Сегодня открыта пустая страничка первого поста в блоге. Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.». Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов.
Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями
Примеры постов с текстами в 1000 символов. Как открыть для себя новые способы написания текстов. Стоит ли тратить время на пост-знакомство, если подписчиков еще нет и этот текст никто не прочтет? Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример.
Заголовки — вопросы:
- Написание продающего поста: примеры и формулы
- О том, как правильно делать намерение для поста |
- Как написать анонс мероприятия: хорошие примеры - Агентство Сделаем
- 7 вариантов где взять идеи для постов ВКонтакте
Душа, длина и цифры: как зацепить внимание заголовком поста
Обещать пользу, решение проблемы Skyeng бьет не в бровь, а в глаз: какое утро без кофе, особенно в отпуске? Здесь видим и хорошую картинку, и заголовок понятный и привлекательный для тех, кто уже знает английский и кто ещё нет: инглиш-то у каждого был в школьном дневнике записан. Важные простые фразы из гайда запомнятся даже при беглом просмотре, а у читателя останется благодарность за пост — очень вероятно, что после он вернется за покупкой языкового курса именно к этой компании. Призывать к действию Помните, как в «Алисе в Стране чудес»: на баночках с волшебными зельями были надписи — «выпей меня» и «съешь меня». Вот бы маркетологи выдохнули, будь их клиенты так же доверчивы и послушны, как маленькая девочка из этой сказки, да? Однако покупатель гораздо разборчивее Алисы, поэтому есть несколько правил хорошего тона для заголовков-призывов.
Советуем заменить «забирайте, покупайте» на менее «властные» глаголы. Пусть будет объединяющая история без повелительного наклонения, тогда альтернативный вариант — понежнее — «забираем», «покупаем», «выбираем». Коротко, по делу, с цифрами и настроением — тут помним, что атмосферная реклама стимулирует целевое действие. Пишите заголовки до 100 символов — в результатах поиска в веб-версии YouTube названия видео отображаются полностью. Но на главной странице — как в приложении, так и в веб-версии — видны только две строчки, это примерно 50—65 символов в зависимости от длины слов.
Поэтому ключевые слова и заглавные мысли лучше ставить в начало — в первые 50 символов, а оставшиеся знаки приберечь для подробностей.
Заголовок в новостях обязан быть коротким. В идеале он должен уложиться в 70 знаков. Достигается умение писать заголовки путем тренировок. Есть хитрость, которой можно пользоваться на первых порах: представьте, что ваш заголовок — это телеграмма, которую нужно отправить в редакцию, а денег хватит только на 70 слов. Все мы знаем об эффективности заголовков в продажах. Так что научитесь писать их правильно, пригодится обязательно. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга. Лид содержит сжатую информацию о событии. Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей.
И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена. Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов.
Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников.
Не отвечайте, а спрашивайте Тот случай, когда уже вы придумываете тему вопроса, и ищете помощи или просто ответной реакции у своих подписчиков. Чеклист Распишите каждый пункт выполнения задачи, обращая внимание на контрольные точки, после которых можно перейти к следующему шагу. Формат пользуется спросом, поскольку педантов довольно много, а с чеклистом очень просто работать. Никогда не забудешь что-то сделать, всегда можно свериться со списком. Толкование терминов Станьте полезным словариком для фолловеров. Обогащайте их знания, трактуя и расписывая значение заковыристых профессионализмов. Пост-сериал А вот тут можно и задействовать какую-то большую статью, исследование или просто длинную историю. Растянуть такой пост можно и на несколько недель, выдавая «серию за серией» события или материал. Статистика Данные, собранные профессионалами. По-настоящему полезный тип контента. И порой даже увлекательный. Расскажите о ком-то еще Продвижение других людей или аккаунтов — хороший способ обрасти новой аудиторией. К тому же бартерные отношения в Инстаграм очень даже работают. Делитесь страничками В любой нише есть человек, компания, бренд, уже зарекомендовавшие себя в качестве профи. Ссылайтесь на них, во всех смыслах. Для ваших подписчиков это может стать неизвестной полезной информацией, а сами же эти личности будут уведомлены о том, что их упомянули. Как минимум, проявят интерес к вашему профилю, максимум — вдруг удастся и на сотрудничество раскрутить. Займитесь краудсорсингом Привлеките к какой-то проблеме и поиску её решения профессиональное стороннее мнение. На качестве и количестве комментариев скажется весьма положительно. Интервью Поговорить о себе, любимом, не против любой. Известную личность даже пиарить не придется, а персону поскромнее можно презентовать так, что и самый занятой захочет отвлечься и прочесть пост. Лучшее за… Неделю, например. Рубрика с собранными лучшими и самыми интересными новостями за какой-то срок. Указывайте источник при этом. Опять же, уведомление об упоминании — вещь крайне полезная. Лучшее вообще Чей-то популярный пост связанный с вашей нишей, конечно. Поделитесь им с аудиторией, не забывая ссылаться на чужой профиль. Выбор недели Вот тут уже речь не о публикации конкретной, а о человеке или аккаунте вообще. О ком будет идти речь известная личность, бренд, или просто один из подписчиков — выбор только за вами. Зависит от тематики вашего бизнеса и аккаунта. Рекомендация профилей Поделитесь на кого еще, по вашему мнению, стоит подписаться вашим фолловерам. И пару слов о том, почему. Развлекайте Веселый, забавный, зрелищный, развлекательный контент всегда будет востребован. И разбавит «металлический блеск» содержательных, но сухих постов. История Если личная, то вообще зер гуд. Такой формат публикации позволит стать ближе к аудитории, проявить человечность и открыться с непоказываемой до этого стороны. Юмористический пост Юмор — это вообще хорошо. Только если с его чувством, так сказать, все в порядке у вас. Ответ положительный — значит, распишите какую-то тематику с собственной окраской комизма. В противном случае, сгодится… Мем Смешная картинка. Созданная лично вами, взятая откуда-то, подходящая тематике деятельности или просто разбавляющая атмосферу. Картинки вообще принимаются на ура. Комикс Здесь все то же, что и в предыдущем пункте. Только уже помасштабнее.
Предложите читателям рассказать в комментариях о себе. Пост-знакомство для блога компании не должен быть большим: достаточно фактов, на основе которых читатель сможет сделать выводы Полезные советы по написанию поста-знакомства Если текст публикации написан грамотно, у читателей остаётся приятное впечатление о вас и о блоге, ведь им понятно, кто вы и чем занимаетесь. При этом важно, чтобы в тексте была самая суть, без воды — пространственных рассуждений, сложных конструкций, повторяющихся однородных членов предложений или вводных слов. Вот несколько советов, как сделать приветственный пост интересным: не забывайте про эмоции — если людям нужны исключительно сухие факты, они прочитают учебник. За каждым блогом стоит живой человек. Даже в компании работают прежде всего люди. Делайте текст эмоциональным: не бойтесь говорить о чувствах, проявлять радость или писать, что расстроены; раскрывайтесь перед аудиторией — это не значит, что нужно обнажать душу и говорить о сокровенном. Вы сами решаете, что хотите рассказать в блоге. Можно уже в первом предложении сказать, что ждёт читателя в тексте; создавайте интригу — пусть она будет небольшой, но заинтересуйте читателя уже в первом предложении. Даже если ваша жизнь или развитие компании проходили буднично, интригу найти можно. Обыграйте обычность: допустим, начните с фразы о том, что вы тот самый середнячок из школьного класса, который жил как все и не хватал звёзд с неба, пока не решил вдруг сменить профессию или вести блог; продумывайте визуал — видео или фото для поста. В приветственной публикации работают фото с живыми эмоциями на лицах. Так, для личного блога подойдёт портрет, для страницы компании — фотография команды с логотипом; просите от подписчиков обратную связь — для этого задавайте вопросы. Оптимальный вариант — написать вопросы в конце текста и пригласить читателей поделиться мнением в комментариях. Но также задавать вопросы можно по ходу текста. Читатели охотно отвечают, если у них просят совета, спрашивают мнение или просят рассказать о личном опыте. Не забывайте отвечать на комментарии. Повторяться не стоит — каждый раз раскрывайте новые факты или рассказывайте о себе и о компании с разных ракурсов. Ваши посты-знакомства будут интересны и тем, кто с вами давно, и новым подписчикам. Существуют схемы для написания приветственных постов.
Как написать вовлекающий пост
Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста. За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. Как писать красивые, большие тексты для Инстаграм: советы и рекомендации по созданию постов. Как зацепить внимание одной строчкой, чтобы человек открыл пост и дочитал до конца?
Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций
Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект. Желаем вам создавать всегда полезные тексты, которые будут интересны вашим клиентам!
Можно оформить видеоотзывы, если клиент согласится. Можно сделать фото «до-после», если сфера связана с визуальным результатом: вы стилист, парикмахер, фитнес-тренер, и дополнить отзывы. Если клиенты не пишут отзывы сами, попросите их ответить на несколько вопросов: как им понравилась коммуникация с вами, всё ли было сделано в срок, как они оценивают результат, будут ли рекомендовать вас знакомым? Когда человек напишет подробный ответ, попросите разрешения показывать это сообщение в своей группе. Актуальное спецпредложение Если вы часто меняете закреплённый пост, проводите разные акции, крутите на них рекламу, поместите в закреп подробную информацию о вашем специальном предложении.
Закреп должен быть логичным продолжением воронки: человек переходит с рекламы и видит подробности того, за чем пришёл. Например, в креативе написано, что вы готовы взять 5 человек на бесплатный разбор — в закреплённом посте расскажите, что проводите такую акцию, что будет на разборе, сколько мест осталось. Такой вариант хорошо подойдёт, если вы продаёте товары — можно выбрать в пост актуальные модели со скидками, если оказываете услуги, где есть сезонность и т. Например, если у вас салон красоты, выносить в закреп информацию о спецпредложениях на зимний уход за кожей, волосами, летом — на шугаринг, лазерную эпиляцию и прочее. Описание основного продукта Если у вас есть один основной продукт — флагман, ваша цель — приводить аудиторию на него, то расскажите в закрепе о нём. Примерная структура описания: Оффер.
Сюда выписывайте ваше уникальное предложение и обещание решить проблему аудитории. Методы, с помощью которых вы помогаете достигнуть цели аудитории. Описание того, что будет на курсе, если это курс. Для кого подойдёт продукт. Перечислите каждый сегмент ЦА. Призыв покупать и ссылка.
Такой пост тоже будет продолжением воронки, если вы ведёте человека с рекламы в сообщество, или входом в воронку, если трафик попадает на вашу страницу органически. Видеовизитка Если любите видеоформат и он вам ближе, можете снять самопрезентацию на 1-2 минуты. Хороший пример закреплённого поста. Расскажите в видео о себе, своём опыте, услугах. Если у вас есть авторский метод работы — подробно поговорите о нём. Если, например, вы работаете по определённому методу, то расскажите, в чём его преимущества и почему выбрали именно его.
Можно показать результаты, отзывы о своей работе, добавить в видео скриншоты. Вынесите перед видео небольшое вступление текстом: кто вы, чем занимаетесь, с какими проблемами к вам можно обращаться. Если человеку это подходит, он посмотрит ваше видео. И не забудьте добавить призыв к действию: куда писать, чтобы с вами пообщаться. Ссылки на сайт и проекты Если вы уже довольно известный человек в нише, вас постоянно спрашивают о ваших услугах, обучении, проектах, можете собрать всё в одну статью и рассказать, что у вас можно сейчас купить. Внутри статьи расскажите подробно обо всех продуктах и не забудьте дать ссылки на покупку.
Пример закреплённого поста, как это может выглядеть в Telegram-канале.
Сделайте вступительную часть интересной Скучное вступление может напрочь загубить статью. Не спасет даже самый интригующий заголовок. Поэтому никаких больше «ни для кого не секрет» и «меня постоянно спрашивают». Хотя последним я сама часто грешила.
Начните с интересной истории, расскажите анекдот в тему, задайте вопрос, вбросьте шокирующую статистику, цитату или малоизвестный факт. Чем больше эмоций будет вызывать ваше начало, тем лучше. Кстати, вступление я тоже часто создаю после написания основного текста. Подберите ключевые слова Идеально, чтобы в вашем заголовке и вступительной части присутствовали ключевые слова. Я знаю, что многие не любят этим заниматься.
Кому-то это кажется слишком сложным, другим, что это лишает их свободы творчества. Мое мнение — исследование ключевых запросов помогает включить творчество на полную и найти интересные цепляющие заголовки. Для подбора ключевых слов я использую wordstat. Введите название проблемы или вопроса, о которых вы пишите и посмотрите, что люди ищут и как формулируют свои запросы. Используйте правильные фотографии Здесь есть несколько важных условий: 1.
Выбирайте фотографии, которые близки вашей целевой аудитории. Используйте только легальные изображения. Сжимайте изображения перед загрузкой. В статьях большие фотографии не нужны, они только тормозят загрузку страниц и занимают место на диске сайта. Если у вас под рукой нет подходящей программы, рекомендую онлайн-сервис: www.
Меняйте названия фотографий на человекопонятные. Никаких 467ZVd67.
Плохой пример - Как я отдыхала в Египте Людям, мягко говоря, не очень интересно, как вы отдыхали. Хороший пример - Как отдохнуть в Турции на 15 тысяч и кайфануть. О, а это уже интересненько! Хочется развернуть весь текст. Цифра Вовлекающий пост может начаться с цифр. Но это не обязательно «8 способов бросить спать с медвежонком, если тебе 40». Это может быть какой-то показатель или статистика. А еще лучше — деньги.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Каждую ночь перед постом нужно произносить намерение (нийят). По достоверному слову, намерение, произнесённое в начале ночи, тоже является достаточным. Enables automatic news posting from your website to social networks via RSS, increasing audience reach. Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими.
Что писать в начале статьи? 7 способов написать вступление плюс примеры. Часть 1
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов | Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост. |
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами) | Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. |
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами) | Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов. |
Как сделать продающий рекламный пост - примеры и формулы написания постов | Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. |
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети - Блог ArrivoMedia | По словам губернатора, дроны противника пытались атаковать объекты инфраструктуры и нефтеперерабатывающий завод, пострадавших нет. |
Как писать новости, чтобы их хотели читать
Идея для поста: «Выкладывайте фото питомцев, отмечайте наш аккаунт и получите скидку». Открой свой разум, прочитай эту (книгу, статью, письмо, пост, руководство), и твоя жизньизменится. Как написать пост-знакомство в Инстаграм: инструкция и разбор реальных примеров. Подробная инструкция о написании приветственного поста-знакомства в Инстаграм* с примерами для интернет-магазина, частных мастеров, личных блогов. В нем пошаговый план создания рекламного поста от анализа ЦА до чистки текста. Если этот список цепляющих заголовков для постов оказался для вас полезным, поставьте свою оценку ниже.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.