Штатно Tourneo Courier оснащен медиасистемой с беспроводной зарядкой и россыпью электронных ассистентов, от круиз-контроля до системы распознавания знаков. Ford утверждает, что E-Tourneo предлагает на 44% больше грузового пространства, чем его предшественник. Серия Tourneo Custom нового поколения будет производиться Ford Otosan на заводе в Коджаэли и будет представлена покупателям во второй половине 2023 года.
Похожие сообщения
- Микроавтобус Ford Tourneo Custom покинул российский рынок
- Микроавтобус Ford Tourneo Custom покинул российский рынок
- Ford представил новый Tourneo Connect | 15.10.2021 |
- Ford Tourneo Custom: Самый неудачный проект Ford на нашем рынке
- Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели — DRIVE2
Новый Ford Tourneo Custom/Transit Custom 2023
Представлен новый Ford Tourneo Connect. На самом деле это Volkswagen 12 октября 2021 в 17:06 Автор: Денис Логунович Автор: Денис Логунович Вы заметили, что компания Ford никогда не уходила из сегмента семейных автомобилей для комфортных путешествий? Последний когда-то давно был «близнецом» Volkswagen Sharan. Сегодня Ford представила новое поколение Tourneo Connect. И это тоже перелицованный Volkswagen! Три года назад Ford и Volkswagen договорились о сотрудничестве в области коммерческой техники.
Отметим, что старый Connect пока не снимают с производства.
Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Паспортная дальность хода — 370 километров.
По идее электрокар способен заменить дизельный вэн. Правда, масса буксируемого прицепа у него ниже: 2000 килограммов против 2500 у топливных машин. Модель предложат в двух вариантах длины колесной базы и с тремя рядами сидений.
В E-Tourneo Custom салон рассчитан на восьмерых, в гибрид и дизельные вэны поместятся девять человек. Сиденья второго и третьего ряда можно снимать и двигать в продольном направлении.
В качестве альтернативы предложена заслуженная бензиновая «турботройка» 1. Все двигатели по умолчанию комплектуются улучшенной шестиступенчатой «механикой», а дизель 1. В старших комплектациях Коннектам положены ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сплиттер был изменён для улучшения аэродинамики. И коммерческий Transit Connect, и пятиместный Tourneo Connect, и семиместный Grand Tourneo Connect теперь могут похвастать расширенным списком систем помощи. Тут появились интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist , комплексы Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, стабилизации при боковом ветре и активной помощи при парковке. Компактный Tourneo Courier, как и его коммерческий собрат Transit Courier, обзавёлся изменёнными по форме решёткой радиатора хотя при беглом взгляде она похожа на прежнюю и передним бампером.
Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1.
С российского авторынка ушел микроавтобус Ford Tourneo Custom
В настоящее время Ford Tourneo готовится к стадии серийного производства, которое начнется сразу после успешного завершения финальных тестовых испытаний. Tourneo обновили как с точки зрения экстерьера и интерьера, так и в техническом оснащении. Торжественная презентация должна состояться до конца текущего года. Кузов отличается от предыдущей версии более крупной головной оптикой и многоспицевой решеткой радиатора.
E-Tourneo Courier — один из десяти полностью электрических автомобилей, которые Ford планирует запустить в Европе к 2024 году. E-Tourneo Courier будет производиться в Румынии, как и грядущая полностью электрическая версия Puma. Дизайн повторяет дизайн E-Transit Courier.
Ford говорит, что он имеет «внедорожный вид» и является «пятиместным многоцелевым транспортным средством». Модель Active получит молдинги колесных арок, рейлинги на крыше, контрастный цвет крыши и уникальные ткани интерьера.
Рассчитывайте примерно на аналогичные характеристики, однако многое зависит от того, какую батарею поставят в машину. Динамика авто Хоть сколько-нибудь точных и конкретных технических характеристик касательно Tourneo Custom 2023 модельного года Ford пока не разглашает.
Точно известно, что электрический фургон сможет преодолевать до 380 километров на одном полном заряде аккумуляторной батареи. Авторитетные источники указывают на то, что производитель планирует продавать Tourneo Custom с электрическими двигателями мощностью 181 и 265 л. О точных технических характеристиках фургона Ford планирует рассказать в сентябре этого года. Особенности Ford пока не демонстрировал интерьер электрического фургона, но кое-какие детали уже известны, или на них есть достаточно крупные намеки.
Точно можно ожидать большой пакет технологий, направленных на комфорт и развлечение как водителя, так и пассажиров в процессе поездки. Задние фары получили оригинальный светодиодный рисунок. Она предполагает возможность питания электрического инструмента, осветительных и других электроприборов от аккумуляторной батареи через предусмотренные для этого розетки. Благодаря этой особенности автомобиль хорошо подходит для выездных работ и того же кемпинга вдали от благ цивилизации.
Есть все основания полагать, что электрический фургон Tourneo Custom получит информационно-развлекательную систему SYNC 4, укомплектованную сенсорным дисплеем диагональю 12 дюймов. А выгодно ли? Давайте прикинем стоимость зарядки Ford Tourneo Custom в Москве. Допустим, фургон получит батарею примерно такой же емкости, что и «старший брат», и на всякий случай округлим до 60 кВт.
Будем отталкиваться именно от них. В таком случае полная «заправка» фургона Tourneo Custom выйдет нам примерно в 390 рублей.
Например, в прошлом году на российском рынке было реализовано лишь 166 таких микроавтобусов. Для сравнения: «большой» Ford Transit российского производства разошелся тиражом в 12,5 тыс. Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л.
Вам также будет интересно узнать:
- Компания Ford показала новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom
- Тест-драйв Ford Tourneo Custom. Ваш личный автобус
- Подбор з/ч для ТО
- Похожие сообщения
- Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели
Новый электрический минивэн Ford e-Tourneo Custom появится в 2023 году
Полностью электрический фургон Ford Tourneo Custom, впервые представленный в мае этого года, по планам производителя поступит в широкую продажу уже в 2023 году. Штатно Tourneo Courier оснащен медиасистемой с беспроводной зарядкой и россыпью электронных ассистентов, от круиз-контроля до системы распознавания знаков. Редакция сделала обзор нового поколения микроавтобуса Ford Tourneo Custom 2023 модельного года и собрала все подробности о технической начинке, характеристиках. коннект а так же.
Ford презентовал электрический минивэн Tourneo
Сиденья легче, чем стулья предыдущей модели, что облегчает их снятие. Какую бы трансмиссию вы ни выбрали, Tourneo Custom обещает обеспечить пассажирам больше комфорта, чем раньше. Помимо большого пространства, на всех трех сиденьях среднего ряда будут установлены крепления Isofix, а возможность панорамного остекления добавит ощущения пространства. Уровни отделки салона будут включать в себя роскошный Titanium X, внедорожные модели Active и спортивные модели, в то время как будет предлагаться такой комплект, как 19-дюймовые легкосплавные диски, искусственная кожа и матричное светодиодное освещение. Все уровни отделки салона будут доступны с электрическими, гибридными и дизельными силовыми установками.
Ford предложил версию PHEV предыдущих Tourneo и Transit Customs и использовал знания, полученные от этих моделей, для создания новой версии. Ford заявляет, что запас хода на электрическом приводе составляет 31 милю, но новая гибридная установка должна обеспечить лучшую экономию топлива, чем PHEV предыдущего поколения, после того, как батарея разрядится. Также появится линейка дизелей Ford Ecoblue.
Впервые Tourneo Custom идет с полным приводом, потолочной подушкой безопасности и широким перечнем опций. Как и грузовой Transit Custom, пассажирский Tourneo Custom построен на новой платформе с независимой задней подвеской. В гамму двигателей входят дизели EcoBlue мощностью 136, 150 и 170 лошадиных сил, а также гибридная силовая установка с зарядкой от сети. В ней работающий по циклу Аткинсона «атмосферник» 2. Без запуска ДВС такой вэн проезжает 50 километров. Впервые на Tourneo Custom появился полный привод. Его можно заказать только для дизельных машин 136 либо 170 л.
Кроме легких коммерческих, мы регулярно мониторим рынок легковых машин. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте « Цена Авто ». Фото: AutoWP.
Также будут доступны модели Titanium и Trend. Полностью электрический E-Tourneo Courier поставляется с электродвигателем мощностью 134 л. Максимальный запас хода также не разглашается, но ожидается, что он составит около 320 км. Для Tourneo Courier с бензиновым двигателем предусмотрен 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л. Для улучшения аэродинамической эффективности в стандартную комплектацию входит «активная заслонка решетки радиатора» и автоматический старт-стоп.
Ford представил электрический Tourneo
Серия Tourneo Custom нового поколения будет производиться Ford Otosan на заводе в Коджаэли и будет представлена покупателям во второй половине 2023 года. Беговая дорожка складная Torneo: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. •Продам беговую дорожку Torneo •Все свои функции выполняет •Только самовывоз •ЖК Солнечный. The Tourneo Courier will be initially available with the turbocharged 1.0-liter EcoBoost three-cylinder petrol engine which produces 123 hp (92 hp / 125 PS). Семейство среднеразмерных легких коммерческих автомобилей Ford турецкого производства, включающее грузовой фургон Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom. Редакция сделала обзор нового поколения микроавтобуса Ford Tourneo Custom 2023 модельного года и собрала все подробности о технической начинке, характеристиках.
Новый Ford Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке Ford
Подзаряжаемому гибриду Tourneo Custom PHEV сменили силовую установку. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Редакция сделала обзор нового поколения микроавтобуса Ford Tourneo Custom 2023 модельного года и собрала все подробности о технической начинке, характеристиках. Беговая дорожка складная Torneo: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. •Продам беговую дорожку Torneo •Все свои функции выполняет •Только самовывоз •ЖК Солнечный. Ford Tourneo Connect 2022 – новый автомобиль в старом немецком варианте. Tourneo Connect является пассажирской версией Tourneo, в которой Ford сделал упор на практичности и. Tourneo Custom собирался на заводе в Татарстане, в городе Елабуга. Там была организована крупноузловая сборка и осуществлялась качественная покраска кузова.
Ford Tourneo Custom 2023 – экономичный электрофургон
Давайте прикинем стоимость зарядки Ford Tourneo Custom в Москве. Допустим, фургон получит батарею примерно такой же емкости, что и «старший брат», и на всякий случай округлим до 60 кВт. Будем отталкиваться именно от них. В таком случае полная «заправка» фургона Tourneo Custom выйдет нам примерно в 390 рублей. Исходя из заявленного запаса хода, один километр поездки обходится нам почти ровно в 1 рубль. Так как Tourneo Custom это фургон, машина буквально создана для коммерческих грузоперевозок. В той же Москве стоимость одного литра газа на АЗС составляет в среднем 19,5 рублей. Следовательно, чтобы проехать 100 км, понадобится заправиться на 450 рублей. Проехать те же 380 км на ГАЗели можно только если заправить ее в сумме на 1710 рублей.
Таким образом, фургон Tourneo Custom обеспечивает экономию на топливе практически в 4,5 раза. Вероятно, интерьер фургона будет выглядеть как-то так. Тот же Ford при равном количестве груза придется «гонять» по маршруту чаще, нежели ГАЗель. Однако уровень комфорта, скорость, динамика, да и внешний вид несравнимо лучше. Уже этих аргументов достаточно для того, чтобы сделать выбор. Как купить в РФ? Официально купить в России Ford Tourneo Custom 2023 модельного года не получится, в том числе из-за санкционных ограничений.
Абсолютно новый Ford Tourneo Custom 2023 выгодно отличается от аналогичных автомобилей на рынке как по цене, так и по характеристикам. Как правило, он дешевле, чем его конкуренты, а также обладает множеством функций, которые делают его отличным выбором для современной семьи. Tourneo Custom 2023 оснащен такими функциями безопасности, как мониторинг бдительности водителя и предотвращение столкновений. В стандартную комплектацию также входят 6 подушек безопасности, которые помогают обеспечить дополнительную защиту в случае аварии. Это помогает снизить расходы на топливо, что делает его отличным выбором для семей с ограниченным бюджетом. Совершенно новый Ford Tourneo Custom 2023 — идеальный микроавтобус для современной семьи. Он обладает множеством функций, которые делают его отличным выбором для семей, таких как передовые технологии безопасности, функции комфорта и удобства, а также усовершенствованная система полного привода. Абсолютно новый Ford Tourneo Custom 2023 — идеальный выбор для семей, которые ищут вместительный и удобный микроавтобус, который при этом предлагает отличное соотношение цены и качества.
Хотя на конвейер все они встанут одновременно, и на пассажирский Courier будет возложена важная миссия: он станет самым доступным пассажирским Фордом на европейском рынке. Ведь хэтчбек Fiesta от 20 тысяч евро снимут с конвейера уже в июне, родственный кроссовер EcoSport от 25 тысяч евро перестали выпускать совсем недавно, а следующая ступень — Ford Puma по цене от 27 тысяч евро. Цены на новый Tourneo Courier еще не объявлены, но ожидается, что они будут начинаться примерно с 24—25 тысяч евро, пишет autoreview. Пассажирский Tourneo показан только во «внедорожном» исполнении Active, главные особенности которого — черный пластиковый обвес по периметру кузова, 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше и особая обивка сидений. И только Active можно будет заказать с двухцветной окраской кузова. Изображений базовых «каблучков» пока нет.
Сборка фургонов будет осуществляться на турецком заводе компании Ford в городе Коджаэли. На рынке Европы продажи Ford Tourneo стартуют уже в этом году. Как говорят сами «фордовцы», Ford Tourneo - это уникальный фургон, не имеющий аналогов в мире. Он символизирует настоящую революцию в мире коммерческих автомобилей. Смелый дизайн авто демонстрирует его инновационность, высокотехнологичность, практичность и возможность повседневного использования в личных целях.
Комментарии
Что касается салона, то он практически не отличается от интерьера Volkswagen Caddy, за исключением другого рулевого колеса и оформления передней панели. Ford Tourneo Connect предложат с 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса, а за доплату будет доступен экран диагональю 10,25 дюйма, а также виртуальный щиток приборов. В состав доступных электронных «помощников» войдет 19 различных ассистирующих функций, в том числе адаптивный круиз-контроль. Моторная гамма «каблучка» представлена 1,5-литровой бензиновой наддувной «четверкой», развивающей 114 л.
И это тоже перелицованный Volkswagen! Три года назад Ford и Volkswagen договорились о сотрудничестве в области коммерческой техники. Отметим, что старый Connect пока не снимают с производства. Поколение сменили только пассажирские варианты модели.
Грузовые фургоны обновят позже. Перепутать новинку с Caddy будет трудно. Здесь полностью уникальная передняя часть, другие крылья и даже капот.
Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom.
У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л. Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт. Интересно, что только для электроверсии недоступно двухместное пассажирское сиденье на первом ряду, с которым общая вместимость салона достигает девяти человек. Электрический Custom может тянуть прицеп массой до 2000 кг, тогда как дизельные машины увезут 2500 кг, а гибрид — только 1850 кг. Все версии могут иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, а также камеры кругового обзора и автопарковщик.
Выпускать Custom нового поколения будут на том же предприятии Ford Otosan в Турции, где делают уходящую модель. Но даже фургоны Transit Custon выйдут на рынок только в первом квартале следующего года, а микроавтобусы Tourneo Custom подоспеют лишь летом. Причем поначалу в продаже появятся только дизельные машины, а гибриды и электромобили ожидаются позже.
И коммерческий Transit Connect, и пятиместный Tourneo Connect, и семиместный Grand Tourneo Connect теперь могут похвастать расширенным списком систем помощи. Тут появились интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist , комплексы Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, стабилизации при боковом ветре и активной помощи при парковке. Компактный Tourneo Courier, как и его коммерческий собрат Transit Courier, обзавёлся изменёнными по форме решёткой радиатора хотя при беглом взгляде она похожа на прежнюю и передним бампером. Ради улучшения аэродинамики на дизельных версиях добавлены активные жалюзи радиатора. В салоне обоих Курьеров перекроена центральная консоль. Радикально сократилось число кнопок на ней.
Модели также получили систему Sync 3 с шестидюймовым центральным экраном.