Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону! Приказ МВД РФ от 25.01.2022 n 70 "об утверждении порядка формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих в органах внутренних дел.
Инструкция по мерам безопасности при обращении с оружием
- Приказы мвд учеты
- I. Общие положения
- Приказ 70 2006
- Каталог документов NormaCS
Приказ МВД России от 09.01.2018 № 7
министерство внутренних дел российской Федерации. Приказы Министерства внутренних дел РФ. 17 апреля 2018 году вступил в законную силу Приказ МВД Российской Федерации от 31 декабря 2017 года № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по. Приказы Министерства внутренних дел РФ. состоящих в органах внутренних дел Российской Федерации на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с данного учета".
Приказ 70 мвд рф
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.
Карточка заполняется чернилами шариковой ручкой черного, фиолетового или синего цвета четким, разборчивым почерком без помарок и неустановленных сокращений или заполняется в электронном виде и распечатывается с применением оргтехники. Записи о семейном положении, адресе места жительства места пребывания , в том числе фактического, номере телефона производятся карандашом. Две строки реквизита "Сверка с документами воинского учета" предназначены для отметок о датах сверок карточки с данными воинского учета гражданина. Две строки реквизита "Сверка с военным комиссариатом" предназначены для отметок о датах сверок карточки с учетными карточками военного комиссариата и или органа местного самоуправления. Проставляются дата тремя парами цифр, разделенных точками, в последовательности: число, месяц, год и подпись работника организации, например: "11. Записи в строках производятся последовательно сверху вниз простым карандашом. Реквизиты раздела I: "Фамилия", "Имя", "Отчество при наличии ", "Дата рождения", "Место рождения", "Образование", "Профессия", "Семейное положение", "Состав семьи", "Знание иностранных языков", "Паспорт", "Водительское удостоверение" заполняются по данным паспорта удостоверения личности военнослужащего гражданина Российской Федерации, документа воинского учета и других подтверждающих документов. Реквизит "Место рождения" заполняется в следующей последовательности: село деревня, аул, кишлак, рабочий поселок , город поселок городского типа , район, округ, область, край, республика. Записи производятся в именительном падеже и с использованием разрешенных сокращений.
При заполнении раздела II на офицеров запаса должны соблюдаться следующие требования: пункт 1 не заполняется; пункт 2 заполняется на основании пунктов 6 и 14 военного билета офицера запаса; пункт 3 заполняется в соответствии с пунктом 8 военного билета офицера запаса. Наименование профиля записывается без сокращений, например: "командный"; пункт 4 заполняется в соответствии с пунктом 7 военного билета офицера запаса. Записывается полное кодовое обозначение ВУС шесть цифр , например: "021101"; пункт 5 заполняется на основании записи в пункте 17 военного билета офицера запаса. Категория годности записывается буквами: "А" годен к военной службе , "Б" годен к военной службе с незначительными ограничениями , "В" ограниченно годен к военной службе , "Г" временно не годен к военной службе или "Д" не годен к военной службе.
Далее - "Правила".
Формирование и ведение базы данных осуществляется с использованием сервиса обеспечения деятельности подразделений материально-технического обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России в подсистеме "Соцвыплаты". База данных формируется территориальными органами МВД России, образовательными в том числе суворовскими военными училищами, кадетскими корпусами , научными, медицинскими в том числе санаторно-курортными организациями системы МВД России, окружными управлениями материально-технического снабжения системы МВД России, организациями культуры, физкультурно-спортивными организациями, редакциями печатных и электронных средств массовой информации, а также иными организациями и подразделениями, созданными для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, в которых сотрудники и граждане приняты на учет для получения единовременной выплаты1. Руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России определяется ответственное подразделение за формирование базы данных. Доступ к базе данных и внесение в нее информации осуществляется должностными лицами, уполномоченными руководителем начальником ДТ МВД России, органа, организации, подразделения МВД России3.
Информация о поддельных банкнотах США. Информация о поддельной иностранной валюте, кроме банкнот США. Информация о поддельных бланках документов. Информация о поддельных бланках ценных бумаг.
Приложение N 8 изложить в следующей редакции: Информационная карта на субъективный портрет. Сведения о внешности разыскиваемого лица. СП проверен по картотеке СП. СП проверен по фототеке. СП направляется в картотеку СП. Статья УК РФ вид преступления:. Результат проверки по региональной пулегильзотеке: N ИК объекта учета, с которым установлено совпадение. Сведения об объектах учета пулегильзотеки.
Направляю Вам для постановки на федеральный учет сведения о поддельных. Информация о поддельных монетах Банка России. Информация о поддельных монетах в иностранной валюте. Учеты поддельных денежных билетов, бланков ценных бумаг и бланков документов Учет субъективных портретов разыскиваемых лиц Учет поддельных монет Поддельные металлические деньги монеты Банка России; УК РФ событие Психофизиол. Комментарии состояние Объект Дата наблюдения правонарушения: Типовое сходство установил Типовое сходство установил должность, фамилия, подпись должность, фамилия, подпись СП направляется в картотеку СП подразделение - региональный учет СП проверен по картотеке СП Установлено типовое сходство с СП ИК NN Типовое сходство установил должность, фамилия, подпись 5. Статья УК РФ вид преступления: N ИК объекта учета, с которым установлено совпадение Служебные отметки: Количество поставленных на учет пуль: Количество поставленных на учет гильз: Количество поставленных на учет патронов со следами оружия: Положения о персональных данных Версия сайта: Клише лицевой и оборотной сторон.
Экспертно-криминалистических учетов органов внутренних дел Российской Федерации
О внесении изменений в приказ МВД России от 10 февраля года N Внести изменения в приказ МВД России от 10 февраля года N 70 'Об организации использования экспортно-криминалистических учетов органов внутренних дел Российской Федерации' согласно. Субъектами данного вида учетов являются экспертно-криминалистические группы (ЭКГ), экспертно-криминалистические лаборатории (ЭКЛ) ОВД, научно-криминалистический центр МВД России. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н.
Глава IV Приказа Министерства внутренних дел РФ от 29 августа 2014г. №736
Весь день День вахтовика в России 27 апреля в России отмечается профессиональный праздник тружеников вахтового метода — День вахтовика День работников вахтового метода. Считается, что впервые этот день был отмечен в 2011 году после того, как инициатива учреждения и проведе Повторяется ежегодно День образования Республики Саха Якутия 27 апреля — особая дата в истории Якутии.
Справка ПФР о неполучении пенсии либо прекращении ее выплаты в случае обращения за назначением пенсии сотрудника, достигшего общеустановленного пенсионного возраста либо имеющего группу инвалидности. Копии удостоверений, на основании которых осуществляется реализация мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Копия паспорта. Копия страхового номера индивидуального лицевого счета. При назначении пенсии по случаю потери кормильца: 13.
Заявление о назначении пенсии. Расчет выслуги лет. Копия свидетельства о смерти или копия решения суда о признании гражданина умершим либо безвестно отсутствующим. Выписка из приказа об увольнении сотрудника. Заключение проверки обстоятельств смерти гибели сотрудника. Заключение ВВК о причинной связи увечий ранений, травм, контузий , заболеваний, приведших к смерти гибели сотрудника, с прохождением им службы.
Денежный аттестат. Документы, подтверждающие нахождение членов семьи на иждивении умершего погибшего , с указанием даты рождения и степени родства с кормильцем или решение суда в отношении лиц, поименованных в части второй статьи 29 Закона , не представляются. Справка ПФР о неполучении пенсии либо прекращении ее выплаты. Детям, братьям, сестрам и внукам при назначении пенсии по случаю потери кормильца дополнительно: 13. Копия свидетельства о рождении. Справка из образовательной организации, подтверждающая обучение детей от 18 до 23 лет представляется два раза в год в сентябре и марте.
Справка МСЭ при наличии инвалидности. Копии свидетельств о смерти родителей, другие документы, подтверждающие отсутствие родителей. Документ об усыновлении удочерении. Копия документа об удержании алиментов при необходимости. Копия документа, удостоверяющего опеку и попечительство при назначении пенсии круглым сиротам. Супругу супруге при назначении пенсии по случаю потери кормильца дополнительно: 13.
Копия свидетельства о браке. Копия документа об удержании алиментов в случае расторжения брака. Родителям, дедушке, бабушке при назначении пенсии по случаю потери кормильца дополнительно: 13. Копия свидетельства о рождении умершего или решения суда об установлении родственных отношений. При назначении пенсии отчиму, мачехе - справка из органа местного самоуправления или решение суда о том, что они воспитывали, содержали умершего пасынка или падчерицу не менее пяти лет. Перечень документов, представляемых пенсионером МВД России при назначении ему к пенсии надбавки на нетрудоспособного члена семьи: 14.
Заявление пенсионера МВД России. Копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей представляется ежегодно. Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица представляется ежегодно. Копия свидетельства о рождении нетрудоспособного члена семьи. Справка из образовательной организации об обучении нетрудоспособного члена семьи представляется два раза в год в сентябре и марте.
Голоса, относящиеся к группе детских, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к типовым фонограммам. Фонограммы сравнительных образцов речи лиц - объектов проверки должны фиксироваться аппаратурой звукозаписи на магнитные носители до подключения средств шумоочистки. При звукозаписи фонограмм устной речи объекта должны быть обеспечены минимальные линейные и нелинейные преобразования речевых сигналов в рабочем диапазоне частот такие, как: ограничение ширины полосы пропускания; компрессирование, ограничение уровней сигналов; изменение скорости движения звуконосителя; внесение шумов и др. Уровень записи должен быть таким, чтобы речевые сигналы объекта не выходили за пределы динамического диапазона тракта передачи и записи. Проведение акустического и лингвистического исследования фонограмм устной речи для постановки на учет возможно только при условии соответствия фонограмм требованиям, указанным в пунктах 92, 93 Правил. Если фонограммы не удовлетворяют требованиям, то постановка на учет не производится, о чем сообщается инициатору. При обработке фонограмм речи в системе фоноучета для каждого объекта заполняется электронная учетная карта произвольной формы, в которую заносятся регистрационные данные, иная информация и сведения, по которым может быть осуществлен учет и поиск объектов.
Допускается объединение в электронной карте перечисленных выше сведений и сведений информационной карты "Форма ИК-1". Снятие с учета объектов осуществляется: по истечении пяти лет с момента постановки на учет - применительно к мужским и женским голосам; по истечении одного года с момента постановки на учет - приминительно к детским голосам. Краниологический учет черепов неопознанных трупов 100. Краниологический учет предназначен для установления личности неопознанных трупов по их черепам. Данный учет ведется на региональном уровне. Органы лица , в производстве которых находятся материалы по установлению личности неопознанных трупов, организуют получение и направление обработанных препаратов черепа в соответствующее ЭКП для реконструкции прижизненного облика и постановки его на учет, а также проверки по данному учету без вести пропавших граждан и иных разыскиваемых лиц. Картотека учета формируется из информационных карт установленного образца "Форма ИК-8" Приложение N 11.
При этом к информационной карте приобщаются натурные объекты - черепа неопознанных трупов, фрагменты костей черепа, зубные протезы, мосты, коронки, представленные на исследование вместе с черепом. Допускается формирование и ведение картотеки учета в виде электронной базы данных. Черепа неопознанных трупов, приобщенные к информационным картам, хранятся в натурном виде в специально оборудованном хранилище ЭКЦ. Снятие объектов с учета осуществляется в связи с установлением личности неопознанного трупа или по истечении пятнадцати лет с момента постановки на учет. Учеты микрообъектов микроволокон, частиц лакокрасочного покрытия, полимеров и металла 107. Учеты микрообъектов предназначены для установления составляющего объекта-предмета, в состав которого они входили. Данные учеты ведутся на региональном уровне по тяжким и особо тяжким преступлениям.
Картотеки учетов микрообъектов формируются из информационных карт установленного образца "Форма ИК-9" Приложение N 12. К информационной карте прилагаются образцы микрообъектов. Срок хранения информационных карт и объектов в учете составляет 2 года. По истечении срока хранения объекты направляются инициатору постановки объекта на учет, информационные карты помещаются в архив ЭКП. Данный учет предназначен для установления единого источника происхождения выявленных поддельных монет по способу технологии их изготовления, сплаву и следам металлических форм шенхелей производственной оснастки. Проверкам и постановке на учет подлежат: 115. Поддельные металлические деньги монеты Банка России.
Поддельные металлические деньги монеты иностранных государств. Картотеки учета поддельных монет формируются из информационных карт установленного образца "Форма ИК-1" Приложение N 1 , к которым приобщаются натурные объекты. При этом на оборотной стороне информационных карт размещаются фотографии аверса, реверса монет, выполненные в масштабе 3:1. Объекты учета систематизируются по наименованию, достоинству номиналу , способу технологии их изготовления, единому источнику происхождения. При отрицательном результате проверки отсутствие совпадений по региональному учету объекты учета с информационными картами направляются в ЭКЦ МВД России с сопроводительным письмом произвольной формы для проверки и постановки на федеральный учет. При поступлении на экспертное исследование в ЭКП двух и более объектов с единым источником происхождения и отрицательном результате их проверки по региональному учету один объект ставится на региональный учет, один объект с информационной картой направляется для проверки и постановки на федеральный учет, а остальные объекты возвращаются инициатору. В случаях, когда при проведении проверки по региональному учету устанавливается совпадение с ранее поставленными на учет объектами, сведения о проверяемых объектах вносятся в соответствующие таблицы письма установленной формы Приложение N 14 и ежеквартально направляются в ЭКЦ МВД России для постановки на федеральный учет.
При установлении совпадения поступившего объекта с объектами, ранее поставленными на федеральный учет, информационная карта помещается в картотеку, а объект в установленном порядке возвращается инициатору. При отрицательном результате проверки объект учета помещается в соответствующий массив, а информационная карта - в картотеку федерального учета. Объекты снимаются с учета по истечении срока давности по соответствующему преступлению, исчисляемого с момента их изъятия из официального оборота. Общие правила заполнения информационных карт 124. Информационные карты изготавливаются из плотной бумаги белого цвета или картона формата А4 или А5. На объекты одного вида учета, изъятые по конкретному преступлению, заполняется одна информационная карта. На лицевой стороне карты указываются общие регистрационные сведения об объекте учета и преступлении, по которому он был изъят.
На оборотной стороне карты размещаются фотоснимки и иные сведения, предусмотренные реквизитами, правилами и рекомендациями по заполнению карт. При этом фотоснимки, схемы сопровождаются пояснительными надписями. В случаях, если размеры информационной карты недостаточны для размещения сведений фотоснимков , используется несколько бланков информационных карт. Фотографии следов объектов изготавливаются по правилам масштабной фотосъемки. При этом фотоснимки могут быть изготовлены как с помощью традиционной фотографии, так и с использованием средств цифровой фотографии при условии четкой передачи частных признаков следа предмета.
Проставляются дата тремя парами цифр, разделенных точками, в последовательности: число, месяц, год и подпись работника организации, например: "11. Записи в строках производятся последовательно сверху вниз простым карандашом. Реквизиты раздела I: "Фамилия", "Имя", "Отчество при наличии ", "Дата рождения", "Место рождения", "Образование", "Профессия", "Семейное положение", "Состав семьи", "Знание иностранных языков", "Паспорт", "Водительское удостоверение" заполняются по данным паспорта удостоверения личности военнослужащего гражданина Российской Федерации, документа воинского учета и других подтверждающих документов. Реквизит "Место рождения" заполняется в следующей последовательности: село деревня, аул, кишлак, рабочий поселок , город поселок городского типа , район, округ, область, край, республика. Записи производятся в именительном падеже и с использованием разрешенных сокращений. При заполнении раздела II на офицеров запаса должны соблюдаться следующие требования: пункт 1 не заполняется; пункт 2 заполняется на основании пунктов 6 и 14 военного билета офицера запаса; пункт 3 заполняется в соответствии с пунктом 8 военного билета офицера запаса. Наименование профиля записывается без сокращений, например: "командный"; пункт 4 заполняется в соответствии с пунктом 7 военного билета офицера запаса. Записывается полное кодовое обозначение ВУС шесть цифр , например: "021101"; пункт 5 заполняется на основании записи в пункте 17 военного билета офицера запаса. Категория годности записывается буквами: "А" годен к военной службе , "Б" годен к военной службе с незначительными ограничениями , "В" ограниченно годен к военной службе , "Г" временно не годен к военной службе или "Д" не годен к военной службе. При отсутствии записей в пункте 17 военного билета офицера запаса в пункте 5 карточки проставляется категория годности к военной службе "А"; в пункте 6 указывается наименование военного комиссариата, в котором гражданин состоит на воинском учете, в соответствии с записями в пункте 25 военного билета офицера запаса; в пункте 7 заполняются реквизиты: "1 общем" - в случаях наличия мобилизационного предписания и штампа о вручении мобилизационного предписания в пункте 18 военного билета офицера запаса. Проставляются серия и номер удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время и дата оформления отсрочки военным комиссариатом или дата и исходящий номер списка граждан, пребывающих в запасе, обучающихся в образовательных организациях и имеющих право на отсрочку от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время. При отсутствии оснований для заполнения реквизитов: "1 общем" и "2 специальном" подчеркивается реквизит "1 общем". Записи в пункте 7 карточки осуществляются простым карандашом.
Приказы мвд учеты
Шурухнов; Российская акад. Аверьянова [и др. Ищенко, А. Топорков; под. Ищенко; Московская гос. Волынского, В.
Приказ МВД 70 от 10.
Приказ МВД О сроках предоставления криминалистического учета. Криминалистические и розыскные учеты приказ МВД. Бланк приказа МВД. Разрешение на работу бланк. Приказ МВД России 346-93. Приказ о пресечении массовых беспорядков.
Порядок принятия решений Министерства внутренних дел. Приказ 179 от 26. Приказ классной квалификации. Приказ МВД России 1155 от 29. Приказ МВД России от 29 декабря 2012 1157. Приказ 1157 МВД.
Приказ МВД России 21 от 19. Приказ МВД России 118 от 12. Приказ 837 МВД России от 20. Главные приказы МВД России. Приказ МВД России пример. Образец приказа МВД России.
Приказ 018 МВД. Министерство внутренних дел Российской Федерации приказ 542с. Одобрено Министерством внутренних дел. Приказ МВД России от 12. Министерство внутренних дел Российской Федерации патент зелёный. Приказ 249 от 24.
Приказ МВД 249 13. Приказ нормы положенности МВД России. Нормы положенности мебели МВД России 1101. Приказ 19 МВД. Нормы обеспечения мебелью в МВД. Приказ МВД России 927 от 31.
Приказ МВД от 12.
Допускать в помещения экспертно-криминалистических учетов посторонних лиц. Хранить учетные документы и объекты вне служебных помещений. Порядок формирования экспертно-криминалистического учета 29. При наличии оснований, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством и законодательством об оперативно-розыскной деятельности, дознаватель, следователь либо оперативный сотрудник самостоятельно или по поручению лица, органа, осуществляющего предварительное расследование, в случае необходимости привлекая специалиста: 29. Планирует и проводит следственные действия или оперативно-розыскные мероприятия, направленные на изъятие предметов и следов, которые могут стать объектами учета. Направляет полученные объекты в экспертно-криминалистические подразделения на экспертизу или исследование, в целях выявления и закрепления экспертно-криминалистической информации, определения ее пригодности для сравнительного исследования, и, в случае пригодности - для исключения следов, не являющихся объектами учета.
Поручает руководителю ЭКП организовать постановку объекта на экспертно-криминалистический учет соответствующего вида и уровня. При этом направление объекта учета на исследование и постановку на учет может осуществляться одновременно, если ведение соответствующего вида учета осуществляется в том же ЭКП, в который объект направляется на исследование. Сотрудник оперативного подразделения информирует орган предварительного расследования о результатах исследования объекта и его постановке на учет. Следователь, дознаватель, в случае установления совпадений единого источника происхождения объектов учета, изъятых по разным уголовным делам, принимает меры по объединению дел. Сотрудник ЭКП в соответствии с должностной инструкцией, по поручению руководителя ЭКП по поручению руководителя органа внутренних дел: 30. Проводит исследование поступившего объекта в соответствии с установленными методиками. После получения информации, что след объект пригоден для сравнительного исследования и подлежит обязательному учету, составляет справку о пригодности объекта для сравнительного исследования, которую направляет должностному лицу, представившему объект на исследование, заполняет информационные карты в количестве, необходимом для постановки на имеющиеся уровни соответствующего вида учета, которые передает направляет сотруднику ЭКП, ведущему соответствующий вид учета, либо принимает меры, предусмотренные подпунктами 30.
В случае непригодности объекта для сравнительного исследования оформляет соответствующую справку и направляет ее должностному лицу, представившему объект на исследование. На основании поручения дознавателя, следователя или сотрудника оперативного подразделения осуществляет постановку и направление информационных карт на имеющиеся уровни соответствующего вида учета, а также объектов исследования в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, письменно информирует о постановке объектов на учет. Проверяет поступившие информационные карты и натурные объекты по массиву информационных карт и натурных объектов соответствующего вида учета. В случае совпадения объектов учета составляет справку и направляет ее во все подразделения дознания, следствия или оперативные подразделения, представившие на учет совпавшие объекты, в информационных картах объектов учета делает отметки о совпадениях с другими объектами учета. Порядок использования экспертно-криминалистического учета 31. При наличии оснований, предусмотренных законодательством об уголовном судопроизводстве и об оперативно-розыскной деятельности, дознаватель, следователь либо сотрудник оперативного подразделения самостоятельно или по поручению лица, органа, осуществляющего предварительное расследование, в случае необходимости привлекая специалистов: 31. Планирует и проводит следственные действия или оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление лиц или изъятие предметов, которые могут быть объектами проверки, либо получение экспертно-криминалистической информации о них.
В установленном порядке направляет полученные объекты на исследование в ЭКП. После получения справок об исследовании или информационных карт на проверяемый объект лицо направляет их в ЭКП для проверки по соответствующему экспертно-криминалистическому учету. Направление объекта на исследование и проверку может осуществляться одновременно, если соответствующий вид учета ведется в ЭКП, в который объект направляется на исследование.
Перечисленные виды учетов регламентируются ведомственными подзаконными нормативными актами. Их можно разделить на три блока: 1 оперативные; 2 централизованные оперативно-справочные, экспертно-криминалистические, розыскные учеты, криминалистические коллекции и картотеки; 3 криминологические, профилактические, административные на местном уровне. Оперативный учет — это массив систематизированной информации, которая сосредоточивается в ДОУ, картах-накопителях и информационно-поисковых системах, то есть в оперативно-справочных и оперативно-розыскных картотеках, автоматизированных системах и банках данных1 Кленов С. Организация использования оперативно-справочных и розыскных учетов органами внутренних дел: Учеб, пособие. Централизованные оперативно-справочные, экспертно-криминалистические, розыскные учеты, криминалистические коллекции и картотеки. Оперативно-справочные учеты отличаются большим массивом объектов учета при кратком справочном их описании. Их основное назначение — проверка установленных сведений об объекте и его местонахождении.
В рамках данного учета ведутся: учет лиц пофамильный и дактилоскопический ; учет преступлений и правонарушений. Указанные учеты ведутся в виде картотек, составляющих региональный банк криминальной информации.
Приказ 70 мвд криминалистические учеты
(Приказ МВД России от 06.02.2018 № 70 «О внесении изменений в приказ МВД России от 31 декабря 2014 г. № 1152 «Об обеспечении безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств». Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Консультант+: Приказ МВД России от 10.02.2006 N 70 (ред. от 28.12.2016) "Об организации использования экспертно-криминалистических учетов органов внутренних дел Российской Федерации" (вместе с "Инструкцией по. министерство внутренних дел российской Федерации. (Приказ МВД России от 06.02.2018 № 70 «О внесении изменений в приказ МВД России от 31 декабря 2014 г. № 1152 «Об обеспечении безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств». Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25.01.2022 № 70 "Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных о лицах.
Глава IV Приказа Министерства внутренних дел РФ от 29 августа 2014г. №736
федеральные учеты; в экспертно-криминалистическом центре МВД, ГУВД, УВД субъекта. Например, Приказ МВД России от 10 февраля 2006 года № 70 «Об организации использования экспертно-криминалистических учетов органов внутренних дел Российской Федерации» выступает в качестве Приложения № 1 к приказу «Инструкция по организации формирования. В МВД ввиду дефицита кадров упростили условия приема на работу.
Приказ Минтруда России № 408н от 27 апреля 2023 г.
В центральном аппарате, органах, организациях, подразделениях МВД России на каждого сотрудника и гражданина в базе данных создается электронное учетное дело в порядке очередности, установленной пунктом 20 Правил [4]. Создание электронного учетного дела в базе данных и внесение в него информации осуществляются на основании правового акта МВД России, органа, организации, подразделения МВД России, утверждающего решение комиссии по предоставлению единовременной выплаты [5] о принятии на учет для получения единовременной выплаты, снятии с учета для получения единовременной выплаты в течение семи рабочих дней с даты издания соответствующего правового акта, а также изменений документов, содержащихся в создаваемом в соответствии с пунктом 22 Правил [6] учетном деле [7] , в случае, предусмотренном пунктом 23 Правил [8] , или переоформления учетного дела в соответствии с пунктом 7 Правил [9] в течение семи рабочих дней с даты указанных изменений или переоформления учетного дела. При создании электронного учетного дела ему в автоматическом режиме присваивается восемнадцатизначный уникальный номер, в котором 1 символ - код федерального округа Российской Федерации, 2 и 3 - код субъекта Российской Федерации, с 4 по 6 - код ДТ МВД России или органа, организации, подразделения МВД России, с 7 по 12 - дата правового акта МВД России, органа, организации, подразделения МВД России, утверждающего решение комиссии о принятии на учет число, месяц, две последние цифры года , с 13 по 18 - номер учетного дела. Уполномоченными должностными лицами в электронные учетные дела вносятся указанные в пункте 20 Правил [1] сведения о сотруднике, гражданине и прикрепляются документы, переведенные ими в формат pdf, в виде электронных копий электронных образов , подтверждающие внесенную информацию, в том числе заявление и документы, указанные в пунктах 5 и 23 Правил [2] , решения комиссий о принятии на учет и о снятии с учета для получения единовременной выплаты, правовые акты, выписки из протоколов заседаний комиссий, исполнительные документы о предоставлении взыскании, доплате суммы единовременной выплаты, заявления, указанные в пункте 32 Правил [3] , платежные документы о перечислении доплате суммы единовременной выплаты на банковский счет сотрудника или гражданина. Внесение информации в электронные учетные дела сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г.
Осуществлять от имени и в интересах МВД России действия по вопросам, отнесенным к компетенции органа, организации, подразделения МВД России, по размещению государственного оборонного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. Представлять интересы МВД России в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях любой формы собственности согласно заключаемым в рамках государственного оборонного заказа государственным контрактам.
Приказ МВД 249 13. Приказ нормы положенности МВД России. Нормы положенности мебели МВД России 1101. Приказ 19 МВД.
Нормы обеспечения мебелью в МВД. Приказ МВД России 927 от 31. Приказ МВД от 12. Приказ МВД России от 30. Приказ 655 от 30. Приложения 655 приказа МВД России. Согласие на обработку персональных данных МВД образец. Согласие на обработку персональных данных приложение 4. Бланки приложения 4 МВД России. Приложение к приказу список сотрудников.
Порядок присвоения квалификационных званий сотрудникам ОВД. Приказ на звание МВД. Звание МВД России приказ. Приказы по огневой подготовке МВД. Приказ огневая подготовка МВД. Наставление по организации огневой подготовки в ОВД. Приказ МВД России. Норма положенности вещевого имущества в МВД. Список вещевого имущества. Перечень предметов вещевого имущества.
Список приказов МВД России. Министр внутренних дел РФ назначается на должность. Указ президента о назначении Колокольцева. Должности сотрудников МВД. Указ министра полиции. Приказ Министерства внутренних дел РФ. Приказ МВД. Приказ управления Министерства внутренних дел.
Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения направляется заявителю и прокурору. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования30. Материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, направляются надзирающему прокурору: 54. По письменному запросу прокурора - не позднее 5 суток с момента поступления запроса либо в срок, указанный прокурором в случае рассмотрения им жалобы в порядке, предусмотренном статьей 124 УПК. С мотивированным ходатайством руководителя начальника территориального органа МВД России об отмене постановления органа дознания, дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела - незамедлительно по выявлении оснований к отмене. При отмене прокурором руководителем следственного органа незаконных или необоснованных постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела материалы, возвращенные для проведения дополнительной проверки, незамедлительно регистрируются в журнале учета материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенных для проведения дополнительной проверки приложение N 8 к настоящей Инструкции. Ведение журнала учета материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенных для проведения дополнительной проверки, в территориальном органе МВД России осуществляется сотрудником отдела отделения, группы анализа, планирования и контроля, отдела отделения, группы информационного обеспечения или лицом, исполняющим его обязанности, либо иным сотрудником, определенным руководителем начальником территориального органа МВД России. Зарегистрированные материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенные для проведения дополнительной проверки, докладываются руководителю начальнику территориального органа МВД России руководителю следственного органа , который дает письменное поручение исполнителю о проведении дополнительной проверки. В поручении, оформляемом резолюцией, указывается срок проведения дополнительной проверки, определенный с учетом сроков, установленных прокурором руководителем следственного органа. Заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в соответствии с КоАП31. Срок рассмотрения таких заявлений и сообщений исчисляется с момента их регистрации в КУСП, определяется руководителем начальником территориального органа МВД России с учетом требований части 3 статьи 8 и статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"32, а также сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных статьей 4. По результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 59. О возбуждении дела об административном правонарушении. Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России по территориальности. Материалы, по которым принято решение о начале производства по делу об административном правонарушении, регистрируются в журнале учета материалов об административных правонарушениях приложение N 9 к настоящей Инструкции.
Приказ МВД России от 09.01.2018 № 7
По требованию Генпрокуратуры именно в столице пройдет суд над бывшим начальником Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Умновым и еще тремя высокопоставленными сотрудниками внутренних органов. МВД РФ опубликовало новый приказ 264 от 02.05.2023, который заменит Административный регламент по надзору за соблюдение требований безопасности дорожного дви. Однако в целях ведения воинского учета в организации сотруднику необходимо представить военный билет с отметкой о снятии.
Report Page
- Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 | Миграционный центр «МЕГРАНД» | Дзен
- Приказы мвд учеты
- Приложение
- Приказ МВД России от 25.01.2022 № 70 — Викитека
- Приказ мвд 1070 о едином учете - фото сборник
- Приказ мвд 1070 о едином учете - фото сборник
Приказ МВД России от 09.01.2018 № 7
С точки зрения законодательства здесь есть, над чем работать. В чём их суть? Что принципиально изменилось в ГОЗ с их внесением? Причем особенность заключалась в том, что поправкам, внесённым в закон о ГОЗ, была придана обратная сила. Это нонсенс для современного законодательства, потому что, как известно, закон обратной силы не имеет. Если только иное не сказано в самом законе. Произошло следующее. Контракты в рамках ГОЗ длительные: это не один год, есть контракты пятилетние, есть ещё больше. Поправки начали действовать с 1 сентября 2015 года. Казалось бы: если у тебя уже заключён государственный контракт на оборонку, то ты можешь его спокойно заканчивать, а новые контракты уже заключать по новым правилам.
Было предусмотрено, что новый закон будет применяться и к тем контрактам, которые были заключены ранее. То есть новые правила вклинивается в уже действующие отношения и их совершенно серьёзным образом меняют. Не говоря уже о том, что новые госконтракты должны заключаться по новым правилам с учётом поправок в закон о ГОЗ. Поправки эти мне лично напоминают деятельность уважаемых правоохранительных органов: такое ощущение, что всё, что на данный момент придумано для ГОЗ, — это отголоски тех злоупотреблений, которые расследовались и СК, и Росфиннадзором при строительстве всем известных нам объектов. То, что предусмотрено в законе сейчас, по сути говоря, облегчает работу уважаемых следователей — только и всего. Итак, какой смысл этих поправок? Существует понятие «кооперация головного исполнителя». Головные исполнители — это, в основном, все единственные поставщики, это наши оборонные предприятия. Каждому государственному контракту, который заключается с головным исполнителем, присваивается идентификатор — специальный номер.
Далее у головного исполнителя есть исполнитель, у исполнителя — другой исполнитель: то есть получается некий субподряд, цепочка. Но при этом в законе не прописана глубина кооперации, её конец. Так, если начинать с Минобороны, с заказчика, то получается, например, четыре звена, а если с головного исполнителя — уже три. Но парадокс заключается в том, что как бы мы ни читали закон, знаете, кто получается главным сейчас в ГОЗ? Банк, в котором открыт счёт: как банк истолкует закон, так оно и будет. А банки наши в настоящее время толкуют закон таким образом, что кооперация головного исполнителя является бесконечной. На практике существует много недопониманий на этот счёт. Например, я строю бронетранспортёр — где заканчивается моя кооперация? Один коллега мне ответил, что кончается она в шахте, где руду добывали.
А я ему предложила: может, она заканчивается в горном университете, где учили геолога, который нашёл эту руду? Чёткого обоснования в законе нет, поэтому абсурдность ситуации сегодня достигает апофеоза. Потому что получается, что если ты заключил государственный контракт, то все сделки вспомогательного значения, которые ты заключаешь, должен тоже присовокупить к этому государственному контракту. Каким образом: накануне заключения сделки нужно сообщить идентификатор своему контрагенту, а тот дальше по цепочке будет сообщать его всем остальным. Если кто-то, например, продает нитки, то должен понимать, что и он где-то когда-то со своим небольшим договором может вклиниться в ГОЗ. У меня недавно был замечательный случай. Есть обычная фирма, которая занимается техобслуживанием зданий: подкрасить, подмазать, подчистить и т. У любой организации, имеющей на балансе здание, всегда есть такая вот фирма, которая по договору занимается техобслуживанием. Эта фирма обслуживает один научный институт, у которого целый комплекс зданий.
Всё честно: компания выигрывает аукционы на техобслуживание. Этот научный институт разрабатывает приборы для ГОЗ. И поскольку деньги у него по контракту на оборонку идут теперь по новому закону ему дают идентификатор, все расчёты только с отдельного счёта, через уполномоченный банк , он всем, кому надо платить, сообщил этот идентификатор, в том числе и фирме, занимающейся обслуживанием его зданий. У института других денег нет: он их получает по ГОЗ, соответственно, тратить на другие услуги он будет тоже эти деньги. Вот так фирма по техобслуживанию попала в гособоронзаказ. Вхождение в цепочку ГОЗ несёт другое очень тяжёлое последствие: если тебе сообщили идентификатор, то вместе с ним тебе ещё сообщат, что ты должен открыть отдельный счёт в конкретном банке. Вот тут начинается самое интересное. Когда мы первый раз общались с коллегами в рамках конференции по ГОЗ, мы пришли к выводу, что получить деньги на отдельный счёт легко, а вот снять их с отдельного счёта — это самое сложное. Государство сейчас создало такую систему, что деньги, выделенные на оборонку, как бы зависают, остаются на этом отдельном счёте.
В настоящее время у нас 9 уполномоченных банков по ГОЗ на всю страну. Притом, что всего в РФ зарегистрировано около 700 банков! Я бы хотела отметить, что ещё в прошлом году было очень много обращений в Минобороны не только от поставщиков, но и от Ассоциации российских банков, которая просила расширить количество кредитно-финансовых учреждений, так как 9 банков — это очень мало. Но Минобороны не нашло никаких весомых причин для этого, поэтому банков по-прежнему только 9.
Документы, подтверждающие сведения. Лицензия на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений. Способами установления личности идентификации являются: 37. При подаче заявления запроса в Органе власти - без установления личности. При подаче заявления запроса через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - без установления личности. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА". Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности. Вариант Услуги не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения. Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 43. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления межведомственного запроса является заявление запрос заявителя. Межведомственный запрос направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запроса в Органе власти. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 45. Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных в настоящем пункте критериев. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом Услуги, необходимых для принятия такого решения. Предоставление результата государственной услуги 47. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала. Предоставление результата варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги. Предоставление Органом власти результата предоставления варианта Услуги заявителю независимо от его местонахождения не предусмотрено. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении Услуги, а также документы: 54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 54. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 54. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя: Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Доверенность на право совершения действий от имени заявителя, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом, в том числе в машиночитаемом виде в случае направления заявления запроса и копий документов в электронном виде. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Способами установления личности идентификации являются: 55. При подаче заявления запроса посредством Единого портала - идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА.
Считается, что впервые этот день был отмечен в 2011 году после того, как инициатива учреждения и проведе Повторяется ежегодно День образования Республики Саха Якутия 27 апреля — особая дата в истории Якутии. В этот день произошли сразу два знаковых события в общественной и политической жизни региона.
В случае смерти пенсионера МВД России распоряжение на единовременную выплату недополученной пенсии выписывается членам семьи, проживавшим совместно с ним, при предъявлении документов о совместном проживании на день смерти пенсионера либо наследникам при предъявлении свидетельства об открытии наследства. Если пенсионер МВД России приобрел право на перерасчет размера пенсии в сторону увеличения, разница между новым и прежним размерами пенсии выплачивается ему со дня приобретения права на перерасчет размера пенсии, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих дню обращения за перерасчетом размера пенсии. Если задержка с перерасчетом пенсии была допущена по вине пенсионного органа, разница в пенсии выплачивается без ограничения предельным сроком. В учреждение филиал Банка высылается уведомление об изменении размера пенсии. Оказание пенсионерам МВД России материальной помощи 58. Пенсионными органами производится целевое адресное распределение денежных средств, выделяемых на оказание материальной помощи пенсионерам МВД России, путем приема от них заявлений на оказание материальной помощи, изучения материалов их пенсионных дел, а при необходимости и условий жизни пенсионеров МВД России, обратившихся за материальной помощью. Материальная помощь пенсионерам МВД России выплачивается в случаях: 59. Смерти гибели супруга супруги , матери, отца, сына, дочери, родного брата, родной сестры, отца, матери супруга супруги или лица, на воспитании которого находился пенсионер МВД России или которого он воспитывал, на основании свидетельства о смерти, свидетельства о заключении брака и документов, подтверждающих родство с умершим, копии которых прилагаются к заявлению. Утраты или повреждения личного имущества в результате стихийного бедствия или пожара, кражи и при других чрезвычайных обстоятельствах на основании справок из соответствующих органов местного самоуправления, внутренних дел, Государственной противопожарной службы и других уполномоченных органов, копии которых прилагаются к заявлению. Тяжелого материального положения пенсионера МВД России на основании документов, необходимых для принятия решения с учетом конкретных обстоятельств, копии которых прилагаются к заявлению. Контроль за правильностью назначения и выплаты пенсий, пособий и компенсаций 61. Руководители пенсионных органов несут персональную ответственность за осуществление выплаты пенсий, пособий и компенсаций, своевременно принимают меры по устранению переплат и недоплат. В целях обеспечения возмещения излишне выплаченных сумм пенсий, пособий и компенсаций пенсионный орган осуществляет учет этих сумм по карточкам учета, составляемым на каждое пенсионное дело, по которому выявлена переплата кроме переплат по вине работников Банка. Карточка подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации. При выявлении факта одновременного получения пенсионером МВД России пенсии от двух ФОРШ или получения надбавки к пенсии на членов семьи, которые сами получают пенсию, пенсионный орган совместно с соответствующей организацией социального обслуживания, органом ПФР, структурным подразделением ФОИВ, осуществляющим пенсионное обеспечение, принимает меры к немедленному прекращению выплаты одной из пенсий надбавки к пенсии и возвращению излишне полученных сумм, а также осуществляет необходимые мероприятия по предупреждению таких случаев в дальнейшем. В целях контроля за своевременностью и полнотой выплаты пенсий, пособий и компенсаций пенсионный орган ежегодно осуществляет сверку предоставленных учреждением филиалом Банка выписок из лицевых счетов пенсионеров МВД России с фактически начисленными пенсиями, пособиями и компенсациями за отчетный период. При обнаружении несоответствий при сверке принимаются меры к их устранению. Учет пенсионеров МВД России, хранение и пересылка пенсионных дел 66. Учет пенсионеров МВД России ведется в алфавитном порядке с использованием средств вычислительной техники и в виде карточек персонального учета, которые хранятся в картотеке, обеспечивающей полную их сохранность. Обработка персональных данных пенсионеров МВД России осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. Пенсионное удостоверение выписывается при назначении пенсии. В нем указываются полностью фамилия, имя, отчество при наличии , специальное воинское звание, присвоенное ко дню увольнения со службы военной службы , вид пенсии и дата ее назначения, а также вклеивается фотография размером 30 х 40 мм на матовой бумаге , которая заверяется печатью. Отметка о выдаче пенсионного удостоверения, иных документов, на основании которых пенсионерам МВД России предоставляются меры социальной поддержки , производится в пенсионном деле. Далее - "пенсионное удостоверение и или иные документы". На основании письменного заявления пенсионера МВД России ему выдаются новые пенсионное удостоверение и или иные документы в случаях: 70. Изменения сведений, указанных в пенсионном удостоверении и или иных документах. Непригодности пенсионного удостоверения и или иных документов не сохранены реквизиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменена первоначальная окраска либо обесцвечение. Утраты пенсионного удостоверения и или иных документов. Для оформления нового пенсионного удостоверения и или иного документа к заявлению пенсионера МВД России прилагаются документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение пенсионера МВД России с указанием обстоятельств утраты или непригодности пенсионного удостоверения и или иных документов. В случае приостановления выплаты пенсии в связи с поступлением на службу военную службу или прекращения ее выплаты по иной причине в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсионное удостоверение подлежит изъятию пенсионным органом. При изменении пенсионером МВД России места жительства или места пребывания на основании его письменного заявления пенсионное дело в течение 10 дней после поступления выписки с лицевого счета пенсионера МВД России из учреждения филиала Банка, осуществляющего выплату пенсии, пересылается в пенсионный орган по его новому месту жительства или месту пребывания, о чем пенсионер МВД России ставится в известность. Выписка с лицевого счета пенсионера МВД России запрашивается пенсионным органом. При изменении места жительства или места пребывания в пределах территории Российской Федерации одним из получателей пенсии по случаю потери кормильца в пенсионный орган по его новому месту жительства или месту пребывания пересылается дубликат пенсионного дела. Перед отправкой пенсионного дела проверяется правильность произведенных выплат, подшивается документация, делается опись документов, имеющихся в пенсионном деле. При получении пенсионного дела из другого пенсионного органа проверяется правильность назначения пенсии, наличие необходимых документов и в течение 10 дней со дня получения пенсионного дела высылается разрешение на выплату пенсии в учреждение филиал Банка по новому месту жительства или месту пребывания пенсионера МВД России.