Установить приложение ВКонтакте. Парикмахер-стилист Месягутово/ Эльвина Горбунова. Главная» Как сделать прическу» Подслушано в ПАРИКМАХЕРСКИХ.
Парикмахер отказывается обслуживать участников СВО в Челябинской области
Калужанка отсудила круглую сумму у парикмахера 17:56, 24 Апреля 2024 Калужанка отсудила круглую сумму у парикмахера Летом прошлого года жительница Кондрова покрасила в местной парикмахерской волосы. Процедура длилась три часа, при этом мастер не сделала предварительную пробу на чувствительность клиентки к краске. На следующее утро девушка почувствовала себя неважно: кожа головы стала сильно зудеть и покраснела, а еще через несколько часов и вовсе начался отек. На следующий день состояние девушки стало еще хуже — её экстренно госпитализировали с отеком Квинке.
Отвратительная история произошла в Пермском крае. В Сеть попало видео, на котором пожилая женщина покорно подметает пол, с трудом удерживая в руках совок и швабру. Процесс на камеру телефона снимает парикмахер, при этом она кричит, чтобы та поторапливалась.
Обращалась работница салона к бабушке на «ты», её короткие и агрессивные фразы были наполнены обсценной лексикой. Рядом лежала перевёрнутая табуретка — очевидцы рассказали, что мастер кинула её в бабушку для устрашения. Видео, где старушка подметает пол салона, опубликовала «Газета.
По понятным причинам звук из ролика вырезан. Поводом для нападок стало то, что старушка забыла деньги дома и не смогла оплатить стрижку.
В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения.
Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна.
Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс »12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Собираем подписчиков на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов».
Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. Тестируемые аудитории принесли результаты: Активные подписчики сообщества — 326 регистраций по 23? Активные конкуренты — 185 регистраций по 46? Ключевые запросы — 238 регистраций по 32? Все подписчики сообщества — 267 по 29?
Так же как и в рекламе курса «Антология челок» лучше всего себя показали аудитории, которые либо знают эксперта, либо собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона »12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1.
Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер.
В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости.
Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора.
Мастер посмотрел на мой унылый повседневный хвостик и внезапно для меня сделал потрясающую укладку! Я была поражена, даже не верила, что я могу быть такой красивой!
Со временем появились деньги, я разыскала этого мастера.
Парикмахер из Таджикистана пытался провезти в Красноярск фены | Красноярск | События | Подслушано
Получается, что если на человеке не надета брендовая одежда и он без маникюра, ресниц и накачанных губ, принимать его не стоит. Эта женщина спровоцировала меня, почему она не предложила пройти с ней до ее дома за деньгами? А все потому, что они так привыкли жить, им так удобно. Мне очень интересно, в магазине ее бы тоже отпустили с товаром? Анастасия добавила, что снимала происходящее на видео с целью предупредить своих коллег о возможном обмане со стороны женщины. Парикмахер также заявила, что хотела бы посмотреть на людей, которые критикуют ее в соцсетях, когда им «вместо зарплаты дали бы пять рублей». А сняла я ее, чтобы показать коллегам и предупредить, что человек обманывает и чтоб ее не принимали. Видимо, та, которая была уволена, никак не может успокоиться.
Пятница всё таки. И вот мы сидим с ней на кухне нашего салона, подбухиваем шампанское и я думаю: Как блэт, я стала тем, кого не понимала в свои 17 лет??
А на выходных и так работы полно. В общем она давай возмущаться, что она ехала к нам из другого района, что будет на нас жаловаться, что мы не имеем права отказать пенсионеру, что у нас совести нет. После всех этих слов может и взял бы ее кто на стрижку, но все заняты были, у меня окрашивание, да и коллега целую семью стригла, все заняты.
Всё у этого мужчины шуточки какие-то, прибаутки, все каждый раз одинаковые, каждому мастеру рассказывает анекдот про кота который ждёт отрезанное ухо, а на вопрос как вас сегодня подстричь? Всегда отвечает - налысо! Естественно, налысо ему не надо, но он почему-то думает, что это очень смешная шутка. Стаж работы не очень большой, но талантливая деваха. И вот сегодня, попал герой нашего рассказа к ней в кресло. Она накрыла его пеньаром, спрашивает: — Какие у вас пожелания в стрижке?
Мужчина, с невозмутимым лицом говорит свою коронную фразу: — Налысо меня. Мастер так же невозмутимо достаёт машинку из тележки и уверенным движением сбривает ему под ноль волосы на виске. Мужчина в шоке убирает голову от машинки и с вытаращенными глазами орёт на мастера, что это она такое делает? Мастер: — Вы же сказали налысо вас? Клиент: — Я же пошутил. Мастер глядя на бритый висок: — Смешная шутка. Сделала ему переход с нуля. Клиент даже не стал рассказывать свой коронный анекдот про кота в парикмахерской, видимо опасаясь за свои уши. Накрыла её пеньаром, приступила к стрижке.
По завершению, спросил всё ли её устраивает, клиентка, сказала, что всё в порядке. Я стала снимать пеньюар, но не заметила, что сверху пеньюара лежит её смартфон. Разумеется, телефон с грохотом упал на наш кафельный пол, да видимо так сильно, что экран весь в трещинах. Клиентка в слёзы, что её муж убьёт, я в шоке. Потом клиентка перешла в режим нападения, и стала требовать, чтобы я возместила ей ремонт телефона, что это я виновата. Я конечно смахнула его на пол, ну а нафиг ты кладёшь его сверху пеньюара? Ушла клиентка скандаля, говоря, что она пойдёт в полицию и, что я всё равно ей деньги за ремонт верну. А я тут подумала, где вообще гарантия, что клиентка не пришла с разбитым телефоном на стрижку чёлки и не решила так оплатить себе ремонт?
Парикмахер заявила, что конфликт в салоне в Перми спровоцировала пенсионерка
Парикмахер из Перми обматерила пенсионерку, не оплатившую стрижку, и заставила ее убирать с пола волосы. фото ЗакС политика Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ. Ува в контакте новости подслушано. В Ряжске пьяная женщина с ножницами напала на парикмахера, сообщает паблик «Подслушано Ряжск».
Калужанка отсудила круглую сумму у парикмахера
Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе.
Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты. Подробнее о работе объявления рассказали в посте «Формула рекламного объявления, которая помогает подписать клиентов на рассылку». Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков.
Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт. Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении.
Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов.
В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов.
А все потому, что они так привыкли жить, им так удобно. Мне очень интересно, в магазине ее бы тоже отпустили с товаром? Анастасия добавила, что снимала происходящее на видео с целью предупредить своих коллег о возможном обмане со стороны женщины. Парикмахер также заявила, что хотела бы посмотреть на людей, которые критикуют ее в соцсетях, когда им «вместо зарплаты дали бы пять рублей». А сняла я ее, чтобы показать коллегам и предупредить, что человек обманывает и чтоб ее не принимали. Видимо, та, которая была уволена, никак не может успокоиться. Я продолжаю работать. Если честно, подумываю за то, что кое-кто слил мои личные данные в интернете, написать заявление, и пусть каждый из нас отвечает сам за свои поступки.
Она решила сделать паузу и сейчас не работает, — добавила коллега. Напомним , в видео, в котором удален звук из-за потока матов и грубости, парикмахер опубликовала в закрытом чате коллег, со слов ее мужа, чтобы те запомнили клиентку и занести ее в черный список. Скандал произошел 13 мая прошлого года, а видео слили в интернет в марте 2024-го. После этого в адрес семьи, с его слов, поступают угрозы.
В общем она давай возмущаться, что она ехала к нам из другого района, что будет на нас жаловаться, что мы не имеем права отказать пенсионеру, что у нас совести нет. После всех этих слов может и взял бы ее кто на стрижку, но все заняты были, у меня окрашивание, да и коллега целую семью стригла, все заняты. В общем она постояла немножко, п.
Парикмахер-стилист Месягутово/ Эльвина Горбунова
Новости города Лыткарино Московской области Новости Лыткаринских компаний Форум "Наш город" Добавить новость. При сушке головы, в советских сушилках, в парикмахерской мобильная связь не работает. (мой личный опыт). В парикмахерской «Завиток» города Южноуральска отказались стричь участника специальной военной операции.
Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ
Поход к парикмахеру может подарить не только положительные впечатления, связанные с удачной сменой имиджа, но и море слёз – Самые лучшие и интересные новости по теме. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т.д. Парикмахер из Южноуральска (Челябинская область) отказал в оказании услуг мужчинам в военной форме, о чем сообщает жена военнослужащего в паблике «Подслушано. Сижу в парикмахерском кресле, парикмахер меня стрижет и все окей, все как всегда.