Проверка качества бытовой техники Эксперты Роскачества провели исследования и составили рейтинги для различных торговых марок. Выручка российских производителей бытовой техники существенно увеличилась по итогам 2023 года, рассказали Коммерсанту участники рынка. Российский производитель бытовой техники «и» провёл презентацию своего бренда VÄRD. Российские склады буквально переполнены предметами бытовой техники.
Производители бытовой техники собираются повысить цены на продукцию в России
Поставщики бытовой техники сообщили о профиците товаров после весеннего ажиотажа - Inc. Russia | Немецкий производитель бытовой техники премиум-класса Miele полностью прекратит свою работу в России. |
Производство бытовой техники в России за год сократилось на 40% — Реальное время | Что касается бытовой техники, многие крупные зарубежные бренды активно открывают заводы в России. |
Какие производители техники есть на российском рынке? | Несколько китайских и российских производителей бытовой техники планируют приобрести и арендовать российские заводы Samsung, Bosch и LG, остановившие работу в стране после начала спецоперации. |
Производство бытовой техники в России за год сократилось на 40% — Реальное время | Российские и китайские производители бытовой техники хотят приобрести или арендовать заводы компаний LG, Bosch и Samsung в России. |
Российский рынок бытовой техники после санкций | В России производство бытовой техники сократилось на 40%. |
Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники»
Глава представительства производителя бытовой техники Candy-Hoover Group в России производит бытовую технику, входит в состав китайской Haier Group Глеб Мишин подтвердил тренд: «Дело в том, что в прошлом году производители и поставщики электроники начали активно заказывать большие партии техники, которая поступила в РФ только сейчас». Собеседник «Ъ» на рынке уточнил, что затоваривание образовалось из-за отказа крупнейшего морского перевозчика Maersk сотрудничать с РФ. По его словам, поставщики после ажиотажного спроса заказали крупную партию техники еще прошлым летом, но из-за отказа крупных контейнерных линий перевозить продукцию в РФ она поступила в страну только к новому году. Действительно, на рынке наблюдается «скопление бытовой техники», говорит управляющий директор профильного направления «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин: «У кого-то ее на складах больше, у кого-то меньше, но связано это прежде всего с падением продаж». По отдельным брендам действительно есть излишки, но по некоторым, наоборот, наблюдается дефицит, так как турецкие и китайские фабрики не справляются с объемом заказов, утверждает коммерческий директор Holodilnik. В «Ситилинке» затоваривания в крупной бытовой технике не наблюдают: «Перенасыщение сейчас только в летней климатической технике, она закупается заранее под сезон». Видео-Эльдорадо» также сообщили, что сеть располагает «оптимальным объемом товарных запасов» бытовой техники.
RU, немецкий Bosch с конца 2023 г. Сейчас переговоры под угрозой срыва, — говорит источник «Коммерсанта». Заводы Bosch и Ariston технологически хорошо оснащены, добавляет источник на рынке, и именно высокая стоимость производства не позволила окончательно заключить сделку с китайскими и турецкими инвесторами: Сейчас правительство РФ решило отдать мощности в управление той компании, которая одна из немногих может оплачивать поставки иностранных комплектующих для запуска производства.
Выручка ООО в 2022 г.
Сложно ответить на вопрос, кто заменил LG и Samsung, наверное, Atlant с Haier, наверное, Gorenje в этом поучаствовало. Если брать встроенную технику, то кто заменил Bosch, Siemens, Electrolux, наверно, Gorenje в этом преуспела». Те, кто ушел с российского рынка, все же еще присутствуют на полках и в полном объеме осуществляют сервисное обслуживание.
Бывают какие-то задержки с поставками запчастей, как в целом в логистике сейчас, но все компании выполняют свои обязательства перед потребителями в полном объеме. Безусловно, мы видим наличие в ассортименте торговых сетей и премиальных брендов — и европейских, и американских. Может быть, их количество стало немного меньше, но, тем не менее, они все равно присутствуют, и такую технику все равно можно купить». Частный мастер Константин говорит, что сейчас всю бытовую технику делают лет на пять, в российских условиях стиралки и посудомойки выходят из строя года через три.
Из стиральных машин самые выносливые это белорусский Atlant и корейская LG: «Стиралки Atlant — конструкция надежная, сделана на доступных деталях. Чтоб вы понимали, если, например, Bosch, то там бывает, нужно оригинальные детали доставать. Для Atlant стоит все универсальное, то есть в ремонте проще. Чтобы стиралку Atlant убить, надо постараться.
Позже выяснилось, что в прошивку смартфонов были встроены вредоносные программы. В компании обвинили в инциденте неустановленного подрядчика в цепочке поставщиков деталей. Transsion даже выпустила специальные патчи, защищающие от вредоносного ПО, однако скачивать их необходимо вручную. В России цена на смартфоны бренда варьируется в пределах от 6000 до 15 000 рублей. Говоря о недостатках бюджетных моделей, покупатели отмечают, что телефоны подвисают, камера искажает цвет, возникают сложности со службой поддержки, а также «непонятные и бесполезные» приложения, установленные по умолчанию. Ещё два бренда, принадлежащие китайской Transsion Holdings, которые с недавнего времени присутствуют на российском рынке, — это Infinix и iTel. Infinix Корпорация основала этот бренд в 2013 году совместно с компанией Sagem, запомнившейся россиянам классическими мобильными телефонами. Компания присутствует в Азии и примерно в 30 странах Ближнего Востока и Африки. Модельный ряд бренда насчитывает несколько десятков моделей смартфонов, а также смарт TV.
Смартфоны компании — дешёвого сегмента. При этом бренд пытается внедрять в смартфоны отличные от конкурентов в том же ценовом сегменте функции. Например, в бюджетную модель устанавливают камеру с высоким разрешением, оптической стабилизацией и приличным зумом. В 2020 году бренд вышел на российский рынок. Цена в России начинается примерно от 7000—7500 рублей. Есть и более дорогие модели, которые стоят порядка 30 000 рублей. Пользователи отмечают, что через несколько недель после покупки могут возникнуть мелкие поломки, кроме того, иногда возникают сбои в работе. Также покупатели смартфонов жалуются на редкое обновление прошивки. Интересен бренд тем, что специализируется на ультрабюджетных смартфонах и кнопочных телефонах.
Бизнес компании сосредоточен на африканском и южноазиатском рынке. В третьем квартале 2016 года iTel стал брендом номер один в Африке, впервые обогнав там Samsung, а в начале 2018 года он вошёл в десятку крупнейших мировых поставщиков смартфонов, отгрузив 4,6 млн гаджетов. На российский рынок бренд пришёл в 2018 году. Обычные кнопочные мобильные телефоны стоят порядка 1000—2000 рублей, а цена на смартфоны начинается от 4000 рублей. В 2021 году российский пользователь обнаружил в кнопочном телефоне Itel it2160 вшитую программу, при помощи которой гаджет сразу после установки SIM-карты без предупреждения владельца отправляет данные о продаже телефона через интернет на сторонний сайт в зону. В сообщении указывается IMEI, страна, модель, версия прошивки, язык, время активации и идентификатор базовой станции. Poco Бренд Poco Pocophone основала в 2018 году китайская компания Xiaomi, а уже в августе того же года смартфоны Poco появились в России. Первый смартфон бренда Pocophone F1 — по сути, переименованный флагман Xiaomi Mi 8. Гаджет вышел 22 августа 2018 года в Индии.
Его стоимость была эквивалентна 19 000 рублей по курсу на момент релиза. Спустя 5 дней смартфон появился в продаже в России, он стоил 24 000 рублей в минимальной комплектации. Смартфоны Poco представлены на 35 рынках. Основные — Великобритания, Индия, Испания и Италия.
Российские производители бытовой техники и электроники
Компании опасались, что из-за санкций китайские партнеры откажутся с ними сотрудничать. Глава представительства производителя бытовой техники Candy-Hoover Group в России производит бытовую технику, входит в состав китайской Haier Group Глеб Мишин подтвердил тренд: «Дело в том, что в прошлом году производители и поставщики электроники начали активно заказывать большие партии техники, которая поступила в РФ только сейчас». Собеседник «Ъ» на рынке уточнил, что затоваривание образовалось из-за отказа крупнейшего морского перевозчика Maersk сотрудничать с РФ. По его словам, поставщики после ажиотажного спроса заказали крупную партию техники еще прошлым летом, но из-за отказа крупных контейнерных линий перевозить продукцию в РФ она поступила в страну только к новому году.
Действительно, на рынке наблюдается «скопление бытовой техники», говорит управляющий директор профильного направления «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин: «У кого-то ее на складах больше, у кого-то меньше, но связано это прежде всего с падением продаж». По отдельным брендам действительно есть излишки, но по некоторым, наоборот, наблюдается дефицит, так как турецкие и китайские фабрики не справляются с объемом заказов, утверждает коммерческий директор Holodilnik. В «Ситилинке» затоваривания в крупной бытовой технике не наблюдают: «Перенасыщение сейчас только в летней климатической технике, она закупается заранее под сезон».
Россия и Китай продолжают развивать сотрудничество по разным направлениям — как политическим, так и экономическим. Как ранее рассказал телеканал «Санкт-Петербург», соответствующую концепцию утвердил президент Владимир Путин. Однако отношения укрепляются не только на государственном уровне, но и в сфере бизнеса.
Многие американские и европейские производители продали российскую часть своего бизнеса. Один из самых ярких примеров — Indesit, оставшийся в РФ лишь потому, что владелец бренда, концерн из США Whirlpool, которому также принадлежит Hotpoint, продал свои российские производственные мощности турецкой компании Arcelik, продвигающей марки Beko и Grundig. При этом важным фактором, кроме стоимости, является доверие к месту покупки, а также наличие гарантийного обслуживания. Представитель торговой сети «М.
Видео-Эльдорадо» Проще говоря, за привычным названием бренда из США или Европы сейчас может стоять турецкий или китайский производитель, о чем большинство потребителей не знает. По информации, представленной торговыми компаниями, российские покупатели относительно легко попрощались с прежними лидерами продаж: клиенты из РФ готовы приобретать продукцию малоизвестных им брендов при наличии сервисного обслуживания, а также соотношения цены и качества. Также немаловажное значение имеет репутация торговой точки. Адаптация торговых сетей Санкции стали проблемой для российских магазинов, но уж точно не трагедией. По данным аналитиков Infoline, в 2022 г. Крупные сети компенсировали первоначальные потери запуском собственных брендов: «М. В 2022 г.
На текущий момент SunWind охватывает 50 групп товаров. Доля СТМ-продуктов крупных сетей быстро увеличивается. По данным Mobile Research Group, в 2021 г. Чаще всего СТМ-техника производится в Китае, что не мешает ей конкурировать с товарами брендов из КНР, так как продавцы могут самостоятельно устанавливать цены и запускать акции. При этом консультанты куда активнее рекламируют перед покупателями продукцию сети. Суммарная выручка 10 крупнейших торговых сетей в 2022 г. Лидерство в сфере объема продаж уверенно удерживает сеть DNS, завершившая 2022 г.
При этом с 2021-го по 2022-й компания нарастила продажи как минимум на 50 млрд руб. Вторую позицию в списке удерживает «М. Видео-Эльдорадо» с результатом в 402,5 млрд руб. Правда, в 2021-м продажи сети были несколько внушительнее и приближались к отметке 500 млрд руб. Санкции оказались точкой роста для маркетплейса Ozon, объем продаж которого в 2022-м составил 161,4 млрд руб. За прошедший год компания увеличила выручку почти в 2 раза.
Следим за последними достижениями медицины. Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ. Напишите нам.
Путин передал «Газпрому» российские заводы европейских производителей бытовой техники
Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств | Производители бытовой техники следят не только за спросом на массовом рынке, но за специализированными сегментами. |
Российские производители бытовой техники попросили о помощи: Бизнес: Экономика: | В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90. |
Стиральная машина — до 375 тысяч: технику каких брендов и за сколько теперь продают в Архангельске
Уже к осени в российских магазинах появится бытовая техника узбекского бренда Artel. — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Радиостанции «Росэлектроники» уже применяются в МЧС России, гарантируя спасателям связь в самых сложных ситуациях. Рейтинг и описание российских производителей бытовой техники. Хотя для рынка бытовой техники, точнее, для больших и средних форм, это своего рода лукавство. Пока самое молодое российское производство техники мирового бренда — у Haier.
Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств
Почему же решение передать управление фактически брошенными заводами российской компании вызвало негативную реакцию Рима и как будет действовать Москва с другими простаивающими активами компаний из недружественных стран? Соответствующий указ подписал Владимир Путин. Обе фирмы несли серьезные убытки в 2023 году, а их деятельность после начала СВО на Украине фактически была заморожена. Напомним, «Газпром бытовые системы» является частью одноименного публичного акционерного общества ПАО. На сайте компании отмечается, что холдинг считается крупнейшим производителем газового оборудования в России. В свою очередь «Аристон термо Русь» принадлежала итальянской корпорации Ariston Holding. Согласно данным сервиса «РБК Компании» , фирма была зарегистрирована в 2002 году во Всеволожске Ленинградской области.
В первом случае неприятные запахи, содержащие частицы гари и копоти, выводятся в вентиляцию. Во втором — загрязненный воздух проходит через специальные угольные фильтры и вновь возвращается в помещение. Также поддерживаются три уровня мощности, а съемный фильтр можно мыть в посудомоечной машине. Смотреть товар Мультиварки Если времени стоять у плиты нет, приготовление еды можно доверить мультиварке. Стоимость моделей производства российских брендов Kitfort, Scarlett и Redmond начинается от 4—5 тысяч рублей. Компания Redmond основана в 2007 году и специализируется на выпуске в основном мелкой бытовой техники: электрочайников, мультиварок, роботов-пылесосов, электрогрилей.
Кто-то из игроков снижает свою активность, кто-то, наоборот, осваивает новые ниши. Важнейшим направлением стали импортозамещающее продукты, в которых нуждались как розничные покупатели, так и бизнес. Мы изучили, что произошло за прошедший год у крупных участников рынка. На протяжении всего 2022 года в сегменте бытовой техники металлопотребление только снижалось, установив исторический минимум за последние несколько лет. В нынешней ситуации фокусом большинства оставшихся на рынке игроков становится локализация производства и снижение себестоимости продукции. Обе этих задачи требуют поиска на российском рынке новых материалов. В том сегменте, где работает «Северсталь», это прежде всего металл с покрытием, позволяющий производить различные элементы бытовой техники, устойчивые к царапинам и способные долго сохранять привлекательный вид. Евгений Блохин Руководитель направления продаж компаниям сегмента бытовой техники «Северстали» «Ранее для производства премиальных товаров большая часть металлопродукции завозилась из-за границы. Сейчас она локализуется в России. Среди наиболее заметных проектов — локализация полимерного проката для холодильников одного из наиболее известных в мире корейских брендов, производство металлопродукции для крупнейшего в мире производителя бытовой техники из Азии и локализация продукции для китайской компании, производящей широкий ассортимент бытовой техники и электроники», — комментирует Евгений Блохин.
Источник изображения: «Рикор электроникс» Компания появилась в 1993 году в Арзамасе Нижегородская область , там же находятся производственные мощности компании. Она специализируется на контрактном производстве и выпускает мониторы, ноутбуки и планшеты для корпоративных заказчиков. Продукция компании включена в реестр Минпромторга.
Какую технику на самом деле производят в России, а не импортируют
Рассказываем о лучших производителях бытовой техники и электроники из России. «Газпром бытовые системы» — дочерняя компания «Газпрома», крупнейший производитель бытовых газовых и электрических плит в России. Немецкий производитель бытовой техники Bosch продаст свои российские заводы турецкому инвестфонду Can Holding, по мнению участников рынка, на этой базе новый |. Hi-Tech выяснил, как обстоят дела с бытовой техникой в России и на какие фирмы стоит обратить внимание.
Российский рынок бытовой техники активно осваивают новые бренды
Производители и поставщики бытовой техники говорят о существенном профиците этой продукции на российском рынке как следствие ажиотажного спроса на нее в 2022 году. Производители бытовой техники из Ирана могут заменить Samsung и LG в России. На данный момент компания планирует инвестироваться в российский рынок, чтобы ежегодно удваивать число покупателей бытовой техники из России. 5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР.
В России появился новый бренд бытовой техники
А в премиум почти пусто. Сложно ответить на вопрос, кто заменил LG и Samsung, наверное, Atlant с Haier, наверное, Gorenje в этом поучаствовало. Если брать встроенную технику, то кто заменил Bosch, Siemens, Electrolux, наверно, Gorenje в этом преуспела». Те, кто ушел с российского рынка, все же еще присутствуют на полках и в полном объеме осуществляют сервисное обслуживание. Бывают какие-то задержки с поставками запчастей, как в целом в логистике сейчас, но все компании выполняют свои обязательства перед потребителями в полном объеме. Безусловно, мы видим наличие в ассортименте торговых сетей и премиальных брендов — и европейских, и американских. Может быть, их количество стало немного меньше, но, тем не менее, они все равно присутствуют, и такую технику все равно можно купить».
Частный мастер Константин говорит, что сейчас всю бытовую технику делают лет на пять, в российских условиях стиралки и посудомойки выходят из строя года через три. Из стиральных машин самые выносливые это белорусский Atlant и корейская LG: «Стиралки Atlant — конструкция надежная, сделана на доступных деталях. Чтоб вы понимали, если, например, Bosch, то там бывает, нужно оригинальные детали доставать. Для Atlant стоит все универсальное, то есть в ремонте проще.
Немецкий производитель бытовой техники Bosch продаст свои российские заводы турецкому инвестфонду Can Holding, по мнению участников рынка, на этой базе новый владелец сможет организовать не только выпуск техники под своими брендами, но и контрактное производство для других компаний, сообщает газета "Коммерсант". СМИ: западные компании, покинувшие Россию, заявили о миллиардах убытков 17 декабря 2023, 21:37 Ранее компания S8 Capital в апреле сообщала РИА Новости о приобретении российских активов немецкого концерна Bosch в городе Энгельс. По его информации, китайский Hisense вышел из переговоров, так как турецкий инвестиционный фонд Can Holding "предложил вдвое больше". Господин Иманов добавил, что Bosch уволил 30 оставшихся в РФ менеджеров, которые занимались продажей техники российским ритейлерам.
Они также "частично курировали параллельные поставки", — пишет издание со ссылкой на источник.
Но уже сегодня в одном из самых крупных магазинов бытовой техники можно найти больше 100 наименований товаров этой марки в 12 категориях: от телевизоров и холодильников до защитных пленок для смартфонов. Штаб-квартира расположена в китайском городе Циндао, но сами производственные мощности распределены по всей стране, а несколько заводов находятся в других странах мира: от Египта и Мексики до Чехии и Франции. Изначально, как и многие нынешние крупные китайские компании, Hisense занималась контрактным производством. В частности, на ее мощностях выпускалась часть холодильников российского бренда «Бирюса». Узбекский Artel Бренд, который пока не претендует на лидерство, но уже представлен в большом количестве категорий.
Компанию создавали как контрактное производство для крупных брендов — самым крупным среди них был Samsung. Но сейчас Artel считается одним из крупнейших производителей бытовой электроники в Средней Азии. У него несколько производственных площадок в Узбекистане, в том числе по выпуску мониторов. RU В одном из магазинов бытовой техники марка сейчас представлена 76 моделями в 10 товарных категориях: от утюгов и электрочайников до встраиваемой техники и дорогих телевизоров за 230 тысяч рублей. В DNS присутствие бренда еще заметней: 141 модель в 11 товарных категориях. Причем модельный ряд таков, что позволяет компании побороться за деньги покупателей в самых массовых нишах.
Так, холодильники марки стоят от 18 до 48 тысяч рублей, пылесосы — от 7 до 14 тысяч рублей, да и в разделе «телевизоры» цены начинаются с 16 тысяч рублей. Пока Artel как самостоятельный бренд — новичок на рынке. Но масштабы компании, относительная близость к производственным площадкам и выстроенные логистические цепочки позволяют предположить, что ее присутствие на российском и в особенности сибирском рынке будет только увеличиваться. В общем, не успели наши покупатели привыкнуть к китайскому лидерству на рынке бытовой электроники, так теперь придется к числу рассматриваемых стран производителей добавить еще и Узбекистан. В пресс-релизах по этому поводу событие названо «возобновлением выпуска», хотя понятно, что речь идет просто о новом устройстве, к которому решили приклеить уже порядком подзабытый логотип. Большим модельным рядом «Мир» похвастаться пока не может.
В отдельных магазинах сейчас доступна всего одна модель объемом 271 литр стоимостью 28,5 тысячи рублей. Размораживание у холодильника ручное, цвет — белый.
Сегодня мы решили уделить внимание неотъемлемой части нашей жизни — технике. Какие российские производители обеспечат нас смартфонами? Кто производит плиты и холодильники? Всё ли мы знаем о компаниях, которые представляются международными?
Россия. Производство бытовых стиральных машин с начала года сократилось
Российский рынок бытовой техники сильно изменился за последнее время. По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. оставило 40%. ТАСС/ Российские производители бытовой техники и электроники увеличивают объемы производства при содействии Минпромторга, используя меры господдержки.