Новости сервис понимаю

10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области.

Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»

Наши клиенты предоставляют всем своим сотрудникам доступ к платформе, где каждый из них может заказать консультацию специалиста по любой проблеме. Наша работа повышает уровень мотивации персонала, увеличивает производительность труда и конкурентоспособность наших клиентов. На сегодняшний день доступ к услугам «Понимаю» имеют более 1,5 млн. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Сервис предлагает доступ к экспертам в областях психологии, права, здорового образа жизни, личных финансов и другим критически важным аспектам современной жизни. Функционал: "Понимаю" обеспечивает удобный доступ к квалифицированным специалистам через онлайн-консультации, обучающие материалы и вебинары.

Для возможности комментировать пройдите.

Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления работа, авторынок, недвижимость... Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать?

С ее помощью можно онлайн выбрать специалиста, дату и время встречи и проконсультироваться по аудио- или видеосвязи, либо через чат. В личном кабинете пользователя сохраняется история обращений, задания от консультанта и другая важная информация. Так как мы используем телемедицинское решение, оно соответствует всем требованиям законодательства с точки зрения конфиденциальности и защиты персональных данных, защиты медицинской тайны. Эти требования значительно выше, чем защита популярных мессенджеров и социальных сетей. Большой плюс решения для заказчика HR-менеджера, директора по управлению персоналом в том, что мы можем собирать и предоставлять обезличенную статистику о том, какова тематика запросов персонала, какие есть проблемы. Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла во время моей учебы в бизнес-школе INSEAD, где я проходил сеансы психотерапии и группового совместного коучинга. Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами о дальнейшем развитии профессиональной жизни. Задумал создать сервис. Изначально планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях. Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, команда увидела, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге компания решила не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятия: консультации юристов, финансовых экспертов.

Сергей Иванов

В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих. Страница не найдена. Проверьте адрес ссылки или задайте вопрос Роботу Максу. Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах! Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами.

Цифровые сервисы России

Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов. Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Ваше мнение о нашем сервисе. Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы.

Новости сервиса

В итоге компания решила не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятия: консультации юристов, финансовых экспертов. Так было принято решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. То, чем сейчас преимущественно занимается компания, называется программой поддержки сотрудников. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас есть устойчивый спрос почти из всех индустрий. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или wellbeing — один из HR-трендов. Эта философия зародилась англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. Первые корпоративные клиенты появились в компании за счет личных связей топ-менеджмента компании.

В основном это были компании из числа бывших клиентов по линии ДМС. Взаимодействие выстроено следующим образом: после подписания договора, клиент направляет нам реестры идентификаторов сотрудников для использования программы. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, другой идентификатор, который позволит сохранить конфиденциальность сотрудников и не передавать персональные данные. Используя идентификатор, сотрудники самостоятельно регистрируются в личном кабинете и получают доступ к услугам.

Конкурс пройдёт до января 2024 года. Разумеется, это если у вас мобила от МТС. Если нет — то вам не свезло. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны. Дочитал до конца?

О реализации проекта рассказывает Антон Кушнер, Генеральный директор платформы корпоративного благополучия. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам или по здоровому образу жизни в рамках сервиса оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники имеют возможность самостоятельно выбрать эксперта для консультации на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации. На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение. Сервис предоставляет сотрудникам компаний консультации психологов и других специалистов помогающих профессий. Традиционно работа в этой индустрии во всем мире проходит очно либо по телефону. Мы начали свою деятельность пять лет назад в таком же формате. Конечными потребителями наших услуг являются люди в возрасте 25—35 лет, существенная часть которых испытывает определенный дискомфорт при необходимости договариваться о чем-то по телефону и тем более — обращаться очно. В частности, определенным барьером оказалось первичное обращение для выбора специалиста и записи на консультацию, так как для этого нужно кратко рассказать о проблеме посреднику. Осознание этой проблемы совпало с ростом услуг в области телемедицины. Мы пришли к пониманию того, что чтобы повысить качество услуг и удобство их получения как для юридических наших заказчиков , так и физических лиц сотрудников, конечных пользователей нужно внедрить решение, аналогичное телемедицинскому. Мы адаптировали под платформу «Медтера» от «Медлайнсофт» и создали wellbeing-платформу.

В рамках встречи А. Кушнер выступил перед студентами Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, рассказав им о перспективах развития психолого-управленческого консультирования и возможностях применения различных цифровых сервисов.

Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Или позвоним. Всё в одном месте Онлайн-запись, календарь встреч, подключенный бесплатный сервис видео-встреч и уже настроенные интеграции для напоминаний клиентам Управляйте своим расписанием Вы решаете, сколько встреч вы хотите проводить в день, устанавливаете перерыв между ними, предотвращаете неожиданные встречи и многое другое. Интеграции Автоматическое создание встреч в Zoom. Ссылки на подключение приходят вам и клиенту на почту по расписанию, которое задаёте вы При выборе времени для встречи, 2meetup проверит нет ли запланированных событий на это время в Google-календаре и синхронизирует вновь запланированные встречи Новые встречи автоматически попадут в вашу AmoCRM. Пропустить их будет сложно 2meetup сам напишет вашим клиентам в WhatsApp и напомнит о предстоящей встрече Telegram-бот создаст сообщение для приглашения клиента на встречу прямо внутри мессенджера и покажет расписание ближайших встреч Планируйте любые коммуникации Планируйте встречи с клиентами и коллегами один на один.

Там есть проблемы с отображением писем, поэтому верстку надо оптимизировать. HTML, в отличие от блочного редактора, позволяет больше контролировать параметры отображения верстки.

Мы протестировали отображение письма на основных почтовиках : Yandex, Mail, Gmail, Rambler, Outlook и внесли изменения для корректного отображения в каждом из них. Такие почтовые системы как Yahoo, Hotmail и др. Так выглядит «поехавшая» верстка После согласовали готовое письмо и отправили в назначенные день и время по нужной базе. Для «Понимаю» мы отправили рассылку с двумя разными промокодами со сроком действия до конца месяца и до конца года , чтобы отследить, какой сработает лучше.

Второй вариант — писать сразу в документе, а ссылку на него отправить участникам.

Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи. Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили. Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой. К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети.

Что делаем. Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы. Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи. Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече.

«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%

Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний. Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. главную страницу сервиса.

About this app

  • Нам очень важно ваше мнение!
  • MARKET.CNEWS
  • Интеграции
  • Платформа корпоративного благополучия
  • В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя

Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»

Оказалось, каждая вложенная 1 тыс. Исследование есть в распоряжении Inc. Исследование основано на открытых данных о влиянии EAP Employee assistance programs — программ поддержки сотрудников , собранных EAPA, Lifeworks, Gallup и другими исследовательскими организациями. Такие программы помогают сотрудникам всех уровней прорабатывать и решать их личные проблемы с помощью психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ. В качестве модели аналитики использовали компанию со штатом 1 тыс. После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня.

Остальные пользователи могут получить доступ к сервису, но уже за плату. Сервис объединяет более 50 специалистов, большинство из них — профессиональные психологи со стажем консультирования не менее пяти лет.

Проект делает ставку именно на онлайн-беседы с помощью видео-, аудиоконсультаций и чатов, но при желании и если вы житель Москвы можно встретиться со специалистом и лично. Сейчас сервисом пользуются клиенты из 30 городов России и 19 стран. Изначально проект был создан для помощи женщинам до 35 лет, которые сталкиваются с депрессией , тревогой и личными проблемами. В команде YouTalk работают 199 специалистов-психологов, у всех — высшее психологическое образование, стаж не менее трех лет и опыт проведения личной терапии. Общение со специалистом происходит в два этапа: вы оставляете заявку с указанием номера телефона и способа связи. С вами связываются в течение нескольких часов, оценивают состояние и помогают подобрать специалиста. Вариантов общения два: переписка с психологом или консультация по видеосвязи, которая длится 50 минут.

Федерального закона от 25. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Много вопросов. Обратилась с вопросом в поддержку, можно ли в настройках указать о недоступности моих консультаций. На что получила ответ- ради вас настройки менять не будем.

Это строго личная инфо, и только пациент может решить делиться ей или нет. Особенно , если я нахожусь в процессе поиска своего психолога, могу и к 10 сходить, и каждый последующий будет читать обо мне, это кошмар и конфуз для пациентов. Вообще не допустимая ситуация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий