Бит-квартет «Секрет» был образован в 1983 году выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles.
Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе вторник, 23 апреля 2013 г. Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе В честь своего 30-летия впервые за много лет на сцену выйдет "золотой" состав коллектива: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Правда, это произойдёт только для того, чтобы отметить юбилей, потому что как таковой группы "Секрет" уже давно не существует.
Историческая встреча происходит у памятника Барклаю де Толли у Казанского собора. Ребят наповал сражает уверенность нового администратора в успехе группы и... Летом этого же года Секрет сдает программу в Ленконцерт и становится профессиональным коллективом: как артисты — эксцентрики. Вакансии вокально-инструментального ансамбля в Ленконцерте не нашлось. Таким образом Секрет, постоянно мелькающий на экране, но практически не выступающий "в живую", оказывается участником культурной программы.
На концерте во Дворце молодежи неожиданно выясняется, что группа суперпопулярна: в зале негде яблоку упасть, а пространство у сцены заполнено фанатами в красных галстуках и шарфиках. Лето 1985 года — группа принимает участие в съемках первого советского музыкального видеофильма Как стать звездой режиссер — В. Максим Леонидов и попугай Вака — главные герои, которые связывают отдельные номера в единое целое. Осень 1985 года — Секрет переходит на работу в Ульяновскую филармонию, где значительно больше свободы, чем в Ленконцерте, и выступает в программе с джаз-оркестром Диапазон. Покорение Ленинграда. Группа проявляет фантастическую работоспособность, давая концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. Газета Смена признает Секрет одним из двенадцати Открытий года.
На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. И сами артисты, и публика с удовольствием играет в "советских Битлов". Из-за напряженной концертной работы Максим покидает программу Кружатся диски. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность. Порой группа дает по три-четыре концерта в день "живым" звуком. В Ленинграде Секрет становится "культовой" группой.
В декабре 1986 года поклонники Секрета одними из первых в стране создают официальный фан-клуб. Совместные выступления с Машиной времени , работа в ленинградском Мюзик-холле, гастроли с театром-студией Марка Розовского У Никитских ворот. Поездка в Монголию на агитпоезде Ленинский Комсомол. Центральное телевидение выпускает программу Утренняя почта, в которой главные роли исполняют "секреты", они же являются авторами сценария. Ленинградское телевидение показывает Музыкальный ринг, где на ребят обрушивается шквал самых разных часто — очень неприятных и острых вопросов. Основная тема сражения на Ринге - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба.
Покорение Ленинграда. Группа проявляет фантастическую работоспособность, давая концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. Газета Смена признает Секрет одним из двенадцати Открытий года. На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. И сами артисты, и публика с удовольствием играет в "советских Битлов". Из-за напряженной концертной работы Максим покидает программу Кружатся диски. Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. Активная гастрольная деятельность. Порой группа дает по три-четыре концерта в день "живым" звуком. В Ленинграде Секрет становится "культовой" группой. В декабре 1986 года поклонники Секрета одними из первых в стране создают официальный фан-клуб. Совместные выступления с Машиной времени , работа в ленинградском Мюзик-холле, гастроли с театром-студией Марка Розовского У Никитских ворот. Поездка в Монголию на агитпоезде Ленинский Комсомол. Центральное телевидение выпускает программу Утренняя почта, в которой главные роли исполняют "секреты", они же являются авторами сценария. Ленинградское телевидение показывает Музыкальный ринг, где на ребят обрушивается шквал самых разных часто — очень неприятных и острых вопросов. Основная тема сражения на Ринге - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Осенью Секрет играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе Измайлово. Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. Николай Фоменко приглашен в ленинградский театр драмы и комедии на Литейном в качестве исполнителя роли Шарикова в спектакле Собачье сердце. Песни Секрета — на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. С сентября 1988 года Секрет становится самостоятельной хозрасчетной организацией. Рок-театр-студия Секрет получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б".
И вот мы уговорили великого Григория Константинопольского написать сценарий. Он же режиссер, который снимает кино, и наш товарищ, которого мы знаем 5722 года. Последнее, что вы могли из его работ видеть это сериал «Пьяная фирма». Смыл в чем, он написал сценарий, мы с этим сценарием получили грант от Фонда кино. И сейчас мы ищем недостающие средства на фильм. Но он, действительно, должен получиться. Мы надеемся, что 1 августа мы уже приступим к съёмкам. Это будет фильм про нас, но мы играть в нем будем не так много. Действие начинается в 2048 году, вот сами и задумайтесь. Мы не будем рассказывать подробности. Конечно, это будет веселое кино. Но это прежде всего мюзикл. Нам кажется, что такого в принципе не было еще в природе. Особенно на нашей территории. Но я тут из любопытства прослушал диск Oxxxymiron и хочу сказать, это талантливо, прямо круто. Еще Noize MC мне нравится. Просто к нам это не имеет отношения. З: Да и к музыке не особо.
Секрет (группа)
На смену бит-квартету пришло трио «Секрет». За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50. Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина».
Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле"
Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты. «Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета».
Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт)
До 1996 года секретовцы выступают втроём. Затем Николай Фоменко уходит с головой в работу телеведущего и увлекается автоспортом, а остальные расходятся по сольным проектам. В нулевых годах золотой состав периодически собирается, чтобы поиграть старые песни на юбилеях. Однако, в 2014 «Секрет» вдруг записывает полноценную пластинку «Всё это и есть любовь». В 2018 прошли большие концерты, посвящённые 35-летию группы и поклонники заговорили о воссоединении.
Что будет дальше? Не знаю.
Там действительно все пропитано романтикой, и все, что было связано с нами, — это романтика. Наивная и подражающая американцам.
Это была игра в Запад в псевдозападном городе под названием Ленинград. Мы же все — осколки XIX века. Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века, потому что все наши бабушки и дедушки застали дореволюционное время. Это очень важный аспект с точки зрения интеллигентности.
Насколько это правдоподобно показано? Как это происходило в случае с «Секретом»? За литовку отвечала девушка Нина Барановская, ей сдавали. Вообще проблем не было, это была формальность.
Рок-клуб все литовал. Бывало, на них наезжали сверху — были моменты, когда отыграешь концерт, а потом доходит до комсомола, а прикрепленные к комсомолу кагэбэшники тоже следили за этим. Они точно понимали, что клапан можно держать приоткрытым, и он был приоткрыт. Поэтому культура в СССР всегда колебалась.
Бродского заплющили и знали, что Бродским он и останется. Если бы его хотели заплющить по-настоящему, его бы расстреляли — и все. Поэтому так к культуре и относились. Я этот момент в кино не очень хорошо помню, потому что он для меня ничего не значит.
Фактически могли не литовать тексты, но я не помню, чтобы такое было. И Боря пел все подряд. Я помню первое исполнение «Алюминиевых огурцов»: там еще Рыба туда-сюда ходил по сцене, а Цой стоял на сцене с гитарой и звукоснимателем. И это было типа прикольно, потому что это был прикольный текст.
А звук был ужасный. Самим членам худсовета рок-клуба было неудобно не литовать. Может быть, в качестве одного случая — допустим, я 20 текстов сдал и один не залитовали, а ты его в общем потоке взял и спел. Ничего такого.
Нам ребята задницы прикрывали. Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века. И в 1984 году группа стала лауреатом второго фестиваля рок-клуба. Рок-клуб вообще [существовал] с 1981 года.
Но я точно не помню, какой это был год — 1983-й или 1984-й, точно была весна. А 21 октября 1983 года мы с Максом ушли в армию. Мне кажется, что в армии мы и сыграли этот фестиваль. Такое разве было возможно?
Мы ушли в октябре и отслужили в танках до февраля — в феврале нас отправили служить в агитбригаду Ансамбля песни и пляски. И мы в Подъездном переулке в Питере уже были. Но мы в июне сделали «Кружатся диски» передача ленинградского ТВ. Мне кажется, мы сыграли в 1983-м, мы еще были в институте.
Надо узнать, были мы там в красных галстуках или нет: если мы были в красных галстуках на фестивале в рок-клубе, то это 1984-й. У нас еще не было красных галстуков в июне. Фестиваль был в марте или апреле. Я точно не помню, могу уточнить у Забла Андрея Заблудовского — гитариста группы.
Мы еще служили в армии. И на белой рубашке красные галстуки смотрелись прикольно. Либо мы увидели аккомпанирующий состав Элвиса, я вспомнить не смогу. Мы не могли найти красные галстуки, поэтому моя мама купила пионерские по 75 копеек, шелковые.
Она взяла четыре военных галстука от парадной формы и обшила их красным — это были наши первые галстуки. По-моему, они до сих пор живы. И началось — «Это коммерческая советская группа! В жопу их!
Какое было к вам отношение у коллег по цеху? Плюс мы еще артисты, играем на инструментах — у нас музыкальное образование: мы можем играть и так, и этак. И отношение к нам было как к блатным. Но Майк первый нас оценил и сказал: «Чуваки, это бомба».
А дальше начался ад, потому что начиная с 1985 года мы «продались». Начались «кошмарные» стадионы, «секретомания» — и все на нас заточили нереально. Приехала Джоанна Стингрей, и началось — «Это коммерческая советская группа! У вас с Максимом Леонидовым не было на этой почве разногласий или проявлений творческой ревности?
Тем не менее все песни и тексты написали мы вдвоем, и на сегодняшний день мне гораздо хуже в одиночку, чем с ним. Это билось, и за счет этого высекалась энергия. Она и сейчас высекается, но это просто божественное совпадение. Даже когда мы не писали 20 лет песен, мы взяли и написали номер для «Елок» по телефону.
Мы даже не разговаривали, а просто написали музыку и текст. Химия между нами никуда не делась. У нас все шутники, у нас в группе свой язык, свои имена и фамилии, своя жизнь, и это удивительно распространяется и на сегодняшний день. Если почитать переписку внутри собственных чатов, можно просто сдохнуть, потому что разборки идут все время, и они очень смешные.
Хотел бы остановиться на одном конкретном: это «Музыкальный ринг» 1987 года, очень примечательное видео.
Впоследствии музыканты несколько раз собирались вместе для юбилейных концертов и поддерживают доброжелательные отношения по сей день. Максим Леонидов строит сольную карьеру, Николай Фоменко — успешный актер и телеведущий. В четверг Андрей Заблудовский выложил архивное фото «Секрета», сделанное на сцене Ленинградского дворца молодёжи, и написал: 1984 год. На костюмы ещё не заработали». Максим Леонидов Андрей Заблудовский впервые женился в 22 года и вскоре стал отцом.
Слава, Антон и Денис тусуются на рок-квартирниках, ловят волны западных радиостанций, продают редкий винил и мечтают о поездке на родину обожаемых «битлов». Романтик Слава встречает на крыше прекрасную незнакомку, но та от него ускользает, ботаник Антон тайно вздыхает по хозяйке самых крутых вечеринок в городе, а у мажора Дениса страстный роман, но он не верит в их с любимой будущее. Крепкая мужская дружба даёт большую трещину, когда отец Дениса решает женить его по расчёту на профессорской дочке.
Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням
А папа, оказывается, военный летчик, и они с той же взлетной полосы ушли специальной авиацией, которая идет другими, более короткими коридорами. Они прилетели на 40 минут раньше во Владивосток и прибежали нас встречать». Тайм-аут Толпы поклонниц, сравнение с Beatles не удержали Леонидова от того, чтобы в 1989 году объявить об уходе из «Секрета». Поэтому я и ушел», — пояснил Леонидов.
Друзья его решение приняли и зла держать не стали. Было написано много новых песен, было много других работ, я вернулся в театр, в кино — жизнь продолжалась», — заметил Фоменко. Однако и воссоединению в 2000-е все были рады.
Мы не сжигали мосты. И когда Макс вернулся из Израиля, первое, что он сделал, — позвонил мне, и я стал помогать ему в раскрутке его альбома «Четверг», — вспомнил Фоменко. У Коли закончились гонки, он соскучился, видимо, по сцене, и инициатива во многом исходила от него, — заметил Леонидов.
Почему бы не доставить радость себе и окружающим? Вот мы и стали собираться сначала раз в пять лет, на юбилейных концертах, потом чаще». Ностальгия vs.
Напомним, что после февральских событий, Максим Леонидов вместе с семьей уехал в Израиль, а также неоднократно высказывался о специальной военной операции на Украине в негативном ключе. Билеты на большой ноябрьский концерт «Секрет» уже в продаже, однако, коммерческий директор опального исполнителя Юрий Гурьев с осторожностью относится к грядущему музыкальному шоу.
Люди повскакивали с мест, начав самозабвенно плясать в проходах. Такой 15-минутный драйвово-движовый нон-стоп раскачал приутихший зал. На этом бит-квартет с квартетом же аккомпаниаторов с публикой внезапно попрощались. Но ждать затяжных вымаливаний выйти на бис они тоже не стали - весь состав был на сцене уже буквально через пару минут. На ногах почти все зрители были уже на первых тактах, сразу после ремарки Фоменко "А че сидим-то? Народ в эйфории, фанатки несут к сцене цветы, весь зал послушно хлопает в такт.
Что удивительно, на этом концерт не заканчивается - через 5 минут классический состав Секрета выходит на сцену уже без инструментов вовсе, а Хиппобэнд играет попурри с самого начала - впрочем, публика только за. Можно сетовать на то, что "сами старички уже не могут", живое звучание не в последнюю очередь держалось на Хиппобэнде, а участие в половине песен четырех гитар разом необходимостью не выглядело. Можно жаловаться на качество новых композиций, которые, конечно, не на уровне всенародно любимой классики. Можно, в конце концов, считать, что всё это из-за денег, а вовсе не из-за желания "тряхнуть стариной как в старые добрые". Но после концерта - неровного, не самого фееричного, не без недостатков и претензий, - ощущения "Зачем всё это? Публика довольна, артисты, кажется, тоже - значит реюнион удался.
Нам еще за это деньги платят — очень приличные, надо заметить!
Мура Доходило до того, что мы садились и рассуждали — а чего нам хочется? О, нам хочется свежих дынь! Где там сезон дынь? В Узбекистане? Едем в Ташкент! Нам хочется редких книжек! Где самые лучшие букинистические магазины?
Едем в Алма-Ату или Краснодар! Нас ждали везде! Вслед за телевизионными эфирами нужно было подкрепить популярность и песнями которые могут прокрутить по радио, а главное — выпустить на пластинке! Сыграть их труда не составляло: вся программа была отрепетирована. Вот только записать пластинку в Советском Союзе было очень непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись разрешили выпустить, нужно было получить разрешение комиссии, ничуть не менее суровой, чем Ленконцерт. Кроме того, для записи альбома был нужен звукорежиссер — как сказали бы сегодня «саунд-продюсер», человек, который сможет качественно записать то, что ребята играют уже не первый год. Все эти задачи «Секрету» пришлось решать самостоятельно… Николай Фоменко Мы оказались в простой и понятной ситуации: песни были отрепетированы, программа была собрана, ее хватало даже не на одну пластинку.
Надо было просто взять и записать. Главный вопрос был — где записывать. Выбрали Таллинн. Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада. Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку. Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер». На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой.
Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать. Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать. Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками. И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано. Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно. Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия.
Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись. Пришлось вызывать его в Таллинн. Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают. Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела. Песни надо было залитовать. И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам. Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов.
На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся. Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням. Почему — объяснить невозможно. Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод». Николай Фоменко Еще хуже вышло с «Алисой». Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя».
Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя». Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка. Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней. Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной». Еле отмазались. Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я.
Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо. Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано! Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать». Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки. А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным! Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров.
В другой стране после такого успеха мы могли бы побросать гитары и уехать в тот же Тимбукту прожигать остаток жизни, но нам не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность «Секрета» никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были откровенные песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят актуальный видеоряд со съемками путан на Невском, милиционеров с собаками в Гостином дворе, фарцовщиков и самих «секретов», играющих песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое красные галстуки: четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел.
Николай Фоменко Было понятно, что второй альбом должен отличаться от первого. Мы становились старше, писались другие песни, нас интересовали какие-то новые формы — в том числе музыкальные. Одним словом — мы взрослели. Максим Леонидов В общем, во втором альбоме песни были более серьезные, даже по сюжету — более страшные. Другое дело, что публика была не совсем готова к тому, что «Секрет» будет меняться. Они-то хотели от нас «Буги-Вуги Каждый День». Андрей Заблудовский К этому моменту программа «Кружатся диски» закончилась, а на новые песни нужно было снимать клипы, Натаныч пригласил в качестве режиссера известного кинооператора Георгия Рерберга, который снимал «Зеркало» у Тарковского.
Именно он придумал обнаженную девушку в конце «Ленинградского Времени», и все сюжеты клипов — ему была отдана вся творческая сторона вопроса. Снимал он не на видеопленку, а на кинокамеру, по всем законам кинематографического жанра. На тот период времени это был, наверное, самый лучший музыкальный видеоряд в стране. Алексей Мурашов Нас стала окружать новая музыка, новые мысли, в том числе музыкальные — Спрингстин, «Queen», какие-то арт-роковые вещи. Отсюда и усложнение аранжировок, и новые формы. Максим Леонидов А какие-то вещи мы так и не записали — я бы с удовольствием восстановил сейчас, например, песню «Последний Трамвай». Или те же «Кеды» — это были хорошие песни, но на пластинки они не попали.
Песни стали писаться другие, но это же не от головы происходит. Я помню, что я был крайне поражен на некоторых концертах, когда мы пробовали выходить без галстуков — зал на это никак не отреагировал. Люди просто хотели слушать «Секрет» — и все. При этом мы параллельно думали и какой-то возможно популярности на западе и даже записали несколько песен на английском языке — нам перевели наши тексты, и мы их спели по-английски, как могли, даже Коля, который в школе немецкий учил. Рушились старые авторитеты, наступали новые времена. Комсомольско-молодежные центры устраивают рок-фестивале по всей стране. Можно было придумать новую форму общения с публикой.
И «Секрет» вернулся к своим театральным истокам… Благодаря изменению политического курса у Бит-квартета появилась возможность создать что-то свое, а не зависеть от филармоний, концертных организаций и фирмы «Мелодия». Так появился Театр «Секрет». В 1989 году Максим Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла» о биографии Элвиса Пресли. Николай Фоменко На этом фоне зарождающегося капитализма и умирающего социализма нужно было работать по-новому. Кооперативная деятельность — была самым понятным и, как тогда казалось, перспективным путем. И Натаныч решил сделать театр-студию «Секрет». Перевести нас на стационарную площадку и построить вокруг нас целую индустрию.
По тогдашним меркам проект казался вполне реальным. Андрей Заблудовский Натаныч так нам и объяснил, что надо бы сделать свою организацию, было бы здорово иметь вообще все свое. У нас будет свое здание, своя студия, своя репетиционная, свое здание, свой театр со зрительным залом, все-все-все свое. И мы ведемся на это, и, что самое смешное, — первые шаги дают возможность в это верить! Все создавали свои театры-студии: Боярский, Пугачева… Максим Леонидов Первый спектакль мы сделали прицельно — попалась пьеса про Элвиса. Александров ее банально стащил из управления культуры. Увидел на столе стопку машинописных листов, среагировал на слово «Элвис» — и спер.
Это была немецкая пьеса Регины Леснер в переводе Юрия Аникеева. Судьбу спектакля решил тот факт, что Аникеев пригласил нас в гости в Гамбург, куда мы с Александровым полетели. Там, в Гамбурге, Аникеев работал в театре под названием «Клякса», который состоял из двух старых хиппарей-актеров: Томаса и его жены Хайди. У нас получилась такая творческая взаимопомощь: сперва мы пригласили на гастроли в Ленинград «Кляксу», а потом на гастроли в Гамбург поехал «Секрет». И, естественно, мы стали ставить пьесу про Элвиса — спектакль назвали «Король рок-н-ролла». Спек- такль шел год на сцене «Октябрьского», а еще мы его возили на гастроли в Москву в Театр эстрады. Это оказался наш первый — и последний спектакль.
Николай Фоменко При этом у меня была немного другая идея — что надо делать не сольный спектакль на одного из нас, а сделать спектакль на всех четверых. Я его придумал — он назывался «Двор» и должен был строиться вокруг наших песен. То есть там четыре главных героя, четверо ребят, которые живут в одном дворе и начинают вместе сочинять песни. Вот — «Беспечный Ездок» — и на сцене появляются мотоциклисты. Вот — «Коррида» — и выходят тореадоры, Кармен, Хозе… То есть такой настоящий рок-мюзикл с неким условным сюжетом. Мне казалось, что правильнее было начать именно с такой истории, а потом уже делать «сольные» спектакли. Андрей Заблудовский Это была новая, совершенно необычная, масштабная вещь.
Фома его нам показал — фактически как режиссер, объяснил на пальцах. И в связи с тем, что Коля и бумага несовместимы, для него что-то написать — скука смертная, если он это уже в голове придумал, — сценарий тогда не состоялся. И начали мы с Элвиса. Но идеи «Двора» нам потом все равно пригодились. Алексей Мурашов Спектакль «Король рок-н-ролла» начинался с меня — с моего персонажа. Звонил телефон и я, игравший секретаря, подходил к телефону. В отличие от Макса и Фомы, мы с Заблом не были профессиональными актерами, но старались, конечно, соответствовать.
Андрей Заблудовский Думали про другие сольные спектакли. Фома хотел сыграть пьесу «Любимец публики». А на меня должны были поставить спектакль про Марка Болана. Я уже грешным делом пошел к Майку, мы сели с ним и расписали практически все сюжетные линии. Я выписывал персонажей, придумывал, кто, как, куда пойдет и зачем, все — вплоть до автокатастрофы.
Участники воссоединившейся в честь 35-летия группы «Секрет»: «А мы и не расставались!»
Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года. История создания группы «Секрет», классический состав, участники Николай Фоменко, Максим Леонидов и Андрей Заблудовский. В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива! Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года.
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
За успехом следует и усталость. В 1989 выходит диск «Ленинградское время». Звук стал более тяжёлым, а тексты серьёзными. В 1990 Максим Леонидов решил заняться театром и покинул группу. До 1996 года секретовцы выступают втроём.
Затем Николай Фоменко уходит с головой в работу телеведущего и увлекается автоспортом, а остальные расходятся по сольным проектам. В нулевых годах золотой состав периодически собирается, чтобы поиграть старые песни на юбилеях.
Пожалуй, на это время приходится тот самый пик популярности, когда в каждом городе Советского Союза секретовцев на концертах встречали поклонники в неизменных красных галстуках. Тексты стали менее лиричными, а музыка стала более тяжеловатой.
На этом альбоме своего пика достиг творческий тандем Леонидов-Фоменко. Парни писали в то время хиты почти как Леннон с Маккартни! Фома и Макс Фома и Макс В 1990 году как гром среди ясного неба для поклонников бит-квартета прозвучало заявление о том, что Максим Леонидов покидает коллектив. Хотя во всех многочисленных интервью ребята с улыбочками заявляли, что они почти как семья и готовы играть вместе бесконечно.
Но видимо в группе всё было не столь безоблачно, как могло показаться. По словам Леонидова, конфликты и разногласия, копились в группе достаточно давно и что они с Фоменко вообще разные люди на самом деле и что пока всё было в кайф он это терпел, а потом сил уже не было. В общем заскучал Макс на советских просторах по своей исторической Родине куда вскоре и свалил на ПМЖ, как он тогда с пеной у рта кричал. Фоменко в долгу конечно не остался и при любой возможности обдавал сбежавшего коллегу грязью.
Чтобы всецело проникнуться атмосферой мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», мы переслушали знаковые композиции бит-квартета, прониклись историями их героев и попытались разобраться в светлой магии музыки «Секрета». Неудивительно, что «Привет» — как раз про такую спонтанную встречу в троллейбусе двух некогда близких людей. Неловкие попытки нащупать тему разговора, сетования на плохую погоду, надежда ухватиться за хвост ускользающей романтики — и вот некогда хорошая знакомая удаляется по делам, а герой остаётся наедине со своими сумбурными мыслями. Предпраздничные хлопоты сменяются хороводом из роз-книг-апельсинов, обязательными пожеланиями счастья-здоровья и разговорами допоздна с самыми близкими людьми.
Но праздник заканчивается, друзья расходятся по домам. А Кристина, хоть и немного грустит, знает, что в следующем году праздник обязательно повторится.
В начале августа у Максима Леонидова должно было пройти два сольных творческих вечера в Москве, однако, оба они были отменены без объяснения причин.
Напомним, что после февральских событий, Максим Леонидов вместе с семьей уехал в Израиль, а также неоднократно высказывался о специальной военной операции на Украине в негативном ключе.
Бит-квартет «Секрет». Юбилейный концерт - 40 лет группе
на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись. Бит-квартет, состоящий из четверых участников, Максима Леонидова, Николая Фоменко, Андрея Заблудовского и Алексея Мурашова, стал мегапопулярным. Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50. Концерт с участием "Бит-квартет «Секрет»" пройдёт 25 ноября 2022 г. в Москве. Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет.