Новости проект лекториум

Образовательный проект. Объединяем платформу для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большо.

Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым

Лекториум — это международный проект, который объединяет лучших специалистов в разных областях знаний и предоставляет им платформу для обмена опытом, идеями и инновациями. Так возник крупнейший отечественный просветительский проект – Лекториум. С 6 по 14 апреля во дворце царя Алексея Михайловича в музее-заповеднике «Коломенское» пройдет просветительский проект «Лекториум». Сотрудничество с проектом «Лекториум» как нельзя лучше демонстрирует стремление Политеха создавать востребованные и новаторские интеллектуальные продукты. Про сайт я узнала в 2016 году, когда искала в интернете информацию по финансовой грамотности. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашает доктор Мортеза Резванфар – член Научного совета Исследовательского Центра при.

Биомедицинские технологии, которые изменят нашу жизнь

Две лекции для нижегородских родителей пройдут в ноябре в рамках проекта «ЛекториУМ» Просветительский проект «Лекториум» объединяет образовательную платформу для размещения массовых открытых онлайн-курсов, профильное издательство по разработке.
О платформе «Лекториум» — где найти полезные онлайн-лекции на русском языке Просветительский проект «Лекториум» интересен и полезен многим.

«Лекториум» и ФМЛ №239 запускают бесплатный курс «Лайфхаки для преподавателей кружков»

Команда Опытный преподаватель составляет программу курса, ведет вебинары, составляет конспекты и домашние задания. Куратор проверяет все твои домашние работы, указывает на ошибки и проводит их разбор, следит за твоим прогрессом. Ментор - твой универсальный «проводник», который не позволит заблудиться в нашей школе, ответит на все возникшие вопросы и поддержит в любой ситуации. Вебинары Преподаватель ждёт тебя на закрытых вебинарах.

Если не успел быть онлайн, записи уроков доступны до конца года.

Что послужило образцом при создании тайных обществ? Как они реагировали на события в текущей политической жизни России и Европы? Могло ли восстание 14 декабря 1825 года на Сенатской площади увенчаться успехом?

Показать полностью Цель Проекта — популяризация науки, просвещение, искоренение безграмотности и мракобесия. Задача Проекта — организация научно-популярных, просветительских мероприятий. Показать полностью Результаты проекта Увеличение престижа науки и научной деятельности среди молодежи, старших школьников и студентов, уменьшение безграмотности в бытовых вопросах, ответы на которые дает наука.

Если вы готовы профинансировать создание онлайн-курса или целого направления, пишите на somov lektorium. О рекламе Как вы видите, на Лекториуме практически нет рекламы. Мы считаем, что создание контента — лучший способ продвижения. Лучше записать отличную конференцию в рамках программы Медиагранты и повесить на нее титр спонсора, чем вешать растяжки и плакаты.

В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости

Нам необходимо изучить их опыт, что быть готовым к новым реалиям. Для понимания общей картины сначала небольшое историческое отступление: Дорогой Хабр! У нас для тебя небольшой подарок. Мы тут работали-работали и вот чего сделали. Сняли и опубликовали почти тысячу лекций по IT и математике. Ниже - полноценный отчёт со ссылками на курсы.

Задача Проекта — организация научно-популярных, просветительских мероприятий. Показать полностью Результаты проекта Увеличение престижа науки и научной деятельности среди молодежи, старших школьников и студентов, уменьшение безграмотности в бытовых вопросах, ответы на которые дает наука. Показать полностью.

Хочется выразить им огромное уважение и сказать спасибо. Такие люди, безусловно, возрождают веру в человечество. Content Oriented Web Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Как они реагировали на события в текущей политической жизни России и Европы?

Могло ли восстание 14 декабря 1825 года на Сенатской площади увенчаться успехом? Насколько безнадежной была попытка поднять Черниговский полк на юге России?

|| Лекториум. Новейшая история

Проект с нуля», рассказал участникам о форумных кампаниях и порядке участия в них. В ходе занятий каждый мог попробовать написать собственный проект, а при дальнейшей доработке представить его на конвейер проектов. По завершению тренинга участники получили методички с рекомендациями по социальному проектированию, выпущенные при поддержке «Молодой Гвардии Единой России».

Можно только порадоваться, что все эти люди собрались вместе и создали такое, что, по мнению представителей ИКЦ, — именно то, для чего, собственно, такой центр и создавался. Периодичность проведения таких необычных мероприятий, рассчитанных на самую разную возрастную аудиторию, организаторы ставят в зависимость от успеха проекта. Судя по количеству зрителей, собравшихся на его премьере, он уже есть, а в Калуге достаточно много людей, интересующихся современной музыкой и поэзией.

Open a window to science» состоялась на площадке Российской академии наук 27.

Open a window to science». Российскую академию наук представила советник вице-президента РАН, доктор медицинских наук Е. Орджоникидзе, заместитель начальника Управления образования и науки Россотрудничества Н. Мамаева, и.

Все курсы бесплатные. Темы разнообразнейшие, от школьного курса химии до методологии диссертационных исследований. Наибольшее количество лекций посвящено компьютерным наукам, сотрудничество при записи лекций ведется в основном с санкт-петербургскими образовательными учреждениями.

Новости по теме: "лекториум"

) осуществляет свою деятельность с 2009 года и благополучно развивает. Доступ к курсам заблокирован администратором. Для восстановления доступа обратитесь к администратору образовательного проекта. Жизненный цикл детско-взрослого проекта Понятие жизненного цикла пришло к нам из биологии: организмы от рождения до смерти проживают множество этапов. Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашает доктор Мортеза Резванфар – член Научного совета Исследовательского Центра при.

Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум»

Лекториум | это... Что такое Лекториум? Лекториум. Стартовал приём заявок на #конкурс «» – проект, который стал продолжением конкурса «Лига Лекторов», который за три сезона охватил все регионы России.
Яков Сомов («Лекториум»): «Чудо, что мы не разорились» Лекториум — это международный проект, который объединяет лучших специалистов в разных областях знаний и предоставляет им платформу для обмена опытом, идеями и инновациями.
Банк Библиотечного Креатива | «Полимат-лекториум» Президентский физико-математический лицей № 239 Санкт-Петербурга и платформа «Лекториум» в июле запускают новый дистанционный курс о том, как вести занятия и.

В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике

Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы. Встреча с художником Евгением Кравцовым, преподавателем Московского академического художественного училища, состоится 6 апреля. Он нередко изображает природу Русского Севера, куда отправляется в экспедиции.

Авторские права Лекториуму не передаются. Кто осуществляет запись и обработку лекций? Обычно запись и монтаж осуществляются силами самих ВУЗов. Но Лекториум всегда готов организовать пилотную съемку и обучение персонала. При желании можно воспользоваться и платными услугами проекта. Сотрудники Лекториума регулярно записывают лекции, которые проходят на таких площадках, как ComputerScienceCenter, Музей Анны Ахматовой, Математическая лаборатория имени П.

Чебышева и т. Все записи свободно выкладываются в Медиатеке сайта. Как публикуется контент и где он хранится? Весь контент физически хранится на серверах проекта и на youtube. Но лекции могут быть расположены на любых сайтах, в том числе и на официальных сайтах ВУЗов при помощи html-кодов. На сайте портала пользователи могут просматривать видеоматериалы на высокой скорости. Поддержка Идея проекта одобрена президентом РФ В.

Прототипирование, 3D-моделирование требуют знаний по математике и информатике. Увлеченный такой задачей ребенок уже не будет спрашивать, для чего ему нужно изучать разные предметы на всех уроках. Он начинает сам добывать знания, которые ему потребовались. В нашем лицее освоение курса «Нанотехнология» начинается с пятого класса. Практика показала, что в десятом это делать поздно. Десятиклассники, как правило, уже выбрали профессию и готовятся к поступлению в определенные вузы. А в пятом дети еще не потеряли природной любознательности и у них есть время реализовать разнообразные интересы. С пятого по одиннадцатый класс школьники у нас выполняют реальные научные исследования, благо оборудование наших лабораторий позволяет сейчас осваивать самые передовые технологии. С итогами своей работы школьники выступают на конференциях и конкурсах, не уступающих по уровню международным студенческим форумам. Это делается специально, чтобы с ранних лет дети учились правильно формулировать свои мысли, грамотно оформлять результаты работы и за 7-10 минут умели рассказать о своем исследовании строгому жюри. Результаты нас очень радуют.

Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу. Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям.

СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум»

Компания «Балтика» при участии кураторов проекта «Лекториум» проводит курс лекций «Пивной сомелье». Просветительский проект «Лекториум» объединяет образовательную платформу для размещения массовых открытых онлайн-курсов, профильное издательство по разработке. Лекториум — платформа открытых знаний. Мы собираем крупнейшую медиатеку лекций российских вузов и создаем авторские онлайн-курсы нового поколения. 31 июля 1605 года в Кремле венчан на царство "Димитрий Иванович", более известный как Лжедмитрий I. Лжедмитрий – самозванец или польский проект?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий