Из-за постоянных сообщений о минировании студентов ОГУ отправили на удаленный формат обучения. Электронные курсы ОГУ в системе обучения Moodle. Примером одного из таких научных журналов, выпускаемых ОГУ, является «Вестник Оренбургского государственного университета». Заявление в магистратуру девушка подала в Оренбургский государственный университет на специальность «Разработка информационно-телекоммуникационных систем». Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.
II открытая Международная олимпиада по информатике «OIOIUS – 2024»
Студенты Оренбургской области объединятся для совместного создания качественного контента — для этого на базе Оренбургского государственного университета открывается. Сайт Оренбургского государственного университета внесен в реестр организаторов распространения информации в сети интернет (ОРИ). В Оренбургском государственном университете всех студентов, обучающихся на магистратуре очно, с сегодняшнего дня переводят на дистанционное обучение.
Проекты по теме:
- Оренбургский государственный университет ОГУ | Дзен
- Обратная связь
- Снимки экрана
- Сегодня студенты ОГУ приступили к дистанционному обучению
- Студенты ОГУ в Оренбурге могут получить военную специальность без отрыва от обучения | Южный Урал
В ОГУ получили сообщение о минировании
Дистанционное обучение вводится в университете с 30 января и до дальнейших распоряжений. Переход на дистант касается студентов всех форм обучения. При этом проведение промежуточной аттестации также будет осуществляться с использованием электронных платформ.
Адрес редакции: 462781 Оренбургская область, г. Ясный, ул.
Свердлова, 5а. Телефон: 8 35368 2-21-01.
Студенты и их наставники справились с ответственным заданием. С 2021 года в ОГУ проводится конкурс проектов студенческих конструкторских бюро.
По его итогам выбирают три студенческих коллектива, на развитие которых выделяют гранты до полумиллиона рублей каждому. Один из первых проектов — создание и развитие СКБ «Энергия», участники которого предложили в качестве стартовой разработки реконструкцию системы освещения цеха ПО «Стрела». Ребята из СКБ «Энергия» кропотливо трудились почти полгода. Перед ним стояла задача не просто создать проект замены освещения, а разработать эффективную систему, которая автоматизировала бы процесс — своевременно и по необходимости включала освещение, регулировала его интенсивность.
Главная цель проекта — наработка у студентов практических навыков создания систем освещения больших производственных площадей с максимальной экономией и оптимизацией ресурсов. Разработка юных умов из теоретической плоскости перешла в практическое русло. Студенты 4 курса подошли к вопросу максимально серьезно — побывали в цехе, сделали необходимые замеры и приступили к планомерному решению поставленных задач. Она наглядно демонстрирует, как работает автоматизированная система.
Например, мы выключаем свет в аудитории, так, как если бы стемнело за окном, и видим, как срабатывают датчики и в цехе включается освещение, — демонстрирует разработку руководитель СКБ «Энергия», доцент кафедры электро- и теплоэнергетики Камиль Валлиулин.
Переход на дистант также рекомендован Университетскому колледжу ОГУ. Переход был обусловлен участившимися случаями «минирования» зданий вузов. Было эвакуировано и общежитие. Занятия также были прекращены в Нефтегазоразведочном техникуме. Новая учебная неделя в двух крупных вузах региона началась с очередной эвакуации. Уйдут ли остальные вузы вновь на дистант пока неизвестно.
В ОГУ пройдет V Международная научная конференция «Наука будущего»
Новая эра в развитии бизнеса: от систематизации прогрессивных подходов к акселерации радикальных проектов и идей. Смена экономической модели: концепция формирования и форматы развития. В конкурсе приняли участие 94 студента из 18 образовательных организаций разного уровня, которые представили 73 проекта. Работы оценивались по следующим номинациям: «Популяризация и внедрение инноваций в профессиональном образовании», «Педагогический дизайн как условие эффективного создания обучающих методик и образовательных технологий», «Роль социального партнёрства в процессе организации образовательного пространства», «Эволюционные изменения, консолидация усилий и технологические прорывы отечественного бизнеса», «Новый спектр требований и быстрая адаптация бизнеса к меняющимся требованиям рынка», «Туризм и гостиничное дело в современном мире», «Влияние инновационных технологий на бизнес российских компаний сферы услуг». Орловская команда в составе Александры Пьяновой и Дарьи Палёха стала дипломантом 2-й степени в номинации «Туризм и гостиничное дело в современном мире».
Заказать работу Помимо положительных моментов, желающие организовать электронное обучение могут столкнуться и с проблемой - это решение технических вопросов, связанных с этой системой. Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит». Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический. В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду. Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины. Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме. В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов. Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент. Данная система помогла преподавателю также вести и постоянный контроль за работой студентов, так как все посещения студентов модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды фиксировались и доводились до преподавателя, т. Имеется в системе Moodle и журнал — отчёт об оценках студентов, где каждая полученная студентом оценка фиксировалась и сохранялась, так что преподаватель в любой момент мог увидеть общую картину оценок студентов группы. Для студентов использование модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды в учебном процессе повысило интенсивность процесса обучения, сделало его прозрачным и гибким. Повысилась и заинтересованность студентов в процессе обучения, а также их активность, что дало возможность подготовить студентов в соответствии с образовательными стандартами и требованиями рынка труда. Поиск по базе Таким образом, Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами. Используя Moodle, преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т. Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых. Поэтому сегодня Moodle является и центром создания учебного материала и центром обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.
Все 13 СНО представили неповторимые площадки, на которых техника совмещалась с искусством, история с психологией, финансовыми, естественно-научными и гуманитарными исследованиями. На выставке представили некоторые разработки: устройство оптической биопсии молочных желёз, систему диафоноскопии, прибор лазерной биометрии для измерения микроциркуляции тканей. В рамках последнего прибора взаимодействуем с реальными космонавтами для научно-экспериментальных измерений», — рассказал Валерий Шуплецов, стажёр-исследователь НТЦ биомедицинской фотоники. Выставку научно-технического творчества студентов посетил проректор по научно-технологической деятельности и аттестации научных кадров Сергей Радченко. Студенты удивляли своими личными разработками и вкладом в науку. На визибордах разместили различные предметы — выключатели, пульт, молнию, кнопки, крышки и многое другое, что было бы интересно потрогать и изучить детям», — рассказала Маргарита Коробецкая, студентка 3 курса Института педагогики и психологии.
Решение будет действовать в вузе минимум до 15 октября. Напомним, 10 октября по вузам Оренбурга вновь прокатилась волна «минирований». Читайте также:.
Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы - 2024
Именно здесь орловские ученые и внесут свой вклад. Соисполнителем данного эксперимента выступает НТЦ биомедицинской фотоники Орловского государственного университета имени Тургенева. Кстати, в старте всего изоляционного эксперимента приняла участие сотрудник НТЦ биомедицинской фотоники Юлия Локтионова.
Создание кампуса поддержали Минпромторг и Минэкономразвития России. Проект был создан для подготовки начинающих специалистов к работе в инновационных отраслях цифровой промышленности, таких как искусственный интеллект и нейронные сети , беспилотные технологии, робототехника и др. Участниками пилотного проекта стали перспективные школьники, студенты среднего профессионального образования, бакалавры и магистры опорного вуза и его филиалов.
За полтора месяца участники пилотного проекта освоили новые для них области знаний, изучили языки программирования , разработали и протестировали беспилотные авиационные системы. Тургенева на безвозмездной основе, провели курс теоретических занятий по теме « Искусственный интеллект », поучаствовали в качестве членов жюри в соревнованиях дисциплины «Искусственный интеллект». В рамках соревнования участники должны были решить комплекс задач: обучить нейронные сети с целью корректного распознавания различных объектов — специально созданных для соревнований фигур. Для этого необходимо было собрать фото- и видеоматериалы объектов, загрузить их в специальное программное обеспечение разработки НПЦ «ЭЛВИС», произвести разметку и т.
Получайте подробную информацию о всех занятиях, зачётах и экзаменах у выбранной группы, преподавателя или аудитории. Поиск расписания Находите группы, преподавателей и аудитории. Оффлайн режим Просматривайте основное расписание без доступа к интернету Актуальные данные Приложение загружает информацию с серверов ОГУ и постоянно обновляет её Предупреждение об изменениях Приложение может уведомлять об изменениях в основном расписании.
Некоторые изменения могут быть не распознаны.
Сегодня, 7 декабря, в ОГУ была объявлена эвакуация. В университет поступила анонимная информация о том, что один из корпусов был заминирован.
Студенты, проживающие в общежитиях, остаются в жилых корпусах, - сообщают представители вуза на официальной странице в соцсети.
Практика внедрения обучающей среды moodle в Оренбургском государственном университете
Главная» Новости» Повысится ли стипендия в 2024 году кф огу. С 14 февраля студенты Оренбургского государственного университета вернулись к очному формату обучения. Студенты ПГУ – победители II открытой Международной олимпиады по информатике «OIOIUS – 2024». По нашим данным, в ОГУ были направлены спецслужбы. Заявление в магистратуру девушка подала в Оренбургский государственный университет на специальность «Разработка информационно-телекоммуникационных систем».
Последние новости
- Электронные курсы Оренбургского государственного университета
- Сегодня студенты ОГУ приступили к дистанционному обучению
- Мудл ОГУ (Оренбургский государственный университет)
- ОГУ вступил в изоляционный эксперимент SIRIUS-23
- Проекты по теме:
- Помощь в обучении студентам ОГУ Оренбург(личный кабинет)
В Аэрокосмическом институте ОГУ прошла II региональная научная школа-семинар молодых ученых
Поздравить ребят пришли выпускники, преподаватели, представители власти и духовенства. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06.
Дистанционное обучение коснется студентов всех форм обучения. Они будут учиться онлайн с 19 по 20 апреля. Очные занятия возобновятся 22 апреля.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Общая сумма договоров превысила 140 млн рублей. В вузе разработана технология производства заготовок для изготовления твердосплавного режущего инструмента для нужд корпорации «Тактическое ракетное вооружение» и изготовление прототипа мобильного станка для обработки корпусных деталей. В 2022 году внедрен в производство промышленный комплекс лазерной обработки металлов на заводе ООО «Технология», начато производство на ЗБО усовершенствованных бурильных труб для геологоразведки. ОГУ продолжает вести исследования и разработки в области сервоприводов, электродвигателей для беспилотников, роботизированных систем, создания мультифизической машины для 3D-печати, которые планируют реализовать в ближайшие два года. Стратегический проект «Разработка и применение природоподобных технологий»: в рамках работ по созданию карбонового полигона в степной экосистеме в 2022 году организованы мониторинговые участки в Оренбургской области. Университет также разработал дистанционные технологии определения экосистем с различными показателями углеродного баланса для улучшения экологической ситуации в регионе.
Студентов ОГУ эвакуировали из-за сообщения о минировании
С «Политикой Сетевого издания «Первый Областной Портал Новостей» в отношении обработки персональных данных и сведениями о реализуемых требованиях к защите персональных. работа четверокурсников электроэнергетического факультета ОГУ Артура Гайнулина и Алексея. Медицинский институт Орловского государственного университета отмечает 25-й День рождения. В Инновационном центре ОГПУ 25 апреля состоялось пленарное заседание международной научно-практической конференции «Математика, информатика, физика: проблемы и. Оренбургский государственный университет вновь возвращается к дистанционному формату обучения. Вступай в группу Оренбургский государственный университет (ОГУ) в Одноклассниках.