Новости ричард серра скульптор

Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни 26 марта в возрасте 86 лет. Ричард Серра. Richard Serra (род. 1939). The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post. Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом.

The leading figure in abstract sculpture, American artist Richard Serra passed away

  • READ NEXT:
  • Умер скульптор Ричард Серра
  • 想阅读文章的中文版本吗?
  • Умер скульптор Ричард Серра
  • NYT: скульптор Ричард Серра умер на 86-м году жизни | | Vox News
  • Ушел из жизни скульптор Ричард Серра | Артгид

Рисунок Ричарда Серра стал главной продажей на арт-ярмарке Frieze LA

Экспозиция «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» представляет чрезвычайно полно и во всем разнообразии инновационное творчество мастера, чье изобретательное видение и воображение оказали огромное влияние на само понимание скульптуры как вида искусства. В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. Издание отмечает, что Ричард Серра хотел стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи. American artist Richard Serra died on Tuesday at age 85. После месяцев плодотворного труда и подготовок, 7-ого мая скульптор Ричард Серра (Richard Serra) наконец представил свой проект «Прогулка». The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha.

Ушел из жизни скульптор Ричард Серра

Скульптура вызвала мгновенный резонанс, когда люди пожаловались, что доступ к проходам через площадь ограничен. Четыре года спустя общественные слушания проголосовали за то, чтобы произведение было перенесено. Серра возразил, что работа была связана с конкретным местом и что «удалить работу — значит уничтожить ее». В конце концов, в 1989 году завод разобрали и продали на металлолом. В 2002 году аналогичная инсталляция Serra под названием Vectors была заказана для Калифорнийского технологического института, чтобы охватить одну из немногих зеленых зон на территории кампуса. Эта работа тоже встретила серьезное сопротивление и так и не была установлена. Понять Серру Несмотря на то, что Серра подвергался критике на протяжении многих лет — публика считала его работы «высокомерием мира искусства», с годами его стали лучше понимать.

Его работы по масштабу приближаются к архитектуре, и применительно к ним сравнение с застывшей музыкой перестает быть штампом. Они структурны и репетитивны, как музыка композиторов-минималистов, искавших свой метод в те же годы, что и Серра. Один из самых знаменитых представителей этого направления, Филип Гласс, даже работал в 1960-х у Серры ассистентом, раскатывая вместе с ним листы свинца, из которого создавались модели будущих скульптур. Их дружба и сотрудничество, общие открытия — прекрасный пример того, как разные искусства двигались параллельными курсами. Кадры из фильма «Рука, ловящая свинец», 1968 Фильм «Связанные руки», 1968 Джексон Поллок, 1950 К стилю, сделавшему его знаменитым, Серра пришел не сразу. Как многие современники, он начинал под влиянием Джексона Поллока с его «живописью действия» и применил тот же метод к скульптуре — в серии зрелищных перформансов 1968 года Серра разбрызгивал кипящий свинец, который, остывая, образовывал «скульптурные» формы. Джексон Поллок, 1950 Фильм «Скребущие руки», 1968 Фильм «Скребущие руки», 1968 Процессуальность закономерно привела Серру в кино, где он пытался запечатлеть пластическую форму в момент создания или разрушения. В его фильмах «играли» только руки собственные и Филипа Гласса , трансформирующие материал.

ИРичард Серра Richard Serra Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Автор сего, с позволения сказать, произведения искусства считает, что эта установка «бросает вызов нашему устоявшемуся восприятию равновесия и гравитации». Вероятно, прогуливаясь между рядами огромных стальных глыб, мы должны прийти к каким-то философским выводам. Ведь порой даже вещи, не выглядящие внешне интересно и привлекательно, способны вызвать в нас больше эмоций, нежели ярко разукрашенные картины или скульптуры. Инсталляция «Прогулка» от Richard Serra Показ будет проходить до 15-ого июня.

В возрасте 85 лет ушел из жизни знаменитый скульптор Ричард Серра 29 марта 2024 Ричард Серра рядом со своей «Наклонной дугой». Человек, прославившийся «ржавыми» стальными конструкциями, любил творить на грани: он создавал арт-объекты огромного масштаба, которые критики сравнивали со Стоунхенджем или египетскими гробницами, и никогда не боялся, что его не поймут. В Музее Гуггенхайма в Бильбао хранится его «Материя времени» — занимает почетное место в главном зале, а в Катаре его работы стоят… просто в пустыне. Причем и там, и там они смотрятся удивительно органично. Ричард Серра родился в Сан-Франциско в 1938 году, его отец — испанский эмигрант, работавший слесарем, мать — дочь еврейских эмигрантов из Одессы.

Ушел из жизни американский скульптор Ричард Серра

скульптуры и рисунки выставляются в Европе и США, а в 1968 году начинается его долгое сотрудничество с галереей Лео Кастелли в Нью-Йорке. Richard Serra's Tilted Arc. Aerial view of sculptor Richard Serra's controversial piece 'Tilted Arc', prior to its removal, at Federal Plaza, New York, May 10, 1985. Sculptor Richard Serra in front of his new installation (Getty Images).

Скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет

Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни скульптуры и рисунки выставляются в Европе и США, а в 1968 году начинается его долгое сотрудничество с галереей Лео Кастелли в Нью-Йорке.
Умер художник Ричард Серра Смотрите видео онлайн «Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора» на канале «Отражения Эфира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 июля 2023 года в 11:55, длительностью 00:02:50, на видеохостинге RUTUBE.
Скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет | Новости мира | Известия | 27.03.2024 Ричард Серра — крупный современный американский скульптор, член Американского философского общества.
Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed! David Zwirner is pleased to present new work by American artist Richard Serra at the gallery’s 537 West 20th Street location in New York.

Ушел из жизни скульптор Ричард Серра

Переопределяя сайт-специфичность: Даглас Кримп о скульптурах Ричарда Серры David Zwirner is pleased to present new work by American artist Richard Serra at the gallery’s 537 West 20th Street location in New York.
Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра | Posta Middle East Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание.
Скончался скульптор Ричард Серра Любые интерпретации работ Ричарда Серры бессмысленны: американский скульптор настаивал на том, что его искусство не является отражением его внутреннего мира или метафорой чего-либо.

Известный композициями из металла американский скульптор умер от пневмонии

Скончавшийся скульптор был известен своими бескомпромиссностью и спорным характером. В последние годы жизни у него был диагностирован рак слезной железы, однако он отказался от операции по удалению глаза, рекомендованной врачами. Ричард Серра оставил неизгладимый след в мире искусства, его работы продолжат вдохновлять и восхищать поколения художников и зрителей.

А второе — «движение». Серра не создавал движущиеся объекты, его занимала скорее сама идея движения. Закрученные в спирали или разрезающие пространство стальные листы статичны примерно в том же смысле, что и стоп-кадр — они как будто предполагают не только «сейчас», но также «до» и «после», а ржавчина становится видимым маркером времени, придает скульптуре черты процесса.

Фильм «Рука, ловящая свинец», 1968 «Лента» 2006 , Музей современного искусства в Нью-Йорке Серра — монументалист и минималист. Его работы по масштабу приближаются к архитектуре, и применительно к ним сравнение с застывшей музыкой перестает быть штампом. Они структурны и репетитивны, как музыка композиторов-минималистов, искавших свой метод в те же годы, что и Серра. Один из самых знаменитых представителей этого направления, Филип Гласс, даже работал в 1960-х у Серры ассистентом, раскатывая вместе с ним листы свинца, из которого создавались модели будущих скульптур. Их дружба и сотрудничество, общие открытия — прекрасный пример того, как разные искусства двигались параллельными курсами.

Те, кто называет работы Серра мачистскими, доминантными, агрессивными и подавляющими, стремятся вернуть художника обратно в мастерскую, чтобы он снова стал единственным создателем произведения, и тем самым отрицают роль промышленных процессов в создании его скульптуры. Используемые им материалы в отличие от тех, что предпочитали скульпторы-минималисты применяются только в производстве. Огромные стальные листы, использованные в «Ударе», «Круговороте» 1972 и «Близнецах» 1972 , обрели новые смысловые измерения в работах «Срез» 1980 , «Растущие дуги» 1980 , «Мэрилин Монро — Грета Гарбо» 1981 и «Стена к стене» 1983. Если историческая форма современного искусства была изобретена для украшения частного внутреннего пространства, если посетитель музея всегда может представить себе картину Пикассо или скульптуру Джакометти в частных апартаментах, то едва ли удастся столь же легко вообразить стальную стену, рассекающую чью-либо гостиную. Кроме того, было показано, что институциональные выставочные пространства, будучи суррогатами пространств частных, обусловливают и резко ограничивают возможности искусства. Неправдоподобность работ, втиснутых в чистые белые залы, навязывает условия подлинно публичного восприятия скульптуры в частном пространстве. В сущности, Серра резко изменил направление, которое обычно принимает скульптура, пустившаяся осваивать публичное пространство, и которое было кратко охарактеризовано в своего рода увольнительном заявлении одного из критиков: «Отныне нам остается лишь размещать частное искусство в публичном пространстве». Richard Serra, Marilyn Monroe — Greta Garbo, 1981 Как мы увидим ниже, Серра не хотел принимать эту косную идею о противопоставлении частного и публичного — он настаивал на переносе опыта, полученного на улице, обратно в галерею. Создавая произведение, которое не может быть включено в товарное обращение, Серра тем не менее мог сделать эти условия функционирования галереи частью опыта восприятия произведения, пусть даже лишь в отвлеченном, чувственном смысле. Хотя работа Серры и не поддерживает этот миф, он понимает, что изнутри музея ситуация видится иначе: это работа?

Вопрос о том, как произведение функционирует, вообще не ставится. Любое разъединение, которое может содержаться в произведении, затушевывается. Проблема самореферентности исчезает, когда произведение оказывается в публичном пространстве. Впервые покинув художественные институции, Серра ушел от них очень далеко. На дворе стоял 1970 год. Несмотря на всю шумиху, вызванную появлением земляных работ, такие отдаленные места Серру не устраивали. На расстоянии, с улицы, эта работа была невидима — она материализовывалась, лишь когда зритель непосредственно на нее натыкался.

His impressive large-scale installations and monumental steel sculptures, which often explore the physical and psychological impact of the work on viewers, elicit awe and inspire contemplation. His signature style focuses on the idea of space and motion, as well as the physical relationship between the visitor and the sculpture, inviting the viewer to explore from multiple angles. The rust-colored steel plates he uses the most, create an almost tangible physicality that encourages one to stop and experience his art. After studying English Literature at the University of California at Berkeley, Serra decided to pursue a career in the arts and enrolled in the University of California at Santa Barbara, followed by a study at Yale University. It was there, under the guidance of renowned abstract painter Josef Albers , that Serra developed a superior knowledge of the art world. In order to support himself during his studies, Serra worked in steel mills, without realizing that this experience would be the driving force of his later success as a sculptor.

Скончался скульптор Ричард Серра

В марте прошлого года Музеи Катара сообщили, что работа была подвержена «значительному и преднамеренному ущербу» от посетителей. Это стало прецедентом для организации регулярного надзора за публичным произведением.

Аниш Капур, «Грязный уголок» Версаль Фото: lissongallery. Сам художник позднее говорил, что это был пример того, как нечто темное из стали и камня можно ввести в изысканную геометрию французского сада. Капур называл скульптуру «довольно удачным произведением», но зрители с ним не согласились.

Вскоре после установки работы вандалы облили ее желтой краской и нанесли антисемитские надписи. Сам художник в интервью газете Le Figaro отмечал: «Если этот акт вандализма что-то и значит, он говорит скорее о нетерпимости французов, чем об искусстве как таковом». Маурицио Каттелан, «L. E» Милан Фото: instagram.

В 2010 году в Милане разгорелся скандал вокруг его скульптуры «L. Но горожане видели в скульптуре другие четыре буквы — «fuck». На вопрос журналистов, кому адресован грубый жест, Каттелан отвечал, что его работа создана для развития воображения у тех, у кого оно есть. Любопытно, что несмотря на протесты жителей, скульптура, которую устанавливали временно, осталась на Площади Аффари бессрочно.

Это была уже не первая попытка представить работу. Первая состоялась в 2013-м и провалилась. И тогда, и спустя пять лет местных жителей возмутили выставляемые на всеобщее обозрение интимные подробности развития плода. Сам Херст отмечал, что это «первая обнаженная скульптура на Ближнем Востоке.

He recently passed away at age 85, in his Orient, New York home from complications with pneumonia.

Throughout his career, Serra pushed the limits of his medium and produced a wide range of works, including films, prints, and videos. In an increasingly digital age, Serra struggled with the physicality of his work, yet he remained constant in his commitment to experimenting with art. Here are our most recent posts discussing the reasons behind the deaths of other individuals:.

Famed American sculptor Richard Serra, the ‘poet of iron,’ has died at 85

Please check your inbox to activate your subscription Thank you! His future wife Nancy Graves had introduced him to composer Phil Glass, who spent time with conductor Nadia Boulanger. He soon discovered an even worthier source of influence. Surrounded by new media, the artist awakened creatively in Paris, learning firsthand how elegantly a sculpture can dictate physical space. In Italy, he vowed to completely abandon painting, instead turning his attention toward sculpting full-time. Serra traces his exact transformation to when he visited Spain, stumbling upon Golden Age master Diego Velazquez and his iconic Las Meninas. From then on, he resolved to avoid complex symbolism, concerned with materiality, and less so with two-dimensional illusions.

And Serra did precisely that when he exhibited these caged provocations during his first-ever solo-show at Rome gallery La Salita in 1966. Not only did Time pen a scathing review on the horrid debacle, but public outrage from local Italian artists also proved too much for Rome to bear. Local police shut down La Salita quicker than Richard Serra caused his highly publicized commotion. What the artist lacked in commensurate glitz he made up for in swashbuckling grit, however. Between 1968 and 1970, Serra created a new sculpture series, Splash , by pouring molten lead over a corner where his wall and floor collided. That same year, Serra also unveiled his famous One Ton Prop , a four-plated lead and alloy structure stacked to resemble an unstable house of cards.

This is a sculpture.

Как сообщает газета со ссылкой на адвоката, Серра умер во вторник 26 марта от пневмонии в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк. Согласно изданию, Серра намеревался стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи, чьи работы имели "мистический эффект" из-за своеобразия форм. Серра работал с металлом и промышленным сырьем, в том числе, сталью, свинцом и резиной.

The intense black tone absorbs and reduces light, creating a powerful sense of weight and mass — a fascinating exploration of gravity and darkness. His arrangement of forms often has a strong sense of rhythm and gives the viewer a sense of movement. His first major works were large-scale abstract steel sculptures and installations. In this way, the visitor can gain a unique insight into the artwork, unlocking a special dimension that cannot be appreciated by a passive observer. To view his sculptures is to enter a deeply meditative space, and bear witness to his genius. It is always a pleasure to see, walk and experience his artworks.

Его работы, созданные из металла и промышленных материалов, вызывали мистический эффект и искажали пространство. Первая персональная выставка Серры состоялась в 1966 году в Риме, и с тех пор его работы были представлены во многих ведущих музеях мира. Скончавшийся скульптор был известен своими бескомпромиссностью и спорным характером.

Арт-уикенд в Катаре: скульптуры Джеффа Кунса, Тома Оттернесса и Ричарда Серра

«Изогнутую арку» американскому скульптору Ричарду Серре в 1981-м заказало правительство США, и в том же году работу установили на площади Фоли в Нью-Йорке. Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом месяце. Divisive Richard Serra Sculpture May Return Back to Public Viewing in Paris: 'Clara-Clara' has been held in storage since the early '90s following harsh disapproval from locals. The Jewish-American artist Richard Serra, known for his massive steel sculptures, passed away on Tuesday from pneumonia at the age of 85, as reported by The New York Times.

Artist Richard Serra erects monoliths in the Qatari desert

  • Richard Serra Is Carrying the Weight of the World
  • Скандальная скульптура Ричарда Серры может вернуться навсегда в Париже
  • news Alerts
  • РИЧАРД СЕРРА. СТАЛЬ - ЭТО СТИЛЬ
  • Текст ещё не готов
  • Стало известно о смерти «мистического» скульптора Ричарда Серры | | Дзен

Richard Serra

But it was his urban sculptures that caused the most controversy. Serra went as far as to sue the US government over the verdict but failed. The work was cut into three parts and now resides in a warehouse in Brooklyn. Affection for his work began to accelerate in the following decade when he broke with the right angles of modernism and embraced curvature. His Torqued Ellipses, made in the 1990s using rolled steel plates, could all be entered and walked around.

Умер 26 марта 2024 года от пневмонии в своём доме в Ориенте англ. Кино и процессуальная скульптура[ править править код ] С 1968 по 1979 год Серра снял несколько фильмов и видеороликов.

Серра сотрудничал с несколькими художниками, включая Джоан Джонас , Нэнси Холт и Роберта Фиоре, в своих фильмах и видео. Его первые фильмы «Рука, ловящая свинец» 1968 , «Скребущие руки» 1968 и «Связанные руки» 1968 изображают ряд действий: рука пытается поймать падающий свинец, пары рук перемещают свинцовые стружки, и связанные руки развязываются. Скульптурное кино Но говоря о намерениях, ты рассказываешь людям лишь об отношениях физических фактов. Я же полагаю, что произведение искусства есть не просто правильное предсказание всех измеримых отношений. Серра Фильмы Ричарда Серры преодолевают традиционные границы ремесла и не могут быть просто включены в какую-то конкретную традицию: они не вписываются в чисто скульптурную традицию и не до конца подчиняются специфическим формальным принципам кино. Кроме того, будучи «скульптурными» фильмами, они отличаются от обычных фильмов, снятых художниками, поскольку до середины 1960-х почти все без исключения художники либо выбирали традиционные критерии более литературно ориентированного киноязыка, либо буквально переводили собственный художественный подход на язык кино.

Феномен скульптурного фильма, таким образом, является относительно неопределенным и необязательно предполагает что-либо кроме того факта, что автор фильма — скульптор, произведения которого относятся к современной традиции, берущей начало от Родена , и что в своих фильмах он использует специфически «скульптурный» подход, то есть дает непосредственную репрезентацию пластического явления как процесса. Результат, к которому стремится «скульптурный» фильм заключается в том, чтобы отказаться от закоснелого понимания природы скульптуры как четко определённой в пространстве массы в пользу визуализации пространственно-временного континуума, предполагающего пластическое определение пространства во всей его полноте. Переход от традиционного пластического медиума к кино и видеопленке во второй половине 1960-х был связан с пониманием того, что новое осмысление природы скульптуры может быть с легкостью переведено в медиум кино, который по самому своему определению позволяет воспроизводить пространственно-временной континуум. Поэтому, неудивительно, что такое использование кино и видео получило развитие лишь у поколения постминималистов. Именно осознание самих принципов, задающих пластические явления и методы пластического производства — чередование позитивных и негативных пространственных элементов, формовка материалов, противопоставление масс гравитации, их нагрузка и балансировка в континууме, — а также необходимость представлять их визуально потребовали введения кинематографических средств в дискурс. Фильмы Ричарда Серры отличает то, что, приходя к новому определению пластического явления через необходимость использования кино, они в равной мере отстаивают собственную необходимость в качестве фильмов.

Здесь введение идеи процесса в скульптуру кажется тем более поразительным, что она кажется встроенной в почти что бессознательное постсюрреалистическое произвольное соположение разнородных элементов, комбинационный или ассамбляжный подход, свидетельствующий о впечатлении, которое произвело на Серру творчество Раушенберга. Вместе с тем работа позволяет составить представление о ранних формах исследования Серрой минималистской скульптуры. Серийное расположение позитивных и негативных пространственных участков, соединённых с рядом свечей, трансформирует произведение — когда свечи зажжены — в элементарный минималистский объект, который одновременно с этим осуществляет элементарный процесс. И хотя объект и процесс не перестают быть отличными друг от друга элементами, «Работу со свечами» уже можно считать ранней предшественницей более поздних процессуальных скульптур и в ещё большей мере — предшественницей фильмов, сводящих объект и процесс а также их связь, созданную в восприятии зрителя в одно скульптурное единство. В «Работе со свечами» Серра пытается преодолеть инертность и тяжёлую материальность минималистской скульптуры. В отличие от серийного принципа, которым по большей части руководствовалась минималистская скульптура, действие этой работы идёт дальше чисто формального измерения серийности, поскольку она предполагает реальный процесс изменения.

С другой стороны, минималистская скульптура уже довела серию и процесс до границ этого перехода. Так, последовательность Фибоначчи , использованная в качестве композиционного принципа в одной из прогрессий Джадда , может рассматриваться как застывший процесс. Но даже «Разлив работа с разбрасыванием » 1966 Карла Андре , первое минималистское произведение, привнесшее в скульптуру реальный процесс, по сути была обусловлена традиционными представлениями о пространстве и материале, несмотря на то что её формальное расположение переопределялось при каждом новом разбрасывании элементов, тем самым напрямую интегрируя процесс исполнения в пластический облик скульптуры. И хотя работа «Разлив» привнесла в скульптуру поллоковский принцип столкновения зрителя с дедифференцированным полем в своей сплошной структуре, она в неменьшей мере определялась традиционным образом — через тождественные кубические элементы, из которых это поле состояло. Это становится ещё более очевидным, если сравнить её с первыми подлинно процессуальнами скульптурами: «Компоновкой муки на полу» 1966 Наумана, «Работой с разбрасыванием» 1967 Серры и особенно с его «Расплескиванием» 1968 и последующими «Метаниями» 1969.

Его работы установлены в девяти городах Германии. Она состоит из четырех высоких стоящих стальных плит, охватывающих километр пустыни, окруженной низкими гипсовыми обрывами. Ранее умер 91-летний актер Рон Харпер, снявшийся в «Планете обезьян» и сериалах 70-х.

Commissioned as part of a U. Rather than focus on optical distance, Serra sought to completely alter how pedestrians navigated the plaza, forcibly eliminating inertia to impel activity. Despite Serra suing the U. General Services, copyright law determined Tilted Arc belonged to the government and thus should be handled accordingly. Warehouse workers consequently dismantled his notorious slab in 1989 to haul into out-of-state storage, never to resurface again. Who is the audience for an outdoor sculpture?

Critics believed pieces manufactured for public plazas, municipal parks, and memorial sites should assume responsibility to enhance a given community, not interrupt it. He then set off to distinguish his new repertoire throughout the following decades. In 1991, Storm King invited him to grace their property with Schunnemunk Fork, four steel plates set amongst luscious rolling hills. Serra also took increasing impetus from Japanese Zen Gardens during this period, mesmerized by the concept of sculpture as an endless game of hide and seek, never to be comprehended upon first glance. Similarly, his 1994 Snake decorated the Guggenheim Bilbao with serpentine pathways forged from steel, encouraging viewers to meander negative space. Between monumental arcs, dizzying spirals, and round ellipses, Serra also reformed his structural prospects.

His artistic vocabulary overflowed with curvilinear forms while he scoured his Italian memories, devising a new Torqued Ellipse 1996 series. He began his decade with a spin-off series Torqued Spirals, inaugurated through a rolled-steel elliptical sculpture dedicated to Joseph Pulitzer.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий