Жителя Горного района напугали следы от самолета в небе, которые долгое время не рассеивались и сложились в многоярусные круги. Следы удара молнии были обнаружены в аэропорту Новосибирска при осмотре самолета Airbus A320 авиакомпании «Сибирь».
Местные жители приняли след от самолета за работу ПВО в небе над Липецком
Да вы что, не бойтесь! Это всего лишь конденсационный след. Да, он может держаться несколько часов, а над Краснодаром и другими городами — воздушная трасса. Сколько самолетов принимают аэропорты в нашем курортном регионе? Вот поэтому следов много. Количество опасающихся химтрейлов пока растет.
Заведующий астрофизической обсерваторией КубГУ Александр Иванов считает, что проблема последователей теории химтрейлов в том, что они верят всей информации, которая размещается в Интернете. Одно из утверждений последователей теории о химтрейлах — таких следов не было в небе раньше. Но это не так — конденсационные следы в небе оставляли самолеты и в прошлом веке — в тридцатых и сороковых годах. В настоящее время самолетов больше. Над Краснодаром проходит воздушный коридор.
На высоте 8-9 км летают десятки современных самолетов, которые оставляют инверсионный след. Эксперт обращает внимание, что над Краснодаром и другими городами региона летают преимущественно пассажирские самолеты, поэтому убеждение о том, что с пассажирских лайнеров, на которых конструкцией не предусмотрены устройства для распыления и баки, является нелогичным.
Как пишет официальный портал StopFake , комментаторы под видео приняли ролик за доказательство теории о химтрейлах, согласно которой следы от самолетов в небе - это следы распыления опасных химикатов над городом, а распыляют яды для уничтожения людей. Фактчекеры указывают, что в очередной раз эта фейковая теория была опровергнута. В данном случае, официальное сообщение опубликовали в ДЧС города Шымкент.
Воды чистой нет, земля вся отравлена - какой толк рапортовать о сборах урожая, если все потравлено этими выбросами с самолетов? Она добавила, что уверена: тема волнует не только ее, а очень многих пензенцев. Химтрейлами химиотрассами называют следы от самолета, которые долго держатся в небе. Некоторые уверены, что эти полосы ядовитые, они влияют на погоду и здоровье людей. Волнующейся за состояние экологии горожанке ответил представитель областного управления Роспотребнадзора.
Но чтобы проводить такие испытания массово, например, над всей территорией России, или отдельной областью — большого эффекта не будет. Это затратно и делается исключительно локально». Для пользы полей «Следы на небе могут быть и от опыления полей, сельскохозяйственных угодий или лесных массивов. Территории обрабатывают от короеда, комаров или лесной мошки. Это, как правило, делают небольшие самолеты. В лесной промышленности такие опыления проходят над тайгой, лесными массивами, там мало людей». Трубы делаются очень высокими и выбросы таких дымов стараются делать как можно выше, чтобы отбросить подальше от населенных пунктов. Воздушные массы перемешиваются с дисперсной пылью, и за счет ветрового режима происходит рассеивание. Концентрация выбросов становится минимальной или вообще безопасной. Знаю, что много претензий высказывают на Кузбасе в Кемеровской области. У них очень много угольных разрезов. Когда руду или уголь добывают открытым способом, снимают верхний слой земли, проводят взрывные работы, то поднимаются столбы угольной пыли. Образуются очень большие облака, которые по розе ветров куда-нибудь несутся.
Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе
По словам специалиста, необычный след от самолёта может быть связан с выполнением особого полётного задания. Новости о вредоносном распылении были и в соцсетях Австралии. "Решетки", "зависающие" в небе на долгое время, являются обыкновенными инверсионными следами от самолетов, которые не рассеиваются по разным атмосферным причинам, пояснили РИА Новости в пресс-службе Росгидромета. В небе появились следы от двух "ракет". Как выяснилось позже, в это время над городом пролетали самолеты.
Местные жители приняли след от самолета за работу ПВО в небе над Липецком
В Сети обсуждают видео крушения российского военного транспортного самолёта Ил-76 в Белгородской области. На кадрах запечатлено падение уже горящего самолёта и след внебе будто от взрыва. Некоторые блогеры и пользователи предположили, что камера засняла последствия поражения самолёта ракетой. Однако он также полагает, что к тому моменту самолёт уже был поражён ракетой, на камеру это просто не попало. При помпаже двигателя вот такой вот выхлоп происходит.
Конденсационный след возникает в результате понижения давления и температуры воздуха над крылом. В образовании такого следа принимают участие обе причины — и понижение давления воздуха над крылом, и конденсация водяного пара, содержащегося в отработанных газах. Радуга — в результате отражения и преломления солнечного света на частицах следа. Boeing 737-232, Canadian North. В комментарии к фотографии сказано: «Когда снаружи -39, нет необходимости смотреть вдаль в поисках конденсационного следа» Ми-8ТВ, КомиАвиаТранс. Конденсационный след может появиться и у вертолёта. Хорошо выявляется вихревая структура возмущённого воздуха. Boeing 737-476, Qantas. Конденсат над крылом, по причине относительно высокой температуры испаряется, как только покидает зону пониженного давления. Интенсивные вихри, сбегающие с законцовок закрылков, существуют продолжительное время. Виден конденсат внутри вихрей. Самолетный след Множественные конденсационные следы в небе над Сеной и мостом Пон-Нёф в Париже Конденсационный след — видимый в воздухе след, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов , возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы , значительно реже — в тропопаузе и стратосфере [1]. При низких температурах воздуха и высокой влажности может наблюдаться и на небольших высотах. Конденсационные следы относятся к отдельной группе облаков — техногенным, или искусственным облакам — Ci trac. Cirrus tractus, cirrus — перистый, tractus — след. Своё название след получил от процесса конденсации влаги, который и приводит к его появлению. Конденсация происходит только при таких условиях, когда количество водяного пара превышает то количество, которое необходимо для насыщения. Эти условия определяются точкой росы — температурой, при которой водяной пар, содержащийся в воздухе, достигает насыщения при данной удельной влажности и постоянном давлении.
Следы удара молнии были обнаружены в аэропорту Новосибирска при осмотре самолета Airbus A320 авиакомпании «Сибирь». Сюжет Авиация «В Новосибирской области по сообщению СМИ об авиационном инциденте, произошедшем с воздушным судном Airbus A-320, организовано проведение доследственной проверки», — сообщили в пресс-службе ведомства. Согласно сообщению Telegram-канала Aviaincident , следы удара молнии прожиг были обнаружены на створке реверса двигателя самолета.
Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.
Почему за самолетом остается след, а иногда нет? Причины, фото и видео
В ведомстве также добавили, что самолет, по видимости, ожидал посадки в аэропорту Якутска.
Сергей Татьянин 19. Никакого следа. А это с каждого конкретного самолёта сливается в сопло отработанных газов 10- 15 тонн!!! Вредной- ядовитой жидкости,а в день 5. И ни урожая,ни плодов ,ни ягод,гибнут деревья и уже вертикально не могут держать ствол. И отсюда массовость заражения вирусом. Нужна воздушная экологическая полиция. Забирать пробу следов,анализ быстрый,отслеживать от куда взлет,где посадка,досмотр.
И очень!!! Сурово наказывать.
Полосы оставили самолеты в разных районах Источник: читатель E1. RU Екатеринбуржцы заметили яркие полосы в небе над городом.
Это следы от пролетевших самолетов, которые особенно видны в ясную погоду. Но некоторые горожане уверены, что полосы не что иное, как химтрейлы — следы распыленных химикатов.
Хотя у самолёта два двигателя, они расположены недалеко друг от друга. Поэтому оба следа сливаются в один. Airbus A319-132, Air China. Конденсационный след возникает в результате понижения давления и температуры воздуха над крылом. В образовании такого следа принимают участие обе причины — и понижение давления воздуха над крылом, и конденсация водяного пара, содержащегося в отработанных газах. Радуга — в результате отражения и преломления солнечного света на частицах следа. Boeing 737-232, Canadian North. В комментарии к фотографии сказано: «Когда снаружи -39, нет необходимости смотреть вдаль в поисках конденсационного следа» Ми-8ТВ, КомиАвиаТранс.
Конденсационный след может появиться и у вертолёта. Хорошо выявляется вихревая структура возмущённого воздуха. Boeing 737-476, Qantas. Конденсат над крылом, по причине относительно высокой температуры испаряется, как только покидает зону пониженного давления. Интенсивные вихри, сбегающие с законцовок закрылков, существуют продолжительное время. Виден конденсат внутри вихрей. Самолетный след Множественные конденсационные следы в небе над Сеной и мостом Пон-Нёф в Париже Конденсационный след — видимый в воздухе след, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов , возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы , значительно реже — в тропопаузе и стратосфере [1]. При низких температурах воздуха и высокой влажности может наблюдаться и на небольших высотах. Конденсационные следы относятся к отдельной группе облаков — техногенным, или искусственным облакам — Ci trac.
Cirrus tractus, cirrus — перистый, tractus — след.
Почему самолеты оставляют за собой белые линии?
Однако ответ, судя по всему, оказался банальным: в небе действительно виднеется след от самолета, но не падавшего, а просто пролетавшего мимо. Утром 28 октября ижевчане обратили внимание на многочисленные инверсионные следы от самолетов в небе над городом. В небе они засняли на фото белый след, предположительно, от самолёта. По словам специалиста, необычный след от самолёта может быть связан с выполнением особого полётного задания.
Жители Ачинска удивились «огненному» следу в небе
Конденсационный след — это след, который можно увидеть в небе за летательными аппаратами в определенных условиях атмосферы. они идут параллельными полосами - это что, тогда три самолета в ряд должны лететь? - озадачилась она. ВСЕ видели линии, которые следуют за самолетами по небу, но мало кто способен объяснить, что они собой представляют на самом деле.В зависимости от того, кого вы слушаете.
Небо Волгограда в очередной раз исчерчено белыми полосами
Жители Барнаула заметили на небе след необычной формы | На кадрах видны полосы, напоминающие следы от пролетевшего самолета. |
Жители Барнаула заметили в небе необычный след от самолета - Толк 27.12.2023 | Если вы видели реактивный самолет в ясном небе, то знаете, что он оставляет после себя белые линии. |
Пугающие следы: что за полосы появляются в небе над Самарой? | Город - 6 декабря 2022 - Новости Екатеринбурга - |
Химтрейлы: что это такое и почему в них верят люди
Пролетающий в небе самолет – это красивое зрелище. Инверсионные следы — полосы, которые остаются в небе вслед за пролетевшим самолетом. Утром 28 октября ижевчане обратили внимание на многочисленные инверсионные следы от самолетов в небе над городом. Жители Приморья приняли след от самолета в небе за НЛО. От некоторых самолетов в небе остается белый след. В наши дни все чаще и чаще мы можем видеть в небе белые контрастные следы от летящих самолетов, которые почему-то долго не рассеиваются.
Химтрейлы возвращаются
Посадка против ветра позволяет пилоту снижаться быстрее, преодолевая меньшее расстояние. Воздушный поток и подъемная сила отвечают за турбулентность. Скорость и направление ветра и воздушного потока не постоянны. Иногда они меняются по сто раз в секунду. Поэтому подъем то больше, то меньше, и из-за этого самолет трясется.
Это и есть турбулентность. Она неопасна и означает, что полет проходит через область непостоянного ветра. Сильнее всего трясет в задней части самолета, поэтому если вас это пугает, постарайтесь туда не садиться. Пассажирские самолеты летают на высоте около одиннадцати тысяч метров.
Эта высота оптимальна потому, что наверху воздух менее плотный, сопротивление меньше, и самолет может летать быстрее и сжигать меньше топлива. А еще это позволяет избегать птиц, дождя и облаков, а также турбулентности. Но на больших высотах люди выжить не могут. Самолеты проектируются таким образом, чтобы их форма укрепляла внутреннюю конструкцию.
Окна должны быть очень прочными, чтобы не разбиться. Каждый угол окна — это слабое место. Стало быть, у квадратного окна есть четыре слабых места, которые могут легко разбиться на высоте. Поэтому окна в самолетах круглые, чтобы напряжение равномерно распределялось по всей поверхности окна, и вероятность повреждения была меньше.
Сначала самолеты красили в металлик или в хромированные цвета, а теперь в основном в белый, и этому есть объяснение. Цвета поглощают свет. Если в жаркий день вы выйдете на улицу в черном, вам станет еще жарче. А белый цвет отражает свет.
Так что белый самолет будет нагреваться куда меньше, и его с меньшей вероятностью повредит солнечная радиация. Еще из-за постоянного воздействия солнечного света любой другой цвет со временем начнет выцветать. А белые самолеты выглядят привлекательными дольше. Кроме того, на белом лучше видны повреждения.
А месяц назад в Бердске вообще заподозрили химическую атаку — так необычные облака над городом напугали жителей. Аналогичные мысли бердчане высказывали в августе 2021 года. При этом мнения горожан относительно необычного явления разделились: кто-то считает его происхождение природным, кто-то беспокоится, что происходит распыление каких-то веществ. Впрочем, представители бердской власти ничего не знают о распылении с воздуха чего-либо над Бердском. Возможность этого опровергают начальник управления природными ресурсами Светлана Шерстобитова и вице-мэр по строительству и городскому хозяйству Владимир Захаров.
Они предполагают, что бердчане замечают либо необычной формы облака, либо «воздушные» следы, которые оставляет за собой самолет. Известно, что над Бердском проходит так называемая карта полетов войсковой части, базирующейся в Оби. Самолеты оставляют за собой след в виде искусственных облаков, которые могут сохраняться как несколько секунд или минут, так и могут быть видны в течение нескольких часов.
В Минтрансе Якутии дали объяснение атмосферному явлению. Белые полосы в небе — это инверсионный след воздушного судна, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов и возникающий в атмосфере за движущимися воздушными судами.
Например, в декабре 2020 года на общероссийской «Зеленой линии» экологи получили более 70 звонков на эту тему. Сторонники этой теории считают, что существует некий заговор и следы пролетевшего самолета не что иное, как химикаты.
Эти вещества чкобы специально распыляют с целью вызвать у людей хронические болезни, усталость и депресссию. Адептам теории заговора возражают, что это простой инверсионный след и ничего страшного для здоровья здесь нет.
Следы от самолётов в небе – какую опасность таят химтрейлы?
"Следы от самолета могут оставаться в небе очень долго по различным причинам. облако, возникающее в процессе конденсации воздуха при работе авиационного двигателя. В Краснодаре познакомились с конденсационным следом. И увидели в этом заражение "химическим пневмонитом". В понедельник, 2 января, жители Волгограда заметили множество следов от самолетов в небе. Пролетающий в небе самолет – это красивое зрелище.
Что такое химтрейлы и почему в них верят люди
Не распыление вируса, а инверсионный след: якутянам объяснили, что за круги появились в небе | Конечно зачастую в небе вы видите этот след не настолько "мощный", но есть некоторые моменты о нем, которые вы могли не знать. |
Пугающие следы: что за полосы появляются в небе над Самарой? | Обычный инверсионный след от самолета исчезает на глазах. |
Жители Барнаула заметили в небе необычный след от самолета - Толк 27.12.2023 | Смолянин увидел в небе странный летательный объект. Иван Вишневский сегодня в 15:53. |
Небо в полосочку: конденсационные следы задействованных в учениях самолётов напугали липчан | Видите белый след в небе? |