«Английский / ЕГЭ Незнайка тесты» — бесплатное приложение, которое можно скачать в мобильном магазине Google Play Market. Главная» Новости» Фипи егэ английский 2024. Новости проекта. ЕГЭ по английскому языку 2024 состоит из пяти разделов (аудирование, чтение, языковые материалы, письмо и разговорная речь) и проходит в течение двух дней.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
ЕГЭ по английскому языку – один из самых популярных экзаменов по выбору. Незнайка → ЕГЭ → Английский. школе» в магазины сети и другие удобные способы получения заказа. Приложение «Незнайка: тесты ЕГЭ английский язык» имеет плюсы.
Незнайка: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
Варианты ЕГЭ по английскому языку 2023 решать онлайн с проверкой правильных ответов и подробными решениями + раздел говорение. «Незнайка» позволяет подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ самостоятельно. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. М89 ЕГЭ-2024: Английский язык: 30 тренировочных вариантов. экзаменационных работ для подготовки к единому государ-ственному экзамену / Е.С. Музланова. Варианты ЕГЭ по английскому языку 2023 решать онлайн с проверкой правильных ответов и подробными решениями + раздел говорение. В эффективности ЕГЭ с каждым годом сомневаются всё больше, особенно недовольны уровнем ребят ведущие вузы страны, поэтому ключевым источником — откуда идут абитуриенты в такие вузы, как МГИМО, МГУ, вышка — это всевозможные профильные олимпиады.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ 2023| 42 ЗАДАНИЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ| НАСТЯ КИКО АНГЛИЧАНКА ЕГЭЛЕНД
Вы можете пройти бесплатный Пробный ЕГЭ по английскому языку 2024, который включает в себя Аудирование и Чтение. ЕГЭ Английский APK - Последняя версия: 1.02 - Updated: 2023 - ka3 - Незнайка - - бесплатно - Mobile App для Android. Разбор досрочного ЕГЭ 2024 по английскому | Что будет на реальном экзамене? подробнее (курсы предбанник, сливы по всем предметам). У идеи сделать экзамен по английскому языку обязательным, есть как сторонники, так и противники. Утвержденная демоверсия ЕГЭ 2024 года по английскому языку с ответами и критериями оценивания.
Good news ЕГЭ: детальный разбор и ответы
Особенно для тех, кто пользуется мобильными устройствами. Разумеется, раздел будет постепенно пополняться новыми вариантами. И настоятельно рекомендуем набивать руку: письмо и эссе отправляйте на проверку нашему эксперту.
Пользователь может просматривать тесты и получать ответы на заданные вопросы, а может изучать темы, которые чаще всего встречаются в заданиях. Возможности приложения Возможно прослушивать аудиозаписи и смотреть обучающие видео; Можно выбирать варианты обучения: тесты или тематическое изучение; Возможно получить правильный ответ;.
Когда вы начнете получать по 10 баллов в каждом из тематических блоков, то к экзамену подойдете во всеоружии.
На ее основе легко сможете решить задание. Если вы постоянно допускаете ошибки в одних и тех же заданиях, значит, есть смысл заглянуть в раздел "Темы", закрепить навыки на тематических вопросах. После решения теста наши друзья из мультфильма "Незнайка" прокомментируют ваши достижения.
Респект Оценка: 5. А у меня не было инета Оценка: 5. Я попробовала математику и английский язык. В математике проверяет только тестовую часть, а жаль: Оценка: 5. Готовился тут. Оценка: 4. Я сдала всё на "5" Оценка: 2.
Но иногда попадаются какие-то ошибки в заданиях Оценка: 5. Так же как учитель использую варианты для подготовки учащихся к экзаменам по химии и биологии Оценка: 5. Можно потренироваться!
Английский / ЕГЭ тесты
Лучший способ нас поддержать -- поставить оценку отлично и написать хороший комментарий. Верим, что мы этого достойны! Полностью соответствуют текущей демоверсии, то есть на ЕГЭ у вас будет предельно похожие задания. Так что ваша задача — решить как можно больше вариантов и допустить как можно меньше ошибок. Лучший способ плавно прогрессировать в подготовке к ЕГЭ по английскому языку — решать задания по темам. Когда вы начнете получать по 10 баллов в каждом из тематических блоков, то к экзамену подойдете во всеоружии.
Экзаменационная работа включает в себя задания базового и высокого уровней сложности. Эти уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с требованиями изменённого в 2022 г. ФГОС СОО следующим образом: — базовый уровень — пороговый уровень, которого должны достичь выпускники средней школы, изучавшие иностранный язык по программе базового уровня; — высокий уровень — уровень выше порогового, которого должны достичь выпускники средней школы, изучавшие иностранный язык по программе углублённого уровня.
Кроме того, часто основной смысл абзаца отражается в первом предложении, а в остальных даются какие-то мелкие детали. Поэтому в некоторых случаях нужно просто внимательно прочитать первое предложение, чтобы правильно выполнить задание. Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что пропущенная часть в большинстве случаев - это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения. Также нужно повторить, например, что инфинитив используется для выражения цели. В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос - после ответа на первый и т. Грамматика и лексика Этот раздел ЕГЭ по английскому 2018 года проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Давайте посмотрим, что предстоит делать школьнику. Задание 1: Дан текст, в котором пропущено 7 слов. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически например, поставить глагол в нужное время и вставить на место пропуска. Пример: Грамматика и лексика, задание 1 Задание 2: Дан текст с 6 пропусками. Справа приведены слова, которые нужно преобразовать и лексически, и грамматически - образовать однокоренное слово, подходящее по смыслу к тексту. Пример: Грамматика и лексика, задание 2 Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Пример: Грамматика и лексика, задание 3 Наши советы: Преобразование слова в первой части, как правило, происходит по следующему принципу. Если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, в том числе отрицательных, умение образовывать разные части речи от однокоренного слова. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст. Письмо На написание и проверку 2 письменных работ выпускнику дается 80 минут. Задание 1: Дан текст короткого письма от друга, в котором задаются вопросы. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Объем: 100-140 слов. Пример: Письмо другу пишется в неформальном стиле. Структура этой работы следующая: Оформляем «шапку» В правом верхнем углу пишем адрес: на верхней строчке указываем город, под ним - страну проживания. Не надо писать улицу и номер дома : это может расцениваться, как разглашение конфиденциальной информации, даже если адрес вымышленный. После адреса пропускаем 1 строчку и пишем дату написания письма все в том же верхнем правом углу. Здесь недопустимо писать Hello. После обращения ставим запятую и продолжаем писать текст письма с новой строчки. Текст письма Каждый абзац начинаем писать с красной строки. Также можно упомянуть какой-то факт из полученного письма. Конец письма В конце вам нужно написать завершающую фразу-клише, после которой всегда ставится запятая: All the best, Best wishes, и т. На следующей строке под этой фразой вы указываете свое имя. Задание 2: Дано утверждение обычно спорное. Выпускник пишет эссе, в котором рассуждает на эту тему, высказывает свою точку зрения, а также приводит противоположное мнение и объясняет, почему он с ним не согласен. Объем: 200-250 слов. Максимальное количество баллов: 14 баллов. Пример: Эссе пишется в нейтральном стиле и состоит из 5 абзацев: Вступление: формулируем тему-проблему и сразу указываем, что есть две противоположные точки зрения. Ваше мнение: выражаем свою точку зрения одну по этому вопросу и приводим 2-3 аргумента, которые ее подтверждают. Противоположные мнения: пишем 1-2 противоположные точки зрения и приводим аргументы в пользу их существования. Выражаем несогласие: поясняем, почему не согласны с вышеуказанными точками зрения, и приводим аргументы в защиту собственного мнения. При этом они не должны повторять аргументы из пункта 2. Заключение: делаем вывод по данной теме, указываем, что существуют разные точки зрения, и окончательно подтверждаем свою точку зрения. Наши советы: Придерживаться требуемого объема. Если выпускник напишет хотя бы на 1 слово меньше 89 , ему поставят 0 баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания, раскрытие темы и т. Избегать абзацев, состоящих из одного предложения, нужно дополнять и аргументировать каждую свою мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe и т. Следить за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what? Важно не переусердствовать с «неформальностями»: всевозможные well, cause и сленговые выражения недопустимы. Использовать слова-связки , они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения. Устная речь Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 15 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить целых 4 задания, за которые можно получить максимум 20 баллов. Ученик сдает задания перед компьютером, его ответы записываются при помощи гарнитуры, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена. Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух. Время выполнения: не более 3 минут. Максимальное количество баллов: 1 балл. Пример: Время выполнения: около 3 минут. Максимальное количество баллов: 5 баллов. Пример: Устная речь, задание 2 Задание 3: Показывают 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану. Время выполнения: около 3,5 минут. Пример: Устная речь, задание 3 Задание 4: Даны 2 картинки. Нужно сравнить их, описать сходства и различия, объяснить, почему выбранная тематика близка выпускнику. Пример: Устная речь, задание 4 Наши советы: Воспользуйтесь онлайн-тренажером устной части экзамена на сайте injaz. Он полностью имитирует экзамен, так что вы познакомитесь с форматом и поймете, что конкретно вам нужно делать, в какое время укладываться и т.
Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста. В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных. В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов. Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18 заданий. Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи. Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски. Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если умеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если данное слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения, если числительное — разряд, если существительное — число и падеж, если глагол — форму личная или неличная и в зависимости от этого — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив. Обратите внимание на особенности написания полученного слова. Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет. В данном предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово. Данное задание — пример употребления наречия перед прилагательным. Получаем искомое слово — extremely крайне. В предложенном тексте — семь пропусков. Для заполнения каждого из них даны четыре варианта ответа. Чтобы выполнить задание, нужно выбрать один правильный. В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа. Чтобы успешно справиться с этим заданием, необходимо знать устойчивые выражения и фразовые глаголы, которые наиболее часто употребляются в английском языке. Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем. Остаются take time и take place. Подставим их в предложение с пропуском. По смыслу подходит только один вариант — take place, таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика», в 2023 году уменьшен на два балла и составляет 18 баллов. Если участник все же сделал это, балл не снижается, и в подсчет слов эти элементы не входят. В электронном письме, в отличие от традиционного письма, не указываются адрес и дата. Если дата и адрес присутствуют в электронном письме, это считается нарушением по критерию «Организация текста» одна логическая ошибка. Если в ответе на задание 37 менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов. Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6. Максимальный балл по критерию «Организация текста» составляет 2 балла. При этом на 2 балла допускается одна ошибка в организации текста. Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл 2 не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. При двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками, работа может быть оценена в 2 балла.
Незнайка: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
«Английский / ЕГЭ Незнайка тесты» — бесплатное приложение, которое можно скачать в мобильном магазине Google Play Market. ЕГЭ по английскому языку — экзамен по выбору, который сдают для поступления на множество направлений, в том числе лингвистику, экономику, филологию и юриспруденцию. Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по английскому языку с ответами и разборами.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл.
Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located?
Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы.
В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали. Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого. Полный ответ на пункт плана 4 подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Участник экзамена должен использовать ту глагольную форму, которая дана в плане.
При оценивании задания 4 по критерию «Организация высказывания» учитывается связность текста, которая обеспечивается с помощью логической связи между отдельными частями высказывания с использованием языковых средств; композиция текста, то есть наличие вступления, основной части и заключения. При оценивании ответа по критерию «Языковое оформление» учитываются: точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность формирования лексических словосочетаний, соблюдение общепринятой сочетаемости слов английского языка; запас слов и разнообразие лексики и их соответствие высокому уровню в задании 4; точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания, разнообразие и правильность используемых грамматических средств, соответствие применяемых конструкций высокому уровню сложности задания 4; нарушения в использовании слов в контексте, нарушения лексической сочетаемости, пропуск слов в фразе; нарушения в использовании грамматических форм и средств; нарушения в использовании фонетических средств. Максимальный балл за устный раздел не изменился и составляет 20 баллов. Как спланировать подготовку к экзамену Посмотреть на содержание и структуру КИМ, уточненные формулировки заданий, узнать, какие умения проверяют эти задания, а также изучить критерии, по которым оценивается сочинение, можно на сайте ФИПИ. В ходе самостоятельной подготовки полезно воспользоваться материалами с анализом результатов ЕГЭ прошлых лет, разбором структуры КИМ 2023 года и рекомендациями по подготовке к экзаменам, которые подготовлены членами предметных комиссий города Москвы. Материалы представлены в виде вебинаров и кратких информационных роликов. Они размещены на официальных сайтах Московского центра качества образования МЦКО , Регионального центра обработки информации , а также в социальной сети Вконтакте и сервисе Rutube. В подготовке к экзамену важна практика, поэтому выпускники могут принять участие в независимых диагностиках в формате ЕГЭ, которые проводятся на базе Центра независимой диагностики Московского центра качества образования.
Участие в таких диагностиках позволит выпускникам почувствовать себя в условиях реального экзамена и оценить уровень своей подготовки. Правильно спланированная подготовка позволит вам с легкостью выполнить все задания на экзамене. Опубликовано: 30 марта 2023 г.
К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи.
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов.
Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located?
Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций.
Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали. Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого.
Полный ответ на пункт плана 4 подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Участник экзамена должен использовать ту глагольную форму, которая дана в плане. При оценивании задания 4 по критерию «Организация высказывания» учитывается связность текста, которая обеспечивается с помощью логической связи между отдельными частями высказывания с использованием языковых средств; композиция текста, то есть наличие вступления, основной части и заключения. При оценивании ответа по критерию «Языковое оформление» учитываются: точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность формирования лексических словосочетаний, соблюдение общепринятой сочетаемости слов английского языка; запас слов и разнообразие лексики и их соответствие высокому уровню в задании 4; точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания, разнообразие и правильность используемых грамматических средств, соответствие применяемых конструкций высокому уровню сложности задания 4; нарушения в использовании слов в контексте, нарушения лексической сочетаемости, пропуск слов в фразе; нарушения в использовании грамматических форм и средств; нарушения в использовании фонетических средств. Максимальный балл за устный раздел не изменился и составляет 20 баллов. Как спланировать подготовку к экзамену Посмотреть на содержание и структуру КИМ, уточненные формулировки заданий, узнать, какие умения проверяют эти задания, а также изучить критерии, по которым оценивается сочинение, можно на сайте ФИПИ. В ходе самостоятельной подготовки полезно воспользоваться материалами с анализом результатов ЕГЭ прошлых лет, разбором структуры КИМ 2023 года и рекомендациями по подготовке к экзаменам, которые подготовлены членами предметных комиссий города Москвы.
Материалы представлены в виде вебинаров и кратких информационных роликов. Они размещены на официальных сайтах Московского центра качества образования МЦКО , Регионального центра обработки информации , а также в социальной сети Вконтакте и сервисе Rutube. В подготовке к экзамену важна практика, поэтому выпускники могут принять участие в независимых диагностиках в формате ЕГЭ, которые проводятся на базе Центра независимой диагностики Московского центра качества образования. Участие в таких диагностиках позволит выпускникам почувствовать себя в условиях реального экзамена и оценить уровень своей подготовки. Правильно спланированная подготовка позволит вам с легкостью выполнить все задания на экзамене.
Зайти в почтовый ящик, найти и открыть пришедшее письмо от andromiks. Устранение проблемы со скачиванием приложения и кэша Проверить скорость и качество интернет-соединения.
При необходимости изменить вид подключения. Посмотреть, сколько свободной памяти на телефоне либо планшете. При выявлении малого количества места очистить хранилище устройства: перенести файлы на другой носитель или удалить контент, применив файловый менеджер Total Commander , ES File Explorer или другой , деинсталлировать неиспользуемые программы, игры, очистить кэш приложений. Решение проблемы с установкой приложения Перезагрузить телефон или планшет. Помогает устранить возможный сбой Андроид. Зайти в хранилище устройства. Если свободной памяти мало, нужно освободить место: удалить или переместить на другой носитель файлы, воспользовавшись файловым менеджером Total Commander , ES File Explorer или другой , деинсталлировать неиспользуемые программы либо игры, произвести очистку кэша.
Проверить наличие вирусов на устройстве, используя антивирусную программу, например, Clean Master.
Елена Алёшина Как справиться с самыми сложными заданиями Эксперт отмечает, что сложнее всего ученики справляются с разделами «Письмо» и «Говорение». Нужно за короткое время сгенерировать большой объём материала, соблюсти структуру и не наделать ошибок в лексике, правописании, произношении и т. Одна из причин сложностей — языковой барьер, от него бывает трудно избавиться.
Существует проблема отсутствия языковой среды: мало кто из учащихся говорит и пишет на английском постоянно. В идеале нужно научиться думать на языке, тогда задания на «выдачу» информации станут проще: не нужно будет каждый раз тратить силы на перевод мысли с русского на английский. Справиться со сложными разделами помогает заучивание шаблонов. Такая зубрёжка пригодится в будущем.
Стандартные конструкции присутствуют в бытовой речи носителей языка. Например: Распространённые шаблоны выражения собственного мнения: in my opinion, from my point of view, as for me, it seems to me that. Шаблоны для подведения итогов: to conclude, to sum up, in conclusion. Использование устойчивых фраз отдельно оценивается в ЕГЭ.
Каталог тестов и тренингов.
Главная» Новости» Незнайка егэ английский язык. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Демонстрационный вариант егэ 2024 английский язык ответы. Мы получаем положительные отзывы от лидеров по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, а именно Незнайка, Решу ЕГЭ/ОГЭ, Яндекс Репетитор. Статья автора «Английский с Алекс Дар» в Дзене: В конце лета разработчик ЕГЭ ФИПИ опубликовал демоверсию экзамена на текущий учебный 2023-2024 год.