Новости сочинение творчество огэ

В первой части ОГЭ по литературе ты можешь выбрать один из двух вариантов заданий. Новости Новости. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения. Некоторым попались трудные задания (искусство или творчество). Будущим девятиклассникам хотелось бы посоветовать, чтобы они каждый месяц писали хотя бы по одному изложению, прорешивали блоки заданий, которые появляются на сайте "Решу ОГЭ".

Что мы понимаем под словом «творчество»

это важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. Сочинение на тему «Творчество». Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Сочинение на тему: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи» (10 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год).

Аргументы к сочинению на тему творчество огэ

Сочинение на тему «Творчество» является важной задачей на ОГЭ по русскому языку, поскольку оно позволяет ученикам проявить свои способности к творческому мышлению и выразительности. рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку творчество? Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. ­Пример сочинения 1. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное.

Сочинения по русскому . Образцы сочинений. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ

  • Подготовка к ОГЭ: 9.3
  • В чем заключается творчество?
  • Сочинение что такое творчество огэ
  • Русский язык с репетиторами онлайн

Текст для сочинения:

  • творчество это определение для сочинения
  • Что мы понимаем под словом «творчество»
  • Сочинение на тему творчество по тексту паустовского огэ - Рефераты и сочинения для учащихся
  • Об изменениях в задании 9.3: темы и тексты, актуальные для ОГЭ 2023
  • УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ: Сочинение 9.3: темы и тексты, актуальные для ОГЭ 2023
  • Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое талант? - Сочинение на 5

Что мы понимаем под словом «творчество»

Автор рассказывает о картинах знаменного художника Пожалостина, которые были найдены героем в доме у дочерей академика. О том, насколько сильное впечатление произвели гравюры на рассказчика, автор пишет в предложениях 11-13: « … я никак не мог избавиться от их взглядов», «толпа дам и мужчин… смотрела на меня со стен с глубоким вниманием». Кроме того, примером произведения настоящего искусства можно считать великолепные цветные рисунки на сводах пещеры Альтамира. Сам знаменитый художник Пикассо, увидев буйволов, оленей, убегающих от охотника, заявил, что не смог бы нарисовать лучше.

ОГЭ: аргументы к сочинению 15.

Герой тратит последние деньги на картину, которая поражает его воображение. Портрет старика не отпускает нового хозяина даже во вне. Таково могущество культуры над сознанием человека. Именно поэтому вся жизнь для него окрашена в неведомые обычным людям цвета: в публичной женщине, например, он видит музу и жену, не гнушается помочь ей.

Так настоящее искусство облагораживает личность. В пьесе Островского «Лес» актер, который наизусть знает Шиллера, имеет и понятие о чести, заложенное в литературе. Он отдает все свои деньги в приданное незнакомой девушке Аксюше, ничего не требуя взамен. Студент научил ее читать Гоголя и Пушкина, и девушка стала тверже характером и сильнее духом.

В то же время в ней развивались доброта, чуткость и особенная внутренняя красота. В рассказе «Чудик» герой всего лишь разрисовывает коляску, но делает это не только красиво, но и с любовью. Его жеста не поняли, но нам, читателям, эта ситуация напомнила судьбы всех гонимых творцов, которые воплощали свое добро в произведениях искусства. Поэт делает это глаголом, художник — кистью, музыкант — своим инструментом и т.

Надо быть готовым к критике, к тому, что твое произведение может понравится, а может нет, похвалят тебя или наоборот, не поймут. Два разных учителя у Шмелева по-разному оценивали его способности, но мальчик не сдавался, пробовал, искал. В творчестве результат никогда не будет окончательный, а лишь промежуточный. И ты сто раз будешь править и переписывать, как герой Шмелева 41. Ты будешь заходить в тупик, будешь искать и ошибаться. Будет желание все бросить или начать все заново. Будут моменты, когда, казалось бы, нет выхода и ты ничего уже не можешь придумать.

Творческие способности также являются большим преимуществом в личных отношениях. Творческие люди способны придумать уникальные способы показать свою любовь и признательность партнерам или друзьям. Они способны придумывать творческие занятия для совместного времяпрепровождения и находить способы сделать любую ситуацию более приятной. Творческие способности также можно использовать для того, чтобы сделать мир лучше. Творческих людей часто вдохновляет желание действовать и что-то изменить в обществе. Они способны выдвигать идеи, которые могут помочь решить проблемы или улучшить жизнь других людей. В заключение хочу сказать, что творческие способности — это ценная черта, которую можно использовать во многих сферах жизни. Она может помочь нам выразить себя, придумать решение проблем, создать значимые отношения и оказать положительное влияние на мир. Важно признавать и развивать эту способность в себе и окружающих нас людях. Благодаря упорному труду и преданности делу мы все сможем раскрыть свой истинный потенциал и сделать мир лучше. Мне нравится2 Не нравится1 Образец сочинения «Как у человека проявляются творческие способности? Заранее неизвестно, каким образом закончится процесс творения. Если человек увлекается чем-то и погружается в это занятие, то он желает продолжать заниматься этим снова и снова, улучшая свои навыки и стремясь получать больше знаний, чтобы создавать нечто свое. В рассказе И. Шмелева, где автор рассказывает о своем творческом пути, есть строки о том, как это увлечение захватило его полностью. В 14-м предложении он рассказывает о том, как интерес к приключениям позволил ему написать свои стихи о путешествиях. В 27-й фразе он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражения себя и своих мыслей. Важно делиться своим творчеством с другими и принимать их мнение. Мы не знаем, какую реакцию вызовет наше творчество у других людей. Мы должны быть готовы к критике и тому, что наше произведение может быть оценено по-разному, либо нравиться, либо нет, либо похвалить, либо, наоборот, недооценить. У Шмелева было два разных учителя, которые оценивали его способности по-разному, но он не сдавался и продолжал практиковаться, искать. В творчестве результат никогда не является окончательным, а всегда промежуточным. Нужно править и переписывать произведение множество раз, также как и герой Шмелева 41. Могут возникнуть тупики, ошибки и желание бросить все и начать заново. Бывают моменты, когда кажется, что нет выхода и невозможно придумать ничего нового. Однако внезапно происходит какой-то прозрение, и творческий поток возобновляется. Творчество не обязательно означает создание произведения искусства. Часто люди занимаются любимым делом просто потому, что это им нравится. Мне нравится1 Была ли полезна информация на этой странице? Очень полезная информация.

Сочинение на тему Творческие способности ОГЭ 9.3

Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества? Сочинение на тему «Творчество» является важной задачей на ОГЭ по русскому языку, поскольку оно позволяет ученикам проявить свои способности к творческому мышлению и выразительности.
ОГЭ-24. Сочинение 13. 2 Яркий пример произведения настоящего искусства представлен в тексте К. Г. Паустовского.
Как вы понимаете значение слова творчество сочинение Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение «Произведения искусства умирать не должны!» По тексту а 9 класс.
Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ) Презентация поможет на уроке или консультации по подготовке к сочинению 9.3. ОГЭ по русскому языку.
Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы Творчество по тексту К.Г. Паустовского (ОГЭ по русскому).

Примеры из жизни

  • УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ: Сочинение 9.3: темы и тексты, актуальные для ОГЭ 2023
  • 8 сочинений на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3
  • Текст Е. Богата о творчестве с реального ЕГЭ по русскому языку 2022
  • Аргументы к сочинению 9.3 на тему "Творчество" (ОГЭ по русскому языку): примеры и советы
  • ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3 | Что такое творчество | Ясно Ясно ЕГЭ
  • Аргументы к сочинению на тему творчество огэ

Сочинение что такое творчество огэ

Часы Журна — это сочетание классического стиля и его собственного своеобразного видения. Все это воплощается в безупречном дизайне. На данный момент часы с его подписью — предмет ажиотажного спроса среди коллекционеров. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности человека проявляются в ходе его деятельности. Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством. Не каждого человека можно назвать творческим, поскольку для этого необходимы определенные умения и навыки.

Как же у человека проявляются творческие способности? Речь идет об умении находить необычное видение на те явления действительности, которые окружают человека в повседневной жизни. Творческий человек наблюдает за окружающим миром, анализирует его, затем приходя к определенным выводам. Творческие способности также проявляются в хорошо развитом воображении, которое вдохновляет человека на создание чего-то нового. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст И.

Шмелева и на читательский опыт. В тексте И. Шмелева показано, что творческие способности рассказчика начали проявляться еще в самом детстве. Няня называла его «балаболкой», которая «мелет невесть чего», поскольку рассказчик часто говорил с окружающими предметами, которые казались ему живыми. Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка.

Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы. Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво». Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании. Текст И.

Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты. Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности. Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека.

Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства. Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка.

Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К.

Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться.

Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению. Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими. В качестве примера можно привести то, как герой текста И. Шмелёва сочинил первый рассказ. Готовясь к экзаменам, он вспомнил лето перед восьмым классом, которое провел «на глухой речушке, на рыбной ловле».

Молодой человек просто в «увидел» омут, мельницу, плотину. Яркие впечатления от «чего-то неясного», случившегося на заре, во время ловли подлещиков, спонтанно превратились в рассказ, который был опубликован. Ещё творческие способности проявляются, если человека хвалить и поддерживать. В предложении 27 мы читаем, что рассказчик начал писать сочинения ещё в школе, его вдохновляли свободные темы и разрешение учителя писать так, как ему хочется. За работы герой получал «жирные пятёрки с тремя иногда плюсами».

Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой.

Таким образом, оно незаменимо и очень важно для нас. Примеры из жизни 40 слов Я осознал влияние настоящего искусства, когда увлекся игрой на гитаре. Я стал внимательно вслушиваться в музыку, искать аккорды, рифы и интересные трюки. Когда я слушал игру метров, я получал подлинное наслаждение, сравнимое разве что с эйфорией на концерте.

Она показывала мне старинные гравюры и фрески в больших и красивых книгах, а однажды даже взяла меня с собой в музей. Там я испытал такой душевный подъем, такое острое любопытство к жизни, что никогда уже не стану прежним. Тяга к нему привела меня к книжным полкам, где я нашел книгу «Ричард Львиное сердце». Помню, пролетела она на одном дыхании, я читал даже ночью, а в редкие часы сна мне мерещились турниры и балы. Таким образом, культура обогащает жизнь человека. Она не пропускала ни одной театральной постановки и всегда возвращалась в таком радостном возбуждении, что щебетала на весь дом, и я не чувствовал ее возраста: мне она казалась молодой и цветущей.

Когда я в первый раз пошел в театр, я смотрел «Горе от ума» с восторгом и упоением. Я старался запомнить каждое слово, каждый жест, будто передо мной разыгрывается чудо, а я, летописец, должен передать его великолепие потомкам. Там и звучание другое, и атмосфера, словом, не как в обычных студийных записях.

Вдохновение рождается при наличии развитого или данного от природы воображения и приводит к созданию ярких произведений. Конечно, талант требует дальнейшего развития и серьёзной работы. История создания рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро» также помогает понять, что творческие способности у человека проявляются в процессе переосмысления действительности, когда возникает стремление поделиться тем, что с тобой произошло. Так, рассказ «Васюткино озеро» был написан известным уже автором в 1952 году.

А началом работы над ним стало школьное сочинение пятиклассника Вити, жившего в детском доме. Тогда он по заданию учителя написал сочинение о летних каникулах. Мальчик рассказал историю о том, как он летом пошёл в тайгу, заблудился, а потом открыл неизвестное никому из местных жителей озеро. Герой смог самостоятельно выбраться к реке, и его подобрал экипаж парохода. Рассказ понравился учителю, так как был ярким, захватывающим, передающим переживания Васютки. По предложению учителя его напечатали в школьном журнале под названием «Жив». Сам писатель отмечал, что «хотелось писать с детства».

Таким образом, творческие способности связаны с талантом и проявляются в процессе изображения собственных впечатлений автора от реальных событий. Важную роль в творческом процессе играет художественный вымысел. Сострадание проявляется в доброте, гуманности, сочувствии слабым и беспомощным. Наивысшее проявление сострадания — это помощь тому, кто попал в трудную ситуацию. Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе. Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке. Повествователь является свидетелем торжества гуманности в сердцах простых людей.

За упавшего в открытое море пса Марса переживают все пассажиры, собравшиеся на палубе. Более того, они просят капитана «остановить пароход! И суровый молчаливый капитан без лишних слов делает всё для спасения шаловливой и всем надоевшей собачки — отправляет к Марсу шлюпку с надёжными моряками. Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво! Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех. А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель.

Увидев во время прогулки гнездо глухарки, оставившей яички при приближении людей, дети могли, не подумав, разорить его. Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов. Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям. Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек. Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо. Таким образом, сострадание проявляется как в сочувствии, жалости, так и в действенной помощи тем, кто слаб и беззащитен.

Человек, способный сострадать, вызывает у нас уважение. Аргументы из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка». Каждый человек тянется к творчеству с самого детства. В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея. Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям.

Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям. Пушкин, «Евгений Онегин». Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным. Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком. Он видел смысл жизни в созидании и не стремился никому навредить. Себя он реализовывал в литературных занятиях, поэтому никогда не страдал от скуки, в отличие от Евгения. Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира.

Он верил в вечные ценности и защищал их. Таково влияние его увлечения на характер и мировоззрение. Чехов, «Скрипка Ротшильда». Творчество помогает человеку справляться с жизненными трудностями и снимать стресс. В этом мы убеждаемся, глядя на Якова. Он жил бедно и был несчастен. Работал без призвания, получал гроши, с женой отношения так и не наладил.

Он часто срывался на знакомых и излучал негатив, благодаря чему распугал всех друзей. В такой ситуации его спасала только музыка. Даже ночью, когда накатывала тоска, Яков щипал струны скрипки. Игра на инструменте позволяла ему не только забыться, но и выразить себя. Творчество необходимо каждому из нас, чтобы преодолевать препятствия на своем пути и находить утешение. Карамзин, «Наталья — боярская дочь». Люди ищут в творчестве самореализацию.

Им приятно создавать что-то красивое и необычное. Вот и Наталья каждый день принималась за рукоделие. Девушке было очень отрадно видеть, когда отец носит вышитую ею рубашку, или на столе появляется салфетка с ее орнаментом. Наталья любила это дело и искала в нем возможность выразить себя. Каждому из нас полезно иметь такое хобби, которое позволяет покорить новые вершины и сделать мир красивее. Тургенев, «Бежин луг». Людям нравится творчество, потому что оно дарит им шанс проявить себя с лучших сторон.

Например, даже крестьянские дети, которые обречены на тяжелый и плохо оплачиваемый труд с самого рождения, все равно ищут возможность для самовыражения. Так, мальчики рассказывают друг другу страшные истории и стремятся выступить эффектно. Они примеряют на себя роли артистов и писателей, описывая то, чего не видели сами.

Осеевой можно найти подтверждение моим мыслям. В старой деревенской хате Динка увидела портрет, который поразил её настолько, что она не могла оторвать от него глаз. Больше всего её удивили «огромные, полные какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные» глаза изображённой на нём женщины. Такое впечатление на человека может произвести только настоящее произведение искусства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады.

Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался. Но люди, голодные, измученные, все равно пришли. И оркестр играл, хотя к медным трубам страшно было прикоснуться: они обжигали пальцы, примерзали к губам. Музыка поддержала людей, дала им новые силы для борьбы.

Творчество это сочинение огэ

Что нужно, чтобы каждый запомнил незабываемые моменты детской жизни? И тогда увидишь, как сопит зима и как ее дыхание парится над землей. Прислушаешься - и «звоном пасхальным» будет сопровождаться падение сосулек. Иван Сергеевич вспоминает, как небо и солнце упали в лужу, слышит, как «…все смеется и звенит…» Мне хорошо знакомо это чувство — видеть пробуждение природы, игру света и красок. Писатель вспоминает, как проявляют свои эмоции люди. Это в их глазах отражаются «…весенний плеск…— с праздничными рубахами, сапогами, лошадиным ржаньем, с запахами весеннего холодка, теплом и солнцем…» 45 Живут в его сердце Михайла и нянька «…со всем мудреным, до простоты-красоты душевной, миром русского мужика, с его лукаво-веселыми глазами, … ясными, как вода…» Детские воспоминания всегда самые светлые и добрые, потому что нет места в душе для зла.

Мы не знаем, какая будет реакция у людей со стороны. Надо быть готовым к критике, к тому, что твое произведение может понравится, а может нет, похвалят тебя или наоборот, не поймут. Два разных учителя у Шмелева по-разному оценивали его способности, но мальчик не сдавался, пробовал, искал. В творчестве результат никогда не будет окончательный, а лишь промежуточный. И ты сто раз будешь править и переписывать, как герой Шмелева 41. Ты будешь заходить в тупик, будешь искать и ошибаться. Будет желание все бросить или начать все заново.

В нём рассказывалось о человеке, что не согласен с написанной статьёй, считающем, что в ней нужно выражать чувства, а не писать только факты. Этот пример показывает, что настоящее искусство можно выражать не только фактами, но и чувствами. Второй пример можно взять у художника Малевича. Его картина "Чёрный квадрат", на которой изображён только он, может вызвать множество чувств если присмотреться. По этому примеру можно сказать, что самые простые вещи могут вызвать много эмоций если они — настоящее искусство. Я думаю, что настоящее искусство важно, ведь через него авторы могут передавать свои чувства через творчество. С толкованием значения слова, при всей его, толкования, смысловой неровности, всё в порядке — определение дано, комментарий есть. Примеры-аргументы один — из текста, второй — их жизненного опыта приведены. Последовательность изложения не нарушена, абзацное членение тоже.

Ученые и инженеры используют свои творческие способности, чтобы разрабатывать новые технологии и изобретения, которые улучшают нашу жизнь. В целом, творчество — это способность человека выражать свои мысли и идеи в оригинальной форме. Оно играет важную роль в различных сферах жизни и помогает нам развиваться и расти как личности. Творчество — это нечто, что должно быть поощрено и развиваемо в каждом человеке, чтобы он мог достичь своих целей и мечтаний.

Текст ОГЭ. Творчество. По К.Г. Паустовскому

Сочинение ОГЭ 9.3 “Творчество” по тексту Шмелева (Как я стал писателем?..) Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит.
Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3 Из этого видео вы узнаете как: сформулировать определение "творчество", написать комментарий, какие привести аргументы на данную тему, а также как сформулировать заключение.
В чем заключается творчество? В контексте ОГЭ, творчество может проявляться в написании сочинения на заданную тему.

Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"

Учит состраданию и пониманию, развевает эстетическое чувство. Я считаю, что если музыка, воспринимающаяся органами слуха — ухом, восприятие музыкальный слух и восприятия мелодии, то картина воспитывает, по средство созерцания, оценки глазом красоты, цветности, и идеи картины. Человек задумывается над сюжетом картины, книги, музыкальным произведением. Если это писатель и художник, то он развивает еще и мыслительные способности. В своём произведении «Война и мир» мы видим, как Толстой осуждает светское общество за его лживость и за его коммерциализацию всех сторон жизни — там можно было купить всё и любовь, и дружбу, и хорошие связи. Ремесло продавать и покупать всё и вся в светском обществе настолько было развито, что влияло на состояние души человека в негативном плане. В противовес всему этому Толстой показывает как настоящее искусство, которое не имеет цены, может благостно и исцеляюще воздействовать на душу человека. Но не все задумываются над тем, как живёт умелец, в каких условиях создаёт творец своё произведение. В произведениях литературы тема эта раскрыта полно и глубоко.

Так, в известном сказе про Левшу Николая Лескова, который носит притчевый характер, речь идёт о сложной судьбе мастера из народа, бедного, простого и скромного мужика с золотыми руками и душой творца.

Творчество может быть полезным инструментом в самых разных сферах жизни. Творческие люди часто являются теми, кто придумывает революционные изобретения, развивает бизнес и предлагает инновационные идеи, чтобы опередить конкурентов. Творческое мышление может привести к повышению производительности и эффективности, позволяя нам решать проблемы и мыслить нестандартно. Творческие люди, как правило, обладают высокой мотивацией и способны мыслить нестандартно. Они способны придумывать уникальные решения проблем и могут реализовывать творческие проекты в самых разных формах.

Творческие люди часто идут на риск и могут быть смелыми в поисках решений и самовыражения. Они никогда не перестают добиваться своего, и их творческие начинания могут привести к более значительным результатам. Мне нравится5 Не нравится Откуда приходят творческие идеи Творческие идеи могут прийти откуда угодно. Они часто приходят неожиданно и могут быть вызваны чем угодно — от случайного разговора до уникального взгляда на обыденную задачу. Но хотя может показаться, что креативные идеи приходят из ниоткуда, есть несколько источников, которые могут помочь людям развить инновационное мышление и генерировать креативные идеи. Один из способов получения творческих идей — черпать вдохновение в окружающем мире.

Это может быть наблюдение за природой, чтение литературы или знакомство с различными культурами. Взгляд на мир свежими глазами и открытым разумом может помочь вам увидеть вещи в новом свете, что приведет к появлению инновационных решений или уникальных перспектив. Еще один способ получить творческие идеи — это потратить время на мозговой штурм. Отвлекитесь от проекта, над которым вы работаете, и позвольте своему разуму побродить. Записывайте любые идеи, которые приходят в голову, не заботясь о том, насколько они хороши. Затем, когда вы закончите, просмотрите список и подумайте, можно ли объединить или развить какие-либо из ваших идей.

Наконец, полезно взглянуть на проблему, которую вы пытаетесь решить, с разных сторон. Попробуйте рассмотреть проблему с разных точек зрения, задавайте вопросы и оспаривайте предположения. Такой тип дивергентного мышления может вызвать новые идеи и помочь вам придумать новые решения. В целом, существует множество способов получения творческих идей. От черпания вдохновения в окружающем мире до активного мозгового штурма и оспаривания предположений — существует множество ресурсов, которые помогут людям мыслить нестандартно и разрабатывать оригинальные идеи. Мне нравится2 Не нравится2 Как проявляются творческие способности Творческие способности — это то, что является уникальным для каждого человека и проявляется во многих сферах жизни.

Творческие способности — неотъемлемая часть человеческой жизни. Она позволяет нам выражать себя в значимых и сильных формах. От искусства до музыки и письма — творчество является ключом к раскрытию нашего потенциала и проявлению лучших качеств. О творческих способностях часто думают, что они присущи только художникам или музыкантам. Однако творческое мышление можно применить в любой области, от бизнеса до инженерии и медицины. Творческие личности способны мыслить нестандартно, придумывать решения проблем и создавать инновационные продукты и услуги.

Творческие способности также являются большим преимуществом в личных отношениях.

С самого зарождения цивилизации человек стремился выразить свои чувства и мысли через творчество. Искусство позволяет нам увидеть мир по-новому, расширить границы нашего воображения и почувствовать глубину человеческой эмоциональной сферы. Оно помогает нам осознать истинные ценности жизни и отражает нашу историю, культуру и идеалы. В качестве аргументов моего рассуждения приведу два примера. Первый пример — литературный текст русской литературы.

Великий русский писатель Лев Толстой в своем романе «Война и мир» создал шедевральное произведение искусства. Он воссоздал огромную картину русского общества во время войнаполковника Наполеона. Через своих героев историями любви, семейными драмами и эпическими сражениями Толстой передал сложность и противоречивость жизни, размышления о смысле существования и вечные вопросы нравственности. Читатель, погружаясь в этот мир, вместе с героями переживает их радости и горести, задается вопросами, которые остаются актуальными и по сей день. Роман «Война и мир» стал не только литературным шедевром, но и свидетельством о глубине искусства в передаче человеческих эмоций и мыслей. Второй пример я возьму из жизни.

Современное искусство, такое как уличное искусство и установки, также демонстрирует его силу и влияние. Один из примеров такого искусства — работы Бэнкси, анонимного британского стрит-артиста. Его граффити и инсталляции вызывают противоречивые эмоции и задают вопросы о политике, социальной справедливости и современных ценностях. Работы Бэнкси находятся в общественных местах и доступны всем, тем самым искусство становится доступным и реальным для людей из разных слоев общества. Оно не только украшает городскую среду, но и поднимает важные вопросы, стимулируя диалог и пробуждая мысли. Итак, искусство — это выражение человеческой творческой деятельности, которое способно вызывать эмоции, передавать идеи и заставлять нас задуматься.

Оно играет важную роль в нашей жизни, помогая нам понять себя и мир вокруг нас. Будь то великие произведения литературы или современные уличные инсталляции, искусство продолжает вдохновлять нас и расширять наше понимание глубин человеческого опыта. Мне нравится82 Не нравится42 Вариант 7 Искусство — это одно из самых великих достижений человеческой культуры. Это сфера, где творческий потенциал человека находит свое выражение через различные формы и жанры. Понятие «искусство» охватывает широкий спектр проявлений, включая литературу, живопись, музыку, танец, театр, скульптуру и многое другое. Я определяю искусство как средство передачи эмоций, идей и мировосприятия автора, обращенное к зрителю или слушателю.

Искусство открывает для нас новые горизонты, позволяет нам переживать различные эмоции, задумываться над глубокими вопросами жизни и наслаждаться прекрасным. Один из примеров искусства, подтверждающих мое определение, можно найти в русской литературе. Великий русский поэт Александр Пушкин в своей поэме «Евгений Онегин» передает читателю не только историю героя, но и широкий спектр эмоций, отражая жизнь и общество своего времени. Через пронзительные строки Пушкина мы можем понять сложность человеческих отношений, ощутить печаль и грусть, а также проникнуться глубокими моральными вопросами, которые остаются актуальными и по сей день. Когда мы слушаем музыку или посещаем выставку картин, мы погружаемся в мир творчества, который может вызывать у нас самые разнообразные эмоции. Например, картина художника может вызывать чувство восхищения своей красотой и гармонией цветов, а также вызвать у нас размышления о ее глубинном смысле.

Музыка, в свою очередь, способна вызывать в нас радость, грусть, волнение или покой, перенося нас в другой мир, полный звуков и эмоций. Таким образом, искусство — это неотъемлемая часть нашей жизни, которая помогает нам лучше понимать себя, окружающий мир и осмысливать смысл существования. Оно способно обогатить нас эстетическими и духовными впечатлениями, а также вызвать в нас самые глубокие эмоции. Искусство является своеобразным мостом между творцом и зрителем, объединяющим людей в едином культурном пространстве. Мне нравится73 Не нравится56 Вариант 8 Искусство — это высшая форма выражения человеческой креативности и воображения, которая позволяет нам передавать и интерпретировать эмоции, идеи и опыт через различные художественные формы. Оно пронизывает все сферы нашей жизни и является неотъемлемой частью культуры человечества.

Я определяю искусство как источник вдохновения и визуального, аудиального или литературного отражения наших эмоций, мыслей и мировоззрения. Мое определение искусства основывается на том, что искусство — это способ коммуникации, который преображает обыденные предметы и события, делает их более значимыми и интересными. Искусство воспринимается каждым человеком по-разному, оно имеет силу вдохновлять, вызывать эмоции и вызывать размышления. Искусство предлагает уникальный способ взглянуть на мир и расширить наше понимание самих себя и окружающей нас реальности.

Знаменитый поэт не раз затрагивал тему искусства.

По его мнению, оно должно быть не сладкоголосым и мягким, а честным и непримиримым. Настоящее творчество всегда посвящено людям и служит им, но не интересам отдельного сословия, а всему обществу. Твардовский, «Василий Теркин». Чтобы развлечь товарищей, Василий играет на гармони, и нередко именно эти незамысловатые мелодии вдохновляют уставших бойцов и позволяют им вспомнить о доме, о мирных днях и их радостях. Музыка помогает им собраться с силами и сделать чудо, которое мы называем Великой Победой.

Это и есть настоящее искусство, которое настраивает людей на хороший лад. Гоголь, «Мертвые души». В лирических отступлениях рассказчик рассуждает о том, что писатели делятся на два разряда: одни пишут то, что хотят читать люди, а другие — правду. Одни льстят миру и получают его признание, другие становятся жертвами тех, кто не хочет видеть истину и прячется от нее. Настоящим искусством, судя по тону рассуждений, автор считал именно ту литературу, которая содержит правдивую, пусть и критическую пищу для размышлений.

Пушкин, «Евгений Онегин». Героиня романа отличалась начитанностью и вкусом в выборе литературы. Татьяна все время проводила в размышлениях над книгами и узнала взрослую жизнь еще до полноценного вступления в нее. Поэтому ей и было чуждо легкомыслие Ольги, героиня глубоко чувствовала и полюбила один раз за всю жизнь. Такое богатство внутреннего мира можно объяснить тем, что Татьяна понимала настоящее искусство и черпала в нем мудрость.

Другой пример аргументации У меня есть в жизни страсть - фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир.

Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Вспоминается также рассказ А. Куприна "Тапёр", главный герой которого - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайным образом оказавшийся в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант.

Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. По тексту М. Москвиной Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством.

Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. В тексте М. Москвиной можно найти подтверждение моим мыслям. Герой-рассказчик очень любит джаз.

Он считает его настоящим искусством, потому что джазовая музыка соответствует состоянию его души. Он говорит: «Там всё про меня, в этой музыке». Его привлекает возможность импровизировать, выражать свои чувства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская».

Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады. Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался. Но люди, голодные, измученные, все равно пришли.

И оркестр играл, хотя к медным трубам страшно было прикоснуться: они обжигали пальцы, примерзали к губам.

ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3 | Что такое творчество | Ясно Ясно ЕГЭ

Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество?». Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Шаблон для работы над сочинением-рассуждением (задание 13.3 ОГЭ по русскому языку, "Что такое самопожертвование?"). Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое творчество? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор.

Сочинение на тему Творческие способности ОГЭ 9.3

Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии. Преступление и наказание — вечная тема. Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др. Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения юридической, психологической, социальной, философской. Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф.

Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

Помню, пролетела она на одном дыхании, я читал даже ночью, а в редкие часы сна мне мерещились турниры и балы. Таким образом, культура обогащает жизнь человека. Она не пропускала ни одной театральной постановки и всегда возвращалась в таком радостном возбуждении, что щебетала на весь дом, и я не чувствовал ее возраста: мне она казалась молодой и цветущей. Когда я в первый раз пошел в театр, я смотрел «Горе от ума» с восторгом и упоением. Я старался запомнить каждое слово, каждый жест, будто передо мной разыгрывается чудо, а я, летописец, должен передать его великолепие потомкам. Там и звучание другое, и атмосфера, словом, не как в обычных студийных записях. Меня парализовала такая живая, искренняя, сильная музыка и заставила осознать себя, полюбить и проникнуться своей сутью. Моя мама работала в музее и была очень вежливой женщиной. Она действительно любила и понимала свои экспонаты, за которыми смотрела, и это возвышенное чувство делало ее лучше.

Ни разу она даже не прикрикнула на меня, но ее тихое веское слово было для меня грому подобно, ведь я не боялся, а уважал ее. У меня был мрачный период в жизни, ничего не хотелось, как вдруг на глаза мне попались старые масляные картины моей прабабушки. Они порядком осыпались, я решил попробовать их реанимировать. Тогда я обрел призвание — живопись.

Помню, как я старался, волновался, переживал. Но ни с чем не сравнится то ощущение гордости и радости, которое я испытал, когда мой пейзаж украсил стену школы. Мы наслаждаемся результатами творчества талантливых людей. Они делают нашу жизнь прекраснее и ярче.

Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе. Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке. Повествователь является свидетелем торжества гуманности в сердцах простых людей. За упавшего в открытое море пса Марса переживают все пассажиры, собравшиеся на палубе. Более того, они просят капитана «остановить пароход! И суровый молчаливый капитан без лишних слов делает всё для спасения шаловливой и всем надоевшей собачки — отправляет к Марсу шлюпку с надёжными моряками. Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво! Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех. А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель. Увидев во время прогулки гнездо глухарки, оставившей яички при приближении людей, дети могли, не подумав, разорить его. Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов. Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям. Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек. Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо. Таким образом, сострадание проявляется как в сочувствии, жалости, так и в действенной помощи тем, кто слаб и беззащитен. Человек, способный сострадать, вызывает у нас уважение. Аргументы из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка». Каждый человек тянется к творчеству с самого детства. В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея. Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям. Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям. Пушкин, «Евгений Онегин». Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным. Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком. Он видел смысл жизни в созидании и не стремился никому навредить. Себя он реализовывал в литературных занятиях, поэтому никогда не страдал от скуки, в отличие от Евгения. Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира. Он верил в вечные ценности и защищал их. Таково влияние его увлечения на характер и мировоззрение. Чехов, «Скрипка Ротшильда». Творчество помогает человеку справляться с жизненными трудностями и снимать стресс. В этом мы убеждаемся, глядя на Якова. Он жил бедно и был несчастен. Работал без призвания, получал гроши, с женой отношения так и не наладил. Он часто срывался на знакомых и излучал негатив, благодаря чему распугал всех друзей. В такой ситуации его спасала только музыка. Даже ночью, когда накатывала тоска, Яков щипал струны скрипки. Игра на инструменте позволяла ему не только забыться, но и выразить себя. Творчество необходимо каждому из нас, чтобы преодолевать препятствия на своем пути и находить утешение. Карамзин, «Наталья — боярская дочь». Люди ищут в творчестве самореализацию. Им приятно создавать что-то красивое и необычное. Вот и Наталья каждый день принималась за рукоделие. Девушке было очень отрадно видеть, когда отец носит вышитую ею рубашку, или на столе появляется салфетка с ее орнаментом. Наталья любила это дело и искала в нем возможность выразить себя. Каждому из нас полезно иметь такое хобби, которое позволяет покорить новые вершины и сделать мир красивее. Тургенев, «Бежин луг». Людям нравится творчество, потому что оно дарит им шанс проявить себя с лучших сторон. Например, даже крестьянские дети, которые обречены на тяжелый и плохо оплачиваемый труд с самого рождения, все равно ищут возможность для самовыражения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий