Тумба на палубе судна, служащая для закрепления троса. деталь швартовного устройства в виде парных металлических тумб на общем фундаменте, прикрепленном к палубе.
Судовой колокол
Изображение - «КНЕХТ», визуально демонстрирует ответ на вопрос: Швартовочная тумба на причале Ответ на сканворд или кроссворд: Швартовочная тумба на причале Ответ на вопрос: Швартовочная тумба на причале, слово состоит из 5 букв. Что такое Швартовочная тумба на причале? Почему Швартовочная тумба на причале именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ. Всё это будет доступно в ближайшее время.
Схема швартовки судна к причалу. Швартовный трос судна - носовой продольный.. Швартовые шпринги схема. Стопор швартова. Стопор на швартовный конец. Название швартовых.
AMW k125 якорно-швартовная лебедка. Лебедка швартовная:Элш -3. Якорно швартовая лебедка барабан. Схема швартовки к причалу. Схема швартовки судна кормой. Схема швартовки лагом. Швартовочный Кнехт. Буксирный Кнехт. Береговой Кнехт.
Кнехт на судне. Выброска для швартовки. Швартовный трос. Бросательный конец для швартовки. Выброска для швартовного каната. Кнехт швартовый для моторной лодки Прогресс». Швартовные Кнехты тумбы. Швартовые утки. Швартовка на Кнехт.
Кнехты швартовые на причале. Схема крепление швартовых на Кнехты. Швартовый конец на Кнехт. Схема швартового устройства и швартовка. Швартовные клюзы. Степени движения судна. Панамский швартовный клюз. Клюз в фальшборте. Схема швартовки судна лагом.
Схемы швартовки судов к причалу. Швартовка маломерного судна к причалу. Швартовые на корабле. Трос на корабле. Кнехт морской. Кнехты и вьюшки. Отдать швартовы это значит. Отдать швартовые что значит. Команда отдать швартовы.
Швартовная тумба Кнехт 400 кн. Веревка для швартовки. Швартовые устройства Кнехт. Классификация швартовых тросов. Швартовы фраза. Отдать швартовые поднять паруса что значит. Схема швартовного буксирного устройства на судне. Схема якорно швартовного устройства.
Где купить и по какой цене Стоимость швартовных уток и кнехт зависит от материала и размеров. На рынке судового оборудования можно встретить недорогие пластиковые утки размером 75-205 мм стоимостью до 1000 рублей.
Такие приспособления не предназначены для комплектации причала кроме причала на пластиковых понтонах и сходствующих им дельных вещей , но подойдут для установки на лодки-ПВХ. Сварные битенги из нержавейки в среднем стоят от 3500 рублей. Двойные кнехты для небольших судов — от 5000 рублей в среднем, для габаритных плавсредств стоимость кнехтов может быть более 20000-30000 рублей. Купить утки и кнехты можно в специализированных магазинах, в том числе онлайн, или заказать индивидуальное изготовление у производителей яхтенного оборудования. ЯхтПаркингГрупп производит алюминиевые швартовные утки и кнехты из нержавеющей стали, различной цветовой гаммы и в приятном дизайне. Для лодок, гидроциклов и небольших катеров предлагаем утки МСА 16 с длинной основания 160 мм. Здесь можно купить швартовные кнехты и утки нашего производства с доставкой по всей России. Для их крепления используются металлические болты с гайками, которые обеспечивают надежность и устойчивость к высоким нагрузкам.
Что такое Швартовочная тумба на причале? Почему Швартовочная тумба на причале именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ.
Всё это будет доступно в ближайшее время. Происхождение слова Посмотреть ответ.
Тумба на палубе судна
Ответ на вопрос "Швартовочная тумба на причале ", 5 (пять) букв: кнехт. Пятая буква «а». Правильным ответом является слово: тумба. Все ответы для определения Швартовочная тумба на причале в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Выбор цветовой схемы.
Пристани 5 букв
Ответ на вопрос: Швартовочная тумба на причале, слово состоит из 5 букв. Швартовочное и буксирное устройства. Швартовочное устройство служит для швартовки судна к причалу во время стоянки его в порту или на верфи. Кнехт (голл. knecht), парная тумба с общим основанием на палубе судна, служащая для закрепления накладываемого восьмерками швартового (швартовый К.) или буксирного (буксирный К.) троса.
Швартовочное и буксирное устройства
Пристань на Волге. Пароходы на реке Урал в Оренбурге. Речной пароход Углич. Углич Пристань. Пароход у Пристани. Чупа Пристань.
Край Пристани. Владивосток 19 век. Деревянный мост. Древние деревянные мосты. Старинный деревянный мост.
Бетонные тумбы на причале. Тумба на судне. Набережная речного вокзала Москва. Причалы Москвы. Северный Речной вокзал фотосессия.
Набережная района Речной вокзал панорамы. Старая набережная Хабаровска. Старый дебаркадер Хабаровск. Набережная Хабаровск 70 годы. Набережная Хабаровска старые снимки.
Вольск дебаркадер. Пристань на Волге Вольск. Дебаркадер Волга-Волга. Дебаркадер на Волге Саратов. Дебаркадер верхний Услон.
Верхний Услон Пристань. Пристань Нижний Услон Казань. Волжский дебаркадер Свияжск. Пирс Полкинс. Деревянные мостки.
Причал 5 Санкт-Петербург. Чистополь Старая Пристань. Лесная Пристань Чистополь. Колесный пароход Чайка Новосибирск. Пароход Енисей 1863.
Теплоход интересные факты. Причал 5а порт Сочи. Причал 5 Волгоград. Речной вокзал причал 5. Речная Барка на Волге Чусовой 19 век.
Барки на реке Чусовой. Сплав Барок по реке Чусовой. Каменный причал. Причальная тумба. Старая каменная Пристань.
Причальные сооружения. Сервисная колонка для причала. Ялта Причальный Пирс. Ялта Пристань. Маяк 6 причал.
Пароход Казань. Казанская Пристань Самара. Яхт-клуб Таганрог. Таганрогский яхт клуб. Яхта Таганрог.
Пароход на Волге Самара.
Частью конструкции кнехтов являются шляпки и приливы, препятствующие соскальзыванию троса вверх. По конструкции различают прямые кнехты и крестовые кнехты, имеющие горизонтальную жёсткую связь между тумбами.
На палубе кнехты устанавливают вблизи клюзов в носовой , кормовой частях и вдоль бортов судна. Кнехты служат для закрепления накладываемых «восьмёрками» тросов при швартовке швартовый кнехт или буксировании буксирный кнехт , а исторически к ним крепили и якорные тросы.
Проходить по фарватеру кораблю помогает лоцман вот и еще одна морская профессия! То место, куда пристает корабль, когда приплывает в порт — это причал если он двусторонний, то это называется пирс.
Чтобы корабль не бился бортами о причал во время качки, у него по бокам висят резиновые кранцы. Чаще всего это просто автомобильные покрышки. Кранцы Чтобы корабль не снесло от причала волнами, ему нужно пришвартоваться. По этой команде он должен сбросить с борта корабля канат — швартовый конец, который нужно закрепить за прикол тумбу или кнехт — железный столбик на причале.
Если же нужно покрепче зафиксировать корабль, то применяют еще и якорь. Швартовые концы Тумба Поделка. Делаем якорь и спасательный круг Вырежьте из большого листа картона якорь, предложите малышу самому его раскрасить с обеих сторон.
Речной вокзал Москва. Тумба швартовая ТСО-25. Тумба Причальная 16. Кнехт-тумба на судне. Тумба для швартовки.
Швартовочная тумба 5. Швартовные тумбы ТСС 123. Разрушенный причал. Разрушение причала. Разрушенные мостки. Разрушенная Пристань. Бетонный причал. Причал бетонный в порту.
Причальная стенка. Швартовая тумба на причале канаты. Столбы на причале. Пристань на Столбах. Деревянный столб причала арт. Венецианские столбики на пристанях. Палуба парохода. Тумба на судне.
Верхняя палуба. Подставка для судов. Швартовая пала. Types o mooring Bollard. Швартовые узлы к кнехту. Скамейки на корабле. Лавки на причале. Лавочка у Пристани.
Причал с лавочками. Кнехт чугунный. Пирсы и причалы. Пирс на море. Пристань в тумане. Швартовка к берегу. Швартовка судна. Место у причала.
Бетонные тумбы на причале. Цепи для судов. Счётчик якорной цепи на судне. Ржавая цепь в реке.
Пристани 5 букв
На парусниках устанавливали и деревянные тумбы, но на металлических судах кнехты — парные круглые металлические тумбы, отлитые вместе с основанием, прочно прикреплённой к палубе плитой. Металлические кнехты — обычно пустотелые, стальные или чугунные , редко медные [ источник не указан 4351 день ]. Частью конструкции кнехтов являются шляпки и приливы, препятствующие соскальзыванию троса вверх. По конструкции различают прямые кнехты и крестовые кнехты, имеющие горизонтальную жёсткую связь между тумбами.
Пристань Речной вокзал Шексна. Речной вокзал набережная. Речной вокзал прогулки. Речной вокзал Москва.
Пирс причал Пристань Тюмень. Баотийский Пирс. Пирс на озере. Красивый причал.
Северный Речной вокзал нулевой причал. Речной вокзал в нулевых. Речной вокзал площадка с кораблем. Детство, Юность, вокзалы, причалы.
Пароходное общество самолет пароходы. Саратов первые Пристани на Волге. Тверь пароходное общество "самолет" Пристань. Пароход Саратов набережная.
Причалы на речном вокзале в Москве. Причал Радиогорка Севастополь. Севастополь Северная сторона Пристань. Троицкая Пристань Севастополь.
Корабль у причала. Швартовка корабля. Корабль швартуется. Пирс с кораблями.
Дальние Зеленцы судно. Где в Тюмени Дальний причал. Причальная тумба Кнехт. Кнехты швартовые на причале.
Швартовная тумба Кнехт 400 кн. Кнехты швартовные чугунные IA-110-чуг. Плавучая Пристань дебаркадер. Дебаркадер в Ордынке.
Дебаркадер Ордынское. Заброшенный дебаркадер Новосибирск Ордынка. Яхт-клуб 5 причал Таганрог. Новый причал в Таганроге.
Лобское 5 причал. Старый причал. Деревянный причал. Морской причал.
Парусная яхта Норвегия. Яхты парусные у причала. Яхта у причала. Парусные лодки у причала.
Корабли Беляны на Волге. Беляна корабль Ветлужский. Сплав леса Беляны 19 век. Баржа Беляна.
Битенг Кнехт. Кнехты швартовые. Швартовая тумба. Столбы для швартовки.
Кнехт на пирсе. Швартовая тумба на причале. Кнехт на причале. Тумба на Пристани.
Порт средневековья.
Некоторые ошибочно считают, что утка отличается от кнехта размером. Действительно, чаще всего можно встретить простые варианты уток для лодок, выполненные из нейлона, пластика, стали и алюминия, но также есть и модели, превышавшие по своим габаритам размеры кнехта. Битенг Двойной кнехт Утка Утки и кнехты распространены как на причале, так и на судне, поэтому обозначают причальные кнехты и палубные, однако никаких отличительных особенностей данных дельных вещей для судна или яхтенной стоянки нет. Более важно учитывать размер плавсредства и минимально допустимую нагрузку, которое может выдержать швартовное приспособление. Особенности и применение Утки и кнехты имеют широкое применение: для организации стояночных мест в яхт-клубах, общественных гаванях, портах; для монтажа на частных причалах, пирсах, понтонах; для обустройства зоны швартовки в туристических местах, санаториях и т. Особенности и место применения имеют значение при выборе вариантов швартового оборудования.
В первую очередь необходимо учитывать тип судна, предполагаемую нагрузку на кнехт, поверхность закрепления дерево, бетон, металл. Рекомендуется также отдавать предпочтение изделиям с преимуществами: Минимальный коррозионный износ — он характерен для приспособлений из алюминия, нержавеющей стали, чугуна, которые не поддаются воздействию влажной среды. Простой уход — не требуется частая чистка с применением разных средств. Ровная форма, без островатых выступов и погрешностей, из-за которых концы канатов быстро протираются, лохматятся.
XI long судно.
Cosco Fleet. Vessel experience Factor. Спасатель Прокопчик судно. Корабль Прокопчик в Геленджике. Дальний Восток Судостроительная верфь.
Судостроитель-Судоремонтник металлических судов. ВП Эра Владивосток. Адмиралтейская верфь в Санкт-Петербурге при Петре 1. Верфь место постройки. Верфь в Соломбале.
Флот Петра 1. Теплоход Сырве. Суда эстонского пароходства. Судно Бахтемир Морспасслужба. Спасатель Бахтемир.
Аварийно-спасательное судно "Бахтемир". Судно Бахтемир mpsv12. Судостроительные верфи Хорватия. Терсан верфь. Судостроительная верфь Терсане морской музей.
Теплоход типа Кижи проект 16601. Самоходная баржа Кижи. Судно пр 16601. Теплоход ГСТ проект 16601. Пароход Император 1913.
Пароход Десна 1919. Часть Нутра корабля. Судостроительная верфь Maersk. Судостроение в России. Судостроение фон.
Технология судостроения. Судно Койда 2. Корабль Звездочка Северодвинск. Койда 2 траулер. Центр судоремонта Звездочка Северодвинск ремонтный цех.
Ролкер контейнеровоз. Ролкер скульптор Голубкина. Пароходное общество «добровольный флот»,. Дом пароходного общества Амстердам. Заря плавательное судно.
Место постройки судов сканворд. Круизный лайнер Mein Schiff 5. Майн Шифф 5. Океанский лайнер Mein Schiff 3. Афрамакс Суэцмакс.
Суэцмакс танкер. Тип судна: crude Oil Tanker. Crude Oil Tanker Suezmax. Русский пароход "Северная звезда" 1830 - 1840 гг.. Жетон пароходного общества «по Волге».
Пароход Ярославль. Товаро-пассажирский пароход. Пароход Давыдов Нижний Новгород. Волжские пароходы. Фарватер корабль.
Фарватер т701. Фарватер Кан. Проекты пассажирских катеров. Проекты прогулочных кораблей. Масштабные модели теплоходов.
Теплоход 3d модель. Обстановочное судно пр. Обстановочные суда проекта 3052. Обстановочный теплоход проекта 3052.
Решение сканворда из 5 букв
тумба на причале для крепления швартовного троса. Нарезка из новостей, 5 букв, на О начинается, на Р заканчивается Слово из 5 букв: Первая буква — О, вторая буква — Б, третья буква — З, четвертая буква — О, пятая буква — Р Ответ — ОБЗОР. На что обратить внимание при выборе швартового конца? Именно от правильности такого выбора зависит надежность крепления судна к причалу или швартовым палам.П. Швартовочная тумба на причале.
День 1. Знакомство с понятиями
ГРЩ - главный распределительный щит. ДЕД - старший механик. ДЕДВЕЙТ - полная грузоподъёмность судна, включая груз и судовые запасы топливо, масла, балласт, пресная вода, аварийно-техническое снабжение запчаст, и прочее. Вал в этом месте лежит на дейдвудном подшипнике. Обычно бывает на корму. ДНИЩЕ- заглублённая, подводная часть обшивки корпуса судна. ДОК - сооружение, позволяющее поднимать судно целиком для ремонта, очистки корпуса и окраски. Бывают сухими и плавучими. Второй его конец присоединяется к коренной смычке якорной цепи.
Выражение «травить до жвака-галса» означает выпуск якорной цепи на всю её длину. КАЧКА- колебания судна под воздействием волн, бывает килевой, бортовой, днищевой и смешанной. КАЮТА - жилое помещение на судне. КИЛЬ - основная балка продольного набора, лежащая в диаметральной плоскости судна. Располагаются, как правило, по обоим бортам, и на разной высоте. Могут быть донными, или днищевыми, бортовыми, и скуловыми. Осадки судна, его местонахождение и глубины в районах плавания влияют на выбор используемого кингстона. Аварийный пожарный насос имеет свой кингстон, недалеко от гребного винта.
КЛОТИК - самая верхняя часть судна, набалдашник закруглённой формы с выступающими краями на топе мачты. Отсюда выражение - от киля до клотика - снизу доверху. КЛЮЗ- отверстие в фальшборте, палубе или борту, окантованное прутком или отливкой, служащее для проводки троса или цепи. КНЕХТ- деталь швартовного устройства в виде парных металлических тумб на общем фундаменте, прикрепленном к палубе. Швартовы накладываются восьмёрками. Высокий порог дверей на судне, о который спотыкаются все гости. Чаще всего применяется для обозначения военных судов, а также в стихах и песнях. Coaster - Сухогрузное судно прибрежного плаванья, основное предназначение которого — перевозка грузов различного назначения.
Бывают также КОТЛЫ Водогрейные, но на судах чаще их называют водоподогревателями, а воду в них греют электрическими греющими элементами или паровыми змеевиками. Вываливая за борт кошелёк, судно одновременно делает циркуляцию, затем работает задним ходом, затягивая кошелёк снизу. Затем кошелёк подтягивался к борту. Рыбу из него вычерпывала подошедшая рыбопромысловая база. Часто используют автомобильные покрышки. В отличие от кают, многоместный. ЛАГ- прибор для измерения пройденного расстояния судна. ЛЕЕР- Ограждение верхней или шлюпочной палубы, платформы или трапа.
Состоит из металлических леерных стоек и тросов или прутьев-лееров, протянутых между ними. Могут быть электрические , гидравлические, пневматические. По назначению делятся на грузовые, топенантные, траловые, траповые, шлюпочные и другие. ЛОТ- устройство для измерения глубин с борта судна. Бывает обязателен к приему на борт, но ни в коем случае не подменяет капитана и не снимает с него ответственности за безопасность судна. ЛЮК - отверстие на палубедля спуска вниз. МАЙНА команда - вниз, опустить. МАРС — площадка на мачте.
Он же Папа, Дядя. Мачта — вертикальное или слегка наклоненное к корме рангоутное дерево, установленное в диаметральной плоскости судна. На современных судах мачты стальные. МАШКА — судовая швабра. Содержит в себе десять кабельтовых по 185 метров каждый. То есть, либо в походе, либо в дрейфе. Может быть на корме, в середине судна, и в носу. Трос при этой связке называется найтов.
НОКИ — концы всех реев, задние концы гиков, верхние концы гафелей и др.
По конструкции различают прямые кнехты и крестовые кнехты, имеющие горизонтальную жёсткую связь между тумбами. На палубе кнехты устанавливают вблизи клюзов в носовой , кормовой частях и вдоль бортов судна.
Кнехты служат для закрепления накладываемых «восьмёрками» тросов при швартовке швартовый кнехт или буксировании буксирный кнехт , а исторически к ним крепили и якорные тросы. На парусных судах кнехты снабжали шкивами для натяжения и крепления некоторых снастей «бегучего» такелажа.
Стационарные стопоры установлены на палубе между клюзом или киповой планкой и кнехтом. Выбирание и закрепление швартовных тросов значительно упрощается при использовании кнехтов с вращающимися тумбами. Швартов накладывают «восьмерками» на тумбу кнехта и подают на турачку брашпиля.
При выбирании троса тумбы кнехта проворачиваются, свободно пропуская трос. После снятия троса с турачки брашпиля он не будет потравливаться, так как тумбы имеют стопор, который препятствует их повороту в обратном направлении. Бросательные концы выброски Выброска это 25-метровый растительный или синтетический трос с закрепленным на конце парусиновым мешочком с песком в тросовой оплетке легостью. Выброску укладывают в шлаги и, удерживая за свободный конец, бросают на причал. Конец крепят за огон швартова и последний подают через швартовный или буксирный клюз.
С помощью этого лёгкого троса на берег вытягиваются сравнительно тяжёлые швартовы. Швартовные механизмы Швартовные механизмы — швартовные шпили, брашпили и лебедки. На многих добывающих судах в качестве швартовных механизмов используют другие палубные механизмы, имеющие турачки. В последнее время устанавливают комбинированные якорно-швартовные лебедки, в которых цепные и швартовные барабаны имеют общий гидропривод. Швартовные шпили Швартовные шпили могут быть с над- и подпалубным расположением электродвигателя и привода или с их расположением в головке шпиля безбаллерный шпиль.
Швартовные лебедки Швартовные лебедки бывают простыми и автоматическими. Автоматические лебедки устанавливают на требуемое усилие с учетом метеорологических условий. С увеличением усилия в тросе лебедка автоматически включается на режим травления, а при уменьшении на режим выбирания, пока не будет обеспечено заданное усилие. При изменении условий работы изменяют и установку автомата. Такая лебедка может работать в режиме ручного и автоматического управления.
Швартов постоянно хранится на барабане автоматической лебедки, в результате чего она одновременно выполняет функции вьюшки и кнехта. Тормоз швартовного механизма должен выдерживать усилие, равное 1,5 номинального тягового. Автоматическая швартовная лебедка должна иметь звуковую сигнализацию, срабатывающую при полностью вытравленном швартове. На судах перспективной постройки будут применяться комбинированные механизмы и автоматические швартовные лебедки. Прижимные швартовы будут крепиться на барабане автоматической лебедки, турачки которой обеспечат выбирание продольных швартовов и шпрингов, закрепляемых на кнехтах.
Контроль и управление работой механизмов будут осуществляться автоматической системой, включающей местные, централизованные в одной оконечности судна и главный в рубке посты контроля и управления. Швартовные кранцы Швартовные кранцы предназначены для предохранения корпуса судна от повреждений при швартовках. Выполняют их эластичными, пневматическими, гидравлическими, а также комбинированными. Эластичные кранцы представляют собой сплошные, полые или наборные резиновые и резинокордные детали, иногда в сочетании с металлическими конструкциями. Чаще применяют отработанные автомобильные шины, которые в количестве 10-25 штук прошивают в трех или четырех местах стальным тросом и развешивают вдоль борта на цепях кранцы-гирлянды.
Могут применяться блоки гирлянд. При швартовке и стоянке в порту используют легкие переносные кранцы -брезентовые мешки, набитые различным амортизационным материалом и оплетенные снаружи пеньковым тросом. Пневматический кранец — баллон, чаще цилиндрической формы, состоящий из камеры и покрышки с арматурой. В камере поддерживается избыточное давление. Простейшие гидравлические кранцы имеют одну оболочку, в верхней части которой находится воздух, а в нижней - вода.
При сближении бортов судов оболочка расправляется под действием давления воздуха. Отсутствие отдачи, высокая степень гашения энергии делают гидравлические кранцы перспективными. Находят применение демпфирующие швартовные кранцы, которые в свободном состоянии наполнены водой или воздухом, если кранец расположен выше ватерлинии. При сближении судов и сжатии кранца вода воздух выдавливается наружу, а по мере расхождения судов — засасывается снова. Количество и размещение элементов кранцевой защиты варьируют в зависимости от типа судна и условий работы.
ГАЗ — крепкие алкогольные напитки. Во времена парусного флота так назывался свес в носовой части парусного судна, на котором устанавливалось носовое украшение. На этом же свесе по бортам устраивались отхожие места для экипажа. На современном судне находится на пеленгаторном мостике. ГРЩ - главный распределительный щит. ДЕД - старший механик. ДЕДВЕЙТ - полная грузоподъёмность судна, включая груз и судовые запасы топливо, масла, балласт, пресная вода, аварийно-техническое снабжение запчаст, и прочее. Вал в этом месте лежит на дейдвудном подшипнике. Обычно бывает на корму. ДНИЩЕ- заглублённая, подводная часть обшивки корпуса судна.
ДОК - сооружение, позволяющее поднимать судно целиком для ремонта, очистки корпуса и окраски. Бывают сухими и плавучими. Второй его конец присоединяется к коренной смычке якорной цепи. Выражение «травить до жвака-галса» означает выпуск якорной цепи на всю её длину. КАЧКА- колебания судна под воздействием волн, бывает килевой, бортовой, днищевой и смешанной. КАЮТА - жилое помещение на судне. КИЛЬ - основная балка продольного набора, лежащая в диаметральной плоскости судна. Располагаются, как правило, по обоим бортам, и на разной высоте. Могут быть донными, или днищевыми, бортовыми, и скуловыми. Осадки судна, его местонахождение и глубины в районах плавания влияют на выбор используемого кингстона.
Аварийный пожарный насос имеет свой кингстон, недалеко от гребного винта. КЛОТИК - самая верхняя часть судна, набалдашник закруглённой формы с выступающими краями на топе мачты. Отсюда выражение - от киля до клотика - снизу доверху. КЛЮЗ- отверстие в фальшборте, палубе или борту, окантованное прутком или отливкой, служащее для проводки троса или цепи. КНЕХТ- деталь швартовного устройства в виде парных металлических тумб на общем фундаменте, прикрепленном к палубе. Швартовы накладываются восьмёрками. Высокий порог дверей на судне, о который спотыкаются все гости. Чаще всего применяется для обозначения военных судов, а также в стихах и песнях. Coaster - Сухогрузное судно прибрежного плаванья, основное предназначение которого — перевозка грузов различного назначения. Бывают также КОТЛЫ Водогрейные, но на судах чаще их называют водоподогревателями, а воду в них греют электрическими греющими элементами или паровыми змеевиками.
Вываливая за борт кошелёк, судно одновременно делает циркуляцию, затем работает задним ходом, затягивая кошелёк снизу. Затем кошелёк подтягивался к борту. Рыбу из него вычерпывала подошедшая рыбопромысловая база. Часто используют автомобильные покрышки. В отличие от кают, многоместный. ЛАГ- прибор для измерения пройденного расстояния судна. ЛЕЕР- Ограждение верхней или шлюпочной палубы, платформы или трапа. Состоит из металлических леерных стоек и тросов или прутьев-лееров, протянутых между ними. Могут быть электрические , гидравлические, пневматические. По назначению делятся на грузовые, топенантные, траловые, траповые, шлюпочные и другие.
ЛОТ- устройство для измерения глубин с борта судна. Бывает обязателен к приему на борт, но ни в коем случае не подменяет капитана и не снимает с него ответственности за безопасность судна. ЛЮК - отверстие на палубедля спуска вниз. МАЙНА команда - вниз, опустить. МАРС — площадка на мачте. Он же Папа, Дядя. Мачта — вертикальное или слегка наклоненное к корме рангоутное дерево, установленное в диаметральной плоскости судна. На современных судах мачты стальные. МАШКА — судовая швабра. Содержит в себе десять кабельтовых по 185 метров каждый.
Швартовочная тумба, 5 букв
прикольная тумба на причале. Швартовый кнехт – это тумба с общим основанием, которую можно установить на палубе судна, причале, пирсе или в порту при обустройстве места для крепления тросов и канатов лодок, катеров, яхт, кораблей или другого водного транспорта. Швартовный канат с узлами. Швартовая тумба на причале. Ответ на вопрос: Швартовочная тумба на причале, слово состоит из 5 букв.