Пилоты воздушного судна, перевозившего 140 человек, уснули за штурвалом прямо во время полета, передает Life.
Истребители разбудили уснувших пилотов Boeing 737
Пилотов смог разбудить только сигнал тревоги, который прозвучал после того, как лайнер пролетел мимо точки назначения. Несмотря на заминку, пилоты смогли удачно приземлиться в Аддис-Абебе спустя 25 минут после назначенного времени посадки. Ни пассажиры, ни экипаж в результате произошедшего не пострадали.
Спустя 20 минут к нему, сам того не желая, присоединился и помощник командира. В течение получаса с экипажем пытались связаться наземные службы, но ответа не было. Первым проснулся капитан, который обнаружил, что самолет отклонился от курса, а второй пилот спит.
Диспетчерам командир рассказал, что произошли проблемы со связью, и после корректировки курса стал готовиться к посадке самолета.
На борту воздушного судна находились более 150 человек, говорится в докладе Национального комитета по безопасности транспорта Индонезии. Инцидент произошел еще 25 января во время рейса Кендари — Джакарта, однако известно об этом стало только сейчас. Согласно опубликованному документу, второй пилот попросил командира судна передохнуть 30 минут, на что получил положительный ответ.
Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв. Версия, что командир воздушного судна, даже при режиме автопилота, мог покинуть кабину, исключается.
В Индонезии два пилота пассажирского самолета заснули в полете
Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Командир авиалайнера и второй пилот уснули в полете на полчаса. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов. Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул.
Пилоты индонезийских авиалиний уснули во время полета
За штурвалом самолёта засыпали более половины всех пилотов в мире Об этом стало известно после исследования. Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. Два пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, сообщает «Франс Пресс». Два пилота авиакомпании Batik Air уснули во время рейса, сообщает Metro.
Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления
Стюардессы направились в кабину, чтобы выяснить, что происходит у пилотов. Тогда стало известно, что оба летчика дремали за штурвалом в то время, как самолет шел на автопилоте. О дальнейшей судьбе уснувших пилотов не сообщается. Напомним, сегодня стало известно о другом происшествии в воздухе.
Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. На борту лайнера находились 140 пассажиров.
Как стало известно информационно-новостному агентству Avia. В некоторых американских источниках указывается тот факт, что пилоты несколько часов не выходили на связь, ввиду чего появились серьёзные опасения, однако, как позднее удалось установить, члены экипажа попросту заснули за приборами.
Как сообщает в воскресенье газета Corriere della Sera , с самолетом на 256 мест, вылетевшем из Нью-Йорка в Рим, была потеряна связь на 10 минут, когда судно находилось в воздушном пространстве ответственности французских служб контроля за полетами. После того, как на обращение диспетчеров после нескольких попыток связаться от командира не последовало ответа, была объявлена тревога. В результате первый пилот ответил и вскоре осуществил успешную посадку в аэропорту назначения. Он утверждает, что была проблема с коммуникацией, однако в результате технической проверки не было обнаружено никаких аномалий системы.
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
Российский авиадиспетчер уснул за пультом и пропустил ведомственный самолёт | Пилоты пассажирского Boeing 737, который летел из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом прямо во время полета. |
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование | По его мнению, пилот должен был спать уж никак не на глазах пассажиров, но признал их право на отдых. |
Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета
Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. В Индонезии два пилота уснули в небе на полчаса, пока на борту находились 153 пассажира, пишет Daily Mail. Стюарды направились в кабину пилотов узнать, что происходит – оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Пилот авиакомпании «Вортекс Эйр», совершавший перелет между австралийскими островами Тасмания и Кинг, заснул, и борт с 9 пассажирами оказался в 46 км от цели. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Старший командир корабля и помощник пилота уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией.
Последние новости
- Лента новостей
- Американские пилоты заснули во время авиарейса
- Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения: Мир: Путешествия:
В Индонезии два пилота пассажирского самолета уснули во время рейса
Два пилота индонезийских авиалиний Batik Air уснули, управляя авиасудном с 157 пассажирами на борту, об этом свидетельствует опубликованный доклад Нацкомитета по безопасности на транспорте Индонезии. Инцидент произошел 25 января, когда пассажирский самолет следовал из Кендари остров Сулавеси в Джакарту остров Ява. В докладе говорится, что командир авиасудна уснул после того, как попросил отдохнуть у второго пилота, но и его коллега спустя некоторое время тоже случайно заснул. Пока пилоты отдыхали, с ними пытались связаться специалисты центра управления полетами Джакарты, но почти полчаса им это не удавалось.
Airbus A320 не смог следовать заданному маршруту и начал двигаться в сторону Индийского океана. Через 28 минут после последнего сообщения от второго пилота, капитан проснулся и обнаружил, что борт не летит по правильной траектории. Затем он обнаружил, что его помощник также уснул и разбудил его, говорится в отчете Национальной комиссии о произошедшем "серьезном инциденте". На предыдущем этапе рейса из Джакарты в Кендари капитан предложил второму офицеру "отдохнуть", так как знал, что пилот не получил должного отдыха.
Однако все они закончились неудачей. Самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой и только спустя более 25 минут начал маневрировать перед посадкой. К счастью, машина благополучно приземлилась и ни с кем из пассажиров ничего не случилось.
В официальном заявлении авиакомпании пассажирам принесли извинения за сложившуюся ситуацию.
Подробности публиковал авиационный вестник Aviation Herald. В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом. А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа.
Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно.