Компания Донстрой в рамках партнёрского проекта с Галереей Люмьер открыла в жилом комплексе «Символ» новую выставку «Лето! Выставка «Жизнь как кино» является первым совместным проектом MR Group и Галереи Люмьер, призванным расширить присутствие фотографического искусства за пределами.
2014 год - Год культуры в Российской Федерации
- Другие материалы по теме
- Lumiere Gallery — |catalog|
- Галерея Люмьер и «Павелецкая Сити» приглашают на выставку
- В Галерее Люмьер открылась выставка «Жизнь как кино»
- Эхо ар-деко: В Галерее Люмьер открылась выставка "Жизнь как кино"
- В галерее Люмьер откроется фотовыставка "Жизнь как кино"
В Галерее Люмьер открылась выставка «Жизнь как кино»
Статья автора «» в Дзене: Галерея Люмьер совместно с девелоперской компанией MR Group организовывает выставку «Жизнь как кино». На выставке цифрового искусства в «Люмьер-Холле» представлены работы художников из 17 стран. Сегодня нашей героиней стала основательница Галереи братьев Люмьер, коллекционер с 20-летним стажем и куратор Наталья Григорьева-Литвинская. Мы благодарны MR Group за поддержку и рады подарить городу столь многогранный проект», — говорит Наталья Григорьева-Литвинская, главный куратор и основатель Галереи Люмьер. Галерея Люмьер с 19 по 23 мая примет участие в арт-ярмарке DA!MOSCOW, в рамках которой представит классиков советской фотографии, а также яркие и динамичные. Галерея «Люмьер» открыла для зрителей фотографов оттепели, а также одна из первых начала сотрудничать с литовскими классиками: Антанасом Суткусом.
Управление культуры администрации города Кирова
Гости мероприятия первыми смогли увидеть в рамках выставки культовые работы блестящей эпохи. Одним из самых ярких экспонатов, представленных гостям открытия, стал знаменитый кадр фотографа Хорста П. Хорста «Корсет от Мейнбокера. Париж», сделанный в 1939 году для журнала Vogue. Символ раскрепощения женской моды и венец творчества автора эксклюзивно предоставлены для проекта из частной российской коллекции.
Выставка «Жизнь как кино» является первым совместным проектом MR Group и Галереи Люмьер, призванным расширить присутствие фотографического искусства за пределами пространства Галереи Люмьер, а также подсветить, расширить возможности частного и корпоративного коллекционирования. После завершения проекта 3 сентября 2023 года ряд экспонатов будет размещен в лобби жилого комплекса бизнес-класса «Павелецкая Сити», который является визитной карточкой и архитектурной доминантой Даниловского района.
Общественные пространства в наших жилых комплексах зачастую становятся новыми точками притяжения для людей, а поддержка галерей, выставок, фестивалей, театров и музеев — это вклад в красивое завтра для новых поколений». Нам удалось соединить классиков репортажа нашей страны, таких как Николай Драчинский, Василий Егоров и мэтров по другую сторону океана, с которыми Галерея Люмьер сотрудничает уже долгие годы. Мы благодарны MR Group за поддержку и рады подарить городу столь многогранный проект», — говорит Наталья Григорьева-Литвинская , главный куратор и основатель Галереи Люмьер. Выставка продлится с 9 июня по 3 сентября 2023 года. Ранее мы сообщали о том, что главный архитектор города Москвы посетил жилой комплекс «Павелецкая Сити».
Фото: пресс-служба Галереи Люмьер.
Выставка продлится до 3 сентября, а после завершения проекта часть фотографий разместят в лобби жилого комплекса "Павелецкая Сити". Ранее сообщалось, что расширенную выставку картин Ильи Кабакова открыли 6 июня в Новой Третьяковке. Гости увидят альбом "Полетевший Комаров" из серии "Десять персонажей", повторение работ раннего периода "Бердянская коса" и "Человек и домик", картину-стенд "Все о нем ответы экспериментальной группы " и картину-инсталляцию "Горное озеро", которая соединяет одежду и живопись.
Выставочный проект «Жизнь как кино»
Выставку подготовили московская Галерея Люмьер, а также Фонд Still Art. Фото со страницы Галереи Люмьер в «ВКонтакте». Новая площадка галереи Люмьер открылась выставкой французского фотографа Лорана Шеера. Выставка Лагранжа в Галерее Люмьер не претендует на исчерпывающую ретроспективу мастера, который начинал в фотохронике ТАСС, был одним из легендарных репортеров. 09 июня – 03 сентября 2023 г. галерея Люмьер совместно с девелоперской компанией MR Group представляет выставочный проект «Жизнь как кино».
В Казани открылась выставка «Улицы Лагранжа» из коллекции Галереи Люмьер
В результате был сконструирован большой стеллаж, который проходит с первого на второй уровень здания. Также мы оборудовали специальную климатическую зону для презентации отпечатков нашим гостям, в которую будем приглашать на экскурсии и на показы для коллекционеров и собирателей. Раньше здание арендовал банк, и в подвале остались хранилища, в которых мы теперь храним не деньги, а фонды негативов наших классиков. Кстати, это очень важно, потому что в Москве практически нет багетных мастерских, которые бы грамотно работали с фотографией.
Новое здание — это профессиональное пространство моей мечты. Оно позволит и делать выставки, и встречать коллекционеров, и грамотно оформлять работы, и много рассказывать о жанре фотографии интересующимся на лекциях и экскурсиях. Будете ли вы работать с современными художниками, интересно ли вам открывать новые имена?
В будущем — скорее да. Сейчас в 2021 году таких выставок не запланировано, однако мне было бы это очень интересно. Это большая тема: в российской современной фотографии очень мало имён художников, которые поистине самобытные.
В основном, сильные русские фотографы живут и выставляются на западе, даже если мы говорим о молодёжи. Конечно, это не мешает им быть представленными на родине в России, чем мы и будем заниматься. Какие проекты вы собираетесь запускать в сети?
Клубная программа будет частично реализована онлайн. В этом году мы хотим провести 11 лекций онлайн, каждая из которых будет продолжительностью 50-70 минут. Наша задача — рассказать о рынке фотографии и его специфике, то что мы давно знаем и теперь готовы поделиться с другими.
Касаемо фотографии ситуации такая же? Не знаю, насколько расширился пул коллекционеров...
Paris» 1992 , «Vogue Anniversary» 1992 , «Shalom. Monaco» 1992. Lumiere Gallery Характерной особенностью выставки также является серия работ Виктора Демаршелье — «Artificial colors». Данная серия посвящена исследованию феномена искусственного цвета.
Это эстетика и "Касабланки", и "Дурной Славы", и даже в "Унесенных ветром" ощущается элегантное дыхание ар-деко. И фотографировать легендарные Эмпайр-стейт-билдинг или Крайслер-билдинг можно как в 60-ые, так и в 80-ые и их суть как главных памятников эпохи от этого не изменится ни на йоту. Нью-Йорк становится сквозным героем выставки, он зримо или незримо присутствует в большинстве кадров, сохраняющих динамику большого, сияющего и богатого города. Особенный интерес в этом смысле представляют работы советского фотографа Николая Драчинского, бывавшего за океаном в командировках. Нью-Йорк Драчинского - это одновременно пугающее и завораживающее безжизненное пространство из стекла и бетона, застывший каменный остров. Организаторы выставки сумели при помощи небольшой экспозиции, уместившейся в один зал и в примерно 30 фотографических работ, поведать не только и не столько о собственно ар-деко, но скорее об эхе этого стиля, продолжающего жить и через 100 лет после эпохи расцвета. Нынешние 20-ые годы одновременно не похожи и чертовски напоминают 20-ые века минувшего.
В проекте задействованы авторские фотографические отпечатки ограниченного тиража из коллекции Галереи Люмьер, а также экспонаты из частных коллекций. Василий Егоров Василий Егоров — новатор в области политического репортажа. Многие из его кадров не появлялись в советское время на страницах газет и журналов, они долгое время оставались в архивах с пометкой «НДП», что означало «не для печати». Хрущёва в США в 1959 году. Во время визита Егоров сумел запечатлеть легендарную кинозвезду Мэрилин Монро в ореоле поклонников на торжественном обеде. Фильм «В джазе только девушки», вышедший в этом же году, уже успел принести колоссальную известность Монро и впоследствии также с успехом прошел в прокате СССР. Работа «Голливуд. Монро» 1959 будет впервые представлена в выставочном проекте «Жизнь как кино». Николай Драчинский Николай Драчинский — один из видных деятелей фотокультуры и яркий фотожурналист ХХ века. Один из самых читаемых в стране журнал «Огонек» почти в каждом номере печатал его репортажи из разных районов Советского Союза, а также из стран Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Европы. В череде его многочисленных странствий выделяется поездка в Северную Америку, где одной из ключевых тем автора становится съемка архитектуры. Впервые попавший в Нью-Йорк фотограф был восхищен монументальностью форм и величественностью ландшафта.
Выставочный проект «Жизнь как кино»
По ее словам, сразу несколько факторов способствовали решению закрыть выставочную деятельность на "Красном Октябре" и перейти к формату частной галереи, который начнется с марта. Как объяснила Григорьева-Литвинская, выставки на "Красном Октябре" - только вершина айсберга деятельности Центра вот уже 11 лет, и в последние годы их эффективность снизилась. Центр занимается галерейной работой, созданием фонда, изданием фотографических книг, курированием коллекций, распоряжением авторскими правами фотографов. Выставочная деятельность — дополнительная нагрузка на сотрудников Центра фотографии. А в современных условиях, на фоне льгот, которые имеют работники государственных музеев, и труднодоступности "Красного Октября" в дни перекрытия центра города, частный музей не видит возможностей для развития.
Хорста Mainbocher corset. Paris 1939 , специально для выставки предоставленная из частной коллекции, является одним из наиболее ярких символов эпохи. Фотограф с помощью языка тела, плавных линий и драматургии света виртуозно создает идеально выверенный женский образ на грани элегантности и эпатажа", — говорится в релизе. Выставка продлится до 3 сентября, а после завершения проекта часть фотографий разместят в лобби жилого комплекса "Павелецкая Сити".
Работы классиков литовской школы фотографии: Антанаса Суткуса, Виргилиуса Шонта и других. Новые концептуальные течения в фотоискусстве — работы авторства: Вадима Гущина и Александра Китаева.
Посетить центр можно только в рамках экскурсии или лекции, которые являются частью нового просвятительского проекта «Lumiere Club». Стоимость экскурсионных билетов в центр братьев Люмьер — 2200 рублей для всех категорий граждан. Купить билет не выходя из дома, на официальном сайте центра имени братьев Люмьер, можно в разделе Lumiere Club. Внутри музея фотографии братьев Люмьер: панорамный вид от Яндекс. Панорамы Как добраться до центра братьев Люмьер в Москве Музей фотографии Люмьер находится в центре российской столицы. Точный адрес центра братьев Люмьер: Большая Полянка, 61, стр.
В шаговой доступности расположены другие культурные учреждения Москвы: Музей В.
Представленные сюжеты с портретами рабочих, образами оттепельного детства и очерками по заданию издательства предлагают более глубокое изучение авторского творчества. В выставке также приняли участие культовые произведения, полюбившиеся коллекционерам и любителям фотографии, такие как «Вратарь, 1961», «На работу. Москва, 1967», «Юные балерины, 1962». С 2007 года российские и зарубежные фотографические собрания пополняются работами Владимира Лагранжа. На данный момент отпечатки автора представлены более чем в восьмидесяти частных коллекциях.
Эхо ар-деко: В Галерее Люмьер открылась выставка "Жизнь как кино"
В пространстве галереи Люмьер на Большой Полянке 61, стр 1 состоялось торжественное открытие совместного выставочного фотопроекта галереи и девелоперской. В Галерее Люмьер открылся выставочный проект «Жизнь как кино» на Большой Полянке. А этим летом Галерея Люмьер приняла эстафету, представив выставку фотографий “Жизнь как кино”. Экспозиция «И это всё о ней» в галерее Люмьер на Большой полянке представит 50 женских образов советской фотографии 1920-х — 1990-х годов. С 9 июня в Галерее Люмьер открыта экспозиция «Жизнь как кино». Совместный проект галереи Люмьер и ЖК «Павелецкая Сити» вобрал работы советских и зарубежных авторов в стиле и эстетике ар-деко.
В Москве закрывается Центр фотографии имени братьев Люмьер
Впервые публике будут представлены авторские винтажные отпечатки из коллекции Галереи Люмьер и личного архива автора, «контрольки» – небольшие кадры. С 9 июня в Галерее Люмьер открыта экспозиция «Жизнь как кино». Галерея Люмьер на Большой Полянке представляет первую в России персональную выставку«Голландская палитра» фотографа Пола Брунса. Главная цель участия созвучна двадцатилетней миссии Галереи Люмьер — продолжать знакомство публики с искусством фотографии. Выставочный проект «Жизнь как кино» в Галерее Люмьер на Большой Полянке разработан совместно совместно с ЖК «Павелецкая Сити». А так как в здании теперь располагается галерея им. братьев Люмьер, то такая монохромность, по мнению авторов, отражает связь здания с классическим черно-белым фотоискусством.
Галерея Люмьер и жилой комплекс «Павелецкая Сити» проводят выставку «Жизнь как кино»
Выставка продлится до 3 сентября, а после завершения проекта часть фотографий разместят в лобби жилого комплекса "Павелецкая Сити". Ранее сообщалось, что расширенную выставку картин Ильи Кабакова открыли 6 июня в Новой Третьяковке. Гости увидят альбом "Полетевший Комаров" из серии "Десять персонажей", повторение работ раннего периода "Бердянская коса" и "Человек и домик", картину-стенд "Все о нем ответы экспериментальной группы " и картину-инсталляцию "Горное озеро", которая соединяет одежду и живопись. Читайте также.
Но для Лагранжа именно человек, его счастье и мечты остаются мерой всех вещей. Не случайно ему так удавались фотографии детей - в тех снимках не было ни слащавости, ни рекламного гламура поздних времен. Казалось, что фотограф сохранял ту свежесть и смелость детского взгляда, что непосильны для взрослых.
Ту смелость, которую демонстрирует на фото Лагранжа вратарь детской дворовой команды в треухе, экипированный железными мисками, привязанными к коленкам, готовый "держать удар" у самодельных ворот. И еще в его фотографиях 1960-х было предвкушение будущего - не страх перед ним, не испепеляющая усталость и надежда, а изумленное ожидание волшебного мира, который распахнут перед входящими в жизнь. Взгляд эпохи оттепели очень чувствуется в черно-белой фотографии, где под высоким светлым небом без облачка круглится холм. На холме - две далекие фигурки. Ни лиц, ни одежд, ни возраста не разобрать.
На выставке будут представлены работы культовых мэтров американской фотошколы, таких как Шейла Мецнер, Гарольд Файнстайн, Эллиотт Эрвитт, на которых запечатлены архитектурные прорывы второй четверти XX века — монументальные небоскрёбы Крайслер и Эмпайр-стейт-билдинг.
В экспозицию также вошли впечатляющие кадры советского фотографа Николая Драчинского из командировок в США в 1960-е годы, увековечившие расцвет архитектуры арт-деко и ландшафт Нью-Йорка. Николай Драчинский. Нью-Йорк, 1961. Источник: архив пресс-службы Отдельным блоком на выставке представлена fashion-фотография. Например, легендарная работа Хорста П.
Шанс увидеть работы Мелвина Соколски в Москве, конечно, уникален, как для коллекционеров, так и для тех, кто только начинает открывать этот жанр для себя», — пояснила основатель и директор Галереи Люмьер Наталья Григорьева-Литвинская. В 1963 году молодой Мелвин Соколски создал беспрецедентную серию работ с моделями, парящими над улицами Парижа в огромных прозрачных сферах. Вдохновленная образами с полотна «Сад Земных Наслаждений» Иеронима Босха, серия Соколски сочетает в себе сюрреализм и мир высокой моды, а также растущую в те времена популярность уличной фотографии в модной индустрии.
Открытие выставки в Галерее им. Братьев Люмьер
Статья автора «» в Дзене: Галерея Люмьер совместно с девелоперской компанией MR Group организовывает выставку «Жизнь как кино». Галерея сотрудничает с современными российскими и зарубежными мастерами, а также организует выставки знаменитых фотографов XX века. На выставке цифрового искусства в «Люмьер-Холле» представлены работы художников из 17 стран.
Другие новости
- Открытие выставки в Галерее им. Братьев Люмьер
- Новая экспозиция Галереи Люмьер открыла лето в «Символе»
- Наша команда:
- В Галерее Люмьер дан старт выставочному проекту «Жизнь как кино»
Эхо ар-деко: В Галерее Люмьер открылась выставка "Жизнь как кино"
Галерея открыла [8] для коллекционеров и зрителей знаменитых фотожурналистов оттепели: Юрия Кривоносова , Юрия Абрамочкина , Льва Бородулина , Владимира Лагранжа , Льва Шерстенникова , Владимира Богданова, Нины Свиридовой и Дмитрия Воздвиженского, Игоря Гневашева и других, которые возродили прямой репортаж [9] на волне послевоенного оптимизма и либеральных реформ второй половины 50-х гг. Работами Ромуальдаса Пожерксиса, Антанаса Суткуса и Александраса Мацияускаса в галерее представлена литовская школа, выделявшаяся на фоне советской фотографии оттепели своеобразной национальной эстетикой и художественными приемами — съемкой широкоугольным объективом, крупными планами, графичностью и монтажом. Современная российская фотография представлена такими авторами, как Геннадий Бодров, Владимир Филонов; Игорь Пальмин и Владимир Антощенков — мастера архитектурной съемки, воспевшие московский модерн и непарадный Петербург; Вадим Гущин , чистые формы и абстрактные плоскостные композиции которого опираются на традиции русского авангарда в живописи [10]. Послевоенное западное искусство представлено репортерами золотого века американской и европейской фотожурналистики: Рут Оркин , Стивом Шапиро, Сабин Вайс, Гарольдом Файнстайном, и новаторами в области искусства.
Среди них кадр фотографа Хорста П. Хорста «Корсет от Мейнбокера. Нам удалось соединить классиков репортажа нашей страны, таких как Николай Драчинский, Василий Егоров и мэтров по другую сторону океана, с которыми Галерея Люмьер сотрудничает уже долгие годы.
В рамках выставки еженедельно будут проводиться кураторские экскурсии как для коллекционеров, так и для тех, кто только обращает свой взгляд к фотографическому искусству. Поделиться в Facebook.
Эrспозиция представляет собой эксклюзивное собрание коллекционных фотографических отголосков двух известнейших fashion-фотографов семьи Демаршелье. Lumiere Gallery Стоить отметить, что в России впервые будут представлены авторские работы Патрика Демаршелье, которые и принесли фотографу известность и прочно закрепились в истории мировой фотографии «Christy. New York» 1990 , «Nadja. New York» 1995 , «Gianni Versace.