса. Введение проекта образец 9 класс примеры. Примеры грамотных тем для итогового проекта (некоторые из них были успешно защищены при мне). Проект дети войны для 4 класса. Введение проекта образец 9 класс примеры. Автор проекта: обучающаяся 9 класса. Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb).
Как оформить введение проекта 9 класс
Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта: Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект».
Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество.
Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение.
Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть.
Используйте надежные и проверенные источники информации. Сбор необходимой информации является одним из важных шагов при выполнении проекта. Подготовьтесь к этому этапу тщательно и внимательно. Информация, полученная на данном этапе, поможет вам создать качественный и интересный проект.
Структурирование и планирование проекта Процесс планирования и структурирования проекта можно разделить на несколько этапов: Определение целей и задач. Необходимо четко сформулировать цель проекта и разбить ее на конкретные задачи. Чем подробнее и яснее будет поставленная цель, тем легче будет планировать и структурировать проект. Анализ ресурсов и сроков. Необходимо определить, какие ресурсы люди, материалы, оборудование потребуются для выполнения проекта. Также необходимо определить соответствующие сроки выполнения задач.
Распределение задач. На этом этапе необходимо распределить задачи между участниками проекта, учитывая их компетенции и возможности. Важно, чтобы каждая задача была четко сформулирована и имела сроки выполнения. Составление графика и плана работ. На этом этапе необходимо создать график выполнения проекта и составить план работ, включающий все задачи, сроки и ответственных исполнителей. Контроль и корректировка.
Важно проводить постоянный контроль за выполнением задач и соблюдением графика. При необходимости корректировать план, перераспределять задачи или ресурсы. Структурирование и планирование проекта помогают избежать проблем и задержек в работе, а также повысить эффективность и результативность проекта. Они являются основой успешного выполнения задач и достижения поставленных целей. Написание и оформление введения Введение должно начинаться с актуальной проблемы, которая стимулирует интерес читателя к изучению проекта.
Основная часть.
В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; содержание; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой.
Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Школьный проект — это первая научная работа школьника. Оформляется она примерно так же, как остальные исследовательские работы, в несколько упрощенной форме. Титульный лист Правильное оформление титульника — это большой плюс, он сразу произведет хорошее впечатление и даст дополнительные очки. В верхней части листа с выравниванием по центру пишем полное название учебного заведения с указанием населенного пункта.
В центральной части, тоже по центру, пишем увеличенным шрифтом тему работы. Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку. Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван». Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы номер школы. Выравнивание по правому краю. В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта.
Оглавление В разделе «Содержание» указываются все разделы по порядку они выравниваются по левому краю. Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава. Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки. Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы. Цели и задачи На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа. Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе.
Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели. Их всегда должно быть несколько, как минимум, две. Тело проекта На третьем листе начинается собственно описание хода исследования. Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста.
Описание проекта- в чём заключается основная идея проекта и как будет воплощена практически? Введение Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека.
Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Признаки проекта: Есть конкретная дата начала.
Есть конкретная дата конца или конечный результат. Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу?
Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Сентябрь 3-4 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы Работа над проектом, консультации с руководителями проектов. Отработка деталей проекта, создание презентации для защиты. Защита проекта на школьных секциях методических объединений либо конференции. Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки.
К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.
Введение итогового проекта 9 класс
Пишем введение и заключение проекта (*.pptx, 5,2 Мб). Автор картины подсолнухи 5 букв сканворд. Проблемы повышения финансовой грамотности населения презентация. Усиление московского княжества 6 класс карта. Введение в проекте 9 класс примеры. Читайте также: Карта кладов онлайн рп 1 сервер. Презентация на тему традиции народов россии. Письмо на повышение арендной платы образец. Организация подготовки индивидуального итогового проекта в 9 классе. Введение — это одна из самых важных частей любого проекта в 9 классе. Слайд 30Описание проекта (краткое изложение всей структуры проекта) В конце введения дается краткое.
Как сделать проект на компьютере в школу
Слайд 30Описание проекта (краткое изложение всей структуры проекта) В конце введения дается краткое. Шаблоны, примеры оформления, образцы проектов, выполняемых в 9 класс. простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Во введении проектных работ, которые выполняют учащиеся 9-11 классов желательно указывать: теоретическую основу исследования и структуру проекта.
Как писать проект в 9 классе (80 фото)
Как писать Введение в проекте пример. Индивидуальный проект Введение образец. Введение проекта. Проект 9 класс. Как писать проект. Как правильно писать проект. Проект как написать проект.
Структура ИИП. Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Проект 9 класс допуск к экзаменам. Проект в 9 классе для допуска. Порядок оформления проекта. Требования к оформлению проекта.
Общие требования к проекту. Требования к проекту 10 класс. Основные требования к проекту. Требования к проекту проектная деятельность. Как правильно составить план проекта. Как писать план проекта.
Пример оформления плана проекта. Правильно оформленный проект пример. Рекомендации по оформлению индивидуального учебного проекта. Оформление индивидуального проекта. План оформления проекта. Проект правильное оформление пример.
Как правильно оформить проект. Проект для школы правила оформления. Оформление проекта образец. Проекты для индивидуального проекта. Индивидуальные проекты 9 классы. Индивидуальный проект 9 класс план работы.
План проекта 9 класс допуск к ОГЭ. Проекты 9 классов допуск к экзаменам. План проектов в 9 классе для допуска к экзаменам. Образец проекта 11 класс. Как сделать проект. План как делать проект.
Содержание проекта образец. Содержание проекта проекта. Содержание проекта пример. План содержания проекта. Титульный лист проекта. Как оформить титульный лист проекта.
Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа проекта. Как писать исследовательскую работу. План исследовательской работы в школе. План основной части исследовательской работы. Введение исследовательской работы.
План индивидуального проекта 9 класс. Индивидуальные проекты для обучающихся 9 класса. Пример проекта. Примеры проектов 5 класс. План проекта образец.
Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.
Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ.
Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта.
В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы.
Анализ проблемы. Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации. В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.
Выбор оптимального варианта хода проекта. Поэтапное выполнение задач проекта. Формулируют задачи проекта, вырабатывают план действий. Поэтапно выполняют задачи проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов успехов и неудач и причин этого. Подготовка описания проекта.
Представляют проект, продукт проектной деятельности. Проводят самоанализ проектной деятельности, результатов проекта. Оформляют описание проекта. Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Структура Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы ; «слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 10.
Содержание Основная часть презентации предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов. Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации.
Размер шрифта: для заголовка не менее 28, для текста 11 Устное предъявление Время устного предъявления 5 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Таблица 3 Критерий Критерии оценивания проектных работ Уровни сформированности навыков проектной деятельности Базовый 1 балл Повышенный 2 балла Значимость и актуальность выдвинутых проблем, оригинальность проекта Знание предмета Регулятивные действия Коммуникация Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа стандартна, не содержит авторской индивидуальности. Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.
В основном представлены знания, связанные с материалом школьной программы. Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и предоставлена комиссии; некоторые этапы выполнялись при поддержке руководителя. Вносились существенные корректировки в план реализации проекта. Продемонстрированы навыки подготовки презентации для 11 Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа оригинальна, в ней видны авторские находки.
Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Продемонстрированы знания, выходящие за рамки школьной программы. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.
Самые надежные источники информации — учебники и научные журналы, которые можно найти в библиотеках в том числе электронных. Сайты и веб-банки рефератов содержат много информации, но она не всегда является достоверной и требует проверки.
При работе с литературой сохраняйте и записывайте себе названия источников, страницу, год издания или веб-ссылку. Эта информация потребуется для списка использованной литературы. Составление плана Перед началом работы над темой составляется план, который поможет выстроить доклад логично и донести необходимую информацию. План пишется не для отчетности и не для аудитории, а для себя. Удобно делать простой план доклада, без подробных подпунктов, так как работа не очень большая по объему. Структура план доклада может строиться от тезиса к аргументации или быть описательной, аналитической. Пример плана доклада Нужна помощь в написании работы?
Структура письменной части доклада Стандартный доклад состоит из четырех частей: вводной, основной, заключительной и библиографической. Каждый раздел начинается с новой страницы. Титульный лист и содержание необходимы только, если вы сдаете работу в письменном виде на проверку. Введение Введение вводит читателей и слушателей в курс проблемы. Здесь формулируется основная задача работы или тезис, который предстоит обосновать. Вводная часть содержит информацию об актуальности вопроса, цели и задачи работы. В некоторых докладах перед введением идет вступление, которое представляет информацию о докладе в максимально сжатой форме не более 1-2 абзацев.
Пример введения в докладе Основная часть Главный раздел доклада — это его основная часть, которая находится между введением и заключением. Здесь приводится ключевая идея работы, пишутся главные факты или рассуждения, добавляются необходимые описания, иллюстрации, сравнения.
Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году. Однако, после 2011 года ни одного упоминания о новой биобутылке, изготовленной этой компанией, нет. И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера. Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья. Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше.
По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит. В процессе производства 1 т пластиковых бутылок традиционным способом из этана в атмосферу попадает 2,28 т углекислого газа, при производстве биобутылки из этанола -1,83 т. Следовательно, производство биобутылки позволяет в данном случае экономить невозобновимые природные ресурсы и уменьшить «углеродный след» человечества, что благоприятно отразится на состоянии окружающей среды особенно атмосферы.
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
Примеры введения в проекте 9 класса. Проект направлен на создание того, чего еще не существует с целью изменить окружающую действительность или решить проблему. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. 2 слайд – Введение Актуальность; цели и задачи проекта; объект проекта; предмет проекта; период работы над проектом.