Клинический и детский психолог, ведущий специалист сети клиник "Семейная" Елена Соломеина рассказала, как помочь ребёнку воспринимать проигрыши без истерик. Я, ПСИХОЛОГ ЕКАТЕРИНА ЭРЛИХ В ВИДЕО:И ТОГДА ПСИХОПАТ ЗАБЕРЁТ ЖУ ВАМ:В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПСИХОПАТ ЗАБЕРЕТ У ЖЕРТВЫ ВСЕ;КАКИЕ ЦЕЛИ ПРЕСЛЕДУЕТ ПСИХОПА. Я, психолог екатерина эрлих, в видео: «Как мужчина становится психопатом.».
Психолог предупредила родителей о последствиях тотального контроля над ребёнком
Екатерина Александрова - Эшлин Крюгер: прогноз и ставка на "Мастерс" в Мадриде | Смотрите вместе с друзьями видео ПУСТЬ 2023 год БУДЕТ ДЛЯ ВАС БЕЗОПАСНЫМ‼Екатерина Эрлих онлайн. |
«От тебя уже мать твоя устала». Лицеисты записали, как их унижает классный руководитель | С психологом можно обсудить вопросы самоопределения, личностного роста, планирования карьеры. |
Психолог предупредила родителей о последствиях тотального контроля над ребёнком
RU Психолог упрекает девочек за то, что они отвлекаются от уроков на разговоры с мальчиками, и за то, что у одной из учениц конфликт с мамой, из-за которого она не делает домашнее задание. Она рекомендует девочке заняться собой и своей учебой, уверяет, что ей мешают учиться не родители, а собственное эго. И советует искать людей, на которых можно равняться, и общаться с ними, а не с теми, кто похож на его папу. Я хочу — хамлю, хочу — не хамлю. Хочу — делаю, хочу — не делаю», — язвительным голосом говорит психолог. Ты не найдешь себе никого, ты останешься один, потому что хамов не любят. Если ты собираешься быть как твой папа, будешь один жить, но я не думаю, что твоему папе сейчас хорошо. RU При этом педагог чуть ли не сравнивает детей с инвалидами или уродами в физическом плане — так она их называет.
Ведь в классе нет особенных детей, значит, и привилегий у них нет. Все они эгоисты, которые за четыре года научились только врать родителям. Не нравится учителю и то, что неуспевающие ученики ходят к репетиторам. То есть учитель плохой? Он отвечает, что занимается полгода, но та давит снова: — Где результаты? Под конец урока учительница призывает задуматься обо всем, что она сказала, «пусть и грубо». А после грозит тем, что в пятом классе половину из учеников поставят на учет в комиссии по делам несовершеннолетних.
Нужно осознать, что в вашем партнёре действительно есть и хорошие черты, и замечательные, но есть и такие, что нам не очень понравятся. Тогда в дальнейшем не произойдет обесценивания и разочарования. Психолог также подчеркнула: в отношениях важно, чтобы общение шло легко и комфортно: «Не нужно из себя кого-то изображать, не нужно быть кем-то, не нужно быть лучше, не нужно подстраиваться под желание партнера, всегда хорошо выглядеть и говорить на определённые темы. Нужно оставаться самим собой.
Если общение идёт туго и тяжело, и нам нужно делать лучшую версию себя в этих отношениях — это тревожный звонок». Эксперт привела пример: есть мужчины, для которых естественно завоевывать женщину не только в конфетно-букетный период. Они так живут и позднее тоже боготворят женщину, дарит подарки.
Мы сказали им: как классно, что теперь два дома, еще больше игрушек. Мы сейчас ищем детского психолога. Не потому что у нас дети там плачут, у нас нет такого. Они и там, и у меня живут в хорошей атмосфере, — заверила Лерчек.
Преподаватель УрГПУ рассказала педагогам-психологам Екатеринбурга о роли психолога в формировании безопасного образовательного пространства 25 апреля 134 25 апреля 134 Поделиться 24 апреля состоялось городское мероприятие для педагогов-психологов, организованное Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга и Екатеринбургским Центром психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог». Екатерина Олеговна выбрала для своего выступления тему, актуальность которой возрастает в современной науке и практике - «Роль психолога в формировании безопасного образовательного пространства». Исследование выполнено в рамках государственного задания Министерства просвещения РФ по теме «Научно-методическое обеспечение комплексной модели профилактики эмоционального выгорания педагогов в условиях образовательной среды».
Психолог рассказала о главной ошибке людей, начинающих романтические отношения
Итоговый экзамен по клинической психологии является важным этапом для будущих специалистов в данной области и отражает их готовность к профессиональной деятельности. Центр психологического образования РИНО ПГНИУ уверен, что выпускники с успехом применят полученные знания на практике и достигнут высоких результатов в своей профессии. Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.
Результаты Екатерины Александровой Достаточно ровно провела прошлый сезон опытная девушка из России, свой лучший теннис как обычно показывала на травяных кортах, в частности, на любимом турнире в Хертогенбоше. Можно сказать, что серьезных спадов не было у нее, если только немного провисли самые начало и конец года. По форме в 2024 году есть вопросы, много перепадов, удачные турниры и недели чередуются с откровенными провалами. В этом сезоне она стала одной из немногих, кто смог переиграть первую ракетку Игу Швентек, произошло это в Майами, пока у нее в активе 2 полуфинала и финал, некоторые проблемы возникают как с психологией, так и с физической готовностью ближе к концу турниров. В данный момент времени Александрова высоко располагается в рейтинге, она на 16-м месте стоит, статистика 12:10 по сезону. В Мадриде она в прошлом году взяла сет у самой Иги Швентек, важно, что сделала это на песчаных кортах, перед этим были одержаны 2 неплохие победы. Форма и результаты Крюгер Текущий сезон можно назвать первым полноценным для Эшлин в туре именно на высоком уровне, пока на многих турнирах американка стартует с квалификации, в Абу-Даби было 3 победы, в Дохе 2.
И в 12 лет занял первое место в областном конкурсе радиолюбителей. На редкость остроумен,особенно в чёрном юморе. Трудолюбив,аккуратен в работе и быту. Ничего лишнего в квартире,только функционал. С детства жаловался,что,несмотря на юмор и смех вокруг,ему чаще всего не хорошо!!! Это конечно наследственность. У него точно такая же бабушка,и внешне и внутренне. Оба иногда проявляли жестокость и безразличие к людям,и родным. Несомненно,это наследственное. Горя он в жизни не знал,и не знает,благодаря сражающему на повал в смысле,народ просто валится со смеху от его чёрного юмора. И ещё,все говорят,руки у него золотые.
Это поможет ему относиться к себе с меньшей строгостью и подарит уверенность в том, что его примут абсолютно любым. Эксперт объяснила, что ребенок, который так себя ведет, использует проекцию в качестве основной психологической защиты, то есть он приписывает окружающим собственные способы реагирования и эмоции. Несовершеннолетнему кажется, что проигравший человек является недостаточно хорошим, из-за этого он начинает себя винить. По словам специалиста, родителям необходимо научиться уважать выбор ребенка и его способы реагирования, даже если они не совпадают с их собственными. Чрезмерное давление может привести к тому, что он постоянно будет чувствовать себя неуспешным.
Хайдельбергская Змея 🐍 или почему с нарциссом невозможно найти общий язык
Екатерина Эрлих - ПСИХОЛОГ «КУРСЫ И ВИДЕО УРОКИ» | Крюгер Эшлин на WTA 1000. |
КАК ПСИХОПАТ ГОТОВИТ КЛЕТКУ ДЛЯ ЖЕРТВЫ. Психолог Екатерина Эрлих. 🎥 13 видео | Психолог Екатерина Эрлих 19 видео. Психолог Екатерина ь. ПОЧЕМУ ЯРОСТЬ ПСИХОПАТА ВЫЗЫВАЕТ У ЖЕРТВЫ ТОШНОТУ И БЕССИЛИЕ. |
КАК МУЖЧИНА СТАНОВИТСЯ ПСИХОПАТОМ. Психолог Екатерина Эрлих | Психолог призвала родителей проявлять терпение, особенно если речь идет о подростках, у которых идет гормональная перестройка. |
НАРЦИСС. ПОСЛЕДСТВИЯ ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ ЖЕРТВЫ.ВОССТАНОВЛЕНИЕ‼️ Екатерина Эрлих 📽️ Топ-6 видео | ЗАПИСЬ НА ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРАWhatsAppWA BusinessTelegram ССЫЛКИ НА МЕССЕНДЖЕРЫ НИЖЕИЛИ ЧЕРЕЗ САЙТ*ДО. |
ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА⁉️ Психолог Екатерина Эрлих 🎥 Топ-5 видео
Консультация психолога онлайн. Совместный прием психолога и врача-психиатра в Москве. Крюгер Эшлин на WTA 1000. Крайне трудно вести переговоры с теми, кто не может принять решение, отметил Мединский.
Продолжение внизу 💦😁
Если общение идёт туго и тяжело, и нам нужно делать лучшую версию себя в этих отношениях — это тревожный звонок». Эксперт привела пример: есть мужчины, для которых естественно завоевывать женщину не только в конфетно-букетный период. Они так живут и позднее тоже боготворят женщину, дарит подарки. А есть мужчины, которые «совершают подвиги» только для того, чтобы женщину завоевать, а потом становятся сами собой… Естественно, происходит разочарование. Или, например, бывает, что женщина переживает из-за причёски, из-за того, что не очень хорошо выглядит на свидании. Но это не так важно. Больше полезной информации — в программе «Скажите, доктор» , которую ведёт Светлана Стерлигова.
Ее имя стало символом смелости, решительности и таланта. Всемирно известная пианистка и композитор, она не перестает удивлять публику своими музыкальными произведениями и яркими выступлениями. События дня, связанные с Екатериной Эрлих, всегда привлекают внимание поклонников и критиков.
Мы вместе встречаемся, у нас остались семейные мероприятия, ходим на мастер-классы, в кино, в рестораны вместе", - процитировало Лерчек издание Комсомольская правда. Источник фото: Яндекс картинки Что касается раздела имущества, то тут блогер утверждает, они вообще всё делят с мужем пополам. Даже долги, которых у них за последнее время накопилось немало. Судя по настрою Лерчек, она уже более спокойно относится к разводу с мужем. Возможно, ей просто удалось совладать с эмоциями перед началом съёмок, но выглядела она на интервью вполне спокойно и умиротворённо. Самое важное не переносить эти эмоции на детей.
После завершения задачи поощряйте себя чем-то приятным. Это может быть небольшая пауза, угощение или любое другое удовольствие. Обратитесь за поддержкой. Если прокрастинация стала серьезной проблемой, обратитесь за помощью к психологу или коучу, чтобы разобраться в корнях проблемы и найти эффективные стратегии борьбы с ней. Попробуйте разные методы и стратегии», — заключает Алиса Курамшина. Ранее UfaTime.
«Ищем психолога»: Лерчек рассказала о реакции детей на развод
Домашний психолог для твоей семьи По вопросам рекламы: @Dar_Dobr. Психолог Екатерина Эрлих 19 видео. Психолог Екатерина ь. ПОЧЕМУ ЯРОСТЬ ПСИХОПАТА ВЫЗЫВАЕТ У ЖЕРТВЫ ТОШНОТУ И БЕССИЛИЕ. Психолог Екатерина Эрлих 19 видео. Психолог Екатерина ь. ПОЧЕМУ ЯРОСТЬ ПСИХОПАТА ВЫЗЫВАЕТ У ЖЕРТВЫ ТОШНОТУ И БЕССИЛИЕ. Я, ПСИХОЛОГ ЕКАТЕРИНА ЭРЛИХ, В ВИДЕО: КРИК ОТЧАЯНИЯ. КАК ЧЕЧЕНСКАЯ МАТЬ ПРОВОЖАЕТ СВОЕГО СЫНА ВОЕВАТЬ В УКРАИНУ | СМОТРЕТЬ ВСЕМ НОВОСТИ УКРАИНЫ СЕГОДНЯ. Психолог Екатерина Эрлих. Что происходит с психопатом, если жертва выходит из отношений.
Екатерина ЭРЛИХ || Психологи, знающие только слово НАРЦИСС || Михаил Басинский
Психолог Екатерина Эрлих. видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Екатерина Эрлих психолог онлайн. 15 Sep, 04:59. ЛОВУШКА НАРЦИССА ДЛЯ «БЫВШЕЙ»Психолог Екатерина Эрлих. Как жить с сыном психопатом, нет возможности уйти.
НАРЦИСС И ЖЕРТВА - ЭТО НАВСЕГДА?! Психолог Екатерина Эрлих. 📹 14 видео
Такие дети не умеют говорить нет, часто ввязываются в негативные истории, потому что, например, не смогли отказать и "пошли за компанию", не имея никакого дурного умысла", — рассказала Алексеева "Газете. При этом в качестве ответной реакции дети могут ответить агрессией — сдержанной или открытой. В первом случае они уходят от контакта с родителями, а во втором — грубят и ссорятся. Екатерина Алексеева посоветовала позволять детям совершать ошибки.
Используйте метод Pomodoro. Работайте в течение определенного времени обычно 25 минут , а затем делайте короткий перерыв. Этот метод помогает поддерживать концентрацию и эффективность. Избегайте отвлекающих факторов. Попробуйте создать комфортное рабочее пространство без отвлекающих элементов, таких как социальные сети или мессенджеры. Награждайте себя.
После завершения задачи поощряйте себя чем-то приятным.
Новости, статьи, обзоры История о том, как Екатерина Эрлих изменила свою жизнь всего лишь день назад Екатерина Эрлих — уникальная личность, чья жизнь наполнена удивительными событиями и неожиданными поворотами судьбы. Ее имя стало символом смелости, решительности и таланта. Всемирно известная пианистка и композитор, она не перестает удивлять публику своими музыкальными произведениями и яркими выступлениями.
Понимаете меня? Я бы дал нобелевскую премию за это изобретение, потому что это — единственный действенный и возможный на некоторое время способ общения с социопатом, нарциссом, психопатом так тем более. Почему на некоторое время? Да потому что психопата потом начнёт злить то, что вы не передаёте ему самое главное: эмоции, кровь для питься. Это техника общения на языке деструктивных Особей, посредством кратких импульсов, примитивных слов. Почему нарциссическая Особь писала мне в мессенджере по одному и два слова?
Слова, речь, язык для них не предназначены для эмоционального воздействия, контакта. Это игра в одну сторону, нарцисс пасует вам примитивные слова, в любом порядке и последовательности, вы реагируете, то есть отвечая со смыслом и эмоциональным вовлечением в то, что отвечаете — всё, вам пизда сто процентная, а нарцисс получил корм. Понимаете, у вас нет и быть не может диалога, вообще как такового акта общения с нарциссом. Это то же самое, что вы в разных параллелях, в своих мирах и у вас есть один и тот же инструмент слова, речь, язык. Вы с помощью слов, языка, речи, разговора хотите одно, а он — другое. Он думает, что он понимает, но в силу патологии мозга делает совсем иное. Самое страшное, что этот феномен никто не поймёт из близкого окружения Жертвы и нарцисса. Нарцисс вам может ответить агрохуительно блистательно чётко и логично, что у вас не будет понимание того, что он всё понимает, что он — умён, что вы гордитесь, что он — ваш муж или девушка. Согласно психологу и специалисту в области изучения коммуникации и кооперации М. Томаселло, под языком следует понимать способность во время общения разделять намерения других.
Функции языка Слово «функция» в данном случае употребляется в смысле «назначение», «роль» или «работа, производимая объектом». Язык — многофункциональное явление. Все функции языка проявляются в коммуникации. Тремя основными функциями языка являются: коммуникативная функция общения — использование языка для передачи информации; когнитивная гносеологическая — накопление и сохранение информации, её передача; аккумулятивная накопительная — накопление и сохранение знания; Р. Якобсон с точки зрения теории коммуникативного акта выделяет следующие функции: референтная — создание и передача информации объединяет когнитивную и коммуникативную функции. Данная функция сохраняет контакт между собеседниками; имеет цель поддерживать канал связи. Таким образом, эта функция имеет своё воплощение в речи в виде различного рода клише. Андре Мартине выделил три функции языка: коммуникативная функция общения — использование языка для достижения взаимопонимания; мыслеформулирующая — основание мыслей; экспрессивная — выражение отношения к высказанному. Но после того, как закрывается дверь вашей квартиры и вы уединяетесь с нарциссической Особью, как это было и со мной, когда я уединялся с Хайдельбергской Змеёй, то вся эта блестяшка на медали мозгового безумия нарцисса рушится, и мы видим его нутро. Биоробот в доме имеет совсем иной алгоритм функционирования.
У него работает совсем иная программа. Всё, сказанное выше, это ничто иное, как заученный стих, что-то отточено заученно запомненное и не более того. У нарцисса нет связи между тем, что он запоминает и тем, что можно делать согласно запомненному, используя запомненное в отношениях и социальной коммуникации. Память нарциссу нужна только для рептилийных базисных обеспечений его бытия. Нарцисс может запомнить, как считать скорость турбины, чтобы работать в центре расчета движения летательных аппаратов, но, придя домой, ничего этого не нужно, кроме примитивного общения посредством обмена кратких импульсных слов: дай, хватит, есть, купаться, спать, завтра…. Именно поэтому вы хотите поговорить с нарциссом, своей женой или мужем, после пройденного дня, поделиться. Что значит поделиться? Это значит обменяться словами, скомпилированными в речь и эмоционально окрашенными языковыми оборотами. Вы используете язык для понимания друг друга, язык выполняет по Якобсону референтную коммуникативную и когнитивную функции , эмотивную и контактоустанавливающую функцию. Отсюда у вас выделяется окситоцин, дофамин, эндорфин, где-то кортизол и адреналин, когда сказанное вас злит.
Вы испытываете полный спектр чувств и эмоций в коммуникации, которая в целом должна приносить удовольствие с партнёром и даёт вам тот необходимый гормональный комфорт от пребывания вместе. Но что вы имеете с нарциссом, психопатом или социопатом, с которыми язык имеет только лишь одну функцию по Андре Марине и то в чрезвычайно базисном её проявлении — мыслеформулирующая, с которой нарцисс и то едва справляется. То есть, это некое подобие коммуникативной функции языка для передачи информации, но простейшей, примитивной, как сигналы в робототехнике 0 или 1, то есть биты, нулевой и единичный бит. Как у рептилий, примитивный, краткий язык, без эмоциональной окраски. Как у грудного ребенка на уровне: мама, папа, дай, хочу, но опять же, без эмоциональной окраски, потому что весь Cluster B, DSM — это расстройства личности с недостатком в мозгу конституции, отвечающей за эмпатию, за тот самый эмоциональный интеллект, который добавляет необходимую компоненту в общение и использование языка в его когнитивной, эмотивной и контактоустанавливающей функциях. И она говорит о вас то же самое. Это из оперы, когда говорят, что здоровый не поймёт больного, равно как и больной не поймёт здорового. Так оно и есть, все эти психопаты — с другой планеты, рептилоиды. Вы понимаете теперь, почему язык нарцисса -это словесный инструментарий в функционале лишь только в качестве мыслеформулирующей примитивной коммуникативной функции. Это единственный способ обмена с ними какими-то символами, чтобы хоть как-то на жестах изъясниться.
А так, с нарциссом повседневно, если общаться, то только его же языком, такими же коммуникативными извратами, о которых я пишу ниже. И я легко поясняю это явление тем, что у Жертвы просто нет других вариантов, как стать таким же как и сам нарцисс, иначе вы просто от него уйдёте либо в могилу, либо куда угодно. И я вас поздравляю: вы всё равно рано или поздно от него уйдёте. А если останетесь, то у вас не будет никакого выбора, кроме как стать с ним дефицитарным нарциссом. Нарцисс будет ваять из Жертвы то же самое убожество , которое он из себя и представляет. И именно поэтому вы будете за собой замечать изменения, которые ранее не были вам свойственны. Вы будете замечать, что вы стали агрессивны, стали манипуляции в речи использовать и проявлять харассмент к себе, к нарциссу и к окружению. У вас просто нет иного выхода, кроме как стать таким или такой, пока а вы живёте с нарциссической падалью. Короче говоря, как безмерно её любящий, я рационализировал всё ровно настолько, насколько можно было это делать любящему. Я просто не видел в ней недостатков.
Видел их только в себе и то, насколько я до неё недосягаем. Какое мыслеобразование у биоробота? Почитайте под любым комментарием, любые статьи в интернете про нарциссов. Какое там мыслеобразование, вам скажут миллионы Жертв этого адского токсичного взаимодействия. Поэтому я — держатель идеи создать для них Нарциссозории , подобно Лепрозориям и даже выделить им целый город Нарциссостан, платить налоги с заработной платы и содержать их в тех же равных условиях, и даже лучше, чем и жизнь здоровых людей, но с ограниченной возможностью размножения ибо нарциссическое расстройство личности, антисоциальное расстройство личности — это не только результат насильственного воспитания, но и гены. Главное — держать их отдельно в этих поселениях — Нарциссозориях и не давать им соприкасаться со здоровыми людьми. Это самое лучшее вмешательство в геном деструктивных, бракованных особей, без ограничения их комфортной жизнедеятельности. После отношений с нарциссом, которого вы искренне любили, возносили, идеализировали, планировали будущее, но потом поняли, что это было односторонне и что вас ненавидели. Вам желали смерти открыто или всегда в душе пассивно-агрессивно и скрыто. Ваша чистая и искренняя любовь к нарциссу вылилась в созависимость.
Вы стали зависеть от объекта любви, который вас ненавидел. У вас вырабатывается Стокгольмский синдром и синдром выученной беспомощности, потому что каждое слово нарцисса вас будет медленно бить, колоть, жалить ядом. Вы будете настолько привыкать к этому, что, когда вам нарцисс не причинил в очередной день что-то больное, то вы воспринимаете это не просто как счастье, а как за то, чего вы не достойны, так как этого не может быть. Вы отказываетесь от счастья и ждёте абьюза. Вы понимаете, что в данном случае сорокалетняя Хайдельбергская Змея, волк в овечьей шкуре, использовал язык только для передачи битов 0 и 1. Такие функции языка, как эмотивная, референтная, контактообразующая отсутствуют напрочь. Вы разве этого не видите? А вы хотите найти с нарциссом общий язык. Я вас прошу…идите играть в бадминтон или с кошкой, намного больше понимания…Понимаете, слова, язык, речь — всё это инструмент, коммуникации, в котором масса функций, я о них сказал выше. Коммуникативная функция позволяет посредством символьного обмена нам иметь в виду одинаковые сущности.
Когнитивная функция позволяет нам хранить сказанное, вспоминать при надобности и учиться. Эмотивная функция — это передача эмоций, той самой эмпатии, чувственное чтение невидимых строк. Контактоустанавливающая функция — это установление раппорта. И всё это разные окраски языка, которые передаются с помощью слов, речи, мимики, эмоций, слушания и слушания и слышания, видения. У нарциссической, социопатической, психопатической Особи в коммуникации с поставщиком вторичного нарциссического ресурса язык, глаза, уши, рот служат не более, как трансмиттерами обмена примитивными сигналами. И поэтому Жертва обречена на мученический ад и итоговое соматическое и психическое разложение просто по незнанию этого языка и устройства работы нарциссического механизма. Речь, язык — это не только слова и даже их осмысленная наполненность, с которой Жертвы пробуют найти общий язык с холодной, мёртвой рептилией, с пустыми и стеклянными глазами — ничего не принесёт без одного, самого важного компонента, о котором говорит незатейливый дедушка и международный убийца-нарц Сэм Вакнин и масса остальных асов по токсичным людям — без эмпатии, без того самого тепла, которое не возможно выучить наизусть, его нужно иметь. И вдобавок лишён той самой важной материи, эмоциональной тёплой материи — эмпатии. Он читал про это в книге, он видел про это кино, он хочет это иметь, он хочет этим быть, но он не может. Это как собака с протезами.
Она может научиться на них ходить, но как. Он всё видит, но как? Это как можно иметь память, 300 Гб, можно 400Гб, 3000Тб, но это не та память, что у нас в мозгу, аудиальная, кинестетическая, визуальная, эмоциональная, которая окрашена чувствами, улыбкой, слезами, радостью. Это просто 300Гб и все, холодные, алгоритмические, с процессорным тихим скрежетом… И еще добавлю, как сказал Ричард Грэннон в одном из своих видео, как защититься от нарциссической речи, так это использовать его устройство мышления в виду не совсем точного перевода с английского, дополню в скобках уточнения, смысловые оттенки : 1. Впечатлительность патологичная мнительность, параноидальность. Наивность патологический инфантилизм, недоразвитость развития в социальном плане это еще 6ти летний ребёнок. Не от мира сего рептилоидность, только базовые инстинкты и эмоции, проявление которых осуществляется перверсно 4. Подверженность лести любовь к восхвалению и подтверждения его грандиозного ЭГО. Подвержен обману ему необходимо говорить то положительное о нём, кем он не является, обманывать его в его же глазах, но, тем самым, эмоционально отапливать его хронически пустой дом. Медленно адаптируется к новой информации нигилист, если новая информация даже и находит отклик в его сердце, то она будет восприниматься чёрно-белым дихотомически, бинарно , без оттенков.
Кургузое мышление, узкое. Потерян в собственном сознании мироустройства точнее, нарцисс в нём никогда и не был, в нём — морг, вроде люди есть, но они не дышат в этом доме, вроде и свет есть, но он холодный. Олигофрения — это слабоумие, которое клинически разделено на три вида по степени слабоумия. Разберёмся в этом ниже. Originally posted by papalagi at О божественном разуме Недавно у Выготского вычитал насчет общения дебилов с имбецилами. Опыты ставили, позволяя умственно отсталым кучковаться как хотят. Выяснилось, что возникают ассоциации, где совсем слабоумные дружат с теми, кто чуть умней, при оценке окружающих ставят на первое место себя, на второе своих кумиров, а здоровых и учителей ставят на последнее место. Дебилы не в состоянии оценить нормальных. Позволю себе цитату. Де-Грееф правильно связывает это явление с недоразвитием социального понимания дебила.
Исследователь остроумно говорит: все то, что выходит за пределы разумения дебила, кажется ему глупостью. Поэтому он так эгоцентричен в оценке собственного ума. Для имбецила, полагает де-Грееф, гений лежит в психологических пределах дебильности. Однако изъян этот сам по себе не является первичным. Дело в том, что душа разумная расстройство которой и выражается в слабоумии , помещаясь в теле, образует между ним и собою некий смешанный, промежуточный элемент; в этом смешанном, одновременно протяженном и точечном, телесном и уже мыслящем пространстве, соединяющем душу разумную и тело, разлита anima seпsitiva sive coгpoгea — носительница промежуточных, опосредующих способностей человека: воображения и памяти; именно воображение и память доставляют уму все eгo идеи или, во всяком случае, элементы, позволяющие эти идеи сформировать; и когда телесное функционирование их нарушено, тогда intellects acies, «как если бы взор eгo затянула пелена, чаще всeгo тупеет или по крайней мере помрачается». У идиота «все функции рассудка и нравственные чувства» как будто парализованы, погpужены в спячку; ум eгo пребывает в оцепенении, в каком-то ступоре. Напротив, при слабоумии важнейшие функции ума обеспечивают работу мысли, но мысль эта — о пустоте и в пустоте и, как следствие, крайне подвижна. Слабоумие — это как бы чистое движение ума, лишенное содержательности и постоянства, кaкoe-то вечное бегство, в тот же миг стирающееся из памяти: «Быстрая и непрерывная смена или, вернее, чередование отдельных бессвязных идей и поступков, поверхностных и беспорядочных эмоций, сопровождающееся полным забвением предшествующего состояния». Олигофрения — Справочник заболеваний Олигофрения — наследственное необратимое недоразвитие уровня психической и интеллектуальной деятельности, связанное с врожденной или приобретенной органической патологией головного мозга. Общая информация В организме больного ребёнка постепенно накапливается фенилаланин и его метаболиты, оказывающе токсическое действие на ЦНС с дальнейшей задержкой психического развития.
Олигофрения как синдром врожденного психического дефекта отличается от приобретённого слабоумия, или деменции. Приобретённое слабоумие — это снижение интеллекта от нормального уровня, а при олигофрении интеллект взрослого физически человека в своем развитии так и не достигает нормального уровня. Причины Генетические причины Когда у одного из родителей есть дефектные генеративные клетки ; Внутриутробное поражение плода нейротоксическими факторами физической ионизирующее излучение , химической или инфекционной цитомегаловирус, сифилис и др. Также сюда можно отнести гемолитическую болезнь плода — несовместимость крови матери и ребёнка; вредные привычки; Значительная недоношенность; Нарушения в процессе родов родовая травма, асфиксия ; Травмы головы, гипоксия головного мозга, инфекции с поражением центральной нервной системы; Умственная отсталость неясной этиологии в том числе психические расстройства и их коморбидности. Или послеродовые факторы, когда ребёнок рождается здоровым, но из-за каких-то внешних причин развивается заболевание Другие заболевания. Речь идёт о том, что умственная отсталость развивается на фоне первопричинных патологий. Среди них микроцефалия, гидроцефалия, фенилкетонурия, токсоплазмоз, синдром Дауна Обратите внимание! Бывает, что причину умственной отсталости установить не удаётся, либо патологию вызывают сразу несколько факторов. Виды олигофрении При олигофрении в большей степени наблюдаются отклонения в интеллектуально-речевой сфере и в меньшей — в сенсомоторной. Один вариант классификации, по клинико-физиологической форме, разработали психиатры Самуил Мнухин и Дмитрий Исаев: атоническая — которая характеризуется чрезмерной отвлекаемостью и слабой сосредоточенностью, вялостью, апатией, плохой мелкой моторикой, а также однотипными бесцельными движениями; дисфорическая — которая характеризуется сильной эмоциональной подвижностью, проявлением агрессии либо аутоагрессии, раздражительностью и плохим вниманием; стеническая форма — которая характеризуется повышенной эмоциональностью и коммуникабельностью; астеническая форма — которая характеризуется эмоциональной подвижностью, плохим вниманием, суетливостью, слабой мелкой моторикой и дезориентацией в пространстве.
Интеллектуальные нарушения могут иметь различную степень тяжести, в связи с чем выделяют три группы: идиотию, имбецильность и дебильность. Это самая распространённая классификация олигофрений. Идиотия IQ меньше 20 — наиболее тяжелая форма слабоумия. Характеризуется почти полным отсутствием мышления и речевых навыков. Восприятия неполноценны, внимание либо отсутствует, либо крайне неустойчиво. Речь представляет собой просто звуки или отдельные слова, больные не понимают обращенную к ним речь, практически не могут выражаться словесно, используя лишь жесты. Такие дети не овладевают статическими и локомоторными навыками поэтому многие из них не умеют самостоятельно стоять и ходить или приобретают их с задержкой. Нередко они не могут жевать и проглатывают пищу непрожеванной, некоторые из них могут питаться только жидкой пищей. У них очень плохая координация и есть большие проблемы с сенсорикой. Такие люди должны постоянно находиться под присмотром других.
Речь имбецилов развита больше, чем при идиотии, однако они почти не обучаемы, нетрудоспособны, они могут выполнять лишь элементарные акты самообслуживания. Речь косноязычна, произносят несложные фразы. Развитие статических и локомоторных функций происходит с большой задержкой, больные осваивают навыки самообслуживания, например, самостоятельно едят. Им доступны несложные обобщения, они обладают некоторым запасом сведений. Благодаря относительно хорошей механической памяти и пассивного внимания они в состоянии усваивать элементарные знания. Некоторые имбецилы могут овладеть порядковым счетом, буквами и усваивать простые трудовые процессы уборка, стирка, мытье посуды и др. При этом они крайне несамостоятельны и довольно трудно переключаются с задачи на задачу. Умеренная степень патологии не сильно выраженная имбецильность. Умственная отсталость у взрослых и детей при этой степени характеризуется коэффициентом интеллекта в 49-35 баллов. Человек с таким диагнозом называется имбецил.
Ему требуется постоянный уход со стороны посторонних людей, т. Тяжелая степень выраженная имбецильность. Лица с нарушением интеллекта этой степени имеют IQ от 34 до 20 баллов, не могут сами себя обслуживать, плохо понимают речь и не в состоянии различать время. Словарный запас очень мал. Дебилы вполне способны к обучению, овладению несложными трудовыми навыками, возможно и их социальное приспособление. Дебилы нередко обладают довольно развитой речью, в которой бывают выражены подражательные особенности и пустые обороты. Они более адекватны и самостоятельны, что в какой-то мере маскирует слабоумие. Этому способствуют хорошая механическая память, склонность к подражательности и повышенная внушаемость. У них имеется слабость абстрактного мышления с преобладанием конкретных ассоциаций. Переход от простых отвлеченных обобщений к более сложным для них затруднителен.
Дебилы обучаемы в школе, при этом наблюдаются медлительность, отсутствие инициативы и самостоятельности. Проще всего им усвоить преимущественно конкретные знания, усвоение теории им не удается. Часто наблюдается отсутствие абстрактного мышления — особь с трудом чему-то учится, она не понимает логику, цифры, связь букв и не имеет творческих способностей. Впервые выделена Валантеном Маньяном в 1890 году. Термины «дебильность», «дебил» — устаревшие и не рекомендуются к использованию, так как они вышли за сугубо медицинские рамки и стали носить социальный негативный оттенок, став ругательством. В англоязычных странах аналогичная ситуация с термином «moron», словом, введённым в 1910 году психологом Генрихом Х. Слово «moron» использовалось для обозначения лёгкой умственной отсталости вплоть до МКБ-9. Вместо этих терминов в некоторых руководствах предлагается использовать нейтральный термин из МКБ-10, по которой «дебильность» соответствует диагнозу «умственная отсталость лёгкой степени» или «лёгкая умственная отсталость». Несмотря на это, следующая Международная классификация болезней МКБ-11, рекомендована к использованию с 1 января 2022 года и американская DSM-5 уже утвердили новое название патологии — «интеллектуальная инвалидность» или «нарушения интеллектуального развития». Тем не менее в психиатрической литературе и литературе по олигофренопедагогике и в настоящее время продолжают использоваться традиционные термины «дебильность», «имбецильность» и «идиотия».
Материал Википедии У дебилов сохранены механическая память и эмоционально-волевая сфера. Преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию отсутствует. Например, дебил отлично понимает, что два рубля плюс три рубля — это пять рублей. Таких людей много в различных сектах, политических группировках узкого например, расистского направления, всяческих кружках обучения магии, экстрасенсорике и др. Эмоции у дебила преобладают актуальные на данный момент, развит негативизм. Этот тип при любых возражениях,вместо того, чтобы подключить логику в качестве доказательства своей правоты, сразу переходит на личности, использует оскорбления и угрозы. С программой обычной школы дебилы могут часто не справляться, в зависимости от прогрессивности отсталости мозга. Однако дебилы вполне способны адаптироваться к обществу и, например, устроиться на работу. К сорока годам дебилы часто так растворяются в обществе, что их не отличить от обычного человека, который любит пиво и телевизор. Лечение Зависит от ее причины и носит сугубо симптоматический характер.
Назначают препараты для улучшения обменных процессов, для снижения внутричерепного давления, проводят витаминотерапию, диетотерапию, по показаниям гормональную терапию. Умственную отсталость вылечить нельзя, и с этим придётся смириться. Болезнь будет сопровождать человека всю жизнь. Если поставлена лёгкая степень нарушения, человек сможет самостоятельно вести быт и работать. Если замечены более тяжёлые формы заболевания, потребуется постоянный уход за ним. При сильной заторможенности применяют стимуляторы, при возбуждении — нейролептики, при наличии припадков — противосудорожные средства. Эффективность лечения зависит от того, насколько рано оно было начато. Большое значение имеют коррекционные лечебно-педагогические мероприятия олигофренопедагогика. Коррекция психического развития проводится, но хорошие результаты удается получить не всегда. В основном, терапия сводится к минимизации или устранению симптомов основного или сопутствующего диагноза.
Осложнения при олигофрении Осложнения при олигофрении можно разделить на психические и соматические. К психическим относятся различные нарушения поведения, особенно аутоагрессия. Это выражается в различных способах причинения себе вреда — порезы, удары, ожоги и т. Лечить подобные отклонения очень тяжело, из-за того, что олигофрен не осознает своих поступков. К соматическим относят всевозможные виды инфекций, пневмонии. Требовать от олигофрена какого-то отчета в своих действиях бесполезно. Он не понимает связи между поступками и опасностью. Поэтому с этим остаётся только мириться и стараться просто механически отучать больного от некоторых действий. Иногда на это уходят годы. На мой взгляд, интеллектуал и философ Александр Гельевич Дугин очень доступно в лекции «Александр Дугин.
Дeбил становится новой общественной нopмой» истолковывает олигофрению и дебильность как клиническое явление в коммуникативных актах. К чему ведет paзрыв общественных связей и нахождение всё большего числа людей за переделами языковой игры. Почему современный человек, который следует формальной конструкции логики, не понимая смысла — дeбил. Чем общение в соцсетях фундаментально отличается от живого и почему социальные сети — места обитания дeбилов. К чему может привести дecoциализация всё большего числа людей О дебилах. К чему может привести дecoциализация всё большего числа людей. Часто, когда мы говорим «олигофрен», это ругательное слово, но на самом деле это означает — «малоумие». Поговорим об этом как о клиническом диагнозе. Идиот — человек, у которого настолько мало сознания, что он не способен справиться с простыми вещами плохо ходят, мычат, и пр. Они хотя бы понимают речь, пытаются ухаживать за собой, могут знать простейший счет, и способны к некоей адаптации.
Дебил отличается от глупца тем, что это диагноз. Он даже способен отвечать на импульсы, может читать и писать — самое интересное, есть даже ученые. У него есть способность к развитию рациональных качеств, но главным барьером является неспособность понимать смыслы. А смыслы — это уже философская проблема, которую изучал поздний Витгенштейн. Он движется по логике, но не соотносит ее с жизненной ситуацией. Дебил может участвовать в делах общества, но может игнорировать связи между явлениями, семантическое, смысловое поле.
НАРЦИССИЗМ. ЗДОРОВЫЕ И БЕЗУМНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. Екатерина Эрлих
ЭТО Пространство Лечит. Я, психолог Екатерина Эрлих, в видео: «Как выжить в кризисной ситуации.». Я, практикующий онлайн психолог екатерина эрлих в видео: «Забвение психопата» расскажу что нужно делать, чтобы фантом психопата быстрее угас в вашем сознании. •.