Новости кто по национальности ярмольник леонид

Леонид Ярмольник (Leonid Yarmolnik). Леонид ярмольник личная жизнь Леонид Ярмольник — актёр, который среди своих коллег ценится не только своим профессионализмом, но и человеческими качествами. Отец — Исаак Ярмольник (1930—2010), уроженец Овруча, был военнослужащим. биография, новости, личная жизнь. Пусть Леонид Ярмольник давно уже не снимался в популярном кино, и в настоящее время, по большей части, занят театральными проектами, его творческая карьера очень внушительна.

Леонид Исаакович Ярмольник

Леонид Ярмольник — импульсивный человек, и в связи с этим нередко попадает в новости шоу-бизнеса по скандальным поводам. Советский и российский актер Леонид Ярмольник снялся в десятках отечественных фильмов, а также был ведущим ряда популярных передач на ТВ. и радиоведущий Леонид Исаакович Ярмольник родился 22 января 1954 года в городе Гродеково Приморского РИА Новости, 22.01.2024. Леонид Ярмольник — известный российский продюсер и актер, а также политический деятель. Леонид Ярмольник фото сейчас. Leonid Yarmolnik.

22 января, актеру и продюсеру Леониду Ярмольнику исполняется 70 лет.

Многих интересует, кто же Леонид Ярмольник по национальности — а он не скрывает, что еврей, как и его родители. Известный актер, комик Леонид Ярмольник ценится среди поклонников, коллег и близких не только своими профессиональными качествами, но и человеческими. Главная» Новости» Леонид ярмольник последние новости.

Леонид Ярмольник и его жёны: гражданская, фиктивная и настоящая

Леонид Ярмольник родился 22 января 1954 года в селе Гродеково Приморского края. Леонид Ярмольник дружил с Александром Абдуловым, женился на бывшей музе Владимира Высоцкого, а недавно признался, что отказался от звания Народного артиста. Леонид Ярмольник. Леонид Ярмольник – популярный российский актер театра и кино, талантливый продюсер, обаятельный шоумен и харизматичный телеведущий.

Леонид Ярмольник: биография, события, личная жизнь

Что снимают на чистых прудах Нагиев Ярмольник. Леонид Ярмольник озвучка. Леонид Ярмольник Форт. Леонид Ярмольник КВН 1997 год. Феофил Мюнхгаузен Леонид Ярмольник. Леонид Ярмольник сходства.

Леонид Ярмольник и Абдулов. Актер похожий на Ярмольника. Дочь Леонида Ярмольник. Леонид Ярмольник дети. Александра Леонидовна Ярмольник дети.

Ярмольник и Шевчук. Фаина Ярмольник. Леонид Ярмольник Ералаш. Леонид Ярмольник 1995. Ярмольник 1996.

Леонид Ярмольник в детстве. Леонид Ярмольник родители. Леонид Ярмольник с женой. Оксана Афанасьева и Леонид Ярмольник. Жена Леонида Ярмольника Оксана Афанасьева.

Ярмольник 2023. Ярмольник с бородой. Леонид Ярмольник сейчас. Леонид Ярмольник и Александр Абдулов.

Герман не ошибся, разглядев в Ярмольнике то, чего не видели другие: умение легко соединить драматизм и ироничность.

Благодаря сдержанности, лаконичности, скупости внешних проявлений, внутренней сосредоточенности роль получилась. Светлана Кармалита, обращаясь к Ярмольнику, произнесла: «Лёня, ты на сто процентов заработал свою «Нику» сам. Я это видела и подтверждаю». Кадр из фильма «Трудно быть богом». Интуитивное продюсирование и дружба с Тодоровским Картину «Мой сводный брат Франкенштейн» Валерия Тодоровского, вышедшую в 2004 году, Леонид Ярмольник считает наиважнейшей в своей биографии.

Он сыграл там журналиста Юлика, который узнает, что у него есть взрослый сын Павел, вернувшийся инвалидом с чеченской войны. Они встречаются в Москве, но принять этого странного и, по сути, чужого человека, не способного избавиться от ужасов войны, всюду видящего врагов, очень трудно. Это обычная история обычной московской семьи, в которую входит война без выстрелов», — говорил Леонид Ярмольник после премьеры. Он стал продюсером картины, а позднее продюсировал и другие фильмы Валерия Тодоровского: «Тиски», «Стиляги», «Одесса», где сыграл практически своего отца — так чувствовал свою роль, тоже ставшую любимой. Ярмольник говорит, что занимается продюсированием интуитивно, доверяя себе больше, чем кому-либо еще, и за промахи отвечает персонально.

Валерия Тодоровского он считает близким другом и готов с ним работать всегда. А познакомил их когда-то Олег Янковский. С тех пор они вместе. Уже больше 20 лет. Ее надо беречь» В кино Ярмольник снимается чаще, чем выходит на сцену.

В «Современнике» у него два спектакля, появившиеся в репертуаре театра с его легкой продюсерской руки. А какие у него там партнеры: Сергей Гармаш в новогодней комедии «С наступающим! В этой постановке интересно наблюдать всё: забавную коллизию с путаницей гостиничных номеров, виртуозную, прямо-таки каскадную игру Нееловой и Ярмольника. Но тут, пожалуй, самое неожиданное — Ярмольник как партнер. Кажется, что он и вышел-то на сцену ради Нееловой: чтобы быть у нее на подхвате, чтобы ее подавать публике как яркую звезду «Современника», потому что искренне убежден: Марина и есть этот театр.

И добавляет: «И всем надо ее беречь». С внуками. Аллу Ильиничну он называет человеком, многое определившим в его творческой судьбе. Благодаря ей он начал играть в кино большие роли. Их первая встреча произошла в самом начале 1980-х благодаря Александру Абдулову, который привел своего друга на съемки фильма «Ищите женщину».

Изначально небольшая роль французского полицейского благодаря новобранцу превратилась в большую и очень важную. Герой Леонида Ярмольника пытается отыскать сбежавшего покойника, который то ли был, то ли пригрезился странной даме в исполнении изумительной грузинской актрисы Софико Чиаурели. У них там изящные парные пикировки, наполненные тонкой иронией и юмором. Теперь кажется невероятным, что Алле Суриковой приходилось отстаивать перед худсоветом кандидатуру Софико Чиаурели. Такой дар сложно забыть, он и не забывает.

Благодарен Суриковой до сих пор. В 1995 году Леонид Ярмольник получил награду киноведов и кинокритиков «Золотой овен» как «лучший продюсер» за «Московские каникулы», где Алла Сурикова дала ему наконец уже главную роль. Он так хотел ее сыграть, что взвалил на себя бремя продюсера. Съемки только-только начались, а деньги уже были на исходе.

Как женился на последней любви Высоцкого и что в их жизни сейчас Юлия Мельникова, Ярмольник до встречи с Оксаной Афанасьевой слыл большим сердцеедом. Его харизма и незаурядный комедийный талант снискали ему любовь миллионов зрителей. Расскажем, какие роли сделали Ярмольника знаменитым, а также как сложилась его личная жизнь с Оксаной Афанасьевой.

Благодаря Абдулову смог сыграть в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» Со школьной скамьи Ярмольник живо интересовался литературой и театром, увлекался музыкой и научился виртуозно играть на аккордеоне. Актер закончил Щукинское театральное училище, курс Юрия Катина-Ярцева. Ярмольник играл в театре на Таганке, однако его главной мечтой было большое кино. Благодаря фактурной внешности и узнаваемому голосу, зрители запоминали артиста даже в эпизодических ролях. Например, сыгранный им бандит по кличке Гнус в фильме «Сыщик» сразу стал антигероем для советской детворы. Популярность к актеру пришла в конце 70-х: благодаря своему другу, Александру Абдулову, артист смог получить роль Феофила — непутевого сына того самого Мюнхгаузена. Молодому начинающему актеру довелось поработать на одной съемочной площадке с Инной Чуриковой, Леонидом Броневым и другими уже признанными звездами.

Например, в ироничном детективе «Ищите женщину» он сыграл героя второго плана — полицейского Максимэна. Однако благодаря харизме Ярмольника персонаж получился живым и чрезвычайно колоритным. Его финальная схватка с преступником в исполнении Абдулова — пожалуй, самая захватывающая сцена картины.

В классе помимо меня еврейкой была только Людочка Гольштейн — невероятная красавица, блондинка, но она не была похожа на еврейку. В молодости проблемы из-за еврейства были на уровне пацанской драки. Позже, когда я стал узнаваемым артистом, меня уже не трогали. Наступило время, когда всем оказалось все равно, кто я по национальности. Зрительская симпатия и любовь не основаны на этом. Рос я в советской семье.

Леонид Ярмольник: цыпленок тоже хочет жить

Поэтому в основном я играл тех, кто портит нам жизнь. Вполне возможно. Впрочем, в последние лет двадцать мне уже грех жаловаться, потому что и в мою биографию пришли большие роли. Я играл в замечательных картинах, они все получились, за какие-то свои работы я получил награды, включая «Серебряного леопарда» в Локарно и Государственную премию за фильм «Барак».

Я уже не говорю о, может быть, главной картине в моей жизни — «Трудно быть богом» Алексея Юрьевича Германа. Дедушку немцы расстреляли буквально в первый месяц войны, он был председателем колхоза на Украине. Бабушка — мамина мама — тоже умерла рано, когда я был еще совсем маленьким.

Папиных родителей я знал лучше, но их тоже уже давным-давно нет в живых. Единственное, что я знаю, — людей творческих профессий среди моих предков не было, поэтому я, можно сказать, «первый выродок в семье». Как минимум на уровне шуток, юмора.

Вы это не ощущали? Просто потому, что по степени комфорта и взаимопонимания общение с Зиновием Гердтом, Петром Тодоровским и Александром Ширвиндтом, как и с другими талантливейшими артистами-евреями, коих действительно было немало, ничем не отличалось от общения, например, с Евгением Евстигнеевым, Михаилом Ульяновым или Юрием Яковлевым. Я вообще считаю, что актерская профессия — очень братская по сути и к национальности отношения не имеет.

Если и есть родство в этом деле, то оно в понимании и признании таланта коллеги, в желании работать вместе. Они просто другие. Они по-другому работают.

Не всякий раз им удается убедить меня в том, что они — безукоризненно превосходны. Не хочу показаться брюзгой, ворчащим, что «сегодня все не так», но мне кажется, что я все вижу и чувствую так, как надо. Я очень люблю Костю Хабенского.

Мне очень симпатичен Вова Машков — своим упорством, трудолюбием и талантом. И все же что-то уходит. То, что называется русской классической актерской школой.

Вместо этого приходит какая-то американизированная однотипность. Амплитуды мне не хватает, и яркости, что ли… Возникает впечатление, что, несмотря на то, что снимаем мы сегодня на цифру, цвета поблекли. Хотя и сейчас есть один исключительный артист, который соответствует моему представлению о том, что такое совершенство.

Это Женя Миронов. Вы можете объяснить этот феномен? Я как раз достиг такого возраста, когда уже набил каких-то шишек и уже что-то умел, у меня было больше опыта.

Не думаю, что перестройка сильно повлияла на мою биографию. Просто можно поблагодарить ее за то, что наступило время, когда стало возможным больше ответственности брать на себя, что с одной стороны — замечательно, а с другой — невероятно опасно. Потому что за последние 25 лет или чуть больше я не раз пробовал себя как кинопродюсер.

А продюсер — это такой человек, который должен найти деньги, потом эти деньги правильно потратить, чтобы зрителю было, на что посмотреть. Поэтому я напрямую не завишу от того, что происходит в стране. Я — не флюгер, я знаю, чему меня научили, чего я хочу, какое кино я люблю, и если я трачу силы, время, деньги, нервы и рискую, то я рискую ради того, что хочу сделать, потому что у меня есть мои «собратья по разуму» — люди, которые разделяют мою точку зрения.

Или я разделяю их точку зрения. Так, например, сейчас мы с Валерием Тодоровским запускаем нашу очередную совместную работу я выступаю как продюсер и как актер. Но насколько бы талантливым и плодовитым ни был Валера, насколько бы надежным ни был я как продюсер, кино — это всегда риск.

Евреи — народ свободы, и вы изначально были внутренне готовы к свободе. Да, может быть. Есть еще, наверное, какие-то качества: рациональность, хитрость, смекалка.

Потому что решение вопросов, коммуникация, умение находить контакт с людьми, конечно, требуют человеческого таланта. И да, что-то есть от крови. Я от этого не отказываюсь.

Правильнее всего — оставаться в рамках профессии и ни к какому лагерю не присоединяться. Ярмольник и Виткин Безусловно, я могу не знать языка, не знать обычаев, называя себя евреем, не соответствовать тем представлениям, по которым определяют еврея, но меня это никогда в жизни не тяготило и не мешало мне работать. И если я делаю что-то связанное с театром или кино, и мне нужно детально изучать все, что связано с темой, то я буду так же изучать все, что связано, например, с римской историей, Иерусалимом или иудаизмом.

Чтобы разбираться в теме досконально. На коммерческий потенциал продюсер должен смотреть всегда, но для меня это никогда не было первопричиной того, чем я занимаюсь. И мой послужной список, по-моему, это ярко демонстрирует.

Скажу вам больше: с точки зрения зарабатывания денег — а зарабатывать я люблю и еще больше люблю тратить — я могу заработать их с меньшим риском, чем занимаясь продюсерской деятельностью.

Детство и юность Родился Леонид Ярмольник 22 января 1954 года. Его отец был военнослужащим, а мать работала лаборантом в клинической лаборатории. Детство и школьные годы Леонида прошли во Львове. Мальчик занимался плаванием, конькобежным спортом, музыкой, участвовал в драматической студии, увлекался музыкой группы The Beatles. В молодости Твердо решив стать актером, Леонид поступил в Театральное училище имени Б. Щукина, которое окончил в 1976 году и начал профессиональную карьеру в Театре на Таганке. Первая популярность По словам актера, «некоторую известность» ему принесла роль преступника Гнуса в кинофильме «Сыщик» 1979 года: многие подростки повторяли придуманный Ярмольником «блатной» жест с плевком на палец и последующим растиранием пальца о подбородок, произносили фразу Гнуса «Да пошел ты, козел! Запомнилась зрителям и роль Феофила сын барона Мюнхгаузена , которую Ярмольник сыграл в телефильме «Тот самый Мюнхгаузен», вышедшем на экраны в том же году.

В фильме «Тот самый Мюнхгаузен» Однако «невероятную популярность» и «повсеместную узнаваемость» Ярмольнику, по его мнению, принесла эстрадная миниатюра «Цыпленок табака», сыгранная им в 1982 в жанре юмористической пантомимы и показанная в телевизионной программе «Вокруг смеха». Звезда российского шоу-бизнеса В начале 1990-х годов Леонид Ярмольник становится одним из самых популярных персонажей зарождающегося российского шоу-бизнеса. В это время он вел на советском радио «Шоу Леонида Ярмольника». После развала Советского Союза в 1990-е годы актер материально поддерживал известных советских киноактеров, оказавшихся на грани нищеты. Ежемесячно он высылал в их адрес по 200 долларов США.

Единственное, что я знаю, — людей творческих профессий среди моих предков не было, поэтому я, можно сказать, «первый выродок в семье».

Как минимум на уровне шуток, юмора. Вы это не ощущали? Просто потому, что по степени комфорта и взаимопонимания общение с Зиновием Гердтом, Петром Тодоровским и Александром Ширвиндтом, как и с другими талантливейшими артистами-евреями, коих действительно было немало, ничем не отличалось от общения, например, с Евгением Евстигнеевым, Михаилом Ульяновым или Юрием Яковлевым. Я вообще считаю, что актерская профессия — очень братская по сути и к национальности отношения не имеет. Если и есть родство в этом деле, то оно в понимании и признании таланта коллеги, в желании работать вместе. Они просто другие.

Они по-другому работают. Не всякий раз им удается убедить меня в том, что они — безукоризненно превосходны. Не хочу показаться брюзгой, ворчащим, что «сегодня все не так», но мне кажется, что я все вижу и чувствую так, как надо. Я очень люблю Костю Хабенского. Мне очень симпатичен Вова Машков — своим упорством, трудолюбием и талантом. И все же что-то уходит.

То, что называется русской классической актерской школой. Вместо этого приходит какая-то американизированная однотипность. Амплитуды мне не хватает, и яркости, что ли… Возникает впечатление, что, несмотря на то, что снимаем мы сегодня на цифру, цвета поблекли. Хотя и сейчас есть один исключительный артист, который соответствует моему представлению о том, что такое совершенство. Это Женя Миронов. Вы можете объяснить этот феномен?

Я как раз достиг такого возраста, когда уже набил каких-то шишек и уже что-то умел, у меня было больше опыта. Не думаю, что перестройка сильно повлияла на мою биографию. Просто можно поблагодарить ее за то, что наступило время, когда стало возможным больше ответственности брать на себя, что с одной стороны — замечательно, а с другой — невероятно опасно. Потому что за последние 25 лет или чуть больше я не раз пробовал себя как кинопродюсер. А продюсер — это такой человек, который должен найти деньги, потом эти деньги правильно потратить, чтобы зрителю было, на что посмотреть. Поэтому я напрямую не завишу от того, что происходит в стране.

Я — не флюгер, я знаю, чему меня научили, чего я хочу, какое кино я люблю, и если я трачу силы, время, деньги, нервы и рискую, то я рискую ради того, что хочу сделать, потому что у меня есть мои «собратья по разуму» — люди, которые разделяют мою точку зрения. Или я разделяю их точку зрения. Так, например, сейчас мы с Валерием Тодоровским запускаем нашу очередную совместную работу я выступаю как продюсер и как актер. Но насколько бы талантливым и плодовитым ни был Валера, насколько бы надежным ни был я как продюсер, кино — это всегда риск. Евреи — народ свободы, и вы изначально были внутренне готовы к свободе. Да, может быть.

Есть еще, наверное, какие-то качества: рациональность, хитрость, смекалка. Потому что решение вопросов, коммуникация, умение находить контакт с людьми, конечно, требуют человеческого таланта. И да, что-то есть от крови. Я от этого не отказываюсь. Правильнее всего — оставаться в рамках профессии и ни к какому лагерю не присоединяться. Ярмольник и Виткин Безусловно, я могу не знать языка, не знать обычаев, называя себя евреем, не соответствовать тем представлениям, по которым определяют еврея, но меня это никогда в жизни не тяготило и не мешало мне работать.

И если я делаю что-то связанное с театром или кино, и мне нужно детально изучать все, что связано с темой, то я буду так же изучать все, что связано, например, с римской историей, Иерусалимом или иудаизмом. Чтобы разбираться в теме досконально. На коммерческий потенциал продюсер должен смотреть всегда, но для меня это никогда не было первопричиной того, чем я занимаюсь. И мой послужной список, по-моему, это ярко демонстрирует. Скажу вам больше: с точки зрения зарабатывания денег — а зарабатывать я люблю и еще больше люблю тратить — я могу заработать их с меньшим риском, чем занимаясь продюсерской деятельностью. Но это такая профессия — в ней всегда нужно рисковать.

И я это, наверное, люблю. Эту роль я, увы, не сыграл, и сейчас уже, наверное, почти поздно. В свое время я очень переживал, что не сыграл Хлестакова. И сейчас я бы сказал, что, наверное, сыграл бы ее очень хорошо. Но не сложилось. Хлестакова нужно играть в 25, в 30, ну, в 35 лет.

Дальше уже поздно — иначе мы меняем суть произведения Гоголя.

В 1993 году его пригласил Владислав Листьев. Сначала он стал вести программу "L-клуб", затем появились проекты "Гараж", "Отель", "Золотая лихорадка". Последняя, по его собственному признанию, нравился ему больше всего, так как ему приходилось играть в нем роль дьявола. Начав карьеру на телевидении, Леонид Исаакович Ярмольник не оставил кино.

Более того, открыл себя с новых неожиданных сторон. В 1995 году он стал продюсером комедии Аллы Суриковой "Московские каникулы", в которой исполнил главную роль. В 1998 году он заявил о себе как не только о комедийном, но и драматическом актере в мелодраме Дмитрия Астрахана "Перекресток". Его персонаж Алик, который никогда не верил в любовь с первого взгляда, встречает Лялю, женщину, которая никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Ее играет актриса Анна Легчилова.

Когда-то герой Ярмольника был лидером успешной рок-группы, про которую давно успели забыть. Ему приходится подрабатывать на свадьбах и в подземном переходе. Ляле замужество тоже выгодно с прагматической точки зрения. Ей предложили престижную работу, но ее одиночество считается большим минусом для влиятельного работодателя. Тогда никто не мог и подозревать, что два этих прагматика окажутся истинными романтиками.

Личная жизнь Про личную жизнь Леонида Ярмольника известно немного. Его супругу зовут Оксана. Жена Леонида Ярмольника работает художником по театральным костюмам. В середине 70-х его гражданской женой была Зоя Пыльнова, которая в тоже время оставалась женой Владимира Ильина. Нынешняя супруга была последней возлюбленной Владимира Высоцкого.

Она была с ним в Бухаре, когда у певца случилась клиническая смерть, провела с ним роковую ночь в 1980 году, в которую Высоцкого не стало. С Ярмольником она познакомилась в театре на Таганке. В 1983 году у супружеской пары родилась дочь Александра. Она окончила столичную художественно-промышленную академию имени Строганова.

Конфликты с коллегами и любовные драмы: скандальная биография Леонида Ярмольника

Леонид Ярмольник – один из наиболее известных киноактёров, который, в одно и то же время, считается кинопродюсером и телеведущим. Леонид Исаакович Ярмольник родился 22 января 1954 года в поселке Пограничном Приморского края. Леонид Ярмольник председательствовал в жюри КВН и телепередачи «Точь-в-точь». Леонид Исаакович Ярмольник родился 22 января 1954 года в поселке Пограничном Приморского края. Леонид Ярмольник до сих пор остается востребованным актером в России. Следующая семья Леонида Ярмольника носила формальный характер.

Что еще почитать

  • Ярмольник Леонид: где сейчас живет и чем занимается, интересные факты
  • Леонид Ярмольник объяснил, почему отказался от звания народного артиста России
  • Детские годы и фильмография Леонида Ярмольника
  • Леонид Ярмольник: биография
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Леонид Ярмольник — краткая биография | Биографии известных людей

Где сейчас живет и чем занимается Леонид Ярмольник, интересные факты

Леонид Ярмольник родился 22 января 1954 года в поселке Гродеково Приморского края в семье военнослужащего. Leonid Isaakovich Yarmolnik (Russian: Леонид Исаакович Ярмольник; born January 22, 1954) is a Soviet and Russian actor and film producer.[1]. Биография и личная жизнь Леонида Ярмольника всегда были полны неожиданностей и безрассудных поступков, которые вели на вершину мира. Леонид Ярмольник отказывался от званий заслуженного и народного артиста России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий