Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен может перейти в "Мерседес". Ожидается, что чемпион Макс Ферстаппен выиграет свою 19-ю гонку в сезоне, хотя на самом деле ему это не нужно, поскольку он завоевал титул. Ф-1 | Гран-При Китая2024 Гонки, Автоспорт, Формула 1, Китай, Red Bull, Макс Ферстаппен, Спринт, Длиннопост, Telegram (ссылка). Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира.
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin
Жестокость отца, роман с девушкой Квята и война с Хэмилтоном: что нужно знать о Максе Ферстаппене | Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1». |
Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1" | Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», может перейти в «Мерседес». |
Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста | Max Verstappen overcame two different Safety Car periods to record another easy win at the Chinese Grand Prix. |
Макс Ферстаппен — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать. |
Нидерланды: Макс Ферстаппен - Результаты
Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1. Гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл 19-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Макс Ферстаппен стал чемпионом сезона-2023 ещё по ходу спринтерской гонки, так как его напарник по команде Серхио Перес сошёл с дистанции. Макс Ферстаппен объявил, что остается в Red Bull до конца 2023-го года. Макс Ферстаппен – новости, интервью, фото,видео и биография. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Макс Эмилиан Ферстаппен | Max Emilian Verstappen | Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. |
Йос Ферстаппен сделал из Макса победителя, но у его жесткой любви есть обратная сторона | Пилот Red Bull Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при «Формулы-1» в Саудовской Аравии. |
F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены | Why Audi and Verstappen have complicated Formula 1’s driver market decisions. |
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес» | Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье. |
«Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена
Правда, сын не был замечен в таких диких историях, в которых мелькало имя отца. Например, в 2000 году Йос устроил драку на картодроме — в результате инцидента один мужчина получил черепно-мозговую травму. Дело частично удалось замять, а Ферстаппен получил условный пятилетний срок. Макс Ферстаппен с отцом Фото: Jared C.
Это случилось в 2015 году, Максу на тот момент было всего 17 лет, и он установил первый рекорд в королевских гонках, став самым молодым пилотом в истории. Некоторые, конечно, говорили, что я был слишком молод. В то время у меня даже не было водительских прав.
Мой инструктор по вождению знал, что я участвую в «Формуле-1», но все равно был очень строгим, и это правильно. Хотя у меня были наготове кепки, футболки на случай, чтобы его задобрить, но он ничего не брал Макс Ферстаппендвукратный чемпион мира в классе «Формула-1» В первой гонке «Формулы-1» в карьере, на Гран-при Австралии , Ферстаппен не доехал до финиша — на 35-м круге у него задымился болид, и голландец был вынужден сойти с дистанции. На подиум в дебютном сезоне королевских гонок Макс так ни разу и не заехал, его лучшим результатом были два четвертых места, в Венгрии и США.
В общем зачете Ферстаппен стал 12-м, собрав при этом целый набор индивидуальных наград. Его признали «личностью года», «новичком года» и «автором лучшего обгона». Любопытно, что важные изменения в карьере произошли после Гран-при Сочи и были связаны с российским пилотом Даниилом Квятом.
Квят приехал на домашний этап в статусе гонщика основной команды Red Bull, находился в хорошей форме и имел за плечами один подиум в трех прошедших Гран-при. Ферстаппен прибыл в Россию , все еще являясь гонщиком дочерней команды Red Bull — Toro Rosso, но гонка в Сочи стала для него последней под флагом этой конюшни. Макс не смог финишировать из-за проблем с мотором, а Квят оказался виновником аварии на первом же круге — он повредил машину своего напарника по команде Даниэля Риккардо и закончил гонку для пилота Ferrari Себастьяна Феттеля.
Россиянин признал ошибку, говорил, что это был худший первый круг в его карьере, но итог домашнего Гран-при оказался для Квята более чем жестоким. В тот момент я действительно чувствовал, что меня предали. Это был удар в спину.
Макс выиграл Гран-при Испании , став самым молодым победителем этапа «Формулы-1» в истории. На тот момент ему было 18 лет и 7 месяцев, Ферстаппен превзошел предыдущий рекорд, который принадлежал Себастьяну Феттелю 2,5 года. Голландец, рассказывая о своих ощущениях после той гонки, признавался, что за пять кругов до финиша у него начались судороги из-за волнения и концентрации, а отец Макса так переживал, что у него из носа пошла кровь.
Пересечение Ферстаппена и Квята в 2016 году было не единственным в их жизни. Спустя несколько лет после гоночной рокировки, случилась еще и любовная. Россиянин расстался с дочерью трехкратного чемпиона мира в классе «Формула-1» Нельсона Пике — Келли Пике, с которой у Даниила уже был совместный ребенок.
А спустя короткое время она стала встречаться с Максом Ферстаппеном. И девятилетняя разница в возрасте в пользу девушки преградой не стала. Ферстаппен и Пике продолжают отношения до сих пор.
На пути к этому успеху его карьера развивалась по восходящей — в 2017-м голландец стал шестым в общем зачете, в 2018-м занял четвертое место, в 2019-м и 2020-м заканчивал сезон на третьей строчке. Перед сезоном 2021 года Макс получил в свое распоряжение болид Red Bull, который был лучшим в пелотоне по мнению экспертов официального сайта «Формулы-1». Этот факт, помноженный на уже существенный опыт Ферстаппена, позволил голландцу вкатиться в сезон по-чемпионски.
За первые девять этапов он только раз не попал на пьедестал — из-за прокола шин в Азербайджане. В остальных гонках он пять раз приезжал к финишу первым и трижды — вторым. На десятом этапе, который проходил на автодроме Сильверстоун в Великобритании и являлся домашним для Льюиса Хэмилтона, случилась серьезная авария.
Британец атаковал Ферстаппена уже на первом круге, задел колесом болид Red Bull, а тот вылетел в отбойник. На высокой скорости Макс врезался в ограждение, испытав перегрузку 51G например, пассажир при взлете самолета испытывает перегрузку 1,5G — прим.
Макс против Эстебана! Бесспорно, самая яркая выходка и самый противоречивый эпизод в карьере Макса Ферстаппена случился на Гран-при Бразилии 2018 года. Достаточно сказать, что после этого гонщик из Нидерландов получил уникальное наказание — два дня общественных работ. Некоторые эксперты уверены — гонщика Red Bull следовало и вовсе дисквалифицировать.
Что же случилось два года назад на трассе Интерлагос? Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке, когда на его пути возник круговой — Эстебан Окон. По правилам «Формулы-1», при сигнале синих флагов Эстебан должен был заблаговременно пропустить гонщика, который опережал его на круг. Стоит заметить, что обычно и сами более быстрые пилоты ждут безопасное место, чтобы пройти более медленных соперников — ведь те тоже ведут свою борьбу, пусть и на более низких местах. Однако Макс не из тех гонщиков, кто проявляет терпение и выдержку, и он решил атаковать Эстебана на позднем торможении в первом же повороте, где бывает сложно удержать машину на траектории. Маневр почти прошел, и Ферстаппен уже оказался впереди, однако Окон слегка не рассчитал пространство, которое ему оставил гонщик Red Bull и просто совершил таран Макса, тем самым лишив его стопроцентной победы в гонке, где тот лидировал.
Иронично, что последний раз круговой гонщик таранил лидера Гран-при в 2001 году. Как говорится, карма вернулась тогда, когда не ждали. Пилот из Нидерландов был в абсолютной ярости, называя в радиоэфире Окона «идиотом» и другими не слишком красивыми словами. Казалось, эпизод исчерпан и «заигран», но Ферстаппен думал иначе. После финиша Гран-при Бразилии 2018, когда все пилоты идут на взвешивание, Макс Ферстаппен подошел к Эстебану Окону и стал поливать его нецензурной бранью. Когда Эстебан своим видом показал, что не хочет продолжать полемику с гонщиком Red Bull, тот ударил Окона в грудь, хотя в итоге это классифицировали как толчок.
Повтор не дает однозначного ответа, но скорее это что-то среднее, короткий тычок в грудную клетку Эстебана. Надо понимать, что если к подобному поступку могли бы легко отнестись в любом другом виде спорта, в том числе в американских гонках, то с «Формулой-1» дело обстоит несколько иначе. Любопытный факт — на следующий день после стычки представители Макса и Red Bull заявили, что Окон спровоцировал своего обидчика, однако то, что сказал Эстебан Максу, осталось в итоге за кадром. Наказание для Макса вышло не очень строгим — на одном дне общественных работ он присутствовал в роли наблюдателя вместе со стюардами на гонке «Формулы E» в Марракеше, и затем принял участие в семинаре для маршалов, организованном «ФИА». Журналисты заметили, что рядом с Максом присутствовал Чарли Уайтинг, который постоянно ему что-то говорил. В начале сезона 2019 года, особенно после смерти Чарли, казалось, что Макс повзрослел, и его выходки остались в прошлом.
Так сильно мы еще никогда не ошибались. Похоже, что я замедлился? Возможно, самое яркое проявление нарциссизма и характера бунтовщика Макса Ферстаппена мы увидели в 2019 году. И, возможно, самый глупый штраф в истории «Формулы-1». В финальной попытке квалификации Гран-при Мексики пилот Mercedes Валттери Боттас попал в серьезную аварию. На выходе из последнего поворота его занесло на поребрике, в итоге финский гонщик на полной скорости протаранил ограждения трассы.
Двойные желтые флаги вывесили сразу же, лишив возможности гонщиков улучшить свое время на круге, но не Макса Ферстаппена. Гонщик Red Bull и без того был самым быстрым на трассе, однако круг под желтыми флагами он закончил с улучшением. Всем было непонятно, зачем нужен такой риск, ведь гонщик уже и так был на первом месте, и желтые флаги фактически спасли его от Хэмилтона и пилотов Ferrari.
Алексей Носаченко Что будет, если посадить пилота Формулы-1 за руль монстр-трака?
На этот вопрос попыталась ответить Red Bull. Разумеется, она оказалась совсем не похожа на Гран-при Королевских гонок. Больше всего Ферстаппена и Цуноду удивила громкость монстр-траков, их прыгучесть и то количество грязи, что неизменно летит в кабину на поворотах.
В воскресенье он одержал победу на Гран-при Японии и стал недосягаем в общем зачете для идущего вторым монегаска Шарля Леклера из «Феррари». Леклер финишировал в гонке вторым, но получил пятисекундный штраф и откатился на третью позицию, что обеспечило чемпионство Ферстаппену. Вторым в гонке в итоге стал мексиканец Серхио Перес из «Ред Булл». Также в топ-10 по итогам Гран-при попали: 4. Эстебан Окон, «Альпин»; 5.
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
В плане спортивных результатов год для британца сложился неудачно. Он занял итоговое третье место в личном зачете, но не выиграл ни одного Гран-при. Кроме того, за весь сезон Хэмилтон всего пять раз поднимался на подиум — это его худший результат с 2013 г. Несмотря на это, руководство «Мерседеса» доверяет британцу. В конце августа Хэмилтон, как и его напарник Джордж Расселл, продлили контракт с командой до 2025 г. Алонсо проводил дебютный сезон за «Астон Мартин» и занял четвертое место в личном зачете. Самым дорогим из 10 участников чемпионата мира остается «Феррари».
Не чемпиона, но известного пилота «королевского автоспорта» Йоса Ферстаппена. Он был настолько впечатлен талантом юного дарования, что привел его в «Формулу». Макс прославился не только своей скоростью, но и непростым характером. Агрессивный, дерзкий, порой не контролирующий свою речь. Если Макс брал подиум, его винили в неадекватном поведении, если Макс попадал в аварию, он мог обвинить коллег по гоночному цеху. Он мог пнуть машину или сразу после Гран-при Бразилии устроить драку с соперником французом Эстебаном Оконом, который совершил опасный маневр, спровоцировал драку и лишил его возможной победы. Макс заработал себе неоднозначную репутацию: быстрый гонщик, но скандалист. Все поменял сезон-2021. Японские мотористы с 2019 года ушли к «быкам» от McLaren, чтобы сотворить историю. Сильный пилот Даниэль Риккардо покинул команду, предпочтя не конкурировать с юным и талантливым Ферстаппеном. Mercedes AMG Petronas взяли подряд уже семь титулов конструкторов, а суперзвезда Льюис Хэмилтон — с перерывом на 2016 год когда он потерпел поражение от напарника по команде и будущего чемпиона Нико Росберга — в своем запасе после 2020-го имел как раз семь титулов. Между пилотами шла напряженная борьба. Положение дел переломил этап в Монако — поул первый стартовый номер на гонку. Мечте Леклера победить дома не суждено было сбыться, хотя бой лидерам смог дать Карлос Сайнс, который как раз в 2021-м перешел из «Макларен» в «Скудерию». Именно он попытался навязать борьбу Ферстаппену, но тот был вне пределов досягаемости. Хотя в Баку Макс сошел из-за прокола, его соперник по чемпионату Льюис Хэмилтон заблокировал колеса на рестарте гонки и тоже остался без очков. На французском автодроме «Поль Рикар» в упорной борьбе победу одержал Макс и далее повторил успех в двух Гран-при Австрии подряд. Тот самый, которого все осуждали за жесткий стиль, тот, кто пытался влезть в потасовку с Оконом. Даже фанаты Даниила Квята хотя и не все простили Макса после того, как тот стал встречаться с Келли Пике мать ребенка Квята и дочь трехкратного чемпиона «Формулы-1» Нельсона Пике. В одну секунду Макса полюбили все.
Улучшить следующим кругом им не удалось - машины скользили в медленных поворотах, теряя массу времени. Финал спринт-квалификации стал самой интересной сессией 2024 года. К началу итоговой 8-минутки дождь усилился, заставив топ-10 «обуть» промежуточную резину. Веселье началось на прогревочном круге. Леклер подскользнулся на одной из луж и по касательной отправил Ferrari в барьер. Гравий вспахался, гонщик напугался, машина не пострадала. Шарлю пришлось ехать в боксы для проверки техники и терять лишние 2-3 минуты. В переменчивых условиях лучшим мог оказаться каждый. Дождь шел непредсказуемо - в одной части трассы сильнее, в другой - слабее. Удивил Ферстаппен: нидерландец хорош на мокрой трассе, но в Шанхае Макс не смог договориться с треком. Пилот Red Bull забраковал первый круг, не уместившись в границы трассы, а единственной чистой попытки хватило лишь для 4-го результата. За подарок от лидера сезона ярче всех сражались Алонсо, Хэмилтон и Норрис. Фернандо и Льюис на опыте прошли 2 круга со стабильным улучшением. Казалось, что первый ряд спринта вернет в эпоху их борьбы в конце 2000-х, если бы не Ландо. Пилот McLaren шел по треку, словно рыба по течению, и за 2 минуты до конца поставил супер-время - 1:57. Но был нюанс: при выходе на стартовую прямую перед началом круга британец ошибся и вернулся на асфальт через гравий. Судьи сначала списали время, но через минуту восстановили Норриса в правах на первое место. Из-за помарки гонщик лишь потерял на разгоне, поэтому списывать следующий круг не было смысла. Льюис Хэмилтон в 3 сегменте пятничной квалификации Дележку поул-позиции проигнорировали Перес и обе Ferrari. Пилоты на алых тракторах сподобились лишь на 5-е и 7-е время и признались, что подбирали настройки исключительно на сухую трассу. Перес остался между «жеребцами» из Маранелло, но на фоне Ферстаппена выглядел в своей лиге, уступив приме команды всего 0. Спринт Впечатляющая расстановка на решетке внушала надежду, что и сам спринт станет продолжением захватывающей борьбы накануне. Первые метры гонки вроде бы подтвердили эти мысли. Норрис чуть проиграл по реакции Хэмилтону, и в «улитку» соотечественники вошли вместе. Ландо стремился сохранить лидерство, держался до последнего, но уехал слишком широко - туда, куда не ступает колесо болида «Формулы-1». Маневр стоил дорого: обладатель «поула» скатился до 7-го места. Хэмилтон возглавил заезд, на его крыле повис Алонсо, и лишь в секунде позади ехал Ферстаппен. На Макса всерьез давил Сайнс, который пару раз даже поравнялся с лидером чемпионата. Причиной такой вялости Red Bull стали проблемы с зарядом батареи, из-за которых пилот 1 не мог использовать полную мощность. Ошибок лидеров поджидали Перес, Леклер и Норрис, обосновавшиеся на 5-7 местах. Шанхайский спринт был тем редким случаем, когда главная борьба шла не во второй половине пелотона, а в первой. Удивительно, но Хэмилтон впервые в карьере лидировал в спринте, да и Фернандо ни разу не шел так высоко в короткой гонке. При этом не верилось, что Red Bull не поборется за победу, но до возможной сенсации оставалось всего 15 кругов. На 5-ом круге расклад сил наклонился в сторону Red Bull. Сайнс испортил резину в попытках достать Ферстаппена и самоустранился из зеркал оппонента. Чемпион мира нашел-таки на руле нужные настройки, решил проблемы с батареей и начал отыгрывать по полсекунды за оборот у лидерского дуэта. На 7-м круге пала оборона Алонсо, которую и обороной назвать сложно. Ферстаппен просто проехал мимо на обратной прямой. Та же участь ждала и Хэмилтона через 5 минут - соперничать с Red Bull, в котором нет проблем со здоровьем, все еще нереально. Так Макс за половину спринта решил все задачи и сократил возможный гоночный праздник вдвое. Это стало ключевым моментом для второй части спринта. Фернандо собрал паровоз, в котором Сайнс, Перес, Леклер и Норрис стали заглядываться на ступеньку подиума, которую защищал испанец. Первая активность началась за 4 круга до финиша. Леклер пошел в атаку на Переса, чем несколько отвлек Серхио от преследования Сайнса. Освободившись от мексиканского гнета, Карлос пуще прежнего вцепился в Алонсо и полез снаружи в шпильке 3-го поворота. Ferrari и Aston Martin прошли бок о бок 3 виража, и казалось, что Фернандо отступил. Но на выходе на прямик перед «задней» прямой он нырнул внутрь, ударив алую машину в понтон. Оба ушли на широкую часть трассы, и пока возвращались в поворот, мимо проехал Перес. Для выхода на третью позицию мексиканцу достаточно было просто ехать прямо. События 17-го круга на этом не кончились. Алонсо сбавил темп - Aston Martin получил прокол, а через круг остановился в боксах. Успех Переса попробовал повторить Леклер, который по горячим следам атаковал Сайнса. Карлос, чья кровь еще не остыла от маневров тремя поворотами ранее, боролся по принципу «все или ничего», и едва не вывез партнера с трассы. Шарль сохранил голову холодной и в «улитке» первого поворота все же перехитрил Сайнса. Горячий финал спринта едва не заставил забыть о лидерах. Через 3 минуты после разборок за «бронзу» напротив главной трибуны засветился клетчатый флаг, который засвидетельствовал 8-ю победу Ферстаппена в спринтах. Дополнил подиум Перес, напомнивший о поговорке «Тише едешь-дальше будешь». Леклер дал бой летучему Сайнсу и вернул себе несколько очков во внутрикомандном противостоянии. Ferrari Карлоса тоже была подбита боем с Алонсо, но он удержал 5-ю строчку от атак Норриса. Седьмым спринт закончил Пиастри, который впервые в карьере видел трассу в Шанхае. Квалификация Спринтерская гонка развеяла все сомнения о раскладе сил в Китае. Ферстаппен продолжал не замечать соперников, так что заранее можно было открыть таблицу рекордов и узнать, что принесет нидерландцу очередной «поул». К главной квалификации распогодилось. Сквозь шанхайский смог пробивались лучи солнца, которые разогрели асфальт до 35 градусов. Повторения влажных этюдов, что так радовали накануне, ожидать не приходилось, так что расстановка к гонке не обещала неожиданностей. После первого сегмента поклонники Mercedes грустно вглядывались в состав топ-15, что прошли дальше, и не видели там призера спринта Хэмилтона. Льюис промазал мимо «шпильки» на быстром круге и потерял драгоценные мгновения. Итогом стало лишь 18-е время в компании Сарджента, Магнуссена, Цуноды и местного героя Чжоу. Неожиданности на этом не кончились.
Эти успехи превратили Макса в фаворита внутри Red Bull, что создало проблему с поиском подходящего напарника для талантливого голландца. Достаточно сказать, что в 2019 году за сезон в австрийской команде сменилось три вторых пилота! Ситуация стабилизировалась лишь с приходом Серхио Переса в 2021 году. Тот сезон с самой первой гонки в Бахрейне прошел под знаком ожесточенного соперничества Макса Ферстаппена, который первоначально захватил лидерство в чемпионате, и Льюиса Хэмилтона из команды Mercedes. К финальному Гран-при Абу-Даби гонщики подошли с равным количеством очков. В гонке лидировал Хэмилтон, но за несколько кругов до финиша на трассе появилась машина безопасности, а рестарт был дан перед последним кругом. За счет более свежих шин Макс опередил Льюиса и впервые стал чемпионом мира. Команда Mercedes усмотрела в действиях директора гонки Майкла Маси нарушение регламента рестарта. Протест был отклонен, результаты Гран-при не пересмотрели, но затем в правила были внесены изменения, а Майкл Маси покинул свой пост. Сомнения в правомерности победы Макса развеял Фернандо Алонсо, двукратный чемпион «Формулы-1», заявивший, что звезда Red Bull «на шаг впереди всех». Голландец, подписавший пятилетний контракт с Red Bull, уже доминировал с 17 подиумами и 15 победами в 22 гонках при двух сходах на старте чемпионата из-за проблем с топливной системой. Лучше и быть не может? Прежде красавицу, которая старше голландца на девять лет, связывали отношения с Даниилом Квятом. В этом неофициальном союзе в 2019 году родилась дочь Пенелопа.
Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1»
Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен третий раз стал чемпионом «Формулы-1», победив в спринтерской гонке Гран-при Катара. Тото Вольфф выразил уверенность, что трехкратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен, который сейчас выступает за Red Bull, в будущем обязательно перейдет в немецкую команду. Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1".
Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1"
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї | Формула-1 | читайте все самые интересные новости на Чемпионате! |
Хельмут Марко о том, что делает Ферстаппена непобедимым | Max is on target to take down more of Hamilton’s records this season and in Miami should he win, Verstappen will move ahead of the seven times champion in terms of percentage of wins to entries. |
Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1» | Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1. |
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Speedy recovery, Max. MAX VERSTAPPEN. Front Row Today. Max is on target to take down more of Hamilton’s records this season and in Miami should he win, Verstappen will move ahead of the seven times champion in terms of percentage of wins to entries. Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать. , the official website of Formula 1 driver Max Verstappen. With exclusive videos! 12 декабря 24-летний голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал чемпионом гоночной серии "Формулы-1".
Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1»
Их пилот получил на общих основаниях в день своего 18-летия. Выданный аванс Макс оправдал: 15 мая 2016 года, выиграв Гран-при Европы, голландец, которому на тот момент не было и 19 лет, стал самым молодым победителем этапа «Формулы-1». В этот день Йос, не сдержав эмоций, обнял сына от счастья. Тогда же трехкратный чемпион «Формулы-1» австриец Ники Лауда, входивший в штаб команды Mercedes, назвал Ферстаппена-младшего «талантом века». Голова у Макса не закружилась и по итогам сезона он занял пятое место в личном зачете. Болид Макса Ферстаппена на Гран-при Абу-Даби Формулы 1, ноябрь 2023 года Фото: Гран-при Абу-Даби Формулы 1 В сезонах 2017-2020 в условиях доминирования команды Mercedes Ферстаппен-младший часто в борьбе на грани фола выигрывал две или три гонки, дважды 11 раз поднимался на подиум и становился третьим в личном зачете.
Эти успехи превратили Макса в фаворита внутри Red Bull, что создало проблему с поиском подходящего напарника для талантливого голландца. Достаточно сказать, что в 2019 году за сезон в австрийской команде сменилось три вторых пилота! Ситуация стабилизировалась лишь с приходом Серхио Переса в 2021 году. Тот сезон с самой первой гонки в Бахрейне прошел под знаком ожесточенного соперничества Макса Ферстаппена, который первоначально захватил лидерство в чемпионате, и Льюиса Хэмилтона из команды Mercedes. К финальному Гран-при Абу-Даби гонщики подошли с равным количеством очков.
В гонке лидировал Хэмилтон, но за несколько кругов до финиша на трассе появилась машина безопасности, а рестарт был дан перед последним кругом. За счет более свежих шин Макс опередил Льюиса и впервые стал чемпионом мира. Команда Mercedes усмотрела в действиях директора гонки Майкла Маси нарушение регламента рестарта.
Но во время заезда он сошёл с дистанции на 11-м круге из-за аварии. В результате Ферстаппен после сегодняшней победы досрочно стал чемпионом, за оставшиеся заезды никто не сможет набрать столько очков, чтобы вырваться вперёд. Ранее он становился чемпионом в 2021 и 2022 годах. До Ферстаппена только четыре пилота становились чемпионами три и более раз подряд.
Со стороны «Мерседеса» во встрече будут принимать участие исполнительный директор и совладелец команды Тото Вольфф , президент «Мерседеса» Ола Каллениус, а также владелец INEOS сэр Джим Рэтклифф всем им принадлежат равные доли акций команды «Формулы-1». После того, как на встрече стороны обсудят все необходимые вопросы, Ферстаппен примет решение о своем будущем. Досрочно разорвать контракт с «Ред Булл» Ферстаппен сможет благодаря одному из пунктов соглашения — согласно которому контракт может быть разорван в том случае, если руководство «Ред Булл» покинет Гельмут Марко.
Подумать только: ему всего 23 года, а парень проводит уже седьмой сезон в серии! Еще двадцать лет назад в этом возрасте только дебютировали, а у Макса уже более 15 побед и более 50 подиумов. И зарплата соответствующая — от 30 до 40 млн. Также есть спонсоры - сеть голландских супермаркетов и популярный бренд одежды. С завоеванием чемпионского титула гонорары голландца наверняка увеличатся. Правда его еще нужно выиграть. Битва за титул Нынешний сезон — самый успешный пока в карьере Макса Ферстаппена. Из 14 завершившихся гонок он выиграл 7, а еще в трех попал на подиум. В чемпионате пилотов Макс лидирует, на пять баллов опережая своего преследователя Льюиса Хэмилтона из «Мерседес». Впервые в истории у гонщика по фамилии Ферстаппен появились реальные шансы взять титул. Получится или нет — большой вопрос. Машина у Хэмилтона, как минимум, не хуже, да и сам британец в порядке. Как всегда, все решат хладнокровие, мастерство и талант.
Макс Ферстаппен – последние новости
Действующий чемпион "Формулы-1" голландец Макс Ферстаппен выиграл очередной этап нынешнего турнира – он победил в бельгийском Спа. Гран-при Австрии. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен из Нидерландов стал победителем пятого этапа «Формулы-1» — Гран-при Майами. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены
- Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1"
- Ещё на эту тему
- Max Verstappen - YouTube
- Чемпиону «Формулы-1» отказали в аренде спорткара из-за возраста