Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году.
Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре
В связи с этим в GFA Games пока не готовы делиться окном релиза. При желании игроки смогут сосредоточиться только на PvE-контенте и прохождении сюжетных миссий. Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. В PvE у персонажей пропадают только квестовые предметы, тогда как в PvP — самая «обидная» часть добычи.
От уровня лояльности будет зависеть количество полученных бонусов. Часть заданий будет находиться в закрытых локациях, куда попасть можно в одиночку или в составе группы.
Борьба против реальных игроков будет происходить на специальных аренах. Для этого выделена значительная часть игрового мира, которая названа «пустыми землями» [1]. Детали игрового мира игры не раскрываются разработчиками до финального релиза [2]. Игровой персонаж для поддержания сил должен есть и отдыхать. В игре будет указываться рейтинг и редкость снаряжения, точность и урон оружия [2]. Создание собственного оружия будет производиться из подручных средств, артефактов или энергии аномалий при помощи станка или верстака [1].
Сюжет[ править править код ] Действие игры происходит на изолированном острове времён СССР с повышенным радиационным фоном , который ранее использовался для обслуживания сети бункеров и лабораторий [1] [3]. Остров населён дикими животными, мутантами и аномалиями [1].
StopGame: Александр Петров в своём тексте упомянул, что разработка текущей версии PIONER началась в 2021 году, а до этого игра из показанных материалов «не существовала». В чём разница между игрой до 2021 года и текущей версией? Какие решения помогли не отменить проект, а перезапустить разработку? Александр Петров: Новой командой был подготовлен прототип, который был сделан оперативно и доказал, что студия способна развернуть полноценную большую игру, если у неё будут средства и возможности. Именно это обстоятельство помогло привлечь средства и запустить масштабные работы над игрой. Мы делали по большей части одиночные игры до этого и поэтому сразу поняли, в чём мы будем сильнее. Как понимаете, выводы были сделаны. И механики из этих роликов будут в игре?
АП: Да, разумеется. Разве что сейчас всё уже прошло апгрейд и сделано качественнее. SG: Судя по публикациям на сайте проекта, в декабре 2021-го над игрой работали 20 человек, не считая аутсорсеров. Насколько сейчас велика команда GFA Games? Вы по-прежнему работаете удалённо или перешли к формату офиса? Александр Никитин: В начале разработки нового прототипа, когда я присоединился к проекту ещё до поисков инвестора и сделки с Tencent , команда разработки была восемь человек, к концу 2021-го штат вырос до 20. Сейчас у нас работают чуть более 100 человек, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке PIONER как штатные сотрудники на постоянной основе. У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы. В пандемийном 2021 году мы сделали, а в будущем оптимизировали работу в дистанционном режиме, и сейчас она на очень высоком уровне. Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно.
Отказываться от сотрудничества с отличными специалистами из-за их локации я не собираюсь. Так что у нас всё так же удалёнка. Если сделать хорошую систему контроля, отчётности и тайм-менеджмента, мне она в целом нравится больше консервативной модели.
Сотрудникам не нужно тратить время на поездки в офис каждый день, и они могут тратить его более продуктивно, на нужные задачи, а компания может вместо сжигания денег на лишнюю аренду сделать лучше условия труда для своих кадров. Я буду рад расширить сеть представительств и офисов в других странах в будущем, но на данный момент это нерентабельно и для компании, и для сотрудников. Насколько вы и ваша команда уверены, что в 2023-м не потребуется переносить релиз? Мы значительно преуспели в создании боевых систем, возможностей игроков в хаб-локациях, уже расширяем список релизного оружия и активностей, добавляем интерактивность там, где изначально она нами не планировалась. Как MMO игра уже чувствует себя достаточно хорошо и способна затянуть, но как одиночное приключение PIONER ещё нуждается в доработке, чтобы достичь желаемого стандарта качества, прежде всего в сюжетной кампании. Таким образом, да, вы можете пройти» игру.
Но нам ведь нужно, чтобы вы не могли, а хотели сделать это. Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. На данный момент меньшая, но всё же часть локаций находятся в разработке. При этом многие локации и биомы, которые готовы или почти готовы, мы ещё не показывали. Понимаю, это может вызвать ощущение, будто в игре недостаточно разнообразия, и, чтобы это исправить, мы скоро продемонстрируем новые локации. Можете ли вы назвать точный список платформ?
Входят ли в него PlayStation 4 и Xbox One? Игра выйдет одновременно на всех платформах? Будет ли кросс-плей? АП: Игра гарантированно посетит всё текущее поколение консолей и ПК. PS4 и Xbox One существуют в некоторых планах развития игры, но пока не в приоритете. SG: Один из самых частых вопросов игроков связан с площадкой распространения.
Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год
Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год | Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. |
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner | Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось. |
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости | Подтвердили релиз Pioner в 2022 году. |
Об игре Pioner
- Комментарии
- Pioner - Новости
- Официальный сайт и дата выхода PIONER в России
- PIONER - официальный сайт, дата выхода в России, ЗБТ и ОБТ, скачать игру, обзор | MMORPG
- В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER - Hi-Tech
- PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками | StopGame
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
Разработчики решили отложить релиз. Источник: pionergame В последние годы российская игровая индустрия начала возвращаться в мир больших релизов. Долгие годы отечественные студии ассоциировались в первую очередь с мобильным сектором и техническим аутсорсом. Сегодня ситуация изменилась. Над проектом работает студия GFA Games. По задумке авторов, геймерам предстоит окунуться в мир постапокалипсиса в сеттинге СССР.
В Pioner не будет системы уровней и полосок здоровья у противников, в части прогрессии авторы ориентируются на Tarkov. Pioner — Сюжет и персонажи Заявлено, что Pioner предложит 15-20 часов увлекательной истории, пройти её можно будет как одному, так и в компании друзей.
Они выдают квесты, которые игроки проходят в отдельных локациях либо выделенных участках игрового мира. Обещано многообразие сюжетных и фракционных квестов, а принятые во время прохождения решения окажут свое значение в дальнейшем. Решения в том числе повлияют на положение той или иной фракции, состояние региона мира и даже на финал. Игрокам предстоит вжиться в роль солдата, прошедшего Афганистан, заброшенного на остров с группой сослуживцев. Высадка не удалась и протагонист, похоже, единственный выживший. По мере прохождения сюжета он узнает о причинах катастрофы на острове и появлении аномалий, артефактов и мутантов, посетит таинственный «Могильник», а также, возможно, найдет кого-то из напарников. Pioner — Одиночная игра После пролога игрока ждет исследование мира, прохождение сюжета и выполнение простых квестов.
Обвыкнув и раздобыв хорошее снаряжение можно попробовать свои силы в рейдах и сражениях с мародерами. Всё это PvE-активности. Померяться своими силами, собранным лутом и прокачкой персонажа игроки могут на закрытых аренах в PvE-части и в отдельной PvP-части острова, где нет никаких правил и ограничений. От MMO в игре система фракций гильдий , всего их четыре. Гражданские сбились в Истовиков, военные объединились в Бригадных, есть и обычные бандиты-мародеры.
Два свежих видео, где представлен игровой процесс за прокаченного персонажа с билдом под оружие ближнего боя и не только, удастся обнаружить в следующих местах: первый трейлер , второй трейлер. В Pioner вместе с другими геймерами мы будем выполнять опасные миссии на «советском острове», драться с монстрами и бандитами, заниматься торговлей, кастомизировать снаряжение, искать артефакты, разбираться с аномалиями, крафтить предметы и добывать лут. Людям, желающим поближе познакомиться с Pioner, стоит заглянуть на официальный сайт игры.
Создатели игры просят прощение за задержку релиза, но уверяют, что ожидание того стоит.
Версии для консолей прошлого поколения под вопросом. Ранее разработчики показали больше свежих скриншотов игры.
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
The game will be implemented in PvE and PvP modes. In addition, the events taking place in the game world will be synchronized with real time, meaning patrols and bandits will be less frequent in the nighttime, and during the daytime, one can hunt animals or mutants. The user will be able to interact with factions build relationships with them and increase their level of loyalty. The amount of bonuses received will depend on the level of loyalty.
АП: Игра гарантированно посетит всё текущее поколение консолей и ПК. PS4 и Xbox One существуют в некоторых планах развития игры, но пока не в приоритете. SG: Один из самых частых вопросов игроков связан с площадкой распространения. Понятно, что GFA Games, как и многие отечественные разработчики, сейчас в сложном положении. Игру можно будет приобрести на вашем сайте, в Steam, VK Play или на других площадках? С какими рисками сопряжён выбор той или иной площадки? АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке. Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах. SG: Можете ли вы поделиться если не датой, то окном релиза? АН: Мы пока не готовы давать публичное окно, чтобы не ставить в рамки наших партнёров и разработку и не подводить будущих игроков. Если в ходе полишинга и масштабирования всплывёт что-то не соответствующие нашим стандартам, мы однозначно не планируем жертвовать качеством в угоду срокам. Золотой серединой для нас будет озвучивание релизного окна и даты после всех первичных стадий шлифовки. SG: Есть ли информация об открытом бета-тестировании? На каких платформах оно пройдёт и сохранится ли достигнутый прогресс? Для прохождения основного сюжета обязательно участвовать в PvP? АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете.
Ранее плотно заселенная территория быстро обезлюдела и деградировала: поселения заброшены, постройки гниют и разваливаются, техника врастает в землю. Природа агрессивно забирает свое, за пару лет изменив остров так, будто прошло 50. Хорошо сохранился только один крупный город. Немногочисленные выжившие сбились по фракциям и разделили территорию на сферы влияния. Подавляющая часть контента Pioner «родом из СССР»: машины, оружие, предметы быта, а строения воссозданы в советском архитектурном стиле. Pioner — Игровой мир Открытый мир в Pioner не бесшовный. Доступные локации большого размера можно исследовать свободно, а недоступные еще предстоит открыть. Мир состоит из разных биомов и разделен на общую для всех большую и безопасную зону для PvE и меньшую по площади часть для PvP «Пустые земли». Есть градация по сложности окружения, чем ближе к центру острова, тем труднее. Игровой мир постоянно старается убить игрока. Есть участки с радиационной и химической опасностью, где нельзя долго находиться. Есть зоны с аномалиями — гравитационными, электрическими, псионическими и другими — в необычном исполнении. Биологическая опасность представлена мутантами — животными и растениями, а также двуногими бандитами и наемниками. Поведение всех NPC и ботов зависит от времени суток.
На данный момент все это лишь предположения. Однако игра будет иметь период доступа к бета-версии до ее полной версии, что даст игрокам возможность опробовать игру до того, как она будет готова к полноценному выпуску на всех платформах. Если бы нам пришлось разместить нашу деньги на это, мы думаем, что увидим бета-версию в первой половине 2024 года, а полную версию перенесем на вторую половину года. Мир Pioner кишит смертоносными существами.
Шутер PIONER перенесли на 2024 год
Самые ожидаемые игры Pioner — это MMO-игра, где упор делается на выживание вашего персонажа и исследование окружающего мира. Ржавеющие советские заводы. Врастающие в землю машины.
Мы ежедневно улучшаем игру, дорабатываем механику и прорабатываем детали проекта, однако задачи масштабирования и контента мира PIONER слишком амбициозны, чтобы выпустить игру в 2023 году без ущерба для качества. По результатам нашего тестирования мы решили уделить больше времени и улучшить игру, чтобы поддерживать стандарты, на которых мы всегда ориентировались. Мы просим вас понять нашу позицию, так как наша игра должна быть качественной чтобы добиться успеха и расти на долгие годы. Мы приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры оправдают его.
По словам разработчиков, игрока будет необязательно участвовать в PvP-сражениях. При желании они смогут сосредоточиться только на PvE-контенте и прохождении сюжетных миссий.
Версии для консолей прошлого поколения под вопросом. Ранее разработчики показали больше свежих скриншотов игры.
Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
Представители GFA Games рассказывают, как проект изменился за последние пару лет и чем он выделяется на фоне других игр. Дата релиза игры Pioner пока неизвестна: премьеру уже откладывали с 2023-го на 2024 год. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Pioner, узнаете дату выхода для PC. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное.
Когда выйдет Pioner
- Содержание
- Кардинальная “перезагрузка”
- Релиз «российского Сталкера» PIONER перенесли на 2024 год - CQ
- PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками
Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
Pioner — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GFAGames для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Pioner, узнаете дату выхода для PC. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное. Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках. Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. Представители GFA Games рассказывают, как проект изменился за последние пару лет и чем он выделяется на фоне других игр.
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner | Дата выхода Pioner в альфа-версии – детали об игре от GFA Games. |
Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner - Чемпионат | Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример. |
Шутер PIONER перенесли на 2024 год | Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году. |
Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner
Есть зоны с аномалиями — гравитационными, электрическими, псионическими и другими — в необычном исполнении. Биологическая опасность представлена мутантами — животными и растениями, а также двуногими бандитами и наемниками. Поведение всех NPC и ботов зависит от времени суток. Большинство двуногих и четвероногих активничает днем, а ночью отсыпается. Но с заходом солнца в игровой мир выходят опаснейшие существа, вроде Лешего. Остров и его порождения считаются главными противниками в игре.
В этой связи Pioner сравнивают со S. Pioner — Жанр и геймплей Pioner позиционируют как шутер от первого лица, требующий постоянного соединения с интернетом. Игра предложит большой набор всевозможных видов огнестрельного оружия, причем на каждый «ствол» есть обвесы, улучшающие или даже меняющие его характеристики. Оружие после такой пересборки может сильно отличаться от начального варианта. Создавать обвесы и само оружие можно и самому, при помощи станка.
Оказавшись на острове, первое время нужно выжить и раздобыть хоть какое-то оружие, броню и снаряжение. Выживание среди агрессивного и опасного окружения — вторая важная часть геймплея. Но без сложного управления — играть в Pioner комфортно, авторы рассчитывают на баланс между аркадой и симуляцией.
В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке. Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах.
Разработчики признали, что планы по наполнению мира MMO-шутера и его «масштабированию» оказались слишком амбициозными, чтобы успеть к релизу в 2023 году. По сюжету игрок является оперативником, который пережил техногенную катастрофу на изолированном постсоветском острове. Ему и другим выжившим предстоит разобраться в причинах трагедии.
Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось. Поэтому разработчикам потребуется больше времени на реализацию идей, не потеряв при этом качество. Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед.
Трейлер PIONER
- What Makes the XCOM Series Unique
- Релиз «российского Сталкера» PIONER перенесли на 2024 год
- Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году
- Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году | | Дзен
Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner
Подтвердили релиз Pioner в 2022 году. Pioneer стала довольно популярной бесплатной игрой с открытым исходным кодом; с 2011 по май 2017 года игру скачали через более 260 000 раз.[15]. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Pioneer стала довольно популярной бесплатной игрой с открытым исходным кодом; с 2011 по май 2017 года игру скачали через более 260 000 раз.[15]. Самые актуальные новости об игре Pioner на портале видеоигр Новости Pioner анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Pioner | PLAYER ONE. Pioner — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GFAGames для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Игра “Pioner” (2022)
Pioner — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GFAGames для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Главная» Новости» Новости игры пионер. Все об игре "Pioner" (2022): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали.
PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками
Дата Выхода Pioner. "Шутер в стороны: в 2023 году российские разработчики выпустят три громкие игры" [Side-shooter: Russian developers will release three high-profile games in 2023]. Наконец-то игра Pioner (русский сталкер) получила дату выхода, пока крайней мере предварительную. Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. Подробности сетевой игры. Про релиз и его даты.
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner
PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками | 3DNews Новости Software Шутер Российский MMO-шутер Pioner опять перене. |
Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году | Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. |
Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner | GameMAG | Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты. |
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER | О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й. |