Новости людмила зыкина оренбургский пуховый платок

Людмила Зыкина — Очи карие – опасность (Оренбургский пуховый платок 2013). Видео автора «Советское телевидение» в Дзене: Песню "Оренбургский пуховый платок" исполняет Людмила Зыкина.

«Оренбургский пуховый платок» Людмилы Зыкиной — «Привет, Андрей!» — Россия 1

Раньше Зыкиной: найдена первая исполнительница песни «Оренбургский пуховый платок» - МК Поёт Людмила Зыкина, Ludmila Zykina, лучший исполнитель этого старинного русского вальса, русского романса, за всю историю. редкое.
Людмила Зыкина - Золотая коллекция. Лучшие песни. Оренбургский пуховый платок | Видео Людмила Зыкина — Очи карие – опасность (Оренбургский пуховый платок 2013).
Фото "Людмила Зыкина. «Оренбургский платок»", 1960-е, г. Москва - История России в фотографиях Ludmila Zykina. Orenburgsky Pukhovy Platok. Superb Оренбургский пуховый платок Поёт Людмила Зыкина. Запись 1960-х годов редкое видео rare video video HD Выдающееся выступление.
Ответы : Когда была написана песня Людмилы Зыкиной "Оренбургский пуховый платок" В этот вьюжный неласковый вечер, Когда снежная мгла вдоль дорог, Ты накинь дорогая на плечи Оренбургский пуховый платок.
Людмила Зыкина "Оренбургский пуховый платок". Запись 1967 г. Людмила Зыкина — Не будите, журавли, вдов России (Оренбургский пуховый платок 2013).

"Оренбургский пуховый платок". Народная песня на века.

У нас раньше не базаре человек двести пуховыми платками торговали. одна их самых нежных песен, "Оренбургский пуховый платок" композитора Григория Пономаренко на слова Виктора Бокова. Оренбургский пуховый платок июль 2010г. Людмила Зыкина поёт раненым в госпитал Оренбургский пуховый платок Ludmila Zykina Orenburgsky Platok. Всего в его биографии около 5000 песен, в том числе и знаменитый «Оренбургский пуховый платок», который исполняла Людмила Зыкина.

Текст песни Оренбургский пуховый платок (Людмила Зыкина)

Людмила Зыкина - Золотая коллекция. Лучшие песни. Оренбургский пуховый платок | Видео Но самыми популярными песнями в репертуаре Зыкиной, ее визитными карточками были: «Течет река Волга», «Оренбургский пуховый платок», «Я люблю тебя, Россия».
Народных песен больше не будет Людмила Зыкина альбом Оренбургский пуховый платок (20 треков, 1 ч. 11 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.
Фото "Людмила Зыкина. «Оренбургский платок»", 1960-е, г. Москва - История России в фотографиях Оренбурский руховый платок, Людмила Зыкина - Оренбургский пуховый платок, 171Людмила Зыкина. - Оренбурский платок. и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Оренбургский пуховый платок - Людмила Зыкина - слушать песню онлайн бесплатно на Людмила Зыкина поёт раненым в госпитал Оренбургский пуховый платок Ludmila Zykina Orenburgsky 3.
«Оренбургский пуховый платок»: история песни Людмилы Зыкиной, услышав которую плакали миллионы 5:05 Людмила Зыкина поёт раненым в госпитал Оренбургский пуховый платок Ludmila Zykina Orenburgsky Platok.

Людмила Зыкина. Оренбургский пуховый платок (Памяти певицы) (Клип)

Шалаевым и Н. Крыловым [20] Вместе они записали «Кубеноозёрские частушки» в обработке А. Вместе с баянистами-виртуозами Зыкина потом много ездила по стране и миру с гастролями [21]. В начале 1958 года в составе концертной бригады, организованной Центральным домом работников искусств, Всесоюзным гастрольно-концертным объединением и Всесоюзным радио, Зыкина совершила вояж в города Крайнего Севера и на полярные станции Северного Ледовитого океана. За участие в экстремальной поездке Зыкина получила первую серьёзную награду — Почётную грамоту ЦК профсоюза работников культуры «За патриотический поступок и большую работу по культурному обслуживанию полярников в Арктике и на Северном полюсе в 1958 году». В марте 1958 года быстро набирающая популярность певица стала лауреатом конкурса на лучшее исполнение произведений о Советской Армии и Военно-Морском Флоте [8]. С 1960 года Людмила Зыкина — солистка Москонцерта [7]. В 1963 году Зыкина впервые исполнила одну из самых известных своих песен, прошедшую через весь её последующий творческий путь — « Течёт река Волга ». Распространено мнение, что эта песня на музыку Марка Фрадкина и слова Льва Ошанина в то время стала песенным символом России. Поначалу песня прозвучала в мужском исполнении Владимира Трошина и Марка Бернеса , и лишь затем её начала петь Зыкина.

По оценке автора стихов поэта Ошанина, «оказалось, что все три такие разные редакции песни имеют право на существование… Но, пожалуй, наибольшее количество поклонников у Зыкиной, которая поёт эту песню так, как будто она сама её создала. Поёт её, как сама Волга, как сама Россия». В 1968 году Зыкина, завоевавшая авторитет как в народе, так и в советском правительстве, была удостоена звания «Народная артистка РСФСР». К этому времени её творческая деятельность уже широко освещалась в прессе, как в СССР, так и за границей публиковались её интервью и обзорные статьи о ней [22]. В Германии за 250 тысяч проданных пластинок Зыкиной вручили золотую пластинку от фирмы «Ариола-Евродиск». В 1969 году Зыкина окончила Московское музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М. Ипполитова-Иванова класс Е. Гедевановой , а в 1977 году — Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных ныне Российская академия музыки имени Гнесиных [23].

Своим учителем также считает Н. Мешко [24]. Осенью 1969 года композитор Родион Щедрин впервые предложил Зыкиной исполнить новаторское произведение — ораторию , предназначенное для оперного голоса — «Поэторию». Певица долго отказывалась, мотивируя тем, что не обладает необходимым для оперного пения голосовым диапазоном. Тем не менее композитор был уверен, что Зыкина справится с партией, предназначенной для оперной сцены, при этом сохраняя свежесть и убедительность концертного исполнения, характерную зыкинскую искренность и естественность звучания фольклорного плача. По этим причинам Щедрин считал Зыкину единственно возможной исполнительницей оратории. Историческая новизна «Поэтории» состояла в том, что впервые в советской музыкальной композиции автор ввёл в концертную ораторию церковные колокола, хоры, духовные песнопения о Богоматери. По идеологическим причинам сложное произведение исполнялось в СССР всего несколько раз и с большими организационными проблемами, а пресса практически не давала рецензий о «Поэтории», несмотря на то, что либретто написал поэт Андрей Вознесенский , а за дирижёрским пультом Большого симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио стоял Геннадий Рождественский. Европейский успех «Поэтории» во многом предопределили вокальные возможности Зыкиной [8].

В 1977 году Зыкина создала Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» , где была его солисткой и художественным руководителем до конца жизни [25] [26]. Зыкина вела педагогическую деятельность — преподавала в Московском государственном институте культуры доцент с 1989 и профессор кафедры «Народный хор» , в Российской академии музыки имени Гнесиных. Многие из её учеников стали лауреатами международных и российских конкурсов, заслуженными артистами и педагогами. Сама же она часто приглашалась в жюри фестивалей и конкурсов различных уровней как внутри страны, так и за рубежом[ источник не указан 41 день ]. Голос, стиль, творческая манера[ править править код ] Голос певицы — полнозвучное, мягкое и тембристое меццо-сопрано. Голос Зыкиной отличал широкий диапазон, мягкий, объёмный, приятный тембр. Красивый низкий грудной регистр сочетался с крепкими верхними нотами.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Оренбургский пуховый платок HD youtube 02. Оренбургский пуховый платок": 01 00:03 На побывку едет молодой моряк 02 03:03 Ты, Россия моя 03 06:25 Оренбургский пуховый платок 04 10:12 Течет река Волга 05 15:55 Вьюга 06 17:20 Засиделась одна 07 21:35 А быть может, и не так 08 23:10 Женька 09 26:45 Волга морем стала 10 29:52 Костер на сопке 11 32:57 Не скрипи, калитка 12 35:30 Кадрильные частушки 13 37:37 Закатилось солнышко feat.

В хоре Зыкина училась сольному пению у известных в то время певиц Александры Прокошиной и сестёр Клодниных , там же решила никому не подражать, а искать собственную манеру исполнения песни на основе личного её осмысления. Вместе с хором имени Пятницкого Зыкина первый раз побывала за рубежом, выступив в 1948 году на фестивале «Пражская весна» в Чехословакии [8]. В 1949 году, после смерти матери у певицы пропал голос и пришлось временно уйти из хора [7] , работала в Первой образцовой типографии [12] , но уже через два года стала артисткой Хора русской народной песни Всесоюзного радио ныне Академический хор русской песни «Песни России» ФГБУ «РГМЦ». В хоре становление Зыкиной как певицы шло под началом Анны Рудневой. На радио наставницей Зыкиной стала известная исполнительница русских народных песен Ольга Ковалёва. Всего в хорах Зыкина пела 13 лет [8]. В период становления большое влияние на певческую манеру Зыкиной оказала Лидия Русланова , с которой Зыкина встретилась в самом начале карьеры. По пластинкам Руслановой начинающая певица изучала русское традиционное народное пение, осваивала старинные страдания, частушки, причеты и плачи. У Руслановой Зыкина переняла навык находить в песенном сюжете образную основу для театрализации песни. По благородной манере пения Руслановой Зыкина восприняла культуру точного жеста, правильного движения на сцене, эмоциональной сдержанности и строгости исполнения при сохранении богатства внутреннего содержания и смысла песни. От Руслановой Зыкина научилась «разгадывать душу песни», на её примере осваивала не только вокальные, но и актёрские приёмы [8] [13]. В 1951 году Зыкина впервые стала солисткой Хора русской песни Всесоюзного радио, хормейстером, затем художественным руководителем, дирижёром и наставником Зыкиной был Николай Кутузов , впоследствии написавший музыку для одной из лучших её песен «Сибирский ленок». В 1952 году Зыкина сольно исполнила свою первую песню «Глазки кари мне моргали» слова А. Гадалова, музыка Н. В 1955 году были выпущены первые студийные записи на виниловых пластинках в исполнении солистки Всесоюзного хора радио Людмилы Зыкиной. В те же годы Зыкина записала дуэты с Зинаидой Казаковой [14] [15] [16] в сопровождении хора и оркестра народных инструментов под управлением Н. Среди первых записей Зыкиной русские народные песни, в центре сюжета которых стоит полная драматизма судьба русской женщины: «Ой, я вечор то ли девушка», «Ты, сосна моя», «Уж ты, гуленька», «Ой, да на горе калина стояла», «Ай да уж вы, ночи», «Из-за горочки туманник выходит», «Ах, что же ты, мой сизый голубочек», «Не велят Маше на реченьку ходить», «Ах, кабы на цветы да не мороз». А также лирические авторские песни: «Нечётное число» слова В. Пухначёва, музыка В. Лаптева , «Кукует кукушечка» сл. Поликарпова , «Шуми, шуми, дубравушка» слова Н. Герасимова, музыка А. Абрамского [8]. В результате многолетней концертной практики Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. Осипова сформировал вокруг себя дружную и творческую атмосферу. Коллектив постоянно сотрудничает как с ведущими музыкантами — певцами, инструменталистами, композиторами и дирижёрами, так и с молодыми исполнителями. В разные годы с оркестром выступали выдающиеся мастера: дирижёры Н. Аносов, А. Гаук, В. Дударова, Г. Рождественский, В. Федосеев; певцы И. Архипова, И. Богачёва, О. Воронец, Л.

"Оренбургский пуховый платок". Народная песня на века.

В Германии за 250 тысяч проданных пластинок Зыкиной вручили золотую пластинку от фирмы «Ариола-Евродиск». В 1969 году Зыкина окончила Московское музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М. Ипполитова-Иванова класс Е. Гедевановой , а в 1977 году — Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных ныне Российская академия музыки имени Гнесиных [23]. Своим учителем также считает Н. Мешко [24]. Осенью 1969 года композитор Родион Щедрин впервые предложил Зыкиной исполнить новаторское произведение — ораторию , предназначенное для оперного голоса — «Поэторию». Певица долго отказывалась, мотивируя тем, что не обладает необходимым для оперного пения голосовым диапазоном. Тем не менее композитор был уверен, что Зыкина справится с партией, предназначенной для оперной сцены, при этом сохраняя свежесть и убедительность концертного исполнения, характерную зыкинскую искренность и естественность звучания фольклорного плача. По этим причинам Щедрин считал Зыкину единственно возможной исполнительницей оратории.

Историческая новизна «Поэтории» состояла в том, что впервые в советской музыкальной композиции автор ввёл в концертную ораторию церковные колокола, хоры, духовные песнопения о Богоматери. По идеологическим причинам сложное произведение исполнялось в СССР всего несколько раз и с большими организационными проблемами, а пресса практически не давала рецензий о «Поэтории», несмотря на то, что либретто написал поэт Андрей Вознесенский , а за дирижёрским пультом Большого симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио стоял Геннадий Рождественский. Европейский успех «Поэтории» во многом предопределили вокальные возможности Зыкиной [8]. В 1977 году Зыкина создала Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» , где была его солисткой и художественным руководителем до конца жизни [25] [26]. Зыкина вела педагогическую деятельность — преподавала в Московском государственном институте культуры доцент с 1989 и профессор кафедры «Народный хор» , в Российской академии музыки имени Гнесиных. Многие из её учеников стали лауреатами международных и российских конкурсов, заслуженными артистами и педагогами. Сама же она часто приглашалась в жюри фестивалей и конкурсов различных уровней как внутри страны, так и за рубежом[ источник не указан 41 день ]. Голос, стиль, творческая манера[ править править код ] Голос певицы — полнозвучное, мягкое и тембристое меццо-сопрано. Голос Зыкиной отличал широкий диапазон, мягкий, объёмный, приятный тембр. Красивый низкий грудной регистр сочетался с крепкими верхними нотами.

Звучность её голоса богата и разнообразна, при этом пению не были свойственны выкрики и форсировка [8]. На протяжении всей жизни Зыкина придерживалась народного русского стиля пения, сначала хорового, затем сольного, в сочетании с эстрадной и академической манерой [8]. Широкую известность ей принесли не столько русские народные песни, сколько советские, стилизованные под народные, песни небольших посёлков и рабочих окраин, написанные композиторами М. Фрадкиным , Г. Пономаренко , А. Аверкиным , В. Темновым и Н. Поликарповым, который написал первые сольные песни для неё на стихи А. Гадалова «Глазки кари мне моргали» и «Не спалось мне ночкой долгой». Самой знаменитой песней стала « Течёт река Волга », прославившая певицу на всём пространстве СССР и за его пределами, став её «визитной карточкой» [7].

По оценкам музыкальных экспертов, исполнение Зыкиной отличает теплота, манера в старинной русской традиции, непосредственность передачи русских песен, что гармонично сочеталось и с внешним обликом красивой, дородной певицы. Зыкиной не были присущи нарочитость, штамп, внешние эффекты. Душевность её исполнения и простота выразительных средств имели корни в глубоком понимании художественного образа песни. Слушателей подкупали искренность исполнения и богатый вокальный арсенал певицы [8].

Помимо прослушивания, вы можете скачать любую песню на ваше устройство. Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий.

Фурор на шоу "Голос. Дети" В среде поклонников проекта, смотревших его 3 сезон в 2016 году, данный выпуск не обсуждал только ленивый. Когда юная Таисия Подгорная в финальном выступлении на высшем уровне исполнила песню "Оренбургский пуховый платок", это произвело эффект разорвавшейся бомбы. Исполнительнице были обеспечены все возможные зрительские симпатии, в глазах жюри стояли слезы. Для тех, кто это еще не видел, к ознакомлению обязательно! Людмила Зыкина и Светлана Дятел О крепкой дружбе легендарной Людмилы Зыкиной и ее лучшей ученицы - исполнительнице Светлане Дятел, в свое время ходили легенды. Обе певицы творили бок о бок, неоднократно выступали дуэтом, разумеется, песня о пуховом платке занимала почетное место в репертуаре. Отдавая дань уважения, мы предлагаем еще раз посмотреть запись одного из их совместных выступлений.

Горбачёв и многие другие музыканты [17]. Судьбоносные в жизни певицы события и знакомства в творческой среде произошли в 1957 году. Зыкина участвовала во всех конкурсах песни, состоявшихся в честь IV Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве. Певица стала лауреатом фестивалей молодёжи Московской области, Москвы, Всесоюзного фестиваля молодёжи. В этом же году у Зыкиной появилась первая специально для неё написанная песня. Начинающий композитор Александр Аверкин сочинил музыку на флотские стихи Виктора Бокова «На побывку едет молодой моряк» [18]. Благодаря мастерскому исполнению Зыкиной песня сразу стала популярной, была подхвачена в народе. Вскоре появились ещё две песни Аверкина на слова И. Лашкова: «Отрастил солдат усы» и «Милая мама»; обе они надолго вошли в репертуар Зыкиной [19]. В том же году молодая солистка познакомилась с популярным дуэтом баянистов А. Шалаевым и Н. Крыловым [20] Вместе они записали «Кубеноозёрские частушки» в обработке А. Вместе с баянистами-виртуозами Зыкина потом много ездила по стране и миру с гастролями [21]. В начале 1958 года в составе концертной бригады, организованной Центральным домом работников искусств, Всесоюзным гастрольно-концертным объединением и Всесоюзным радио, Зыкина совершила вояж в города Крайнего Севера и на полярные станции Северного Ледовитого океана. За участие в экстремальной поездке Зыкина получила первую серьёзную награду — Почётную грамоту ЦК профсоюза работников культуры «За патриотический поступок и большую работу по культурному обслуживанию полярников в Арктике и на Северном полюсе в 1958 году». В марте 1958 года быстро набирающая популярность певица стала лауреатом конкурса на лучшее исполнение произведений о Советской Армии и Военно-Морском Флоте [8]. С 1960 года Людмила Зыкина — солистка Москонцерта [7]. В 1963 году Зыкина впервые исполнила одну из самых известных своих песен, прошедшую через весь её последующий творческий путь — « Течёт река Волга ». Распространено мнение, что эта песня на музыку Марка Фрадкина и слова Льва Ошанина в то время стала песенным символом России. Поначалу песня прозвучала в мужском исполнении Владимира Трошина и Марка Бернеса , и лишь затем её начала петь Зыкина. По оценке автора стихов поэта Ошанина, «оказалось, что все три такие разные редакции песни имеют право на существование… Но, пожалуй, наибольшее количество поклонников у Зыкиной, которая поёт эту песню так, как будто она сама её создала. Поёт её, как сама Волга, как сама Россия». В 1968 году Зыкина, завоевавшая авторитет как в народе, так и в советском правительстве, была удостоена звания «Народная артистка РСФСР». К этому времени её творческая деятельность уже широко освещалась в прессе, как в СССР, так и за границей публиковались её интервью и обзорные статьи о ней [22]. В Германии за 250 тысяч проданных пластинок Зыкиной вручили золотую пластинку от фирмы «Ариола-Евродиск». В 1969 году Зыкина окончила Московское музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М. Ипполитова-Иванова класс Е. Гедевановой , а в 1977 году — Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных ныне Российская академия музыки имени Гнесиных [23]. Своим учителем также считает Н. Мешко [24]. Осенью 1969 года композитор Родион Щедрин впервые предложил Зыкиной исполнить новаторское произведение — ораторию , предназначенное для оперного голоса — «Поэторию». Певица долго отказывалась, мотивируя тем, что не обладает необходимым для оперного пения голосовым диапазоном. Тем не менее композитор был уверен, что Зыкина справится с партией, предназначенной для оперной сцены, при этом сохраняя свежесть и убедительность концертного исполнения, характерную зыкинскую искренность и естественность звучания фольклорного плача. По этим причинам Щедрин считал Зыкину единственно возможной исполнительницей оратории.

Людмила Зыкина. Оренбургский пуховый платок (Памяти певицы) (Клип)

Лидия исполняет песню Людмилы Зыкиной «Оренбургский пуховый платок». Концерт Людмилы Зыкиной (1989) Людмила Зыкина. Ludmila Zykina. Orenburgsky Pukhovy Platok. Superb Оренбургский пуховый платок Поёт Людмила Зыкина. Запись 1960-х годов редкое видео rare video video HD Выдающееся выступление. Алексей Ерахтин С Бабушкой Антониной Душа Разрывается, Как Спето).

Людмила Зыкина

  • Людмила Зыкина — Оренбургский платок
  • Людмила Зыкина Оренбургский пуховый платок (1967)
  • Людмила Зыкина - Оренбургский пуховый платок - Смотреть видео
  • Людмила Зыкина — Оренбургский платок
  • Фото "Людмила Зыкина. «Оренбургский платок»", 1960-е, г. Москва - История России в фотографиях

Текст песни Оренбургский пуховый платок (Людмила Зыкина)

Оренбургский пуховый платок Поёт Людмила Зыкина. Запись 1960-х годов редкое видео rare video video HDВыдающееся rdinary к. Оренбургский пуховый платок. Ludmila Zykina. Orenburgsky Pukhovy Platok. Superb видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Одну из них – "Оренбургский пуховый платок" – в 1967 году исполнила Людмила Зыкина. Людмила Максимовна.

Людмила Зыкина — Оренбургский платок

Сегодня мы предлагаем освежить память и еще раз прослушать именно в этом исполнении, честное слово, оно заслуживает внимания. Фурор на шоу "Голос. Дети" В среде поклонников проекта, смотревших его 3 сезон в 2016 году, данный выпуск не обсуждал только ленивый. Когда юная Таисия Подгорная в финальном выступлении на высшем уровне исполнила песню "Оренбургский пуховый платок", это произвело эффект разорвавшейся бомбы. Исполнительнице были обеспечены все возможные зрительские симпатии, в глазах жюри стояли слезы. Для тех, кто это еще не видел, к ознакомлению обязательно! Людмила Зыкина и Светлана Дятел О крепкой дружбе легендарной Людмилы Зыкиной и ее лучшей ученицы - исполнительнице Светлане Дятел, в свое время ходили легенды. Обе певицы творили бок о бок, неоднократно выступали дуэтом, разумеется, песня о пуховом платке занимала почетное место в репертуаре.

Еще в советские годы публика судачила, что артистов связывают любовные отношения, ведь они вместе ездили по республикам, выступали дуэтом в концертных залах и проводили время в студии, записывая новые композиции. Подобные слухи терпела вдова покойного исполнителя - она была младше его на 34 года и во всем слушалась любимого супруга. А Зыкина называла его "котик". Только у двух людей было такое прозвище - у ее мужа и Григория», - рассказала вдова композитора, посетившая студию ток-шоу «Привет, Андрей».

Куда делись все зрители? Видь спортивные соревнования должны служить хо" Добавлено: 28. А в целом о Ярославле у меня такое впечатление - патриархальный " Добавлено: 28. То, как взрослые не сумели распознать в змее безобидного ужа, не такая уж это редкость.

Карина Гавреленко Ученик 108 8 лет назад А что это за песня? Я о Оренбургских платках очень много слышала. Но увидеть своими глазами не удалось, тем более по носить.

Людмила Зыкина - Золотая коллекция. Лучшие песни. Оренбургский пуховый платок

Людмила Зыкина с детства помогала вести хозяйство — кормила куриц, поросят, уток и корову. Оренбургский пуховый платок загружено на YouTube 02-01-2024. слушайте и скачивайте музыку бесплатно. 2014. Прослушать отрывки. Оренбургский пуховый платок.

Похожие теги

  • Зыкина, Людмила Георгиевна — Википедия
  • Об этом исполнителе
  • Людмила зыкина оренбургский платок
  • История одной песни. Оренбургский пуховый платок

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий