Об ФЦК Отзывы предприятий Отрасли Вакансии Новости Пресс-центр Партнерам Журнал.
Бизнес-кейс «Урал Логистика»
Выставка-форум по логистике 30 октября — 1 ноября 2024 г. В 2023 году в российской и мировой логистике произошел ряд изменений. Электронный документооборот, рост стоимости перевозок, дополнительные требования к грузам — самые важные нововведения этого года.
Проблема в том, что угля отправляют потребителю всегда больше, чем в портах могут выгрузить. Железная дорога давно предлагает угольщикам либо увеличить перевалочные мощности, либо предъявлять к перевозке груз соразмерно этим мощностям. Если порт не может принять весь уголь, грузы скапливаются на станциях, создавая дополнительные проблемы. При этом платформ для контейнеров в России примерно 100 тысяч, а угольных вагонов — порядка 600 тысяч. Масштабы несопоставимые. Проблему нужно решать не административными методами, а технологическими. Поскольку на угольные карьеры полувагоны возвращаются порожняком, их предлагают загружать контейнерами. Можно или нельзя перевозить контейнеры в полувагонах — давний спор, в котором сошлось много противоположных интересов.
Наше мнение — часть контейнеров в направлении угледобывающих регионов можно и нужно транспортировать полувагонами. Сейчас встречные потоки никак не скоординированы — импортные контейнеры едут с Дальнего Востока на запад, а уголь — во встречном направлении. Почему бы не подойти к этой проблеме более рационально? Нужно только правильно выстроить логистику с полувагонами и платформами. Стандартные типовые вагоны — полностью российские. Китайские комплектующие к ним тоже подходят, но участие Китая в этой сфере всегда ограничивали, чтобы поддержать отечественных производителей. Заводы на Украине не в счет. Другое дело — инновационные вагоны, способные перевозить больший вес при длительном межремонтном пробеге за счет периодического обслуживания. У них американская конструкция тележки и кассетные подшипники, которые в России почти не делают. С производством и обслуживанием таких вагонов будет определенный затык, поскольку этим занимались российско-американские СП.
Сейчас эту историю поставили на паузу, но аналоги комплектующих есть в Китае — осталось их сертифицировать. Локализации этого производства запущена на Уралвагонзаводе и на Тихвинском вагоностроительном заводе под Санкт-Петербургом. Новые возможности стимулировали рост контейнерных перевозок? В Америке и ЕС показатели выше, но там это направление развивают давно, а в России в 2006-2007 годах только начали производить и эксплуатировать 80-футовые фитинговые платформы, на которые сейчас приходится основная нагрузка. Вся история укладывается в 10-12 лет, однако качественные изменения заметны. В контейнерах стали перевозить сыпучие грузы, жидкости, химические вещества, упакованные пиломатериалы. Китай, закупающий в России большие объемы древесины, теперь предпочитают готовые доски, а не круглый лес. Новые предложения действительно увеличивают спрос. Есть грузы, которые целыми товарными партиями приезжают в Москву, часть его отправляют в Московскую область, а остальное автомобилями или железной дорогой увозят обратно на восток — в Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, иногда даже в Хабаровск. При наличии хорошей инфраструктуры растаможивать и сортировать грузы можно в регионах.
Смещение этой перерабатывающей функции в сторону Екатеринбурга и Новосибирска — задача, которую мы пытаемся решить. Практика, когда сборные вагоны пересортировываются на каждой станции, осталась в прошлом.
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.
По словам Сергеевой, некоторые грузы переведут из вагонов в контейнеры, поменяется логистика и самих перевозок по железной дороге. Сейчас Ural Logistic работает в нескольких ключевых регионах страны, и среди партнеров и клиентов числятся как государственные корпорации, так и крупные частные компании.
В 2021-м компания запланировала участие в тендерах, конкурсах по перевозке по другим площадкам. Также рассматривается большой проект по фитинговым платформам. Хотим в топ-10», — сказала Сергеева.
URAL LOGISTIC
В октябре автомобильный завод «Урал» запустит в Миассе Челябинской области логистический центр оригинальных запчастей. По словам гендиректора Ural Logistic Елены Сергеевой, в 2020 году существенно сократились экспорт и объемы перевозок. Железнодорожный оператор Урал Логистика взял в лизинг партию фитингвых платформ на 1,7 млрд руб. у Газпромбанк Лизинга на 10 лет.
Выставка - форум TRANSLOGISTICA URAL 2022
ВТБ Лизинг увеличил лимит финансирования ГК Урал Логистика на 4,5 млрд руб. | в материале "Бизнес ". |
«Урал» запускает крупнейший логистический центр | Новости | АвтоБизнесРевю | Подробная информация про ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛ-ЛОГИСТИК" из официальных источников (ФНС, Минфин, Росстат и др.). |
"Совфрахт" и "Урал Логистика" помирились в споре на 1 млрд руб | Новости 30 сентября 2020 г. | Добро пожаловать на официальный сайт грузовой службы авиакомпании «Уральские авиалинии». |
Урал логистика: тематические новости металлургии.
Выставочный стенд Нерудных строительных материалов посетила официальная делегация, в состав которой вошли: - Василий Владимирович Старков, министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области - Игорь Федорович Зеленкин, исполняющий обязанности министра промышленности и науки Свердловской области - Дмитрий Юрьевич Ноженко, заместитель Главы Екатеринбурга - Михаил Сергеевич Васильев, генеральный директор АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области» - Николай Андреевич Тушин, Президент Уральской логистической ассоциации - Тимур Равильевич Иртуганов, генеральный директор Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России АМДПР.
О проблеме дефицита кадров профессиональных водителей, имеющих категории «СЕ», Шпрейер Г. Участники мероприятия согласились с актуальностью проблемы и отметили, что для ее решения требуется поддержка органов власти регионов. Материал предоставлен: Шпрейер Георгий Александрович, тел.
Планируется, что цистерны модели 15-150-04 будут переданы заказчику до конца 2020 года. Тысяча цистерн - это только начало долгосрочного сотрудничества", - уточнил агентству заместитель генерального директора АО Кирилл Томащук. Поставка, по его словам, будет осуществлена в рамках соглашения о долгосрочном стратегическом партнерстве, заключенном компаниями накануне.
В мероприятии приняли участие логистические и транспортно-экспедиционные компании, крупнейшие перевозчики, производители коммерческого транспорта, руководители и директора по логистике промышленных и торговых компаний Урала, представители правительства Свердловской области, министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области и администрации г. В рамках деловой программы выставки-форума рассматривались вопросы контейнерных перевозок, перевозки грузов автомобильным и железнодорожным транспортом, таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности и др. На пленарной сессии «Логистика Урала в период глобальных изменений: маршруты, возможности, практические решения» Шпрейер Г.
URAL LOGISTIC
Компания:Урал-Логистик, Торговля, Косметика и парфюмерия (мировой рынок), Россия, Уральский ФО РФ, Екатеринбург. В Нижнекамске компании «Урал-логистик» экологи дали месяц, чтобы ликвидировать все нарушения. Представителей грузовых СТО Урала приглашают на выставку-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural, которая состоится в павильоне №1 МВЦ. Новости. Отзывы об автомобилях.
В Нижнекамске «Урал-логистик» дали месяц, чтобы устранить причины появления серого снега
Все новости о логистике можно будет узнать, если подписаться на официальный Telegram-канал Отслеживание осуществляется только по компании Ural express, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу. Об ФЦК Отзывы предприятий Отрасли Вакансии Новости Пресс-центр Партнерам Журнал. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Translogistica Ural Translogistica Ural – одно из крупнейших на Урале мероприятий для специалистов транспортно-логистической сферы.
ООО «РэйлСпецТранс» сменило владельца на ООО «Урал Логистика»
Ural Logistic показала рост, несмотря на пандемию | приводит слова генерального директора Ural Logistic Елены Сергеевой о том, что в 2020 году в целом существенно снизился объем перевозок. |
Выставка Translogistica Ural 2024 | В Нижнекамске компании «Урал-логистик» экологи дали месяц, чтобы ликвидировать все нарушения. |