Звучит дискотека 90-х и 2000-х, зажигательные треки в стиле поп. У нас можно прослушать онлайн и скачать сборник Весёлые песни 2023 бесплатно в хорошем качестве 320/Кбс.
Выберите страну или регион
Четко чеканя, печатают шаг. Реет над строем прославленный шаг. Смотрят мальчишки, завидуя вслед: Жаль, не хватает до армии лет. Перестроение с флажками М. Нашим артистам снова нужно подготовится. Проведём викторину и узнаем насколько вы, уважаемые родители, знаете о танцах и про танцы.
Существует ли повод для вечеринки более подходящий, чем Международный день вечеринок? Сегодняшняя ночь просто обязана стать одной из самых незабываемых в году. Осталось выбрать компанию и локацию, а идеальный плейлист у вас уже есть.
Вы представляете, что это такое — ваучеры? Это просто кидалово, швыранули всю страну, каждого отдельно и всех вместе. Треть ваучеров люди просто не пришли забирать. Собственно, в августе 1994-го закончился ваучерный этап приватизации и начался денежный. Сергей сначала ваучерами заниматься не хотел вообще, но в июле 1993-го сделал «МММ-Инвест» — и он вошел в тройку фондов, которые набрали больше всего ваучеров. Соответственно, всем этим ребятам — Гусинскому там, Березовскому — нужны были деньги, чтобы купить все, что выставлялось на аукционы. Но значительная часть этих денег была у Мавроди. И пошел наезд. С 1 июля 1994 года каждый день по телевизору кто-нибудь выступал и говорил, что это конченая история. Но это не так. Поймите: та собственность, которая приватизировалась, была недооценена в тысячу раз. Поэтому возможность ответить по обязательствам «МММ» через какое-то время была. Предполагалось перевыпустить акции компании, которая аккумулирует активы, и отдать их людям. Верю ли я в это? А во что тут верить? План был такой. Я считаю, что Мавроди — гений. У него память нереальная, он цитирует страницами, он очень много знает. Ну и я, например, ничего не читал на русском языке такого же сильного, как его проза «Сын Люцифера». Это удивительная вещь». Сергей Мавроди предприниматель «Тогда было так: плати — и чего хочешь делай. Вот шел чемпионат мира по футболу в 1994-м, и каждые две минуты перебивка нашей рекламы. Сейчас вроде бы закон есть, что это запрещается, а тогда было свободно. И я получил возмущенные письма, что достали уже своей рекламой. Ну и ладно. Меня все подбивали снять какой-то компьютерный ролик. Но я сразу сказал, что никаких компьютерных роликов у нас не будет. У нас будут живые люди, просто обычные. И будут они какие-то элементарные сцены разыгрывать. Ну поначалу казалось, что для каждой социальной группы должны быть свои герои. И жена Лени, брат Иван — это все его придумки. Я лишь давал им задание: надо делать мыльную оперу. Нужно штамповать их бесконечно, потому что один и тот же ролик надоедает. И когда потом с нами начали бороться и пытаться запрещать рекламу, придираясь буквально ко всему, что огромные проценты, то пошли уже совсем простые ролики, где Леня Голубков и его брат сидели и просто беседовали ни о чем. И этого уже было достаточно. Реклама эта работала именно так, как я и предполагал. Поэтому она и работала. Как сложилась судьба артистов, занятых в рекламе, я, честно говоря, не очень знаю. Да мне самому впору просить денег и помощи. У меня откуда деньги? У меня денег нет. Никогда не было. Я, знаете, не воровал, как ни странно.
Плачу и ухожу». Бахыт Килибаев режиссер «В 1990-м я приехал в Москву организовывать прокат фильма «Катарсис», и был у меня друг близкий — Леша Саморядов, известный драматург. Он приехал в гостиницу, где я жил, мы выпили, он мне рассказал историю, которая потом стала фильмом «Гонгофер». Мы разъехались, и через две недели я осознал, что эта история не выходит у меня из головы и что она очень хорошо подходит для сценария. Но на то, чтобы это снять, надо было найти деньги. Я пришел, все им рассказал, они подумали — ну и Сергей Пантелеевич сказал: типа да, я согласен. Я думаю — ну да, согласен он, а что это значит? И как-то выдавил из себя, что если уж он согласен, надо бы уже начинать финансирование, пленку вот купить. Отвечаю: «Двадцать тысяч». Рублей, тех еще. Он выходит из комнаты молча и вскоре возвращается с пакетом — а в пакете два брикета красных червонцев, перевязанных банковскими лентами, — и протягивает мне. Мы сидим с продюсером, переглядываемся, говорим — надо, наверное, расписку какую-то написать? Сергей Пантелеевич спрашивает: «А вы что, сбегать собрались? Тогда идите, потом напишешь, как истратишь». Доверие, которое он нам оказал, безусловно, обязало и меня к такой же форме доверия. Вы не представляете, что тогда было. Все рухнуло, все студии, весь прокат. И вот мы закончили фильм, а системы проката уже нет. Сергей нам деньги давал на гостиницу, всей группе — а нас человек двадцать было. И мы снимали «Гонгофер» на деньги Сергея Пантелеевича. А когда закончили, я попросил Сергея дать нам возможность пожить там еще месяц-два, чтобы мы нашли себе дело. И он согласился. И зарплату даже оставил. Через две недели мы уже снимали ролики для кого-то. А потом я вижу, что Мавроди там какую-то рекламу себе делает, и говорю: «Сергей, мы же круче можем». Он говорит: «Ну давай». Он сказал: «Умники меня вообще не интересуют» Когда мы первую серию роликов сдавали, я сильно волновался. Мы монтировали в «Останкино», и монтажеры особо не скрывали отношения к нашему продукту. Они думали, что это шняга какая-то конкретная, неудобно даже было перед ними. И когда я понес ролики Мавроди, я не знал, как он отреагирует. Но он сказал простую вещь: «Умники меня вообще не интересуют. Меня интересуют люди, которые смогут понять: сегодня принес столько денег, а завтра получишь вот столько». Да, можно сказать, что я был небедным человеком. Знаете, это все было так стремительно… Вот сидит пацан, который, может быть, больше десяти тысяч в руках не держал. И за полтора месяца происходит с ним нереальное. В управлении сотни тысяч долларов. Я просто не понимал, сколько эти деньги весят. Я не успел их почувствовать своими, и слава богу, что меня пронесло. Я, если честно, думаю, что ролики работали примерно так. Вот смотрит их разумный человек, с высокой самооценкой, который не считает себя идиотом. Смотри и говорит: «О, тупые попали». День смотрит, неделю, месяц, два. Как так?
Игры с залом и с большой аудиторией
Для этого забавного конкурса, необходимо запастись десятком небольших мячиков, пятью корзинками (можно пластиковые ведерки) и зажигательной музыкой. Скачать танцевальную музыку на DriveMusic. Слушать. Песни. ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА МУЗ-ТВ» на канале «МУЗ-ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июля 2022 года в 18:12, длительностью 00:24:54, на видеохостинге RUTUBE.
Рекомендуем
- Зажигательная танцевальная музыка для детей
- Русская дискотека 2020-2021
- Плейлист радиостанции
- Весёлые конкурсы на День рождения
- русские зажигательные песни 2022-2023
Читы ГТА 5: на оружие, экипировку, машины, мотоциклы, самолёты и вертолёты
Успех многих вечеринок, особенно молодежных, зачастую зависит от удачной танцевальной программы, а значит, нужна качественная музыка, профессиональный диджей, способный точно угадать музыкальные предпочтения конкретной компании, и умение ведущего «зажечь» гостей, «выманить» на танцевальную площадку и создать на ней веселую праздничную атмосферу. У каждого ведущего, конечно, существуют свои секреты и фишки, у каждого - в запасе есть свой беспроигрышный манок а то и не один , способный «вытащить» на танцпол, даже самых скептических и «деревянных» гостей, и свой набор специальных игр и развлечений для танцевальных перерывов.
Радио Ваня гарантирует поднятие настроения тем, кто не считает, что слушать «попсу» недостойно культурного человека. Слушайте прямой эфир Радио Ваня онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве, бесплатно и без регистрации. Официальный сайт радиостанции: radiovanya.
Ребенок: Настал тот момент, когда мы готовы представить вам наш первый, самый терндовый блог — исторический! Звучит фоновая музыка. Выпускники располагаются для показа первой сценки. Тем временем выходит ведущая и приглашает всех на просмотр небольшого ролика о жизни и лучших моментах выпускников в стенах сада. Ведущая 1: Посмотрите какой сюрприз подготовили родители для наших дорогих выпускников!
Песня «Страна детства» После просмотра ролика родители раздают выпускникам подготовленные заранее разноцветные шары. Звучит песня «Страна детства», дети танцуют и торжественно запускают шарики. Выходит ведущая, слышатся шаги за сценой и детский лепет. Ведущая 1: Кажется, кто-то очень хочет попасть в наш блог. Пойду-ка посмотрю. На сцену под музыку выбегают малыши. У них за спиной ранцы, в руках — игрушки. Сценка «Свобода» Выходит Ведущая 1 и анонсирует премьеру второго блога. В нем участвует три девочки и один мальчик.
Ведущая 1: Встречайте аплодисментами наших звезд Тик Тока. Они представят вам крутой блог мегаартисты Под веселую музыку трое мальчишек выбегают на сцену. За столом сидит девочка и вдумчиво читает книжку. Сценка «Зажигаем! В зал выходит два блогера Миша и Даша. Миша: Дашенька, а можешь ли ты зажигать зал, чтобы все повеселились от души? Даша: Ты что? Столько народу тут собралось, зачем зал поджигать? Праздник испортим, еще и в полицию попадем!
Миша: Даша, ты опять все напутала! Не поджигать, а зажигать! Шутками, танцами! Даша: А, с таким я справлюсь, правда, с твоей помощью! Ведущая 1: Итак, ребята. Пора представлять следующий блог Зажигательный. Дети показывают зажигательный танцевальный номер «Круче всех». Пример постановки: Дети занимают свои места в зале. И тут неожиданно в зал врывается Блогерша.
Держа в руках телефон, она делает всем выпускникам крутые селфи, а они ей в ответ активно позируют. Блогерша: Приветули, выпускники! Какой же зал у вас крутой! А дети какие милые! Рада вас всех видеть! О, а где я телефон свой подевала? Мне нужны мои фотки, срочно! Подходит к одной из ведущих, берет свой телефон, рассматривает сделанные селфи. Ах, какие же крутые фотки получились, яркие, модные!
Это все благодаря моим моделям. Просто круть! Срочно в Tik Tok! Ведущая: Извините, пожалуйста, но кто вы? Блогерша: Ой, что это я представиться забыла? Ах, извините, я же известная блогерша нашего городка. Пришла к вам в поисках новой звезды для своего Tik Tok. В наши дни это же тренд! Все сидят в Tik Tok, даже мировые звезды!
Чем я или наши выпускники хуже Маргинштерна или Милохина. Поэтому я и снимаю крутые видосики. Но без помощника бывает трудно! Вот я и ищу помощника.
Как мы все знаем, такой вид песен несут в себе заряд положительных эмоций и их прослушивание непременно окажет благоприятное влияние на ваше настроение.
Веселые песни также могут помочь в снижении уровня стресса, наполнить вашу жизнь яркими красками, а также дать возможность отвлечься от повседневных забот, заменив негативные эмоции на радость. Жизнерадостные песни также могут повлиять на наше здоровье.
Радио ВАНЯ
Чтобы скачать песни плейлиста, установите приложение Звук и слушайте оффлайн по подписке Прайм. Очень громкая музыка, шумная, громыхающая. Слушать веселая зажигательная онлайн, музыка в хорошем качестве (MP3 треков: 284 шт.). Скачать бесплатно: веселая фуга веселая фуга и shortы весёлая и другие песни 2024 года без регистрации на. Изыскания шли по двум направлениям: создание специальных запалов для зажигательных боеприпасов и разработка самовоспламеняющихся горючих жидкостей. Самая Веселая и Зажигательная Песня Поздравление Открытка.
Энергичная музыка
50 самых популярных хитов жанра «Танцевальная музыка». RESONATE - Electronic Dance Music Электронная Танцевальная Музыка Listen To The Music. RESONATE - Electronic Dance Music Электронная Танцевальная Музыка Listen To The Music. Зажигательная танцевальная музыка! Крутые песни для танцев! ЛУЧШИЕ ХИТЫ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ШАНСОНА САМЫЕ ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ПЕСНИ ВОЗЬМИ С СОБОЙ В ДОРОГУ.
Популярные жанры
- Русская дискотека 2023-2024 - 🎧слушать бесплатно, скачать музыку (681 шт.) онлайн на !
- 1990. «Мовен»
- MazaPark - парк развлечений и аттракционов для детей и взрослых в Санкт-Петербурге
- Популярное
Весёлая музыка для видео без ап
Софья Пустовалова, г. Ижевск: – Очень весёлая, зажигательная песня! Слушать. Песни. Зажигательные и смешные игры-кричалки подойдут для утренника или для мероприятий в детском лагере.
Русская дискотека 2023-2024
Несут вязки сухих грибов, баранки, мешки с горохом. Везут на салазках редьку и кислую капусту. Кремль уже позади, уже чернеет торгом. Доносит гул. Черно, — до Устьинского Моста, дальше. Горкин ставит Кривую, закатывает на тумбу вожжи. Стоят рядами лошадки, мотают торбами.
Пахнет сенцом на солнышке, стоянкой. От голубков вся улица — живая, голубая. С казенных домов слетаются, сидят на санках. Под санками в канавке плывут овсинки, наерзывают льдышки. На припеке яснеют камушки. Нас уже поджидает Антон Кудрявый, совсем великан, в белом, широком полушубке.
Легкой же ты, как муравейчик! Возьмись за шею… Лучше всех увидишь. Я теперь выше торга, кружится подо мной народ. Пахнет от Антона полушубком, баней и… пробками. Он напирает, и все дают дорогу; за нами Горкин. Кричат; «ты, махонький, потише!
Какой же великий торг! Широкие плетушки на санях, — все клюква, клюква, все красное. Ссыпают в щепные короба и в ведра, тащат на головах. Архангельская клюкыва!.. И синяя морошка, и черника — на постные пироги и кисели. А вон брусника, в ней яблочки.
Сколько же брусники! Розовый, желтый, в санях, мешками. Горошники — народ веселый, свои, ростовцы. У Горкина тут знакомцы. Белые мешки, с зеленым, — для ветчины, на Пасху. А вот капуста.
Широкие кади на санях, кислый и вонький дух. Золотится от солнышка, сочнеет. Валят ее в ведерки и в ушаты, гребут горстями, похрустывают — не горчит ли? Мы пробуем капустку, хоть нам не надо. Огородник с Крымка сует мне беленькую кочерыжку, зимницу, — «как сахар! Откусишь — щелкнет.
А вот и огурцами потянуло, крепким и свежим духом, укропным, хренным. Играют золотые огурцы в рассоле, пляшут. Вылавливают их ковшами, с палками укропа, с листом смородинным, с дубовым, с хренком. Антон дает мне тонкий, крепкий, с пупырками; хрустит мне в ухо, дышит огурцом. Как ярмонка. Значит, чтобы не грустили.
Так, что ль?.. А вот вороха морковки — на пироги с лучком, и лук, и репа, и свекла, кроваво-сахарная, как арбуз. Кадки соленого арбуза, под капусткой поблескивает зеленой плешкой. Хлебца с такой умнешь! А вон — соленье; антоновка, морошка, крыжовник, румяная брусничка с белью, слива в кадках… Квас всякий — хлебный, кислощейный, солодовый, бражный, давний — с имбирем… — Сбитню кому, горячего сбитню, угощу?.. А, пропьем с тобой семитку.
Ну-ка, нацеди. Пьем сбитень, обжигает. Грещ-щневые-ллуковые блинки! Дымятся луком на дощечках, в стопках. Противни киселей — ломоть копейка. Трещат баранки.
Сайки, баранки, сушки… калужские, боровские, жиздринские, — сахарные, розовые, горчичные, с анисом — с тмином, с сольцой и маком… переславские бублики, витушки, подковки, жавороночки… хлеб лимонный, маковый, с шафраном, ситный весовой с изюмцем, пеклеванный… Везде — баранка. Высоко, в бунтах. Манит с шестов на солнце, висит подборами, гроздями. Роются голуби в баранках, выклевывают серединки, склевывают мачок. Мы видим нашего Мурашу, борода в лопату, в мучной поддевке. На шее ожерелка из баранок.
Высоко, в баранках, сидит его сынишка, ногой болтает. Пахнет тепло мочалой. А вот и медовый ряд. Пахнет церковно, воском. Малиновый, золотистый, — показывает Горкин, — этот называется печатный, энтот — стеклый, спускной… а который темный — с гречишки, а то господский светлый, липнячок-подсед. Липонки, корыта, кадки.
Мы пробуем от всех сортов. На бороде Антона липко, с усов стекает, губы у меня залипли. Будочник гребет баранкой, диакон — сайкой. Пробуй, не жалко! Пахнет от Антона медом, огурцом. Черпают черпаками, с восковиной, проливают на грязь, на шубы.
А вот — варенье. А там — стопками ледяных тарелок — великопостный сахар, похожий на лед зеленый, и розовый, и красный, и лимонный. А вон, чернослив моченый, россыпи шепталы, изюмов, и мушмала, и винная ягода на вязках, и бурачки абрикоса с листиком, сахарная кунжутка, обсахаренная малинка и рябинка, синий изюм кувшинный, самонастояще постный, бруски помадки с елочками в желе, масляная халва, калужское тесто кулебякой, белевская пастила… и пряники, пряники — нет конца. А вот и масло. На солнце бутыли — золотые: маковое, горчишное, орешное, подсолнечное… Всхлипывают насосы, сопят-бултыхают в бочках. Я слышу всякие имена, всякие города России.
Кружится подо мной народ, кружится голова от гула. А внизу тихая белая река, крохотные лошадки, санки, ледок зеленый, черные мужики, как куколки. А за рекой, над темными садами, — солнечный туманец тонкий, в нем колокольни-тени, с крестами в искрах, — милое мое Замоскворечье. Пахнет соленым, крепким. Как знамя великого торга постного, на высоких шестах подвешены вязки сушеного белого гриба. Проходим в гомоне.
Лопаснинские, белей снегу, чище хрусталю! Грыбной елараш, винегретные… Похлебный грыб сборный, ест протоиерей соборный! Рыжики соленые-смоленые, монастырские, закусочные… Боровички можайские! Архиерейские грузди, нет сопливей!.. Лопаснинскне отборные, в медовом уксусу, дамская прихоть, с мушиную головку, на зуб неловко, мельчей мелких!.. Горы гриба сушеного, всех сортов.
Стоят водопойные корыта, плавает белый триб, темный и красношляпный, в пятак и в блюдечко. Висят на жердях стенами. Шатаются парни, завешанные вязанками, пошумливают грибами, хлопают по доскам до звона: какая сушка! Завалены грибами сани, кули, корзины… — Теперь до Устьинского пойдет, — грыб и грыб! Грыбами весь свет завалим. Домой пора.
Кривая идет ходчей. Солнце плывет, к закату, снег на реке синее, холоднее. Я слышу благовест, слабый, постный. Колоколишко у них ста-ренький… ишь, как плачет! Слышится мне призывно — по-мни… по-мни… и жалуется как будто. Стоим на мосту, Кривая опять застряла.
От Кремля благовест, вперебой, — другие колокола вступают. И с розоватой церковки, с мелкими главками на тонких шейках, у Храма Христа Спасителя, и по реке, подальше, где Малюта Скуратов жил, от Замоскворечья, — благовест: все зовут. Я оглядываюсь на Кремль; золотится Иван Великий, внизу темнее, и глухой — не его ли — колокол томительно позывает — по-мни!.. Кривая идет ровным, надежным ходом, и звоны плывут над нами. Благовещенье А какой-то завтра денечек будет?.. Красный денечек будет — такой и на Пасху будет.
Смотрю на небо — ни звездочки не видно. Мы идем от всенощной, и Горкин все напевает любимую молитвочку —…«благодатная Мария, Господь с Тобо-ю…». Светло у меня на душе, покойно. Завтра праздник таков великий, что никто ничего не должен делать, а только радоваться, потому что если бы не было Благовещенья, никаких бы праздников не было Христовых, а как у турок. Завтра и поста нет: уже был «перелом поста — щука ходит без хвоста». Спрашиваю у Горкина: «а почему без хвоста?
Воды на Москва-реке на два аршина прибыло, вот-вот ледоход пойдет. А денек завтра ясный будет! Это ты не гляди, что замолаживает… это снега дышут-тают, а ветерок-то на ясную погоду. Горкин всегда узнает, по дощечке: дощечка плотнику всякую погоду скажет. Постукает горбушкой пальца, звонко если — хорошая погода. Сегодня стукал: поет дощечка!
Благовещенье… и каждый должен обрадовать кого-то, а то праздник не в праздник будет. Кого ж обрадовать? А простит ли отец Дениса, который пропил всю выручку? Денис живет на реке, на портомойне, собирает копейки в сумку, — и эти копейки пропил. Сколько дней сидит у ворот на лавочке и молчит. Когда проходит отец, он вскакивает и кричит по-солдатски — здравия желаю!
А отец все не отвечает, и мне за него стыдно. Денис солдат, какой-то «гвардеец», с серебряной серьгой в ухе. Сегодня что-то шептался с Горкиным и моргал. Горкин сказал — «попробуй, ладно… живой рыбки-то не забудь! Денис знаменитый рыболов, приносит всегда лещей, налимов, — только как же теперь достать? Завтра и голубиный праздничек, Дух-Свят в голубке сошел.
То на Крещенье, а то на Благовещенье. Богородица голубков в церковь носила, по Ее так и повелось. И ни одной-то не видно звездочки! Отец зовет Горкина в кабинет. Тут Василь-Василич и «водяной» десятник. Говорят о воде: большая вода, беречься надо.
Под Ильинским барочки наши с матерьяльцем, с балочками. Упаси Бог, льдом по-режет… да под Роздорами как разгонит на заверти да в поленовские, с кирпичом, долбанет… — тогда и Краснохолмские наши, и под Симоновом, — все побьет-покорежит!.. Интересно, до страху, слушать. Не попридержит?.. Будь-п-койны-с, морозцем прихватит ночью, посдержит-с, пообождет для праздника. Уж отдохните.
Как говорится, завтра птица гнезда не вьет, красна девка косы не плетет! Наказал Павлуше-десятнику там, в случае угрожать станет, — скакал чтобы во всю мочь, днем ли, ночью, чтобы нас вовремя упредил. А мы тут переймем тогда, с мостов забросными якорьками схватим… нам не впервой-с. Отец спрашивает его: а? Будет напор — сорвет. Барочки наши свежие… коль на бык у Крымского не потрафят — тогда заметными якорьками можно поперенять, ежели как задастся.
Силу надо страшенную, в разгоне… Без сноровки никакие канаты не удержат, порвет, как гнилую нитку! Надо ее до мосту захватить, да поворот на быка, потерлась чтобы, а тут и перехватить на причал. Дениса бы надо, ловчей его нет… на воду шибко дерзкий. Лучше я барки растеряю… матерьял на цепях, не расшвыряет… а его, сукинова-сына, не допущу! Для праздника такого… — И Богу воров не надо. Ребят со двора не отпускать.
Семен на реке ночует, — тычет отец в десятника, — на всех мостах чтобы якоря новые канаты. Причалы глубоко врыты, крепкие?.. Долго они толкуют, а отец все не замечает, что пришел я прощаться — ложиться спать. И вдруг зажурчало под потолком, словно гривеннички посыпались. Жавороночек запел! В круглой высокой клетке, затянутой до половины зеленым коленкором, с голубоватым «небом», чтобы не разбил головку о прутики, неслышно проживал жавороночек.
Он висел больше года и все не начинал петь. Продал его отцу знаменитый птичник Солодовкин, который ставит нам соловьев и канареек. И вот, жавороночек запел, запел-зажурчал, чуть слышно. Отец привстает и поднимает палец; лицо его сияет. А, шельма — Солодовкин, не обманул! Больше года не пел.
Значит, под самый под праздник, обрадовал-с. К благополучию-с. Надо бы к благополучию, — говорит Горкин и крестится. Отец замечает, что и я здесь, и поднимает к жавороночку, но я ничего не вижу. Слышится только трепыханье да нежное-нежное журчанье, как в ручейке. На четвертной со мной побился, — весело говорит отец, — через год к весне запоет.
Жавороночек умолк. Отец становится на стул, заглядывает в клетку и начинает подсвистывать. Но жавороночек, должно быть, спит. Я просыпаюсь рано, а солнце уже гуляет в комнате. Благовещение сегодня! В передней, рядом, гремит ведерко, и слышится плеск воды!
А, соловьев купают, и я торопливо одеваюсь. Пришла весна, и соловьев купают, а то и не будут петь. Птицы у нас везде. В передней чижик, в спальной канарейки, в проходной комнате — скворчик, в спальне отца канарейка и черный дроздик, в зале два соловья, в кабинете жавороночек, и даже в кухне у Марьюшки живет на покое, весь лысый, чижик, который пищит — «чулки-чулки-паголенки», когда застучат посудой. В чуланах у нас множество всяких клеток с костяными шишечками, от прежних птиц. Отец любит возиться с птичками и зажигать лампадки, когда он дома.
Я выхожу в переднюю. Отец еще не одет, в рубашке, — так он мне еще больше нравится. Засучив рукава на белых руках с синеватыми жилками, он берет соловья в ладонь, зажимает соловью носик и окунает три раза в ведро с водой. Потом осторожно встряхивает и ловко пускает в клетку. Соловей очень смешно топорщится, садится на крылышки и смотрит, как огорошенный. Мы смеемся.
Потом отец запускает руку в стеклянную банку от варенья, где шустро бегают черные тараканы и со стенок срываются на спинки, вылавливает — не боится, и всовывает в прутья клетки. Соловей будто и не видит, таракан водит усиками, и… тюк! Но я лучше люблю смотреть, как бегают тараканы в банке. С пузика они буренькие и в складочках, а сверху черные, как сапог, и с блеском. На кончиках у них что-то белое, будто сальце, и сами они ужасно жирные. Пахнут как будто ваксой или сухим горошком.
У нас их много, к прибыли — говорят. Проснешься ночью, и видно при лампадке — ползает чернослив как будто. Ловят их в таз на хлеб, а старая Домнушка жалеет. Увидит — и скажет ласково, как цыпляткам: «ну, ну… шши! Соловьев выкупали и накормили. Насыпали яичек муравьиных, дали по таракашке скворцу и дроздику, и Горкин вытряхивает из банки в форточку: свежие приползут.
И вот, я вижу — по лестнице подымается Денис, из кухни. Отец слушает, как трещит скворец, видит Дениса и поднимает зачем-то руку. А Денис идет и идет, доходит, — и ставит у ног ведро. Прикажете на кухню? Отец не находит слова, потом кричит, что Денис мошенник, потом запускает руку в ведро с ледышками и вытягивает черного налима. Налим вьется, словно хвостом виляет, синеватое его брюхо лоснится.
И еще там ведерко, с белью больше, есть и налимчишки на подвар, щуренки, головлишки… Лицо у Дениса вздутое, глаза красные, — видно, всю ночь ловил. Выдай ему, Панкратыч, на чай целковый. Ну, марш, лешая голова, мошенник! Постой, как с водой? В прибыли шибко, за ночь вершков осьмнадцать. А так весело, ничего… Теперь не беспокойтесь, уж доглядим.
А я дергаю Горкина и шепчу: «это ты сказал, я слышал, про рыбку! Тебя Бог в рай возьмет! И отец смеется. А налим — прыг из оставленного ведра, и запрыгал по лестнице, — держи его! Мы идем от обедни. Горкин идет важно, осторожно: медаль у него на шее, из Синода!
Сегодня пришла с бумагой, и батюшка преподнес, при всем приходе, — «за доброусердие при ктиторе». Горкин растрогался, поцеловал обе руки у батюшки, и с отцом крепко расцеловался, и с многими. Стоял за свечным ящиком и тыкал в глаза платочком. Отец смеется: «и в ошейнике ходит, а не лает! Третья уже медаль, а две — «за хоругви присланы». Но эта — дороже всех: «за доброусердие ко Храму Божию».
Лавочники завидуют, разглядывают медаль. Горкин показывает охотно, осторожно, и все целует, как показать. Ему говорят: «скоро и почетное тебе гражданство выйдет! У лавки стоит низенький Трифоныч, в сереньком армячке, седой. Я вижу одним глазком: прячет он что-то сзади. Я знаю что: сейчас поднесет мне кругленькую коробочку из жести, фруктовое монпансье «ландрин».
Я даже слышу — новенькой жестью пахнет и даже краской. И почему-то стыдно идти к нему. А он все манит меня, присаживается на корточки и говорит так часто: — Имею честь поздравить с высокорадостным днем Благовещения, и пожалуйте пальчик, — он цепляет мизинчик за мизинчик, подергает и всегда что-нибудь смешное скажет: — От Трифоныча-Юрцова, господина Скворцова, ото всего сердца, зато без перца… — и сунет в руку коробочку. А во дворе сидит на крылечке Солодовкин с вязанкой клеток под черным коленкором. Он в отрепанном пальтеце, кажется — очень бедный. Но говорит, как важный, и здоровается с отцом за руку.
Солодовкин жмет руку Горкину, смотрит медаль и хвалит. Слыхал ты его у Егорова в Охотном, облюбовал. Сделаем ему лепетицию. Солодовкин запускает руку под коленкор, там начинается трепыхня, и в руке Солодовкина я вижу птичку. Держи — не мни… — говорит он строго. Так, молодец.
А — «Вчера я растворил темницу воздушной пленницы моей»? Надо обязательно знать, как можно! Теперь сам будешь, на практике. В небо гляди, как она запоет, улетая.
Сейчас работает в России, Казахстане и Приднестровье в режиме «нон-стоп». Популярная станция является лауреатом Национальной премии «Радиомания»-2015. Высокие рейтинги у утреннего «ФМ шоу», где ведущие Родион Газманов, Таня Фишер и Илья Муромов бодрят веселыми шутками, разыгрывают ценные подарки и настраивают на рабочий лад. В программе «Удачный момент» слушатели передают приветы близким и заказывают любимые песни, которые могут занять первые строчки главного хит-парада «Горячая десятка»!
Также есть возможность организации выездных игр. Арт-вечеринка День рождения в формате арт-вечеринки располагает к интересному общению и раскрытию новых талантов. Можно выбрать классический мастер-класс: рисование акварелью или маслом, или выбрать необычные техники: абстрактная живопись акрилом fluid art или эпоксидной смолой resin art. Профессиональный художник-ведущий поможет нарисовать каждому собственный шедевр, который потом можно повесить у себя дома или подарить. Творческий процесс в непринужденной атмосфере с бокалом вина придется по душе всем гостям.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Русские танцевальные хиты 2023
Heartaches — Очень весёлая и зажигательная песня о таком недуге, как душевная сердечная боль. Скачать танцевальную музыку на DriveMusic. Heartaches — Очень весёлая и зажигательная песня о таком недуге, как душевная сердечная боль.
Ефим Любинский
- Весёлая зажигательная MP3 скачать бесплатно, музыка весёлая зажигательная - 293 песен/песни онлайн
- Популярные жанры
- Популярные жанры
- Открытки "Хорошего настроения!" (757 шт.)
- Рекомендуем
- Веселые Зажигательные скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн |