Проект «Союз-мониторинг» реализуется в целях предупреждения и пресечения грубых и системных нарушений прав потребителей, угрожающих безопасности их здоровью, жизни. СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах. Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ прокомментировал исследование вице-спикера Госдумы и кандидата в мэры Москвы Борис Чернышова. Пресс-релиз Союза потребителей РФ к Всемирному дню прав потребителей 15 марта 2024 года.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Операторы чата круглосуточно готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, проверить информацию о финансовой организации и многое другое. Если вам нужно отправить обращение в Банк России, это можно сделать через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, однако рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени. Предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства. Распределение жалоб по секторам финансового рынка Январь-март 2023 года.
По мнению профильной организации, это поддержит потребителей из РФ в текущий сложный период, когда многие иностранные компании ушли из страны. В профильных ведомствах сообщили СМИ, что вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли будет рассмотрен экспертами в ближайшее время.
Экономим на всем, покупаем только самое необходимое и только по акциям. Отказались от мяса, рыбы, фруктов и сладкого», — это сообщение из Воронежа. То есть от этого отказались, но от чего-то отказаться уже нельзя по понятным, уже природным, биологическим причинам, и вот как раз спрос и поддерживается даже несмотря на то, что цены на это самое необходимое тоже продолжают расти, верно? Петр Шелищ: Так вот здесь мы видим положительную обратную связь: люди меньше покупают чуть более заменимые продукты... Петр Кузнецов: Дорогого сегмента, да. Петр Шелищ:... Выход мы видим не в том, чтобы пытаться остановить цены, это ну совершенно непродуктивно. Мы удержим цены... Кстати, не сумели ничего мы удержать, но мы удержим цены на какие-то отдельные продукты, прорвет в другом месте. Петр Кузнецов: Да-да-да, мы уже, да, действительно видели, как это не работает. Петр Шелищ: Мы это уже проходили. Самый эффективный способ — увеличивать спрос за счет бюджетных субсидий на покупку отечественного продовольствия бедными семьями, семьями с низкими доходами. Это то, что предложил еще 7 лет назад Минпромторг. Петр Кузнецов: Продуктовые карточки. Петр Шелищ: Ну, можно их так назвать. Только, когда мы говорим о карточках, то у нас постоянно в голове путаница. Карточки давали право на покупку дефицитных продуктов. Я очень хорошо помню, естественно, не военные карточки, но хрущевские, брежневские, все это помню. Это за свои деньги ты получаешь право купить, я не знаю, килограмм мяса, бутылку водки. Но здесь речь о совсем другом — ты покупаешь за бюджетные деньги, за деньги государственные, отечественные продукты, тем самым обеспечивая себя и своих детей, а наиболее болезненная эта вся история с подорожанием для семей, где высокая нагрузка иждивенцев, то есть где на одного работающего приходится значительное число детей. Вот ты помогаешь своей семье и помогаешь отечественному производителю. Вот это очень мы задержались с реализацией этого проекта, надо срочно к нему возвращаться и помогать таким семьям. А удерживать цены... Ну, есть известные методы, например, запрет, ограничение экспорта пошлинами, квотами. Ну, значит, заработают производители меньше, не получив дохода от конъюнктуры рыночной за счет экспорта, значит, они меньше производят и меньше вложат в будущем в свое производство, в итоге все равно на нас с вами скажется все это негативно. Другой метод — товарные интервенции государственные. Хороший метод, государство ими пользуется, зерно закупает, когда большой урожай, отправляет в резервы, и когда появляется дефицит, выбрасывает на рынок, сбивает цены. Но надо понимать, что это бюджетные средства, которые омертвляются на какой-то срок, и мы их не можем использовать на ту же медицину, на социальную защиту и так далее, так что это тоже такой спорный метод. Лучше не трогать рынок, дать ему работать по естественным его законам, но обязательно помогать, поддерживать тех, кто сам не может справиться с дорожающими продуктами. Петр Кузнецов: Петр Борисович, с рынком все-таки с нашим надо аккуратно, потому что когда мы надеемся на то, что рынок сам все по местам расставит, знаете, получается та история с электричками, которые отменили, потому что это невыгодно, вот так рынок расставил на свои места. Впрочем, чтобы на электричках не уехать далеко от этой темы, давайте слушателя... Петр Шелищ: Электрички отменял не рынок, электрички, извините, отменяли власти. Петр Кузнецов: И потом возвращали. Евгений, Кемеровская область, здравствуйте. Мы снова о ценах на продукты. Зритель: Добрый день. Ксения Сакурова: Да, здравствуйте. Петр Кузнецов: Здравствуйте. Петр Шелищ: Рынок бы сделал очень дорогими эти... Зритель: А вот я, знаете, сейчас слушаю вашу программу достаточно часто, очень много поднимаете актуальных и интересных вопросов. Но я думаю, что нужно все-таки побольше таких серьезных вопросов, как сегодня. Вот сейчас выступает уважаемый Петр Борисович, у меня такое ощущение, что он председатель не потребительского союза России, а, наоборот, защищает другую сторону. Вопрос в том, что я вот 20 лет занимаюсь бизнесом, производством хлебобулочных, кондитерских изделий. То, что происходит, особенно в последние 5—6 лет, — это просто ну уничтожение, другого слова нет, малого бизнеса, в прямом смысле этого слова. Просто короткий пример. Значит, с чего складываются сегодня продукты, которые мы производим? Это электричество, это ГСМ, это вся затратная часть по горюче-смазочным материалам. Я работаю в переработке, еще сельское хозяйство... Ситуация в чем? Почему государство сегодня постоянно поднимает цены на электричество? Рядом у нас находится Саяно-Шушенская ГЭС, себестоимость киловатт-часа там меньше 1 рубля, я плачу сегодня на своем предприятии 5 рублей 50 копеек. Но я вышел в третий тариф, основная работа у меня происходит в ночное время, это самый дешевый тариф, 5 рублей 50 копеек, — ну как, нормально, нет? Торговля у меня есть, я продаю, маленькие торговые павильоны, я продаю — там знаете, сколько киловатт стоит? Вот об этом нужно говорить, это политика государства, им удобно, выгодно, цены поднимаются, НДС собирается, налоги собираются неплохо. Вернусь к тому, что идет целенаправленная политика по уничтожению малого бизнеса. Как можно сегодня сказать, если я вожу свою продукцию, хлеб, у меня наценка, торговая наценка, я его произвел, оформил документально, оформил по электронке, им отправил, за это плачу за все, доставил в магазин, у меня наценка 59 копеек на булку хлеба, у них наценка до 8—9 рублей доходит.
При этом существует шестая статья Закона о защите прав потребителей, которая гласит, что изготовитель обязан в течение всего срока службы, даже не гарантийного периода, обеспечить поставку запчастей, его ремонтопригодность и обслуживание. Однако бренд может оставить лишь одну точку обслуживания, допустим, в Москве и закрыть все остальные, рассказал Койтов. Фактически проблемы возникают у розничной сети. Позавчера сетевой магазин бытовой электронной техники высказал проблему, что им перестают поставлять запчасти и принимать рекламации. Допустим, магазин продал телевизор. В нём выявился дефект. Потребитель пришёл в магазин, который у него телевизор забрал, проверил, что брак производственный, и всё, вернул деньги. Раньше он мог в порядке регресса своему поставщику, как правило, импортёру, вернуть товар и получить деньги обратно, то есть свои убытки он сводил в ноль. Сейчас сети бренда, который начинает уходить, именно по заверению наших розничных сетей, то ли уже перестали принимать рекламации переадресованные, то ли есть риск возникновения этого в самое ближайшее время, — заявил эксперт. В то же время Койтов подчеркнул, что данная проблема пока что транслируется только словами. Он уточнил, что в Союзе потребителей России считают указанные трудности серьёзными и важными, на фоне чего просят от сетей подтверждений того, что проблема возникла.
Союз потребителей России предложил ввести двойные ценники
Общество защиты прав потребителей в социальных сетях: НОВОСТИ. Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары. Читайте последние новости на тему союз потребителей в ленте новостей на сайте Аргументы недели. В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране. У нас приятная новость: РОО МОЗП победило в конкурсе Грантов Мэра Москвы 2022 «Душевная Москва» с социально значимым проектом «ГРАМОТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ».
Московское Общество Защиты Потребителей
Союз потребителей | Союз потребителей России обратился к правительству с просьбой не повышать порог беспошлинной торговли и сохранить его на уровне 1000 евро. |
Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты | Последние новости по теме Союз потребителей РФ: Союз потребителей призвал запретить продажу гаджетов без единого разъема. |
Союз потребителей предупредил: подорожает всё! | Программы | Общественное Телевидение России | Заинтересовала тема «права потребителей»? Посмотрите, что по этому тегу есть на портале Роскачества. |
Новости по тегу "Союз потребителей Российской Федерации" | Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин считает, что авиакомпания обязана возместить несостоявшейся пассажирке все расходы. |
Союз потребителей России предложил ввести двойные ценники
Был один приём и одна коррекция. Брови , как мне сказала мастер, делались методом пудрового напыления, получились неровно, стрелки разной длины и ширины, камуфляж сделал Показать ещё недостатки ещё более заметными, губы тоже неровно сделаны. Я с ноября месяца мучаюсь с выведением этих пигментов, возникли проблемы, по которым обращалась в поликлинику.
По мнению эксперта, исключения по возврату все же существуют. Так, имеется целый перечень невозвратных товаров, которые утверждены кабмином России, включающий в себя медицинские изделия, средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, мебельные гарнитуры бытового назначения, драгоценные металлы и т. Он отметил, что в плане онлайн-покупок права потребителей гораздо шире, поскольку потребитель вправе вернуть абсолютно любой товар, приобретенный им на маркетплейсах, так как приведенный выше перечень невозвратных товаров в отношении данных площадок не действует.
Около 29 человек госпитализировали после употребления шаурмы в кафе быстрого питания. Это первое серьезное ЧП с отравлением в общепите за последние годы, но может стать далеко не последним, если не вернуть плановые и внеплановые проверки, уверены в Союзе потребителей. И это, по оценкам жителей города, сильно подтянуло работающих в этой сфере предпринимателей. Думаю, и у нас это сработало бы, — подчеркнул Шелищ.
Он уточнил, что в Союзе потребителей России считают указанные трудности серьёзными и важными, на фоне чего просят от сетей подтверждений того, что проблема возникла. Однако от сети бытовой техники никаких подобных документов подано на данный момент не было. Такая же ситуация произошла и с автобизнесом, поделился Койтов. Он сообщил, что с ними было проведено много совещаний, в том числе в Роспотребнадзоре. Компании заявили об ограничении программы обеспечения поставки запчастей, но не смогли предоставить никаких доказательств того, что проблема, с которой компетентные органы могли бы обратиться к зарубежным изготовителям, есть, подытожил специалист. Если рассуждать теоретически и с крайне негативного сценария развития событий, то можно прийти к выводу, что конец света наступит очень скоро. Но если всё-таки вернуться в реальность и смотреть на происходящее, анализировать даже этот небольшой период, с которым мы столкнулись, то, с точки зрения взаимоотношений с иностранными компаниями, далеко не всё так плохо. У нас больше проблем, как ни парадоксально, возникает на внутреннем рынке, — заключил собеседник Инфо24. Ранее руководитель Госдепартамента США Энтони Блинкен заявил , что россияне постепенно начнут чувствовать уход более тысячи западных компаний. Например, когда закончатся накопленные товарные запасы, из магазинов пропадут вещи, к которым жители РФ привыкли за 30 лет.
Выбрать муниципалитет
Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс. Союз потребителей России направил в адрес вице-премьера Виктории Абрамченко предложение вернуть в обращение тару покупателей, например, бидоны для молока. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил Минэкономики запретить импорт в Россию биодобавок из недружественных стран или ввести заградительные пошлины. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил Минэкономики запретить импорт в Россию биодобавок из недружественных стран или ввести заградительные пошлины. Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен. Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока.
Защита потребителей ZPPDON.RU
В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества. Права потребителей в сфере ЖКХ. Союз потребителей призвал "Аэрофлот" не менять цены на проданные в Таиланд билеты, пишет "Парламентская газета". Союз потребителей предлагает схему возврата денег за предоплаченные заказы у зарубежных интернет-магазинов, приостановивших доставку в РФ. Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения – Евразийского союза потребителей. В связи с данным решением председателем НРОО «Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ» Натальей Шартановой направлено в адрес Президента РФ предложение об отмене.
Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей
Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита и палаток с шаурмой. В течение 2023 года действует мораторий на проверки малого среднего бизнеса. Их сохранили только для тех компаний, которые относятся к категории опасных производств. Внеплановые проверки можно проводить только с санкции федеральных органов или прокуратуры. Для общепита такие послабления явно не на пользу.
Их следует включить в закон «О защите прав потребителей», считает глава организации Пётр Шелищ. Инициативу он направил в Роспотребнадзор, сообщает газета «Известия».
И в данном контексте очень возрастает роль ФАС Федеральной антимонопольной службы — прим. Кстати, именно создание новой ассоциации является ещё одним большим поводом как можно скорее привести в соответствие с современными условиями закон о защите прав потребителей с учётом работы маркетплейсов Вячеслав Тимченко, глава Комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Ранее сенатор призывал Роспотребнадзор скорее менять старый или писать новый закон о защите прав потребителей, так как нынешний 30-летний документ не учитывает современные реалии интернет-торговли. По словам зампредседателя Комитета СФ по экономической политике Мурата Хапсирокова, надо развивать сотрудничество «Почты России» и участников интернет-торговли.
Начальник управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков сообщал, что каждое третье обращение в сфере торговли сегодня касается дистанционных продаж , правоотношений с участием агрегаторов, цифровой торговли.
Инициативу он направил в Роспотребнадзор, сообщает газета «Известия». В обращении указано, что в последнее время осложнилась ситуация с ремонтом компьютеров, ноутбуков и мобильных телефонов.