Самые продаваемые китайские авто в России 2023 года: полный список “лучших” моделей с ценами и комплектациями. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Средняя стоимость китайского автомобиля в России превысила 3 млн рублей.
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему
А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Продажи китайских автомобилей растут, и китайские компании увеличивают свою долю на рынке. В России отзовут 55 тысяч машин китайского производителя Haval из-за отсутствия устройства вызова экстренных служб, которое должно быть подключено к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС». подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая.
Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
- Отзывы о китайских автомобилях
- Стоит ли покупать китайский автомобиль | Официальный представитель компании KYAD в РФ
- Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
- У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему
- Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей - Ведомости
- Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца" — DRIVE2
Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»?
Эксперты объясняют происходящее тем, что показатели продаж автомобилей из Поднебесной стремительно растут, и многие из них страхуют по каско. За ними в рейтинге страховщиков идут авто японских брендов, а уже потом «европейцы». Российские авто при этом оказались в самом конце «антирейтинга».
При этом предлагаются и некоторые внешние отличия по кузовному декору. Модель заявлена в классе «премиум» и стремится обосновать это дорогим оснащением. Внутри уровень задает огромный кластер дисплеев а-ля Hyperscreen плюс кресла со всеми системами комфорта, включая вибромассаж. Кроме того в просторном салоне доступен полноценный третий ряд пассажирских мест, а в самой дорогой версии оснащения на втором ряду появляются капитанские сиденья.
В общем и целом выходит в копеечку. Основной недостаток, который пока я успела заметить, машина у меня с июня, то, что не очень хорошее качество китайской резины.
Мне хватило наезда на скорости 5 километров в час ударом в поребрик, чтобы у меня появился боковой прокол на колесе. Для меня это было неожиданно. И из-за таких недостатков, которые для меня вызывают сложности в эксплуатации, это все. Тем не менее колесо починили, на следующий сезон я просто куплю себе резину не китайскую. За год продажи китайских машин в России выросли в четыре раза, по данным «Открытия Авто».
Но оказалось, что это сборочные заводы, которые одномоментно прекратили работу по решению собственников из недружественных стран. Вот и возникает резонный вопрос потребителя: «Где результат существования утилизационного сбора? А его увеличение не вызывает ничего, кроме раздражения. При этом если разобрать структуру себестоимости при импорте, то есть и другие сборы. Доставка одного легкового автомобиля стоит 200-250 тысяч рублей.
Есть акциз , который зависит от мощности, и таможенный сбор, величина которого на общем фоне и вовсе незначительна. Доставка — 200 000 рублей без НДС. Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще.
Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор.
Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»?
При выборе китайского автомобиля Михаил Мартынов советует ориентироваться не только на стоимость и популярность, но и выбирать одну из марок, которые входят в состав «большой китайской тройки» — Chery, Geely и Haval. А то что китайские авто плохие, так раньше так про корейские говорили и ничего, сейчас нормально все ездят на них. Полный список причин почему не нужно покупать китайские автомобили, минусы покупки китайских автомобилей для Россиян в 2024 году и почему их не нужно покупать.
Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России
Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая | Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Китайские автомобили в России и зарубежье. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру | Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - |
Стоит ли покупать китайский автомобиль | Официальный представитель компании KYAD в РФ | Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. |
Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей | За год продажи китайских машин в России выросли в четыре раза, по данным «Открытия Авто». |
В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин
Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. Судя по отзывам тех, кто уже поездил на китайских иномарках хотя бы два-три года, во многих моделях стоят слабые автомобильные стекла, в особенности лобовые.
Замерзшая электрика и редкие «дворники»
- Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести
- Рынок продавца
- Вам может быть интересно
- Уровень комфорта
Что лучше: российские или китайские автомобили?
Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме. Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л. Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км. Примечательно, что в России уже продается брат-близнец нового Chery Tiggo 9 — кроссовер Jaecoo J8, построенный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и Chery. Автомобиль длиной 4820 мм и с колесной базой в 2820 мм оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 249 лс, полноприводной трансмиссией на основе подключаемой электронной муфты и 7-ступенчатым преселективным «роботом».
А вот ходовка каменеет, но после прогрева и нескольких минут езды приходит в себя. Что касается ржавчины, то автолюбителю пока сказать нечего. Сразу после покупки он полностью обработал авто антикоррозийным средством — знал, что никакой оцинкованный кузов не выдержит нескольких месяцев в химии, которой поливают сибирские дороги. Еще по теме Автоэксперт Аксенов объяснил, как подготовить машину к зиме Владелец Haval Jolion из Петербурга рассказал об опыте вождения «китайца» зимой на сайте Drive2. Никаких серьезных проблем с климатом Ленинградской области не возникло. Но есть несколько нареканий. Например, промерзают дворники. И если это произошло, надо парковаться и убирать наледь: по-другому никак. Были проблемы с электроникой: после открывания и закрывания стекла на морозе панель показывала, что окно все еще открыто. Других сложностей, в том числе с поломками или ржавчиной, замечено не было.
Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти. Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае. Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин.
Сделать быстро это невозможно, следовательно, могут появиться предпосылки для коррупции с целью обойти эти очереди и побыстрее решить вопрос». По данным CNews за первые девять месяцев 2023 г. На сегодняшний день кнопками SOS оснащена каждая пятая машина в России — более 9,8 млн транспортных средств. При тяжелых ДТП умное устройство передает координаты и необходимую информацию о машине даже в случаях, когда пострадавшие не могут самостоятельно вызвать спасателей. Все отзывные кампании проводятся бесплатно для автовладельцев в рамках 184 ФЗ « О техническом регулировании », обязательство лежит на производителе либо на представителе производителя по отзыву продукции в целях устранения допущенных при выпуске нарушений, подчеркнул Кузьмин.
Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России
Внешний вид современных китайских машин, от кожаного салона до стильного кузова, действительно привлекает взгляд — что даже «китайскость» автомобиля не режет глаз. В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. С увеличением количества китайских машин в Россию резко выросла и обращаемость владельцев таких автомобилей в сервисные центры, о чём сообщают «Известия» со ссылкой на одну из крупнейших сетей станций техобслуживания в России — Fit Service (более 300 СТО. В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов.