Страна и мир - 8 апреля 2023 - Новости Архангельска - Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
Организатором того концерта была Анастасия Рогожникова, которая в то время работала на местной радиостанции. В колонке для E1. RU Анастасия рассказала о многолетней дружбе с участниками «КиШа» и о том, что создатели сериала выдумали. Это был ноябрь, 2001 год. В то время в Екатеринбурге большая часть концертов проходила благодаря промоутеру Ольге Калининой, я какое-то время помогала ей в организации.
На концерт «Короля и Шута» Ольга отправила меня самостоятельно. Моей задачей было встретить ребят на вокзале, разместить в гостинице, провести полностью концерт и проводить их далее в тур. Сразу скажу: ситуации, связанной с ОМОНом как это было показано в сериале , который бил всех зрителей, не было, это всё творческий вымысел. На других концертах на протяжении всего существования группы такие инциденты случались.
Я знаю, что Миша Михаил «Горшок» Горшенев, вокалист. Будь внимательнее". Тогда очень сильно накрутили» Анастасия Рогожникова Когда я приехала на вокзал встречать поезд, оттуда на лед вышли заспанные и очень смешные люди в резиновых тапках на босу ногу. В таком виде они мужественно прошли по холодному подземному переходу до привокзальной площади, сели в автобус и поехали в гостиницу.
А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна». Фото: страница Ольги Горшеневой Напомним, 2 марта начался показ серила, посвященного группе «Король и Шут». Центральным персонажем является покойный вокалист Михаил Горшенев, который показан, как через призму биографических фактов, так и через образы популярных песен группы. Сообщалось, что сериал создавался в тесном сотрудничестве с еще одним вокалистом группы Андреем Князевым.
Ольга видит глубину и соответствия в песнях «КиШа»? Да их там вообще нет. И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута». Мне кажется, что это очень удачное продолжение эстетики «КиШа».
Сейчас так не снимают. Я понимаю, что последняя жена Горшенёва могла обидеться на педалирование темы героина в жизни Горшенёва, но ведь всё это было, как говорили боровшиеся с этим родители Горшка. И хорошо, что показана выдающаяся роль отца Горшка — офицера погранслужбы Юрия Горшенёва, который спасал сына и от ломок, и от бандитов. Он умер, кстати, всего через несколько дней после передоза сына. Его сердце не выдержало. Я понимаю молчание ключевых героев истории. Басист Александр Балунов молчит, хотя написал целую книгу о группе, весьма откровенную. Он в сериале совсем на приди-принеси, хотя явно видит свою роль большей.
Продюсером сериала выступил Александр Князев, и от этого проблем больше, чем пользы. Роль Князя явно преувеличена, а противостоянию Горшка и Князя за лидерство уделено слишком много внимания. Уверен, что стычки и споры были. Но переписать историю нельзя. Горшок был очевидным харизматичным лидером группы, и другого у неё не было. Да, по моему опыту, Князь чаще пел на концертах чище и ровнее, чем Горшок, но публика воспринимала только Горшка в роли лидера группы. Видел это не раз. Теперь о личности Михаила Горшенёва.
Да, я тоже не в восторге пока на рубеже пяти серий от образа Горшка в исполнении Константина Плотникова. Я несколько раз встречался с Горшком — брал у него интервью, был на концертах и пресс-конференциях. Думаю, что Плотников играет не то.
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. В сериале в том числе показан эпизод с громким уходом из группы Князя — Андрея Князева. Может быть, по молодости я сразу не заметил этого качества. Ведь у нас в «Короле и Шуте» принято все решать коллегиально. У Андрея было несколько более авторитарное мышление.
После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно.
Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью
Михаил Горшенев и Андрей Князев, 2008 год. Михаил Горшенёв в группе «Король и Шут» / «ВКонтакте». Мощный скандал разгорелся вокруг сериала «Король и Шут», посвящённого лидеру группы Михаилу Горшенёву.
Михаил Горшенёв
В 2005 году вышел дебютный сольный альбом Михаила Горшенева «Я алкоголик анархист». Песни «Жизнь» и «Соловьи» из этого альбома попали в итоговую сотню хит-парада «Чартова Дюжина» за 2005 год. В 2013 году Михаил Горшенев умер от острой сердечной недостаточности, которая развилась в результате злоупотребления алкоголем и наркотиками. Рок-музыкант был дважды женат, у него остались две дочери.
Например, чтобы сымитировать звук барабанной бочки, Князь "стучал наушниками друг об друга", дополнил описание интересной деталью Балу. Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем.
Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет.
Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы. Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории. И по факту я работал только с ним.
Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе?
В 1996 году о «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», а также четыре малобюджетных клипа на песни «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник» и «Блуждают тени». В том же году вышел в свет первый номерной альбом «Камнем по голове», записанный на студии «Мелодия». С этого начался взлет популярности группы в масштабах России. В 1997 году вышел второй альбом под названием «Король и Шут», который состоял из качественно записанных песен, входивших ранее в состав альбома «Будь как дома, путник…». В 1998 году на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом».
В 2000 году вышел в свет очередной номерной альбом — «Герои и Злодеи». Летом того же года группа впервые выступала на двух крупнейших московских летних open-air фестивалях: «НАШЕствие» и «Крылья». Весной 2001 года группа отметила 10-летие на пике популярности. К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник своих лучших песен — «Собрание», а также провели тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В 2001 году в столичных «Лужниках» состоялась презентация альбома «Как в старой сказке». Песня «Проклятый старый дом» с этого альбома на протяжении полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио» «Чартова дюжина». В шоу было представлено готическое факельное шествие, гигантская декорация, изображавшая «Старый дом», и вылетающие чёрные вороны. В октябре 2002 года вышел альбом «Жаль, нет ружья», синглы с которого — «Мёртвый анархист» и «Медведь» — долгое время занимали верхние позиции теле- и радио-хит-парадов.
В 2004 году «Король и Шут» выпустили свой самый жёсткий по звучанию, выдержанный в стилистике хардкор-панка альбом «Бунт на корабле». В конце года он объявил о своём окончательном уходе. Сольные проекты Михаила Горшенёва В 2005 году вышел дебютный сольный альбом Михаила Горшенёва — «Я Алкоголик Анархист», трибьют группе «Бригадный подряд», песни «Жизнь» и «Соловьи» с которого попали в итоговую сотню хит-парада «Чартова дюжина» за 2005 год. Причиной записи альбома стала дань уважения «Подряду», а также её тогдашнему лидеру Николаю Михайлову, на концертах которых Михаил бывал в юные годы. В 2006 году совместно с Александром Ивановым «Чачей» Михаил принял участие в записи новой версии песни «Уроки панк-рока» группы «Бригадный подряд». В 2010 году Михаил увлёкся театрально-постановочной деятельностью. В процессе работы родилась идея создания театрально-музыкального проекта про маньяка-парикмахера Суини Тодда. Смерть Михаила «Горшка» Горшенева Несчастье случилось внезапно.
Причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. О собственных похоронах музыкант неоднократно говорил задолго до кончины. Он хотел, чтобы его прах развеяли по ветру, и был категорически против обряда погребения, так как не скрывал, что является атеистом. Он надеялся на то, что люди перестанут вкладывать деньги в оружие и начнут тратить их на науку. По его мнению, иначе человечеству на Земле долго не прожить.
Есть тебе не дают, да ты и не можешь ничего есть. Жуткая боль во всем теле, а самые чудовищные вещи творятся внутри головы. Круг за кругом там разворачивается ад... Возвращаясь домой, ни Горшок, ни Анфиса не могли избавиться от кошмара - снова начинали колоться, все чаще ругались, дрались, музыкант несколько раз пытался покончить с собой, пережил несколько клинических смертей.
Так продолжалось семь лет… - Увы, Анфиса была не подарок, из категории хитроватых женщин, - говорит брат покойного Алексей. Но Миша все же смог от нее уйти. Она смогла на время побороть пагубное пристрастие мужа, родила дочку Сашеньку. Михаил боготворил малышку, за несколько месяцев до смерти сделал татуировку с ее портретом на груди. Вот он и начал пить, а потом и колоться. Зашивался, в январе лечился от алкоголя, а в марте - от героина, мы были начеку. Смерть кумира стала настоящей трагедией для любителей панк-рока. После развода она работала танцовщицей на Кипре, потом вернулась и переехала куда-то за Урал, где и скончалась. Но Мишке мы об этом не стали говорить.
Понимали, что ему нужно бороться со своим недугом ради себя, ради новой семьи… Я чувствовал его скорый конец. Мы, родственники, были готовы ко всему, но, как всегда, такие вещи приходят внезапно. По словам Юрия Михайловича, в день трагедии его сноха Ольга повезла дочку к своей маме. Горшок оставался в особняке на окраине Питера, который снимал для семьи.
8 выдуманных фактов из сериала «Король и Шут». Горшок потерял зубы гораздо раньше
Мистика в жизни Михаила Горшенёва Михаил верил в мистику, но редко рассказывал об этом в интервью для журнала «Мастер тату». Однажды он признался, что пять татуировок на теле эскизы к которым рокер сделал сам влияют на его жизнь. Первую и самую главную Горшок набил в 20 лет, это был страшный Джокер. Потом — голову дьявола, вырастающую из дерева. За ней — значок анархии на кресте, потом семь мёртвых кумиров в виде черепов: Курт Кобейн , Элвис Пресли и так далее. В 2010 году его грудь в районе сердца украсил символ анархии. И лишь незадолго до смерти Михаил набил единственную светлую татуировку — изображение своей дочери Александры.
Название коллектив выбрал в честь одной из песен, что написал Горшенёв при жизни. Не все фанаты приняли новую группу, но первый же одноимённый альбом показал: да, это уже не сказочные истории панков, а нечто иное. Что касается Андрея Князева, то он покинул группу «Король и Шут» в конце 2011 года. Теперь Андрей выступает с группой «Княzz» , и, стоит отметить, дела у него идут хорошо. Также стоит упомянуть о ещё одном Горшенёве — Алексее , младшем брате Михаила.
Мы с братом тогда немного отдалились. Я вещества не употреблял и не понимал его, да и музыка мне нравилась другая. Стали реже видеться: он на своих гастролях, я на своих. Встречались лишь на фестивалях, где играли вместе. Я думаю, что его пристрастия оказали влияние и на наши отношения. Употребление разных веществ сильно меняет психику человека и разрушает привязанности. Мы не ссорились, нет, и формально все было вроде бы так же. Но детская романтика братства куда-то ушла. Вторую жену брата, Ольгу, я очень уважаю. Благодаря ей Мишка выкарабкивался со дна, на которое уходил из-за алкоголя и препаратов. У них была настоящая любовь, и это помогало Мишке жить. Он сам говорил: «Жена вытащила меня из ада». Познакомились они случайно, в 2002 году. Ольга сидела в кафе, увидела Мишку и попросила автограф для младшего брата. Разговорились и… словно приклеились друг к другу. В 2005 году поженились, а в 2009-м у них родилась дочка Александра. Мишка тогда очень повзрослел. То, что он перестал скитаться и у него появился дом, брата изменило. Но все равно характер до конца не переделать. Такие уж мы люди — музыканты, чудаковатые личности, которые мочат жизнь и близких людей. К веществам брат все же вернулся. Мишка жил и работал на износ, он по-другому и не умел. Перенапряжение сказывалось на настроении и самочувствии. TODD его вымотал, зато имел большой успех. Театральная премьера состоялась осенью 2012 года. Работал брат преимущественно в Москве, а Ольга с детьми осталась в Петербурге. Приходилось жить между двумя городами, что прибавляло сложностей. Жена навещала Мишку в столице, на репетициях сидела, радовалась, что у него горят глаза. Но в какой-то момент бешеных нагрузок брат не выдержал и снова сорвался. До финального этапа своей долгой реабилитационной программы он не дотянул всего лишь два месяца. Чистым должен был пробыть до сентября, а умер в июле. У меня было предчувствие, что Мишка может уйти. Помню, как незадолго до смерти я не узнал своего дедушку Ивана Кузьмича — до того изменилось его лицо. Так вот, во время последней нашей встречи я смотрел в лицо брата и тоже не узнавал его. Мы встретились у родителей, и я вдруг впервые увидел, что он весь седой и очень уставший. Мишка был в каком-то радостном возбуждении.
Сразу ли получил свой статус Эдгар Аллан По? Вопрос — в восприятии, времени и в том, как просеивает людей сито истории. И лично у меня нет удивления, почему прогремел сериал «Король и Шут». О качестве его, достоверности я сейчас не говорю, там много неприятных вопросов, но популярность его отрицать бессмысленно. И местами — заслуженную популярность. Более того, именно этот сериал дал дорогу похожим проектам. Вскоре мы наверняка увидим сериал о лидере «Сектора Газа» Юрии Хое. Ну и о Егоре Летове когда-нибудь — обязательно. Цой же давно «экранизирован» — правда, не слишком удачно. Не удивлен я и тому, что в крупных российских городах проходят выставки, посвященные группе «Король и Шут» и русскому панку в целом. Ну а десятки музыкантов и групп успешно катаются по стране с репертуаром Горшка. И со временем популярность «Короля и Шута» будет расти. Причем не только в массовой культуре — со всевозможными байопиками, сериалами, сагами, — но и в интеллектуальных кругах. Собственно, то, что Горшок окажется в пантеоне, стало ясно, когда Россия узнала о его смерти. Тогда было чувство, что ушел не просто музыкант, а человек, который действительно многое значил для тысяч, сотен тысяч людей. И его похороны превратились в бесконечные проводы. Нечто похожее наблюдалось, хотя, конечно, в куда большем масштабе, когда ушел из жизни лидер группы Nirvana Курт Кобейн. Ни по одному режиссеру или писателю, а тем более политику так не скорбели. Вот и Горшок поставил жирную точку в своей биографии.
И неизвестно, каких бы еще вершин достиг Михаил "Горшок" Горшенев, если бы не его трагическая смерть 19 июля 2013 года от инфаркта миокарда - через неделю после фестиваля "Нашествие" и за две недели до собственного 40-летия. А теперь в этот день памяти концерты с его песнями дадут младший брат Михаила - Алексей - программа в московском VK Stadium так и будет назваться - "Песни брата", да и голоса у обоих Горшеневых очень похожи; и коллега по "Королю и Шуту", которого сам Горшок и пригласил в группу - Андрей Князев. Тоже вокалист, автор музыки и текстов. Ныне лидер своего проекта "КняZz". Причем, в Питере будут сыграны два концерта - 19 и 20 июля - в СК "Юбилейный".
Как Михаил Горшенев стал народным анархистом Российской Федерации
михаил горшенев, король и шут, музыка, шоу-бизнес. Мощный скандал разгорелся вокруг сериала «Король и Шут», посвящённого лидеру группы Михаилу Горшенёву. Михаил Горшенёв Михаил Горшенев, Король и Шут, Музыка, Клип, Todd, Биография, Видео, YouTube, Длиннопост, Знаменитости. — Не кажется ли вам, если вы наладите контакт с Андреем Князевым (фронтмен группы КняZz и «Король и Шут», напарник Михаила Горшенева — прим. редакции), то. Администрация Богословского кладбища установила над могилой Михаила Горшенева антивандальную камеру.
Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами
Внезапная смерть лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева постепенно превращает урожденного панка, мятущуюся душу и противоречивую личность в рок-героя, отлитого в бронзе. Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Причина смерти Михаила Горшенева: от чего умер солист группы «Король и Шут». А сам Михаил стал лидером культовой панк-рок-группы «Король и Шут». 7 августа основателю и фронтмену панк-рок-группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу могло исполниться 50 лет.
От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"
Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.
Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.
Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.
А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.
Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».
Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.
Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».
Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».
И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.
И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.
Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.
Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.
В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.
Были люди, которые вдохновлены творчеством, они пели все песни наизусть. Посмотрите на репертуар нынешних молодых панков. Я думаю, тут есть о чем задуматься» Анастасия Рогожникова Так сложилась моя судьба, что буквально с этого дня я стала другом группы «Король и Шут», с 2004 года работаю с ними как пресс-секретарь. Мнение, которое сложилось первоначально, сохранилось на всю жизнь. Мне тогда дали в руки камеру со словами: «Снимай что получится», и вот я погрузилась в эти пять дней в какую-то невероятную историю. Я попала в детский сад, в котором чувствовала себя мамой.
Там люди кидались подушками, обливали друг друга водой. Мне, конечно, не досталось — ребята всегда меня считали сестрой. Это всё было в концертном зале «Россия». Я помню, как туда пришел весь шоу-бизнес и пришли мы с пацанами, которые одеты были по-панковски. Все вели себя развязно, ржали — в общем, были очень странными для той аудитории. Там была певица Саша, и в какой-то момент к ней подошел Горшок и наклонил ее, как в танго. В этот момент кто-то его отвлек, он сказал: «Че?!
На очередной репетиции музыканту очень понравилось, как паркурщики исполняли свои трюки — хотел повторить за ними, да неудачно. Артисту сделали небольшую операцию и наложили гипс, который пришлось замаскировать «под Робокопа». Костюмчик вышел даже интереснее, чем задумывалось. TODD — Счастье отрывок Для роли Горшок научился мастерски орудовать опасной бритвой и постоянно носил ее с собой, тренируясь в перерывах. Однако самым сложным для рокера оказалось, как ни странно, вызубрить слова песен. С этим проблем нет вообще! Что теперь После премьеры мюзикла и выхода двух альбомов с песнями из него «КиШ» задумал масштабный концертный тур. Однако после смерти Горшенева идея осталась заброшенной на долгие годы.
Много действия, запрограммированное действие. Одно действие, другое действие, и все это должно быть связано со словами, которые ты говоришь. Естественно, слова будут подбирать, чтобы они были такими, ну, я не знаю, ну как у Шекспира что ли… Потому что музыкант-то любит коверкать слова, по-другому говорить. А в опере у нас слова, ну, как будто стихи, как в классике, в таком стиле… - То есть герои будут разговаривать стихами? Потому что я это не называю стихами. Пьесы Шекспира для меня это — не стихи. Иногда наши герои будут и «прозой» говорить, но надо сделать так, чтобы было просто. И в любой момент могу снова пойти, позвонить. Там просто теории много, мне она не всегда нужна. У меня уже и занятия были, и немножко практики. Больше всего мне понравились демидовские этюды Николай Васильевич Демидов - русский театральный режиссер и преподаватель первой половины ХХ века, в его работах создана уникальная этюдная техника, развивающая творческие способности у молодых актеров. А больше всего мне не понравилось активно артикулирует : «У-о-ы-е-у-а» - вот эта вся фигня. Меня учить этому — ну что это такое! Зубов-то у меня сколько раз уже не было, а меня взялись переучивать гласные произносить… Но много интересных моментов было. Наша питерская актриса Алла Дашкевич, мой педагог, рассказывала, как надо общаться, отвыкать от публики. Орала на меня: «Не смотри на меня! Только на партнера! Демидовские этюды: это четыре ответа — четыре вопроса, и так должно постоянно идти, пока нам не скажут «стоп», и всегда по-разному. Допустим: «Василий Петрович, не подскажите сколько времени? Не пора ли нам идти? А, может, все-таки еще посидим? А у меня привычка все время общаться с залом, желание контакта. А тут для меня зал сузился до одного Лешки! А еще мне посоветовали: «Хорошо бы тебе Михаила Чехова почитать! А он говорит: «Хочешь — читай? Ну, а вообще, тебе зачем?! А потом и вовсе мне сказали: «Будешь с залом общаться — как Высоцкий! Я уже привык с Лешей, с партнерами, зачем еще с залом?! В общем, сколько людей, столько и вариантов. Но все равно, очень интересная тема — театр… Я так понимаю, что наша постановка будет немного схожа с той, где Высоцкий играл… Слушай, а где Высоцкий играл?..