Степан Чельцов рассказывает, как, проработав у Артемия Лебедева несколько лет, запустил свой интернет-магазин и преуспел в этом. Правительство Украины утвердило передачу активов российского дизайнера и блогера Артемия Лебедева в Фонд госимущества Украины (ФГИУ), сообщила 11. «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. «Студия Артемия Лебедева» объявила, что разработанный ей «искусственный дизайнерский интеллект» больше года заменял реальных дизайнеров.
«Вот это да!»
Магазин студии Артемия Лебедева открылся в Нижнем Новгороде | Информационное агентство «Время Н» | Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в ые направления — промышленный дизайн, городской дизайн, графический дизайн, дизайн среды, системы. |
На Украине активы Артемия Лебедева передали в фонд госимущества | Известно, что дизайнерская студия Артемия Лебедева в 2008 году уже открывала магазин в Нижнем Новгороде на улице Большая Покровская. |
Магазин студии Артемия Лебедева открылся в Нижнем Новгороде | Логотип продавца Магазинус Студии Артемия Лебедева. |
«Студию Артемия Лебедева» снова обвинили в плагиате
А еще смотрю Артемия Лебедева: самые честные новости и бизнес-линч, на котором он разносит всех в пух и прах. Каталог товаров Студия Артемия Лебедева на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Артемий Лебедев совместно с сестрой, ювелиром Екатериной Толстой, уже какое-то время развивает сеть ювелирных магазинов 47store. Логотип продавца Магазинус Студии Артемия Лебедева.
На Украине активы Артемия Лебедева передали в фонд госимущества
Порядка тысячи человек были целиком и полностью погружены в релакс и общение, а вся студия превратилась в одну сплошную лаунж-зону. Команда Glitter Things отвечала за блеск и сияние всех гостей главного дизайнера всея России. Все посетители нашего Бьюти-Бара были в восторге от разнообразия макияжа и фантазии наших визажистов.
Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey. Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария. Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс.
Дополнительная работа на пути к оплате заказа. Без авто-заполнения имени При вводе имени и фамилии не поддерживается авто-подстановка сохранёнными в браузере значениями. Данные приходится вводить вручную. Error handling при вводе телефона При вводе номера телефона валидация происходит сразу же, и клиент, только начавший набирать номер, сталкивается с ошибкой. Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода.
Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно. Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента.
Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой. Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет. Это ухудшает поиск ближайшей точки. Время работы пунктов выдачи При выборе пунктов viaDelivery часы работы не указываются. Ожиданиями клиента на данном шаге не управляют.
Просмотр пунктов на мобильных Список пунктов открывается в маленьком всплывающем окне. Контент в нем сильно обрезается. Это значительно ухудшает процесс поиска и выбора пункта выдачи. Выбор пункта выдачи Чтобы выбрать пункт, требуется сначала кликнуть по нему в списке, потом отдельно нажать на кнопку подтверждения. Смысла в этом дополнительном клике нет. Сортировка по названию улицы Список пунктов самовывоза можно сортировать по названию улицы.
С учетом длины списка и количества улиц, полезность данной функции вызывает вопросы. Список пунктов vs. Это делает поиск пункта менее удобным. Ближайший пункт выдачи Возможности поиска ближайшего пункта к заданному адресу нет. Клиенту приходится выполнять эту задачу самостоятельно. Логотипы платежных систем Логотипы платежных систем и сервисов в рамках интерфейса оплаты загружены в плохом качестве и заметно пикселят.
Нет, не слышали На предыдущих шагах клиенту говорили про возможность оплаты через PayPal. На шаге оплаты он сталкивается с ее отсутствием. Ввод номера сертификата При выборе способа оплаты «подарочный сертификат» поле ввода его номера по умолчанию не активируется, хотя это единственное целевое действие. Прокрутка на мобильных В мобильной версии сайта при оформлении заказа доступна горизонтальная прокрутка, которой, вероятно, быть не должно. Пока, сайт! В разделе «Все магазины» ссылка на Яндекс.
Карты с расположением магазина на Б. Никитской полностью уводит клиента с сайта, так как открывается в той же вкладке. Адрес vs. Картах с фото, контактами и прочим , ссылка ведет просто на адрес. Это гораздо менее информативно.
Сейчас единственная точка работает в Москве и в основном ориентирована на интернет-продажи. Читайте также по теме.
Основная часть аудитории — женщины. В компании обещают, что количество мужчин будет расти. Общаться можно в чате, в том числе видеокружками. В перспективе пользователи смогут отправлять друг другу подарки. Не уточняется, будет ли возможность дарить ювелирные изделия Sunlight.
Артемий Лебедев снял репортаж про переработку текстильных изделий в Лыткарино
Несмотря на то, что студия Артемия Лебедева представила данный проект буквально на днях, некоторые производители из Петербурга уже успели нанести его на упаковки со своей продукцией. Купить оригинальные подарки из студии Артемия Лебедева в партнерском интернет-магазине Мистер Гик. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка". Магазин-студия Артемия Лебедева +7 495 697-26-35 г Москва, ул Никитская Б., д 35. en. Каталог товаров Студия Артемия Лебедева на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. ОТВЕТОШНАЯ: как влияют красивые люди на Лебедева? Вопрос: «Артемий, что вы думаете, видя людей привлекательнее вас?
Магазин студии Артемия Лебедева открылся в Нижнем Новгороде
Артемий Лебедев опубликовал свой дизайн-проект для SimpleWine | | Известно, что дизайнерская студия Артемия Лебедева в 2008 году уже открывала магазин в Нижнем Новгороде на улице Большая Покровская. |
Новые ПВЗ Вайлдберриз – дизайн студии Лебедева | известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале |
В Уфе открылись магазины студии Артемия Лебедева: igors — LiveJournal | Сотрудники «Студии Артемия Лебедева» могли копировать логотип онлайн-магазина аксессуаров для кухни Half & Half, написала в своем фейсбуке глава магазина Марина Николаевна. |
Студия Артемия Лебедева представила знак «Сделано в России» | ПРОДУКТ медиа | Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике. |
Руководитель «Магазина подарков» Степан Чельцов: «В Студии Лебедева «бывших» нет»
Предложение не распространяется на 3D-принтеры, дроны и проекторы. В этом интернет-магазине только самые уникальные дизайнерские вещи. Футболки, худи, носки, зонтики, канцелярия, игры и многое другое в широком ассортименте.
Posted 12 сентября 2022,, 08:55 Published 12 сентября 2022,, 08:55 Modified 29 мая 2023,, 10:44 Updated 29 мая 2023,, 10:44 Нейросеть Артемия Лебедева придумала мерч для Красноярска 12 сентября 2022, 08:55 Студия Артемия Лебедева запустила проект «На районе», где онлайн-генератор создает макет мерча для любой точки мира. Нейросеть устроена так: желающие вводят название любой точки на Земле родной деревни, любимого города, любопытного топонима , а сервис выдает каталог футболок, посвященных этому месту.
На одежде размещаются названия территорий, гербы, флаги, фотографии и все, что имеет отношение к точке.
Кроме того, компания разрабатывает и производит оригинальные сувениры, электронные приборы, кухонные и офисные принадлежности, предметы интерьера, игрушки, одежду, открытки, плакаты. Приобрести это всё можно исключительно в партнерских магазинах компании — в обычных сувенирных и книжных они не продаются. Сейчас на территории России всего 20 таких магазинов. Впрочем, есть вариант заказать понравившуюся книгу или вещь в интернете. Это ощутимая наценка, учитывая, что издательство Лебедева выпускает недешевые книги — стоимостью в среднем 1 000 рублей. Поклонники Артемия Лебедева, безусловно, знают, что в Красноярске есть партнерский магазин его студии. Он называется «Вот это да!
Помимо разработанных студией товаров, здесь будут продавать и другие элитные дизайнерские разработки. Отметим, что одним из направлений деятельности студии является разработка и организация производства под своей маркой канцелярских, офисных, сувенирных изделий с использованием оригинальных дизайнерских идей. Известно, что дизайнерская студия Артемия Лебедева в 2008 году уже открывала магазин в Нижнем Новгороде на улице Большая Покровская. Он носил название «Йцукенъ». Однако через некоторое время магазин был закрыт.
"Сделано в России" от Студии Артемия Лебедева теперь и на нашей продукции
Студия Артемия Лебедева запустила проект «На районе», где онлайн-генератор создает макет мерча для любой точки мира. Студия известного дизайнера Артемия Лебедева отсудила у барнаульской компании «АС-Агро» 300 тысяч рублей за нарушение исключительных прав. Справка Партнерский магазин известной российской дизайнерской Студии Артемия Лебедева открылся в Омске в 2010 году под названием «Приподнятое настроение». Именно для таких покупателей известный дизайнер Артемий Лебедев решил открыть третий по счету магазин ювелирных украшений. Интернет магазин каталог товаров и цены.
Студия Лебедева представила новое оформление склада маркетплейса «Беру»
Большая Никитская 35 Лавка Лебедева. Большая Никитская 35 Лебедев. Магазинус Лебедев. Магазинус Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева магазин. Магазин Артема Лебедева. Магазин Артемия Лебедева. Артемий Лебедев магазин. Артемий Лебедев Магазинус.
Магазин студии Лебедева. Квартира Артемия Лебедева. Интерьер квартиры Артемия Лебедева. Дом Артемия Лебедева. Квартира Артемия Лебедева в Москве. Студия Артемия Лебедева Москва. Кафе студии Артемия Лебедева. Кафе Артемия Лебедева Москва.
Кафе Артемия Лебедева Санкт-Петербург. Фывапролджэ магазин. Фывапролджэ ячсмитьбю. Кафе Артемия Лебедева на Никитской. Лавка студии Артемия Лебедева. Кафетериус Артемия Лебедева Москва. Кабинет Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева товары.
Офис Артемия Лебедева в Москве. Студия Артемия Лебедева офис. Студия Артемия Лебедева офис Москва. Кафетериум Артемия Лебедева. Большое кафе студии Артемия Лебедева. Кофейня большая. Кафетериус студии Лебедева. Студия Артемия Лебедева продукция.
Магазин Лебедева. Кафетериус Артемия Лебедева. Студия Лебедева в Москве. Ресторан студии Артемия Лебедева. Йованович Марко Кафетериус. Лавка и кафе Артемия Лебедева.
Подарки от студии ArtLebedev — в интернет-магазине необычных аксессуаров и презентов Разверни На нашем портале можно по привлекательной стоимости заказать оригинальные, уникальные, забавные сувениры и предметы от магазина-студии Артемия Лебедева. Заглянув этот раздел, каждый покупатель подберет для себя или в качестве сюрприза следующие товары: Линейкус в разных цветовых решениях — синяя, фиолетовая, зеленая, красная, оранжевая. Веселая, продуктивная принадлежность для рабочего стола из качественного пластика. Магниты — Влезать сюда, Газированная вода. Всевозможные ароматизаторы Ароматус — клубничный Панти, лимонный Унчи, апельсиновый Мирра, яблочный Куцушита, утренняя свежесть. Карманные диджей-сеты — черный, желтый, зеленый. Звук не отличается от настоящих пластинок. Незабываемая игра Пятнашки. Магнитные закладки — Гвоздикус, Стрелкус, Пауза.
В частности, свою лимитированную коллекцию люксовых украшений выпустил рэпер Тимур Юнусов Тимати. Ольга Бузова вместе с сестрой Анной пошли по другому пути и попытались выйти в эконом-сегмент с сетью магазинов бижутерии под вывеской Bijoux Room. Сейчас единственная точка работает в Москве и в основном ориентирована на интернет-продажи.
Дизайнер считает, что да. Кстати о «культурном коде» — про башкирский дизайнер тоже не забыл. Всё началось с кафе-трамвайчика на остановке «Госцирк». По мнению бывшего градоначальника, объект не вписывался в городскую архитектуру. Вскоре его демонтировали. Позже в Уфе в одном из таких ларьков с шаурмой отравились 16 человек , после громкого скандала закрыли шесть аналогичных ларьков-общепитов.
Артемий Лебедев бесплатно разработал бренд тысячелетия Суздаля
Две точки у семейного подряда уже работают в Санкт-Петербурге, теперь они впервые выводят офлайн-формат в Москву. Екатерина Лебедева является создателем собственного бренда Ekaterina Tolstaya Jewelry. Её украшения и составят основу ассортимента нового магазина.
На одежде размещаются названия территорий, гербы, флаги, фотографии и все, что имеет отношение к точке. На проект обратил внимание блогер Андрей Максимов он же Немаксим. Нейросеть, например, предложила сделать дизайн с надписями «Красноярск», «Красноярский край», «Россия», или «if lost, return to Krasnoyarsk».
Обзаведись уникальными предметами с отличным сервисом. А наши секретные коды и промокоды «Магазинус студии Артемия Лебедева» за апрель - май 2024 года снизят стоимость при оплате заказа. Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым!
Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Инвестиции в мобильное приложение составили около 500 млн руб. Разработка и запуск сервиса потребовали около 70 млн руб. Основная часть аудитории — женщины. В компании обещают, что количество мужчин будет расти.
Линч Магазинуса: 100+ моментов для улучшения в магазине Артемия Лебедева
Студия-магазин Лебедева создает неординарные, оригинальные сувениры и аксессуары, которые всегда понравятся одариваемому. Наш партнер – компания Melke – пригласил на свой завод известного дизайнера и блогера Артемия Лебедева. Студия известного дизайнера Артемия Лебедева отсудила у барнаульской компании «АС-Агро» 300 тысяч рублей за нарушение исключительных прав.
Креативные штучки от Артемия Лебедева
Артемий Лебедев купил никнейм для мессенджера Telegram более чем за 900 тыс. рублей | А еще смотрю Артемия Лебедева: самые честные новости и бизнес-линч, на котором он разносит всех в пух и прах. |
Артемий Лебедев с сестрой открывают свой первый ювелирный магазин в Москве | Магазин-студия Артемия Лебедева +7 495 697-26-35 г Москва, ул Никитская Б., д 35. en. |
«Вот это да!» | Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка". |
Магазин студии Артемия Лебедева открылся в Нижнем Новгороде | Информационное агентство «Время Н» | После того, как YouTube заблокировал канал известного российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева, он создал новый канал «Самые Честные Новости». |
Артемий Лебедев купил никнейм для мессенджера Telegram более чем за 900 тыс. рублей
Руководство университета новый логотип одобрило и использует, а вот студенты ответили на символику мемами. Во-первых, претензии у него к работникам метрополитена: кто допустил к схемам метро людей, которые ничего не понимают в дизайне? Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям». И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип. Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь. Если ты не дизайнер. Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь. Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем.
Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева. Теперь вся информация на квитанции расположена так, что в первую очередь в глаза бросаются действительно важные данные, а не куча непонятной информации мелким шрифтом, которую лень читать.
Всего дизайн подготовили для 5 различных типов объектов: киоск, обычный и ярмарочный павильоны, автомастерская и терраса.
Они сильно различаются друг от друга в техническом плане, но отлично вписываются в общую концепцию. При этом в элементах дизайна видны и особенности, которые подталкивают уже и к другому термину — «культурный код» — В основе стилеобразующих декоративных элементов — детали башкирской культуры. Нейтральная цветовая гамма позволяет вписать объекты в историческую среду и современную застройку, — отмечает на сайте проекта дизайнер.
Если первое — довольно красиво и практично, то будет ли деревянная облицовка мастерской такой же? Дизайнер считает, что да.
Восьмой по счету магазин «Оптимус стор» будет находиться в Нью-Йорке и расположится возле эскалатора на втором этаже торгового центра RCS Computer Experience, находящегося на пересечении Мэдисон авеню, 575, и 56-й улицы, сообщается в блоге компании. В отличие от других магазинов Лебедева, в котором покупателям предлагается « все от электроники до шоколадок » в Нью-Йорке студия будет продавать, в основном, электронику собственного дизайна.
Главным образом, здесь будут продаваться клавиатуры Optimus Maximus, которые вызвали интерес и у российских , и у зарубежных пользователей. Открытие магазина «Оптимус стор» запланировано на 8 августа 2008 г.
А пока у нас голубой цвет на фоне неба и красный — на красном.
Привет, инклюзивность. Без кнопок корзины и избранного В большинстве подборок на главной кнопок корзины и добавления в избранное нет. Чтобы совершить целевое действие, клиенту приходится отдельно переходить на страницу товара.
Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото. В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается.
Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто. Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются.
Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят.
Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно.
Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение. Но как это сделать, если даже вес пачки не указан?
Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет.
Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы.
Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно.
Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки.
Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно.
Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно.
Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата.
Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т.
Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет.