Новости опг севастопольские казань

А на вопрос, входил ли Кирилов в преступную группировку «Тукаевские», ответил так: «Мне говорили, что я «севастопольский», я что — преступник?.».

ВС Татарстана осудил участников ОПГ "Севастопольские"

К началу 1990-х годов к ним примкнули участники других группировок, благодаря чему ОПГ «Перваки» стала одной из крупнейших в Казани: по разным данным, в нее входило 300-400 человек. Главная» Новости» Жилка опг последние новости. Следствие: ОПГ "Севастопольские" убили около двух десятков человек. В Татарии вынесен приговор по громкому делу группировки "Севастопольские", совершившей многочисленные убийства, лидером которой следствие считает бывшего спортивного директора футбольного клуба "Рубин" Рустема Сайманова. Верховный суд Татарстана в среду приговорил одного из лидеров ОПГ "Севастопольские" Владимира Моисеева к восьми годам колонии, признав его виновным в умышленном убийстве и прекратив преследование по статье бандитизм, сообщила РИА Новости помощник. Вскоре преступная группировка Евгения Поданева разрастается до огромных размеров, захватывая все новые точки в Севастополе, а сам криминальный авторитет получает престижное прозвище "Папа".

Известного казанского бандита по кличке Дракон освободили за 2,7 года до окончания срока

В войнах «за асфальт» вооруженные ножами бандиты из ОПГ «Жилка» подчинили 18 группировок, но споткнулись об ОПГ «Борисково», которое со временем стало крупным ОПС «Севастопольские». В Казани организованная преступная группировка (ОПГ), состоящая из представителей азербайджанской диаспоры и занимающаяся «крышеванием» местного бизнеса. Следствие полагает, что отсчет убийств "Севастопольских" следует вести с лета 1992-го, когда встал вопрос, кто будет осуществлять криминальный контроль над Казанским ликероводочным заводом. ОПГ «Тукаевские» — одна из старейших казанских группировок, сформированных в 1980-х годах. Верховный суд Татарстана в среду приговорил одного из лидеров ОПГ "Севастопольские" Владимира Моисеева к восьми годам колонии, признав его виновным в умышленном убийстве и прекратив преследование по статье бандитизм, сообщила РИА Новости помощник.

Бандитизм «особого порядка»: Один из лидеров «Севастопольских» полностью признал свою вину

Врага в дом пустили! Действительно, милейший земляк по кличке Глобус, общительный, не раз предлагавший "проехаться по девочкам, покурить травки", оказался шпионом "Жилки", внедрённым с целью добывать информацию или при случае ликвидировать кого-нибудь из "севастопольских". Глобус признался в этом, когда его в буквальном смысле взяли за горло. Его и подельника по кличке Заяц - тоже шпиона, убили.

По своей сути «молодые» и «старые» были агрессивными фанатиками, для которых существовал только культ силы и которые не думали ни о чём, кроме драк [74]. По версии Агеевой, верхушку банд составляли те молодые люди, которые не смогли себя реализовать ни в школе, ни в ПТУ; их подчинённые в бандах легко привыкали к авторитету своих лидеров, поскольку привыкли к «абсолютному повиновению» родителям и учителям — и те, и другие считались «аутсайдерами» [75]. В банды часто втягивали молодых ребят, нередко проводя для приглашённых «новичков» жёсткое испытание: под угрозой расправы хулиганы требовали от «новичка» встать на колени. Если он отказывался это делать и дрался, то тогда его признавали «своим». Представитель «суперов», который отличился в драке, мог быть повышен до «молодого» [76]. По мнению Юрия Щекочихина, верхушку каждой «конторы» составляли исключительно уголовные элементы [18]. Общак У каждой конторы была собственная коллективная касса — «общак», формируемый из добровольных взносов членов этой конторы разовых и регулярных и из средств, добытых преступным путём [49] , в том числе и путём вымогательства мелочи у школьников — это действие называли словом «шакалить» [77] [78]. Обычно молодого человека спрашивали о наличии карманных денег, и если он говорил, что у него не было денег, его просили подпрыгнуть, чтобы по звуку определить наличие денег. В случае обнаружения мелочи человека избивали [43]. Сбор денег в «общаки» вёлся и в школах в классе было по три-четыре члена группировки : ежемесячно и пионеры, и комсомольцы платили в «общак» 2 или 3 рубля [47] [6]. Собранные деньги шли на «грев» обеспечение всем необходимым соратников, в том числе и находившихся в заключении [16]. За сбор общака отвечали «смотрящие» [60]. Группировщики, которые занимались квартирными кражами в одиночку или небольшими компаниями, платили бандам дань за то, что не могут быть активными членами банды. Салагаев в газете «Космомолец Татарии» утверждал, что сумма всех «общаков» достигала 1 миллиона рублей, а в « Литературной газете » утверждалось, что главари покупают на средства из общаков себе машины. Представитель «тяп-ляповцев» отвергал заявления о машинах у лидеров, утверждая, что лишь одна группировка может «позволить себе» такую роскошь [79]. При этом именно у « первогоровских » в Казани появились первые жёлтые внедорожники типа «Хаммер» [60]. Во время Перестройки данью обкладывались различные цеховики , которые не платили налоги: с них собирали изначальную сумму в размере от 10 до 15 процентов, которую называли данью «за боюсь». Решение цеховиков пожаловаться в милицию привело впоследствии к стравливанию группировок с цеховиками и друг с другом. По мнению продюсера Ильхама Сафиуллина, именно момент начала сбора дани с цеховиков превратил уличные и дворовые группировки в преступные шайки [43]. Девушки в бандах Хотя в «контору» входили преимущественно мальчики и юноши [80] , некоторые девушки в письмах утверждали, что состояли в той или иной «конторе», «мотались» наравне с парнями и рано вступали в интимные отношения [81]. Девушек, которые состояли в отношениях с парнями из «контор», на жаргоне называли «матрёшками» [77]. С каждой бандой были связаны и так называемые «общие девочки», жившие строго по законам какой-то конкретной «конторы» и являвшиеся сексуальными партнёршами всей компании [49] , что вызывало у некоторых девушек откровенное отвращение [81]. Среди «общих девочек» были как вступившие на этот путь добровольно, так и вынужденные сделать это под угрозами [82]. Девушки в бандах носили олимпийки, широкие клетчатые юбки, яркий макияж с румянами и косую лакированную челку, а их банды назывались «бабскими конторами» и существовали на территориях мужских. Достаточно часто парни разгоняли женские «конторы» [71] , хотя их деятельность ограничивалась хулиганством и не имела криминальной направленности [83]. Отношение к девушкам варьировалось от банды к банде: в одних действовал закон «Не смейте защищать девчонок, девчонки — не люди» [84] ; в других запрещалось бить представителя «чужих», если он шёл с девушкой [18] , хотя в последние годы существования СССР нападению подвергались и парни, гулявшие с девушками [85] ; в третьих у состоящего в банде парня девушка обязательно должна была быть девственницей до 1988 года это правило действовало во многих бандах [71]. Девушка, подвергавшаяся групповому изнасилованию, часто получала психологическую травму и иногда готова была предпочесть смерть подобному позору: об этих случаях члены банд вспоминали со стыдом [71]. Законы банды Одежда и знаки отличия Состоящий в банде подросток или юноша должен был носить опрятную и удобную для драки одежду и иметь аккуратную стрижку: в бандах часто приветствовались спортивные костюмы и кроссовки [53]. В середине 1980-х годов новым элементом их зимней одежды стала суконная шапка-ушанка с овчинной оторочкой, наглухо завязанная под подбородок: эта шапка защищала при ударе арматурой по голове [15]. В конце 1980-х годов в качестве зимнего головного убора вместо норковых «формовок» пришли разноцветные кооперативные шапки-«петушки» [53]. Требования к одежде варьировались от банды к банде: так, банда «56-го квартала» носила синие шапки-помпоны, «Чайники» и «Жилка» — красные шапки, а члены других банд носили шапки с помпонами другого цвета или без помпонов, за неправильную шапку «своего» могли избить [26]. В некоторых бандах «мотальщики» должны были носить белые носки, калоши, телогрейки и шапки типа «фернанделек» или вязаных «карандашей», а носить джинсы запрещалось. Для внешности казанских гопников также были характерными короткая стрижка или стрижка налысо, а также галоши на толстый носок домашней вязки, которые не мешали в драке. Несмотря на общую схожесть с одеждой и внешним видом гопников других городов, казанские малолетние банды явно выделялись на этом фоне [86]. Чтобы отличить «своих» от «чужих», банда могла использовать отличительный знак, роль которого могли играть значок, тип вязаной шапочки [87] , причёска члена группировки [88] , татуировки или вышивки на одежде например, LVI для «56-го квартала» или определённый пароль [2]. Так, банда «Чайники» чётко очерчивала свою территорию, вешая на фонарных столбах своей улицы чайники [65] позже их снимали милиционеры [47] , а банда «Грязь» оставляла на стенах домов надпись GRZ [1]. Члены банд дежурили на автобусных остановках, в парках и на детских площадках — ключевых точках, необходимых для контроля над территорией [65]. По негласным законам любой банды, в ответ человек должен был сказать, в какой банде он состоит. Если он не понимал, о чём речь, то его могли ограбить для описания грабежа использовали слово «доить» [18] и избить, иногда имели случаи избиения до смерти [2]. Если он врал, то его могли и вовсе изгнать из банды [37]. У членов казанских банд был собственный жаргон: в 1991 году в книге Л. Агеевой «Казанский феномен: миф и реальность» был представлен словарь жаргона казанской молодёжи из «контор» [42] , а в 2019 году в журнале «Идель» появилась ещё одна версия словаря казанских подростков, в составлении которой участвовали писатели Айдар Сахибзадинов и Булат Безгодов, поэт Алексей Остудин, режиссёр Тимур Садыков и продюсер Ильхам Сафиуллин [89]. Дисциплина Банды функционировали на основе коллективной ответственности и железной дисциплины, что превращало их в подобие военизированных структур: за нарушение закона «старшими» избивался не только нарушитель, но и все представители его возрастной группы [3]. У каждой банды был свой кодекс чести, который отчасти ориентировался на здоровый образ жизни и патриотизм, а отчасти базировался на блатной романтике [3] , уголовных понятиях и воровском законе , хотя «воры в законе» не пользовались таким авторитетом в Казани [18]. В большинстве группировок действовала жёсткая дисциплина: строго запрещалось курение, употребление алкоголя и наркотиков, а также беспричинные оскорбления и употребление конкретных слов. Участникам банды нельзя было сотрудничать с милицией, барыжить или сбегать с драки [53]. У отдельных «контор» мог быть свой подвал, переоборудованный в тренажёрный зал, где они могли бы заниматься спортом и качать мышцы. Эти традиции вскоре перекочевали и в места лишения свободы [15]. Помимо запрета на курение, алкоголь и наркотики, от каждого члена банды требовали быть в хорошей физической форме это выражалось в виде занятий спортом для младших возрастов , контролировать речь и сохранять самообладание [68]. Среди обязанностей членов банды были участие в сборах дани и «войнах» против соседних группировок [3] : стычки назывались «пробежками» и могли носить как «тренировочный», так и «боевой» характер [15]. Банда могла проводить «сборы», которые делились на «простые» и «строгие». На простых сборах члены банды собирались во дворе и могли вести разговоры, «постоять часок без дела», посидеть в подъезде или поиграть в карты. На строгих сборах наказывали провинившихся например, «суперов» за самовольную отлучку или куда-либо бегали. Сборы приводили к тому, что у школьников ухудшалась успеваемость: они не успевали делать уроки, а также не могли ничем развлечься [76]. Ряд членов банды занимался в спортивных школах: те были освобождены от обязанностей присутствовать на всех сборах [91]. Молодых людей, кто посещал тренировки по карате , общественность почти всегда считала состоящими в одной из «контор» [43]. В 1990-е годы вместо слова «сборы» стало употребляться «сходняк» [16]. Драка с более сильным противником с 1970-х годов стала важнейшим элементом вступления во многие банды: этот ритуал назвали «пришиванием», иногда от новичка требовали напасть на прохожего или члена другой «конторы» [71]. Иногда человека могли «пришить» к банде путём его же избиения [92]. В драках между группировками обычно использовались арматура или ножи [26] в частности, ножи при себе всегда имели члены «Жилки» [68]. Черепно-мозговую травму, наносимую в драках между бандами, казанцы называли в разговорной речи «копилкой» [49] , а под выражением «сделать копилку» подразумевалось причинение такой травмы с помощью арматуры. Иногда такую травму называли «доброе утро», а по аналогии с такими ударами в речи членов «контор» появилось выражение «добрый вечер», иллюстрацией которого могла быть ситуация, когда около 10 человек перебегали на другую сторону дороги и били врагов арматурой [53]. В драках могли использоваться бомбочки из баллончиков от сифонов, от которых чаще страдали не члены «контор», а посторонние люди [15]. Имели место драки «район на район» одна такая драка была на пляже реки Казанки с участием по 200 человек с каждой стороны [26] или «коробка на коробку» [93] , иногда банда могла приказать участвовать в драке тем «мотальщикам», которые боялись выходить из своего района [94]. Некоторых новичков «контор» избивали, надев им на голову оконную раму, что называлось «пропиской» подобные вещи проделывали и в колониях для малолетних преступников [43]. Главари группировок враждовали друг с другом настолько, что из принципа не шли на заключение мира, считая, что в таком случае исчезнет надобность в существовании «контор» [95]. В то же время некоторые лидеры «контор» считали организацию драк и вражды с районами единственным, на чём вообще могла держаться группировка — имели место случаи, когда дрались две банды, лидеры которых спокойно сидели вместе в кабаке [96]. Члены банд полагали, что у подростков с исчезновением структуры «контор» пропадёт стимул к развитию, но в качестве альтернативы «мира» между группировками предлагали райкомам комсомола учредить регулярные встречи представителей контор [97]. Драки могли иметь место на глазах у прохожих, которые иногда просто не реагировали [26]. В городе часто можно было встретить группы по 10-15 молодых парней, которые целенаправленно шли строем на какую-либо встречу [15]. По словам Анвара Маликова, двор мог собраться на драку по первому же крику о нападении: члены банды, как правило, бросались в бой, лишь на ходу узнавая, где и с кем их ждала драка. Все бои велись до первой крови, однако соблюдались ряд правил — не бить ногами, не избивать лежачих, никого не увечить и не убивать [13]. Для них были характерны полное безразличие ко всему, что выходило за интересы группы: воспитывалась своеобразная жёсткость к «чужакам» [99]. В некоторых письмах утверждалось, что в большинстве банд характерными видами деятельности были «драки, изнасилования и пьянки» [21] , а из развлечений — кино- и видеосеансы, тренировки и походы на танцплощадки не столько с целью развлечения, сколько с целью подраться и самоутвердиться [100]. Некоторых за отказ приходить на дискотеку подвергали наказанию группировка могла и «опустить» провинившегося, помочившись на него [85]. Лица с активно выраженным чувством достоинства или с увлечениями, отличными от интересов «конторы», не приживались в ней [73]. В то же время в некоторых бандах обязанностей участвовать в драках или «мотаться» иным образом не было, а сами они говорили, что спокойно могли заниматься спортом, ходить в кино или клуб [90]. Существовали банды, члены которых могли позволить себе купить мотоцикл «Ява» , чтобы спокойно на нём выезжать из района и возвращаться обратно [43]. Некоторым «конторам» запрещалось нападать на любого парня с девушкой, на детей в возрасте до 10—12 лет и на взрослых, хотя в 1990-е годы во время бандитских войн «мотальщики» чаще нападали на родителей или близких родственников жертвы. По воспоминаниям Романа Лебедева, состоявшего в группировке «Рабочий квартал», в 1980-е годы угрозы родителям или близким родственникам воспринимались городскими авторитетами крайне серьёзно, и в случае совершения подобной выходки всю группировку могли серьёзно наказать [68]. Члены банд, по словам Гараева, всегда следовали принципу «слова чести», сдерживая любые данные обещания этот принцип стал характерным для многих дворовых молодёжных группировок в России и в последующие годы [3] ; верность идее группировки, взаимная поддержка и обязательство отомстить за любого из друзей также составляли кредо многих банд [93]. Недопустимость предательства была главным правилом для каждой из группировки: также многим запрещалось просить у кого-то что-либо, «крысятничать», воровать у своих и иногда смотреть на жён своих друзей [43]. Защищая идею лидерства в бандах, некоторые члены «контор» говорили, что дворовый лидер всегда стоит выше других по уму и жизненному опыту и способен научить не только плохому: для выживания в банде якобы было достаточно соблюдать «законы социальной справедливости, принятые в мальчишеском мире», хотя такие законы были далеки от норм обычного общения [101]. По словам члена группировки «Юдино» Олега Николаева, члены банд наподобие «Грязи» запоминали все случаи нападения на своих людей и обязательно мстили нападавшим, прививая чувство страха своим противникам [1]. На танцплощадках и дискотеках группировщики появлялись в мохеровых шарфах и меховых шапках местного производства: по сложившейся традиции, они в такой одежде собирались в круг на весь зал и переминались с ноги на ногу, исполняя символический ритуальный танец и не подпуская в этот круг. Позже они стали строиться в колонну по четыре и танцевать «квадрат», делая шаг назад, шаг вперёд и ленивый выброс ноги вверх. Их походку называли «пингвиньей», а вскоре её переняли студенты и члены комсомольских дружин. Члены группировок стали чаще появляться в кафе и ресторанах Казани [15] [13]. Выход из банды Выход из банды на жаргоне называли «отшиванием» [102]. Покинуть банду добровольно было психологически сложно: к покинувшим группировку домой приходили бывшие «соратники» и вымогали деньги, нередко избивая при посторонних и обвиняя в предательстве хотя сами «авторы» считали бессмысленным пребывание в уличной банде [103]. Те, кто стремился выйти из «конторы», старались получить в драках как можно более серьёзную травму — повреждение головы автоматически означало, что группировка больше не будет беспокоить [104]. Другие же откупались суммой в размере 250 рублей [105]. Из банды могли изгнать за ряд провинностей, включая кражу у своих «крысятничество» , беспричинные оскорбления, нападения без причины [106] , прогул сборов без уважительной причины [107] , нарушение данных ранее слов использовался термин «пропацанить» [68] , проявление трусости [52] , неумение держать удар о таких говорили, что он «сломился» [106] , а также употребление наркотических веществ за употребление алкоголя или курение не исключали, но сильно избивали [107]. Многих, кто пытался по собственной воле выйти из банды, постоянно избивали [108] или публично унижали — «гасили», оплёвывая и уничтожая его репутацию [16] [92] , или «опускали», совершая публичный акт мочеиспускания на пострадавшего и превращая его в изгоя. Имел место случай, когда группировка района Дербышки забила до смерти человека, которого было решено изгнать из банды [71]. Если человек выдерживал избиение всей бандой «пацанский» способ выхода из банды , то обретал свободу и возможность при необходимости перейти в другую группировку; оплёванный же «чушпанский» способ навсегда становился изгоем и не мог больше стать членом дворовой банды [92]. В 1980-е годы отслужившего в армии признавали автоматически «стариком» и давали ему право выйти из банды без последствий и остаться её почётным членом [60]. Страх перед главарём банды и нежелание прослыть трусом оказывались порой сильнее страха перед уголовным наказанием за драку или убийством: главным образом поэтому члены дворовых банд почти никогда не выдавали кого-нибудь из своих даже в суде [109]. В то же время имели место случаи, когда родители заступались за своих детей перед «мотальщиками», путём угроз заставляя последних оставить некоторых ребят в покое [110]. Мотивация По данным опроса И. Юсупова и Э. В 1990 году Ю. Фисин и С. Опрос показал, что каждый пятый член «конторы» совершал противоправные деяния под влиянием «группового эмоционального заражения». Некоторые из хулиганов говорили, что только в группе обретали уверенность в своих силах [91] ; многие также констатировали, что только в группировках они могут быть самими собой, поскольку у них отпадает необходимость врать и изворачиваться [95]. Представители «контор» нередко осуждали открытое письмо школьника Валерия в газету « Вечерняя Казань », в котором тот описывал «кухню» типичной группировки, называли предателем и обвиняли в искажении подлинной картины уличных группировок Казани [112]. Авторы ряда писем считали свои практики нормальными для советской молодёжи и говорили о поддержке ценностей товарищества и патриотизма; другие же романтизировали банды, представляя их боевой элитой [113]. Так, некоторые авторы утверждали, что все члены группировок активно занимались спортом [91] и считали для себя честью как службу в армии, так и работу на заводе у станка [18]. На фоне этого группировки пользовались поддержкой от многих школьников, для которых грань между «правильным» и «неправильным» была размыта [114]. Мальчишек в группировках также привлекала некая психологическая общность, которая обеспечивала им защиту в условиях города, поделённого на враждебные территории: в связи с этим они доверяли меньше закону и больше «конторе». Наконец, юноши рассчитывали благодаря своему статусу и силе добиться расположения со стороны девушек [115]. Представители отдельных группировок утверждали, что именно из членов уличных банд вырастают настоящие «защитники Родины»: в одном из писем говорилось, что восемь членов одной «конторы» служили в Афганистане, а один был посмертно награждён орденом за спасение девушки [116]. Отслужившие в армии становились почётными членами «конторы» и могли участвовать в её делах в том объёме, в каком посчитают нужным [16]. В то же время авторы некоторых других писем утверждали, что упоминаемая «мотальщиками» мотивация является ложью от начала до конца [117]. Согласно письмам в редакцию «Вечерней Казани», драки между «мотальщиками» происходили исключительно по их желанию, и вмешательство взрослых в том числе представителей органов правопорядка в дела банд вызывало у них крайнее недовольство, порой выражавшееся в угрозах ответных действий. В то же время образование банд носило исключительно оборонительный характер, чтобы позволить подросткам защитить себя в драке; некоторые из них готовы были применять арматурины и шары только в случае прямой угрозы жизни [118]. Быкова, после разгрома державшей в страхе Казань банды «Тяп-ляп» стали поднимать голову другие группировки, каждая из которых захотела занять своё место на вершине преступного мира Казани.

Таким образом, суд частично удовлетворил кассационную жалобу прокуратуры, которая настаивала на ужесточении наказания. Сегодняшним приговором суда бывшему спортивному директору футбольного клуба "Рубин" 47-летнему Рустему Сайманову "Сайман" назначено наказание в виде 8,5 лет по первому приговору - 6 лет колонии общего режима, 45-летнему Радику Юсупову "Дракон" - 8 лет колонии общего режима ранее был освобожден за давностью преступлений. Юсупов, до суда находившийся под подпиской о невыезде, будет взят под стражу сразу после вступления приговора в силу. На оглашении приговора он не присутствовал, поскольку находится, по данным защитника, в больнице. Двоим - Д. Миронову и Ф. Хабипову, ранее получившим условные сроки 4,6 и 5 лет , суд дал по 6,5 лет колонии общего режима, оба взяты под стражу в зале суда. Ранее освобожденный от наказания З. Гараев приговорен к 8 годам лишения свободы условно с испытательным сроком на 5 лет.

Еще семеро членов преступной группы, которым ранее назначалось от 5 до 9,5 лет, теперь получили от 6,5 до 11 лет колонии общего режима. В отношении двоих - А. Ханнанова и Р. Ямалтдинова, - как и по первому приговору, было вынесено постановление о прекращении уголовного преследования в связи с истечением срока давности привлечения их к уголовной ответственности и они были освобождены от наказания. Приговор еще не вступил в законную силу. Группировка "Севастопольские" была создана летом 1992 года Ленаром Речаповым главарь казанских ОПГ "Слобода" и "Борисково", проживал с семьей в московской гостинице "Севастополь", являясь одним из ее учредителей. В группе объединились руководители и участники нескольких казанских группировок "Низы", "Грязь", 56-й квартал", "Бригада "Ильфатея", "Чайники" и другие для устранения членов противоборствующих группировок, в частности, "Жилка" и "Новотатарские". Конфликт разразился из-за борьбы за передел сфер влияния и источников дохода, в том числе "крышевания" Казанского ликероводочного завода. Устранение конкурентов было хорошо организовано: "на дело" выходили по 6-7 человек, иногда - в форме сотрудников милиции, жертв добивали, свидетелей не оставляли.

Казанских бизнесменов обвиняют в 20 убийствах и трех похищениях людей

"Севастопольские" тщательно организовывали убийства конкурентов: "на дело" они выходили по 6-7 человек и зачастую использовали форму сотрудников милиции. Группировка «Севастопольские» была создана летом 1992 года Ленаром Речаповым по кличке Узкий (первоначально он был одним из лидеров банды «Борисково»). В Казани лидер банды "Севастопольские" приговорен к девяти годам за 22 убийства. В Татарии вынесен приговор по громкому делу группировки "Севастопольские", совершившей многочисленные убийства, лидером которой следствие считает бывшего спортивного директора футбольного клуба "Рубин" Рустема Сайманова.

Известного казанского бандита по кличке Дракон освободили за 2,7 года до окончания срока

13 ноября 2022 - Новости Казани - В сети появился видеоролик, который рассказывает о реальных участниках ОПГ из Казани с их реальными фотографиями. Бывший лидер ОПГ “Севастопольские” Радик Юсупов, который более известен по кличке Дракон, был освобожден досрочно, за 2,7 года до окончания срока. К началу 1990-х годов к ним примкнули участники других группировок, благодаря чему ОПГ «Перваки» стала одной из крупнейших в Казани: по разным данным, в нее входило 300-400 человек.

Известного казанского бандита по кличке Дракон освободили за 2,7 года до окончания срока

одной из крупнейших ОПГ Казани в 90-е годы. Сейчас – о казанских организованных преступных группировках, иными словами Казанская ОПГ, имеющих славу более кровавых. Один из лидеров ОПГ "Севастопольские" 44-летний Радик Юсупов, известный также под кличкой "Дракон", был арестован сегодня, 22 ноября, в Верховном.

В Казани посадили последнего лидера "севастопольских"

Врага в дом пустили! Действительно, милейший земляк по кличке Глобус, общительный, не раз предлагавший "проехаться по девочкам, покурить травки", оказался шпионом "Жилки", внедрённым с целью добывать информацию или при случае ликвидировать кого-нибудь из "севастопольских". Глобус признался в этом, когда его в буквальном смысле взяли за горло. Его и подельника по кличке Заяц - тоже шпиона, убили.

Все убийства были совершены в период с 1994 по 1996 год. Кроме того, суд Татарстана, рассматривавший данное дело, удовлетворил иски потерпевших на сумму 1. Сообщается, что при вынесении подсудимому приговора судья учел наличие у него троих детей, благотворительную деятельность Моисеева, положительные характеристики, а также то, что обвиняемый частично признал свою вину. Напомним, дело в отношении Владимира Моисеева было выделено в отдельный том, так как он долго скрывался и только в 2011 году польские власти выдали его России.

Она была создана с целью силового разрешения конфликта между противоборствующими группировками и физического устранения их лидеров и участников для передела сфер влияния и источников дохода, в том числе для борьбы за криминальный контроль над деятельностью Казанского ликероводочного завода. По версии следствия, "Севастопольские" устраняли не только участников противоборствующих группировок, в частности ОПС "Жилка", но и коммерсантов, которые, по их мнению, осуществляли экономическую подпитку противников. Информация о причастности "Севастопольских" к ряду преступлений появилась у правоохранительных органов только в 2007 году в ходе расследования дела группировки "Низы".

В мае 2008 года в Казани были задержаны Юсупов и Сайманов. После этого были задержаны еще 12 предполагаемых участников банды. Моисеев был задержан в Польше, Утяганов - в Черногории.

В партию вошло 160 тысяч человек. Действительно, Поданев смог переступить ту черту, которую дозволено было переступать не всем авторитетам. Он смог стать политическим лидером, за которым потянулись люди. Но властью криминальный авторитет упивался недолго.

Он собирался видимо влезть еще выше. Но ему не дали. В 1994 году был убит криминальный лидер Симферополя Виктор Башмаков, который дал в долг Евгению Поданеву огромную сумму денег на его политическую карьеру. Расстрелянный автомобиль Виктора Башмакова "Кровавые поминки" На поминки 29 июня 1994 года, через 9 дней после его смерти, в Симферополь приехал и "Папа". Столы были накрыты на улице, на территории кафе "Калинка". Как выяснится позже, поминки решили организовать "Башмаки" специально, чтобы устранить Евгения Поданева, которого считали виновным в смерти своего лидера. Причем такую версию "Башмакам" озвучил криминальный авторитет Олег Дзюба "Алик" , который и был истинным убийцей Виктора Башмакова.

Он подтянулся к месту одним из последних. Здесь уже присутствовало около 500 человек. Севастопольской братве было выделено лучшее место. Когда "Папа" сел за стол, буквально через минуту к нему подбежал парень Андрей Кашин по прозвищу "Белый", и выстрелил в голову. Пуля из ТТ пробила череп навылет, Поданев был убит и замертво повалился на пол. После первого выстрела, как и предполагалось, началась настоящая бойня, Стреляли "башмаки", палили из пистолетов люди Поданева, и пули достигали цели. В ходе потасовке было убито 9 человек, и несколько человек ранено.

Убийство севастопольского "крестного отца" стало сигналом к тому, что в криминальном мире Крыма начался новый период.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий