Подробнее о новом поколении «Тойота Ленд Крузер 300» рассказывает редакция Driver News. Мерседес представил самый динамичный серийный автомобиль в своей истории — это Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с гибридной установкой и мощным V8.
Новости Toyota Land Cruiser
Кстати, если у вас тоже есть выдающееся авто для тест-драйва, пишите на kp onliner. Тогда — это почти два года назад, когда, купив и поездив на «боевой восьмидесятке», профессионально подготовленной для бездорожья, мужчина решил, что для повседневной эксплуатации он хочет такой же автомобиль. Но — в идеальном состоянии. Купил — влюбился «Первый TLC 80 я купил уже отлично подготовленным. Кстати, он тоже продается. Купил у гуру внедорожного тюнинга Дмитрия Холодинского, — вспоминает Алексей. Onliner , с пробегом 150 тысяч, который развивает 205 л. Для того чтобы в колесных арках уместились 37-дюймовые колеса, установлен лифт-комплект Tough Dog, который приподнял машину на 6 дюймов. Еще один дюйм добавлен за счет боди-лифта кузова. Поскольку колеса гораздо больше стандартных, для лучшей тяги на бездорожье в мосты установлены главные пары с соотношением 4.
Естественно, с принудительными блокировками спереди и сзади. Также установлена родная механическая лебедка, работающая напрямую от раздаточной коробки. С такими колесами и понижением расход получается около 14,5 литра на сотню.
И вот новый «прадик» под индексом 250, а на многих рынках он будет представлен просто как Land Cruiser 250. И тут сразу несколько интересных моментов. Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту». Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки. Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки.
Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная.
Поэтому как минимум год предшественник с индексом HZJ76 останется в строю: у Toyota уже есть проверенные решения, как крепить резервные тяговые батареи, устанавливать более мощные генераторы и бесперебойники.
Цены и тираж не раскрываются, но обычный Land Cruiser 70 в форм-факторе универсала стоит порядка 50 тысяч долларов. Версия для гуманитарных миссий по кузову не отличается, разве что салон может быть рассчитан на десятерых солдат.
В сытой Москве или модном Нью-Йорке, пожалуй, да. На Ближнем Востоке другая история: народ там горячий, зачастую безбашенный, автоматами даже подростки балуются, а взрывчатку купить проще шаурмы. Поэтому каждый год правителям и толстосумам Ирака, Катара и прочих государств неспокойного региона Aurum Security отправляет десяток-другой бронированных машин. Потому и выбор автомобиля-«донора» был очевиден — Toyota Land Cruiser и его люксовый собрат Lexus LX завоевали местный рынок благодаря выносливости, проходимости и достойному комфорту.
Запчасти недороги и найти их легко, механики, случись поломка, хоть в пустыне машину на ход поставят. Броню причем резать не придется — для обслуживания предусмотрены технологические лючки. Другое дело, мир меняется — увы, не к лучшему. Даже в Европе стало неспокойно, поэтому Aurum Security собирается расширять производство и штат на постоянной основе в компании трудится дюжина специалистов, плюс наемные мастера — бронированные «крузаки» приглянулись спецподразделениям Франции, Румынии, а машина на наших фото отправится служить в немецкий бундесвер. Впрочем, география заказчика на рабочий процесс почти не влияет. Разве что частники чаще предпочитают Lexus с кучей опций вроде раздельных задних кресел, а военных интересует, прежде всего, защита. Поэтому под бундесверовский проект закупили Land Cruiser в простейшей комплектации — с тряпочным салоном и даже без парктроников.
На Ближнем Востоке такая машина в переводе на наши деньги стоит чуть больше 3 миллионов рублей для сравнения, в России цены на «крузак» стартуют от 4 миллионов. Бронирование же по VR10 обойдется еще минимум в 120 000 евро, а если упаковать автомобиль спецоборудованием вроде пожаротушения, системы защиты от газовых атак и всякой роскошью вплоть до индивидуальной вышивки на коже сидений, прайс вырастет до 300 тысяч. Только если не сравнивать с заводскими броневиками. И есть варианты подешевле, чтобы не тащить машину в Германию. Волна спроса на личную безопасность помогла вылупиться на Ближнем Востоке десяткам мелких фирм, которые зачастую состоят из продавца и сварщика. Они кое-как распихивают по автомобилю стальные листы иногда вполне качественные , вот только сотен тысяч евро на расчет и сертификацию продукта в целом у них нет. В итоге при взрыве такой броневик рассыпается карточным домиком, обычно убивая своих же пассажиров.
А единственный выстрел, допустим, в стык двери и кузова под углом 45 градусов прошивает кабину. Как его делают? В Aurum Security на бронирование одной машины уходит 2-3 месяца. Land Cruiser полностью раздевают, раму усиливают, из кузова удаляют «лишние» внутренние элементы, оставляя, по сути, только внешнюю скорлупу в заводской краске. Это в целях маскировки. Заказчики предпочитают не провоцировать окружающих на проверку стойкости брони, поэтому даже тюнинговые обвесы в этой сфере не прижились. Защищенный «крузак» должен максимально походить на оригинал.
На Копыловском мосту произошла массовая авария сразу с четырьмя автомобилями
Toyota 4Runner недавно был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в мире. Такой автомобиль не может стоить дешево, но его уже привезли в Россию. Кто составит конкуренцию китайским машинам. 43-летний житель Мурманской области на своей «Тойоте Ленд Крузер» не справился с управлением, врезался в металлическое ограждение и съехал в кювет, где машина.
Toyota Launches New Land Cruiser
При этом посадка, новая эргономичная форма руля и подлокотники, расположенные на одной высоте, позволят без усилий вести автомобиль по асфальтовой дороге. Главная Новости Происшествия На Копыловском мосту произошла массовая авария сразу с четырьмя автомобилями. Автомобиль представят на выставке Japan Mobility Show, которая откроется 26 октября, рассказал производитель. Beyond Zero Presentation News Release Models Toyota Land Cruiser HEV Carbon Neutrality.
Почему новый Land Cruiser добьётся успеха там, где потерпел неудачу FJ Cruiser
Казалось, дела шли отлично, но в 2008-м продажи упали почти вдвое - до 28 668 машин, а годом позже и вовсе до 11 941. Toyota немного восстановилась в 2010-м, когда удалось реализовать почти 15 тысяч внедорожников, но после этого рынок рухнул, и продав в 2014 году 11 726 единиц, выпуск FJ прекратили. Ну а что было делать, если за весь 2014 год Toyota продала меньше, чем за два первых месяца 2006-го? Как вы уже догадались из подзаголовка, виноваты были банки. Первые тревожные нотки появились в конце 2007 года, а в 2009-м разразилась «великая рецессия».
Всё началось с лопнувшего пузыря на рынке недвижимости, а вслед за ним рухнуло остальное. У людей просто не было денег на новый внедорожник, хотя, если немного поторговаться, его можно было купить за 20 тысяч долларов. Это не помогало! Людям снились кошмары о том, как они заправляют атмосферный V6, с его не самой деликатной шестиступенчатой коробкой передач.
После окончания финансового урагана, люди долго оставались нерешительными и очень бережно относились к деньгам. До 2008-го они бы не задумывались о цене автомобиля, если им понравился дизайн, но после экономического спада все старались выбрать более безопасные маршруты и предпочитали базовую Corolla. Во всём виновата Toyota. Когда у покупателей хватало денег даже на то, чтобы разориться, они не замечали недостатков FJ Cruiser.
Да, это был эпичный внедорожник, но он попал в ту же ловушку, что и Jeep Wrangler. Его внедорожное мастерство достигалось за счёт ухудшения управляемости на дороге.
За новенький Toyota Land Cruiser последнего поколения в России просят от 7 миллионов рублей, и такие суммы себе может позволить далеко не каждый. Зато в Европе «Крузак» совсем скоро пропадет с улиц вовсе, став автомобилем нон грата.
Автомобиль попросту превратится в утилитарный внедорожник, под стать условному УАЗ «Патриот»: Toyota словно решила оградиться от сравнений с Lexus ещё сильнее, только вот компания пошла по кривой дорожке — вместо того, чтобы выпустить Toyota Land Cruiser 300 на оригинальной платформе, японцы просто собрались убрать из него всё то, за что «Крузак» полюбили миллионы автомобилистов. С «аскетичным» оснащением новый Toyota Land Cruiser к моменту своего выхода в 2023 году станет безынтересным для любителей роскошных авто по вменяемой цене, а «джиперы», которые раньше брали «Крузак» ради его подготовки к внедорожным «покатушкам», откажутся от «японца» по причине того, что под капотом последнего расположится 6-цилиндровый гибридный мотор. Toyota попыталась погнаться за двумя зайцами, но осталась ни с чем.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Именно с 1954 года началась история Land Cruiser — «Наземного крейсера». Ну, а 60 лет назад — в 1955 году — был представлен автомобиль, который и прославил имя Land Cruiser. Речь идет о Land Cruiser 20. Внешне он мало отличался от первого BJ, но с технической точки зрения изменения были огромны. Несмотря на сохранившееся внешнее сходство с прототипом, Land Cruiser 20 мог похвастаться более сглаженными формами, интегрированными в кузов фарами и более просторным салоном.
Начали ставить на «Крузак» и кондиционер. Подвеска с новыми передними и задними рессорами обеспечила более высокий уровень комфорта, а вибрацию установленного на раму кузова удалось практически полностью побороть за счет применения в подвеске сайлент-блоков из резины. Ради повышения маневренности колесную базу пришлось уменьшить. Но при этом одновременно с короткобазной версией была запущена вторая, длиннобазная.
Это решение позволило увеличить грузоподъемность внедорожника. Для версии с длинной колесной базой были разработаны новые модификации, в том числе варианты с увеличенным числом сидений для пассажиров и пикапы. Под капотом появился новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров мощностью 105 л. Двигатель серии F не был абсолютно новым, конструктивно он представлял собой развитие предыдущей серии В.
Но этот мотор оказался чрезвычайно удачным. Только вдумайтесь — его выпуск продолжался до… 1992 года. Таким образом, он стал рекордсменом по длительности производства среди всех агрегатов «Тойоты». Но главная заслуга «двадцатки» в другом — именно она проложила путь Toyota на многие зарубежные рынки!
Мало того, заказы на Land Cruiser 20 начали поступать от вооруженных сил других стран! А в 1958 году Toyota начала поставки машин в США Жизнь начинается с 40… «Двадцатка» выпускалась всего пять лет — уже в 1960 году появился Land Cruiser 40, который выпускали аж 24 года! При разработке Land Cruiser 40 перед инженерами стояли очень сложные задачи. Ведь требовалось создать принципиально новый автомобиль, который обладал бы не только высокой проходимостью, но и был по-настоящему комфортным.
Причем последнее было чрезвычайно важным — «Крузак» стал едва ли не главным экспортным автомобилем для всей Японии. Как и в случае с переходом от первого поколения ко второму, внешние изменения были минимальными. Кузов Land Cruiser 40 отличается от «двадцатки» более «квадратными» колесными арками и расположением сигналов поворота на передних крыльях. Однако самой запоминающейся отличительной чертой третьего поколения стала общая для фар и радиаторной решетки стальная рамка характерной формы, ставшая визитной карточкой Land Cruiser 40.
Важнейшим конструктивным изменением было появление понижающей передачи — раньше «Крузаки» обходились без нее.
Японцам выгодно избавляться от подержанных авто, сплавлять их в Россию, а себе покупать новые легковушки, кроссоверы и внедорожники. Но в данном случае Токио никто не спрашивает, «вашингтонский обком» приказал, а на островах вроде как взяли под козырёк. А как иначе, если на архипелаге расположено множество американских военных баз, в любой момент янки напомнят про «порядок» и «демократию». Но основная проблема вовсе не в американцах, не в европейцах и не в японцах. Поставки можно наладить и транзитом, сами же самураи и помогут, они крайне заинтересованы в автомобильном бизнесе. Проблема не в этом. С 1 августа этого года так называемый «утилизационный сбор» поднимается в разы. И ввезти машину с нормальным мотором станет вообще невозможно. Из Японии или ещё откуда — неважно.
Новую или подержанную — всё равно. До трёх литров вообще жесть — с 280 тысяч рублей до 850 тысяч рублей, можно смело закрывать эту категорию, никто ничего не купит. Более трёх литров — с 440 тысяч рублей до миллиона без малого. Тоже все в пролёте. Например, внедорожник Toyota Hilux Surf в 185-м кузове выпуска начала 2000-х нынче стоит около миллиона рублей. Очень надёжная, неприхотливая и простая машинка, самая настоящая рабочая лошадка. К осени она подорожает в два раза, а предложение сократится, в разы.
Только вдумайтесь — его выпуск продолжался до… 1992 года. Таким образом, он стал рекордсменом по длительности производства среди всех агрегатов «Тойоты». Но главная заслуга «двадцатки» в другом — именно она проложила путь Toyota на многие зарубежные рынки!
Мало того, заказы на Land Cruiser 20 начали поступать от вооруженных сил других стран! А в 1958 году Toyota начала поставки машин в США Жизнь начинается с 40… «Двадцатка» выпускалась всего пять лет — уже в 1960 году появился Land Cruiser 40, который выпускали аж 24 года! При разработке Land Cruiser 40 перед инженерами стояли очень сложные задачи. Ведь требовалось создать принципиально новый автомобиль, который обладал бы не только высокой проходимостью, но и был по-настоящему комфортным. Причем последнее было чрезвычайно важным — «Крузак» стал едва ли не главным экспортным автомобилем для всей Японии. Как и в случае с переходом от первого поколения ко второму, внешние изменения были минимальными. Кузов Land Cruiser 40 отличается от «двадцатки» более «квадратными» колесными арками и расположением сигналов поворота на передних крыльях. Однако самой запоминающейся отличительной чертой третьего поколения стала общая для фар и радиаторной решетки стальная рамка характерной формы, ставшая визитной карточкой Land Cruiser 40. Важнейшим конструктивным изменением было появление понижающей передачи — раньше «Крузаки» обходились без нее. Плюс к этому, мощнее стали двигатели, появились и дизельные моторы, спрос на которые стал стремительно расти.
Land Cruiser 40 выпускался с несколькими вариантами колесной базы, с мягкой или жесткой крышей, были даже фургоны и пикапы. А в 1967 году постоянно растущий спрос на длиннобазную версию побудил компанию выпустить новую модификацию Land Cruiser под индексом FJ55. Этот автомобиль обладал «сверхдлинной» колесной базой в 2700 миллиметров, другим кузовом и, самое главное, по уровню комфорта он уже мало отличался от легковых моделей. FJ55 настолько понравился покупателям, что японцы приняли решение превратить его в самостоятельную модель. И в 1980 году началось производство Land Cruiser 60, который намного превосходил всех своих предшественников по роскоши и комфорту при этом выпуск сороковой серии продолжался. Для повышения уровня комфорта конструкторы даже предлагали поставить на Land Cruiser 60 заднюю независимую подвеску для того времени это было бы настоящей революцией , однако от этой идеи отказались в пользу независимой рессорной подвески. Последняя была простой и «неубиваемой». А салон «шестидесятки» так и вовсе напоминал большие легковые седаны: раздельные передние кресла с боковой поддержкой, дорогие материалы отделки, всевозможные «навороты». В общем, все было на уровне. По сути именно FJ55 и «шестидесятая» серия стали прародителями того Land Cruiser, который нам сейчас знаком — позже появилась серия 80, 100 и нынешняя 200.
Новая эра Что касается Land Cruiser 40, то эта модель выпускалась до 1984 года. А затем появился 70-й «Крузак». Еще один великий автомобиль.
Dignified interior The interior space has been enlarged by increasing the cabin length by 30mm and the width by 105mm e. Air-conditioning and audio systems Standard equipment on wagons is dual automatic air-conditioning with separate temperature controls for front and rear seats. Seating comfort The size of the seats has been increased, and urethane padding with different levels of resiliency is used to ensure an optimum distribution of weight for improved comfort. Second-row seats of wagons are split 6:4 and can be reclined. The third row of seats has a reclining function and is removable. Quietness Excellent quietness has been attained by reducing engine intake and exhaust noise, increasing the rigidity of the body, using lighter drive components, and locating anti-vibration and noise-absorption materials in strategic spots. Wind noise has been reduced by making body surfaces more flush and improving the shape of door mirrors.
Other features An ultrasonic motor telescopes and tilts the steering column. When the ignition key is removed, the steering column tilts to its upper limit and contracts to its minimum size for easier access and egress. When the ignition key is inserted, the steering column moves back to its previous position option on VX Limited G versions.
Комментарии
Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Land Cruiser в России. Toyota Land Cruiser 300: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Какой номер у парковочного места, на котором стоит машина? Как сообщает портал «Китайские автомобили», обновленный внедорожник доберется до российского рынка во второй половине июля 2023 года. Недавно инженеры самой большой в мире автомобильной компании представили новый тойота ленд крузер 200 2024-го модельного года. Land Cruiser выпускается дольше всех других автомобилей Toyota[1].
АвтоНовости Toyota
То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Кстати, о бездорожье.
Даже тот, кто совершенно отдалённо знаком с миром автомобилей, понимает, что Toyota Land Cruiser — это круто, мощно, монументально. Было бы глупо со стороны производителя просто взять и одной моделью подорвать авторитет, базирующийся на истории почти в семь десятков лет. Однако даже у самых авторитетных машин есть свои не менее известные «болезни», которые по мере вынужденного усложнения конструкции накапливаются и формируют у автолюбителей новое мнение о надёжности. Toyota Land Cruiser 200 на осмотре у автоэкспертов Autotorque Выход «двухсотки», а по сути шестого поколения Land Cruiser, пришёлся на 2007 год. По сей день внедорожник дважды ложился под нож рестайлинга, в ходе которых ему не только пришивали новые опции, но и вырезали некоторые слабые места. Жаль только, что не все.
Так давайте посмотрим, что порой заставляло худеть жирные кошельки владельцев Toyota Land Cruiser 200 TLC 200 и какую теперь надёжность можно считать легендарной. Купи бензин для бензинового V8 Помимо своей неприхотливости, TLC 200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском. Например, о Volkswagen Touareg. Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на бензиновый V8. Оказывается, помпы текут не только на бюджетных Тойотах Да, 4. Учитывая солидный ресурс и минимальное количество слабых мест, можно спокойно относить этот агрегат к редеющей касте так называемых «миллионников», хотя фактов такого пробега пока не зафиксировано. Единственное, за чем стоит периодически следить, так это за уровнем антифриза. Как, пожалуй, на всех Тойотах, тут может неожиданно потечь помпа или прохудиться пластиковая часть радиатора. И то и другое — мелочь, которую решают за день, причем, некоторые самостоятельно.
Проверка авто перед покупкой специалистом Autotorque В 2010-ом году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4. Тяги прибавилось — проблем тоже. Теперь, помимо уровня антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи. Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока. Первые версии 1UR-FE требовали тщательного контроля цепи Кроме того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду — 400 тыс. Экономия боком Знаю, странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходу топлива бензиновых V8 многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство «двухсоток» приобретено именно дизельными.
Статистику поломок у дизеля Land Cruiser 200 ожидаемо испортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие и готовы 250 тыс.
Полностью светодиодная оптика, мощная решетка радиатора, выраженные колесные арки и задние фонари — во всем отражен престиж и исключительность нового поколения внедорожника Инновации архитектуры TNGA Модель построена на глобальной архитектуре TNGA, обеспечивающей автомобилю исключительный комфорт на любых дорогах, а также высокий уровень безопасности и шумоизоляции. Конструкция новой платформа GA-F позволяет снизить центр тяжести и улучшить развесовку по осям, что дает отличную управляемость. Надежная конструкция С помощью технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью, что обеспечивает безопасность и надежность автомобиля. Мощный характер Внедорожник оснащен современным и мощным бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, объемом 3,5 л и мощностью 415 л. Внутреннее благородство и безупречный комфорт Салон внедорожника с первых секунд впечатляет удобством и функциональностью, а продуманная эргономичность, внимание к каждой детали интерьера отражают престиж абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300.
Новую или подержанную — всё равно. До трёх литров вообще жесть — с 280 тысяч рублей до 850 тысяч рублей, можно смело закрывать эту категорию, никто ничего не купит. Более трёх литров — с 440 тысяч рублей до миллиона без малого. Тоже все в пролёте. Например, внедорожник Toyota Hilux Surf в 185-м кузове выпуска начала 2000-х нынче стоит около миллиона рублей. Очень надёжная, неприхотливая и простая машинка, самая настоящая рабочая лошадка. К осени она подорожает в два раза, а предложение сократится, в разы. И так — по всем более-менее приличным авто. Между тем альтернатив просто нет. Тут стоило бы уточнить, что легковушек с моторами объёмом более 2,0 литра в РФ не производится. Внедорожники «УАЗ» не в счёт, да и производится этих «пепелацев» мало, а конвейер того и гляди встанет по причине нехватки импортных комплектующих. Или из-за того, что работники завода устроят очередную забастовку. Поэтому ослабление рубля повлияет на итоговые цены машин, таковы реалии нашей экономической жизни. Однако сказать, насколько сильно подорожают автомобили, сложно: нужно оценить подписанные контракты и рассчитать это для каждой конкретной модели. Многое будет зависеть от реальной ценовой политики наших поставщиков. В ценах это может отразиться уже в ближайшие месяцы, когда закончатся поставки импортных материалов и сырья по фиксированным ценам», — заявил на днях глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
На месте работает следственно-оперативная группа. Ранее на трассе к морю водитель легковушки разогнался, врезался в фуру и погиб. Узнавай о новостях первым в WhatsApp.
Ее доставили в медицинское учреждение для оказания помощи.
Характер полученных ею травм пока неизвестен. На месте происшествия работают сотрудники Госавтоинспекции, чтобы выяснить все обстоятельства аварии.
Из-за перебоев в производстве в 2020 году автомобильной отрасли критически не хватает микрочипов, так что выход нового «Крузака» может быть перенесен с мая 2021 года на более поздние сроки. Как сообщает японский автопортал Bestcarweb, изначально Toyota планировала начать принимать заказы на внедорожник 300-й серии в марте этого года, а премьеру провести в мае. Скорее всего, презентация пройдет только в июле, а первые поставки начнутся не раньше августа. Предварительное изображение TLC 300 Еще в январе Reuters сообщил о том, что у «Тойоты» наблюдается дефицит микрочипов, но японская компания заявила, что пока комплектующих достаточно. Такая же ситуация — практически у всех автопроизводителей как в мире в целом, так и в России.
Скорое появление нового Hyundai Palisade в России спровоцирует бегство конкурентов 21-01-2020, 11:24 Новый корейский внедорожник с нетерпением ожидают россияне. Toyota Land Cruiser продолжает пользоваться статусом бестселлера на российском рынке и даже для укрепления позиций бренда компания собирается выпустить новую генерацию популярного внедорожника. Такая информация подтверждается представителями Федерального института промышленной собственности, в базе которого появилась заявка на регистрацию товарного знака Hyundai Palisade. Это значит, что корейский бренд запатентовал 8-местный внедорожник, который давно уже продается в США.