1. 8+1т Ехали на тройке с бубенцами А вдали мелькали огоньки Эх когда бы мне теперь за вами Душу бы развеять от тоски Да выходит пели мы задаром Понапрасну ночь за /Текст песни.
Песня шестьдесят шестая. Дорогой длинною
Am Dm ПРИПЕВ: Дорогой длинною, да ночкой лунною. Ангелина Каплан. Дорогой Длинною. Published by__ANUSHIK__. Пластинка «Дорогой длинною» с английским названием – «Those Were The Days», оказалась одной из самых продаваемых, стала «золотой» и принесла миллионы ее исполнителям. Search metadata Search text contents Search TV news captions Search radio transcripts Search archived web sites Advanced Search. ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ. (современный вариант). Музыка: Фомин Б. Слова: Подревский К. Eхали на тройке с бубенцами, А вдали мелькали огоньки.
Категории песен
- Текст песни Песняры - Дорогой длинною
- НА ВЕЧНУЮ ТЕМУ: КТО ПЕРВЫЙ? («ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ»): merelana — LiveJournal
- История романса "Дорогой длинною" оказывается не такая простая
- История романса "Дорогой длинною" оказывается не такая простая
- Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
- ✨ Старый, добрый шлягер. Дорогой длинною…
Песня Дорогой длинною
Poems by K. Podrevsky in the treatment of A. Vertinsky Смотри также:.
Дорогой длинною, да ночью лунною, Да с песней той, что вдаль летит, звеня. Да, выходит пели мы задаром, Понапрасну ночь за ночью жгли. Если мы покончили со старым, Так и ночи эти отошли.
Oh, I used now , darling , you, Soul to dispel of boredom!
But it turns out , we sang for nothing , Wasted night after night burned. If we did away with the old, And nights have also left! In what new ways home We now go destined! Rode in a troika with bells , Yeah, now long passed!
В трех строфах и хоре рассказывается о том, как команда с тремя лошадьми и колоколами «бежит далеко». В 1950-х песня стала всемирно известной благодаря экранизации романа «Братья Карамазовы». В 1962 году Джин Раскин нашел песню и написал текст на английском языке под названием «Те, кто были днями». Он записал песню как народную песню со своей женой Франческой, которая была выпущена в 1968 году Полом Маккартни с молодой певицей Мэри Хопкин и была продана миллионным тиражом на лейбле Beatles Apple Records. В том же году и через год песню пели на многих языках. Эти версии также пели многие, в том числе Сэнди Шоу и Далида. С тех пор песня была известна во всем мире. Иван Ребров записал русскую версию и опубликовал ее на своем альбоме «Русская партия», в частности, в 1969 году.
Дорогой длинною...
Если мы покончили со старым, Так и ночи эти отошли... Дорогой длинною… В даль родную новыми путями Нам отныне ехать суждено. Ехали на тройке с бубенцами, Да теперь проехали давно... Дорогой длинною….
Ехали на тройке с бубенцами, А вдали мелькали огоньки. Припев 2 раза. Went by three with bells, And lights flashed in the distance. Eh, when to me now after You, To blow about the soul from a melancholy. Yes, goes out we sang задаром, In vain night after night was burned.
Мемуары дают читателю вполне реальное представление о детстве, юности, первых шагах е искусстве А. Вертинского, о горести эмигрантских скитаний, о его тяге к отечеству, о возвращении на «милую навеки» родину после двадцатитрехлетнего странствия по свету. В сборнике публикуются письма А.
Версия Александра Вертинского[ править править код ] Русский певец Александр Вертинский записывал песню несколько раз в 1920-е и 1930-е годы. Есть версия в сопровождении оркестра Ионеля Багеака, вышедшая на Columbia Records [5]. Также есть версия, записанная с оркестром варшавской фирмы звукозаписи Syrena-Electro в 1932 году [6]. Ехали на тройках с бубенцами, А вдали мелькали огоньки. Мне б сейчас соколики да баньку, Душу б мне развеять от тоски! Припев: Дорогой длинною, и ночью лунною, И с песней той, что в даль летит, звеня, И с той старинною, с той семиструнною, Что по ночам так мучила меня. Так, живя без радости, без муки Помню я ушедшие года.
Песняры - Дорогой длинною текст песни
И потом — я не хирург. Спасти полковника можно только в госпитале. Но до ближайшего мы доедем только завтра к вечеру. А до завтра он не доживёт. Зайдис вымыл руки и ушёл из купе. А я смотрел на полковника и мучительно думал: что делать? И тут я вспомнил, что однажды меня посылали в Москву за инструментами.
В магазине хирургических инструментов «Швабе» я взял все, что мне поручили купить, и вдобавок приобрёл длинные тонкие щипцы, корнцанги. В списке их не было, но они мне понравились своим «декадентским» видом. Они были не только длинными, но и кривыми и заканчивались двумя поперечными иголочками. Помню, когда я выложил купленный инструмент перед начальником поезда Никитой Толстым, увидев корнцанги, он спросил: — А это зачем? Вот запишу на твой личный счёт — будешь платить. Чтобы не своевольничал.
И вот теперь я вспомнил об этих «декадентских» щипцах. Была не была! Разбудив санитара Гасова он до войны был мороженщиком , велел ему зажечь автоклав.
Тоска по Родине.... Не буду подробно писать, просто посоветую прочитать "Дорогой длинною" и услышать приятный и немного хриплый голос самого Александра Николаевича.
Со слово самого Вертинского этот переезд из Америки на Дальний Восток стал "ещё одним шагом на пути домой" Крупнейших портовый город Китая с большой русской диаспорой стал пристанищем и местом постоянной работы для Вертинского. Харбин, не смотря на свою "русскость" АН не понравился. Японцы всеми силами пытались сделать из Харбина город полной "гармонии" между несколькими народами, но дух японского милитаризма убивал любое желание жить и творить здесь в свободном и чувствительном сердце АН. Поэтому он посещал столицу Маньчжу- Го исключительно с концертами. Знаменитая харбинская поэтесса Елизавета Рачинская писала о Вертинском: "Как артист, он мастерски владел паузой, искусством выразительного жеста, пленял тонким эротизмом и ностальгической тоской о чем-то далеком — несбывшемся или недоступном и навеки утраченном».
В середине января 1936 года Александр Николаевич прибыл в столицу Маньчжурии с концертным туром. Он расположился в лучших апартаментах гостиницы " Модерн", катался по городу на личном авто господина Кауфмана владелца газеты "Заря" и поражал простых обывателей элегантными нарядами от парижских портных. Поделиться В свои сорок семь лет АН сохранил стройную фигуру и по-королевски гордую осанку.
Дорогой длинною, И ночью лунною, И с песней той, Что вдаль летит звеня, Да с той старинною, Да семиструнною, Что по ночам Так мучила меня. Да, выходит, пели мы задаром, Понапрасну ночь за ночью жгли. Если мы покончили со старым, Так и эти ночи отошли!
Сетевая литература от А до Я. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.
Александр Вертинский — Дорогой длинною
Дорогой длинною, Погодой лунною, Да с песней той, Что вдаль летит звеня, И с тобой старинною, Да с семиструнною, Что по ночам Так мучила меня! ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ Однажды ко мне в купе (вагоны были уже забиты до отказа) положили раненого полковника. Интересно, что "Дорогой длинною" также втроём исполнили Хосе Каррерас, Пласидо Доминго и Лучано Паваротти. Припев: Дорогой длинною, Да ночкой лунною, Да с песней той, Что вдаль летит звеня, И с той старинною, Да с семиструнною, Что по ночам Так мучила меня.
ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ
Это же человеческая жизнь. И вот, едва поезд тронулся, я положил полковника на перевязочный стол. Наш единственный поездной врач Зайдис покрутил головой: ранение было замысловатое. Пуля, по-видимому, была на излёте, вошла в верхнюю часть живота и, проделав ход к сердцу и не дойдя до него, остановилась. Входное отверстие — не больше замочной скважины, крови почти нет. Зайдис пощупал пульс, послушал дыхание, смазал запёкшуюся ранку йодом и, ещё раз покачав головой, велел наложить бинты. Вынуть пулю мы не сумеем.
Операции в поезде запрещены. И потом — я не хирург. Спасти полковника можно только в госпитале. Но до ближайшего мы доедем только завтра к вечеру. А до завтра он не доживёт. Зайдис вымыл руки и ушёл из купе.
А я смотрел на полковника и мучительно думал: что делать? И тут я вспомнил, что однажды меня посылали в Москву за инструментами. В магазине хирургических инструментов «Швабе» я взял все, что мне поручили купить, и вдобавок приобрёл длинные тонкие щипцы, корнцанги.
В даль родную новыми путями Нам отныне ехать суждено! Ехали на тройке с бубенцами, Да теперь проехали давно! Rode in a troika with bells , And in the distance the lights flickered... Oh, I used now , darling , you, Soul to dispel of boredom!
But it turns out , we sang for nothing , Wasted night after night burned.
Кто-то свободен на нарах, Кто-то 01 апрель Что есть - отдай! Сгорая в пламени, пламенем пылай... Со мною рядом! Всё здесь - сломай!
С детства он слышал эту композицию, его родители любили ее и часто пели во время застолий. В один прекрасный момент Юджин написал английский текст и слегка переписал музыку.
Несколько лет он исполнял романс в английских клубах, пока его не услышал Пол Маккартни. Солист великих «The Beatles» был настолько впечатлен гениальностью и простотой песни, что она навсегда ему запомнилась. И когда спустя четыре года он начал раскручивать юную 18 летнюю певицу Мэри Хопкин, то сразу предложил ей спеть композицию Раскина «Those Were the Days». В американских чартах песня добралась до второго места. Хопкин записала версии этой песни на испанском, итальянском, немецком и французском языках. Когда весь мир начал сходить с ума по русскому романсу, он пробил границы и триумфально вернулся на родину. Благо, наступила «оттепель» и западная культура понемногу начала просачиваться в Советский Союз.
Правда, советские партработники запретили упоминать имена авторов романса. Его объявили народной или «цыганской» песней. Мотив «Дороги» даже звучит в культовом для советских детей мультфильме «Ну, погоди! Лишь с началом перестройки россияне узнали, что у песни есть авторы. Трагические судьбы Судьба обоих, между тем, сложилась очень трагично. После объявления «контрреволюционером», Константин Подревский получил второй сильнейший удар.
"Дорогой длинною" - история песни
Это была тихая невидимая миру трагедия, о которой можно узнать из его писем. Только искренняя любовь публики была тем источником, который поддерживал в нем жизненные силы. Такова эта одновременно и счастливая и трагическая судьба.
Отдельные исследователи считают что примерно в то "смутное" время песня "Дорогой длинною" и стала одним из главных "шлягеров" в охваченной революцией и гражданской войной России к сожалению, русских хит-парадов тогда не существовало и проверить это точно невозможно. После отъезда Вертинского, эту песню в 20-е годы с официальной эстрады исполняли певицы Елизавета Белогорская и Тамара Церетели. Но уже весной 1929 года в Ленинграде проходит Всероссийская музыкальная конференция, на которой запрещается исполнение и издание романсов. На эстраде наступает затишье. Во всю бушует запретительная система Главреперткома. Весь репертуар был поделен на 4 группы. В разряд "Г" контрреволюционный , попали почти все романсы Бориса Фомина, любимые публикой. Создатель и его песни оказываются за бортом официальной музыкальной жизни, а клеймо "упадочного, кабацкого" композитора липнет к нему надолго, на всю его короткую жизнь.
Да, выходит, пели мы задаром. Понапрасну ночь за ночью жгли. Если мы покончили со старым, Так и ночи эти отошли! В даль иную — новыми путями — Ехать нам судьбою суждено!
Ехали на тройке с бубенцами, Да теперь проехали давно. Никому теперь уж не нужна я, И любви былой не воротить, Коль порвётся жизнь моя больная, Вы меня везите хоронить. Однако А.
Rode in a troika with bells , And in the distance the lights flickered... Oh, I used now , darling , you, Soul to dispel of boredom!
But it turns out , we sang for nothing , Wasted night after night burned. If we did away with the old, And nights have also left! In what new ways home We now go destined!
НА ВЕЧНУЮ ТЕМУ: КТО ПЕРВЫЙ? («ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ»)
Из книги-воспоминаний Александра Вертинского “Дорогой длинною ” Жизни как таковой нет. ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ Ехали на тройке с бубенцами А в дали мелькали огоньки Романс ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ текст, аккорды, миди. романс-тревога, в котором уже не будет ни троек, ни бубенцов, ни старых задушевных песен. /. В 1952 году Людмила Ильинична Лопато исполнила романс «Дорогой длинною» в кинофильме «Невиновные в Париже». Текст песни Дорогой длинною (The Long Road Home) в исполнении Александр Вертинский c переводом: Музыка Б. Фомина Слова К. Подревского Ехали на тройке с бубенцамиА в дали мелькали огонькиЭх когда бы мне теперь за вамиДушу бы развеять от тоскиДорогой длинною. Так романс «Дорогой длинною» родом из СССР получил свое продолжение и новую жизнь, пусть и в немного измененной интерпретации.