В администрации Курской области говорят, что трамвайный маршрут №2 ликвидируют в 2023 – 2024 году.
Сохраним курский трамвай!
Никто не говорит о проблемах с транспортом на Понизовке. Мы видим яркие проблемы, но не видим глобальные, которые волнуют большое число населения. При разработке транспортных схем не стоит стопроцентно уповать на крупных далёких экспертов. Нужна связь местной власти и общественников. Не хватит водителей По плану концессионер закупит 22 низкопольных трамвая и реконструирует 42 километра контактной сети.
По расчётам концессионера, это позволит увеличить годовой пассажиропоток с 5,6 до 7 млн. Но с новыми трамваями вырастет стоимость поездки для перевозчика. Сейчас на старых путях и старых трамваях проехать 1 км стоит около 140 рублей. После реконструкции сети эта сумма вырастет до 240 рублей.
Для сравнения, 1 км для новых автобусов средней вместимости обойдётся в 90 рублей, большой вместимости — 150. Чтобы трамваи остались хотя бы на прежнем уровне рентабельности, придётся либо повышать стоимость проезда, либо убирать дублирующие автобусы, троллейбусы и пазики, чтобы больше людей пересело на рельсовый транспорт. К реконструкции депо и тяговой подстанции собираются приступить в конце 2022 года. В 2024 году все работы по модернизации трамвайной сети должны быть завершены.
Некоторые куряне в соцсетях высказывали сомнения по поводу технического состояния 20 трамваев, которые в Курск доставили из Москвы. Сейчас их перекрашивают. Александр Васильченко заверяет, что при желании можно хоть завтра добавить московские трамваи на линию. Но это невозможно.
Тут мы подходим к одной из главных проблем курского трамвая — числу водителей. По данным администрации, ежедневно на улицы города выходит 23 — 25 трамваев. При этом с учётом 20 списанных трамваев из Москвы и в перспективе 22 новых можно было бы выпускать на линию 30 — 35 вагонов, а то и больше. Но для этого не хватит водителей, потребуется 65 — 75 человек, а сейчас в штате около 50.
Одна из возможных причин недостатка водителей к слову, в штате много женщин, причём возрастных — низкая зарплата.
Однако это не спасает предприятие от убыточности. Но наименее рентабельные маршруты надо заменять — другой вопрос чем», — отметил Карамышев. В качестве альтернативы трамваю, мэр предложил электробусы или автобусы большой вместимости. Людям должно быть удобно и комфортно», — подчеркнул глава горадминистрации.
В Курске трамвайные маршруты 2 и 3 продолжат работу в 2023 году 10.
Ключевой темой стал новый проект по развитию городского электротранспорта. Подробнее тему обсудили на заседании рабочей группы «Трамвайные концессии: проблемы и перспективы».
Первый замминистра транспорта и автомобильных дорог региона Александр Васильченко попросил курян помочь разобраться с нововведениями пожилым людям и детям. Мы подготовили листовки с разъяснениями. Безусловно, все охватить невозможно, но мы должны постараться, — отметил Александр Владимирович.
Трамвай курск
3й маршрут так же был популярен до его уничтожения, просьба его сохранить и восстановить, это единственная готовая выделенная трамвайная линия, на базе которой можно в будущем создать скоростной трамвай. Из-за реконструкции маршрута №1 на остановке «Хлебозавод» был обустроен временный пункт технического обслуживания трамваев. В курском трамвайном депо провели разгрузку и осмотр новых трамваев «Львенок». До конца года в Курск поступит 4 таких трамвая, а в 2024 году – еще 14 вагонов. Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. Сейчас в Курске функционируют четыре трамвайных маршрута, из них прибыльность трамвая № 3 составляет всего 28%.
В Курске решается судьба трамвайного маршрута № 3
Сегодня в Саратове неожиданно возобновились работы на трамвайном маршруте №9. С 1 апреля трамваи «Татра» больше не выйдут на маршруты №2 и №3, сообщили в компании «Курскэлектротранс». В Курске трамвай маршрута №3 могут заменить на троллейбус.
Маршрут трамвая 3 на карте Курска
Накануне запуска новых трамваев в Курске состоялся брифинг, в ходе которого обсудили некоторые особенности запуска обновленной трамвайной линии. Курян предупредили о том, что трамваи будут ходить от депо до железнодорожного вокзала. До остановки «Хлебозавод» вагоны начнут ездить 4 марта. Всего на линию закуплено 8 трамваев, 6 из которых будут курсировать на постоянной основе, а еще два храниться в резерве.
Связанно это с тем, что трамвайным путям требуется обкатка. Накануне запуска новых трамваев в Курске состоялся брифинг, в ходе которого обсудили некоторые особенности запуска обновленной трамвайной линии. Курян предупредили о том, что трамваи будут ходить от депо до железнодорожного вокзала. До остановки «Хлебозавод» вагоны начнут ездить 4 марта.
Первый трамвай выезжает в 5 утра, последний прибывает в депо после 23. Также сообщили о том, что территорию вокруг 41 остановки окончательно благоустроят летом. Тогда же планируют подключить табло, с расчетным временем прибытия. По информации «Курского транспорта», замеченные накануне трамваи вышли на линию для обкатки путей.
Уважаемый Роман Владимирович! Считаю, что руководство города и области совершает градостроительную ошибку, уничтожая трамвай в Курске. Трамвай является современным и экологичным видом транспорта. Мировая тенденция — это переход с двигателей внутреннего сгорания на электротранспорт. И вклад в развитие трамвая — это инвестиция в современный общественный транспорт, за которым будущее.
В Курске опубликовали маршруты новой транспортной сети
Власти Курска сообщили о намерении закрыть убыточный маршрут. Несмотря на то, что город не собирается отказываться от трамвая в целом, один из маршрутов, вероятнее всего, будет закрыт. В настоящее время в Курске четыре трамвайных маршрута. По словам градоначальника в один из дней, по результатам замеров, данным маршрутом воспользовались всего 168 пассажиров.
Отправление от Автовокзала 6:41 7:03 7:21 7:38 7:52 8:09 8:31 8:52 9:20 9:59 10:15 10:33 11:05 11:37 12:00 12:16 12:33 12:50 13:11 13:30 13:44 13:52 14:01 14:18 14:58 15:21 16:00 16:26 16:40 16:49 16:59 17:14 17:35 17:54 18:08 18:17 18:25 18:42 19:05 19:45 20:50 21:13 Выходные дни. Отправление от Ольховской улицы 6:39 6:56 7:10 7:27 7:49 8:07 8:24 8:38 8:55 9:17 10:06 11:19 11:51 12:08 12:27 12:48 13:02 13:19 13:36 13:58 14:16 14:30 14:39 14:50 15:44 16:28 16:50 17:12 17:26 17:43 18:00 18:23 18:54 19:11 19:28 20:08 Выходные дни. Отправление от Автовокзала 6:41 7:03 7:21 7:38 7:52 8:09 8:31 8:52 9:20 9:59 10:33 11:05 11:37 12:00 12:16 12:33 12:50 13:11 13:30 13:44 14:01 14:18 14:58 16:00 16:26 16:40 16:59 17:14 17:35 17:54 18:08 18:25 18:42 19:05 20:50 Протяженность маршрута 3 ул.
Сейчас началась активная фаза реконструкции в рамках концессии. На сегодняшний день специалисты ведут монтаж стрелочного узла на входе в Восточное депо. Руководители региональных министерств и представители компании «Мовиста Регионы Курск» осмотрели, как идут работы.
В городе продолжают работы по восстановлению движения трамваев. В понедельник в некоторых регионах Центрального федерального округа непогода, в том числе ураганный ветер и обильные осадки, привели к падению деревьев, локальному нарушению электроснабжения. В Курской области ветер повредил крыши здания пансионата ветеранов войны и труда "Сосновый бор" и нескольких жилых домов. Убрано 33 дерева.
В Курске рассказали о реконструкции трамвайной инфраструктуры маршрута №3
Расписание трамвая 3 в Курске, маршрут 3 трамвая, остановки по маршруту движения 3 трамвая, цена билета и стоимость проезда. Подробная информация о маршруте трамвая номер 3. Все остановки по маршруту с названиями и расположением на карте Курска. Трамваи в Курске: расписание, маршруты, остановки, местоположение трамваев на карте в режиме онлайн. Новости. В курском трамвайном депо провели разгрузку и осмотр новых трамваев «Львенок». Началась реконструкция четвёртого маршрута. Курск: трамвайный маршрут № 3 «приговорили» к ликвидации. Алексей Чарыков.
Форма поиска
- В Курске вопрос реконструкции трамвайной линии №3 отложили до 2027 года
- Расписание на сегодня
- Курск транспорт
- Трамвай г курск
Трамвай г курск
В последние годы об этом маршруте много говорят, как, впрочем, и вообще о будущем курского трамвая. Решение сохранить этот вид электротранспорта все-таки было принято, однако, вероятнее всего, останется он в «урезанном» виде. Прежде он пролегал до предприятия «Химволокно», но был сокращен до кольца на улице Ольховской.
Ключевой темой стал новый проект по развитию городского электротранспорта.
Подробнее тему обсудили на заседании рабочей группы «Трамвайные концессии: проблемы и перспективы». Одним из спикеров стал 1-й заместитель председателя комитета транспорта и автомобильных дорог региона Александр Васильченко.
На четвертый маршрут после обновления рельсового пути старые вагоны не вернуться. Их с 1 января 2025 года заменят новые «Львята». Напомним, Tatra — чешская компания-производитель транспортных средств со штаб-квартирой в городе Копршивнице.
Скоро сетью назвать ее будет сложно. Более подходящее здесь слово — нитка.
В воскресенье, 31 марта, в Курске прошло прощание со старыми вагонами производства «Татра». Они служили верой и правдой городу многие годы и даже десятилетия.