Новости в 737 самолет

Накануне, Boeing обнаружила ошибку в 737 Max, связанную с поддержкой давления в салоне самолетов. Самолет S7 Boeing 737 экстренно сел в Новосибирске из-за неисправного двигателя. Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны". Происшествия - 16 июня 2023 - Новости Москвы -

Boeing 737-800 аварийно сел в аэропорту Саратова

Посадка самолета была аварийной, сообщает телеграм-канал Mash. На борту находились 178 человек. Пострадавших нет, — говорится в сообщении. Согласно информации FlightRadar, перед рейсом из Домодедово в Сочи этот же борт прилетел в столицу из Саратова.

В соответствии с графиком, к декабрю 2023 года Boeing планирует производство 42 самолетов 737, а к июню 2024 года объем производства должен достигнуть 47,2 единицы в месяц. Компания Boeing планирует выпустить 42 самолета 737 к декабрю 2023 года, а затем постепенно увеличивать объем производства.

По данным Reuters, в июне 2024 года ежемесячное производство должно достигнуть 47,2 самолетов, а в декабре 2024 года — 52,5. В июле 2025 года ожидается стабильный уровень в 57,7 самолета.

В начале января 2024 года Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Портленда после потери двери на высоте порядка 5 км. Никто из пассажиров серьезно не пострадал. Авиаперевозчик получил самолет от Boeing в ноябре 2023 года. В феврале Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB США опубликовал предварительный отчет о своем расследовании инцидента, где указал , что оторвавшаяся дверь не была закреплена болтами.

Металлическая обшивка отлетала, словно бумага. Еще больший ужас недавно испытали пассажиры двух рейсов в Австралии. Один Боинг резко потерял высоту, пострадали 50 человек.

У второго самолета в небе сразу после взлета просто открылся люк и стало вытекать топливо. Отлетело даже колесо. Подвела и новейшая модель корпорации — 737 MAX 9. Всего на второй месяц эксплуатации у самолета прямо в небе над Флоридой вырвало аварийный люк. В ходе федерального расследования выяснили: на двери Boeing не хватало четырех болтов. Полеты всех авиалайнеров этой серии были остановлены. Известно, что была команда из 25 человек, которая ответственна за инцидент с аварийным люком", — заявила председатель национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди. Авиаинцидентов в последнее время так много, что название компании уже становится синонимом чего-то хрупкого и ненадежного.

Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800

Около 9:00 10 января самолет авиакомпании NordStar выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Норильске. Оторвавшаяся в полете дверь приземлила все самолеты Boeing 737 MAX 9. Москва (Домодедово)" эксплуатирует авиакомпания "Сибирь".

Крушение Boeing 737 на юге Китая

В немецких СМИ появилось письмо пилота, в котором он жаловался одному из своих друзей, что находится на грани нервного срыва. Я боюсь, что продолжу слепнуть, и мысли о моем зрении не выходят из головы, я нервничаю и не могу долго спать, - цитирует отрывок письма «Bild». В послании Любитц также рассказывает, что принимает антидепрессанты, ходит сразу к нескольким психологам, но все они его не понимают. До этого происходили и другие странные случаи.

Например, 7 декабря 1987 года во время рейса из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско один из пассажиров, бывший пилотом, недавно уволенным за провоз наркотиков, ворвался в кабину, захватил управление и свалил самолет в крутое пике, из-за чего погибло 43 человека. Находясь на высоте в 10 000 метров, авиалайнер перевернулся, начал вертикальное пикирование, в конце которого превысил скорость звука и упал в реку. Погибли 104 человека.

Основная версия — действия командира корабля Цу Вай Минга, который имел огромные долги. Он отключил бортовые самописцы, под предлогом какого-то поручения второго пилота, забаррикадировался в кабине и направил машину вниз.

Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета.

История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака.

В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству.

И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии.

Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз.

Но «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова — В первые часы взяли добровольцев с аэропорта, кто работал в ночную смену. Нужно было обломки собирать. Ребята потом рассказывали, что там мясо кругом и кровь.

Эти останки потом привезли к нам аэропорт. Сложили на дальней стоянке речь об обломках самолета — прим. Обломки, кстати, собирали много дней. Даже «черный ящик» был смят настолько, что его пришлось отправлять во Францию. Целых деталей практически не было. По воспоминаниям корреспондента «В курсе. Фото: архив Аркадия Константинова — Ни одного фрагмента тела более или менее большого не нашли. Только фрагменты.

Руки, ноги и то частями, — рассказала Колчанова. Поломка, ошибка пилотов или алкоголь? Всего их три — поломка самого Boeing 737, непрофессионализм пилотов и даже алкогольное опьянение командира рейса. Почти четыре года шло расследование. В 2012 году комиссия пришла к выводу, что виновных в трагедии, кроме самого командира судна Родиона Медведева, нет. Установлено, что диспетчеры пермского аэропорта Большое Савино допустили несколько незначительных отклонений в технологии радиообмена с экипажем.

Перед приземлением самолет снизился до высоты 7300, также известно, что самолет авиакомпании «Победа» маневрировал по взлетно-посадочной полосе без видимых затруднений.

Официальных сообщений от авиакомпании или аэропорта о происшествии не было.

На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае

Пожарная служба также упомянула о возгорании двигателя в публикации в социальной сети. Федеральное управление гражданской авиации ФАА начало расследование инцидента. В Boeing подчеркивают, что прерванный взлет был осуществлен «в полной безопасности». Однако последний инцидент приводит к тому, что доверие к авиапроизводителю продолжает падать. К счастью, 154 пассажира спаслись, никто не пострадал.

Как следует из данных портала Flightradar24, борт приземлился в районе 22:50 по московскому времени. Информацию об успешной посадке самолета подтверждает и источник ТАСС в авиационных службах.

Никто из пассажиров серьезно не пострадал. Авиаперевозчик получил самолет от Boeing в ноябре 2023 года. В феврале Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB США опубликовал предварительный отчет о своем расследовании инцидента, где указал , что оторвавшаяся дверь не была закреплена болтами. Отсутствие деформации вокруг соответствующих отверстий указывает на то, что отсутствовали все четыре болта, необходимые для фиксации двери в вертикальной плоскости, сказал регулятор.

Еще больший ужас недавно испытали пассажиры двух рейсов в Австралии. Один Боинг резко потерял высоту, пострадали 50 человек. У второго самолета в небе сразу после взлета просто открылся люк и стало вытекать топливо.

Отлетело даже колесо. Подвела и новейшая модель корпорации — 737 MAX 9. Всего на второй месяц эксплуатации у самолета прямо в небе над Флоридой вырвало аварийный люк. В ходе федерального расследования выяснили: на двери Boeing не хватало четырех болтов. Полеты всех авиалайнеров этой серии были остановлены. Известно, что была команда из 25 человек, которая ответственна за инцидент с аварийным люком", — заявила председатель национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди. Авиаинцидентов в последнее время так много, что название компании уже становится синонимом чего-то хрупкого и ненадежного.

И это новые самолеты, хотя такого не должно происходить даже на старых!

Крушение Boeing 737 на юге Китая

Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны". Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании S7, летевший из Москвы в Томск, совершил вынужденную посадку в новосибирском Толмачево с одним работающим двигателем. Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны". В китайских горах Гуанси разбился пассажирский Boeing 737, на борту которого находились 132 человека. ‌ Американский производитель самолетов Boeing сообщил, что тщательно проверит состояние всех самолетов 737 старых выпусков, после того как авиакомпания Southwest Airlines обнаружила в одном из них трещину фюзеляжа.

Самолет Сочи — Москва сел в Шереметьево с отключенным левым двигателем

Оторвавшаяся в полете дверь приземлила все самолеты Boeing 737 MAX 9. Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Дороги и транспорт - 25 июля 2023 - Новости Сочи - Выполнявший рейс Москва-Сочи самолет Boeing-737 совершил вынужденную посадку в саратовском международном аэропорту Гагарин, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу аэропорта. По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65).

Читать материалы по теме:

  • Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае
  • Катастрофа китайского боинга: что известно на этот час
  • За три дня в стране произошло четыре ЧП с пассажирскими самолетами. Версии и причины
  • Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737 -
  • Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва

Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома

Самолет Boeing-737 из Сочи со 189 людьми совершил аварийную посадку в Челябинске из-за неисправности с выпуском закрылок, сообщила Уральская транспортная прокуратура. Разбившийся индонезийский самолёт Boeing 737-500 в день рокового полёта был задержан на час из-за непогоды. Самолет Boeing 737-800 упал в горной местности провинции Гуанси, недалеко от города Учжоу. В китайских горах Гуанси разбился пассажирский Boeing 737, на борту которого находились 132 человека. Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737 — 13 лет, 88 погибших и три версии случившегося. 13 октября 2013 года пассажирский самолет Boeing 737-500 индонезийской авиакомпании потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Джакарты.

Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года

Самолёты Boeing 737 MAX были вовлечены в две серьёзные авиакатастрофы. Погибли 189 человек. Первый коммерческий рейс на обновлённой линейке 737 MAX состоялся в 2017 году.

Инцидент с самолетом, носящим имя «Душа Удмуртии», произошел еще 15 декабря, но известно о нем стало только сейчас. Самолет должен был выполнить рейс I8501 по маршруту Ижевск-Сочи.

Как сообщает телеграм-канал «Авиаинцидент», экипаж успешно прервал взлет в Ижевске по технической причине и самостоятельно зарулил обратно на стоянку. В результате пассажиры отправились в аэропорт назначения на 3 часа 5 минут позже времени, указанного в расписании, указано на сайте flightera. По информации других авиационных интернет-ресурсов, взлет был прерван при скорости 124 узла или 229,65 километров в час. Согласно свидетельству летевших этим рейсом пассажиров, произошел помпаж одного из двигателей лайнера.

Это нарушение газодинамической устойчивости работы авиационного турбореактивного двигателя, сопровождающееся микровзрывами в газовоздушном тракте из-за противотока газов, дымлением выхлопа, резким падением тяги и мощной вибрацией.

И с парашютом прыгала, — рассказывал отец. Оля сказала: «У меня для вас сюрприз». Мы не сразу узнали, что она курсы бортпроводниц окончила. Сначала она работала секретарем на заводе. А тут вдруг нам такое выдала. Не хотела работать в этой балтийской целлюлозе. Как я отреагировал? Запретишь — будет винить, что не дали сделать свой выбор. Я никогда детям ничего не запрещал.

Ни сыну, ни дочке. О том, что будет стюардессой, Ольга сказала родителям уже после окончания курсов Источник: архив семьи Кучма После отпуска в Болгарии первый рейс Ольги был на том «Боинге-737». Она ничего не боялась. Добивалась всего сама, — рассказывал Василий. Мы на рыбалку боялись ходить в морозы, а она — на лыжи и вперед по тайге. Потерять родного человека не дай бог. Время не лечит. Боль не утихает. Меньше двух лет проработала стюардесса Тамара Норицына, тоже летевшая на том рейсе. Она окончила экономический факультет и параллельно выучилась на бортпроводника в Архангельске, после поехала в Германию на повышение квалификации.

Ее мама Антонина всю жизнь проработала в аэропорту на складе по перевозкам, к ней приходили дочери, которые позже начали там подрабатывать. Стюардесса Тамара летела на самолете, так как нужно было заменить заболевшую коллегу Источник: архив семьи Норицыных — Тамара даже самолеты пошла мыть, лишь бы быть ближе к авиации. Она очень хотела летать, говорила об этом много раз. В институте и школе Тамара у меня была заводилой, очень ее любили. Открытый человек. Я уезжала в отпуск на юг. А она должна была на другой день уехать в Москву в командировку на неделю, — вспоминает женщина. С этой стюардессой мы не общаемся. На прощании, отпевании, говорят, была и плакала. Винила себя.

Близких трагедия забрала у бывшего омбудсмена Прикамья Татьяны Марголиной. В самолете были ее дочь, внучка и зять, а также родители зятя. На памятных митингах она обычно берет слово и обращается к присутствующим словами «мои родные». В прошлом году она говорила о том, как важно сохранить память о дорогих и близких, погибших в авиакатастрофе. Когда родственники погибших собираются на годовщину трагедии, они касаются имен своих близких на гранитной плите Источник: Юлия Рожкова Официальные причины крушения, и почему семьи погибших не верят в них В мае 2009 года МАК завершил расследование катастрофы.

После известий об инциденте администрация гражданской авиации КНР активировала механизм действий в чрезвычайных ситуациях. По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя. На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа.

Самолет из Сочи с отказавшим в полете двигателем сел в Шереметьево

Самолет, вылетевший из Москвы в Томск, был вынужден совершить экстренную поса. Останки людей на месте крушения пассажирского самолёта Boeing 737 на юге КНР, сообщает Центральное телевидение Китая со ссылкой на Национальный штаб реагирования на чрезвычайные ситуации. Авария Boeing 737-800 — самая страшная авиационная катастрофа в Китае за последнее десятилетие. 7 апреля 2024 года самолёт Boeing 737-800 авиаперевозчика Southwest Airlines совершил экстренную посадку через 25 минут после вылета из Дэнвера, США: у судна сорвало обшивку одного из двигателей. Инцидент произошёл сегодня утром после посадки самолета Boeing-737 авиакомпании Smartavia. Самолет United Boeing 737, вылетевший из Хьюстона 4 марта, повернул назад вскоре после взлета, поскольку в двигатель попала пластиковая пузырчатая пленка.

Семейство Boeing 737

  • Подавший сигнал бедствия Boeing 737 приземлился в Шереметьево
  • Почему в Москве экстренно сел самолет из Мурманска | Новости Москвы
  • 50 пассажиров могли спастись, но никто даже не пытался..
  • Что еще известно:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий