Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro. Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0. Компания Micro Mobility Systems только что представила новый взгляд на разработку своего Microlino 2.0, самого маленького электромобиля.
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility
От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью совсем как у оригинальной Isetta , также пришлось отказаться по соображениям безопасности. У Microlino 2. На передней панели предусмотрена парочка маленьких дисплеев: обычный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление обогревателем. Однако все имеет свою цену: переконструированный кузов сказался на полезном объеме багажника, который теперь вмещает лишь 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2.
Сдвижная матерчатая крыша также разработана заново специалистами компании Magna Car Top Systems и предлагается как опция. На выбор предлагаются комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой. Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи ранее их было только два , причем они не привязаны к уровню оснащения. Зарядка их производится только от терминалов переменного тока, причем, и их мощность различается тоже.
Вместо изначального электромотора мощностью 14,7 кВт 20 л.
Электромобиль доступен с аккумуляторами двух разных емкостей. С батареей мощностью 5,5 кВтч можно на полном заряде проехать около 100 километров. С аккумулятором емкостью 11 кВтч запас хода составляет 177 километров. Зарядка Microlino Lite от 0 до 80 процентов должна занять около 2 часов с меньшим аккумулятором и 4 часа с большим.
Цены на Microlino колеблются от 14 990 швейцарских франков примерно столько же в долларах за базовую модель Urban. И до 20 990 швейцарских франков за серию Pioneer высшего уровня. Они питаются от того же электродвигателя мощностью 16,75 лошадиных сил и трех типоразмеров аккумуляторных батарей — 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч. Самый маленький блок заряжается максимум на 1,35 кВт, а два больших варианта предлагают 2,6 кВт; они заряжаются 4 часа, 3 часа и 4 часа соответственно.
Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера. В холодное время года, салон обогревает тепловой вентилятор. У Microlino достаточно громкий звук. Шум мотора присутствует всегда, но, учитывая, что это автомобиль, предназначенный для коротких поездок, это не такая уж большая проблема.
Цена Microlino начинается примерно с 18 000 евро чуть меньше 20 000 долларов , автомобиль может стать еще дороже, при выборе батареи с большей мощностью и дорогой отделкой салона. Но, Microlino - транспортное средство, предлагающее уникальные ощущения от вождения и практичность в повседневной жизни, поэтому, его можно приобрести в качестве альтернативы обычному скутеру. Добавлено: 28.
Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino
The Microlino has a top speed of 90 km/h (56 mph) and a 12.5 kW (16.8 hp) motor, meaning it should be fairly peppy for the city but might take a bit longer to get up to its top speed. Хотя Microlino Lite ориентирована на Европу, представитель Micro Мерлин Оуботер говорит, что Microlino Lite имеет право на регистрацию в США в качестве электромобиля для местных. Microlino планирует продать 300 электромобилей в Великобритании до конца года.
Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия
На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера Компания Micro. Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем. Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. Microlino, маленький электромобиль с ретро-дизайном, вдохновленным BMW Isetta, завоевал популярность среди поклонников, несмотря на свою относительно высокую стоимость около 20. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite.
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility
Теперь швейцарцы представляют версию 2. Компания Micro Mobility Systems объявила о том, что первый прототип Microlino 2. В августе этого года планируется завершить сертификацию и получить разрешение на эксплуатацию на дорогах Евросоюза, а вскоре после этого, в сентябре, начнется его производство. Прототип Microlino 2. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее увеличить производство без ущерба для качества, говорится в заявлении швейцарской компании.
Компания очень довольна первыми впечатлениями. Подписывайтесь на наш youtube канал!
Помимо «полноценной» версии Spiaggina, компания подготовила молодёжный вариант Microlino Lite. Гендиректор Gucci Марко Биззарри.
Источник изображений: microlino-car. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет.
Однако все имеет свою цену: переконструированный кузов сказался на полезном объеме багажника, который теперь вмещает лишь 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов.
Впрочем, Microlino 2. Сдвижная матерчатая крыша также разработана заново специалистами компании Magna Car Top Systems и предлагается как опция. На выбор предлагаются комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой.
Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи ранее их было только два , причем они не привязаны к уровню оснащения. Зарядка их производится только от терминалов переменного тока, причем, и их мощность различается тоже. Вместо изначального электромотора мощностью 14,7 кВт 20 л.
Стартовая цена объявлена в 12 500 евро, что на 500 евро больше заявлявшейся изначально. Производить Microlino 2. Это местная инжиниринговая компания Cecomp, которая, например, выпускала электромобили Bluecar для парижского каршеринга.
Транспортное средство, попадающее в Европе в категорию квадроциклов, по дизайну напоминает сверхкомпактный автомобиль BMW Isetta, выпускавшийся примерно шестьдесят лет назад. Как и у BMW Isetta, у четырехколёсного электромобиля есть всего одна дверь — передняя. Однако Microlino 2.
Компания утверждает, что это «первый автомобиль в своём классе, который имеет цельнолитую конструкцию автомобильного уровня».
Доступность и цена
- Добавить комментарий
- Please wait while your request is being verified...
- Доступность и цена
- Главное сегодня
- Импортировать этот автомобиль
- Отличительные черты и выбор батарей
В Великобритании скоро появится электромобиль-пузырь
Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ
- Microlino 1.0 - Электрический микроавтомобиль 2024
- Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес
- Особенности Microlino Lite:
- Microlino — это современная электрическая Isetta
- The Verge: Micro Mobility представила миниатюрные электромобили Microlino Lite
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями
В Москве появится виртуальный ядерный реактор В Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» Московский инженерно-физический институт планируется запуск виртуального ядерного реактора. Цифровой двойник исследовательского ядерного реактора необходим для того, чтобы полноценно обучать студентов-ядерщиков.
Модель в длину порядка 2,5 метра с массой всего 600 кг. Под капотом компактной модели установлен электромотор на 12 лошадиных сил, чего более чем достаточно для динамического перемещения в городских условиях.
На одном заряде батареи емкостью 5,5 кВтч можно будет проехать порядка 100 км.
Войти внутрь возможно лишь через единственную фронтальную дверь. Рулевая колонка не смещается вместе с дверью, а закреплена жестко. К услугам водителя небольшая цифровая панель приборов. Отдельная дверца есть у багажного отсека, вместимостью 230 литров. За питание бортовой сети и силового агрегата отвечает штатная аккумуляторная батарея.
Пока же Micro испытывает голое шасси, которое по своим характеристикам превосходит Microlino 1. В планах компании выпустить сразу пять прототипов. На создание каждого из них специалисты потратят несколько недель. В итоге разработчики собираются получить аккуратный двухместный автомобильчик.
Модель уже сейчас характеризуется как «идеальное сочетание мотоцикла и автомобиля».