В Великобритании на заводе в Бернастоне Toyota прекратила выпуск модели Avensis, сообщает Autocar. Тойота Авенсис 2010 года обладает прекрасной управляемостью, благодаря четкому рулевому управлению и надежной подвеске. мутнеющие фары К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Отзывы владельцев Тойота Авенсис 2010: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Плюсы и минусы Тойота Авенсис 2010
- Обзор Тойота Авенсис 3 (2008-2018)
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Характеристики
- Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде
- Тест драйв тойота авенсис 2010 универсал
- Тойота Авенсис 3 - проблемы, двигатели, отзывы
Toyota отзывает более 22 000 автомобилей Avensis в России
Проведение данной отзывной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона. Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля. В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности.
Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Это происходит из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона, и, в случае срабатывания подушки безопасности, это может привести к разрушению корпуса газогенератора.
В результате фрагменты газогенератора могут проникнуть через подушку безопасности в салон автомобиля, что может повлечь серьёзные травмы у водителя и пассажиров. Сообщается, что на всех автомобилях, подлежащих отзыву, будет выполнена замена газогенератора водительской подушки безопасности.
А чтобы хоть как-то продержаться ещё три года, японцы затеяли глубокую модернизацию нынешнего Авенсиса, который находится в строю аж с 2008 года. Хотя нам от этого ни жарко ни холодно — с нашего рынка модель ушла ещё в 2012-м. Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары теперь светодиодные , решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях.
В салоне же о прежнем Авенсисе ничего не напоминает.
Седан с этим мотором можно было приобрести в комплектации Executive с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Рестайлинг За год до снятия этого поколения с конвейера, Авенсис второго поколения подвергся единственному рестайлингу Российскому потребителю изменения показались незначительными — немногие обратили внимание на малозаметные отличия решетки радиатора и противотуманных фар. А вот для европейского рынка был добавлен новый двигатель, дав покупателю выбрать среди дизельных моторов Авенсис стал первым автомобилем, который примерил на себя 2. Итог Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств.
Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки. Понравилась статья?
Обзор Toyota Авенсис 2009—2012 гг
Благо в одном парень посоветовал обратиться в фирменный магазин одной компании в Минске. Там они обязаны продавать даже по одной шине. Так и вышло. Приехал и без лишних вопросов купил у них одно колесо. Сразу же решил на СТО проверить развал-схождение и переднюю подвеску на неисправности.
Оказалось, с подвеской все в порядке, диск ровный, даже колеса стоят правильно. Просто колесо приняло большую часть удара, да и подвеска не подвела спасибо инженерам Toyota. Так что я, можно сказать, отделался легким испугом если, конечно, 1,5 миллиона подходит под это определение. С тех пор бордюры я объезжаю «за километр».
В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Я был очень удивлен, насколько здесь чистый звук и четкий, мягкий бас. К сожалению, заводская магнитола не читает USB-флэшки и карты памяти, поэтому музыку приходится записывать на обычные CD. Благо хоть есть поддержка MP3, так как в моделях до 2006 г.
Для задних пассажиров места более чем достаточно. Три взрослых человека поместятся здесь без проблем. Даже если отодвинуть переднее кресло до упора назад, места все равно остается очень много. Штатные фары ближнего света оснащены ксеноном, светит он вполне прилично, однако именно эта деталь является болезнью данного автомобиля.
Из-за чрезмерно высокой температуры отражатели в линзе начинают выгорать. Лично меня пока что данная проблема не коснулась, однако я уже нашел людей, которые в случае чего помогут все восстановить. Для фиксации капота здесь предусмотрена обычная палка. Мелочь, однако даже в 23-летней Audi были установлены газовые упоры Не знаю, из чего сейчас делают номера, но мои уже через пару месяцев начали стираться, хотя брал новые Подлокотник по высоте не регулируется, но зато он довольно вместительный...
Это позволяет экономить моющее средство, так как во многих автомобилях он работает вместе с омывателем стекла Зеркало заднего вида с автозатемнением и парктроником Подсветка для задних пассажиров. Для любителей вышивать крестиком или читать книги в полумраке Также сзади расположена пепельница и розетка на 12V.
Toyota Avensis T270 — третье поколение Размер шин и дисков на toyota, camry, vii xv40 , 2006 — 2009 Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором. Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1. Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка. Авенсис Т270 дорестайл Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера.
Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота.
Но цена.... Люди голосуют кошельком и выбирают Камри. При этом тот кто любит веню, покупает именно веню!
Ссылка Пожаловаться История переписки4 Никаких проушин нет на японских, т к у меня именно японская Камри. Поэтому сборка тут Российская вообще не при чем. Камри нравится в основном пассажирам, т к сделана именно под пассажиров... На трассе Камри бы хорошо ходила, если бы ее опустить до 15 см хотя бы...
У Авенсиса такого нет.
Решил позвонить сам, время 19:30. Отвечают и говорят, что детали приехали только час назад и сегодня вряд ли успеют сделать, ориентир на воскресенье. В воскресенье в час дня дня звонок с сообщением, что авто готова к выдаче. Приезжаю, машинка стоит на парковке помытая. Менеджер отдает ключи, проводит на парковку и растворяется. Ну всё, хватит о приятном, пора о недостатках.
Захер чили пластик в салоне в районе порогов и ног, ведь там разбиралось. И судя по всему, сначала сняли пластик в ногах, а потом пыльно-масляными руками начали снимать обшивку передних стоек лобового стекла. Я когда увидел отпечатки пальцев на белой обшивке, я был в ярости. Моментально возвращаюсь к этому менеджеру, объясняю ситуацию, а он говорит: «Ок, сейчас к вам подойдут». В общем, пришел какой-то дядька который контролил наведения чистоты с уборщицей, у которой какое-то средство и тряпка. Я попросил оттереть грязь со стоек, т. Чудо средство у них хорошее, моментально отмыло.
Про пластик ни чего не стал говорить, решил сам помыть дома.
Коробки передач
- Toyota avensis 2011
- Тойота Авенсис 3 - проблемы, двигатели, отзывы
- Toyota avensis 2018-2019 (t27)
- VISTA рекомендует
- В Скандинавии прошли тест-драйвы новой Toyota Avensis 2010
Toyota Avensis ушла в отставку без замены
Хочу поделиться своим опытом об автомобиле Toyota Avensis. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Avensis 2010 года выпуска. Состояние автомобиля Toyota Avensis, III 2010. 4.9. Кузов. В России Toyota Avensis официально продавалась до 2012 года, но затем автомобиль исчез из модельного ряда марки, не выдержав внутренней конкуренции с локализованным седаном Camry. 28 февраля 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Avensis.
Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010 — 2011 модельного года
Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года. На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки.
Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок. Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную - с большим сроком службы.
Трансмиссия Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л. Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах.
Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул — особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» плохое включение передач.
Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям. Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной.
Визг сцепления в момент страгивания — еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной.
Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности. Двигатели Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля.
Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема 1. По своей конструкции они практически идентичны. Бензиновые двигатели семейства Valvematic заводское обозначение ZR дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям. Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.
Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот.
Распределенный впрыск на механической коробке с двухлитровым двигателем тоже нельзя назвать плохим, хотя механика здесь несколько слабее, нежели на предыдущем варианте. Подбирая себе подержанное авто, следует обратить внимание на двигатели с объемом 1,8 л, начиная с 2005 года выпуска. К этому сроку была устранена проблема повышенного расхода масла. От каких вариантов следует отказаться: мотор с объемом в 1,8 л выпуска до 2005 года такие модели можно приобретать только в том случае, если они уже пережили качественный капитальный ремонт, что достаточно трудно доказать ; двигатели объемом в 2,0, 2,4 л, если они имеют непосредственный впрыск, несмотря на то, что они расходуют немного меньше топлива, чем другие разновидности, они имеют немало проблемных точек; дизельные двигатели, чаще всего они пригнаны из европейских стран, из-за чего имеют высокий показатель пробега, кроме того, конструкция подобных дизельных агрегатов далека от совершенства. Особенности коррозии кузова Тойота Авенсис: более всего подвержены коррозийным процессам задние арки, крыша, в точках над лобовым стеклом; остальные детали легко сохраняют свой внешний вид неизменным, при условии, что владелец своевременно обрабатывает их антикором, следит за появившимися сколами; проблемы могут возникать с передними фарами, которые легко «затираются», а задние фонари страдают от отсутствия полной герметичности; от низкого уровня герметичности нередко страдает и кнопка открывания багажного отделения, из-за чего электрический привод работает нестабильно. Своевременное осуществление полноценного обслуживания авто является залогом того, что владелец Тойота Авенсис получит минимум проблем с машиной. Трудности могут возникать еще и со стороны подвески. Относительно часто замене подлежат следующие узлы: втулки, стойки амортизатора спереди уже после 30 тысяч км пробега ; задний стабилизатор — его стойки, втулки после пройденных 80 тысяч км ; амортизаторы, расположенные на передних колесах после пробега в 120 тысяч км ; ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки по истечении 150 тысяч км пробега ; задние рычаги и амортизаторы после 200 тысяч км пробега.
Отзываются автомобили с определёнными VIN-кодами, проверить своё транспортное средство можно на сайте Росстандарта. Фото: Toyota В качестве причины отзыва названо то, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени. Это происходит из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона, и, в случае срабатывания подушки безопасности, это может привести к разрушению корпуса газогенератора.
Toyota avensis 2018-2019 (t27)
2012 Toyota Avensis: видео обзор. Toyota avensis T270,2010 года выпуска, двигатель 1.8 Очень надёжный и комфортный автомобиль в прекрасном состоянии, без Дтп, диски 17, комплект летней резины, я вписан в Птс продаю сам. Технические характеристики Toyota Avensis 3го поколения, стоимость и оснащение Обзор Тойоты Авенсис 3 седан, универсал и фото. Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.
Обзор Toyota Авенсис 2009—2012 гг
28 февраля 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Avensis. Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Avensis 2010 будет предложена в нескольких вариантах кузова: сначала будет запущен седан, а через шесть месяцев – минивэн.
Новый Toyota Avensis был признан самым безопасным автомобилем в своем классе
Как я говорил, сегодня я закончил обкатку автомобиля и он меня порадовал аж три раза. В этот момент машина как будто застыла. Скорость перестала ощущаться. Удовольствие, правда, длилось недолго, впереди был пост гаи к счастью, им было не до меня. Второй раз машина меня порадовала, когда я шел на обгон. Видимость была достаточная, было желание обойти как можно больше автомобилей. Нажал, что есть мочи на газ, тут что-то щёлкнуло под ногой, куда-то педаль провалилась и тахометр подпрыгнул до 6000 оборотов. В автомобиле появилось второе дыхание.
Тут я вспомнил книжку, где был описан этот момент с педалью. Третий момент наверное никого не удивит - это режим Sport. Тем не менее, в вариаторе он выглядит довольно забавно. Меняешь крайний левый ряд на кольцевой, чтобы начать обгон, жмешь sport и летишь. А по городу такое ощущение, что на спортивный мотоцикл пересел по звуку, конечно. Что упустил? Порадовал багажник и куча полезных мелочей по электронике, которые, конечно, присутствую и так во всех автомобилях.
Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях. Вариатор при всех своих плюсах порой вселяет ужас в умы многих владельцев Авенсиса. Виной тому случаи отказа коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. Но таких инцидентов немного. Стоимость восстановления составляет от 50 до 100 тыс. Новый вариатор у дилеров стоит около 500 000 рублей! Но есть и положительные примеры - автомобили, добравшиеся до 200 000 км без приключений с вариатором. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года. После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов.
Ходовая Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП. Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. Одна из причин — люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова. После 15-20 тыс. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки.
Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей.
Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости. Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать.
Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока. Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic. Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона — 30-40 тысяч рублей. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км.
Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.
Toyota Avensis имеет лучшие в своем классе показатели по пассивной безопасности. Это обеспечивается усиленной структурой кузова в сочетании с системой MICS Minimal Intrusion Cabin System , компоненты которой спроектированы для поглощения и рассеивания энергии удара. Новый Avensis комплектуется 9 подушками безопасности, включая подушку безопасности объемом 18 литров для коленей водителя, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с датчиками положения сидения водителя и интенсивности удара. Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа защищают передних и задних пассажиров при боковом столкновении. На российском рынке официальные продажи нового Avensis начались 4 апреля 2003 года.
Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 2.2 D
В принципе всё это можно узнать и без отзыва, я заострил на этом внимание лишь, для того чтобы аргументировать свой выбор. Для меня новым было: 1. Двигатель, 1,8л. Вариатор, для Тойоты не проверенная временем трансмиссия. Невольно вспоминаются неудачные роботы на Короллах.
Сама эксплуатация машины в кузове универсал. Двигатель оказался действительно тяговитым, причём практически во всём диапазоне оборотов. Видимо это заслуга не только самого двигателя, но и вариатора. Расход 95 бензина на практике оказался 9-11л.
Даже такой расход, считаю очень экономичным для автомобиля с такими габаритно-весовыми характеристиками. Скорость машина набирает быстро и мягко. Отсутствие рывков и провалов, знакомых по классическому автомату, делает процесс езды более приятным. Кик даун, который на обычной АКПП связан с небольшой задержкой и провалом, на вариаторе практически не чувствуется.
Только прорезается повышенный шум двигателя. Поэкспериментировал со спортивным и ручным режимами и пришел к выводу, что толку в этом не много. В спортивном режиме обороты не ниже 3000 естественно более высокий крутящий момент и реакция на педаль газа острее, но всё это не значительно. Ручной режим вообще не понравился.
Привык проводить за рулем значительное количество времени, и комфортный салон имел важное значение. Кожаная обивка, удачная эргономика салона и сама подвеска автомобиля до сих пор внушают мне трепет. Но работает все отлично, в сервис еще не обращался.
Расход топлива Одним из основных недостатков данного автомобиля является его высокий расход топлива. В среднем, авенсис потребляет около 9-10 литров на 100 километров, что может сказаться на бюджете владельца. Жесткая подвеска Тойота Авенсис имеет жесткую подвеску, что делает ее не самым комфортным автомобилем для длительных поездок. Неровности на дороге переносятся на пассажиров и могут вызвать дискомфорт. Ограниченные возможности для водителя Конструкция салона и управление автомобилем не всегда удобны для водителя. Отсутствие регулировки руля по вылету может быть проблематичным для водителей с нестандартной фигурой или физическими ограничениями. Ограниченный багажник У Авенсис есть ограничения в объеме багажника, что может быть недостатком для тех, кто планирует часто перевозить большие грузы или семьи с большим количеством багажа.
Отсутствие ассистента парковки Авенсис 2010 года не оснащена ассистентом при парковке, что может быть проблемой для водителей с ограниченным опытом или слабым представлением о размерах автомобиля. Необходимо учитывать данные недостатки автомобиля перед его приобретением, чтобы быть готовыми к возможным ограничениям и неприятностям в эксплуатации. Эксплуатация и техническое обслуживание Плюсы и минусы Тойота Авенсис 2010 года в значительной степени зависят от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается. Основные плюсы автомобиля связаны с его надежностью и долговечностью.
Начнем с дизайна. Фотографии говорят сами за себя: от «Карины» не осталось и следа.
Очередные творческие метания, столь типичные для японско-корейской школы? К счастью, нет. Avensis «переодет» и «причесан» в соответствии с новым корпоративным стилем, введенным для европейского рынка. Высокие борта, характерные формы дверных проемов, стоек кузова и головной оптики позволяют машине занять свое место в семействе Yaris-Corolla-Camry. Но сильнее всего автомобиль походит на тойотовский флагман, Lexus LS430. И те, кто видит Avensis II впервые, задают один и тот же вопрос: это новый Lexus?
Нет, уважаемые. Это не Lexus. Это Avensis. Но откровенно «лексусообразный». Качество исполнения машины и ее оснащенность повергают в культурный шок. Залп прямой наводкой по немецким и шведским одноклассникам!
Огромные колеса и мертвенное сияние ксенонового света вызывают у окружающих прилив уважения к машине. Двери закрываются после легкого прикосновения по инерции, с глухим породистым хлопком. Салон шикарен: бежевая кожа, двухцветный пластик и деревянные вставки. Материалы подобраны с отменным вкусом, панели идеально подогнаны, повсюду электроприводы и микролифты. Оптитронная панель приборов оживает с поворотом ключа зажигания. Подход, достойный седана бизнес-класса!
Подлинным украшением благородного интерьера является центральная консоль из темно-серого металла. Крупные кнопки, неброские дисплеи… настоящий хай-тек! Здесь сосредоточено управление двухзонной климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и магнитолу. Кстати, эта «музыка» — предмет особой гордости создателей автомобиля: качеству ее звучания уделялось огромное внимание. После прослушивания нескольких компакт-дисков у меня сложилось следующее впечатление. Действительно, возможности аудиосистемы несопоставимы с тем, что доводилось слышать в бюджетных японских моделях.
Неплохо звучит электронная и поп-музыка. Однако о реалистичности воспроизведения танцевальной и рок-музыки речи не идет по причине слабых, невнятных басов. Нет динамики, нет драйва. Но это не трагедия: похоже, дело можно исправить элементарной установкой усилителя и сабвуфера без замены аудиосистемы «в сборе». Читайте также: Как проверить стуканул двигатель или нет И еще об оснащении. Новый Avensis легко можно назвать бастионом безопасности.
Впервые автомобиль «D»-класса получил девять подушек, причем одна из них защищает колени водителя. Тормоза надежны как никогда: ими управляют несколько электронных систем во главе с системой стабилизации VDC. Причем водителю позволено отключать только противобуксовочную функцию. О ценовой политике. Из всей гаммы к нам поставляются седан и универсал с 1. Уровней оснащения два: достаточно богатый Sol и Executive, где «все включено».