В работе мобильного приложения Тинькофф-банк (MOEX: TCSG) произошел сбой. → Новости → Финансовые новости → 29 ноября 2022 г. → Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф".
Клиенты банков «Сбер», «Тинькофф», «Альфа» и «Райффайзен» жалуются на сбои в работе приложений
Клиенты смогут снизить стоимость комиссии, подключив сервис Tinkoff Premium или Tinkoff Private. Все зависит от счета, с которого совершается перевод. До последнего времени такие переводы делались бесплатно. В банке пояснили, что в свете проведения российской спецоперации и многочисленных зарубежных санкций проводить платежи становится все сложнее — это требует множество новых процедур. При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки. Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло.
Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней.
Всплывает окно "Операция невозможна. Повторите попытку позже". Перевести средства на карту "Тинькофф" или между своими счетами также на данный момент невозможно».
Часть клиентов "Тинькофф" столкнулась с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка, который уже работает над их устранением, сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации. Так, при попытке совершить перевод между счетами "Тинькофф банка" всплывает окно: "По техническим причинам сервис недоступен.
Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да».
В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб. По техническим причинам Однако на этом проблемы банка не закончились. Люди написали в соцсетях, что не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью СБП. Средства также задерживались при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф». Некоторые клиенты показывали, что при попытке транзакции получали сообщение «банк получателя заблокирован», в части случаев речь шла о Сбербанке. Временные проблемы возникали с приложением для бизнеса и эквайрингом. В предыдущий раз пользователи сообщали о неполадках в марте. Тогда большинство недовольных уточнили, что просто не могут войти в приложение.
Еще часть клиентов отмечали сбой сервисов онлайн-банкинга, у некоторых возникли проблемы с осуществлением денежных переводов. Светлое будущее?
Пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями
Пользователи сообщают о сбое в приложениях Тинькофф. Сообщается, что в приложения основного банка и в приложение для инвестиций зайти в настоящий момент невозможно. В приложении Тинькофф Банка 19 июня 2023 года произошел сбой. В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой. Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. В работе мобильного приложения Тинькофф-банк (MOEX: TCSG) произошел сбой.
В мобильном приложении «Тинькофф» произошел массовый сбой. Рассказываем подробности
сообщили в пресс-службе банка. В приложении "Тинькофф" это второй сбой за последние несколько недель. В мобильном приложении банка «Тинькофф» зафиксирован массовый сбой.
В приложениях "Тинькофф", Альфа-банка и Райффайзенбанка возник сбой
В пресс-службе банка сообщили, что проблемы касаются только небольшого числа клиентов, масштабный сбой не фиксируется. Чаще всего пользователи жаловались, что приложение не работает без подключенного VPN. Кроме того, у некоторых пользователей не загружаются фотографии и голосовые сообщения. Ранее были раскрыты причины массового сбоя в мессенджерах.
Проблемы подтверждает ТАСС: «Совершить перевод средств внутри "Тинькофф" или на карту стороннего банка на данный момент невозможно.
Всплывает окно "Операция невозможна. Повторите попытку позже". Перевести средства на карту "Тинькофф" или между своими счетами также на данный момент невозможно».
Иван Герасимов 09. Теперь уже понятно, что они появляются не просто так, а только в случае выхода обновления. Так 9 апреля Тинькофф для iPhone стал доступен для скачивания, причем он серьезно сильно изменился. При этом в старой версии появился баннер с уведомлением, что она устарела и необходимо обновиться. Получается, нужно срочно скачивать апдейт, иначе Тинькофф перестанет работать на Айфоне? Приложение Тинькофф вернули в App Store Обновлено: приложение Тинькофф - Т-Помощь побило антирекорд: его разместили в App Store утром 9 апреля, а удалили уже через несколько часов.
Даже Сбер продержался дольше! Приложение спрятано в категорию «Юриспруденция и бухгалтерия», разработчик носит название «Мобильные трубопроводные системы», а в описании указано, что оно существует для помощи бизнесу. Похоже на жирный троллинг, но на самом деле Тинькофф вернули в App Store под другим названием, чтобы запутать модераторов Apple. Новое приложение Тинькофф внешне практически не отличается от обычного, но содержит много улучшений Может показаться, что это фейк, но нет: вход в аккаунт выполняется по номеру телефона, а проверочный код приходит с номера 2273, с которого банк отправляет сервисные сообщения.
По словам некоторых клиентов банка, проблема возникает при входе в приложение. Источник: читатель MSK1. RU По данным сервиса «Сбой. Источник: Сбой. Источник: Downradar — По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в мобильном приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время.
11.12.2023 Почему сегодня барахлит «Тинькофф Банк онлайн» — последние новости
Проблема затронула пользователей в РФ. Компания заявила, что в курсе ситуации и постарается её устранить до конца дня. Пользователи оператора «Тинькофф Мобайл» до сих пор жалуются, что у них не работают входящие и исходящие вызовы, нет доступа к мобильному интернету, не работают голосовые сообщения. Оператор «Тинькофф Мобайл» оказывает услуги связи на базе решений мобильного оператора Tele2.
В банке регулярно проводятся технические работы — это часть его ежедневной деятельности. В связи с затруднениями на стороне банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы в другие кредитные организации, отметили в пресс-службе «Сбера». Однако, по их словам, мобильное приложение и остальные системы банка работают в штатном режиме. В Райффайзенбанке также сообщили, что проблем со входом в приложение нет. В кредитных организациях не ответили, связаны ли временные сложности с переходом на российское ПО или переустановкой систем на фоне санкций и ухода с рынка многих технологических компаний. Возможно, это была целенаправленная атака на банковский сектор. В чем его особенности и как защититься от хакеров Пушкинская на Якиманке и очередь у стойки Некоторые транспортные компании испытывали сложности с работой своего программного оборудования не только в пятницу, но и в четверг. Он неверно определял расположение машин в центре Москвы и путал Пушкинскую площадь с Якиманкой, писал Telegram-канал «Московские новости». В «Яндексе» опровергли сбой в сервисе компании, сообщив, что ошибки в определении геопозиции связаны, как правило, со сбоями в GPS. С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов. Геоинформационные приложения, включая сервисы компании, получают уже готовую ошибочную координату от устройства смартфона или планшета , а не декодируют сигнал от спутника напрямую, — сообщили «Известиям» в пресс-службе сервиса.
Кроме того, у некоторых пользователей не загружаются фотографии и голосовые сообщения. Ранее были раскрыты причины массового сбоя в мессенджерах. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Тинькофф Банк могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Тинькофф Банк, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Тинькофф Банк связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Тинькофф Банк могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.
Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф»
Сегодня, 9 декабря, примерно в 12:10 по Москве пользователи «Тинькофф» и Альфа-Банка обнаружили, что в мобильных клиентах этих сервисов произошёл сбой: приложения не открываются дальше окна авторизации. Клиенты "Тинькофф банк" рассказали о проблемах при попытке зайти в мобильное приложение. → Новости → Финансовые новости → 29 ноября 2022 г. → Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф". Клиенты банка «Тинькофф» жалуются на массовый сбой в работе мобильного приложения. По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф.
Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф"
Сбой в работе банка «Тинькофф» 19 июня 2023: нельзя вывести деньги | В работе мобильного приложения Тинькофф-банк (MOEX: TCSG) произошел сбой. |
Почему не работает приложение Тинькофф Банк на телефоне? | В пресс-службе банка "Тинькофф" сообщили, что технический сбой в работе приложения исправлен. |
Сбой «Тинькофф» 5 марта: что нужно знать
Тинькофф Фото: Анна Меньшикова Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. Однако оставить себе эти деньги клиентам банка не получится Клиентам "Тинькофф" вернулись деньги за покупку: об этом рассказал telegram-канал "Темы Тюмени". Жителям Тюмени начали приходить сообщения от банка "Тинькофф" про возврат денег за покупки 11 апреля 2023 года.
В приложении банка «Тинькофф» появилось сообщение: «Платежи и переводы могут не работать. В комментариях на сайте «DownRadar» клиенты банка сообщают о проблемах с переводами: «Списали деньги два раза. При оплате в магазине два раза выдало ошибку. Расплатиться другой картой. Спустя несколько минут пришло уведомление, что и с карты «Тинькофф» тоже списали».
RU в пресс-службе банка. Приложение Сбера начало сбоить в пятницу днем Источник: читатель Городских порталов В 13:25 мск представители Сбера пообещали восстановить доступ к приложению. Обновлено 14:10 мск: — Все системы Сбера работают в штатном режиме. В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП, — ответили «Фонтанке» в Сбере. S7 Airlines приносит путешественникам извинения за неудобства.
Некоторые новосибирцы потеряли доступ к приложениям Источник: читатель НГС В приложениях при входе появляется надпись, которая предупреждает пользователей о том, что приложение временно не работает. Разработчики просят или зайти позже, или обещают скоро починить. Ранее NGS42.