В роскошном салоне Lexus LS430 установили качественную акустическую систему с головным устройством Pioneer AVH 5500BT, динамиками Pioneer TSA1605 и сабвуфером Pioneer Champion Series DV. Действующие лоты LEXUS U LEXUS LS430 на аукционах Японии.
Комментарии
Новости Lexus: Осенью на европейском рынке роскошных машин появится обновленная версия седана Lexus LS430. Вы можете найти здесь бу LEXUS LS430 с авто аукционов США. автомобили Lexus LS430 по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте автомобили Lexus LS430 по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Строгий обзор Lexus LS430 "ЛАПАТУХ НА СТИЛЕ"Скачать. Новости по теме: Lexus LS 430. Какой из старых представительских седанов уедет дальше без масла в моторе: BMW или Lexus.
Lexus SC 430. «Худший автомобиль в мировой истории»
- Рестайлинговый Lexus LS430: больше комфорта и безопаcности
- Lexus LS 430 2024
- Lexus отзывает 39000 седанов LS430
- Lexus LS430 - купить автомобили с ценой и фото на
Lexus LS 430. Так ли он хорош?
В нормальных режимах машина очень послушно и точно реагирует на "указания" водителя, хорошо держит траекторию в поворотах. Крены невелики. Вот только руль приходится крутить довольно шустро - его "диапазон" составляет целых 3,5 оборота. Впрочем, для автомобиля такого класса это не стоит считать недостатком... На хорошей дороге Lexus GS 430 ведет себя не хуже. Такой же впечатляющий набор скорости, такая же деликатная работа автоматической коробки. У GS 430 тот же, что и у LS 430, силовой агрегат, но весит машина на 150 кг меньше, поэтому разгон до сотни - на несколько десятых долей секунды быстрее. Более информативный руль, жестче подвеска, меньше крены в поворотах. Все примерно так же, как у LS, если регулировку его подвески перевести в спортивный режим у LS такая возможность есть, а у GS - нет.
Даже на небольших неровностях машину ощутимо потряхивает. Такая же почти тишина в салоне. Почти - потому, что в GS слегка слышен звук выхлопа, довольно убедительный и приятный. Похоже, что выпустили его на свободу намеренно. Компания настаивает: "Lexus GS - это не просто люксовый автомобиль, которому зажали подвеску и поставили шины побольше, это - автомобиль-спортсмен". Поскольку Lexus GS 430 подается как спортивный седан, его просто необходимо было откатать в предельных режимах на гоночной трассе. А раз так - присоединим к нему и люксовый LS. В таком режиме обе машины демонстрируют явно выраженную недостаточную поворачиваемость - их стаскивает наружу поворота, а система стабилиза-ции, подтормаживая нужные колеса, пытается исправить ситуацию.
И, надо заметить, вполне успешно. Но есть ощущение, что это заслуга не столько настроек подвески, сколько шин - более широких и низкопрофильных. Тормозные системы у обеих машин работают похоже - без нареканий, разве что АБС вмешивается чуть раньше, чем хотелось бы... Если систему стабилизации отключить, поведение автомобилей меняется радикально. При прохождении поворота под тягой оба пытаются сорвать в занос заднюю ось. На LS срыв происходит быстрее и почти без предупреждения возможно, из-за более высокой и узкой резины. Справиться с заносом можно, пока углы невелики, да и то лишь методом поискового руления - реактивное действие на руле недостаточно, и дальнейшие действия напоминают игру на компьютерном симуляторе. Lexus GS в этом плане получше - не так охотно срывается в занос.
Но систему стабилизации VSC лучше не отключать и на нем... Одним словом, братья. Но далеко не близнецы. Lexus LS 430 - воплощение понятия "люксовость" в его классическом смысле. Как в хорошем отеле - обслуживание "на отлично", и при этом все незаметно, ненавязчиво. Lexus GS 430 - незаурядный спорт-седан бизнес-класса.
Once again, intelligent variable valve timing was included in the specification to fine-tune valve overlap throughout the rev range.
Whisper-quiet and almost supernaturally smooth in operation thanks to lightened internals and reduced friction between moving components, the new 4. Paradoxically, it also offered the most power of any LS to date at 277bhp and the fastest acceleration at 6. Precision down to one-thousandth of a unit was also applied to body construction. Lexus used a supercomputer to digitise the precise surface design of the new bodywork, working to a tolerance of just one-thousandth of a millimetre. This was ten times more precise than the typical measurements used by other car manufacturers. Tighter construction tolerances narrowed the panel gaps even further, which, along with flush glazing, made a significant contribution to a reduction in wind noise. The quiet functioning of this tunnel allowed all noise-generating features to be reworked for silent operation, while careful manipulation of airflow under the car was vital in securing class-leading drag coefficient values.
Models with self-levelling air suspension were the most aero-efficient, primarily because the ride height automatically lowered at high speeds, reducing the standard Cd 0. The ride height could also be raised by up to 20mm to ease the car over uneven terrain or speed bumps, and the ride quality could be stiffened for more responsive, sporty handling. This switchable nature was a world-first inclusion for the LS.
Домой Автоновости сегодня Lexus LS 430 с пробегом под 1 млн километров привели в состояние... Lexus LS 430 с пробегом под 1 млн километров привели в состояние нового автомобиля видео На это ушло более 100 часов работ Текст: Алексей Шмидт 15. Очередным таким проектом поделился блогер с YouTube-канала «The Car Care Nut», продемонстрировавший комплекс работ по возвращению 22-летнего Lexus LS 430 с пробегом около миллиона километров в приятное для использования состояние.
Процесс начался с полной разборки автомобиля, в ходе которой машина лишилась всех компонентов интерьера вплоть до голого металла.
A similar approach was taken with the cooling system and brakes. A GS 430 radiator was fitted to provide ample cooling for the high-output engine. Large Brembo brakes with vented, cross-drilled rotors and four-piston aluminum calipers are there to arrest the newfound acceleration and speed of the IS 430.
Although not a simple conversion, the V8 and 6-speed fit well within the compact IS 300 body structure.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
третье поколение машины, обновленной в прошлом году. Вашему вниманию Лексус ЛС 430! Действующие лоты LEXUS U LEXUS LS430 на аукционах Японии.
Lexus LS 430 с пробегом под 1 млн километров привели в состояние нового автомобиля (видео)
Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным. Новая модель в разгоне до "сотни" отыгрывает у предшественницы почти секунду - 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов - на шоссе даже на скорости за "сотню" слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов - работает мотор или нет? Достаточно лишь прикрыть "на один щелчок", а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным. В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в "полулежачее" положение при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки , а правое переднее кресло - отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер! Впервые через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит ли говорить о "мелочах": шторки на окнах, холодильник в нише подлокотника, индивидуальные пульты управления климатической и аудиосистемами.
Причем размеры салона и диапазоны регулировок таковы, что тесно не будет даже баскетболисту. Ключ не понадобится - под блестящим черным окном на панели приборов засветятся шкалы и пиктограммы, оживут стрелки.
The original first-generation LS 400 was a smash hit that quickly rose to the head of the luxury sedan class with a large and loyal owner base and a slew of industry awards. So when a third-generation redesign was slated for 2001, exactly how would Lexus better its top-rated sedan in the premium luxury segment? The answer was to swing for the fences yet again with more of everything: design edginess, interior room and comfort, performance, safety and technology.
The resulting Lexus LS 430 was one of the finest luxury sedans available anywhere. A two-time winner of an Edmunds. Loaded with options, this was the first LS-series car to finally reach the price levels of premium European luxury sedans. As a previously owned model, the Lexus LS 430 provides the same exceptional luxury sedan experience as it did when it was new. As a redesign of the previous LS 400, it featured a 4.
The new LS 430 also offered a richer, more stylish and roomier interior with advanced safety and luxury features. Initially, power flowed to the rear wheels through a five-speed automatic transmission with manual shift control. In 2004, Lexus upgraded the transmission to a six-speed. A full complement of airbags came standard, as did antilock brakes with brake assist, traction control, the VSC stability control system and tire-pressure monitoring. Naturally, plenty of luxury features came standard as well, including dual-zone climate control with air registers that swept back and forth , a 14-way power driver seat with memory positioning, cruise control, a power tilt-and-telescoping steering wheel, auto-dimming mirrors, an in-dash CD changer and a power trunk closer.
Many used LS 430s will also have the optional upgraded leather upholstery, heated and cooled front seats, moonroof, voice-activated navigation system and 240-watt Mark Levinson premium audio system.
Он как старая японская крепость, в которой так хочется укрыться от проблем. История покупки За свою водительскую карьеру Алексей успел опробовать множество автомобилей. Ко всем автомобилям Алексей относился бережно, регулярно тратя на поддержание их в отличном состоянии значительные суммы. В какой-то момент племянник Алексея, устав наблюдать со стороны за такой расточительностью, сказал: "Дядя, купи себе Lexus и наконец расслабься". Идея Алексею понравилась. Племянник, владевший GS 430, знал, о чём говорил. С моделью определились быстро — только LS и именно третьего поколения, как вариант, сочетающий в себе комфорт, надёжность и сравнительно невысокую стоимость обслуживания. Именно последний пункт вычеркнул из списка претендентов LS четвертого поколения, на который при желании нашлись бы деньги.
Поисками подходящего варианта занялся сам инициатор этой идеи. Из всего многообразия предложений по LS 430 был выбран самый дорогой экземпляр. Черный рестайлинговый седан 2004 года выпуска базировался в Мурманске где возил чиновников из аэропорта в гостиницу и обратно. Работа редкая и не пыльная, поэтому и пробег был соответствующим — 200 000 километров. Ухаживали за LS хорошо, обслуживали на дилерской станции и хранили в отапливаемом паркинге. Сторговавшись на 660 000 рублей, Алексей забрал Lexus себе. В списке наряд-заказов за предыдущие два года значились: замена помпы и ремня ГРМ, переборка суппортов и дисков тормозной системы, замена масла в заднем мосту, замена обводного ремня с роликами и замена дроссельных заслонок. Помимо замены масел и фильтров были заменены свечи зажигания и проведена чистка дроссельной заслонки. После некорректной сборки при замене лобового стекла прошлыми владельцами дворники очищали не всю поверхность стекла.
Трапецию отрегулировали, но предупредили что это даст лишь временный эффект — требуется замена. Напутствие оказалось правдивым: впоследствии Алексей докупил и установил оригинальную трапецию за 18 600 рублей. Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью. Диагностика подвески замечаний не выявила. Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке. Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился. Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся. Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы— пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей.
Элементарно посмотрите в БЖ фото салона этого авто пробег которого как раз и составляет указанный тут. Что вас может огорчить так это тормоза, которые в данном авто просто гавнище. Но это пол беды.
Остальная часть беды заключается в том что тормоза на данной машине это по большей степени расходник и больная тема. Тормозные диски в связи с их размером и не достаточной производительностью для такого веса, постоянно перегреваются и начинают бить. Лечиться это двумя путями: 1й путь это расточка опорника.
Помогает, но не надолго. Вскоре эти диски опять поплывут как гавно по морю и вам придется заниматься этим снова и снова. После этого проблем с данной частью авто гораздо меньше.
В городе при спокойной езде их достаточно. Состояние ходовой как и других технических узлов зависит от самого владельца, от его отношению к машине и стиле вождения. Если вы видите в Авито и прочих объявлениях машину на 20х-21 катках то будьте уверены что ходовая этой машины либо ушатана в хлам, либо что бывает редко в России после капиталки, но тут есть 2 фактора.
Если ходовая после ремонта, не надо быть уверенным что вы про неё можете забыть. Друг ты живешь в России и найти машину на огромных катках и с живой ходовой крайне не легко А так особых болячек по ходовой здесь нет это не 220 мерс на котором вечно лопаются пневмо-баллоны и моросят датчики заваливая машину то на одну, то на другую сторону. При осмотре обязательно загоните машину на эстакаду и проверьте состояние пневмо-подушек на предмет изношенности.
Трещин, потертостей, грыж и тд Так же обязательно проверьте состояние компрессора подвески, поднимая и опуская авто. Но это не все! Вечно она у всех стучит, закусывает, брякает, по колее руль выбивает из рук, в салоне руль по разным сторонам у некоторых ходит, у других вечно руль брякает при мелких поворотах руля в мертвой зоне, я уже привык что почти все обсуждают дрочиво с маленькими шестеренками в рулевой колонке чтоб убрать мелкий стук в мертвом положении руля и тд, короче это будет ваш страшный сон.
Так же может встретиться у некоторых авто как и у меня такие проблемы с рейкой как: страшный скрежет при поворотах и закусывание руля. Устранить это можно переборкой рейки и проточкой штока. По надежности пневмы скажу честно, родные стойки проедут до 200 тыс км.
Но если у вас они лопнут или вытекут можете особо не переживать. Одна хорошая стойка это 7-8т. Контракт, с распила Достаточно не большие деньги для пневмобаллона.
Можно найти и намного дешевле но какое у них будет состояние это уже другая история… 6. На эти машины устанавливался только один двигатель. Это мотор 3UZ-FE, объемом 4.
У данного мотора а точнее не у мотора, все зависит от владельца есть очень серьезная особенность из-за которой вы можете попасть на новый контрактный мотор, путём выбрасывания старого на свалку. Особенность заключается в дроссельном впуске. Заслонки со временем начинают разваливаться Да-да в прямом смысле разваливаться Происходит это так: болты держащие заслонки выпадают и попадают они куда?
Правильно в блок. Есть счастливчики которые при открытии впуска видят картину где в блоке нет половины заслонок и некоторых болтов, а их мотор еще едет. У таких везунчиков все болты и заслонки улетают в выпускной коллектор.
LS III поколение рестайлинг
Таблица характеристик Lexus LS III поколение рестайлинг LS 430 278 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте второй американец лс 430 американцем очень доволен. очень радует функция диктофон. Новости Lexus: Осенью на европейском рынке роскошных машин появится обновленная версия седана Lexus LS430. Verified Second Hand Cars. Take a glance at the Lexus LS 500h’s seductive coupé-like profile and you’ll immediately sense this is no ordinary car.
Lexus LS III 4.3 AT (282 л.с.)
- Related Videos
- Цены на Lexus U lexus ls430 из Японии
- Lexus LS430 Platinum VIP от Job Design » Автомобили и тюнинг
- Расходы как у компакта?
- Автомобильные новости
- Lexus SC 430. «Худший автомобиль в мировой истории»
Представлен обновленный седан Lexus LS
Смотрите видео на тему «lexus ls 430 supercharged» в TikTok (тикток). 2005 Lexus LS430 Пробег 70 000 км Двигатель 4.3 бензиновый (300 л.с.) Автоматическая коробка передач Задний привод Авто на пневме, с контрактным мотором (70 тыс. японского пробега на моторе, проблема с заслонкой предварительно решена). On the road, the LS430 still exhibits the silky ride comfort that made it so popular in the first place, while the cabin is virtually silent unless you're accelerating hard. Buy used sedan LEXUS LS430 in the UAE with Al-Futtaim LEXUS. Lexus LS430 Автомат (АКПП).
Предохранители и реле Lexus LS 430 (XF30), 2000 — 2006
Lexus объявил об отзыве 39 000 седанов LS430 из-за проблем с автоматической КП. В роскошном салоне Lexus LS430 установили качественную акустическую систему с головным устройством Pioneer AVH 5500BT, динамиками Pioneer TSA1605 и сабвуфером Pioneer Champion Series DV. View more photos. Автомобиль Lexus LS430 имеет бесключевой доступ, несмотря на 2001 год выпуска.