Новости сектор газа последний альбом

Применяемые Израилем в секторе Газа снаряды с белым фосфором — это средство для уничтожения всего живого, заявил Анатолий Матвийчук. В 1992 году «Сектор Газа» выпускает седьмой альбом «Гуляй, мужик! «Новые известия»: Сектор Газа и ХАМАС оказались не готовы спасать жителей. СЕКТОР ГАЗА - одна из немногих групп, отважившихся выпустить всю свою коллекцию альбомов, причем одним блоком.

Мистическая составляющая последнего альбома группы "Сектор газа". Рассказываю подробности

Цитируем религиозный израильский ресурс «Иудаизм и евреи»: «Сказано в Иерусалимском Талмуде Йома, 1 : «Каждое поколение, при жизни которого не отстроен Храм, виновато [перед Вс-вышним] не меньше, чем то, за грехи которого он был разрушен». Ибо любое поколение имеет достаточно духовных сил, чтобы пробудить милосердие небес, освободить Израиль из-под власти притеснителей, собрать его изгнанников со всех концов земли и выстроить Храм». Провокация 7 октября ради этого, в конце-то концов, и совершалась. То, что это было провокацией израильских спецслужб, нет сомнений.

Слышали мы и рассказы удивлённых молодых израильтян, прежде служивших на границе с Газой. Тревога объявлялась, «если даже и таракан» пытался проскочить из Газы через все заборы, колючку и подземные щиты! Власти Израиля прекрасно всё знали и использовали заговор свободолюбивых палестинцев в своих целях, устроив музыкальный фестиваль на границе.

Хладнокровная жестокость израильтян времён Нетаньяху бросает вызов жестокости нацистов времён гитлеровской Германии. Арийцы, «белокурые бестии» завоёвывали себе жизненное пространство, полагая себя высшей расой, призванной повелевать и владеть миром. В каком-то смысле это было жуткой пародией на иудеев времён после Распятия.

Не Моисей показал путь человеку к спасению, а Заратустра, не евреям — арийцам. Мессианская конкуренция! Кто читал «Майн кампф», помнит, почему Гитлер нарушил завет Бисмарка не воевать с Россией.

Адольф Алоизович по гордыньке своей, сидя в тюрьме сто лет назад, полагал, что Россия во времена Романовых управлялась немцами, и была непобедима. А после революций 1917 года ею руководят евреи, которые к государственному управлению не способны, поэтому она колосс на глиняных ногах, который не сложно обрушить. Вопрос с мессианскими конкурентами Гитлер решал радикально, как решали его евреи со своими врагами в древности… Но только ли в древности?

Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника.

Но несмотря ни на что проект всё равно продолжает существовать, Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Так «Сектор Газа», в лице его лидера — Юрия Клинских, выпускает совместно с воронежским диджеем Алексеем Брянцевым техно - ремиксы своих песен, лично отобрав для него хиты [21]. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». Текущий 1999 год, как и предыдущий, выдался не простым — полноценной работе над новым альбомом мешает очередной творческий кризис , связанный с оказываемым давлением со стороны лейбла, финансовым состоянием и бытовыми проблемами. В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию.

В конце года переиздаётся серия «Коллекция» комплектом из одиннадцати альбомов в общей коробке , дополненной комиксом, нарисованным Дмитрием Самборским — художником и дизайнером альбомов «Сектора Газа», ранее известным по работе с « Коррозией Металла ». Последний же альбом « Восставший из Ада » был записан в 2000 году и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля 2000 года. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все же на попсе были воспитаны.

И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме».

На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд. После них «Сектор» гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Прощание со сценой[ править править вики-текст ] 25 июня 2000 года Юрий Клинских в последний раз выходит на сцену. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене «Лужники», в рамках концерта « Звуковая дорожка » на празднике газеты « Московский комсомолец ».

Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета фонограмма неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. С его смертью заканчивается и история «Сектора Газа».

Вокалистом группы «С. Ни один из проектов, организованных бывшими участниками коллектива, так и не смог повторить успех предшественника. В апреле 2001 года «Сектор Газа» выдвигается в номинации премии российской индустрии звукозаписи « Рекордъ -2001» как исполнитель года. Международная федерация производителей фонограмм IFPI сообщает, что на звание «исполнитель года» претендуют Земфира, Алсу, «Би-2» и воронежская рок-группа «Сектор Газа». Куда до них самоварному « Золотому кольцу », не имеющего ничего общего с подлинным фольклором.

В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику.

С сегодняшнего дня сборник доступен на всех цифровых платформах. Добравшись до вершин чартов без продюсеров, телеэфиров и ротаций на радио, они снискали настоящую народную любовь и признание. Даже спустя более 30 лет с момента основания их песни не теряют актуальности», — отмечается в описании.

Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5—7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. С 1988-го по 1990 год «Сектор Газа» выступает на одной сцене с приезжавшими в Воронеж командами, такими как «Постоянство памяти», «Звуки Му», «Гражданская оборона», «Дети» и др. В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно.

В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. Летом 1989 года «Сектор» записывает в его студии при ДК «им. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Весной 1990 года «Сектор Газа» записывает в профессиональной воронежской студии «Black Box», уже небезызвестного Андрея Дельцова, альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Для аренды студии, Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет.

Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. Всеобщую известность «Сектор Газа» получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. В замену ему, в концертный состав приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион».

Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон» , который, как и Александр Якушев, работал в команде сессионно с 1989 года. Юрий Николаевич Клинских Хой Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как выглядят внешне участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия.

«Сектор Газа» снова с нами: трибьют группе появился в Сети

Сектор газа альбомы. Показать все. Восставший Из Ада. Лента новостей группы Сектор Газа. Последние события в жизни коллектива, новые клипы, альбомы, интервью. Анонсы концертов и туры. Сектор газа альбомы. Показать все. Также будет презентован альбом «Сектор Газа: Трибьют», в записи которого принял участие лидер группы ДДТ Юрий Шевчук.

Агентство ООН: сектор Газа быстро превращается в ад

Однако традиционно датой основания группы считается 5 декабря 1987 года, когда состоялось первое сольное выступление Юрия Клинских с репертуаром будущего «Сектора Газа» в воронежском рок-клубе. Во второй половине 80-х Юрий знакомится с Александром Кочергой, более известным под псевдонимом Ухват, который с единомышленниками организовал в Воронеже рок-клуб на манер ленинградского. Поначалу Клинских занимается здесь решением организационных вопросов, будучи сотрудником ГАИ, но потом по совету Ухвата, которого поразило неплохое исполнение Юрой цоевских и своих песен, решает создать собственный музыкальный проект. С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего «Сектор Газа». Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола. В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года. Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский.

В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5—7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. С 1988-го по 1990 год «Сектор Газа» выступает на одной сцене с приезжавшими в Воронеж командами, такими как «Постоянство памяти», «Звуки Му», «Гражданская оборона», «Дети» и др. В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. Летом 1989 года «Сектор» записывает в его студии при ДК «им. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев.

Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Весной 1990 года «Сектор Газа» записывает в профессиональной воронежской студии «Black Box», уже небезызвестного Андрея Дельцова, альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Для аренды студии, Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. Всеобщую известность «Сектор Газа» получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты.

Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах.

Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории «Сектора» плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору». Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов. Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями. В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II».

По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи: …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. Юрий Хой Клинских Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999 год. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова.

Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций.

Так «Сектор Газа», в лице его лидера — Юрия Клинских, работает совместно с воронежским диджеем Алексеем Брянцевым над техно-ремиксами своих песен, лично отобрав для него хиты. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». Текущий 1999 год, как и предыдущий, выдался не простым — полноценной работе над новым альбомом мешает очередной творческий кризис, связанный с оказываемым давлением со стороны лейбла, финансовым состоянием и бытовыми проблемами. В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. В конце года переиздаётся серия «Коллекция» комплектом из одиннадцати альбомов в общей коробке, дополненной комиксом, нарисованным Дмитрием Самборским — художником и дизайнером альбомов «Сектора Газа», ранее известным по работе с «Коррозией Металла». Последний же альбом «Восставший из Ада» был записан в 2000 году и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля 2000 года. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Все же на попсе были воспитаны.

Сам Хой тоже никогда себя панком не считал. И хотя термин «колхозный панк» прижился, творчество группы из политкорректности многие предпочитают называть «колхозным роком».

Михаил Горшенев говорил, что в «Секторе Газа» музыки вообще не понимали. По словам Горшка, Хой взял группу Queen, сверху написал слово из трех букв — и все. Возможно, в этом есть доля правды, но все же нельзя отрицать того, что Юрий Клинских слушал много зарубежной музыки. Хотя бы для того, чтобы вдохновляться и делать свою. Любимой композицией Хоя на альбоме «Восставший из ада» был «Сельский туалет». Говорят, что эту песню сочинили на основе реальных событий. Это был заглавный трек с дебютного альбома американского рэп-метал-коллектива. В песне «Грязная кровь» Хой выразил всю свою любовь к группе Pro-Pain — он использовал в ней проигрыши сразу из двух треков коллектива.

Фестиваль с участием музыкантов золотого состава группы «Сектор Газа». В 2024 году отмечает свой юбилей один из самых известных альбомов «Сектора Газа» - «Кащей Бессмертный». Пластинка являет собой уникальную смесь русского народного фольклора и музыки культовых западных групп.

Мистическая составляющая последнего альбома группы "Сектор газа". Рассказываю подробности

Новости и события Сектора Газа Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Секторе Газа. Почти 400 тел обнаружены в массовых захоронениях на юге сектора Газа По меньшей мере 392 тела найдены в трёх массовых захоронениях в медицинском комплексе «Насер» в городе Хан-Юнис на юге сектора Газа. Они были обнаружены спустя две недели после того, как израильская армия покинула территорию больницы. При эксгумации присутствовали люди, чьи родственники пропали без вести.

Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. В этом же году на «Сектор Газа» выходит «Gala Records» — первая независимая звукозаписывающая компания в Советском Союзе. На её студии в августе 1991 года, используя материал магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экземпляров. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. В ноябре коллектив принимает участие в съёмках популярной программы «А», проходившими в телецентре Останкино. По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. В июле 1991 года «Сектор Газа» впервые вошёл в хит-парады и занял 18-ое место в рейтинге «Комсомольской правды».

А к концу года занял прочное 1-ое место. По итогам хит-парада за 1991 год, по версии журнала «Пульс», среди рок-групп «Сектор Газа» входит в «топ-10» и занимает первое место. В 1992 году «Сектор Газа» выпускает шестой альбом «Гуляй, мужик! Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год. В 1993 году выходит седьмой альбом «Нажми на газ» в том числе и на виниле , а также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа», который был официально издан только через пару лет. Летом этого же года концертный состав покидают сначала Владимир Лобанов, а затем по семейным обстоятельствам Сергей Тупикин. На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика».

В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем и не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева» и одновременно издаёт панк-оперу «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Музыкальные критики преисполняются уважением к «Сектору Газа» и называют его «молодой талантливой группой из глубинки». Данный, уже 9 по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение арий действующими лицами. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина.

Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Юрий Николаевич Клинских Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома «Сектор газа» 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии. В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее.

Летом 1989 года «Сектор» записывает в его студии при ДК «им. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Весной 1990 года «Сектор Газа» записывает в профессиональной воронежской студии «Black Box», уже небезызвестного Андрея Дельцова, альбомы «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Для аренды студии, Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. Всеобщую известность «Сектор Газа» получил лишь в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь», которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. В замену ему, в концертный состав приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион». Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон» , который, как и Александр Якушев, работал в команде сессионно с 1989 года. Юрий Николаевич Клинских Хой Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как выглядят внешне участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. В этом же году на «Сектор Газа» выходит «Gala Records» — первая независимая звукозаписывающая компания в Советском Союзе. На её студии в августе 1991 года, используя материал магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экземпляров. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. В ноябре коллектив принимает участие в съёмках популярной программы «А», проходившими в телецентре Останкино. По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. В июле 1991 года «Сектор Газа» впервые вошёл в хит-парады и занял 18-ое место в рейтинге «Комсомольской правды». А к концу года занял прочное 1-ое место. По итогам хит-парада за 1991 год, по версии журнала «Пульс», среди рок-групп «Сектор Газа» входит в «топ-10» и занимает первое место.

Фестиваль с участием музыкантов золотого состава группы «Сектор Газа». В 2024 году отмечает свой юбилей один из самых известных альбомов «Сектора Газа» - «Кащей Бессмертный». Пластинка являет собой уникальную смесь русского народного фольклора и музыки культовых западных групп.

Платину выпустили из спецприемника

тринадцатый и последний студийный альбом «Сектор Газа», изданный после смерти её лидера — Юрия альбом стал не только п. Что стало с участниками группы "Сектор Газа" потом, кто из них сейчас жив, а кто прожил недолго? Сектор газа альбомы. Показать все. Также будет презентован альбом «Сектор Газа: Трибьют», в записи которого принял участие лидер группы ДДТ Юрий Шевчук.

Сектор Газа "Восставший из ада"

Сектор Газа альбом Восставший из Ада (12 треков, ~ 51 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Песни в стиле Сектор Газа сегодня: Ex Сектор Газа, группа ПЕРЕГАЗ. 1997. Прослушать отрывки. Последний концерт «Сектор газа» в Москве: Юрий Хой боялся не дожить до следующего альбома.

Эвакуация из Газы, наступили последствия бомбардировок лагеря Джебалия. Главное о войне Израиля

Вадим Глухов, концертный гитарист Глухов пережил Юрия Клинских всего на десять лет. В начале 2011-го он пропал без вести, а весной того же года его тело нашли на территории военного аэродрома Балтимор в Воронеже. В качестве причин смерти СМИ называли отравление суррогатным алкоголем и переохлаждение. У Глухова тогда остались престарелые родители, на плечи которых и легли похороны сына и многочисленные долги Вадима. К счастью, силами поклонников легендарной группы в помощь пенсионерам была собрана небольшая сумма: около 20 тысяч рублей. Все эти деньги пошли на погребение Глухова.

Статья по теме Юные смешные голоса. Группы одного хита из 1990-х Мать и коллеги музыканта рассказывали, что еще до исчезновения у него была депрессия: «Последние полгода Вадим был сам не свой. Вадик переживал из-за здоровья своих родных У него серьезно болен отец, да и мать-пенсионерка тоже периодически неважно себя чувствовала. Последний раз я с ним разговаривал за день до его исчезновения Он мне сказал, что хочет уйти в монастырь, отдохнуть и подумать о своей жизни. Больше я ему не дозвонился…» — приводит слова знакомого покойного Дмитрия Васильева «Комсомольская правда».

Алла Глухова, мать музыканта, также рассказывала о нестабильном психическом здоровье сына: «Как-то Вадюша мне сказал в разговоре, что музыкант должен умирать рано. После Нового Года сына словно подменили. Он стал очень раздражительным. На вопросы о том, что случилось, отмалчивался». Возможно, депрессия была связана с профессиональной несостоятельностью музыканта.

Но попытка была не самой удачной. Чтобы как-то прокормить себя, Вадиму приходилось не только заниматься творчеством, но и работать обычным продавцом. Родственники Глухова хотели похоронить его рядом с солистом «Сектора Газа», однако из-за финансовых проблем не смогли этого сделать. Андрей Дельцов, звукорежиссер Именно Андрей Дельцов был тем человеком, который сообщил когда-то дочерям Юрия Клинских о его смерти. Они в обычной жизни ну никак не могли пересекаться, поэтому я как-то сразу поняла, что случилось.

Ни тебе тамошних отрядов МЧС, ни карет скорой помощи, ни пожарных, ни армии», — говорится в сообщении. Напомним, что 7 декабря сектор Газа атаковал Израиль, запустив ракеты. По последним данным, около 900 израильтян погибли, еще более 2,7 тысячи человек пострадали. Также в результате вооруженного конфликта не стало около 700 палестинцев, ранения получили около 3,8 тысячи человек.

Не обойдётся и без второй части концерта, состоящей из главных хитов в исполнении групп «Сектор Газовой Атаки» и «Чёрный Вторник». Не пропустите юбилейный показ легендарной панк оперы в Архангельске! Развернуть описание.

Любовь к музыке Юра перенял от отца, влюбленного в рок-н-ролл. Играть на гитаре выучился сам, а вскоре начал писать первые стихи. Вдохновляла его в основном мистическая литература, так что и тексты стали рождаться соответствующие. По окончании школы Юрий работал в разных местах, дольше всего в ГАИ.

Позже музыкант рассказывал, что его непреклонность в вопросах нарушения правил инспектору Клинских не было дела до того, кто перед ним — простой человек или чиновник нередко приводила к выговорам. Такой вот панковский Робин Гуд. Сколачивать группу и добиваться всесоюзной известности страж порядка не собирался, просто занимался тем, что ему было по душе, остальное как-то само получилось. Его смерть 4 июля 2000 года поставила крест на будущем группы. Что интересно, в текстах его песен нередко попадаются строчки, как бы намекающие на то, что музыкант предчувствовал свой уход. Вторым музыкантом, продержавшимся в «Секторе Газа» большую часть времени, был барабанщик Александр Якушев. В 1989-м он начинал как сессионный музыкант, но уже через год стал регулярным участником состава.

За гитарные соло в группе отвечали два человека: Игорь Жирнов считался концертным музыкантом, был в коллективе с 1991 года и Вадим Глухов стал участником в 1993-м. Первый был известен еще до «Сектора Газа»: он сотрудничал не только с рок-группами вроде «Рондо» и «Черный Обелиск», но и с поп-исполнителями — Татьяной Булановой, Ириной Салтыковой, Женей Белоусовым и другими. Глухов после ухода из «Сектора Газа» отметился выступлениями с группой «Бутырка», но не более того. В 2011-м музыкант умер. Его последнему желанию — быть похороненным рядом с Юрой Хоем — увы, не суждено было сбыться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий