Новости теория пространственных аномалий

Анализируются теория антропогенеза, эволюционная теория, теория творения, теория внешнего вмешательства, теория пространственных аномалий, а также новые исследования, подтверждающие идею о множественном происхождении человека в разных регионах Африки.

Физики обнаружили дефекты пространства-времени

Современная экология — сложная, разветвлённая наука. Полагают, что вклад в теоретические основы современной экологии внёс Б. Коммонер, сформулировавший основные 4 закона экологии: Всё связано со всем Ничто не исчезает в никуда Природа знает лучше — закон имеет двойной смысл — одновременно призыв сблизиться с природой и призыв крайне осторожно обращаться с природными системами. Ничто не даётся даром вольный перевод — в оригинале что-то вроде «Бесплатных обедов не бывает» Второй и четвёртый законы по сути являются перефразировкой основного закона физики — сохранения вещества и энергии. Первый и третий законы — действительно основополагающие законы экологии, на которых должна строиться парадигма данной науки. Основным законом является первый, который может считаться основой экологической философии. В 1910 г. Демэкология — раздел науки, изучающий взаимодействие популяций особей одного вида внутри популяции и с окружающей средой.

Синэкология — раздел науки, изучающий функционирование сообществ и их взаимодействия с биотическими и абиотическими факторами. Также выделяют геоэкологию, биоэкологию, гидроэкологию, ландшафтную экологию, этноэкологию, социальную экологию, химическую экологию, радиоэкологию, экологию человека, антэкологию и др. В связи с многогранностью предмета и методов исследований в настоящее время некоторые ученые рассматривают экологию как комплекс наук, который изучает функциональные взаимосвязи между организмами включая человека и человеческое общество в целом и окружающей их средой, круговорот веществ и потоков энергии, делающих возможность жизнь [6]. Сущность экологического кризиса Общество как часть природы есть часть особенная, специфическая. Эта специфика общества проявляется через соотнесение понятий натура природа и культура. Природа натура - эта та часть объективной реальности, которая не затронута человеком, его деятельностью и существует по своим собственным основаниям и законам. Напротив, культура - это то,что преобразовано, возделано человеком, включено в орбиту его преобразующей и познавательной деятельности, обработано им, приобрело социальное качество.

В этом смысле общество, культура одновременно и включены в природу, и противостоят ей, вступают с природой в определенные, исторически изменяющиеся отношения. Взаимосвязь и взаимовлияние общества и природы реализуются непосредственно через естественную окружающую среду, которая охватывает гео-и биосферу, то есть те материальные системы планеты Земля, которые возникли и существуют вне и независимо от человека, но вместе с тем могут стать со временем либо уже становятся объектами его деятельности. Противоречивость отношений в системе общество-природа просматривается уже в том, что по мере развития общества оно во все большей степени овладевает силами природы и ее богатствами, человечество одновременно вступает во все более многообразные связи с природой. В итоге расширяется диапазон зависимостей общества от природы, что прежде всего обусловлено непрерывным возрастанием общественных потребностей. Таким образом, современная цивилизация отличается от эпохи дикости и варварства не тем, что она будто бы достигла чуть ли не абсолютной независимости от природы напротив, эта зависимость стала несравненно большей , а тем, что общество обрело независимость и свободу в выборе средств и способов воздействия на природу, ее освоения и преобразования. Воздействие общества на природу осуществляется через социотехносферу. Под социотехносферой понимается не общество в целом,а те его проявления, которые выступают в качестве факторов воздействия на природу.

Человечество получило в свои руки такие средства воздействия на природу, которые по своей мощи сопоставимы с геологическими и космическими факторами. Это с особой силой обнаружилось во второй половине ХХ в.

Вопрос так же естественен, как интерес к путнику, нашедшему приют у хозяина жилья:- "Кто ты человек, откуда идешь и куда путь держишь? С одной стороны каждая из теорий исключает остальные. В отличии от материалистической и космической парадигм, идеалистическая теория в своей основе опирается на идею о божественном происхождении не только человека, но и всего окружающего мира, которые только благодаря воле создателя имеют Начало. Материалистическая игнорирует существование артефактов, древних текстов, на которые опирается теория палеоконтактов подвергающая сомнению постулаты их стройной концепции эволюции. Тем не менее существует и некоторые сопоставления.

В том, что человек и его разум имеют материальное начало едины во мнении и теория инопланетного вмешательства и эволюционная теория антропогенеза. Вера в божественное могущество и предположение о возможностях внеземного разума едины во мнении, что создание человека является актом творчества некого сверхсознания. Идеалистическая теория говорит о созидании человека силой не зависимой от материи божественной Воли, а теория палеоконтакта выдвигает тезис, что разумная жизнь появилась благодаря участию высокоразвитых человекоподобных гуманоидов, посетивших Землю в древности. Следует заметить, что каждая из трех основных теорий имеется множество направлений со своими идеями, мнением и взглядами. Большинство направлений в той или иной степени кажутся логичными, обоснованными и понятными, поэтому трудно выделить единственное верное. Однако 100-процентную гарантию правильности своих суждений ни одна из них предоставить не может. Больше того, на данный момент человечеству даже не удалось определить, когда, сколько десятков, сотен тысячелетий, и даже миллионов лет до нашей эры появились первые люди.

При всей стройности естественно- научной теории каждая новая находка палеонтологов отдаляет границу происхождения человечества в глубины тысячелетий. Кроме того антропологи и археологи находят артефакты, свидетельствующие о существовании разумной жизни в гораздо более отдаленных периодах, чем предполагает естественно- научная теория. Если некоторые артефакты действительно можно подвергнуть серьезному сомнению, то вмурованные в каменный уголь изделия, требующие высоких технологий для их изготовления бросают настоящий вызов современным концепциям развития человечества. Ложное же — в том, чтобы думать, что мы знаем то, чего не знаем, и не знаем того, что знаем; и нельзя дать более точного определения того ложного познания, которое царствует среди нас" Толстой Л. Не исключено, что древнейшие виды людей существовали и 15 млн. Такое высокомерное отношение к существующим материальным артефактам, умалчивание и даже намеренное сокрытие по меньшей мере вызывает недоумение. Каждый из таких больших циклов включает несколько видов человечества, живущих на довольно продолжительном промежутке времени.

Теория о циклическом развитии цивилизаций находит подтверждение в информации, изложенной в древних мифах Земли. Такие мифы о происхождении человека называют антропологическими,- но их можно назвать и космогоническими, поскольку появление венца природы в мифологической трактовке является лишь частью повествования о происхождении космоса в целом и его частей. В эзотерической литературе содержится большой пласт информации о времени существования Первой, Второй, Третьей, Четвертой и Пятой человеческих» рас с исчезнувших континентов Атлантиды, Лемурии, Пацифиды, а также о сменяющихся катастрофах, погубивших прежних обитателей Земли. Греческая мифология повествует о разных периодах истории, когда в начале безвременья из хаоса образовалось пространство, появились различные силы природы в образе могучих титанов под управлением бога неба Урана, после них наступил Золотой век под управлением бога времени Кроноса, его сменил Серебряный век олимпийских богов во главе с громовержцем Зевсом, затем Бронзовый век Героев, и наконец наступил нынешний Железный век простых людей. Характерной особенностью мифологий майя, науа и ацтеков является упоминание о нескольких мировых эпохах, предшествовавших нашей, пятой эре, населенной людьми. Эпохи отделялись друг от друга грандиозными катастрофами и характеризовались уничтожением старого и созданием нового человечества. Каждой такой эпохе отвечало свое Солнце, и она разительно отличалась от других.

В индуизме в рамках определения вечного закона - пути, Вселенная существует в циклическом времени и всякое событие уже некогда происходило, повторится оно и в будущем. Однако каждый последующий цикл смены эпох, не только занимает значительно меньше времени, чем предыдущие, но и уступает по характеристикам роста, возможностям, долгожительства и моральным устоям разумных существ, то есть со сменой эпох происходит деградация человечества. И каждая эпоха заканчивается вселенским апокалипсисом.. Можно отметить, что первые циклы развития повествуют о существовании разных эпох, о появлении сменяющих друг друга могущественных существ, наделенных безграничными возможностями. В мифах рассказывается о их сверхестественном происхождении, или о прибытии из других миров. Каждый цикл завершается гибелью или подчинением старой расы новой или уничтожением предыдущей расы во время глобальной катастрофы. В мифах самый последний цикл подразумевает появление людей современного типа, начиная с этапа примитивной, несознательной жизни прапредков до завершающего этапа, который привел к появлению человека разумного.

То есть не отрицается, что происхождение человека связано с неким эволюционным путем развития. Однако само появление первых людей и получение знаний в мифологических повествованиях всегда связано с вмешательством сверхестественных существ. ТПА предполагает, что в гуманоидных вселенных на большинстве пригодных для жизни планет биосфера развивается по одному и тому же алгоритму, запрограммированному в ауре на уровне информационной субстанции. При наличии благоприятных условий этот путь приводит к возникновению разума земного типа. В целом трактовка антропогенеза в ТПА не имеет значительных расхождений с эволюционной теорией. Однако ТПА признает существование определенной программы развития жизни и разума, управляющей эволюцией. Существует схожая гипотеза, что вся информация об объектах как живых, так и не живых , со всей Вселенной стекается в общую Вселенскую матрицу знаний и там содержаться сведения обо всех и обо всем, то есть все живые и не живые объекты взаимосвязаны между собой посредством общего информационного поля Вселенной.

После смерти живого организма или разрушении не живого организма, информация за весь период существования объекта так же попадает в матрицу знаний Земли и оттуда поступает во Вселенскую матрицу. Так как существует матрица у всех живых и не живых объектов Вселенной, то вся информация соприкасаясь может взаимодействовать. Более того, информация из прошлого транслируется в будущее. Естественно - научная теория основана на утверждении, что разные виды гоминидов должны каким-то образом переходить один в другой, по равным ступеням эволюции.... И не принимается во внимание, что вид одного из представителей Homo мог существовать на земле весьма протяженное время, а затем просто мог исчезнуть, как бы выработав свой ресурс. И существовал этот вид параллельно с другим, которому также предначертано исчезнуть. Из теории профессора Поршнева Б.

Из преданий народов мира нашу планету когда-то населяли многоликие существа. Они господствовали на суше, в стихии воды и воздушном пространстве и были свидетелями появления людей. В мифологии древней Эллады хранителем и олицетворением тайны происхождения мира являлся Сфинкс, рожденный змеедевой Ехидной, дочери Морского Старика титана Форкия и Владычицы пучины вод титаниды Кето. По гречески "Сфинкс" - sphinx означает "душитель". Сверхестественное существо обладало головой и грудью женщины, львиными телом, крыльями орла и хвостом в виде змеи.

Процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека, первоначального развития его трудовой деятельности, речи, а также общества называется антропогенезом или антропосоциогенезом.

До этого времени господствовало представление, что человек и народы всегда были и являются такими, как их создал творец. Однако постепенно в науке, культуре, общественном сознании утверждалась идея развития, эволюции, в том числе и применительно к человеку и обществу. Линней положил начало научному представлению о происхождении человека. В своей "Системе природы" 1735 г. Голландский анатом Петрус Кампер показал глубокое сходство в строении основных органов человека и животных. В XVIII - первой половине XIX века археологи, палеонтологи, этнографы накопили большой эмпирический материал, который лег в основу учения об антропогенезе.

Большую роль сыграли исследования французского археолога Буше де Перта. В 40-50-х гг. XIX века он искал каменные орудия и доказывал, что их использовал первобытный человек, живший одновременно с мамонтом и др. Эти открытия опровергали библейскую хронологию, встретили бурное сопротивление. Только в 60-е гг. XIX века идеи Буше де Перта признали в науке.

Однако даже Ламарк не решался довести до логического завершения идею эволюции животных и человека и отрицать роль бога в происхождении человека в своей "Философии зоологии" он писал об ином происхождении человека, чем только лишь от животных. Революционную роль в учении об антропогенезе сыграли идеи Дарвина. Он писал: "Тот, кто не смотрит, подобно дикарю, на явления природы как на нечто бессвязное, не может больше думать, чтобы человек был плодом отдельного акта творения". Человек одновременно и биологическое существо, и социальное, поэтому антропогенез неотрывно связан с социогенезом, представляя собой, по сути, единый процесс антропосоциогенеза. Теории происхождения человека. Проблема происхождения человека волновала его ещё с древнейших времён.

Введение Откуда мы взялись? Этот вопрос ставили и философы, и естествоиспытатели. Раздел биологии, изучающий человека, называют антропологией, а происхождение эволюцию человека — антропогенезом. Эволюционная теория антропогенеза имеет обширный набор разнообразных доказательств - палеонтологических, археологических, биологических, генетических, культурных, психологических и других. Однако многие из этих доказательств могут трактоваться неоднозначно. Как и в проблеме происхождения Вселенной и возникновения жизни, существует креационисткое представление о божественном сотворении человека.

Взгляды, основанные на том, что человека создал Бог или боги, возникли гораздо ранее, чем материалистические теории самозарождения жизни и эволюции обезьяны в человека. В разных философских, теологических учениях древности акт творения человека приписывался различным божествам. Например, по месопотамским мифам, боги под предводительством Мардука убили своих прежних правителей Абзу и его жену Тиамат, кровь Абзу смешали с глиной, и из этой глины возник первый человек. Индусы имели свои воззрения на сотворение мира и человека в нем. По их взглядам, а точнее, по дошедшим до нас древним рукописям, в мире властвовал триумвират - Шива, Кришна и Вишну, которые и положили начало человечеству. У древних инков, ацтеков, дагонов, скандинавов были свои версии, которые в главном совпадали: человек - творения Высшего разума или попросту Бога.

Второй, довольно распространённой с недавних времен гипотезой является космическая: людей доставили на Землю представители внеземных цивилизаций ажиотаж с НЛО, некоторые более серьёзные и научно обоснованные аргументы, связанные с наскальными рисунками доисторических людей, неразгаданные до сей поры тайны строительства монументальных сооружений во времена ранних цивилизаций. Эта гипотеза пока никем не опровергнута, а потому имеет право на существование. Общепринятой же в современной науке является основанная на труде Ч. В 1871 году выходит книга Дарвина «Происхождение человека и половой отбор», в которой показано не только несомненное сходство, но и родство человека и приматов. Дарвин утверждал, что предок человека может быть найден по современной классификации, среди форм, которые могут быть даже ниже, чем человекообразные обезьяны. Человек и обезьяны подвергаются сходным психологическим и физиологическим процессам в ухаживании, воспроизведении, рождаемости и заботе о потомстве.

Русский перевод этой книги появился в том же году. В следующем году выходит книга Дарвина «Выражение эмоций у человека и животных», в которой на основе изучения лицевых мышц и средств выражения эмоций у человека и животных еще на одном примере доказывается их родство. Гипотезы происхождения человека Прародиной человека считают Южную Африку, где были найдены останки приматов, названных парапитеками латинский корень питек означает «обезьяна». Эти останки датируют примерно 4 - 5 мил. Именно в этом регионе находятся мощные залежи урана и зафиксирован повышенный радиационный фон, который мог обусловить мутации у этих приматов. Таким образом, высокий радиационный фон мог стать одним из первых фактов антропогенеза.

Обезьяны как высшие приматы издавна привлекали внимание людей естественно, и ученых в том числе. Но активное изучение приматов началось лишь с 50-х годов XX в. В мире сейчас примерно 70 центров по изучению приматов, 50 из них — в США. Еще Аристотель отмечал сходство высших обезьян с человеком, считая при этом, что обезьяна «менее красива, чем лошадь, она более похожа на человека». Карл Линней в первом издании «Системы природы» 1735г. Ламарк в «Философии зоологии» 1809 г.

Подлинный перевод в приматологии произвел Ч. Дарвин, который в 1781 году опубликовал книгу «Происхождение человека и половой отбор» с обоснованием идеи о естественном без всякого вмешательства каких-либо нематериальных сил происхождение человека от древних вымерших человекообразных обезьян в процессе естественного и полового отбора. Первые представители отряда приматов появились на Земле более 70 млн. Среди ныне живущих приматов насчитывается примерно 210 видов. Они разделяются на два подотряда - подотряд обезьян, низших приматов и подотряд высших приматов. К низшим приматам относятся в основном мелкие животные самые крупные из них достигают размеров собаки : банканский долгопят, лепилимур и др.

Подотряд высших приматов наряду с человеком включает всех обезьян, разделяющихся на широконосых обезьян все они низшие обезьяны: капуцины, ревуны и др. Высшие человекообразные обезьяны гиббоны, орангутанг, гориллы, шимпанзе и др. В отличие всех других млекопитающих зрение у приматов объемное, стереоскопическое, цветовое различают 2 - 3 цвета. В процессе эволюции приматов уменьшилась острота восприятия высокочастотных звуков и обоняния.

Подобные проходы редко когда обладают стабильностью позволяющей безопасно через них проходить, пространственные искажения внутри них могут резко ускорять и перемалывать материю. Некоторые прочные обычные или магические вещества способны выдерживать определенный диапазон пространственных аномалий. Иногда перед образованием постоянной пространственной аномалии может начаться хаотичное скручивание пространства являющееся явным предвестником их образования.

Теория Пространственных Аномалий

Есть различные свидетельства существования аномальных зон с так называемыми пространственно-временными аномалиями. Теория пространственных аномалий (в дальнейшем ТПА) предполагает, что мироздание – это система, состоящая не из двух, а из трёх первичных элементов: материя, энергия и аура. Сегодня речь пойдёт о четвёртой теории называется она Теория пространственных аномалий. Хочу верить Теория пространственных аномалий. В связи с этим существует целый ряд различных теорий, объясняющих возникновения человека на Земле, но основные из них следующие: o Эволюционная теория; o Теория творения; o Теория внешнего вмешательства; o Теория пространственных аномалий. „Откриване на пространствена аномалия в сензорни мрежи.

Теория палеоконтакта древние пришельцы. Теория палеоконтакта

Тегигде искать левшу пространственная аномалия, пространственная аномалия время прохождения, коды х 18 аномали, аномалия или анамалия как. Это редчайший вид пространственно-временной аномалии, стоящий особняком от прочих пространственных или хрональных аномалий. В основу своих исследований ученый положил выводы, сделанные еще в 1947 году его коллегой, Куртом Геделем, суть которых заключается в том, что теория относительности не отрицает существования определенных моделей пространства и времени. Данная теория считает материю и энергию не естественными элементами мироздания, а пространственными аномалиями: идеальное пространство не содержит ни материи, ни энергии и состоит из проточастиц, находящихся в равновесном состоянии, нарушение этого. В некоторых современных теологических течениях рассматривается вариация эволюционной теории с поправкой на то, что первый человек на Земле появился от обезьяны, но по воле Бога. Теория пространственной аномалии. Теория аномалий пространства происхождения человека. Гипотеза пространственных аномалий.

Теория внешнего вмешательства

Те, кто знаком с его описанием, знают, что биологическое время для него течёт наоборот, к тому же, он помнит будущее, но не помнит прошлого. Тем не менее, все действия он выполняет в обычной последовательности. В отличие от "Человека наоборот". Тот вообще находится в обратном временном потоке. Говорит наоборот, ест наоборот, ходит наоборот, все процессы в его организме протекают наоборот. Почему такая разница? Мы предполагаем, что "Старик-контрамот" в действительности движется назад во времени скачками, точнее, петлями. Поэтому внутри каждой петли время для него течёт обычным образом. А вот "Человек наоборот" являет нам гораздо более чистый пример временной контрамоции, уж извините за каламбур.

Ладно, с временным более менее разобрались. Но у нас есть ещё три. Или больше. Мы точно не знаем, сколько. Разные теории называют разное число. Теория суперструн — 10, М-теория — 11, старой бозонной версии струнной теории требовалось аж 26. Кто-то считает, что они для нас недоступны, кто-то - что они свёрнуты до планковских величин. Есть теория, согласно которой изначальная вселенная имела 10 измерений, но из-за нестабильности 6 измерений отделились и перешли в низкоэнергетическое состояние.

Однако, если остальные измерения свёрнуты, то откуда к нам лезет всё то, что лезет? Одно мы можем сейчас сказать точно: дополнительные измерения существуют, и они обитаемы. Например, в нашем филиале содержится как минимум два экстрамерных создания, которые совершенно точно запускают в наш мир свои "щупальца". Мы воспринимаем каждое из них как двух отдельных существ, хотя на самом деле это части одного многомерного тела. А второй? Даже не пытайтесь, никогда не угадаете. Ладно, теперь поговорим про интеръюниверсальную модель. По ней я дам вам только основы, остальное расскажут доктора Митрукины в своей части курса.

Итак, согласно этой теории, наш мир - только один из множества миров, называемых параллельными вселенными или таймлайнами. Это одно и то же. Теперь, когда вы знаете, что время - родной брат ширины, длины и высоты, вы должны понимать, что нет разницы между временными и пространственными альтернативами. По поводу этих мы имеем противоречивые данные. Раньше полагалось, что альтернативные таймлайны возникают в каких-то узловых точках, созданных, так сказать, искусственно. Например, человеческим выбором. Якобы человек - единственное существо, которому Бог дал свободу воли, и его возможность выбирать раскалывает вселенную надвое. А может, в силу каких-то других факторов.

Так или иначе, пространственно-временная дивергенция - явление исключительное и как бы даже неестественное. Именно на таком расщеплении основан принцип действия объектов, генерирующих альтернативные таймлайны , например, SCP-1973-RU. Тем не менее, сейчас большее развитие получила модель, согласно которой альтернативные вселенные представляют собой некий непрерывный спектр. Это означает, что все миры, какие только возможны, существуют. Курьёз состоит в том, что интуитивно мы понимаем: наше пространство-время является локальным, отграниченным от альтернативных таймлайнов. И в то же время, эта модель говорит нам, что существует непрерывный континуум… континуумов, как радуга, в которой содержатся все возможные цвета, и они плавно переходят друг в друга. Поэтому - альтоспектр. Сейчас у нас в отделе разработок находится прибор под названием альтоспектрометр.

Он создан учёными из таймлайна, сравнительно слабо отличающегося от нашего, но научно-технический прогресс у них ушёл вперёд. Фактически, в нём работает только программное обеспечение, которое позволяет анализировать альтоспектр и искать миры по заданным параметрам. Однако технология порталов, которая позволит получить доступ к этим мирам, ещё в разработке. Доктора Митрукины чуть позже познакомят вас с этим прибором, а также с теорией порталов. Собственно, когда мы говорим о некоем "контитууме континуумов", мы фактически говорим об очередном дополнительном измерении. Но сейчас мы это обсуждать не будем, иначе ваши мозги рискуют вскипеть. А вот о чём ещё стоит поговорить, так это о конвергенциях. Они редки, как парад планет, но когда случаются, это всегда очень травматично для обеих вселенных.

По сути, это слипание миров. Оно может быть глобальным и локальным. Локальное слипание вызывает вокруг себя большое количество очень неприятных искажений реальности. Думаю, многие помнят события, развернувшиеся вокруг нашего дорогого доктора Антипова. Вижу, кто вспомнил то времечко, тот вздрогнул. Глобальное слипание может быть чревато гибелью обоих миров. Такие ситуации находятся в компетенции Американского филиала, и их решением руководит непосредственно Совет О5. У нас ещё осталось время, чтобы поговорить о петлях.

Что ж. Все мы можем легко себе представить одномерную временную петлю. В нашем филиале таких объектов, слава богу, не содержится, а вот у американцев их предостаточно. Все слышали про парадокс убитого дедушки? Предположим, человек отправляется в прошлое, убивает своего дедушку, в результате этого он не рождается, не может отправиться в прошлое, чтобы убить своего дедушку, и так далее.

Задачи проекта: 1. Изучение теорий антропогенеза, эволюционной теории, теории творения, теории внешнего вмешательства, теории пространственных аномалий. Анализ новых исследований, подтверждающих идею о множественном происхождении человека в разных регионах Африки. Сравнительный анализ различных точек зрения на происхождение человека. Роли в проекте: исследователь, аналитик, автор Ресурсы: Доступ к информационным ресурсам, научным статьям, интернет-ресурсам, библиотечным фондам, возможно проведение интервью с учеными. Продукт: Обзор различных гипотез о происхождении человека, сравнительный анализ, возможно подготовка научной статьи или презентации. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Теория антропогенеза и ее значение в изучении происхождения человека Рассмотрение теории антропогенеза как процесса формирования человека как отдельного биологического вида. Анализ ключевых моментов и выводов этой теории в контексте происхождения человека. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюционная теория происхождения человека: основные принципы и доказательства Изучение эволюционной теории происхождения человека, ее основных принципов и доказательств. Анализ эволюционных процессов, приведших к появлению Homo sapiens.

Тем не менее, креационизм является именно наукой, опирающейся на научную методологию и результаты научных экспериментов. Данное заблуждение вытекает прежде всего из—за очень поверхностного знакомства с теорией творения, а также из—за прочно сложившегося предвзятого отношения к этому научному течению. В результате этого многие люди намного более благожелательно относятся к совершенно ненаучным, не подтвержденным практическими наблюдениями и экспериментами теориям, таким, как например, фантастическая "теория палеовизита", допускающая возможность искусственного творения известной нам Вселенной "внешними цивилизациями". Часто, сами креационисты подливают масла в огонь, ставя веру в один ряд с научными фактами. Это порождает у многих людей впечатление, что они имеют дело более с философией или религией, чем с наукой. Креационизм не решает проблемы узкой, сугубо специализированной области научных знаний. Каждая отдельная наука, изучающая свою часть окружающего нас мира, органично является частью научного аппарата креационизма, а полученные ею факты складывают целостную картину креационного учения. Основная цель креационизма - способствовать познанию человеком окружающего мира научными методами и использовать это знание для решения практических нужд человечества. Креационизм, как и любая другая наука, имеет свою философию. Философия креационизма - это философия Библии. И это многократно увеличивает ценность креационизма для человечества, которое уже успело на собственном примере убедиться, как важна философия науки для предотвращения необдуманных последствий ее развития. Креационизм является на сегодняшний день наиболее последовательной и непротиворечивой теорией возникновения окружающего нас мира. И именно его согласованность с многочисленными научными фактами самых разнообразных научных дисциплин делают его наиболее перспективной платформой для дальнейшего развития человеческого познания. Теория внешнего вмешательства палеовизит. Согласно этой теории появление людей на Земле так или иначе связано с деятельностью иных цивилизаций. Сам термин палеовизит означает посещение Земли внеземными цивилизациями. В простейшем варианте ТВВ считает людей прямыми потомками инопланетян, высадившихся на Землю в доисторическое время. Более сложные варианты ТВВ предполагают: а скрещивание иномирян с предками людей; б порождение человека разумного методами генной инженерии; в управление эволюционным развитием земной жизни силами внеземного сверхразума; г эволюционное развитие земной жизни и разума по программе, изначально заложенной внеземным сверхразумом. На рубеже 50—60-х годов тема палеовизита получила реальный шанс быть включенной в сферу нормальных научных исследований. С одной стороны, в этот период произошел подлинный переворот в восприятии всей проблематики внеземных цивилизаций. Радиоастрономия и техника связи достигли к тому времени такого уровня развития, что стало ясно: уже сегодня осуществима радиосвязь между человечеством и его предполагаемыми "братьями по разуму" из ближайших звездных систем. Началось прослушивание космоса в поисках осмысленных сигналов, потоком хлынули статьи и монографии о внеземных цивилизациях и способах контакта с ними, словом, вопрос об инопланетном разуме, доселе казавшийся несколько отвлеченным, сделался наконец-то предметом практических забот науки. С другой стороны, глубокое воздействие на научную мысль, да и на все общество, оказало вступление человечества в космическую эру. Завоевание околоземного пространства, бурный прогресс космонавтики, ее безграничные перспективы — все это, помимо прочего, создавало и солидную основу для предположения, что более развитые цивилизации Галактики могли уже давно приступить к межзвездным экспедициям. Первым разработчиком теории палеовизита стал М. Высказав мысль о возможности неоднократного посещения Земли посланцами иных миров, ученый призвал к поиску соответствующих свидетельств в мифах, легендах, памятниках письменности и материальной культуры. Он обратил внимание на ряд фактов, относящихся, преимущественно, к Ближнему Востоку и соседним регионам: библейские тексты о пришествии на Землю небесных существ, гигантскую каменную террасу, неизвестно кем и с какой целью воздвигнутую в Баальбеке Ливан , рисунок "космонавта" на скалах Тассилин-Аджера Северная Африка и т. Однако теория не получила должного отклика в научном мире. Были и другие попытки вернуться в ней, но все они упирались в стереотипы консервативной науки и невозможность предъявления обоснованных доказательств. В последние десятилетия теория палеовизита переживает свое второе рождение. С каждым годом число ее сторонников и последователей растет, а научные исследования дают ученым право все увереннее говорить о существовании внеземной высокоразвитой цивилизации, которая создала наш мир. Некоторые древние племена утверждают, что произошли от пришельцев, которые передали им свои знания и неоднократно посещали Землю. Отрицать этого нельзя, поскольку необъяснимые открытия в области мифологии и археологии ставят в тупик консервативную науку, но все эти загадки мировой истории приобретают смысл в контексте существования внеземного присутствия. Это и наскальные рисунки, изображающие неизвестных существ, и сложные конструкции, покоящиеся в толще земли или на ее поверхности… И кто знает, быть может таинственный Стоунхендж, посылающий засекреченные сигналы в космическое пространство, является информационным модулем, благодаря которому внеземной разум следит за жизнью своих творений. Последователи данной теории трактуют антропогенез, как элемент развития устойчивой пространственной аномалии - гуманоидной триады, под которой принято понимать субстанции, слияние и взаимодействие которых привело к возникновению человечества. Данные субстанции образуют цепь "Материя - Энергия - Аура" , характерную для многих планет Земной Вселенной и ее аналогов в параллельных пространствах. Данная теория считает материю и энергию не естественными элементами мироздания, а пространственными аномалиями: идеальное пространство не содержит ни материи, ни энергии и состоит из проточастиц, находящихся в равновесном состоянии, нарушение этого равновесия ведет к возникновению элементарных частиц, находящихся в энергетическом взаимодействии между собой. Аура - это информационный элемент мироздания. Она способна оказывать влияние на материю и энергию, но и сама зависит от них, то есть здесь тоже наблюдается взаимодействие. Она больше похожа на компьютер, хранящий и обрабатывающий информацию и просчитывающий план развития материального мира на несколько шагов вперед. Впрочем, последователи теории пространственных аномалий полагают, что развитие человеческой цивилизации, а может быть, и других цивилизаций вселенной, делает ауру всё более похожей именно на Вселенский разум и даже на божество, возможности которого возрастают по мере развития и распространения разума во Вселенной. ТПА предполагает, что система "Материя-Энергия-Аура" стремится к постоянному расширению, усложнению структурной организации, а Аура, как управляющий элемент системы, стремится к созданию разума. В этом отношении разум - вещь совершенно бесценная. Ведь он позволяет перевести существование матери и энергии на новый уровень, где существует направленное созидание: изготовление предметов, не существующих в природе, и использование энергии, которую природа хранит в латентном состоянии или тратит в пустую. Аура - не бог, и ей не под силу чудесным образом сотворить разумное существо. Она может лишь в процессе сложных взаимодействий вызвать к жизни такие факторы, которые в дальнейшем способны привести к возникновению разума. ТПА объясняет это тем, что в своем стремлении к усложнению жизненных форм Аура просчитывает на несколько шагов вперед перспективы каждого вида. Видам высокоспециализированным и потому бесперспективным она позволяет вымирать. А виды, имеющие перспективу, подталкивает к изменениям в заданном направлении. Вероятно, Аура имеет энергетический или материальный потенциал, который позволяет её вносить изменения в генетические структуры и вызывать заданные мутации. Есть предложения, что жизнь обусловлена не только биохимическими процессами, но и особыми волновыми явлениями на субатомном уровне. Не исключено, что именно эти явления и есть материальное эхо ауры - а может быть и сама аура. ТПА предполагает, что в гуманоидных вселенных на большинстве пригодных для жизни планет биосфера развивается по одному и тому же пути, запрограммированному на уровне Ауры. При наличии благоприятных условий этот путь приводит к возникновению гуманоидного разума земного типа. В целом трактовка антропогенеза в ТПА не имеет значительных расхождений с эволюционной теорией. Однако ТПА признает существование определенной программы развития жизни и разума, которая наряду со случайными факторами управляет эволюцией. Происхождение жизни - один из самых таинственных вопросов, исчерпывающий ответ на который вряд ли когда-нибудь будет получен. Множество гипотез и даже теорий о возникновении жизни, объясняющих различные стороны этого явления, неспособны пока что преодолеть существенное обстоятельство - экспериментально подтвердить факт появления жизни. Современная наука не располагает прямыми доказательствами того, как и где возникла жизнь. Существуют лишь логические построения и косвенные свидетельства, полученные путем модельных экспериментов, и данные в области палеонтологии, геологии, астрономии и других наук. Основных проблем антропологии и теснейшим образом... В 1871 г. Дарвин выдвинул гипотезу о происхождении человека от обезьяноподобного предка... Внезапность — артефакт,... В современном естествознании существует пять основных концепций возникновения жизни: 1 креационизм... Основу гипотезы составляет утверждение, что... Доклад А.

Но до образования пространственной аномалии есть возможность стабилизации пространства, даже если начали возникать предварительные искажения. Постоянные пространственные аномалии зачастую довольно мощные. Пространственные аномалии могут быть разрушительны, но в составе магических аномалий они могут проявлять себя очень нетипично и отклоняться от обычных пространственных аномалий по проявлениям.

Теория аномалий пространства

Аура это не бог, и даже она не может чудесным образом создать разумное существо. Но она может процессом сложных взаимодействий вызывать такие факторы к жизни, которые способны в дальнейшем привести к появлению разума. Теория пространственных аномалий объясняет это тем, что в своих стремлениях усложнять жизненные формы Аурой просчитывается на пару шагов вперед перспектива каждого отдельного вида. Бесперспективным и узкоспециализированным видам Аура позволяет вымирать. А тем видам, которые имеют перспективы, она дает развиваться и изменяться в положительном направлении. Большая вероятность того, что у Ауры присутствует материальный или же энергетический потенциал, который разрешает ей привносить изменения в генетическую информацию и вызывать определенные мутации у организмов. Существуют предположения, что жизнь реализована не только за счет биохимических процессов, но и за счет особых волновых явлений на субатомном уровне.

Есть мнение что мысль есть некий процесс в результате, которого человеческое тело выделяет некую энергию, которая, преобразуясь по средствам нервной системы, может в некотором смысле исторгаться из тела, преобразовываясь в виде фона, окружающего человека. Как правило, этот фон называется аурой. Эта теория с каждым днем приобретает все больше и больше сторонников. Согласно этой теории, появление людей на Земле, так или иначе, связано с деятельностью иных цивилизаций.

Придя к выводу, что некоторые точки объединены в кластеры, разумно задаться вопросом, почему это так. Отсюда вытекает необходимость дальнейшего исследования с целью понять причины и отреагировать на события.

На этот вопрос можно ответить с применением методов анализа точечных паттернов. Эти методы определяют, расположение точек случайно или в нём есть какая-то закономерность? Если распределение точек не случайное, то есть два варианта: Точки образуют кластер. Если точки сгруппированы ближе, чем можно было бы ожидать при случайном распределении, то говорят, что они образуют кластер. Это может указывать на наличие некоторого фактора, влияющего на расположение точек. Например, случаи заболевания сосредоточены в определенных географических местоположениях, что может указывать на наличие источника инфекции или особенности окружающей среды, способствующей распространению болезни.

Точки рассеяны. Если точки расположены дальше друг от друга, чем при случайном распределении, распределение считается рассеянным. Это может означать, что между точками существует конкуренция. Например, в местах, где растения конкурируют за свет и питательные вещества, деревья могут расти дальше друг от друга, чтобы увеличить доступ к ресурсам. Глобальный паттерн. Обнаружение кластеризации или рассеянности точек может указывать на наличие глобального паттерна в данных.

Например, изучение распределения звезд в галактике может показать глобальные паттерны, такие как спиральные рукава галактик. Или распределение землетрясений по земному шару показывает глобальные паттерны, связанные с тектоническими плитами. Локальный паттерн. После определения структуры в данных, следующим шагом является определение местоположения интересующих кластеров. Локальные кластеры или «горячие точки» могут представлять собой области повышенной активности или концентрации объектов. Определение этих областей важно для понимания процессов, формирующих точечные паттерны.

Например, в урбанистике, локальные кластеры могут представлять собой районы с высокой плотностью населения или коммерческой активностью. Определение этих кластеров помогает оптимизировать городскую инфраструктуру и услуги. Анализ точечных паттернов изучает распределение точек в пространстве, помогая выявить кластеры и аномалии. Терминология анализа структуры точек имеет некоторые особенности по сравнению со стандартной статистической терминологией. В зависимости от исследуемой области и доступных данных анализ точечных паттернов может применять различные методы и подходы. Этот метод служит для оценки пространственной однородности точек внутри некоторой территории.

В основном используется для анализа того, распределены ли события точки случайным образом, или есть участки с повышенной концентрацией кластеризация или участки с пониженной концентрацией регулярность. Метод Монте-Карло. Моделирование методом Монте-Карло использует случайные выборки для получения численных результатов и позволяет анализировать и интерпретировать модели сложных физических явлений и процессов, основанных на вероятностных рассуждениях. Часто используется для проверки гипотез о случайности точечных паттернов путем сравнения наблюдаемого распределения с ожидаемыми. Метод ближайших соседей Nearest Neighbour Analysis. Метод анализа ближайшего соседа направлен на оценку степени случайности пространственного распределения объектов, обычно путем сравнения реальных расстояний между соседними объектами с ожидаемыми расстояниями при случайном распределении.

Метод наименьших квадратов Quadrat Analysis. Делит исследуемую область на равные квадраты или другую форму и анализирует количество точек в каждом квадрате для выявления статистически значимых паттернов. Индекс Морана. Измеряет степень пространственной автокорреляции между наблюдениями во всем пространственном наборе данных. Используется для выявления общих паттернов распределения — например, для проверки гипотезы о случайности распределения атрибутивных значений по всему пространственному массиву. Также анализирует пространственную автокорреляцию, но чаще используется для выявления локальных паттернов.

Может быть использован для выявления степени схожести значений между близлежащими локациями. Идентификация географических областей, где наблюдается статистически значимая локальная пространственная кластеризация определенных значений. Определение «горячих точек» и «холодных точек» на карте — областей, где наблюдается высокий или низкий уровень какого-либо параметра. Визуализация локальной пространственной ассоциации, предоставляет графическое представление взаимосвязи между переменной и пространственным лагом этой переменной. Методы пространственного моделирования для анализа точечных паттернов: Модели Пуассона однородные и неоднородные, многомерные. Анализ пространственных точечных паттернов и моделирование интенсивности событий в пространстве.

Пространственные регрессионные модели. Оценка взаимосвязей между пространственно распределенными переменными, учитывая пространственную зависимость и структуру данных. Применяется для анализа взаимосвязи пространственно-распределенных явлений, в экономике — для исследования влияния пространственных факторов на экономические показатели. Распространённые примеры использования точечных паттернов в разных областях: Ландшафтная экология и лесное хозяйство изучение распределения различных биологических видов, анализ структуры и динамики лесов, выявление зон повышенного риска при пожарах и др. Астрономия изучение распределения звёзд, галактик и других космических объектов, анализ структуры и формирования звёздных скоплений Криминология определение местоположения преступлений и ДТП для выявления криминогенных и опасных зон, анализ паттернов различных типов преступлений Здравоохранение исследование местоположения людей с разными заболеваниями для выявления эпидемиологических закономерностей, анализ распространения инфекционных болезней и факторов риска Экономическая география анализ местоположения промышленных объектов и изучение агломераций производственных предприятий, исследование пространственных паттернов экономической активности и торговли. Антропология анализ мест поселений для изучения миграционных трендов и культурных особенностей, исследование распределения археологических находок и древних поселений Археология анализ мест находок при раскопках с использованием точечных моделей для изучения истории и культуры древних цивилизаций, выявление паттернов расположения археологических объектов для реконструкции исторического ландшафта.

Поверхности Surfaces и пространственная интерполяция Spatial interpolation Данные поверхности моделируют непрерывные явления, такие как температура, качество воздуха или атмосферное давление, и представляются в виде полигонов. Часто у нас есть данные измерений только в определенных точках исследуемой области. Например, датчики качества воздуха размещены всего в нескольких точках в районе, а мы хотим определить качество воздуха во всём районе. Что делать, если требуется получить результаты измерений не только в тех точках, где установлены датчики, но еще и там, где датчики не установлены? Это и есть ключевой вопрос — как определить значения в тех точках, в которых не были сделаны измерения? Или он может быть сформулирован еще более общими словами: как использовать дискретные данные измерения в отдельных точках , чтобы сделать их непрерывными измерениями на заданной поверхности?

Для ответа на него применяется пространственная интерполяция — техника оценивания значений в точках, для которых нет измерений. Пространственная интерполяция — это метод, который используется для оценки значений переменной в локациях, где нет измерений, на основе значений этой же переменной в тех локациях, где измерения выполнены. Пространственная интерполяция нужна, когда необходимо изучать явления, характеризующиеся непрерывностью в пространстве, например, температура, атмосферное давление, качество воздуха, высота над уровнем моря, уровень осадков, концентрация химических веществ, уровень шума и подобные. Разные методы пространственной интерполяции используются в большинстве современных ГИС. Измерение пространственной автокорреляции данных с целью определения, как зависимость данных меняется на различных расстояниях. Эти инструменты в основном используются в геостатистике.

Вариограммы и ковариограммы часто применяются в задачах интерполяции, например, в методе кригинга, для определения структуры пространственной зависимости и прогнозирования значений в неизвестных местоположениях. Оценка плотности распределения точечных данных на площади. Используется для создания поверхностей плотности из географически «разбросанных» точек, что может помочь в выявлении «горячих точек» или областей с наибольшей концентрацией событий. Например, для определения областей с наивысшим уровнем преступности или зон наибольшей биологической активности. Полигоны Тиссена Thiessen Polygons. Создание полигонов, в которых каждая точка внутри полигона ближе к центральной точке этого полигона, чем к любой другой центральной точке соседних полигонов.

Используется для автоматического разделения пространства на зоны на основе набора точек. Такие полигоны могут применяться в географии, гидрологии и метеорологии для оценки показателей в пространстве, например, для определения зоны охвата метеорологических станций. Методы пространственного моделирования: Trend Surface Models. Анализ и визуализация общих пространственных трендов в данных. Используются для выделения и объяснения глобальных пространственных паттернов в данных, а также могут служить в качестве первого шага в многоуровневом пространственном анализе например, выделение локальных аномалий или выделение остаточных компонентов для дальнейшего анализа.

Именно существование этого разрыва и породило " неандертальскую проблему" и многочисленные гипотезы о судьбе европейских неандертальцев. Если представить, что человек современного типа вышел откуда-то из Африки и затем очень быстро заселил весь мир, остается совершенно непонятным, куда подевались потомки местных архантропов и палеоантропов.

Трудно допустить, что они все оказались вне эволюции и не оставили следа в современном населении планеты. Кроме того, существует множество данных об определенной преемственности между древним и современным населением отдельных районов. Так, например, несмотря на некоторые отличия, европейские кроманьонцы в целом все же напоминают европеоидов. На территории Азии уже у синантропов обнаруживаются некоторые морфологические черты, которые сближают их с монголоидами: лопатообразность верхних боковых резцов, небольшой рост. Монголоидные особенности, хотя и не очень сильно выраженные, встречаются и на более поздних верхнепалеолитических черепах с территории Азии - на мужском черепе из Верхней пещеры Чжоукоудянь и фрагменте черепа из нижнего горизонта стоянки Афонтова гора в Красноярске. Недалеко от Иркутска раскопаны древнейшие в Сибири верхнепалеолитические стоянки - Мальта и Буреть. Найденные на этих стоянках статуэтки также отличаются монголоидными чертами.

Преемственность антропологических особенностей населения от древности до современности прослеживается и на других континентах. Все эти данные довольно трудно объяснить с позиций моноцентризма, но они не противоречат теории полицентризма, допускающей эволюцию современного человека и одновременное формирование человеческих рас на всей обитаемой территории Земли. Краткий обзор ископаемых гоминид. Ключевые теории антропогенеза. Гоминиды — самое высокоорганизованное семейство человекообразных обезьян. Включает современного человека, его предшественников — палеоантропов и архантропов, а также, по мнению большинства ученых, - австралопитековых. Некоторые ученые ограничивают семейство гоминид лишь собственно людьми, начиная с архантропов.

Сторонники расширенной трактовки семейства включают в него два подсемейства: австралопитековые и собственно люди Homininae с одним родом человек Homo и тремя видами — человек умелый H. По мнению многих авторов, Homo sapiens разделяется на два подвида — неандерталец H. Некоторые исследователи к роду Homo относят питекантропа, неандертальца и современного человека как отдельные виды. По господствующему представлению о происхождении гоминид они — ветвь высших приматов, которая после отделения ее от общего с понгидами ствола привела к возникновению Homo sapiens. Наиболее принятым в современной науке является выделение в семействе гоминид Hominidae двух подсемейств: - австралопитецины Australopithecinae - гоминиды с множеством типичных понгидных черт; - гоминины Homininae - гоминиды без понгидных черт. Теории антропологии Попытку объяснить происхождение видов предпринял Чарльз Дарвин 1809-1882 , английский естествоиспытатель, создатель теории эволюции.

Теория Пространственных Аномалий

Хочу верить Теория пространственных аномалий. Общепринятой теории времени или даже описания, которое устраивало бы всех, до сих пор нет. у нас действительно очень много самых разных аномалий и проще сказать, чего у нас нет, он для меня лично было наиболее интересно и продолжает интерес вызывать такая категорий аномалий, которые мы называем хрономиражи, или пространственно-временные аномалии.

Пространственный анализ: как смотреть на данные и видеть больше

Удивительные ФАКТЫ. Аномалии пространства и времени. Перемещения во времени И вполне возможно, что именно гипотеза пространственных аномалий, как одно из ответвлений теории внешнего вмешательства, окажется наиболее близкой к истине.
Физики обнаружили дефекты пространства-времени - Российская газета гуманоидной триады, под которой принято понимать субстанции, слияние и взаимодействие которых привело к.
Возникновение аномалий Мозг и космос и Погодные аномалии, микроволновая активность Антарктиды и новое пространство 1. Работала как то ночью на днях.
Теория пространственных аномалий Есть различные свидетельства существования аномальных зон с так называемыми пространственно-временными аномалиями.
Презентация на тему "Теория внешнего вмешательства" по Биологии для 10 класса Основные положения теории эволюции Ч. Дарвина.

Добрый день, уважаемые подписчики! Сегодня речь пойдёт о четвё | Тайны и загадки человечества

Следовательно, похожие на современные космические корабли древних астронавтов, тоже принципиально не годны к длительным и дальним космическим путешествиям! В лучшем случае до нас дошли описания и рисунки древней космической техники, годной только для околоземных, челночных полетов или, в лучшем случае, до ближайших планет Солнечной системы. И это прекрасно понимал Александр Казанцев, будучи не только писателем, но и инженером. Именно поэтому его героями были жителями планеты нашей Солнечной системы — Фаэтона, а не Альфа Центавра, Сириуса, или другой галактики. Как бы велики и грандиозны не были загадки, связанные с проблемой палеоконтактов, нельзя считать, что только эта теория может и должна объяснить все загадки древности. Вполне допустимо, что на нашей собственной планете тысячелетия назад процветала працивилизация, по своему уровню развития, не уступавшая нашей. Однако, большинство исследователей пока психологически не готовы признать такую працивилизацию, которая имела развитые технику, технологии, знания, на основании которых можно строить кос-мические корабли и осуществлять полеты в космос. Но и вопрос существования на Земле працивилизации тоже не свободен от противоречий.

Для развития любой технологической цивилизации, в известном нам виде, необходима энергия. Эту энергию, человечество с древних времен, черпает из недр планеты в виде полезных ископаемых. Следовательно, к моменту возникновения современной цивилизации «кладовые» нашей планеты должны быть уже изрядно опустошены. Геологи столкнулись и обратным фактом и показали, что до начала массовой добычи полезных ископаемых в XVIII-XIX веках, запасы руд, угля, газа, нефти были практически нетронутыми. Возможно, что эта працивилизация, если она была, использовала для удовлетворения своих потребностей иную энергетику, о которой мы сейчас не имеем ни малейшего представления. Обычно говорят, что мы не находим следов працивилизации, потому что она погибла. Если это так, то почему?

В «Фаэтах» Казанцев не раз обращался к теме полного запрета применения атомной энергии в военных целях. Для этого у него были факты не только из новейшей, но и древней истории. На Земле существуют большие по площади пространства, со странными следами, похожими на следы ядерных бомбардировок. Однозначного исторического объяснения они не получили. Алеппо, совр. Халеп , в Европе Шотландия. Из легенд следует, что целым арсеналом разрушительного оружия, превосходящего современное, обладали древние индусы.

Они сражались оружием, способным расплавлять камни, действовать на генетический аппарат человека, кипятить воды рек. Индусы знали столь малые отрезки времени, как микро-, нано- и пикосекунды, то есть 10-9, 10-12 и 10-15 секунды. Такие единицы измерения времени применяются только измерения скорости ядерных реакций. Там же, в Индии несколько лет назад был найден мужской скелет, возрастом более 3000 лет. Его радиоактивность в 50 раз превышала фоновую. Можно еще долго говорить о величайших прозрениях Казанцева о месте и роли палеоконтакта. В то же время нужно признать, что теория и практика проблемы палеоконтакта сейчас еще далеки от подлинно научного становления.

В настоящее время нет четких методик по идентификации исторических артефактов и по проведению их технической экспертизы. Подход, связанный со сравнением «похоже — непохоже», так же да-лек от объективности. Поэтому истолкование любых загадочных исторических артефактов следует как можно реже принимать на веру. Только непредвзятый научный анализ загадок истории способен вывести проблему палеоконтакта из собрания любопытных историй на уровень научной дисциплины. Александр Петухов, заместитель координатора ОНИОО "Космопоиск" В различных легендах и мифах, наскальных рисунках и сведениях о поразительных технических достижениях древних людей имеются свидетельства, позволяющие выдвинуть предположение, что наши предки обладали уникальными знаниями, утраченными в последующее тысячелетие. Выдвигаются различные теории относительно того, кто явился учителем и даже создателем древних цивилизаций. До настоящего времени среди религиозно настроенных людей бытует мнение, что творцом человечества является Бог, который даровал людям знания и научил их всем известным ремеслам.

Существует также версия, согласно которой развитие землян происходило благодаря помощи космических пришельцев. Заметим, что следы палеовизита прослеживаются в библейских текстах о пришествии на Землю необычных существ, в легендах инков и ацтеков и во многих других религиозных источниках. Одним из основоположников «теории древних астронавтов», согласно которой создателями живущих на Земле людей являются инопланетяне, а боги, присутствующие в мифологических сказаниях, не кто иные, как внеземные астронавты, посещавшие планету еще в доисторические времена и поразившие воображение древних людей своей передовой технологией, воспринятой как проявление некоего чуда, считает швейцарец Эрих фон Деникен. Согласно его теории, все мировые религии являются творением представителей инопланетных цивилизаций. Моисей, Магомет, Будда, Христос - все они были посланцами Вселенной, призванными пробудить духовное развитие землян. Если это действительно так, их незаурядные способности, сведения о которых встречаются во всех религиозных писаниях, становятся легко объяснимыми, поскольку внеземные цивилизации намного опередили в своем развитии земную. Фон Деникен утверждает, что посланцы Вселенной прилетали на нашу планету не один раз.

Первый их визит сопровождался созданием «по образу и подобию своему» человека разумного. Это было сделано путем внесения некоторых изменений в гены выделившихся из обезьяньего стада гоминидов. История Адама и Евы в интерпретации Деникена выглядит так: прилетевшие астронавты «элохим», или боги в библейских сказаниях о сотворении мира сначала занялись искусственным выращиванием мужской особи. После этого, позаимствовав у первого земного мужчины клеточную структуру, приступили к созданию его второй половины - земной женщины. В Библии об этом говорится как о сотворении Евы из ребра Адама. Стремясь полностью изолировать первых землян от окружающего их дикого мира, «элохим» держали их в своеобразной резервации, о которой Адам и Ева вспоминали как о прекрасном рае. Несмотря на то что появившиеся на свет таким необычным способом люди уже умели говорить и размышлять, пришельцы остались недовольны результатами своей деятельности.

Второй их визит на Землю сопровождался массовым уничтожением несовершенных людей, отсюда и легенда о Всемирном потопе. Оставшиеся в живых существа подверглись еще одной искусственной мутации. По мнению исследователя, именно с этого времени можно говорить о заметном прогрессе земной культуры: появилась письменность, зародились точные науки, медицина, искусство и представления о морали. Развитие человечества также сопровождалось совершенствованием технических приспособлений. Суеверное поклонение землян своим создателям и мудрым наставникам способствовало складыванию религиозных учений. Представители внеземных цивилизаций стали почитаться как боги. Помимо этого, Деникен уверенно заявляет о том, что все развитие человечества идет по плану, генетически заложенному в людях астронавтами —«элохим».

Например, изобретатели и разработчики новых идей в действительности являются только глашатаями информации, полученной от пришельцев. И даже в том, что догадка о представителях инопланетных цивилизаций одновременно осенила многих людей, приверженец «теории древних астронавтов» усматривает волю космических «богов», запрограммированную в сознании. Чаще всего псевдонауки вроде уфологии, астрологии или криптозоологии, вредны или в лучшем случае бесполезны. Но бывает и от них польза: они служат неиссякаемым источником идей для фантастов. Например, и в фантастике, и в паранауке очень популярна теория палеоконтакта. Фантасты, учёные и простые люди уже устали ждать, когда же состоится первый контакт с инопланетянами - если, конечно, они вообще существуют. Но в XX веке появилась гипотеза, гласящая, что контакт уже давно состоялся - только в глубокой древности.

А человеческое воображение превратило пришельцев в мифических богов и титанов. От науки до фантастики Идеи, созвучные с теорией палеоконтакта, витали в воздухе с начала XX века. Например, Чарльз Форт, один из первых американских исследователей паранормального, ещё в 1919 году в «Книге проклятых» The Book of the Damned рассуждал, что мифические создания вроде демонов на самом деле могли быть пришельцами из иных миров, которые в прошлом посещали или даже пытались колонизировать Землю. Задумывались об этом и по нашу сторону « железного занавеса ». Один из отцов-основателей советской авиации профессор Николай Рынин заявлял, что мифы могут в иносказательной форме описывать контакты со внеземными цивилизациями. С тем, что такая гипотеза заслуживает если не признания, то как минимум рассмотрения, соглашался и великий Циолковский. Впрочем, их слова далеко идущих последствий не имели.

А вот когда физик Матест Агрест в 1959 году опубликовал статью «Следы ведут в космос», где заявил, что древние мегалитические постройки служили аэродромами для инопланетян, а Содом и Гоморра погибли в ядерной войне, развязанной пришельцами, это не осталось незамеченным. И хотя статья подверглась суровым отповедям в советской прессе, её автору удалось многих заразить своей идеей. Примерно в те же годы о посещении Земли в древности инопланетянами стали чаще писать и на Западе.

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею... И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. И надо сказать, что в течение долгого времени эта теория не вызывала никаких сомнений. Креационизм от англ. Последователи креационизма разрабатывают совокупность идей — от сугубо богословских и философских до претендующих на научность, хотя в целом современное научное сообщество относится к таким идеям критически. Особенностью многих религий, в том числе монотеистических христианства, иудаизма и ислама , является наличие кодифицированных священных текстов соответственно Библия, Танах и Коран , содержащих в том или ином варианте фрагменты, описывающие сотворение мира и человека.

Накопление данных различных наук от астрономии до геологии и биологии , в особенности появление в XIX веке теории эволюции, привело к возникновению противоречия между буквальным прочтением этих текстов и научными данными и теориями. Результатом этого противоречия стал креационизм как совокупность телеологических концепций, являющихся религиозной реакцией на научные представления об эволюции живой и неживой природы. В рамках таких концепций фундаменталистские течения продолжали придерживаться буквальной интерпретации священных текстов, объявляя воззрения науки на происхождение мира и человека неверными, в то время как либеральные течения пытались найти компромисс между ними.

Механизм абсолютно губительный в условиях жарких саванн Африки и совершено естественный, если человек находится в морской воде. Теперь понятно, почему человеческий предок потерял сплошной волосяной покров и приобрел взамен подкожную жировую прослойку.

В водной среде волосы представляют помеху для плаванья. Теория творения Креационизм от англ. Последователи креационизма разрабатывают совокупность идей — от сугубо богословских и философских до претендующих на научность, хотя в целом современное научное сообщество относится к таким идеям критически. Живучесть теории эволюции объясняют следующими факторами: 1. В школе изучают только теорию эволюции.

Не допускается, чтобы в школьных учебниках появлялись аргументы против эволюции. В научных учебниках почти всегда поддерживается эволюционная точка зрения. Эволюция преподносится как реальность, но не как концепция. Если ведущие преподаватели и ученые утверждают, что эволюция является фактом, и намекают на то, что одни только невежды отказываются в это верить, то сколько неспециалистов осмелится им возражать? Факт, что вес авторитета применяется в защиту эволюции, составляет одну из главных причин, почему она пользуется широким признанием.

Выбрав сторону эволюции ученому проще сделать себе карьеру. Опираясь на данные факты, и несостоятельность теорий, некоторые ученные, их последователи и просто люди интересующиеся создали новую теорию, теорию внешнего вмешательства и теорию пространственных аномалий. Согласно теории внешнего вмешательства появление людей на Земле так или иначе связано с деятельностью иных цивилизаций. В простейшем варианте ТВВ считает людей прямыми потомками инопланетян, высадившихся на Землю в доисторическое время. Последователи теории пространственных аномалий трактуют антропогенез как элемент развития устойчивой пространственной аномалии - гуманоидной триады Материя - Энергия - Аура, характерный для многих планет Земной Вселенной и ее аналогов в параллельных пространствах.

Концепция гипотезы пространственных аномалий заключается в следующем: в гуманоидных вселенных на большинстве пригодных для жизни планет биосфера развивается по одному и тому же пути, запрограммированному на уровне Ауры - информационной субстанции. При наличии благоприятных условий этот путь приводит к возникновению гуманоидного разума земного типа. Если же условия не благоприятны, то планета остается бесплодной. В принципе эта гипотеза является своеобразным гибридом между Дарвиновской теорией и божественным вмешательством. С одной стороны, она не исключает развитие путем эволюции, а с другой - признает существование высшей силы, которая наряду со случайными факторами управляет эволюционным процессом.

В 1910 г. Демэкология — раздел науки, изучающий взаимодействие популяций особей одного вида внутри популяции и с окружающей средой. Синэкология — раздел науки, изучающий функционирование сообществ и их взаимодействия с биотическими и абиотическими факторами. Также выделяют геоэкологию, биоэкологию, гидроэкологию, ландшафтную экологию, этноэкологию, социальную экологию, химическую экологию, радиоэкологию, экологию человека, антэкологию и др. В связи с многогранностью предмета и методов исследований в настоящее время некоторые ученые рассматривают экологию как комплекс наук, который изучает функциональные взаимосвязи между организмами включая человека и человеческое общество в целом и окружающей их средой, круговорот веществ и потоков энергии, делающих возможность жизнь [6]. Сущность экологического кризиса Общество как часть природы есть часть особенная, специфическая. Эта специфика общества проявляется через соотнесение понятий натура природа и культура. Природа натура - эта та часть объективной реальности, которая не затронута человеком, его деятельностью и существует по своим собственным основаниям и законам.

Напротив, культура - это то,что преобразовано, возделано человеком, включено в орбиту его преобразующей и познавательной деятельности, обработано им, приобрело социальное качество. В этом смысле общество, культура одновременно и включены в природу, и противостоят ей, вступают с природой в определенные, исторически изменяющиеся отношения. Взаимосвязь и взаимовлияние общества и природы реализуются непосредственно через естественную окружающую среду, которая охватывает гео-и биосферу, то есть те материальные системы планеты Земля, которые возникли и существуют вне и независимо от человека, но вместе с тем могут стать со временем либо уже становятся объектами его деятельности. Противоречивость отношений в системе общество-природа просматривается уже в том, что по мере развития общества оно во все большей степени овладевает силами природы и ее богатствами, человечество одновременно вступает во все более многообразные связи с природой. В итоге расширяется диапазон зависимостей общества от природы, что прежде всего обусловлено непрерывным возрастанием общественных потребностей. Таким образом, современная цивилизация отличается от эпохи дикости и варварства не тем, что она будто бы достигла чуть ли не абсолютной независимости от природы напротив, эта зависимость стала несравненно большей , а тем, что общество обрело независимость и свободу в выборе средств и способов воздействия на природу, ее освоения и преобразования. Воздействие общества на природу осуществляется через социотехносферу. Под социотехносферой понимается не общество в целом,а те его проявления, которые выступают в качестве факторов воздействия на природу.

Человечество получило в свои руки такие средства воздействия на природу, которые по своей мощи сопоставимы с геологическими и космическими факторами. Это с особой силой обнаружилось во второй половине ХХ в. Все более усиливаются процессы деформации атмосферы: в атмосфере неуклонно увеличивается содержание СО, и нарастает в связи с этим угроза развития парникового эффекта; сжигание в возрастающих объемах топлива, полеты реактивной техники ведут к прогрессирующему сокращению содержания кислорода в воздухе; развиваются процессы разрушения в верхних слоях атмосферы озонового экрана, защищающего живое от воздействия ультрафиолетового излучения. Загрязнение мирового океана и рек, вырубка лесов, потеря видового разнообразия. Появились "болезни цивилизации" - аллергии, токсические, лучевые заболевания, рак, болезни верхних дыхательных путей, сердечно-сосудистые заболевания Один из таких вариантов преодоления эк кризиса сводится к существенному сокращению своей численности, свертыванию материальных производительных сил и отказа от современных орудий труда и технологий. Такая позиция активно отстаивалась в 6О-7О гг. Этот способ утопичен. Вторая концепция — технократическая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий