Новости отзывы джонджоли

Многих посетителей в ресторанах "ДжонДжоли" в Москве (отзывы и адреса будут представлены далее) привлекают всевозможные выгодные предложения от работников.

Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews

После к нам подошла хостес и пару... Видимо, они перепутали столы, когда посадили нас, но ходить и смотреть каждые 5 минут, сидим мы там или нет - это ужасно. После того, как заказ приняли, мы долго ждали, когда нам принесут еду. После того, как принесли еду, я перевела взгляд на стену рядом со мной, по ней кто-то полз. Официант как раз была рядом с нами, мы указали на стену и спросили "что это?

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Называют они это паровым коктейлем. Только никто не проверяет - действительно ли там отсутствует табак. Судя по ужасному удушливому запаху - имеет смысл подвергать это большим сомнениям. Мы все аллергики и астматики! Вынуждены были бегом сбежать оттуда! Если бы знали всё заранее - даже не приблизились бы.

Во-первых, для курения кальянов существуют специализированные кальянные бары. Во-вторых, существуют элементарные правила пожарной безопасности внутри общественных помещений, в том числе в торговых центрах. И эти правила распротаняются на весь торговый центр в целом, а не только на его пустые коридоры. В-четвёртых, если ресторан имеет официальное разрешение на эти паровые коктейли и проводит постоянные проверки содержания и состава курительных смесей, и нарушения в них не выявлены, а именно - отсутствуют табак и наркотики, то он должен иметь отдельный изолированный полностью зал, специально оборудованный под курение кальяна. То есть - иметь над каждым столом усиленную по мощности вытяжку, а также закрывать вход в этот зал либо дверью, либо очень плотными и хорошо закрывающимися шторами. В-пятых, при входе в зону разрешения курения кальяна должны проверять паспорта или элементарно не допускать входа с детьми.

Что по факту - нас никто не предупредил. Нас даже не спросили - нужна нам зона для курящих или некурящих, что говорит о том, что подразделения на зоны у них нет совсем. Либо все столики в некурящей зоне были заняты, а клиентов привлечь надо было. Возможно, в связи с этим же и не отказали с кальяном соседнему столику в некурящей зоне. Видя маленького ребёнка школьного возраста никто тоже не сказал ни слова. Кальянное меню нам тоже не приносили, иначе по нему мы бы всё сразу поняли.

Ну и на бис. Когда мы делали заказ, мы спросили предварительно - есть ли скидки в день рождения. И больше ни слова. Ну, окей. Когда мы сбегали, попросили счёт, конечно. С нас спросили карточку ресторана.

А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Ну чтоб в накладе не остаться!

Вас никто за язык не тянул! Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал.

Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски. Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что? Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют.

Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски.

На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения.

Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?!

Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки.

Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства.

Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова.

Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил.

В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10.

Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет.

В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего.

Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе

Всего 14 отзывов о ресторане «Джонджоли». Для ресторана ДжонДжоли на Крылатском пока не опубликована рецензия. Отзывы клиентов о компании ДЖОНДЖОЛИ(74). Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке.

Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников

Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 801 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 325 среди 15 515 ресторанов в Москве. Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 780 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 292 среди 15 146 ресторанов в Москве. Забыть всё это как страшный сон!Почитав все отзывы ниже,поняла что такая политика во всех ресторанах джон Джоли! Есть у нас в торгово-развлекательном центре Калейдоскоп очень приятный ресторанчик грузинской кухни ДжонДжоли. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Джон Джоли 2022-2023 года.

Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве

Это очень круто! А главное, ты головой понимаешь, что ты не один франчайзи у ребят - а было ощущение, что вся команда работает только на нас! Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина! И это было правильное решение! Я не сомневаюсь, что ребята справились бы и онлайн! Всем советую - приглашать специалистов франчайзера на открытие! Это того стоит! Приехала Анжела - всё рассказала и показала наиподробнейшим образом, обучила сотрудников а сначала помогла выбрать сотрудников обучила нас, наладила и настроила всё по технике, научила нас как принимать, раскладывать, а главное продавать товар! В общем запустила магазин с нуля! Кроме у того у ребят ооочень большая, понятная и хорошо скомпонованная база знаний - в которой удобно ориентироваться даже если что-то забыл - зашел почитал вспомнил!

У сотрудников магазина - свои разделы знаний по работе в магазине - тоже всё разложено по полочкам - всё в программе в телефоне - очень удобно! В общем мы ни сколько не пожалели, что остановили свой выбор на франшизе «Не Дым»! Если бы все остальные франчайзеры так ответственно и грамотно подходили к своему делу - мир был бы лучше!

Тем не ме-нее, было принято решение о полном закрытии ресторанов на период карантина для лучше-го обеспечения безопасности сотрудников и гостей.

Таким образом Ch1ef Restaurants рас-считывает внести свой вклад в общую борьбу с распространением вируса.

А также об особенностях заведений и высказываниях людей, которые посещают рестораны "ДжонДжоли" в Москве. Адреса и часы работы тоже будут представлены в статье. Отличное место, где забываешь обо всем Среди большого количества национальных ресторанов, которые находятся в столице нашей Родины, есть одна очень популярная сеть заведений. Она носит общее название - рестораны "ДжонДжоли" в Москве адреса будут перечислены в данной статье. Интересно будет узнать, какое количество заведений общественного питания входит в сеть? Ресторанов "ДжонДжоли" в Москве насчитывается более десятка.

В них можно попробовать лучшие блюда грузинской кухни. Многим читателям будет интересно узнать, почему такое название носят рестораны сети. Дело в том, что так называется приправа, которая необычайно популярна в Грузии.

Подробнее Дарья Кетрарь 9 апреля Ресторан «Джонджоли» невероятное место, я там могу и поработать и отдохнуть.

Блюда приготовленны с любовью, это чувствуется сразу. Интерьер в ресторане ненавязщевый, что очень мне нравится. Всем советую это место! Подробнее Спиридонка 6 апреля Начиталась негативных отзывов, но решила столик не отменять, проверить опытным путем, в общем, приготовилась к худшему, но..

Девушка-хостес вежливая, официант шустрый, принес все блюда по готовности, несколько раз сам предлагал подлить кипятка в чай.

Оставь правду о своём работодателе.

Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1. Прочитать отзывы клиентов о Джонджоли. Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1. Есть у нас в торгово-развлекательном центре Калейдоскоп очень приятный ресторанчик грузинской кухни ДжонДжоли. Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения.

Отзыв о Ресторан Джонджоли

Отзывы клиентов о компании ДЖОНДЖОЛИ(74). Отзывы от покупателей на джонДжоли Permeris соленый 670 г () в маркетплейсе Мегамаркет 8 (800) 600-08-88 Характеристики Описание Отзывы | Артикул товара. Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Енисейской, Москва, адрес, телефон, время работы. Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору. Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех. Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий