Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

Модели Calvin Klein раньше/сейчас⁠⁠. Мы явно свернули куда-то не туда. Decades after she raised eyebrows as a teen star in a provocative Calvin Klein ad campaign, Shields poses in the brand's lingerie. Именно тогда Кляйн выпускает рекламный плакат с юной моделью Кейт Мосс и рэппером Марки Марком. Calvin Klein представили новую рекламную кампанию коллекции Fall 2021. Проект получил название «Язык Calvin Klein» и посвящен самовыражению, к которому покупателей призывает команда бренда.

Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы

Откровенная реклама с Брук Шилдс Секс всегда был эффективным рекламным инструментом, и Кельвин Кляйн применял его как никто другой. Все бы ничего, но иногда дизайнер переходил грань и попадал в крупные скандалы на почве сексуализации подростков. В 1980 году у бренда вышел ролик, в котором 15-летняя модель и актриса Брук Шилдс позировала в джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. В видео девочка обратилась к зрителям с вопросом: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Реклама вызвала негодование у зрителей: ее запретили на нескольких телеканалах, а Кляйн был вынужден приостановить производство злополучной модели джинсов его возобновили лишь в 1998 году. Плакат, оскорбивший чувства верующих Не прошло и двух лет, как компания выпустила другую провокационную рекламу — плакат с полуобнаженными моделями в джинсах Calvin Klein по мотивам фрески Леонардо Да Винчи «Тайная вечеря». Католическая церковь не оценила библейский сюжет в интерпретации дизайнера и подала в суд на бренд. Несовершеннолетние и «героиновый шик» Спустя 12 лет после съемки с Шилдс Кляйн снова эпатировал публику, представив миру откровенный видеоролик с несовершеннолетней моделью. Для кампании унисекс-одежды он позвал 21-летнего актера Марка Уолберга и 17-летнюю модель Кейт Мосс. Девушка продемонстрировала нижнее белье, после чего бренд опять столкнулся с хейтом.

На фото и видео мужчина позировал в нижнем белье, подтягивался и кинематографично ложился на диван на крыше Нью-Йорка. Реклама быстро обрела популярность, особенно после постеров с актёром, которые поместили в центре Нью-Йорка. Девушки снимали тиктоки, как они восторженно смотрят на изображения и фотографируют их. По словам ASA, насчёт рекламы с Уайтом к ним тоже поступили жалобы. По сообщениям управления, сейчас оно рассматривает три жалобы из-за сексуальной объективации актёра.

Какова вероятность, что запретят и эту рекламную кампанию, — неизвестно. По их мнению, нагота оправданна, так как девушка рекламировала именно нижнее бельё. Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема Компании годами использовали сексуализированный образ женщин, чтобы продать свои товары. Производитель пива Miller снял рекламу, где две полуобнажённые девушки дрались в грязи. Burger King в 2009 году выпустил плакат, где была изображена женщина c широко раскрытым ртом.

Напротив неё располагался продолговатый бургер, а надпись внизу гласила: «Удовлетворите своё желание чего-то длинного и сочного с помощью нового BK Super Seven Incher». Времена меняются, и сейчас сексуализированной рекламы меньше, но она никуда не делась. В России и далеко ходить не надо. На маркетплейсах с помощью сексуализированных образов пытаются продать даже мусорные вёдра.

Их скандальность лишь подогревала интерес к марке. В 1982 году на рынок модной индустрии было выведено направление нижнего белья — Calvin Klein Underwear. Несмотря на то, что продаваемый продукт прежде всего утилитарен, из него сделали фетиш, объект желания. Способствовала этому в том числе и рекламная кампания. На принтах изображались привлекательные модели в белье, которое также было героем рекламы. Красота, простота и сексуальность рекламируемого продукта подчеркивались большим количеством обнаженного тела, прекрасной работой фотографа.

К участию в съемках привлекли известного актера Марка Уолберга. Получилолось удачно, так как Уолбергу удалось передать особый бунтарский дух модного дома. Участие популярных личностей в рекламе всегда положительно воздействует на имидж брэнда, привлекает внимание и внушает к нему доверие. Далее последовала цветная рекламная кампания что в принципе редкость для классически черно-белых принтов Calvin Klein с моделями, обладающими специфической внешностью. Очень худые, с выразительными глазами девушки в провокационных позах стали вскоре ассоциироваться с рекламируемой маркой одежды. Несмотря на то, что модному дому не раз предъявляли обвинения в некорректном применении образов нимфеток, неуместной склонности к педофилии в рекламе, эти принты оказали эффект на ЦА.

Calvin Klein и герои «Лунного света»

И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям. Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны. 52-летняя Брук Шилд впервые снялась в рекламе Calvin Klein, будучи еще подростком. Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным. Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом. Calvin Klein 205W39NYC. Paradis Originally Set For Kate Moss Calvin Klein Job.

Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения

Calvin Klein и герои «Лунного света» это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей.
Calvin Klein: как строилась империя Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов.
Оно эволюционирует, но назад Кейт Мосс в кампании Calvin Klein в 1993 году.

Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы

С утра шеф всех кошмарил, затем выкуривал сигарету, пил кофе, немного добрел, и наступало благоприятное время, которое, впрочем, быстро сменялось новым приступом дикой злобы. В паузе можно было проскочить в кабинет, чтобы показать боссу эскизы. Кляйну это казалось аллегорией судьбы: мы все толчёмся в её приёмной, стараясь угадать, когда наступит твой час. Главное — не потерять кураж к моменту, когда госпожа удача соблаговолит тебя принять. Если ты не бездарен и готов тяжело работать, в итоге у тебя всё равно есть шанс». Американская мода в 50-е была практически лишена оригинальности. Модельеры ориентировались на европейские образцы, законодателями рынка считались крупные фабриканты вроде Милштейна. Они отправляли своих агентов в Европу, и те воровали идеи, зарисовывая модели прямо на показах.

Среди этих мелких воришек был и Кельвин, который копировал образцы Диора и Живанши и таким способом набивал руку и тренировал глаз. О полноценной европейской стажировке не могло быть и речи, на неё не хватало ни времени, ни денег. В 21 год Кельвин, как и подобало мальчику из хорошей еврейской семьи, женился, у них с Джейн, первой музой Кельвина и дизайнером по текстилю, родилась дочь Марси. Одна девочка у плиты, другая — в коляске. Соски, пелёнки, вечная нехватка денег. Чтобы удержаться на плаву, молодой отец по выходным пробивал чеки в родительской бакалее. Вырисовывался совсем нетипичный для модельной индустрии сюжет: начинающий кутюрье в роли отца семейства.

Девочки, Джейн и Марси, сыграли в карьере Кельвина благостную роль, даже не подозревая об этом. Когда к Кляйну пришли брать первое интервью, он возился на ковре с двухлетней дочерью. Журналисты обезумели от счастья: этот парень — то, что надо Америке! Не гей, не хиппи, не наркоман, но при этом многообещающий дизайнер. Несмотря на всю провокативность Calvin Klein, успех марки держался на консерватизме и респектабельности Кельвина, на соответствии его моды и имиджа американскому образу жизни. Этот консерватор с репутацией плейбоя отлично знал, как важны в Америке традиционные ценности и как важно их грамотно продвинуть. Если б не ранний брак, Кельвин, скорей всего, рванул бы учиться в Европу, и тогда американская мода лишилась бы своей самобытности, замешанной на спасительной изоляции.

Но этого не случилось. Вышло по голливудскому сценарию «с напарником» — его партнёром по бизнесу стал друг детства Барри Шварц. Барри — это мозги, бизнес-стратегия, а Кельвин — креатив, полёт, мастерство, блеск. На разнице их потенциалов и держалась Calvin Klein Inc. Вместе они стали главным тандемом Америки 70—80-х. Они дружили с пяти лет. Отец Барри принадлежал к среде мелких лавочников и владел в Гарлеме супермаркетом.

Барри и Кельвин вместе играли в бейсбол и болтали ногами на заборе, идущем вдоль Мошолу-парквей. В двенадцать мальчишки по очереди торговали газетами, мечтая открыть совместное предприятие — что-нибудь типа зоомагазина. Но если Кляйн имел в перспективе экзотическую профессию модельера, то Барри, окончившему Нью-Йоркский университет, предстояло вести учёт бутылкам с кока-колой и банкам с тунцом. Барри восхищался Кляйном: придумывать и шить одежду — это не то что продавать консервы. Поэтому когда Кляйн решил, что пора открывать своё дело, Барри достал десять тысяч долларов прямо из кассы папиного супермаркета и отдал Кельвину. В 1968-м они зарегистрировали Calvin Klein Lmt. А через несколько дней в Мемфисе застрелили Мартина Лютера Кинга, и по Америке прокатилась волна погромов.

Магазин Шварцев был разграблен разъярённой негритянской толпой, отца Барри убили прямо за кассой. Поэтому когда Кельвин, возбуждённый первым успехом, набрал номер Барри: «Представляешь, у нас контракт с Bonwit Teller! Вообще-то нежданный гость направлялся в бутик этажом выше и просто ошибся кнопкой это в Европе ошибаются дверью, а в Америке сюжет неожиданной удачи предполагает лифт — вот для чего нужны небоскрёбы. В мире моды встреча с Милдред приравнивалась к аудиенции в Белом доме. Леди из породы дьяволиц, носящих Prada, оценила изящный лаконизм Кляйна и предложила ему революционную идею: продавать простоту по респектабельной цене. Кельвин вышел от неё с контрактом на 50 тысяч долларов. И работа пошла.

В 1970-м Кельвин Кляйн сделал свою первую легендарную вещь Peacot — укороченное женское пальто, тёмное, двубортное, напоминающее мужской пиджак. До сих пор в магазинах пруд пруди его двойников — невыразительных полуплащиков с широким поясом. Peacot задавал тон в верхней одежде все 70-е, с него началось новое десятилетие в моде. Америка и Европа ещё бредили контркультурой хиппи: мини, марихуаной, войной во Вьетнаме, бусами в три ряда и оборками до пят, а Кляйн уже заявлял о своей неприязни к психоделике и эклектике: «Мне никогда не нравились женщины в рюшах и оборочках. Ничего менее сексуального я не знаю» По существу, Кляйн придумал городскую униформу 70—90-х: кожаные юбки, водолазки, трико, аксессуары из кожи крокодила, бельё из плотной ткани, юбки до колен, укороченные брюки с бутсами, жакеты, блейзеры. Всё это чёрного, серого, иногда рубинового цвета и минимум бижутерии. Коллекции Кляйна были навеяны Нью-Йорком конца 40-х, элегантной модой его детства.

Аккуратные платья мамы и бабушки, форма демобилизованных солдат, моряки в белых шапочках, одежда еврейского гетто, он сам в воскресном костюмчике для танцев — вот источники его вдохновения. Его противостояние сумбурной моде 60-х было столь явным, что пресса сразу же окрестила его Calvin Clean — Кельвин Чистый — и назвала Американским Лораном. Джинсы для богатых В 1972 году Кляйну пришла, на первый взгляд, диковатая идея заняться одеждой для спорта. Во-первых, Кляйн был дизайнером пальто, во-вторых, серьёзные модельеры спортивную одежду не делали. Но именно это и заряжало Кляйна: его звериный нюх легко отыскивал ещё никем не помеченные территории. В этот раз он решил делать одежду, отвечающую новому стилю американских феминисток.

Празднуя 25-летие». За время своей 25-летней карьеры Кристи Тарлингтон возглавила более чем 500 журнальных обложек и участвовала в сотнях рекламных кампаний. В последнее время она активно занялась гуманитарной деятельностью и участвует в миссиях международной организации по защите материнского здоровья CARE, а также является послом Product Red, который повышает уровень осведомленности людей о СПИДе.

Тогда звезда довольно сильно располнела, но нашла силы взять себя в руки и села на диету. Брук полностью отказалась от фастфуда, молочного шоколада и газированных напитков, перейдя на правильную домашнюю еду. Результат не заставил себя долго ждать — сейчас шикарной фигуре актрисы могут позавидовать даже старлетки.

Тогда в главной роли снялась белорусская топ-модель Марина Линчук, а эстетика видео напоминала фильм «Мария-Антуанетта». Позже лицом парфюма стала Натали Портман. Коппола продолжила снимать в похожей эстетике, но для новой героини придумала образ роковой девушки, сексуальной и уверенной в себе.

Смешные анекдоты, шутки, мемы и истории

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 15384 Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот Бренд видит своей задачей отражение реалий "новых" семей. И пока пользователи рассуждают об уместности кадров, Роберто успел родить сына Ноя. Транс-мужчина Роберто Бете и его супруга Эрика Фернандес в фотосессии незадолго до рождения ребёнка.

Один из самых ярких примеров — кампания 2006 года, посвященная мужским духам Tom Ford For Men. Снимал все тот же скандально известный Терри Ричардсон — кажется, это тот случай, когда фотограф и дизайнер составили идеальную пару в плане взглядов на степень откровенности фотографий. В 2011 году фотограф Брюс Вебер снял для Miu Miu юную модель Хейли Стайнфелд — ей тогда было всего 14, а на снимке она плакала и сидела на железнодорожных путях. Британская Комиссия по рекламным стандартам увидела в таком фото однозначную отсылку к проблеме суицида подростков и, как следствие, его романтизацию и пропаганду во всей кампании.

Одна из самых узнаваемых моделей 1980-х появилась на страницах журнала Social Life в фирменном нижнем белье Calvin Klein, во всей красе продемонстрировав, что она по-прежнему находится в отличной форме. К слову, Шилдс было совсем не просто вернуть себе стройность после вторых родов. Тогда звезда довольно сильно располнела, но нашла силы взять себя в руки и села на диету. Брук полностью отказалась от фастфуда, молочного шоколада и газированных напитков, перейдя на правильную домашнюю еду.

Я совершил все провокации, которые мог совершить, не подвергаясь аресту» Так он вспоминает 70-е Он зависал в Studio-54, нью-йоркской дискотеке, где собиралась манхэттенская богема. Каждый вечер Studio была оцеплена канатом, а за ним давились зрители, алчущие видеть небожителей — Энди Уорхола, Бьянку Джаггер и Кельвина Кляйна. Кляйн полностью соответствовал имиджу своей марки: высокий, подтянутый, очень красивый, очень сексуальный, с невероятным драйвом. Он походил на них всех, экспериментируя с наркотиками и сексом, но в 07. Как-то посреди угарной ночи в Studio к нему подошёл незнакомый парень: «Слушай, а ты не хотел бы делать джинсы? Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело В 1978-м Кельвин представил первые дизайнерские джинсы, и это была воистину революция. Когда Кляйн обратил внимание на деним, золотые времена джинсов уже миновали, они были пережитком эпохи хиппи. Мешковатые и свободные, они ассоциировались с культурой социальных низов и подростковым протестом. Стоили 20—25 долларов, и небедный человек надевал их исключительно в уик-энд, чтобы подстричь газон. С плебейской сущностью джинсов Кляйн покончил. Ты можешь делать с ним всё, что захочешь: изменять цвет, рисовать на нём, придавать разную форму, это гениальный материал» Кельвин Кляйн Кляйн сделал джинсы прямыми, облегающими, поменял блёкло-голубой цвет на насыщенно-тёмный и украсил задний карман логотипом Calvin Klein. Последнее было особенно важно: то, что раньше скрывалась от посторонних глаз, теперь выставлялось на всеобщее обозрение. Простецкие штаны из денима превратились в благородную и сексуальную вещь, в кельвинах ты становился раскованным, элегантным, стройным и сексуальным, появился даже глагол «кельвинизировать». Лицом своей джинсовой компании Кляйн сделал 15-летнюю Брук Шилдс. В рекламе Брук, присев пистолетиком, поднимала вверх длинную ногу и двусмысленно сообщала: «Между мной и моими кельвинами ничего нет». Подразумевалось — нижнего белья. Брук была полностью одета распахнутая на животе блуза не в счёт , а возраст модели не пишут у неё на груди. Придумал "героиновый шик"» В телевизионной версии рекламы не было и намёка на обнажёнку, никаких тебе расстёгнутых пуговиц — Брук листала книгу и говорила: «Чтение — для ума, кельвины — для тела». И тем не менее было ясно, что Кляйн впервые в Америке, да и в Европе тоже, использовал в рекламе с сексуальным подтекстом образ подростка. В общем, попрал традиционную нравственность. Защитники морали дружно прокричали «ужас-ужас-ужас! Рекламный ход сработал. Кляйн давно знал: девочки приносят удачу. Второй девочкой после Брук стала его дочь Марси. Похищение Марси Кляйн — до сих пор одно из самых громких дел киднепинга в Америке. Девочку похитила бывшая няня, выманив под предлогом встречи с отцом. У Кельвина потребовали выкуп 100 тысяч долларов, ФБР снабдило его жучком, а дальше случился «полный Голливуд» — Кляйн в одиночку заявился в квартиру похитителей, выбил к чертям двери, наголову разбил врагов и отнял дочь. Он всегда отличался бесстрашием и физической силой. ФБР упорно не желало верить, что это не рекламный трюк — во всех газетах на первых полосах было дело о похищении Марси, суд над её няней и двумя пособниками. В первую неделю после похищения 200 000 пар джинсов Calvin Klein смели с прилавков, а в гардеробе миллионов людей «кельвины» стали первой вещью haute couture. Каждый захотел носить на себе лейбл с именем героя, и, слава богу, «приобщиться» стоило не то чтобы очень дорого. Пока высокая мода в Европе задыхалась от собственной привилегированности, Кляйн превратил модную одежду в часть массовой культуры. Те, кто не мог позволить себе платье от Calvin Klein за тысячу долларов, покупали его тёмно-голубые джинсы за пятьдесят. Сделав джинсы одеждой haute couture, Кляйн показал: качество доступно всем. В 80-е европейцы, презрительно ругая самонадеянных янки, начали копировать американскую масскультуру, и теперь с Америкой ассоциировались не только кока-кола, Макдоналдс и Голливуд, но и джинсы в офис, на вечеринку и даже в оперу. Вслед за Кляйном их стали делать Армани, Версаче и Лорен, а границы демократизма и элитарности в одежде окончательно поплыли. Собственно, это и стало коньком Кляйна — раздвигать границы, умело балансировать на грани дозволенного и недопустимого. Провокативность и респектабельность, шик и минимализм, конформизм и сексуальность — ему нравились эти сочетания, как нравилась идея переодеть богатых в джинсы, а из спортивного костюма сделать одежду для выхода в свет. Резинка для трусов Чтобы придать жизни тонус, Кляйну позарез нужны были контрасты. Следующим перевоплощением Кельвина стало его обращение к здоровому образу жизни, охватившему Америку в 80-е. Он пролечился в наркологической клинике и завязал с привычками плейбоя, у которого алкоголь чередуется с валиумом, а ночные оргии — с вызовом неотложки. Перемену ознаменовала женитьба Кляйна на Келли Ректор, его ассистентке. Свои коллекции он начал адресовать ей. Одевать Келли для Кляйна означало одевать современную американскую женщину, красивую, спортивную и независимую. Вслед за ней Кляйн полюбил грамотную кулинарию, пробежки, раздельное питание и едва не полюбил верховую езду, но, упав с лошади, провёл несколько дней в реанимации и завязал. Кляйн, всегда маниакально пересматривавший сотни оттенков одного цвета, считал кожу Келли эталоном. Тот цвет, который подходит ей, — верх совершенства, и дальше ничего искать не надо. Келли он посвятил духи Eternity «Вечность» , романтичные, цветочные и очень чистые. Те, кто помнил Кельвина по Studio-54, только диву давались: надо же, кто бы говорил о вечных ценностях! Но Кляйн знал, что делает, — с духами двинулся завоёвывать Францию, затратив на рекламу пять с половиной миллионов долларов: «Духи напоминают историю нашей любви. Жизнь проходит, а вечные ценности остаются». Келли Кляйн, Кельвин Кляйн и Кэрри Донован на "Ужине с Дианой Вирланд" в музее Метрополитан По слухам, именно Келли подсказала Кляйну идею нового белья для женщин и предположила, что трусики можно носить не только на талии, но и на бёдрах. Добавить стиля трусам и шортам? Кельвину это понравилось, и в 1983-м он сделал бельё в стиле унисекс, шик-и-шок, облегающее, плотное, простое, идеально подходящее динамичной американке. За основу он взял аналогичный предмет мужского туалета от Jockey и бандаж, который впоследствии послужил моделью для изготовления купальника Calvin Klein. Но главное было впереди: Кельвина осенило, что никто и никогда не рассматривал мужское бельё как объект для экспериментов.

Resolut1on и Mrs.Marple снялись в рекламе Calvin Klein Jeans

Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on. Calvin Klein makes a statement with its Spring 2024 campaign, featuring actor Jeremy Allen White in his debut for the iconic brand.

73-летняя Лорен Хаттон снялась в рекламе белья Calvin Klein

Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы | Пользователи сети бойкотируют Calvin Klein из-за рекламы с беременным мужчиной. Для бренда нижнего белья этот скандал далеко не первый.
Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein 88-летняя легенда Голивуда писательница и актриса Джоан Коллинз приняла участие в необычной рекламной кампании двух модных гигантов: Calvin Klein и Palace.
Calvin Klein и герои «Лунного света» Calvin Klein 205W39NYC. Paradis Originally Set For Kate Moss Calvin Klein Job.

Вызывающая реклама – двигатель торговой марки Кейвина Кляйна

Биография Кельвина Кляйна: личная жизнь дизайнер, последние новости, духи, часы, сумки, одежда, реклама, коллекции. Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. The Calvin Klein Spring 2022 #Mycalvins campaign features stars including Solange, Dominic Fike, Vince Staples, Burna Boy, and Deb Never. Это первое сотрудничество Джордана с Calvin Klein.

Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s

На этот раз все обошлось без скандалов. Это уже не первая «архивная» съемка, о которой вспоминает Симонс для рекламы своего бренда. Недавно для презентации нового аромата Obsessed дизайнер представил неизданные снимки Кейт Мосс 1993 года.

Рекламные кампании Кельвин Кляйн - это не только о красоте и моде, но и о глубинных идеях, о философии жизни. Они вызывают восторг, задумывают и провоцируют на размышления. Узревая эволюцию Кельвин Кляйн в рекламе, мы видим не только эстетические изменения, но и эволюцию общества и наших ценностей.

Кляйн, всегда маниакально пересматривавший сотни оттенков одного цвета, считал кожу Келли эталоном. Тот цвет, который подходит ей, — верх совершенства, и дальше ничего искать не надо. Келли он посвятил духи Eternity «Вечность» , романтичные, цветочные и очень чистые. Те, кто помнил Кельвина по Studio-54, только диву давались: надо же, кто бы говорил о вечных ценностях! Но Кляйн знал, что делает, — с духами двинулся завоёвывать Францию, затратив на рекламу пять с половиной миллионов долларов: «Духи напоминают историю нашей любви. Жизнь проходит, а вечные ценности остаются». Келли Кляйн, Кельвин Кляйн и Кэрри Донован на "Ужине с Дианой Вирланд" в музее Метрополитан По слухам, именно Келли подсказала Кляйну идею нового белья для женщин и предположила, что трусики можно носить не только на талии, но и на бёдрах. Добавить стиля трусам и шортам? Кельвину это понравилось, и в 1983-м он сделал бельё в стиле унисекс, шик-и-шок, облегающее, плотное, простое, идеально подходящее динамичной американке. За основу он взял аналогичный предмет мужского туалета от Jockey и бандаж, который впоследствии послужил моделью для изготовления купальника Calvin Klein. Но главное было впереди: Кельвина осенило, что никто и никогда не рассматривал мужское бельё как объект для экспериментов. Ничего более консервативного, чем мужские кальсоны, невозможно было себе представить. Они просто нуждались в кельвинизации! Кляйн пустился в разработку золотой жилы под названием «Calvin Klein для мужчин» и первым в истории моды создал дизайнерское белье для сильного пола. Мужские трусы СК облегали, подтягивали и выигрышно подчёркивали даже самые невыразительные мужские достоинства, поверху шла корсетная резинка с надписью Calvin Klein. У наиболее раскованных она вылезала наружу, трусы могли быть самых разных цветов — от чёрного до сиреневого. Кляйн умело давил на мужские слабости, они же вечные ценности: желание быть мачо и стремление продемонстрировать статус. Кто ты такой — никому не известно, с этим надо ещё разбираться, а в фирменных боксерах Calvin Klein, спору нет, ты крут. За тебя всё обозначили: и стиль, и отрывную сексуальность, и мужественность. Ничего этого не знала девушка из фильма «Назад в будущее», наивная глупышка из 50-х. Впрочем, не знала она и другого: когда страсти по СК улеглись, истинные мачо отказались от новомодных трусов по причине вреда для потенции и мудро вернулись к просторным «семейникам». Но ведь и сам Кляйн ни на чём не зацикливался: на закате карьеры признался, что всегда имел два гардероба разных размеров. Когда требовалось мобилизоваться — утягивал всё, что можно утянуть, когда обстоятельства позволяли расслабиться — влезал в вещи попросторнее. Живое воплощение усталости от американской идеи «успешный парень всегда в форме». Он всегда работал только с самыми блистательными фотографами и операторами, а реклама была самой что ни на есть провокативной. Но даже на этом фоне постеры мужского белья СК поражали: впервые в рекламе мужчина был представлен как сексуальный объект. В центре Нью-Йорка он демонстрировал своё тело, трусы и шрам от аппендицита. Кельвин никогда не проводил маркетинговые исследования, опираясь только на чутьё, и оно в очередной раз не подвело: в первый год Calvin Klein Inc. В принципе, на этом можно было бы успокоиться и зажить, как Барри, который давно уже поселился в графстве Уэстчестер, красовался на раутах в строгих чёрных костюмах, увлекался породистыми лошадьми и коллекционировал марки. Но это было не в характере Кельвина — у него, как у кошки, было девять жизней, он выглядел как юноша и любил носить блейзеры и рубашки без галстука. Поэтому, когда в начале 90-х джинсовые продажи начали заваливаться в 1991-м СК чуть не обанкротилась , Кельвин решил, что наступила пора нового рывка. Героиновый шик Время с 1991 по 2003 год, когда Кляйн продал свою компанию и отстранился от дел, он называет годами терапии. Чтобы оживить Calvin Klein Inc. Но у Кляйна, которому к тому времени перевалило за пятьдесят, что-то не вытанцовывалось, и тогда он сделал ставку на продажу парфюмов. Нужна была не новая одежда, а новые идеи, подходы. И он придумал героиновый шик. В 1992-м модный дом СК подписал контракт с малоизвестной британской моделью Кейт Мосс. Кейт была ужасно тощая, рост 168 см, психика неуравновешенная, вид измождённый. Тем не менее Кляйн предложил ей четыре миллиона долларов за съёмки в рекламе нижнего белья и парфюмов One и Obsession. Он понимал, что придётся завоёвывать новое поколение, для которого его «кельвины» и трусы с корсетной резинкой — бабушкин лепет. Тут нужен был «взрыв мозга», новый символ подростковой антикультуры. Съемки Кейт Мосс поражали образом сироты-беспризорницы в стиле гранж: с постеров смотрела почти девочка с острыми торчащими локтями, голодными скулами и тёмными кругами вокруг глаз. Сама угрюмая юность во плоти, жёсткая и проблемная. Кейт рекламировала аромат для мужчин Obsession «Одержимость» полностью обнажённой, лежа ничком на кожаном диване или хмуро глядя в объектив. Реклама Obsession знаменовала полный отход Кляйна от всех стандартов моды и красоты: он задействовал совсем иные аттракторы — оголённую чувственность, намёки на анорексию и наркотики. Поначалу Кляйн вообще хотел назвать духи «Оргазм», но его вовремя остановили. С контракта с Calvin Klein началась не только головокружительная карьера Кейт Мосс второе место в списке самых высокооплачиваемых моделей мира , но и новый взлет СК Inc. Кельвин в который раз выстрелил снайперски точно — всем до смерти надоели глянцевые личики, уляпанные косметикой до полной неразличимости, как будто из года в год, из месяца в месяц листаешь один и тот же журнал. А Кейт, если и была на кого похожа, так это на наркоманку, которой всё фиолетово, но уж никак не на отретушированную модель. В 90-е реклама Calvin Klein не раз взрывала Америку: водители отказывались возить людей в автобусах с изображениями изнемогающих от сексуальных желаний подростков, пенсионеры требовали понятно объяснить, почему то, что раньше показывали в фильмах для взрослых, теперь мозолит глаза на каждом углу. Церковь судилась с Кляйном за неподобающее использование «Тайной вечери» Леонардо да Винчи, а президент Клинтон тоже не вытерпел и высказался: «Чтобы продавать духи, они рекламируют наркоманию. Возможно, я старомоден, но я был шокирован, когда увидел этих голых подростков». В 95-м Кляйну пришлось приостановить очередную кампанию, выкупить полосу в «Нью-Йорк таймс» и публично извиниться. Но при этом он не забыл напомнить возмущённым обывателям о своей истинной роли: «Я? Я — это воплощение американской мечты». Какова ваша мечта, таков и я — читалось между строк.

Ничего» — так звучал провокационный лозунг с рекламных снимков Брук Шилдс в 1980-м. Вспоминаем другие экстравагантные выдумки американского дизайнера Кельвина Кляйна, которому 19 ноября исполняется 79 лет. Именно он сделал деним сексуальным 19 ноября 1942 года в Нью-Йорке родился Кельвин Кляйн — дизайнер, который произвел революцию в мире моды, утвердив статус джинсов не только как универсальной базовой вещи, но и как элемента гардероба, способного интриговать и соблазнять. Пожалуй, именно он сместил с пьедестала того самого Роя Холстона из нашумевшего проекта сериала Netflix , дизайнера, начавшего эру минимализма. Оба бренда, Halston и Calvin Klein, начали развиваться в конце 1970-х, но именно Кельвин Кляйн смог найти ту самую нишу, которая сделала его знаменитым, — производство минималистичного денима, который контрастировал с пестрыми работами его конкурентов не стоит забывать, что диско тогда правило миром.

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Calvin Klein makes a statement with its Spring 2024 campaign, featuring actor Jeremy Allen White in his debut for the iconic brand. 52-летняя Брук Шилд впервые снялась в рекламе Calvin Klein, будучи еще подростком. Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику.

Red Velvet

  • Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
  • 1981 год. Плакат, оскорбивший чувства верующих
  • Читайте также
  • Реклама в России: Скандальная реклама Calvin Klein
  • Культовая фотосессия Calvin Klein 1992 года
  • Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий