VINTAGE MARKETPLACE – это первый в Москве профильный маркет, посвященный исключительно винтажной одежде и аксессуарам. Самые смелые ребята отправляются на маркет или к нам в шоурум и отсматривают всё», — говорят основательницы VMP, которые также курируют винтажный проект Strogo Vintage.
В Электротеатре «Станиславский» откроется винтажный маркет
16:00 Винтажный маркет пройдет в «Цветном». Отличная новость для тех, кому по вкусу стиль прошлых эпох и кто устал от безликих вещей из масс-маркета, — винтажная одежда сейчас на пике моды. Винтажный маркет Astoria Vintage & Home Market в отеле «Астория» в 2024 году приглашает 31 марта 2024г. насладиться в исторических интерьерах более 40 творческими проектами.
Фестиваль вин и винтажный маркет
На eBay их можно купить практически за копейки. Чтобы сделать удачное приобретение, нужно точно сформулировать запрос — указать бренд, модель, год выпуска, нужный размер. Farfetch Интернет платформа Farfetch ориентирована на торговлю винтажем премиум-сегмента. На этой площадке не встретить случайных товаров — в коллекциях только хорошо сохранившиеся экземпляры. Подборки составлены так, что ценителям кажется, что они читают интересные истории, а не просто разглядывают фото с товаром. Конечно, это отражается на цене товаров. Vestiaire Collective На этой платформе можно найти не только одежду , обувь , украшения возрастом старше 20-30 лет, но и модели из коллекций прошлого года. На страницах портала размещены роскошные наряды, сумки , обувь. Украшения от знаменитых дизайнеров соседствуют с вещами из сетевых магазинов.
В течение целого дня здесь можно будет приобрести авторскую керамику, вазы, живые цветы, а заодно угоститься летними коктейлями «Мимозой» и «Апероль Шприц» , пробовать крок-месье по рецепту Давида Эммерле — и все это под музыку от эксперта летнего вайба Даши Яструбицкой и любимой француженки Москвы Сесиль Плеже. Kotomka Zero и Soloma Case представят zero waste товары, Vague Ceramics современную керамику ручной работы. Ends, Золотой Гном.
В первую очередь я смотрю на качество и состав: шелк, лен, шерсть, кашемир. Люблю необычные, редкие вещи.
Вкусы россиян и иностранцев отличаются: в Америке и Европе любят яркие вещи, а в России скорее сдержанную цветовую гамму и более классический стиль. В Англии очень любят винтаж 2000-х, там все девчонки в него одеваются, у нас популярнее одежда 80-х и 90-х. Что продается лучше: люксовые вещи или одежда средней ценовой категории? Что выгоднее продавать? Я думаю, одежда средней ценовой категории, на нее больше покупателей.
С люксом много мороки, и люди в России пока не готовы много платить за ношеную одежду. Если говорить про иностранцев, то там все по-другому: на люксовый винтаж много желающих, и они готовы платить. Много ли времени уходит на ведение бизнеса? Какая самая тяжелая часть твоей работы? Это моя единственная работа и поэтому я занимаюсь одеждой в течение дня.
Самая тяжелая часть такого бизнеса — предпродажная подготовка. На одежде иногда бывают пятна, дырки, катышки. Приходится стирать, зашивать, отпаривать, чистить катышки и так далее. Особенно тяжело с глубоко винтажными вещами. Я очень щепетильный человек и стараюсь все доводить до идеала, это моя проблема.
Несколько раз я портила дорогие вещи, когда выводила пятна. Можно ли совмещать винтажный бизнес с основной работой, как подработку? Да, можно, все зависит от того, сколько вы хотите продавать. Вообще, винтаж затягивает и становится основным занятием. Сколько ежемесячно зарабатываешь сейчас на своем Avito-магазине?
До февраля этого года продажи были незначительными, а сейчас в среднем зарабатываю 40 000-50 000 рублей в месяц. Все зависит от сезонности: в осенне-зимние месяцы выходит больше из-за более высокой стоимости вещей свитера, куртки, пальто, штаны , а летом может и 20 000 рублей не набраться. Ты из Тулы. Есть миф, что весь винтаж собран в Питере и Москве. Хватает ли качественного винтажа в Туле и других регионах?
В целом да, он сконцентрирован в Питере и в Москве, но там и охотников на него больше. Когда бываю в этих городах, не упускаю возможности поискать винтаж. В Туле можно найти хорошие вещи, у нас много секондов, комиссионных магазинов. Плюс круг знакомств сформировался с теми людьми, у которых можно что-то крутое купить. Я больше люблю маленькие города и непопулярные секонды, там можно отыскать настоящие сокровища.
Расскажи о своем магазине на Depop. На Depop у меня 18 000 подписчиков и 302 продажи. Depop больше десяти раз за 2 года публиковал меня в основную ленту рекомендаций по UK. Там публикуют одежду топовых продавцов, и для меня было шоком, что они меня вообще нашли. Продавцов из России на Depop очень мало, а конкуренция просто бешеная.
Расскажи о том, сколько удавалось заработать там? Плюс еще был заработок с Esty и в среднем выходило 80 000 рублей в месяц. Расскажи какую-нибудь интересную историю или случай из работы. Сказал, что это подарок для нее. Еще одна популярная стилистка из Англии у меня пару раз покупала одежду.
Мне было очень приятно. Что посоветуешь начинающим искателям винтажа? Новичкам не советую ходить в дни завоза в крупные секонды. Многие совершают такую ошибку и потом боятся приходить впоследствии. Все бегут, хватают — настоящий экшен, точно не для слабонервных.
Я обычно больше нахожу крутых вещей, когда в секонде тихо. Винтаж вошел в мою жизнь в зрелом возрасте. Ко мне в Англию приехала гостья из России и была в восторге от каждой старинной вещи, которую видела в продаже на наших маркетах. Это заставило меня взглянуть другими глазами на мир вокруг и увидеть в привычных вещах новое. Ее энергия восхищения заразила меня!
Где искать винтаж в Англии? Здесь есть множество винтажных ярмарок и маркетов и благотворительных магазинчиков, которые у нас называются Charity shops. На что самый высокий спрос из посуды: бренды, стили? Я всегда ориентировалась не на спрос, а на красоту и уникальность изделия. Если предмет гармоничен в дизайне, цвете — на него есть спрос.
Это может быть старинный фарфоровый сервиз, набор столового серебра или кольцо с бриллиантом старинной огранки Rose cut, или «Роза». Насколько выгодно продавать английский винтаж иностранцам? Винтаж выгодно продавать во всех смыслах. Первое: только от вас зависит, как мало можно будет потратить на покупку предмета. Второе: винтажные предметы всегда единственные и неповторимые, поэтому на каждый из них очередь из ста желающих купить редкую красоту.
Третье: это выгодно для планеты. Используя вещи годами и столетиями, мы замедлим захламление нашей прекрасной Земли. Сколько времени вы тратите на ведение своего винтажного бизнеса, и есть ли у вас помощники? Я уже давно не разделяю работу и отдых. Мой винтажный бизнес — это моя жизнь.
Я еду в путешествие и параллельно поглядываю по сторонам на случай, если где-то меня заждалась старинная ваза или серебряный кувшин. Да, у меня есть помощник — упаковщик, который готовит посылки к долгому путешествию на другие континенты. Какая самая тяжелая или нелюбимая часть винтажного бизнеса? Самое тяжелое в прямом смысле донести сервиз с ярмарки до машины. Это очень тяжело!
Нелюбимая часть — это бухгалтерия, так как я занимаюсь ей сама. Ох, как скучно «крыжить» все чеки! Сколько вы заработали за последние 2 года на продаже посуды? Я заработала достаточно, чтобы теперь несколько лет не работать вообще! Но не работать я не могу.
Это же такое удовольствие.
Пожалуй, самая желанная его часть — елочные игрушки. Любые игрушки из СССР хорошо продаются, но есть некоторые особенные исключения, на которые буквально идет охота. Вот один из таких примеров.
Очень популярная среди коллекционеров игрушка «Баба-яга» на прищепке, и ее стоимость: В прошлом году эту игрушку можно было купить за 10 000-12 000 рублей, но с каждым годом цена будет расти. На самые простые игрушки на прищепке цена начинается от 3 500 рублей. Посуда Поклонников винтажной посуды больше в разы. Спрос одинаково высок на французские, английские и советские предметы.
Покупатели обращают внимание в первую очередь на внешний вид и то, из чего она изготовлена. Популярнее всего романтичный цветочный орнамент, как можно более разнообразный и непримитивный. Самыми желаемыми являются предметы из фарфора и серебра. Такая посуда часто как-будто из сказок, детских книг и мультфильмов.
Именно это и отличает ее от обезличенных однотонных тарелок. Возможно, любовь к такой красивой посуде пришла из СССР, ведь у каждого был дома очень красивый сервиз, которым никогда нельзя было пользоваться. В России посуду можно находить на Avito или на местных рынках. Например, в Питере все знают про «Уделку», на котором можно найти массу сокровищ и поторговаться с продавцами.
Совет для поиска на Avito: никогда не ищите, как человек знающий и разбирающийся. Если мы ищем, например, чайную пару «Дулево», не нужно вводить это в поиск. Иначе Avito выдаст все объявления перекупщиков в 4 раза дороже. Мы пишем, как простые люди: старая посуда, посуда СССР и тому подобное.
Небольшое наблюдение: люди любят покупать винтаж из других стран. Например, американцы, канадцы и европейцы охотно покупают советский винтаж, в том числе посуду и камеры. Ювелирные украшения Винтажные ювелирные украшения и аксессуары популярны во всем мире. Они делятся на две категории: драгоценные и недрагоценные.
Драгоценные ювелирные украшения сделаны из благородных материалов и украшены дорогими камнями. Чтобы начать такой бизнес, нужны вложения и умение разбираться в камнях и моделях. Это поможет успешно находить подлинники и не попасться мошенника. Недрагоценные ювелирные украшения — это любые винтажные изделия, которым больше 20 лет.
Так что к перепродаже таких украшений стоит сильно присмотреться. Хоть они и выполнены, как правило, из серебра или медицинской стали, их стоимость очень высокая именно из-за уникального дизайна: В СНГ украшения таких марок найти очень сложно, и единственным местом является Avito. Проблема только в том, что это невыгодно. Они уже дорого стоят, а еще дороже их не купят.
Зато первые два варианта очень даже рабочие, присмотритесь к ним. Техника и фотоаппараты В последние 2 года стало популярно пользоваться устаревшими фотоаппаратами, видеокамерами и другой советской техникой. В какой-то момент молодое поколение заметило, что фотографии, снятые на пленочные фотоаппараты и камеры, получаются более атмосферными. Винтажная техника создает эффект фильтра с особой атмосферой, и людям это понравилось.
Из-за всплеска спроса на пленочные фотоаппараты их стоимость резко подскочила, но только в Америке.
Как и где покупать вещи с историей: Спросили у основательниц винтажных проектов
Маркет пройдет в Зимнем саду и Бальном зале. Участники маркета Реклама на РБК rbc. Юбилейный маркет пройдет при поддержке итальянской компании Marvis — производителя зубной пасты, которая привлекает к сотрудничеству художников, дизайнеров и других творческих личностей из разных стран. Galerie46 — летние коллекции посуды и стекла европейских производителей, текстиль для дома и улицы, пледы и подушки, наборы для пикников. LAVR — столовый текстиль, игрушки, шкатулки и свечи.
Другой факт Запуск офлайн-магазина в пандемию Сначала пара реализовывала вещи на интернет-площадке, заказывая небольшие партии у поставщиков из Европы, в основном из Норвегии. Место для ассортимента быстро заканчивалось, поэтому Лера и Артем начали искать отдельное помещение. Молодые предприниматели не рассматривали кредит для бизнеса, хотя он наверняка ускорил бы развитие магазина. Если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, возьмите кредит. Совкомбанк предлагает «Легкий кредит», «Программы с господдержкой», «Банковские гарантии», «Кредитная линия» и «Овердрафт». Выберите удобный вариант и оставьте заявку на сайте. К 2017 году основатели собрали стартовый капитал — около 100 000 рублей — и организовали переезд в офис размером 12-13 квадратных метров в «Бертгольд-центре» с ежемесячной арендной платой 10 000 рублей. В арендованном помещении разместили два рейла. Работали в свободном режиме практически под запись. После того как магазин завоевал популярность, переместили его в офис побольше на том же этаже», — вспоминает Артем. Фактические продажи продолжались вплоть до пандемии коронавирусной инфекции 2020 года. Спрос и ассортимент выросли в разы, поэтому семейная пара присматривалась к другим помещениям в центре Санкт-Петербурга. Выбор пал на недвижимость в доме на улице Чехова за 100 000 рублей в месяц.
Раньше этот срок был больше и составлял 30 лет, но за последние 5 лет он сократился. Винтажем может быть все что угодно: одежда, аксессуары, мебель, посуда, украшения, игрушки или безделушки. Рост спроса на винтажные предметы начался примерно 7 лет назад, тогда и появились первые упоминания в СМИ о том, что некоторые знаменитости предпочитают винтаж современным вещам. Современная культура излишнего потребления и быстрой моды привела к тому, что крупные производители стали делать предметы менее качественными и более однотипными. В современных вещах больше нет души и идеи, в них остался лишь заработок. И люди начали вспоминать, что раньше все было иначе. Индустрия быстрого потребления и экономии коснулась всех сфер жизни. Хочется напомнить об игрушках из Kinder 90-х годов и о том, во что они превратились сейчас. В них больше нет идеи и подхода к деталям, а вместо качественных материалов используются пластик и бумага. Это маленькое сравнение олицетворяет то, что произошло с производством всех товаров и то, почему люди тяготеют к винтажу. Что продавать и где искать: самые популярные категории и бренды Давайте копнем глубже и разберем все популярные категории винтажных товаров. Посмотрим где и их найти, и почему покупатели предпочитают именно винтаж современным товарам. Одежда и аксессуары Если вы подумали об убитых бабушкиных вещах, то очень зря. Самый большой плюс секондов в том, что там можно найти дорогие супер-качественные бренды, как YSL, Diesel, Lee и так далее. Бонусом иногда можно найти не просто бренды, а одежду из лимитированных коллекций, которые стоят огромных денег. Такие вещи можно перепродать и хорошо заработать. Даже миллиардеры и мировые знаменитости покупают винтажную одежду, хотя они могут позволить себе что угодно. Одной из поклонниц винтажа среди селебрити является модель Белла Хадид: Чтобы нагляднее показать, чем винтаж лучше, просто сравните вещи одного и того же бренда, но в разные времена. Пользователи TikTok делают видео сравнения современной одежды брендов и коллекций 20-летней давности. Вот два видео сравнения одежды Adidas тогда и сейчас, на которых можно почувствовать весь контраст и понять, в чем фишка винтажа: Кстати, дополнительный способ монетизации винтажа — это съемка того, что вы нашли в очередном походе в секонд. Люди обожают смотреть быстрые короткие видео, без лишних разговоров, где по-очереди показывают все найденные вещи. Вот пример такого канала в TikTok, где девушка снимает результат каждого своего похода в секонд: Таким образом можно делать и длинные видео с поиском вещей в магазине и выкладывать их в YouTube, а затем давать людям возможность купить их онлайн. Винтажная одежда занимает первое место по продаваемости и популярности среди других категорий во всем мире. Мы разберем самые главные и ходовые категории одежды, на которые стоит обратить внимание реселлерам. Такие как: повседневная одежда, сумки и обувь, корсеты и нижнее белье. Теперь обо всем по порядку. Винтажная повседневная одежда отлично продается во всем мире и имеет одинаково высокий спрос у мужчин и у девушек. Но как так вышло, что все больше молодых людей предпочитают старую одежду новой? Короткий ответ: современные масс-маркеты не могут удовлетворить спрос. Современная молодежь с их модой на уникальность просто не могла устоять против такого предложения. К тому же покупать винтажную одежду экологично, так как она уже произведена. Спрос на винтажную или поношенную одежду в России достиг своего пика в феврале этого года, когда большая часть крупных масс-маркет магазинов ушла с рынка. Те бренды, что остались подняли цены на одежду до необоснованно высоких значений. Подумайте сами: за 1 500 рублей можно купить свитер из акрила в Zara, который скорее всего выйдет из моды уже через 3 месяца. Или можно купить свитер Ralph Lauren с безупречным классическим дизайном, из премиального хлопка или шерсти, который останется актуальным еще ближайшие 20 лет, и в котором вы не будете чесаться и потеть каждые 5 минут. Вот небольшая фишка, которую используют масс-маркеты для того, чтобы продавать тонны одежды. Они намеренно делают дизайн одежды несовершенным. Например, дырки, молнии, пуговицы, банты, принты, странный крой и так далее. Это делается для того, чтобы одежда была актуальна на очень короткий срок, и чтобы покупатель вернулся через 3 месяца за новой. Это еще одна причина не покупать в масс-маркетах, так как в долгосрочной перспективе это выбрасывание денег на ветер. Новичку в винтажном бизнесе часто нужны какие-то ориентиры при поиске вещей в секонде или на Avito. Вообще, самое главное при подборе винтажной одежды — это чутье, которое формируется со временем. Бренды, безусловно, важны, но не стоит на них зацикливаться. Чтобы попадать в тренды и понимать, что именно популярно и имеет спрос на рынке, не забывайте пользоваться Pinterest. Там всегда можно понять, в какую сторону идет мода или интересы пользователей и подстроиться под них. Создайте доску и собирайте туда все, что популярно, а затем просто соблюдайте стилистику при выборе одежды. На лимитированные или редкие модели можно устанавливать цену гораздо выше изначальной. Совет по поиску в секонде: не обходите стороной рейл с уценкой. Часто стоимость вещей там не превышает 200 рублей. Но они требуют всего лишь обычной стирки. Иногда там можно найти настоящие сокровища. Сумки С сумками и обувью все немного иначе, ведь суть этих винтажных вещей заключается большей частью в их уникальном ретро дизайне. Последние два года популярны сумки-багеты, точно такие же, какие были в моде в Америке 90-х. Многие читающие эту статью, возможно, удивились, но эти бренды — не такая большая редкость в секонд-хендах. Особенно, если мы говорим про Москву, Питер или Европейские города. Иногда такие сумки можно купить за бесценок и продать дорого, а иногда им нужна реставрация. Если это дорогая брендовая сумка, то восстановление обязательно окупится. Реставрировать сумки можно самостоятельно, здесь нет ничего сложного, а все знания можно найти в интернете. Также можно снимать и выкладывать видео с процессом реставрации. Такие видео нравятся людям и создают заинтересованную аудиторию для будущих продаж. Вот пример такого видео, где девушка отреставрировала сумку, которую нашла в секонде: Лучше всего продаются сумки в натуральных цветах с монограммой бренда, но и поклонниц ярких оттенков тоже хватает. Главное, чтобы сам материал был качественным, а дизайн необычным. Обувь С винтажной обувью все обстоит несколько сложнее. Во-первых, найти хорошую пару брендовых туфель или сапог не так легко, а то, что предлагают секонды, не всегда можно назвать модным или хотя бы приемлемым. Во-вторых, круг покупателей сильно сужает размер обуви. В итоге мы получаем крайне узкую аудиторию, которая готова платить, любит винтаж, заинтересована в конкретной паре обуви и имеет подходящий размер ноги. Если и заниматься обувью, то только в Европе или Америке, где есть большой выбор. Тогда можно собрать разнообразную коллекцию с разными размерами и продавать их по всему миру. В винтажной обуви есть только одно правило — она должна быть изысканной. Цель в том, чтобы найти уникальную пару, которую нельзя купить в магазине и, конечно же, она должна быть безупречного качества. Само собой, стоит такая обувь недешево, но люди готовы платить за необычность. Как итог: заниматься продажей винтажной обуви в России — не самый лучший вариант. По крайней мере, не стоит сосредотачиваться на этом. Но если что-то подвернулось, то не упускайте. Корсеты и нижнее белье Продавать корсеты и нижнее белье очень выгодно, и на него хороший спрос. В секондах можно найти много дорогого белья в идеальном новом состоянии люксовых марок. Принцип тут как с обувью — главное, чтобы было изысканно и красиво. Сейчас корсеты носят в качестве элемента одежды на выход, поэтому они могут быть самых разных видов и брендов.
Первая крупная проблема возникла из-за закрытых границ. До 2020 года ребята лично перевозили вещи на автомобиле. С 2021 года пришлось перестраивать стратегию и привлекать международные транспортные компании, за счет чего ситуация стабилизировалась. Но в 2022 году малый бизнес Артема и Леры столкнулся с другими ограничениями: западноевропейские санкции. Предприниматели снова меняли рабочие принципы и выстраивали коридоры поставок. Логистические провалы Вопросы логистики оказались самыми сложными, отмечает Артем Чернов. Но с течением времени трудности казались менее серьезными и разрешались быстрее. В истории Fjordcloth все складывалось гладко, поскольку основатели добились баланса в работе. До 2020, конечно, мы организовывали доставку товара самостоятельно — ездили в Европу на автомобиле либо прилетали к поставщикам. В период пандемии перешли на удаленное общение, выстраивая цепочку так, чтобы исключить личные визиты. От этого страдало качество отбора вещей», — объяснил Артем. За ошибки ребята расплачивались деньгами, временем и потерей контактов с поставщиками. Несколько неудачных маневров и расчетов научили пару не гнаться за прибылью, жертвуя качеством и лояльностью покупателей.
Новое: как открывали Винтажный центр на Даниловском рынке
Старейший магазин винтажной одежды в Петербурге, салон-магазин OFF возник в 2000-х как ответ на потребность творческой молодежи найти оригинальные наряды для вечеринок. Все новинки винтажных товаров «3 СОРОКИ» попадают в первую очередь сюда. Главная Новости и события VINTAGE MARKETPLACE. Приглашаем, друзья, на маркет винтажных и старинных товаров т 18-19 ноября с 11:00 до 21:00. 6 и 7 апреля в Петербурге пройдет маркет, где можно приобрести винтажные вещи.
Большая антикварная барахолка
Погрузитесь в атмосферу стиля и утонченности прошлых эпох, выбрав уникальные предметы для себя и вашего дома.
В его подборке ароматов для дома можно найти не только обилие запахов, но и разнообразие форматов: диффузоры в изящных флаконах, ароматные смеси из ягод, листьев и цветочных лепестков в вышитых мешочках, практичные спреи для ароматизации воздуха, ароматические восковые пластинки с шелковыми завязками, чтобы подвешивать в шкафу, гардеробной или автомобиле, и даже бумага для ароматизации. Истинно петербургский проект «Grey Chic», представит свой взгляд на эстетику жизни и быта в городе. Дом Axenoff представит новую коллекцию Axenoff Home, вдохновленную символами русской культуры и предметами обихода русской аристократии и рода Романовых. Это и знаменитый кузнецовский фарфор, и интерьеры яхты «Штандарт» Николая II, и убранство Александровского дворца, и полотна Русского музея и, разумеется, ландыши — любимые цветы императрицы Александры Фёдоровны.
Но главный лейтмотив коллекции — весна и лето, императорские дворцы и дачи, утопающие в цветах.
В кафе «Астории» можно будет подкрепиться, попробовать шоколад, конфеты и фирменное домашнее эскимо. О Габриэль Шанель и мифах вокруг нее расскажет Ольга Хорошилова, историк костюма, искусствовед, преподаватель Школы Masters. Также она представит книги из серии One cup book: «Шанель и мифы», «Маржела и концептуализм», «Баленсиага и черный цвет».
О том, как отдыхали жители Санкт-Петербурга за городом и за границей до 1917 года , расскажут создатели проекта «Петрополь» и «Антик Бюро». О кунсткамерах, или кабинетах редкостей, в прошлом и настоящем теперь они находят применение в оформлении интерьеров расскажет Екатерина Русакова-Бычкова, специалист по истории и теории костюма и дизайна, методист Государственного Эрмитажа.
Подборку фарфора, хрусталя и столового инвентаря европейских мануфактур от Meissen до Bernardaud привезут проекты Sarah Antiques, Momenty, Vintage ov Antik, которые специально к маркету искали вещи на блошиных рынках Парижа, Лондона и Стокгольма. Проект Vorontsova Textile представит коллекцию столового текстиля из льна и хлопка с тонкой вышивкой, мережкой и кружевом, вдохновленную семейными традициями основателя бренда Ольги Блохиной. Тематическое путешествие по всей планете поможет совершить бренд ароматических свечей THRTN, который представит ограниченную серию La Venus de milo.
Настроение весеннего цветочного базара создаст салон «Паркъ», который специализируется на персональной авторской флористике из сезонных цветов. Благотворительный фонд «Перспективы» будет продавать изделия, созданные подопечными фонда: от живописных работ до керамических изделий. Мастер-классы и лекции на винтажном маркете в «Астории» В рамках винтажного маркета пройдут лекции и мастер-классы, где гости вместе с историческим проектом «Петрополь» будут исследовать шопинг в дореволюционном Петербурге и узнают о ювелирных предпочтениях балерин ХХ века от балетного критика Ольги Угаровой.
В Электротеатре «Станиславский» откроется винтажный маркет
Винтажный маркет в Музее Москвы снова пройдет в полномасштабном формате после долгого перерыва. Виктория Ирбаиева, дизайнер, призывает не бояться винтажных маркетов и лавочек, а также приводит веские причины для их посещения. Вместе с Таней Лягерой из Cream Марина организует в Москве винтажный маркет в Vintage Marketplace. VINTAGE MARKETPLACE MOSCOW Закулисье организации крупнейшего московского эвента, горячие винтажные новости и наши стилевые наработки фор фри. Купить Винтаж на Ярмарке Мастеров. Выбирайте Винтаж из каталога коллекционных ретро и винтажных товаров. Самые выгодные цены и скидки на Винтаж. Большой выбор.
«Астория» открывает первый винтажный маркет
Одежда навевает легкую ностальгию и перекликается с неким восточным стилем, что делателей ее еще более «уютной» и «винтажной» по ощущениям. Смотреть пост fun. Маркет представляет, по большей части, нежные платья и изредка винтажный деним. Приятные глазам цены заставят вас заезжать на страничке этого магазина и полюбоваться на приятную цветовую гамму продаваемых вещей. Смотреть пост strogovintage Шоурум, расположенный на Поковке в Москве, не может не напомнить своей атмосферой культовый сериал 80ых «Покровские ворота», да и вещи тут соответствующие тому времени. Помимо жакетов, топов и платьев, здесь можно найти аксессуары, обувь и даже винтажные украшения, а приятная для глаз лента заставит вас с головой окунуться в стиль того времени. Смотреть пост А на этом, пожалуй, гид подходит к концу. И все же верно ведь говорят — мода идет по кругу.
Того и гляди, скоро все снова побегут скупать невероятно женственные платья 40ых, фраки и цилиндры. Ну а пока у нас по расписанию винтаж — наслаждайтесь.
Одной из поклонниц винтажа среди селебрити является модель Белла Хадид: Чтобы нагляднее показать, чем винтаж лучше, просто сравните вещи одного и того же бренда, но в разные времена.
Пользователи TikTok делают видео сравнения современной одежды брендов и коллекций 20-летней давности. Таким образом можно делать и длинные видео с поиском вещей в магазине и выкладывать их в YouTube, а затем давать людям возможность купить их онлайн. Винтажная одежда занимает первое место по продаваемости и популярности среди других категорий во всем мире.
Винтажная повседневная одежда отлично продается во всем мире и имеет одинаково высокий спрос у мужчин и у девушек. Но как так вышло, что все больше молодых людей предпочитают старую одежду новой? Короткий ответ: современные масс-маркеты не могут удовлетворить спрос.
К тому же покупать винтажную одежду экологично, так как она уже произведена. Спрос на винтажную или поношенную одежду в России достиг своего пика в феврале этого года, когда большая часть крупных масс-маркет магазинов ушла с рынка. Подумайте сами: за 1 500 рублей можно купить свитер из акрила в Zara, который скорее всего выйдет из моды уже через 3 месяца.
Или можно купить свитер Ralph Lauren с безупречным классическим дизайном, из премиального хлопка или шерсти, который останется актуальным еще ближайшие 20 лет, и в котором вы не будете чесаться и потеть каждые 5 минут. Новичку в винтажном бизнесе часто нужны какие-то ориентиры при поиске вещей в секонде или на Avito. Вообще, самое главное при подборе винтажной одежды — это чутье, которое формируется со временем.
Бренды, безусловно, важны, но не стоит на них зацикливаться. Чтобы попадать в тренды и понимать, что именно популярно и имеет спрос на рынке, не забывайте пользоваться Pinterest. Там всегда можно понять, в какую сторону идет мода или интересы пользователей и подстроиться под них.
Создайте доску и собирайте туда все, что популярно, а затем просто соблюдайте стилистику при выборе одежды. Совет по поиску в секонде: не обходите стороной рейл с уценкой. Часто стоимость вещей там не превышает 200 рублей.
Но они требуют всего лишь обычной стирки. Иногда там можно найти настоящие сокровища. Сумки С сумками и обувью все немного иначе, ведь суть этих винтажных вещей заключается большей частью в их уникальном ретро дизайне.
Многие читающие эту статью, возможно, удивились, но эти бренды — не такая большая редкость в секонд-хендах. Реставрировать сумки можно самостоятельно, здесь нет ничего сложного, а все знания можно найти в интернете. Также можно снимать и выкладывать видео с процессом реставрации.
Такие видео нравятся людям и создают заинтересованную аудиторию для будущих продаж. Лучше всего продаются сумки в натуральных цветах с монограммой бренда, но и поклонниц ярких оттенков тоже хватает. Главное, чтобы сам материал был качественным, а дизайн необычным.
Обувь Если и заниматься обувью, то только в Европе или Америке, где есть большой выбор. Тогда можно собрать разнообразную коллекцию с разными размерами и продавать их по всему миру. Само собой, стоит такая обувь недешево, но люди готовы платить за необычность.
Как итог: заниматься продажей винтажной обуви в России — не самый лучший вариант. По крайней мере, не стоит сосредотачиваться на этом. Но если что-то подвернулось, то не упускайте.
Корсеты и нижнее белье Продавать корсеты и нижнее белье очень выгодно, и на него хороший спрос. В секондах можно найти много дорогого белья в идеальном новом состоянии люксовых марок.
Понятия винтажа и архивных вещей в некотором роде пересекаются, хотя о вторых принято говорить только в контексте определенного бренда. Архивные дизайнерские коллекции сейчас особенно ценятся: когда модная марка или сам дизайнер прошли проверку временем, творчество уже выглядит одновременно и исторической вехой, и культовым предметом. Яркий пример: новость о том, что Раф Симонс решил перевыпустить 100 вещей из коллекций разных лет, была встречена модным сообществом с восторгом.
Сюда же можно отнести и взрыв интереса к архивным вещам Dior с логотипами времен Джона Гальяно конец 1990-х — двухтысячные : здесь роль сыграло то, что текущий креативный директор французского модного дома Мария Грация Кьюри перевыпустила в новых коллекциях вещи, отсылающие к прошлому бренда в нулевых. От секонд-хенда их отличает лимитированность и именитость: все же ресейл подразумевает именно брендовые и дизайнерские вещи, а не безымянную одежду и масс-маркет. Наконец, последний из терминов — дедсток — описывает выпущенные давно, но так и не нашедшие покупателя вещи. Это могут быть нераспроданные партии магазинов или, что случается чаще, одежда складского хранения. Нередко это винтажные в силу своего «возраста» вещи: например, джинсы или рабочие куртки семидесятых годов, военная униформа и другая одежда, которая выпускалась крупными партиями.
Почему винтаж становится популярным? Сказать, что винтаж в одночасье из нишевого тренда стал массовым, нельзя. Любовь к одежде предыдущих десятилетий набирала обороты постепенно, шаг за шагом вытесняя брезгливое отношение к «старью» и демонстрируя преимущества проверенных временем вещей. Про винтаж начали говорить знаменитости — например, Кейт Мосс охотно поставить на обложку молодых студентов-дизайнеров, целиком одетых в старые вещи. Это результат пересечения сразу нескольких трендов — масштабного поворота моды в сторону осознанного потребления, тренда на ностальгию и интереса к уникальным вещам.
Среди участников маркета будут галереи, коллекционеры, небольшие крафтовые производители фарфора, керамики и столового текстиля, продавцы винтажных украшений, флористы и художники. Также будут представлены работы подопечных благотворительных фондов «Перспективы» и «Антон тут рядом». Маркет посвящен теме дома и всему, что с ним связано — чувства, эмоции, впечатления и воспоминания.
Отель «Астория» устроит винтажный маркет с лекциями о моде
Все новинки винтажных товаров «3 СОРОКИ» попадают в первую очередь сюда. Оригинальные предметы интерьера, винтажный декор, произведения искусства и товары ручной работы для красивого дома. В Музее Москвы 14 и 15 марта пройдет первый профессионально курируемый винтажный маркет в России Vintage Marketplace. В Музее Москвы 14 и 15 марта пройдет первый профессионально курируемый винтажный маркет в России Vintage Marketplace.
Прибыль из прошлого
С винтажных маркетов (главный в столице — @vintagemarketplacemoscow). Спрос на винтажную или поношенную одежду в России достиг своего пика в феврале этого года, когда большая часть крупных масс-маркет магазинов ушла с рынка. 15-го и 16 июля кофейня и магазин «Фильтр» организует большой винтажный маркет. Его проведут* в контейнерном центре Cube. Гараж-Винтаж Маркет. Владельцы московских винтажных магазинов и ресейл-сторов рассказали ТАСС о том, как меняется отношение и спрос на модную вторичку в эпоху тренда на ESG и санкций.