Новости и аналитика Новости Страхование. Электронная приемная. В первом квартале 2024 года в отношении субъектов страхового дела поступило 10,7 тыс. жалоб, что на 40,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает АСН со ссылкой на новый отчёт Банка России. Страховые итоги года и правовые пути решения актуальных задач анализирует Ольга Злотя, управляющий партнер LCI Partner — юридической компании, специализирующейся на страховом консалтинге и страховых спорах.
АСН – Агентство страховых новостей
Но при этом сложности сохраняются, и требуется еще более тесное взаимодействие для того, чтобы наказание для страховых мошенников было действительно неотвратимым, а приговоры — справедливой оценкой действий преступников. В числе прорывных направлений в борьбе со страховым мошенничеством в компании отмечают уголовные дела и приговоры в отношении так называемых «серийных подставщиков» на перекрестках с круговым движением. Службам безопасности страховщиков потребовались годы, чтобы доказать наличие криминального умысла в действиях злоумышленников, регулярно провоцировавших аварии и обращавшихся десятками раз за страховым возмещением. В этом отношении текущий год стал переломным. Он начался с того, что в Москве был отправлен за решетку самый известный «автоподставщик на Bentley» Евгений Афанасьев, затем задержали группу мошенников из Барнаула, специализировавшихся на провокации ДТП на круговых перекрестках, а потом в суд было передано дело их «коллег» из Владивостока, где подставные аварии на перекрестках с круговым движением стали семейным бизнесом. Участники криминальных группировок, специализирующихся на провокации ДТП на круговом движении, довольно долго пользовались несовершенством законодательства и взыскивали со страховых компаний крупные суммы. В этом году правоохранительные органы нашли правовой подход к квалификации действий мошенников. Тем не менее, пока говорить о победе над страховыми мошенниками не приходится — наряду с «классическими» схемами злоумышленники используют новые.
Страховщик должен помнить, что, по мнению психологов, именно в первые 20 секунд общения закладываются основы будущей беседы. Выявление потребностей клиента. На этом этапе агент должен создать атмосферу доверия и взаимного уважения в отношениях с клиентом. Его задача — заставить собеседника более точно сформулировать свои страховые потребности. Аргументация и представление определенных страховых услуг, преодоление возражений. В своей аргументации следует максимально учитывать сведения о клиенте, почерпнутые из беседы и первоначального анализа его потребностей. Техническая подготовка договора. Заключение страхового договора. На этих этапах клиенту необходимо подробно и тщательно разъяснить значение и смысл каждого документа, а также возможные варианты, предусмотренные страховым соглашением. Обеспечение регулярных контактов со страхователем. Помимо того, что агент должен регулярно общаться со своим клиентом по вопросам выполнения страховых обязательств, в его интересах предлагать и новые услуги. Высококвалифицированный страховщик должен знать не только тот продукт, который продвигает, но и всю гамму существующих программ, преимущества и недостатки различных вариантов страховой защиты, тогда он сможет рассчитывать на то, что его клиенты перейдут в разряд постоянных. Навыки На этапе подбора персонала работодатели предъявляют требования к наличию у кандидатов таких личностных качеств, как ответственность, настойчивость, уравновешенность и коммуникабельность. В большинстве компаний соискателям предлагается пройти ряд психологических тестов. Кандидат, выбравший эту профессию, должен быть готовым нести ответственность перед клиентом, особенно если происходит страховой случай. В такой ситуации не получивший моральной поддержки клиент может сменить не только своего агента, но и страховую компанию.
Обычно мощные команды в SAFe некоторое время вызревают, пока все их участники не соглашаются — пришло время взяться за серьёзную работу, показать себя. Стремление сделать что-то крутое, которое естественно идёт снизу, а не сверху, от руководства, качественно отличает эту методику от каскадной разработки. Наверное, уже понятно, что задачи любой команды в SAFe-разработке сильно меняются от инкремента к инкременту. А это значит, однажды на этапе планирования вы можете понять, что мало чем поможете коллегам в предстоящей работе. Что делать? Перейти в другую команду. Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив. Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе. К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся. Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов. Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда. Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет. Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE. Никто из них не руководит поездом в одиночку, все три роли равно важны. Продакт-менеджер понимает, за что клиенты ценят продукт компании. И он в ответе за то, чтобы максимально эффективно донести эту ценность. По сути, он — представитель клиентов внутри компании. Продакт-менеджер разрабатывает и обновляет дорожную карту проекта, составляет бюджет, разбирается с тем, какие сторонние технические решения понадобятся для реализации и выгодно ли их использование. Он очерчивает, каким должен быть будущий продукт, и доносит эти идеи до продакт-оунеров, чтобы те в свою очередь обсуждали их со своими командами и воплощали в жизнь. Системный архитектор отвечает на вопрос: «Как будет работать будущий продукт? Это главный технический специалист поезда: в частных вопросах, связанных с разработкой, продакт-менеджер полагается на системного архитектора. На его плечах лежит важная задача — сделать технический дизайн разрабатываемых решений максимально удобным и полезным для будущих пользователей. Это не значит, что архитектор сам принимает все важные дизайнерские решения в начале инкремента, а дальше ждёт от команд их выполнения. Если архитектор так делает, то со своими обязанностями он справляется плохо. Его задача — объяснить всем командам, какие основные принципы нужно соблюдать в разработке решения, а потом следить за тем, как эти принципы эволюционируют во время спринтов, и помогать Agile-командам искать ответы на возникающие вопросы. Какие элементы дизайна необходимы проекту? От каких можно избавиться? Системный инженер отвечает на эти вопросы. RTE в меньшей степени отвечает за суть реализуемого продукта. Но без этого специалиста Agile-поезд точно встанет или даже сойдёт с путей. Инженер релизного поезда обеспечивает слаженную работу всех команд. Он общается с каждым участником поезда. Подбирает новых людей в команды и перераспределяет ветеранов. Помогает командам распределять задачи из бэклога. По сути он — главный методолог поезда. Внутри каждой команды RTE не принимает решений, его роль чисто менторская. Например, он может научить, как кратко и содержательно вести дейли, чтобы все высказались за 15 минут и поняли текущее состояние дел. Но не будет следить каждый день за дейли команды: воплощать изученное в жизнь нужно самим. На PI-планировании продакт и системный архитектор рассказывают о фичах на будущий инкремент. RTE проводит планирование. Здесь он собирает все задачи будущего инкремента на вот такую доску: На ней отражены все взаимодействия будущей работы: поскольку команды в поезде связаны и делают решения для одного продукта, многим для выполнения своих задач нужно, чтобы задачи выполнили и коллеги. RTE выявляет все подобные связи, составляет на их основе таймлайн инкремента, а после вместе с продакт-оунерами следит за его исполнением. Кроме того, часто Agile-команды во время спринта взаимодействуют со смежниками, работающими по традиционным методикам.
Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка. Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный. Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты. Но были и проблемы. Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо. Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные! Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг. Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке. Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота. Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики. Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов. С начала перехода на SAFe мы запустили с нуля ещё пять поездов.
Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата
Страховое дело — это профессиональный журнал, который охватывает различные аспекты страховой индустрии. В нем публикуются статьи, аналитические обзоры, новости, интервью с экспертами и другие материалы, связанные со страхованием. Добровольное страхование не пользуется спросом у бизнеса, говорят страховщики ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе». Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата. Специализированное решение для различных потребностей: Существует множество различных видов страхования, разработанных для конкретных потребностей. Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни. Электронная приемная.
страхование жизни
Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни. Уровень заработной платы специалиста страхового дела может зависеть от разных факторов, таких как опыт работы, уровень должности, место работы и размер страховой компании. специалист страхового дела. мореходы и корабелы и т.д. Последние новости страховой отрасли и страховых компаний. Изменения в законодательстве, анализ рынка, инновационные решения, новые страховые продукты, отзыв лицензий и другие актуальные темы. Новости по теме: страховое дело.
Список публикаций по ключевому слову: «специалист страхового дела»
Один из ключевых акцентов в деятельности Банка России касается совершенствования механизмов защиты прав и законных интересов потребителей страховых услуг, а также развития практик поведенческого надзора. Структура страхового рынка по итогам 2023 года Количество заключенных договоров страхования, млн ед.
В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения, устанавливающие обязанность страховщика доводить до сведения заемщика информацию о размере доли страховой премии, предназначенной для исполнения обязательств страховщика по страховой выплате.
При заключении договора потребительского кредита займа заемщику нередко предлагают заключить договор страхования жизни и здоровья личный договор страхования в целях обеспечения исполнения своих обязательств по кредитному договору. Ранее действующее законодательство в области защиты прав потребителей предусматривало обязанность страховщика или банка довести до сведения заемщика сумму страховой премии в рублях. Начиная с 26.
Если в 2022 г. В 2023 г. Этот подход влияет на выбор применимого права и арбитражные оговорки новых договоров. По многим категориям рисков РНПК ввела ограничения, оговорки, исключения, которые страховщики вынуждены ретранслировать в своих договорах со страхователями. Ограничения РНПК, в частности, затронули область огневого страхования.
Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы. Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты. Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин. И таких историй сотни. Возмущенные водители жалуются на страховщика в интернете и заваливают суды исками. Проблемы одни и те же: суммы компенсаций не хватает, а сама процедура получения выплат затягивается. Рабочих рук не хватает. Страховые компании как можно больше стараются оттянуть сроки производства ремонта. Выигрывают время таким образом", — объясняет автоюрист Борис Степанян.
Новости по теме: страховое дело
Специалист страхового дела включает в себя синтез специальностей, таких как экономист, юрист, инженер, сметчик, строитель, менеджер. Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России. Смотрите видео онлайн «Профессия специалист по страховому делу» на канале «Знание сокровищ звездного неба» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2023 года в 16:29, длительностью 00:16:03, на видеохостинге RUTUBE. О том, как мы в Страховом Доме ВСК перешли на SAFe, и расскажем в этом материале. С 03 ноября 2022 г. Управляющая страховая организация исполняет все обязательства по договорам страхования, включенным в переданный страховой портфель.
Страховые итоги 2023 года для бизнеса
Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей. Руководства, инструкции и новости по теме страхования. Возмещение, которое выплатила страховая компания «Согласие» из-за поломки сухогрузного судна, составило 321 тысячу долларов. Специалист страхового дела включает в себя синтез специальностей, таких как экономист, юрист, инженер, сметчик, строитель, менеджер. все виды страхования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, страхование грузов, ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж. Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России.