Новости мудл бгуир

БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация.

Moodle.mrk-bsuir.by

Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы. БГУИР начнет набор на новые специальности в 2024 году. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и инфокоммуникаций, крупный учебно-научно-инновационный комплекс. 4 апреля состоялся полуфинал 12-го командного чемпионата БГУИР по спортивному программированию BSUIR Open XII.

Поиск по этому блогу

  • My IIS. BSUIR Schedule
  • Search code, repositories, users, issues, pull requests...
  • MyUniver | Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
  • Факультеты и проходные баллы

[не]Мирный БГУИР

Сегодня 23 апреля проводится теоретический конкурс, итоги по которому подводятся в личном и командном зачетах.

Во-вторых, не каждый вид деятельности удобно засовывать в хранимки, например различные часто меняющиеся аналитические запросы. А что представимо более-менее стабильным простым API можно, конечно, засунуть в хранимки. В-третих, разовый SQL запрос это как раз что делает пых выше склеиванием запроса в текст выполняется качественно не точно так же, как и prepared SQL запрос или запрос вызванный из хранимки. Есть нюансы работы планировщика запроса. Так, например, prepared запрос, или вызываемый из хранимки, пессимизируется. Это особенно плохо для больших аналитических запросов.

Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет. Процесс делится на фазы — семестры и сессии. В семестрах теория и домашние практические задания. Для этого у студентов: аудио- и видеолекции, электронные учебники; лабораторные, контрольные, задачи, проекты, кейсы с пошаговыми инструкциями и объяснениями или скринкасты от преподавателей. На сессиях — экзамены и зачеты в виде онлайн-тестов. Раз в год — курсовое проектирование и обязательная практика на предприятии.

Наши слушатели с увлечённостью осилили весь спектр тестовых заданий, которые использовались в создаваемых электронных курсах: от единственного выбора до тестов по составлению последовательности верных цепочек, вставки верных ответов и тестов на соответствие с возможностью использования графики и таблиц соответствия. Слушателям понравилась возможность по созданию кинозалов. Игорь Михайлович продемонстрировал как можно отслеживать успеваемость и деятельность обучающихся, а также слушатели увидели широкие возможности по составлению отчётов, которые генерирует система дистанционного обучения. Фотографии и некоторые отзывы участников семинара: Шпак Анна Руслановна: Семинар был очень информативным, интересным, полезным. Возникло желание продвигать идею дистанционного обучения в своей школе.

Анализ сайта moodle.mrk-bsuir.by

Home» Навiны» БГУИР приглашает принять участие в он-лайн олимпиаде. 11 августа с зачислением платников в БГУИР завершилась основная фаза приемной кампании 2023 года, сообщает пресс-служба вуза. Студенты БГУИР проведут прямые эфиры для абитуриентов, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе вуза.–. В БГУИР дистанционное обучение реализова-но на образовательной платформе Moodle. Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов.

[не]Мирный БГУИР

Если нужно решить какой-то вопрос, куда обратиться? Хорошо, если на сайте есть администратор в лице учителя информатики или какого-нибудь студента БГУИР, которому нужна практика работы с сайтом. Но по опыту делаю вывод, что такое случается редко. Чаще учитель сам и администратор, и создатель курсов, и учитель для своей группы учеников. Помощь приходится искать на русскоязычном форуме Moodle. Владеющие языком или не владеющие, переводчик в помощь читают англоязычный форум разработчиков. И меня всё чаще посещает мысль, почему нет в Беларуси сообщества пользователей Moodle?

В этом году в вуз было подано 3669 заявлений, примерно, как и в прошлом году. К зачислению приемная комиссия рекомендовала 3013 абитуриентов для получения образования на 8 факультетах БГУИР в самых различных формах: начиная с дневной бюджетной и заканчивая дистанционной. Наибольшее количество заявлений было, по традиции, подано на дневную бюджетную форму обучение - 1577, к зачислению рекомендованы 1212 абитуриентов. На дневную платную форму было подано 1124 заявления, на первый курс будут зачислены 1044 абитуриента. Абсолютное большинство абитуриентов БГУИР пришли подавать документы в вуз, набрав по результатам вступительных испытаний более, чем 300 баллов, два абитуриента набрали максимальные 400 баллов, 7 абитуриентов сдали все 3 ЦТ ЦЭ на 300 баллов все по 100.

Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функционал LMS Moodle Обзор основного функционала LMS Moodle, который включает в себя возможности по созданию курсов, взаимодействию с учащимися и мониторингу успеваемости.

Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS.

Зайти на Система электронного обучения

БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация. Moodle (мудл) БГТУ. Проходные баллы, вступительная кампания, стоимость обучения, события из жизни университета в ленте новостей Onliner. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года.

Стоимость обучения в БГУИР повысится с 1 декабря

Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход).
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями.
Минский государственный лингвистический университет Официальный telegram-канал Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.
Минский государственный лингвистический университет 1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 220013, г. Минск, ул. , д.6.

Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)

В статье рассматривается опыт использования интерактивного модуля «Семинар» LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания. Система Moodle как инструмент повышения качества качества дистанционного обучения. Сегодня БГУИР — один из самых активных университетов. Сегодня БГУИР – единственный университет, который проводит обучение полностью на удаленной основе: учеба, сессии, защиты выпускных работ.

Рубрика: Moodle

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) анонсировал открытие новых учебных программ в ближайшем учебном году. Moodle for Belarusian-Russian University. Поиск курса Закрыть. 11 августа с зачислением платников в БГУИР завершилась основная фаза приемной кампании 2023 года, сообщает пресс-служба вуза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий